Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1566122

Давно это было. Мы только переехали в США. Один знакомый попросил в долг на неделю тысячу долларов. Сказал, что попал в серьезную передрягу, вопрос жизни и смерти. Тот, кто пережил адаптацию в чужой стране, знает, с какими проблемами сталкиваются вновь прибывшие. Язык, работа, жилье, автомобили для каждого взрослого (в Л-А без машины никак), страховки, учеба детей. Кроме того, надо покупать мебель, посуду, одежду, продукты. Платить за свет, газ и т.д. и т.п. На все это нужны деньги, которых нет. В это время оторвать от семьи тысячу долларов, когда на счету каждый цент, невозможно. Но у человека вопрос жизни и смерти, да всего на недельку... Дал я в долг. Получив деньги, знакомый исчез. Это был удар ниже пояса.
Но ничего, выжили. Мы с женой много и упорно работали. Потихоньку встали на ноги, наладили быт, появился достаток. Благополучно забыли этот эпизод. Через несколько лет я случайно встретил этого знакомого. Очеь мягко и деликатно спросил, помнит ли он о своем долге. О, как он взвился! Сказал, что просто неприлично помнить так долго о пустяке, что от меня он не ожидал такой мелочности и много что еще. В конце, через губу, как назойливому просителю, бросил, что вернет жалкую штуку баксов. Понятно, что он исчез, надеюсь, больше никогда его не увижу.
В своей жизни я много чего терял. Когда распался Союз, сгорели наши сбережения. В Америке мы пережили дефолт, ковид, не всегда правильные инвестиции. Сейчас для нас тысяча долларов, это ни о чем. Почему же я помню этот случай? Потому, что он хамил. Если бы он подошел, сказал, что были обстоятельства непреодолимой силы, он вынужден был уехать. Что он понимает, как сильно нас подвел, очень сожалеет, как только, так сразу все вернет. Я, даже понимая, что это сплошное вранье, ответил бы, что зла не держу, пусть не переживает. Почему же он так не поступил? Не я первый, не я последний. У него много обманутых кредиторов. Выработалась практика. Если агрессивно наехать на человека, то многие, из природной брезгливости, будут его сторониться. Если случано встретят, то сделают вид, что незнакомы. Он считает себя очень крутым. Как ловко он обманул (нагрел, объегорил, обул, синонимов много) наивных и доверчивых граждан. Он умеет жить, у него легкие деньги, а те пусть работают. Но по сути он несчастный человек. Ждет его одинокая старость, ведь у таких людей ни семьи, ни друзей. Надо прятаться, скрываться, жить в постоянном страхе. Не позавидуешь.
Надеюсь, что эта история для некоторых юных читателей будет полезной.
+263
Теги: о жизни
Проголосовало за – 347, против – 84
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
98 комментариев, показывать
сначала новые

Enclaver17.12.25 06:52🇷🇺

- Ты что переживаешь, Джим? У тебя очень грустное лицо. Случилось что-то?
- Да, дядя Фрэнк, знакомый, Думитру Прускаускас, одолжил у меня пятьдесят долларов и не возвращает, скрывается от меня.
- Чудак ты, Джимми. Чего переживать? Ты всего лишь за пятьдесят долларов избавился от такого плохого человека в твоей жизни! Это очень недорого.

+2
ответить

ЧорныйБен8817.12.25 01:00🇺🇸

"Надеюсь, что эта история для некоторых юных читателей будет полезной" - после этой назидательной строчки так и тянет написать очевидное продолжение:
"Именно так, дорогие мальчики и девочки, проще всего создать стартовый капитал".

Автор, ну откуда на этом сайте возьмутся юные читатели? В Мурзилку надо писать, в журнал Пионер, в газету Пионерская Правда, что ли.

+3
ответить

Болтабай➦ЧорныйБен8817.12.25 01:18🇩🇪

Да этих юных читателей тут, судя по стишкам и другим присланным материалам, прилично.
Другой вопрос, зачем они здесь. Может, ждут, когда Тимур Киргизбаев им что-то типа "Спокойной ночи малыши" выдаст. Или, к примеру, "redaktor"- о мишках на севере.

