Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1575153

Вологда превратилась в Чикаго времён Аль Капоне после введения «сухого закона»: в регионе расцвел чёрный рынок алкоголя.
Предприимчивые вологодцы стали бутлегерами: выпивку можно купить почти у каждого таксиста или у бабушки, сидящей у подъезда, причем цены кусаются — бутылка водки стоит в 3-4 раза дороже.
В разрешенное время — с 12:00 до 14:00 — покупатели разбирают пиво, водку и вино ящиками и в результате пьют гораздо больше, но губер региона все равно отмечает, что запрет надо распространить на всю Россию из-за «позитивных результаты».

Горбачев-2?
+278
Ashmedai ★★
Послать донат автору/рассказчику
Проголосовало за – 367, против – 89
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
119 комментариев, показывать
сначала новые

Kerk25.01.26 05:00🇷🇺

Безусловно, результаты строго позитивные! Покупать стали больше, выручка растёт, отчисления в бюджет тоже.

+7
ответить

kirty25.01.26 02:59🇨🇦

А просто не пить не судьба?

+2
ответить

nemurus ➦kirty25.01.26 04:49🇩🇪

Ты ку ку, масштабы это не твоё

+0
ответить

Тоник➦nemurus25.01.26 10:42🇷🇺

Флаги Германии, канада, а тут, вообще-то речь о Вологде, где минималка два бакса в час, а не пятнадцать...

+3
ответить

T110025.01.26 02:17🇷🇺

Классика, запрет сделал алкоголь ценностью, а его покупку удачей.
Губер пензюк.

+3
ответить

Знак Свыше25.01.26 01:41🇷🇺

Как же они пьют больше, если цена бутылки в 3-4 раза выше? Заврался Ашмедай.
Русских - значит трезвый.
Патриот? Значит, обязан бросить пить безоговорочно!

+-5
ответить

Ashmedai ★★➦Знак Свыше25.01.26 04:43🇳🇴

Тот кто пьёт - не патриот,
Патриот - нехай сосет...

+-1
ответить

Topor➦Знак Свыше25.01.26 11:21🇷🇺

Надеюсь, вы прикалывается, нельзя быть настолько упоротым:-))

+0
ответить

Знак Свыше➦Topor26.01.26 00:25🇷🇺

Чтобы адекватно посмотреть на жизнь наркоманов со стороны - нужно не быть одним из них. Алкоголь это то же самое - тяжелый наркотик

+-2
ответить

SV24.01.26 17:30🇷🇺

При чём тут Горбачёв, если автором "горбачёвской" антиалкогольной кампании на самом деле был Егор Лигачёв??

+0
ответить

Румата➦SV24.01.26 20:19🇲🇽

При том,что демократический централизм.
Придумал Лигачёв, а реализовал Горбачев.

+3
ответить

Серега с побережья➦SV25.01.26 01:14🇩🇿

Похер кто придумал.реализовал важно кто

+0
ответить

Skifan24.01.26 16:49🇺🇸

Общие знакомые с этим губером общались, говорят тупой, как пробка
с головой не в порядке

+10
ответить

Знак Свыше➦Skifan25.01.26 01:42🇷🇺

С трампом не путаете?

+-5
ответить

SWA24.01.26 16:47🇷🇺

Запрет продаж тупость полная. Доказано не раз и даже не десяток раз.
У меня, например, наоборот очень положительный опыт. Не так давно рядом с домом открылось "Красное и белое". Так я там завсегдатай! Таких цен на молочку, сыры и прочие консервы в городе просто нет! Всё такое же как и везде, только цены на 10-20% ниже. Охренеть!
А в соседней Читинской области губер-долбоёб К&Б вымел из области. Дебил.

+17
ответить

Hytrel➦SWA24.01.26 19:21🇺🇸

Plamennyj privet iz:
читинская область Карымский район деревня Большая Тура

+1
ответить

Знак Свыше➦SWA25.01.26 01:43🇷🇺

Так они заманивают за бутылкой.
Необходимо закрывать продажу этого мерзкого зелья - это вопрос выживания русских!

+-5
ответить

SWA➦Знак Свыше25.01.26 11:10🇷🇺

Бутылку купить можно везде. Мой пример - за два года походов туда всего один раз купил литр водки, когда у бати был юбилей. Все остальные походы - молоко всегда НИЖЕ 100 рублей, сметана 300г 85 рублей, обалдеть! И всё качественное. Конечно не уровня вкусвила, но и цены совсем не тамошние, а очень даже адекватные. Даже в местной пятёрочке цены выше! Каждый покупает что ему надо. Да пусть губер хоть все магазины где есть лицензия на продажу спиртного закрои и что? Сразу вылезут залётные газели с бухлом из соседних областей, подпольные бутлегеры и бабки-самогонщицы. Охрененная альтернатива! Всё давно уже проходили, главное не игнорировать опыт предков!

+3
ответить

Alexjer➦SWA25.01.26 16:38🇮🇱

а может и не дебил, а конкуренты попросили за некоторое вознаграждение....

+1
ответить

Знак Свыше➦SWA26.01.26 00:24🇷🇺

Нужно отделить пищевые продукты и наркотики, чтобы не стояли на соседних полках. Алкоголь это не еда, как ни странно

+-2
ответить

SWA➦Знак Свыше26.01.26 01:18🇱🇻

А они там именно так стоят? Похоже, что Вы вообще не бывали в магазинах данной сети.

+1
ответить

SWA➦Alexjer26.01.26 06:18🇷🇺

Тоже может быть. Цены держат очень низкие, конкурировать с такой сетью мало кто сможет, вот и решили через административный аппарат конкурентов устранить. И да, Чита не единственная область РФ, где такое учудили.

+0
ответить

Знак Свыше➦SWA26.01.26 15:56🇷🇺

Да, они именно так и стоят - в одном помещении на соседних полках. И во всех магазинах так. Да, есть некоторые полезные ограничения с проверкой паспорта и временем продажи, но этого мало.

+-2
ответить

Знак Свыше➦SWA26.01.26 15:57🇷🇺

Любое давление на алкоторгашей это хорошо. Я бы за алкогольный геноцид в масле варил. Это алковойна против народп

+-1
ответить

SWA➦Знак Свыше26.01.26 16:31🇷🇺

Да я уже понял, что Вы просто жутко ненавидите людей, которые употребляют, даже если чуть-чуть. Вам не только на таких насрать, Вы явно желаете плохой смерти таким людям. Гореть Вам в аду!

+1
ответить

SWA➦Знак Свыше26.01.26 16:49🇷🇺

Я не знаю в каких магазинах Вы были, был в двух, которые есть в моём районе. В обоих спиртные напитки в отдельном помещении. Пиво и вино так же отдельно стоят. Продукты в центре. Когда входишь ни спиртное, ни пиво вообще не видишь. Для этого надо пройти 5-7м.

+1
ответить

Знак Свыше➦SWA26.01.26 18:39🇷🇺

Нет, я не ненавижу людей, а презираю эту отраву

+-1
ответить

Знак Свыше➦SWA26.01.26 18:40🇷🇺

Шаговая доступность алкоголя ничем не оправдана. В каждом доме КБ, винлаб и аптека. Это неспроста

+-1
ответить

SWA➦Знак Свыше27.01.26 09:44🇷🇺

Конечно неспроста. Людям надо - бизнес делает. А не наоборот, как Вы наверное думаете. Не надо было бы, давно разорились.

+-1
ответить

SWA➦Знак Свыше27.01.26 09:51🇷🇺

Это Вы так думаете, а со стороны выглядит именно по-людоедски. Вы желаете не просто закрытия магазинов, Вы желаете чтобы люди покупали с рук и травились. Для того чтобы это понять достаточно всего на один шаг дальше смотреть, чем обычно.
У меня батя планомерно спивается, я по этому поводу сильно переживаю. Но я благодарен тому, что недалеко от дома есть магазины с качественным бухлом. Иначе, он давно бы уже ослеп или откинул лапти, потребляя выгнанный спирт из какого-нибудь клея. И да, среди тех ближайших магазинов нет ни одного К&Б.

+1
ответить

Знак Свыше➦SWA27.01.26 14:23🇷🇺

Почему-то за продажу других наркотиков сажают, а людям же бизнес надо делать

+-1
ответить

Знак Свыше➦SWA27.01.26 14:24🇷🇺

Проблема в алкоголе как таковом, без него батя не начал бы спиваться, очевидно

+-1
ответить

SWA➦Знак Свыше27.01.26 14:48🇷🇺

Любовь тоже наркотик, наказывайте за неё. Вы именно к этому идёте прямиком.

+-1
ответить

SWA➦Знак Свыше27.01.26 14:49🇷🇺

Запретите химию значит. Тогда спирт не сможет синтезироваться. Это же очевидно.
Вы просто чушь несёте.

+0
ответить

Знак Свыше➦SWA27.01.26 16:37🇷🇺

Дичь какая-то. Почему-то алкоголь сравнивается с естественным состоянием, а не с употреблением других наркотиков. Это тревожный симптом алкогольной зависимости, кстати

+-2
ответить

Знак Свыше➦SWA27.01.26 16:39🇷🇺

Я перестал понимать вашу логику про химию, спирт и тп.
Речь про хорошо изученную область наркологии - алкогольную зависимость. Она примыкает в другим видам наркомании и ничем позитивным от них не отличается. Даже наоборот - алкоголь давно признан одной из наиболее опасныхи вредных форм наркомании. Это не я придумал, это наука

+-1
ответить

SWA➦Знак Свыше27.01.26 16:50🇷🇺

Алкоголь тоже естественное состояние. Изучите историю. А любовь вызывает похожую зависимость. Но Вы же даже не видите тупость Ваших заключений.

+-1
ответить

SWA➦Знак Свыше27.01.26 16:52🇷🇺

Вы боретесь против спирта. Себя читайте, думайте, размышляйте. Может что-то поймёте, но вряд ли, глядя на Вашу убеждённость и желание увечий и смерти тем кто употребляет. Боритесь дальше с Вашими ветряными мельница, глядишь, какую-нибудь и победите. На Ваше просветление я даже не надеюсь.

+1
ответить

Знак Свыше➦SWA27.01.26 17:35🇷🇺

Каким образом выпивка нейротоксичного растворителя является естественным процессом??
Любовь тоже употребляют? Её пьют или курят?

+0
ответить

Знак Свыше➦SWA27.01.26 17:38🇷🇺

Против спирта?? Нет, против его применения вовнутрь с целями бегства от реальности. То есть, я против пьянства в любых формах.
Есть такая специальность - психиатр-нарколог. Они про алкоголь всё подробно расскажут. Никакого секрета нет

Как нет безопасной дозы, культурного пития и тп.
Всё это выдумали больнве алкоголизмом ради самооправдания, всё очень просто

+-1
ответить

SWA➦Знак Свыше27.01.26 17:45🇷🇺

Историю почитайте. Любовь употребляют. Даже занимаются.

+0
ответить

SWA➦Знак Свыше27.01.26 17:46🇷🇺

Ещё раз - ВЫ БОРЕТЕСЬ ПРОТИВ СПИРТА. Можете рассказывать всё что угодно, но это именно так. Успокойтесь уже.

+-1
ответить

Знак Свыше➦SWA27.01.26 20:17🇷🇺

Это. Просто. Бред.

Ставить любовь и алкоголизм рядом это уже повод обратиться к специалисту

+-1
ответить

Знак Свыше➦SWA27.01.26 20:18🇷🇺

Я не понимаю что такое "борьба против спирта", это бессмысленное словосочетание

+-1
ответить

SWA➦Знак Свыше28.01.26 08:21🇷🇺

Ну вот видите, Вы даже не видите что и то и то зависимости. Так что Вам надо к соответствующему доктору.
А тяга к содержащим этиловый спирт продуктам появилась у предков людей задолго до появления самих людей. Вы и истории даже не знаете, а лезете бороться против спирта. Ещё раз говорю - УСПОКОЙТЕСЬ, усмирите свои заскоки. Я даже уже не говорю, что как бороться Вы тоже не знаете и даже не хотите понимать.

+1
ответить

Знак Свыше➦SWA28.01.26 12:29🇷🇺

Я не вижу того, чего нет. Вижу алкоголизм

+0
ответить

aschnurrbart24.01.26 16:43🇩🇪

после ИВС СССР всегда управлялся коллективно.
Высший орган управления назывался
Политбюро ЦК КПСС.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Список_членов_Политбюро_ЦК_КПСС

+1
ответить

SWA➦aschnurrbart24.01.26 16:50🇷🇺

Больше того. И до того СССР управлялся коллективно. Если Вы себе мозг прочистите и посмотрите на историю непредвзято, то это поймёте. Просто авторитет главного был очень высок и не более того.

+2
ответить

Румата➦SWA24.01.26 20:22🇲🇽

Просто авторитет главного был настолько высок, что несогласных просто расстреливали.

+5
ответить

aschnurrbart➦SWA25.01.26 02:37🇩🇪

при ИВС коллективно, ржунимагу.
для тех, кто подзабыл:

https://ru.wikipedia.org/wiki/Внутрипартийная_борьба_в_ВКП(б)_в_1920-е_годы

В 1920-х годах высшая власть в партии, и фактически в стране, принадлежала Политбюро ЦК ВКП(б), в котором до смерти Ленина кроме Ленина и Сталина, входило ещё пять человек: Л. Д. Троцкий, Г. Е. Зиновьев, Л. Б. Каменев, А. И. Рыков и М. П. Томский.

+1
ответить

SWA➦Румата25.01.26 12:53🇷🇺

Пример сможете привести про "несогласных просто расстреливали"? Обосрётесь же прямо не сходя с места. Всё было законно. Закон не защищал конкретно главного, закон защищал страну и народ в целом. Оттого и такие приговоры.
Или Вы про сто миллионов расстрелянных у СоЛженицина? Ну или про 1500 миллионов расстрелянных при Сталине? Прополощите свой мозг чистой проточной водой, успокойтесь и снова изучите исторические факты.

+0
ответить

SWA➦aschnurrbart25.01.26 12:55🇷🇺

Ссылка на педивикию, которую модерируют и наполняют наши украинские братья особенно забавляет. Что конкретно хотели сказать, али ничего своего нет и только внешняя брехня?

+0
ответить

aschnurrbart➦SWA25.01.26 16:28🇩🇪

не вопрос, открой любой учебник истории, там будет написано всё тоже самое.
то, что уже написал выше:
"после ИВС СССР всегда управлялся коллективно"
при ИВС СССР с конца 1920-х годов управлялся единолично - ИВС-ом.

+0
ответить

SWA➦aschnurrbart25.01.26 16:37🇷🇺

Любой учебник истории открываю, такого не обнаруживаю. Дальше что?

+0
ответить

aschnurrbart➦SWA25.01.26 17:24🇩🇪

что, там нет ни слова про внутрипартийную борьбу?
охренеть.

+0
ответить

SWA➦aschnurrbart25.01.26 17:28🇷🇺

Там нет той чуши, что Вы несёте про ИВС. Отдыхайте уже, ваш пиздёж не прошёл.

+0
ответить

aschnurrbart➦SWA26.01.26 02:46🇩🇪

в учебнике времён ИВС?
может быть, не знаю.
в учебнике постсоветских времён про внутрипартийную борьбу - есть.

+0
ответить

aschnurrbart➦SWA26.01.26 03:03🇩🇪

Истфак МГУ подойдёт?
https://www.hist.msu.ru/departments/8817/people/teachers/44576/

Профессора, преподаватели и научные сотрудники кафедры
Апальков Дмитрий Игоревич
Сведения о научных публикациях
(нажмите на соответствующую кнопку)

Апальков Дмитрий Игоревич

Ассистент
Кандидат исторических наук (2018 год), тема диссертации:
"Внутрипартийная борьба в РКП(б) — ВКП(б) (1920-е — начало 1930-х гг.)"
Научный руководитель:
Хлевнюк Олег Витальевич

Профессор
Доктор исторических наук (1997 год), тема диссертации:
"Политбюро ЦК ВКП(б) в 1930-е годы. Механизмы политической власти в СССР"

Окончил исторический факультет МГУ в 2014 году со специализацией по кафедре истории России XX—XXI вв. В 2017 году окончил аспирантуру исторического факультета.

Научные интересы:
Политическая история СССР 1920-х - 1930-х гг., Историография

Список публикаций:
https://istina.msu.ru/workers/10921851/publications/

МГУ имени М.В. Ломоносова
https://www.hist.msu.ru › dad › sum_78938
Внутрипартийная борьба в ВКП(б)

Результатом политической борьбы в большевистском руково- дстве в 1920-е – начале 1930-х гг. явилось становление режима личной власти И.В. Сталина.

https://www.hist.msu.ru/upload/iblock/dad/sum_78938.pdf

+0
ответить

SWA➦aschnurrbart26.01.26 04:13🇷🇺

Разговор не про внутрипартийную борьбу, а про власть.
Банальный вопрос. ГКО - личная власть Сталина? Если Ваш ответ "да", то Вы просто пиздабол.

+1
ответить

aschnurrbart➦SWA26.01.26 12:32🇩🇪

о, завилял.
да и т.н. ГКО управлял лично ИВС.

+0
ответить

SWA➦aschnurrbart26.01.26 15:34🇷🇺

Ты - пиздабол. Решения ГКО были легитимны при наличии трёх подписей любых членов ГКО и подпись Сталина не была обязательной.
Охренительный личный орган, где подпись Сталина была необязательной.

+0
ответить

aschnurrbart➦SWA26.01.26 17:14🇩🇪

ты совсем дурачок?
причём тут подпись?
ты представляешь себе ситуацию, что в ГКО кто-то мог иметь отличное от ИВС мнение?

жену зама ИВС, старую большевичку, кстати он отправит в ссылку
и зам его засунет язык в жопу.
ещё одного члена ГКО расстреляют по "Ленинградскому делу".

в общем, заебал, все ссылки я тебе дал.
хочешь - читай, не хочешь - живи в мире своих фантазий.

+0
ответить

SWA➦aschnurrbart26.01.26 17:36🇷🇺

Ты совсем запизделся? Решения ГКО не обязательно должно было учитывать мнение Сталина, что вытекало из самой организации ГКО. И насрать что ты там себе представляешь или нет. Факт есть - три любых подписи из пяти членов ГКО.
Свои ссылки можешь засунуть себе поглубже, я уже сказал почему - они на совсем другую тему. А заявление "личная власть Сталина" не более чем лозунг, подкрепляемый, как мы тут видим, вот таким пиздежом что читаем у тебя выше и ничем конкретным и фактическим.

+1
ответить

aschnurrbart24.01.26 16:42🇩🇪

Россия.
причём, если во времена СССР можно было договориться, то сейчас после 21-22-23, в зависимости от региона, кассы в магазинах тупо не пробивают алкоголь.

+1
ответить

Skifan➦aschnurrbart24.01.26 16:50🇺🇸

В Питере все пробивают ))) 24 хачмаркеты стабильно работают

+2
ответить

Rohan➦Skifan24.01.26 17:49🇷🇺

Они не местные. Местные "законы" их не волнуют.

+0
ответить

Знак Свыше➦aschnurrbart25.01.26 01:44🇷🇺

Жаль, что некоторые мрази торгуют незаконно.

+-2
ответить

Соломон Маркович 24.01.26 16:38🇷🇺

Губернатор ебанат

+10
ответить

Ashmedai ★★➦Соломон Маркович24.01.26 18:06🇳🇴

Он не один такой...

+1
ответить

Соломон Маркович ➦Ashmedai24.01.26 18:47🇳🇱

Их полно но этот выделяется!)

+3
ответить

Ashmedai ★★➦Соломон Маркович24.01.26 18:56🇳🇴

А нынешний кемеровский, который на днях по матерям погибших в новогодние праздники детей прошёлся???

+5
ответить

Соломон Маркович ➦Ashmedai24.01.26 19:23🇳🇱

Без комментариев

+1
ответить

Ashmedai ★★➦Соломон Маркович24.01.26 19:26🇳🇴

Ну, ты прямо Димон Песков...

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Ashmedai24.01.26 20:37🇷🇺

А что долбоебизм комментировать его даже не дезавуируешь)

+2
ответить

Знак Свыше➦Соломон Маркович25.01.26 01:44🇷🇺

Это статья тупая. Результаты там прекрасные

+-4
ответить

Соломон Маркович ➦Знак Свыше25.01.26 02:07🇷🇺

Мы это проходили сорок лет назад!)))

+1
ответить

aschnurrbart➦Соломон Маркович25.01.26 02:38🇩🇪

так это федеральная норма.
губернатор может лишь ещё сократить часы продажи

+0
ответить

Соломон Маркович ➦aschnurrbart25.01.26 02:55🇷🇺

Конечно может!)

+1
ответить

Ashmedai ★★➦Знак Свыше25.01.26 04:37🇳🇴

Результаты там волшебные!!! Продажи сократились - потребление рвануло в небеса...

+2
ответить

Знак Свыше➦Соломон Маркович25.01.26 08:00🇷🇺

С первой попытки мало что получается хорошо, это не повод переставать развиваться

+-1
ответить

Соломон Маркович ➦Знак Свыше25.01.26 09:17🇷🇺

Как у классика -Хотели как лучше а получилось как всегда!)

+2
ответить

Знак Свыше➦Соломон Маркович26.01.26 00:13🇷🇺

В целом, результаты были отличные. А союз развалили элиты вопреки воле народа. Он не сломался, войну не проиграл, в дефолт не попал, революции не было

+-1
ответить

Соломон Маркович ➦Знак Свыше26.01.26 10:18🇷🇺

Это верно!)

+1
ответить

afanasyj24.01.26 16:19🇷🇺

Тестовая площадка антинародных ноу-хау

+2
ответить

Знак Свыше➦afanasyj25.01.26 01:46🇷🇺

Алкоголь убивает народы

+1
ответить

Соломон Маркович ➦Знак Свыше25.01.26 02:07🇷🇺

Это да даже спорить не буду!!!)

+0
ответить

Ashmedai ★★➦Знак Свыше25.01.26 04:46🇳🇴

А как прикольно "убивает" анашица...

+0
ответить

Тоник➦Ashmedai25.01.26 10:46🇷🇺

А уж фентанил - самое то!
Прям улица живых скульптур получается!

Спецназ со шлангом, который штурмовал фентанилом Дубровку, теперь штурмует улицы Филадельфии....

+2
ответить

Знак Свыше➦Тоник26.01.26 00:19🇷🇺

США это помойка на уровне стран третьего мира - там тоже норма перестрелки на улицах, наркоманские и бандитские гетто, убийства политиков на улицах, живущие в коробках нищие, проституция и порнография процветают, беднота идет служить от безысходности

+-1
ответить

Ashmedai ★★➦Знак Свыше26.01.26 06:08🇳🇴

Ну да, конечно... И Немцова, напротив Кремля в США застрелили, и кавказцы на детских площадках баранов режут - тоже в США, пенсионеры за просрочку у пятерочке - тоже в США бьются, ну а насчёт службы бедноты от безысходности - в России вообще лучше молчать...

+1
ответить

Знак Свыше➦Ashmedai26.01.26 16:00🇷🇺

Так его кураторы иностранные и застрелили, так как он трупом был более полезен в борьбе против РФ, чем живым. Ну надо быть в полном неадеквате, чтобы считать Борьку популярным политиком и врагом Путина. Такого клоуна стоило охранять, чтоб оппозиция была достаточно нелепой

+-1
ответить

Знак Свыше➦Ashmedai26.01.26 16:02🇷🇺

Да, в СГА всё это есть и даже хуже. Какой-нибудь условный навальный там получил бы 25 лет сразу по закону об иностранном вмешательстве во власть. США это гнилая помойка с фальшивым фасадом. Посмешище всего мира, вас презирают и ненавидят, империя лжи и пираты

+-1
ответить

Тоник➦Знак Свыше26.01.26 18:57🇷🇺

Так, Немцова возле Кремля никто никогда НЕ стрелял!
Есть полно фоток насквозь окоченевшего трупа Немцова, которого выдали за только что застреленного!!!

Он ещё так лежит с выгибом в пояснице, как НИКОГДА подстреленные не лежат...

Покажите эти фото любому грамотному врачу!
Он вам подтвердит мои слова!

Где уж там погиб немцов, может, он и сам помер, это знает следствие. Мы знаем лишь то, что возле Кремля он не погибал!

+0
ответить

Знак Свыше➦Тоник27.01.26 00:05🇷🇺

Даже может быть и так. В любом случае, он живым Путину был безвреден абсолютно. Лжец, блядун и вор

+-1
ответить

Ashmedai ★★➦Знак Свыше27.01.26 07:23🇳🇴

Последнее предложение про того, чью фамилию упомянул???

+0
ответить

Знак Свыше➦Ashmedai27.01.26 14:23🇷🇺

Да, про немцова, его упомянул выше

+-1
ответить

balamutmax24.01.26 15:48🇷🇺

надо срать запретить- этого ещё никто не делал же...

+6
ответить

Знак Свыше➦balamutmax25.01.26 01:46🇷🇺

Алкоголь это оружие геноцида

+-3
ответить

Kabot➦balamutmax25.01.26 02:44🇷🇺

Со скольки до скольки срать запретить никто не делала? Налогами облагали.

+2
ответить

Жека 77➦Знак Свыше25.01.26 06:39🇷🇺

А запрет алкоголя ещё хуже. Сегодня молодые люди не ставят алкоголь как ценность. Это направление нужно поддерживать, чтобы бухать было отстой.

+3
ответить

Знак Свыше➦Жека 7725.01.26 07:58🇷🇺

Запрет должен сопровождаться просветительской работой и интересными альтернативами. Да, молодежь в основном не бухает, но нужно и далее раскрывать реалии алкогольного угара - что это не смешно и интересно, а мерзко и опасно

+-3
ответить

Ashmedai ★★➦Знак Свыше25.01.26 08:52🇳🇴

Ну да, в духе народного академика Лысенко Онищенко - запретить положительным героям сериалов употребление алкоголя. Бухать должны только отпетые негодяи. Коими, сотрудники "правоохранительных" органов, конечно же быть не могут..

+1
ответить

Знак Свыше➦Ashmedai26.01.26 00:14🇷🇺

В том числе и это

+-2
ответить

Жека 7724.01.26 15:04🇷🇺

Значит опять будет денежная реформа?

+1
ответить

Kabot➦Жека 7725.01.26 02:45🇷🇺

Где?

+0
ответить

Тоник➦Kabot25.01.26 10:47🇷🇺

В Вологде!

+3
ответить

Пездыбайлов24.01.26 14:40🇩🇪

Значит с самогоноварением там всё в полном порядке!

+4
ответить

ЪУЪ24.01.26 14:14🇷🇺

Ахаха, я был в Горицах Вологодской области прошлым летом во время круиза на теплоходе. Хорошо, что держал в памяти информацию об антиалкогольном безумии тамошнего губера и заранее закупился на весь срок пребывания в области. Впрочем, и те, кто этого не сделал, сильно не страдали - да, в магазине во время нашего пребывания не продавали, но в ятках близ причала можно было купить сколь угодно много "домашней настойки" на разных брусниках-хренах - по сути, самогона.

+6
ответить

fidel_castro➦ЪУЪ24.01.26 18:10🇷🇺

Кузино, 2020 г., июль. Примерно в том же месте.

+2
ответить

Topor24.01.26 13:52🇷🇺

Долбоеб-1. Вместо того чтобы думать и работать мы тупо запрещаем. Ещё еьатьчя запетире глядишь и абортов не будет. И песни Высоцкого там через слово рюмка

+5
ответить

Знак Свыше➦Topor25.01.26 01:45🇷🇺

Свободная продажа других наркотиков запрещена, почему для самого опасного нужны иные правила?

+-2
ответить

Kabot➦Знак Свыше25.01.26 02:48🇷🇺

>Свободная продажа других наркотиков запрещена, почему для самого опасного нужны иные правила?

Ж(((( Я думал вы прикалываетесь. Ирония. Эт у кого массой более 100 грамм 5 мл этанола вызывает привыкает с первого раза? С чего это он самый опасный? Статистикой не владеете?

+5
ответить

Topor➦Знак Свыше25.01.26 11:17🇷🇺

Опаснее пятидневной работы ещё наркотиков не придумали. Потому что Губер долбоеб. Не может ничего придумать вот и ебашит запреты. При меченом, чтоб его черти ебли в аду это уже проходили. Я не фанат бухла но путь этот тупорылый.

+5
ответить

Янги➦Topor25.01.26 11:42🇷🇺

Topor, я восхищён вашей энергией.
Но вот вопрос - а как бы вы решили эту проблему?
Взгляд из зрительного зала это одно. А вот как подступиться?
Да, и не выпускайте из виду - Губер долб.. меченый и пр.

+0
ответить

Topor➦Янги25.01.26 11:49🇷🇺

А какую проблему то? Что алкоголь продается? Культуру потребления развивать в школах объяснять в технарях вузах что хорошо что плохо. Как минимум. Ужесточить требования к продаже, но не запрещать же дуром! Завтра что? Трахаться только в миссионерской позе и для создания детей? Надо чтоб паленки не было раз, а качественных самогонщиков наоборот сертифицировать проверить на медицинскую безопасность и биологию и наоборот вывести на рынок.

+3
ответить

Знак Свыше➦Kabot26.01.26 00:20🇷🇺

Дело не в массе разовой дозы, а в долгосрочном эффекте. Никакого прикола, это официальное мнение наркологов

+-1
ответить

Знак Свыше➦Topor26.01.26 00:21🇷🇺

Запрет усилит зависимость алкашей, но отвратит часть малопьющих и предовтратит вовлечение некоторой части молодежи

+-1
ответить

Знак Свыше➦Topor26.01.26 00:22🇷🇺

Любой алкоголь вреден, нет безопасной дозы и культурного употребления. Вы предлагаете путь наподоюие раздачи шприцов героинщикам и доступа к метадону

+-1
ответить

Apostle24.01.26 13:39🇷🇺

я сначала подумал, что предприимчивые вологодцы были в Чикаго бутлегерами

+4
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов