У нас в спортклубе все ходят с наушниками в ушах и я тоже. Youtube не работает, я слушаю музыку на mp3. Какие предположения, что слушают другие ?
С учетом современных трендов может не только узнает, но и еще вспомнит как на локалках файлообмены делать, а может и диски покупать :)
Лет 20-25 назад зайцев.нет был актуальный ресурс, где можно было найти mp3 практически любого исполнителя, но с тех пор они сильно испортились. Кто в теме, какой сейчас ресурс с mp3 актуальный?
consolomets➦NPV• 11.12.25 09:28🇷🇺
@vkmusic_bot в телеге, или любая качалка с ВК типа savefrom (если есть профиль вк). В крайнем случае торренты. Сам savefrom рекомендуют отключать, если в данный момент ничего не качается, т.к. внутри него есть скрытый ботнет
Asngr➦consolomets• 11.12.25 09:58🇷🇺
Не нужно пользоваться никакими качалками, которые требуют твой профиль.
и ютуб музыка работает без интернета. И єпл музыка работает...
сейчас практически везде можно скачать что угодно для оффлайн просмотра. Ну, если ты не в стране третьего мира, конечно....
Как известно файл МР3 можно делать своими руками из подручных предметов
А записали вы эти файлы, я так понимаю, с ее более древней технологии, с микрофона? "Говноо ваш Битлз, заикаются, картавят, в ноты не попадают..."
Koshiku➦Grok• 10.12.25 18:30🇲🇪
На толкучке, на дисках с MP3. Качество хреновое, потому что попытались на один компакт запихать полную дискографию двух-трёх исполнителей, но всё равно слушаешь через дерьмовые наушники, так что и норм.
Полным ходом назад в девяностые!
Grok➦Koshiku• 10.12.25 18:57🇺🇸
Было, помню! Писалось с дерьмовым битрейтом, давно те сидюхи на помойке
В этом и прикол. Главное бункеры против ядерной угрозы они строят, а пару терабайт музыки заначить - сложно.
Ващет формат MPEG-Layer3 появился во второй половине 90-х. А "дерьмовый" битрейт это сколько? 42-92 kbps? Не помню, что такое писали на продажу пираты.
Коммутатор➦Luctus• 11.12.25 05:31🇷🇺
Не всё так печально. Под вечными льдами Арктики и возможно Антарктики расположены гигантские дата-центры, которые хранят лучшие образцы цифрового гения человечества. Так что те (рептилии? насекомые?), кто придет нам на смену после ядерной войны, смогут со временем (по мере развития их цивилизации) послушать и мр3, и посмотреть mpeg, и насладиться кодом на java-script.
Luctus➦Коммутатор• 11.12.25 05:36🇰🇿
Так то когда еще будет... Маленькую заначку для себя хранить не грех.
Andreiiiii➦Kabot• 11.12.25 08:39🇷🇺
До 192 - слышны артефакты сжатия. Потом - только на очень хорошей аппаратуре и нужно иметь хороший слух.
Ildarrrr➦Kabot• 11.12.25 10:13🇷🇺
Первые мп3 в 90-х кодировались хуже, кодек был менее грамотный, то есть 320 звучали как нынешние 128kbps, а на дисках продавали музыку битрейтом от 112, но чаще всего 128-192
alexx__ka ★➦Ildarrrr• 11.12.25 11:35🇮🇱
Традиционно было 128. 256/320 - это уже если сам с СД сжимал для себя.
Я ничего не понял...слушаю флаки и diff, все качаю до сих пор Соулсиком, любой трек любого исполнителя находится за минуту в любом формате на выбор
Koshiku➦adder38• 10.12.25 17:12🇲🇪
Немцы делятся на три взаимопересекающиеся категории.
Первые ездят в Польшу с пустым баком за бензином, вторые - с пустым багажником за сигаретами, третьи - с пустым диском за торрентами.
Но есть опасение, что рано или поздно они прогнут под свои идиотские законы об авторских правах остальной Евросоюз.
aschnurrbart➦Koshiku• 10.12.25 18:05🇩🇪
показать комментарийчто за бред?
торренты умерли лет 20 назад, сейчас практически у всех - стриминг.
Koshiku➦aschnurrbart• 10.12.25 18:27🇲🇪
Окей, британские и американские шоу (например, кулинарные - от Food Network или чемпионаты по выпечке от BBC) в популярных стримингах не встречаются. Аналогично с History - они за последние годы очень сильно потеряли в качестве, но раньше там было, что смотреть. Скандинавские фильмы. Австралийские сериалы.
Две главные проблемы стримингов - в том, что они не заинтересованы в нишевых областях, и как следствие - практически не сотрудничают с телеканалами, обслуживающими такие области. И то, что эти области могут затрагивать десятки тысяч людей, их не волнует, когда большие премьеры набирают сотни миллионов просмотров. А грёбаное BBC ещё и не позволяет за деньги смотреть их передачи тем, у кого нет британского адреса, к которому привязан контракт. И это вполне устраивает 95% людей, и в этом нет ничего плохого. Просто остаются ещё 5%, которые в отсутствие торрентов физически не могут получить доступ к тому контенту, который им интересен.
Novarg➦Koshiku• 11.12.25 03:02🇮🇹
Передвигаться и обмениваться - это неискоренимые процессы.
Коммутатор➦Koshiku• 11.12.25 05:28🇷🇺
Как хорошо, что Россия будет изолирована от пагубного развращающего воздействия загнивающего стриминга!)))
aschnurrbart➦Koshiku• 11.12.25 18:08🇩🇪
только их не 5%, а 0,0005%
зы. мы всё ещё о музыке или уже о сферическом коне в вакууме?
торренты умерли лет 20 назад.
за само ж скачивание наказания не было, только за раздачу.
поэтому как только появились файлообменники, тот же depositfiles - торренты тут же вытеснились ссылками на них
и ныне почивший в бозе емултрикс стал выкладывать туда 100 мегабайтные тома архивов и давать ссылки на них, вместо торрентов.
можно было купить к файлообменнику премиум доступ и скачать архив на высокой скорости, чем трахаться с торрентами.
а потом померла и эта идея.
игрухи идут через подписку, фильмы / музыка - тоже.
для торрента комп нужен, которого у многих тоже нет, да и сама идея: носиловать комп сутками, чтобы через неделю что-нибудь скачать, а потом ещё неделю раздавать...
Koshiku➦aschnurrbart• 11.12.25 18:25🇲🇪
Чтобы не ломать голову, я просто зашёл на PirateBay и открыл "новые" - за последние сутки там появилось около 950 новых раздач.
Как-то они плохо умерли, неубедительно.
aschnurrbart➦Koshiku• 11.12.25 19:07🇩🇪
охненеть, аж 100 раздач в день.
я вот сейчас зашёл ради интереса: огромное количество раздач выложено буквально 2-3 пользователями
ну и чтобы 2 раза не вставать: вот просто ткнул мышкой в первую
Paradise Lost - Ascension - 2025, MP3
Type:
Audio > Music
Files:
13
Size:
141.68 MiB (148558503 Bytes)
Uploaded:
2025-12-11
By:
zbyszek3k VIP
Seeders:
0
Leechers:
0
Info Hash:
F393BEAEDEB1565D6DBF9A3271415AF8876399FE
Get This Torrent
Genre: Doom Metal / Gothic Metal
Country of Artist (Band): UK
Year of Release: 2025
Audio Codec: MP3
Rip Type: tracks
Audio Bitrate: 320 kbps
Duration: 01:00:50
Tracklist:
01. Serpent On The Cross
02. Tyrants Serenade
03. Salvation
04. Silence Like The Grave
05. Lay A Wreath Upon The World
06. Diluvium
07. Savage Days
08. Sirens
09. Deceivers
10. The Precipice
11. This Stark Town
12. A Life Unknown
это оно же на ютубе
мне неохота в это вникать, м.б. вы скажете: в чём смысл-то?
мы всё ещё про mp3 или уже про сферического коня в вакууме?
а то тут сейчас кто-нибудь напишет, как он игруху какую-нибудь древнуюю, в которую в детстве / юности играл на торренте нашёл?
или ещё софтину какую.
aschnurrbart➦Koshiku• 11.12.25 19:11🇩🇪
и вы смотрите эти шоу, а кто-то их ещё и выкладывает?
но не на файлообменники, а именно на торренты?
Koshiku➦aschnurrbart• 11.12.25 19:50🇲🇪
Простите пожалуйста, как у вас 950 новых раздач в сутки превратились в 100 в день? Или это опечатка, и тысячу новых раздач в день на одном сайте вы считаете чем-то несерьёзным?
Файлы на торрентах в среднем протухают медленее, чем на файлообменниках, где уже через неделю может оказаться, что "такого файла у нас нет". Это не говоря о том, что чтобы найти нужное на файлообменнике, нужно где-то найти кого-то, кто выложил ссылку на это нужное, убедиться, что он сделал это достаточно недавно, посмотреть два ведра рекламы - то есть совершить какое-то количество для меня неочевидных действий. На том же PirateBay достаточно ввести название в строку поиска и кликнуть одну кнопку в списке найденного. Скорость скачивания, кстати, в первую неделю после выкладывания выше, чем "зарезанная" скорость файлообменника.
В остальном же торренты и не конкурируют с платными стримингами. Они заполняют нишу. Собственно, с распространением стримингов старое-доброе пиратство видео- и аудиоконтента ушло в прошлое. В первую очередь потому, что смотреть и слушать легально стало удобно. Подпишись на Нетфликс - и не думай о том, сколько стоит фильм. Подпишись на Спотифай - и не думай о том, сколько заплатишь за альбом. В итоге смысла пиратить контент, который так доступен, в общем-то и нет, это правда. И "старое-доброе пиратство" превращается в способ дотащить тот контент, которого нет в стримингах, тем, кто за него в любом случае будет неспособен заплатить.
Хотя нет, диснеевский контент я пирачу почти из принципиальных соображений - его не так много, чтобы за него платить, и я решительно не хочу подписывать условия использования, в которых написано, что я навсегда отказываюсь от права подавать на "Дисней" в суд.
aschnurrbart➦Koshiku• 11.12.25 20:39🇩🇪
в 1000 в день, не в 100.
0 почему-то не пропечатался.
конечно, 1000 раздач в день - это несерьёзно.
тем более, что число и раздающих и скачивающих невелико.
на depositfiles лежит 90 дней.
2 ведра рекламы ничто по сравнению со скоростью торренто.
aschnurrbart➦Koshiku• 11.12.25 20:40🇩🇪
охренеть.
". Собственно, с распространением стримингов старое-доброе пиратство видео- и аудиоконтента ушло в прошлое."
aschnurrbart➦Koshiku• 10.12.25 18:05🇩🇪
скрыть комментарий
что за бред?
торренты умерли лет 20 назад, сейчас практически у всех - стриминг.
Сейчас разработчики приложений стали хитрые - например "ВК видео", есть кнопка "скачать", и скачанное видео можно смотреть без интернета на устройстве, но только в приложении "ВК видео" (то есть переслать файл на другое устройство нельзя). Также и с музыкой, слушай скачанное без интернета но в приложении.
Nik Name➦rodkom• 10.12.25 16:04🇱🇹
USB подключить и качнуть напрямую файлы из фолдера тебе религия не позволяет?
Ну, или где тогда программа все эти файлы держит? Ещё и зашифрованно?
Bassplayer➦rodkom• 10.12.25 16:06🇷🇺
Ишь чё захотел: смотреть видео вне приложения. А рекламу кому показывать? Так все рекламщики разбегутся!
Nik Name➦Bassplayer• 10.12.25 16:13🇱🇹
1. Можно на заказ вклеить рекламу в само видео. Но без вариаций, поэтому не очень пригодно.
2. Можно к видео приклеить автономный открыватель сайта реклам. Просто сделай его ЕХЕ.
fidel_castro➦rodkom• 10.12.25 16:50🇷🇺
Нормально всё с ВК скачивается. Хотя 5-10 лет назад, конечно, было проще.
Той же прогой и с youtube раньше скачивал.
aschnurrbart➦Nik Name• 10.12.25 18:06🇩🇪
а сейчас у молодёжы практически нет компа.
может быть оч. дорогой телефон, который человек часто меняет, и приставка у тех, кто играет.
а полноценного компа - нет.
rodkom➦Nik Name• 10.12.25 21:28🇷🇺
Дык я искал в проводнике где этот файл лежит, не нашел, хитро прячет, сволочь!
Nik Name➦rodkom• 10.12.25 21:34🇱🇹
Я ж и предположил, что может быть закодирован.
Ну, или ты просто искать не умеешь, но я выберу более вежливый вариант.
Железная Крыса➦aschnurrbart• 11.12.25 01:04🇬🇧
А как тогда код набирать? Или пусть LLM и набирает, а ты такой ей задачу поставил, и всё?
Kabot➦Nik Name• 11.12.25 02:01🇷🇺
PC(писи) у него нет возможно. (ПК-бояре смотрят неодобрительно с сожалением на смартфоно-планшетников)
Kabot➦Nik Name• 11.12.25 02:11🇷🇺
За-ко-дирован... У нас в России новые форматы файлов к VK приделали? Проще муравью уй приделать, чем сейчас в VK что-то новое сделать. Не знает где искать. Никуя ВК не качает сейчас. В платном режиме ссылку кинет на аппарат и всё.
rodkom➦Nik Name• 11.12.25 07:24🇷🇺
Да, более продвинутый пользователь смартфона скорее всего бы нашёл, и файл 100% закодирован под приложение)) но по мне - овчинка выделки не стоит. Или в смартфоне в приложении посмотрю или заморочусь и найду в тех же торрентах нормальный файл, если именно файл нужен будет.
rodkom➦fidel_castro• 11.12.25 07:28🇷🇺
Да была у меня версия приложения другого разработчика, в отличие от официального называлась не "ВК видео", а "Видео ВК", там нормально всё качалось. Не так давно перестала почему-то работать, вроде и запускается, но требует войти в аккаунт, и не заходит далее с правильным паролем, что за хрень, не пойму
С ютуба и без проги можно скачивать на моем смартфоне, сяомовское штатное приложение для просмотра видео позволяет это сделать, отправив в него ссылку
rodkom➦aschnurrbart• 11.12.25 07:29🇷🇺
У всех кого из молодежи я знаю - ноуты. Модно стало с ними сидеть так же как чо смартами.
aschnurrbart➦rodkom• 11.12.25 17:59🇩🇪
вот вообще ни разу никого не видел.
не, может ноуты и где-то в сумках лежат, но молодёж телефоны из рук не выпускает.
aschnurrbart➦Железная Крыса• 11.12.25 18:00🇩🇪
айтишники - да, может быть ещё всякие копирайтеры, создатели контента...
но я справшивал про всех остальных.
aschnurrbart➦rodkom• 11.12.25 18:16🇩🇪
вдогонку:
16 янв 2019 в 06:12
35% аудитории рунета вообще не используют компьютер для интернета
По статистике GfK, в 2018 году резко увеличилась доля россиян, которые выходят в интернет только с мобильных устройств и вообще не пользуются для этого персональными компьютерами. За год «чисто мобильная» аудитория выросла с 18% до 35%.
Среди самых молодых пользователей у 41% компьютеры отсутствуют или не используются для интернета. Ситуация не слишком отличается для людей средних лет: 30%. Такими темпами смартфоны скоро могут стать основным устройством для выхода в интернет. Некоторые эксперты говорят, что это уже произошло.
Мобильная аудитория в России уже сейчас обходит десктопную: «Мобильный интернет — это и есть интернет, а десктоп для разработчиков уже стал частным случаем», — заявил в комментарии «Коммерсанту» ведущий аналитик Российской ассоциации электронных коммуникаций Карен Казарян.
хабр, коммерсант
Фирма "Мелодия" снова взялась за выпуск грампластинок.
Они работают без интернета, без компьютера и в некоторых случаях даже без электричества (правда, плохо и недолго, но работают).
rodkom➦Koshiku• 10.12.25 15:56🇷🇺
Музыкальные инструменты без электричества работают, прикинь!
Bassplayer➦rodkom• 10.12.25 16:04🇷🇺
Да? Чёт мой синтезатор отказывается почему-то. Да и электрогитара тож...
Koshiku➦Bassplayer• 10.12.25 16:57🇲🇪
Я попробовал, когда в грозу свет отключили, на терменвоксе сыграть - тоже ничего не получилось. Может, сломался?
Bassplayer➦Koshiku• 10.12.25 18:29🇷🇺
Да, это ещё та шайтан машина. Я слышал она в темноте не особо умеет играть. Боится.
Железная Крыса➦Koshiku• 11.12.25 01:00🇬🇧
А вот статья старые, шеллаковые, на старых проигрыват
Железная Крыса➦Железная Крыса• 11.12.25 01:00🇬🇧
проигрывателях с пружинным подзаводом, нормально играют синглы
Koshiku➦Железная Крыса• 11.12.25 02:46🇲🇪
Критерия тут только два: какую громкость оно выдаст (на чистой механике), и насколько при этом будет повреждать дорожки на пластинке. Старые граммофоны без всякого электричества были достаточно громкими, но дорожки "срезали" на раз, уже к десятому проигрыванию качество заметно падало. Продукция братьев Пате, патефоны, была немного более бережной к пластинкам за счёт более тихого звука. А с приходом пьезоэлектрических звукоснимателей и усилителей пластинки стало можно делать из чего угодно, хоть из ПВХ (такие вкладывали в журналы), хоть из ацетоцеллюлозы (та самая музыка "на костях" - рентгеновская плёнка "Свема") - но такие пластинки не отличались большой живучестью даже на современной им технике, а старый патефон запорол бы их и при этом не извлёк ни звука с первой же попытки.
Novarg➦Bassplayer• 11.12.25 03:07🇮🇹
Приличная электрогитара даже акустически звучит достойно. По крайней мере сустейн есть и резонанс корпуса тоже.
Мп-3 настолько устарел, что даж правообладатели в нем больше смысла не видели, уже почти как 10 лет!
Kabot➦Bassplayer• 11.12.25 02:19🇷🇺
Ну, поэтому же музыку в MP3 выкладываю уже лет как сегодня. Кто "правообладатель" MP3? Как организация свободных называется? Я тоже могу сказать, капюшон устарел лет 20 назад, даже правообладатели не видели в нём смысла. Теперь это оверкап.