+0
ответить

GMA17.12.25 00:28🇷🇺

И где фамилия и имя этого "хорошего" человека?
Почему было бы не озвучить? Странно...

+1
ответить

Moldovan116.12.25 23:01🇩🇪

Вот что мне нравится в Германии- никто не просит в долг. Аж непривычно как как-то.

+1
ответить

Raindog again16.12.25 22:21🇺🇸

...рассказик накропал вроде мужчинка, судя по имени...но вот веет от него чем-то бабье/старушечьим...даже ублюдок, занявший денег, выглядит более симпатичным...живу здесь 25 лет и вокруг, вроде, относительно нормальные люди...но меня всегда мучает один вопрос - как эти убогие несчастнюги (присутствующие в рассказе) постоянно находят друг друга???

+-6
ответить

ГенАндр16.12.25 22:09🇷🇺

Автор, чего Вы маетесь?
Всё равно, смотрю, никто путного совета не даёт.
А у меня такой есть.
Поспрашивайте у нынешних земляков - не пролетел ли кто ещё так же.
Предложите объединиться и...Утопите этого гада к едрене фене!
В Los Angeles River - в Canoga Park.
Я никому не расскажу.
За остальных не ручаюсь.

+3
ответить

Enclaver➦ГенАндр17.12.25 09:39🇷🇺

И я никому не расскажу.

+2
ответить

Лайф16.12.25 21:14🇷🇺

Не совсем точно, Timur Kirgizbayev
“ Ждет его одинокая старость, ведь у таких людей ни семьи, ни друзей. Надо прятаться, скрываться, жить в постоянном страхе. Не позавидуешь.”
Ни прятаться, ни скрываться им особо не приходится, они лохов стригут, но не общаются с ними.
Друзей и семью им и не надо, у них с эмпатией такая штука: нету ее.

В таких случаях — столкнувшись с такими людьми и такими ситуациями — проще сказать что-то типа, «Спасибо, Боже, что я отдал деньгами».

После похожей ситуации даю в долг — только когда могу просто подарить, отдать без всякого намерения вернуть одолженную сумму.

+1
ответить

siux 16.12.25 20:15🇩🇪

Я вот опять тут читаю, и теперь уже какие-то "донаты" упоминаются.
Слушайте, а что это такое?
Не, я понимаю, что это какие-то "плюшки" - только никак вразуметь не могу:

они конкретно на счёт переводятся, или типа биткоинов?

+-1
ответить

Svetozar➦siux16.12.25 20:45🇫🇮

Нет, не биткоины.
Реальные деньги на счёт.
Мы с европы не сможем. С Финляндии вообще шансов нет, расторгнуты все договора с русскими банками.

+0
ответить

Аллегро с Модератой 16.12.25 20:10🇵🇱

На закате моей, хммм... туманной юности была у меня знакомая.
В возрасте моей мамы - но если их поставить рядом, никто не поверил бы, что они ровесники.
Мадам в благославенные (для нее)) времена работала во Внешторге. Работала долго, в ГДР, в Венгрии - точно, а где еще я не помню.
Большая часть того ширпотреба, за которым мы стояли в очередях по несколько часов, это были ее договора.
Помню из ее рассказов, что в Венгрии попала в автокатастрофу, когда "поедем, красотка, кататься" вместе с Каверзневым. Яркая крупная крашенная блондинка.
Я ее знала когда она блондинкой уже не была.
Ничего из того хлама, который кидали нам а мы за ним теряли в очередях и свое время, и свое здоровье, - я дважды в Москве в обморок падала, стоя в очередях, - она не носила, да у нее его просто и не было.

Вся ее одежда была из капстран.
Признаюсь сразу, мне на нее было наплевать, но за то, КАК она обо всем этом рассказывала, мне хотелось ее прибить на месте.

Времена поменялись, ее с теплого места попросили, вернулась в Москву.
Да, они, внешторгники, имели право на контейнеры? Чуть ли не весь багаж мадам - это была фирменная одежда, но не совлагеря, конечно.
А тут такой облом - в Москве все есть, и на рынках, и в бутиках, где тогда продавали оригиналы.
Мадам положила привезенные мешки с одеждой как матрац и спала на них.

И по теме.
Едем в группе в поездку. Увидела что-то, говорит, как внучке подойдет, денег не хватает, займите, я отдам, конечно!
Все молча игнорируют.
На нее было жалко смотреть, и я не выдержала и заняла.
Отдавать почему-то она не спешила.

Едем обратно, и в поезде я ее спросила о долге.
Она заорала (у нее вообще голос был очень громкий): "Какой долг? Я уже забыла давно, а ты мне зачем-то напоминаешь!"
Но я уже стояла на своем, почему доджна отдавать ей свои деньги? Она отсчитала "по копеечке" и вернула.

+4
ответить

siux ➦Аллегро с Модератой16.12.25 20:28🇩🇪

А что Вы хотели?

Звание "Челночница высшего пошиба" подразумевает не только
знакомство с дипломатами, но и знакомство с погранцами.
Это совсем другой круг, мадам. Это вам не пуховики с парусиновыми штанами.
Если вам что-то вернули по вашей просьбе - можете считать,
что от вас презрительно откупились.

+1
ответить

Аллегро с Модератой ➦siux16.12.25 20:38🇵🇱

Честно говоря, не совсем поняла, что Вы этим хотели сказать.
Поездка у нас была в рамках культуры, по приглашению.

Кстати, ехали мы как-то тем коллективом на фестиваль, так к ней погранцы больше всего предирались, так как увешана была не как новогодняя елка, но увешана и броско.

Но Вы да, правы.
Мне чуть ли не в лицо бросили мои же одолженные деньги. Как я посмела попросить вернуть!

+2
ответить

Аллегро с Модератой ➦Аллегро с Модератой16.12.25 20:40🇵🇱

придирались.
забываю русский, пре-, при-)))

+0
ответить

Аллегро с Модератой ➦Аллегро с Модератой16.12.25 20:48🇵🇱

что-то выдаю малыми дозами, грипп сказывается(
На момент той истории (и моего с ней вынужденного знакомства), она уже добрых 8-7 лет не работала.
С развалом Союза кормушка закрылась, пришлось жить по другим правилам.
Плакалась, что Внешторгбанк ее привезенные доллары съел.

Лезла ко всем, во все вмешивалась. Мерзкая тетка. Почему-то отпор ей никто не давал.

+1
ответить

Аллегро с Модератой ➦Аллегро с Модератой17.12.25 11:00🇵🇱

случайно себе + поставила.

+0
ответить

edvins16.12.25 18:53🇱🇻

История ни о чем. Разве с надеждой, что бессовестный должник прочитает.
Вот у меня была история, как я из Даугавпилса заебал англичанина, задолжавшего мне 1200 фунтов и он таки их мне перевел.

+8
ответить

Aex116.12.25 20:00🇷🇺

>Тоже ничего пока не буду писать без донатов.
Спасибо

+6
ответить

wasting the dawn 16.12.25 18:12🇷🇺

Заветным мыслям не давай огласки,
Несообразным — ходу не давай.
Будь прост с людьми, но не запанибрата,
Проверенных и лучших из друзей
Приковывай стальными обручами,
Но до мозолей рук не натирай
Пожатьями со встречными. Старайся
Беречься драк, а сцепишься, берись
За дело так, чтоб береглись другие.
Всех слушай, но беседуй редко с кем.
Терпи их суд и прячь свои сужденья.
Рядись во что позволит кошелек,
Но не франти, — богато, но без вычур.
По платью познаётся человек,
Во Франции ж на этот счет средь знати
Особо зоркий глаз. Не занимай
И не ссужай. Давая деньги в ссуду,
Лишаемся мы денег и друзей,
А займы притупляют бережливость.
Всего превыше: верен будь себе.
Тогда, как утро следует за ночью,
Последует за этим верность всем.
Прощай, запомни все и собирайся.

+2
ответить

siux ➦wasting the dawn16.12.25 18:22🇩🇪

И о взвращеньи своих нычек
Отбрось бесплотные мечты...
А это кто тут без кавычек?
Шекспир? Гомер? Иль, может, ты?

+4
ответить

Enclaver➦siux17.12.25 09:55🇷🇺

На древних похоже, да

+0
ответить

Driver 16.12.25 18:03🇭🇺

И чем эта история полезна ? Лучше бы написал как стребовать с должника штуку баксов

+5
ответить

siux ➦Driver16.12.25 18:17🇩🇪

Почитайте интернет.
Запрос в поисковике - "Долина - Лурье".

+0
ответить

Anthony➦Driver16.12.25 18:19🇷🇺

А чем полезен ваш коммент?

+-1
ответить

siux 16.12.25 17:37🇩🇪

Хорошая история.

Но вот это вот "Надеюсь, что эта история для некоторых
юных читателей будет полезной" - оно ж так и просится быть подменённым
на красноплесненское, дрребежжащще-эрастогариновское "А-а, дружок, ты ещё здесь?
Ну, садись, я расскажу тебе сказочку".

Кстати, мне всегда долги возвращали.
Один раз только не вернули одолженный у меня - для романтического свидания с девочкой
под сенью сирени - магнитофон "Легенда". Случилось так, что его разбили об голову хулигана...
Зато потом меня месяц поили водкой по выходным - в счёт долга.

+3
ответить

ЧорныйБен88➦siux17.12.25 01:05🇺🇸

Автор, надо отдать ему должное, жуткий зануда

+1
ответить

Enclaver➦siux17.12.25 10:20🇷🇺

Иван проснулся в 8 утра в субботу от настойчивого звонка в дверь.
Ваня пытался спать дальше, но звонок не думал прекращаться.
Проклиная это раннее утро, всех жаворонков и звонившего в первую очередь, Иван, как был в трусах и майке, пошлёпал ко входной двери.
На пороге стоял Сиу в сером костюме-тройке и в шляпе. В руках у него почему-то были банка кильки в томате, сетка репчатого лука и стакан.
Подмышкой у Сиу помещалась половинка кирпичика серого хлеба.
- Аа, здорово, дружище, - оторопело просипел Иван, - ты какими судьбами, чего в такую рань?
- Ну как же, Иван. Магнитофон разбил?
Разбил. Стоимость его вернул? Не вернул. Наливай.

+0
ответить

Янги16.12.25 16:34🇷🇺

""Но по сути он несчастный человек"". - Это ты ему придумал.
Ждет его одинокая старость, ведь у таких людей ни семьи, ни друзей"" - твои мечты.

Но. выглядишь ты достойно. Вот только злопамятен.
А ведь, по сути если, отнял хлебушек у структур созданных для такой помощи - банки, бомбарды. Тебе не икалось?

+3
ответить

Krotik16.12.25 16:19🇷🇺

странно, что никто не написал, ну ладно, я буду первым:

Тимур, дружище, вопрос жизни и смерти, одолжи штуку баксов? верну через неделю, падлой буду, зуб даю, ты же меня знаешь!

+7
ответить

Янги➦Krotik16.12.25 16:40🇷🇺

- мамай! Мамай клянус! - говорить нада

+3
ответить

KEMEPOBO 16.12.25 16:15🇷🇺

Когда распался Союз, сгорели наши сбережения.
------------------------------------------------
Вот откуда, оказывается, звериная ненависть к Союзу...

+1
ответить

Little_Richard ➦KEMEPOBO16.12.25 16:23🇸🇪

Все что нажито непосильным трудом .. ну и обманом доверчивых коротышек

+2
ответить

Andreiiiii➦KEMEPOBO16.12.25 16:59🇷🇺

Почему-то к Союзу, а не к гайдаровцам.

+3
ответить

alexx__ka ➦KEMEPOBO16.12.25 17:22🇮🇱

Ненависть еще объяснима, а вот откуда сейчас столько совкодрочеров?
Это человеку со здравым умом сложно понять...

+-3
ответить

alexx__ka ➦Andreiiiii16.12.25 17:25🇮🇱

Мсье соизволит привести цитату Гроссмана, в которой Гроссман якобы говорит, что "евреи Бельгии и Голландии переселялись на восток добровольно", чтобы разжиться обещанными им "землей и рабами"?

+0
ответить

Andreiiiii➦alexx__ka16.12.25 17:31🇷🇺

Что еврею надо пообещать, чтобы он поехал из западной европы на восток? Подумай об этом и заткнись, кастрюлеголовое существо.

+0
ответить

Nik Name➦Andreiiiii16.12.25 17:37🇱🇹

"Я прав, потому что я прав. Если я неправ, то я прав. Я вообще всегда прав. Потому что я прав. Всегда." - Манифест Макаки.

+-4
ответить

Andreiiiii➦Nik Name16.12.25 17:42🇷🇺

Свинья проебалтская только и может показать свою свинскую натуру. Видимо из-за таких евреи свинину и не едят.

+-1
ответить

siux ➦Andreiiiii16.12.25 17:54🇩🇪

А зачем обзываться-то попусту?
Берём дреколье и идём на дискотеку.

+0
ответить

Nik Name➦Andreiiiii16.12.25 18:01🇱🇹

Ты уж определись - балтийская или еврейская, лол?
А то ты ж даже такие понятия так и не выучил на уроках про Врагов Великого Народа Трусов-и-Гузок.

+-4
ответить

siux ➦siux16.12.25 18:14🇩🇪

Кстати, я только что узнал, что наука о флагах
называется "вексиллология".
Вот никогда не интересовался (не исключая чемпионатов мира по футболу - там
всё равно когда-нибудь страну назовут), а теперь прям любопытно стало.

+2
ответить

Andreiiiii➦Nik Name16.12.25 19:15🇷🇺

Одно другому не мешает. Наоборот, даже усиливает.

+0
ответить

Nik Name➦Andreiiiii16.12.25 19:17🇱🇹

Говорю же - ничему тебя в КэГэБю толком не научили, лол. Плаваешь в теме, как дрек в проруби.

+-1
ответить

alexx__ka ➦Andreiiiii16.12.25 19:19🇮🇱

А ведь ты сейчас по себе судишь, ничтожество...

+-3
ответить

Andreiiiii➦alexx__ka16.12.25 20:44🇷🇺

Не тебе, ничтожному дерьму, обо мне судить. Сдриснул - и сиди в своей израиловке, гоняй палестинцев и не лезь в порядочное общество.

+1
ответить

alexx__ka ➦Andreiiiii17.12.25 13:04🇮🇱

так, ты, дегенетивное создание, сам про себя всё что нужно написал.

Где цитата?
В твоем "приличном обществе" тебя бы уже переселили под шконку за такой порожняк.

+-1
ответить

Andreiiiii➦alexx__ka17.12.25 15:23🇷🇺

Тебе виднее, как под шконкой сидеть. Вот и сиди там, петушок.

+0
ответить

yls216.12.25 16:14🇺🇸

Bronx Tale.
-Но он мне должен $20.
-Пойми, он тебя больше никогда ни о чем не попросит. Ты просто избавился от проблем. И всего за $20.

+12
ответить

siux ➦yls216.12.25 17:48🇩🇪

На мой взгляд, лучший комментарий.

+1
ответить

John Freeman➦siux16.12.25 18:24🇷🇺

Моя очередь побыть евреем, много 1000

+0
ответить

Garda Lake 16.12.25 16:08🇮🇹

Друг не прошёл тест на вшивость, значит и не друг он был. Не переживай. И на будущее помни, давать надо ровно столько, сколько не жалко потерять. Дал и забыл. И не в ущерб себе самому.

+10
ответить

sea_4616.12.25 16:01🇷🇺

Каждый день бедняги пишут про то как их кинули друзья*

+0
ответить

Little_Richard ➦sea_4616.12.25 16:09🇱🇻

Лучше напишите про то как "добрый сказочник из Ломпоко вали" (тот самый который строчит о себе по три истории в день какой он добрый и щедрый) в Риге был глав стукач и главпидор а у себя в больнице он и по сей день насилует пациентов под анестезией

+0
ответить

DeliriumTremens16.12.25 15:52🇸🇪

Мы,руские,друг друга не обманываем ,таки

+0
ответить

Nik Name➦DeliriumTremens16.12.25 15:57🇱🇹

Флаг: Швеция.

+-3
ответить

Денис Кораблев ➦Nik Name16.12.25 15:59🇱🇻

Хуеция

+1
ответить

John Freeman➦Nik Name16.12.25 18:25🇷🇺

Так он бывший, что, не очевидно ?

+0
ответить

Денис Кораблев 16.12.25 15:49🇸🇪

Вы прослушали краткое описание гениальной бизнес схемы персонажей типа Nik Name / Мишка Тошнин

+0
ответить

Nik Name➦Денис Кораблев16.12.25 15:54🇱🇹

А написал предыдущий коммент поцстрадавший, одолживший соседу по парте карандаш в первом классе.
И получивший его навзад "с процентами" в классе третьем.
В жопу.

+-2
ответить

Денис Кораблев ➦Nik Name16.12.25 15:58🇸🇪

Больно было,старина ник нейма? А ты не воруй , пидор

+3
ответить

241016.12.25 15:49🇷🇺

Давно уже известно, что давать в долг надо ту сумму, которую не жалко (конечно, если это не ваша основная деятельность)

Общий баланс в мире тоже есть, кто бы что ни говорил...

;)

+4
ответить

Pierre Valenkoff 16.12.25 15:35🇺🇸

В долг дают в каком-то смысле "лишние" деньги.

+1
ответить

Nik Name➦Pierre Valenkoff16.12.25 15:46🇱🇹

Не все и не всегда. Иногда человек хочет именно ПОМОЧЬ другу. Т.е. такое хамское поведение - просто скотина.

+-3
ответить

Pierre Valenkoff ➦Nik Name16.12.25 16:05🇺🇸

Если нет лишних денег, помогают как-нибудь иначе. И речь не о друге, а о знакомом.

+2
ответить

Nik Name➦Pierre Valenkoff16.12.25 16:20🇱🇹

Не все и не везде. Ты не один в мире.

+-4
ответить

wasting the dawn ➦Pierre Valenkoff16.12.25 17:43🇷🇺

"речь не о друге, а о знакомом." - знакомым не даю бабок и не жалею об этом...

+1
ответить

Pierre Valenkoff ➦Nik Name16.12.25 22:11🇺🇸

Если вы хотите заниматься благотворительностью, раздавать деньги - на здоровье, вперёд, это ваши деньги.

+1
ответить

alexx__ka 16.12.25 15:32🇮🇱

Да таким людям глубоко похуй на всех.
Моральных страданий у него не будет, а "лохов" еще много...

+3
ответить

PM16.12.25 15:28🇷🇺

лох это судьба. Именно так обращаются с лохами.

+0
ответить

Vovanavsegda ★★16.12.25 15:19🇷🇺

"Друг" занял надеясь что больше не встретимся.
Я дал ему денег по той же причине.

+5
ответить

DeliriumTremens➦Vovanavsegda16.12.25 15:56🇸🇪

Не слишком ли дорого обходится избавление от пиявок методом бесплатной раздачи бабла? Может проще прописать пидору в табло? Иначе количество пиявок под лозунгом 'тут один лох раздает всем желающим по штуке баксов' вырастет до размеров гей парада

+10
ответить

Tio Marcos ➦Vovanavsegda16.12.25 18:18🇨🇷

"...и он готов давать сдачу либо долларами, либо пулей."
(О.Генри, Трест который лопнул)

+3
ответить

Алибабаевич➦Vovanavsegda16.12.25 19:34🇧🇪

Один мужик постоянно обращался к соседу денег занять. То три монеты, то пять, а то и десять. Отдавать-то их отдавал, но тянул, отговаривался, ходил дозанимать и проч. Ответ ему был всегда один - возьми сколько надо в шкатулке на столе, принес долг - положи в шкатулку обратно. Пока однажды сосед пришел, опять попросил в долг несколько монет, услышал - возьми в шкатулке. Но она была пуста. -Здесь ничего нет! -воскликнул сосед. -Значит ты туда ничего не вернул - ответил мужик. -Как-то давно я положил туда 50 монет, столько, во сколько ценю дружбу с тобой и больше эту шкатулку я даже не открывал..
-это я своими словами перессказал старую китайскую сказку-притчу из сборника Сказки народов мира. Система "откупиться", сам ею пользовался, работает ))..

+7
ответить

Болтабай16.12.25 14:51🇩🇪

Опять пошло поучение на ерунде!
Доверие и воровство на доверии, как и добро и зло, всегда сосуществовали, и никуда от этого не денешься, и никакого универсального рецепта избежать воровства на доверии человечество не придумало.
Наверное, каждый, пожив, может вспомнить случаи, когда поверил своему знакомому, а его обманули. Ну и что ж, перестать всем своим знакомым во всем доверять? Но в жизни многое строится на доверии и репутации.
Сколько можно профанировать жизнь!

+8
ответить

СержСаныч16.12.25 14:37🇷🇺

Считайте, что заплатили за обучение и знание того, что нельзя давать в долг без расписки . А с распиской давать только тем людям, которые вам безразличны. Ибо когда Вы потребуете возврата долга по суду, то этот человек будет обливать вас грязью и станет вашим врагом. Наука стоит денег!

+6
ответить

Семен Спокойный➦СержСаныч16.12.25 15:36🇺🇸

Во-2х, идти в суд дорого и хлопотно. В small claims court - недорого, но все равно хлопотно. Да и денег, хоть и небольших, жалко. А во-1х, после того, как суд присудит вернуть деньги, их очень сложно и дорого получить. При условии, что они есть.

+2
ответить

СержСаныч➦Семен Спокойный16.12.25 16:29🇷🇺

Тогда не давать от слова "ващще" 😁🤢

+2
ответить

Семен Спокойный➦СержСаныч16.12.25 21:18🇺🇸

иногда надо, иногда не надо.
Если вернуться к расписке - она часто бесполезна. "Если на слово человека можно положиться, это и есть самое лучшее обеспечение" - О'Генри.

+0
ответить

Tio Marcos 16.12.25 14:24🇨🇷

Среди русскоязычных эмигрантов брать в долг без отдачи - это такой спорт.

+5
ответить

AK ➦Tio Marcos16.12.25 15:22🇺🇸

Я исхожу из того, что деньги мне не вернут. Поэтому даю друзьям или просто хорошим знакомым безвозмездно.
Возвращали всегда.

+4
ответить

Семен Спокойный➦Tio Marcos16.12.25 15:40🇺🇸

русскоязычные эмигранты - разные.Так же, как нерускоязычные и неэмигранты.

+8
ответить

Little_Richard ➦Tio Marcos16.12.25 16:27🇸🇪

На это ещё Миша Шуфутинский жаловался, причем целые схемы у них разработаны как к тебе такого "заёмщика" подводят мол хороший парень попал в беду надо помочь он все отдаст и тд и тп

+1
ответить

Tio Marcos ➦Семен Спокойный16.12.25 18:15🇨🇷

Так и спортом занимаются не только лишь все :)))

+1
ответить

John Freeman➦Семен Спокойный16.12.25 18:28🇷🇺

Не соглашусь, мигранты везде одинаковы , наши крысы нерусскоязычные тоже друг друга кидают только в путь .
Мигранты мусор

+-4
ответить

Семен Спокойный➦Tio Marcos16.12.25 21:29🇺🇸

это верно. Но верно также и то, что тела при нагревании расширяются, Чардаш Монти написал Монти, а Карл Маркс и Фридрих Энгельс- не муж и жена.

+0
ответить

Семен Спокойный➦John Freeman16.12.25 21:35🇺🇸

И мигранты разные, и немигранты разные. Мусор есть и среди тех и среди других. Но среди немигрантов мусора больше.
Возьмем двух русских мужиков 19-го века. Обоим не нравится целовать барину ручку, кланяться ему в ножки и предоставлять ему жену и дочь. Но один из них бежал в Америку, а второй остался. Кто из них мусор?

+2
ответить

John Freeman➦Семен Спокойный16.12.25 22:46🇷🇺

19 век был в 19 веке, про "русский дворовой крестьянин бежал в забугорье" даже смысла не было, это почти невозможно было, бежала шваль из как раз помещиков и выше, дворянинов, что подмена и видимо ты из этих потомков.
Впрочем, и гнилое мигрантское из распавшегося СССР вполне себя проявляло. Другой вопрос что их там было немного, но воняли за всех.
Вопрос ясное дело про процент, даже при воняли за всех в процентах - огромный, а так малый, но общее количество куда выше.

+-2
ответить

Семен Спокойный➦John Freeman16.12.25 22:57🇺🇸

вы неправы. В 19-м веке в русской армии, оказавшейся за границей, было много дезертиров. Люди оставались в Европе. Кроме того, прислуга, оказавшись за границей, тоже сбегала.
Пушкин тоже хотел уехать, но был невыездным. Не думаю, что он он был швалью и мусором. Обратно же, Герцен, Мечников, ...

+2
ответить

Семен Спокойный➦John Freeman16.12.25 23:04🇺🇸

Возьмем более близкие времена. Один оставался в СССР, жил в бедности и страхе, другой с трудом вырывался и после нескольких очень трудных лет жил намного комфортнее духовно и материально, обеспечив своим детям намного лучшие перспективы. Кто из них шваль и мусор? Сикорский, Алехин, Шаляпин, Рахманинов, Довлатов, Растропович, Бродский - гордость русского народа. Вы их считаете мусором?

+0
ответить

John Freeman➦Семен Спокойный16.12.25 23:06🇷🇺

Сравнил тоже - забугорье с дезертирами и местного крестьянина даже под Петербургом...

+0
ответить

John Freeman➦Семен Спокойный16.12.25 23:17🇷🇺

Начнём с простого - даже если так смотреть - половину считаю, просто потому что направление мусор. Не они подавно сами, их направление творчества. Сегодня оно в теме, завтра мусор, вот завтра настало и кого я вспомю из них зная кучу литературы? Ну и конечно же НИЧЕГО В ЭМИГРАЦИИ ОНИ НЕ СОЗДАЛИ, всё в "злом совке", что как бы намекает уже на другое, даже не по теме лирики - тот же Рахманинов упомненный написал очень мало и спустя 15 что ли лет адаптации. Но не беллетристы как правило - мало и не за "просто уехать".

Основное - их нельзя ставить в один ряд в принципе, у всех разные причины итд. Тут надо строго делить по эпохам - вот опять же иммиграция в царское время обычно была по зову души и не массово - просто желание чего-то, тогда ещё и нужность твоя была вполне себе в чужих землях, в революционное вполне оправдана - и расстрелять могли как нехрен делать. А вот рядом с развалом СССР - жесть и мусор почти все, наоборот попёрлись лишь бы "свалить из ненавистного", причём обратного не было(исключение - тот же Ростропович например, он идейно и долго собирался, и не "подальше из СССР", а к тому что там ему нравилось). Приём там был аналогичный, всем похрен, большая часть плохо кончила, вон наш Крамаров яркий пример, куча неудачных примеров только больше подчёркивают исключения, посмотри список мигрировавших за бугор актёров СССР например.

+-2
ответить

leo3621 ★★16.12.25 14:21🇷🇺

Если очень нужны деньги - сейчас достаточно банков, что с удовольствием дают микрокредиты.

Если человек звонит "старому другу", и просит взаймы на недельку - девяносто девять процентов, что возвращать не собирается.

История №1529670.

Есть такие люди - без совести.

+4
ответить

Семен Спокойный➦leo362116.12.25 15:38🇺🇸

недавно приехавшему банк займа не даст. Но даже если бы дал, это процесс небыстрый. А деньги могут быть нужны срочно.

+0
ответить

Krotik➦Семен Спокойный16.12.25 16:15🇷🇺

недавно приехавшим был автор, а вот проситель как раз таковым не был

+2
ответить

Семен Спокойный➦Krotik16.12.25 21:12🇺🇸

недавно приехавшему банк займа не даст, т.к. он этого недавнего не знает. А если он не дает давно приехавшему, то потому, что, наоборот, его знает. Но даже если банк даст деньги, он их даст под %. Между друзьями это не принято.

+1
ответить

au316.12.25 14:08🇱🇹

Ну да, поныть это конечно благородно ... А правильно было бы сначала распространить инфу, а после дать в морду. А раз не дают - то почему бы и не жить за счет "благородных".

+5
ответить

Little_Richard ➦au316.12.25 16:19🇸🇪

Главное давать в морду гавнюку без свидетелей и камер и если тот гавнюк настучит в полицию стоять на своем что это оговор мол пальцем не трогал

+1
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru