Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1564007

В книге Игоря Кона «Введение в сексологию» (Москва, 1989 г.) в списке использованной литературы, включающем 370 работ, первые три по списку - работы Маркса, Энгельса и Ленина. А на четвертом месте -«Материалы XVII съезда КПСС». И только после этого - вся другая профессиональная литература в алфавитном порядке.
В рецептурном справочнике для кондитерской промышленности и в вузовских учебниках по физике аналогично.
Книги про уход за рассадой помидоров тоже начинались с роли партии и лично Л.И.Брежнева
Лично я бы материалы любого съезда КПСС вообще отнес к порнографии.
+-46
Ashmedai ★★
Послать донат автору/рассказчику
Проголосовало за – 87, против – 133
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
40 комментариев, показывать
сначала новые

201106.12.25 21:31

Да, у Кона такие ссылки есть - посмотрел прямо сейчас. Думаю это неудивительно, так как тема для тиража 100т. в то время сложная и автор подстраховался.
Но то что тут пишут что даже все дипломные работы без ссылок классиков марксизма не могли обойтись - это просто наглая ложь. Или байки малограмотных хунвейбинов, по малолетству верящих во всякое.
Я защищал диплом в глубоком СССР, он был на реальную, закрытую, производственную тему. Все, и руководитель, и члены комиссии, и я к тому времени имели допуск, хоть и разный. У меня в ссылках ничего подобного не было. Как минимум у двух человек в группе тоже, они содрали мой список один в один.
Да, я сдавал научный коммунизм в рамках минимума, но в моей кандидатской, закрытой, не было таких ссылок, вообще. В принципе.

+1
ответить

Железная Крыса➦201107.12.25 05:18🇬🇧

Собственно, упоминание закрытой диссертации вполне достаточно, чтобы плюнуть тебе в харю

+2
ответить

Topor06.12.25 20:08

Да в общем если на конкретные вопросы данному товарищу кроме оскорблений сказать нечего, то в общем то хули с этим недоумком провокатором копья ломать. Кроме оскорблений, по делу сказать нехуя приходится какашками кидаться. Ну, был лучшего мнения о сем персонаже. Так и запишем.

+-1
ответить

Ashmedai ★★➦Topor06.12.25 20:22

Контора пишет©

+0
ответить

leo3621 ★★06.12.25 18:54

Эпоха такая была. Хочешь иметь высшее образование - изволь во всех письменных работах упоминать роль партии.

Я этих экзаменов сдал десятки- и в техникуме, и в институте - говорю же эпоха такая была.

Кто же знал, что очередной экзамен по этому бреду окажется на самом краю эпохи- я сдал его шестнадцатого августа девяносто первого года. Поздно вечером, в пятницу.

Уже не помню, как он назывался - Научный Коммунизм, или Марксистско- Ленинская философия.

Это был мой последний экзамен кандидатского минимума - я закончил аспирантуру - оставалось привести в порядок материалы по диссертации, и можно защищаться.

Потом была суббота, воскресенье, утром в понедельник, девятнадцатого августа грянул путч, а через три дня коммунизм отменили.

Так, что я был наверное самый последний человек в нашей стране- а стало быть и в мире, кому довелось сдать такой экзамен.

+5
ответить

СержСаныч06.12.25 18:38

Энгельсон на молодого Казакова похож, только отъевшегося...
Любой диплом времён СССР начинался с цитат речей Брежнева на последнем съезде КПСС. К экономике капитализма я совсем не готовился- там всё ясно, всё по Марксу "товар-деньги-товар-деньги-штрих", к экономике социализма готовил шпоры нормативных документов, а вот к госэкзамену по научному коммунизму перечитывал речь Брежнева на 24 съезде КПСС (и на всякий случай предыдущие, даже "Материализм и эмпириокритицизм" и Апрельские тезисы " Ильича в памяти освежил). Но всё-таки мохал перед экзаменом. Принимал у меня заслуженный партиец с орденами на груди- и первый вопрос билета я оттарабанил с цитатами, а вот на втором было непонятно, что говорить и я начал с конца рассказывать материал первого вопроса, и когда заметил , что экзаменатор сладко посапывает , я успокоился, почувствовав что 100% сдал, ещё вразбивку нарезал цитат минут на десяток, и когда фантазия моя в конец иссякла, громко сказал:"У меня всё". Товарищ проснулся и сказал :"Хорошо"! Меня это вполне устроило. Каково же было моё удивление , когда на выходе из аудитории у меня соученики отобрали зачётку посмотреть оценку и прифигели - и я тоже, увидев "отлично". Редчайший случай!
А потом черезгоды пришёл Горбачёв, и я понял, что вот он то явно научный коммунизм сдавал на 5+++.😜

+1
ответить

Янги➦СержСаныч06.12.25 19:04

А я в Партию вступал при Горбачеве. В самую перестройку. В связи с переменой места работы лишний год отходил кандидатом. Приём проходил на бюро в райкоме города. Район промышленный.
Публика серьзная - директора заводов, гл.инженера и прочие парторги. Пригласили в кабинет. Зашел. Поздоровался, мой директор меня представляет - фио и.. это наш кооператор.
Тут всё бюро проснулось - Ну как там? Расскажи?
Года три проходил коммунистом.

+-1
ответить

Ashmedai ★★➦Янги06.12.25 20:18

А я чуть-чуть не успел в комсомол вляпаться... Должен был в 1991 году вступать, но... Маркс миловал - пусть танцуют лебеди...

+0
ответить

Янги➦Ashmedai07.12.25 09:58🇷🇺

Я в комсомоле и дня не был.
А на том партбюро ещё подумал - а что если начнут меня про всякие даты спрашивать?

Так-то я в партию вступал посмотреть что это такое. Потом где-то через три года "назад выступил". Партия эта оказалась привычным "рабочим коллективом" - "если хочешь потрудиться, полежи, само пройдёт"

+0
ответить

Noviy Nik06.12.25 17:37

В КНДР до сих пор так. В любой книге, в любой научной статье сначала идет цитата из Ким Ир Сена, потом из Ким Чен Ира, сейчас уже нужно добавить цитату из Ким Чен Ына, а потом уже можно по делу писать.

+0
ответить

Алибабаевич06.12.25 16:33

Товарищ! Если член не встал -
Прочти три раза Капитал..

+3
ответить

НМ ★★06.12.25 15:40

Энгельь - не похож.

А так да.
Книжка "МУЖСКАЯ ГОНОРЕЯ", изданная в 1947 году, начиналась словами: "Как сказал тов. Сталин на таком-то съезде ВКП(б)... " (чего-то там про "пережитки капитализма, от которых советский народ будет ПОЛНОСТЬЮ избавлен при социализме").
Было гламурненько прочитать это уже при развитом социализме, в 1984 году, находясь в забитом на 120% отделении МУЖСКОЙ ГОНОРЕИ кожвендиспансера.
Только в 1947 году гонорея с гарантией лечилась одним уколом 100 тыс единиц пенициллина, а в 1984 г. требовалось уже несколько инъекций по миллиону единиц (причем не со 100% результатом).

+3
ответить

ВВС06.12.25 15:32

Ваши комментарии в адрес СССР вызывают жалость. СССР был лучшей страной в мире, он оставил огромное наследие, которое используется и сейчас. Впереди неизбежный переход всей планеты на коммунистический путь развития. Это диктует не политика, а экономика. Банально не хватит ресурсов, если продолжать капитализм. Мальтус давно объяснял эту проблему, но предлагал уменьшать человечество. Радикальные способы известны. Вам они по душе?

+-5
ответить

Kelder➦ВВС06.12.25 15:50

Вариант с уменьшением человечества намного более вероятен…

+-1
ответить

Ashmedai ★★➦Kelder06.12.25 15:53

Государство-преемник СССР дюже гарно над цим працюет...

+1
ответить

Ashmedai ★★➦ВВС06.12.25 15:54

И где теперь эта лучшая страна??? Наследие - это УАЗ буханка???

+2
ответить

НМ ★★➦ВВС06.12.25 16:30

"Впереди неизбежный переход всей планеты на коммунистический путь развития. Это диктует не политика, а экономика"
Скажите это китайцам и вьетнамцам, где у власти компартии, но, после безуспешных попыток строительства чего-то там социалистического, строят они - капитализм.
Да, и кампучийцам не забудьте это же сказать, и спросите - хотят ли они снова вернуться ко временам полпотовского коммунизма.
Я помню, как году в 2016-м, когда я последний раз был в Монреале, меня привлекло наклеенное на столбе объявление, что-то там про очередную "Конференцию коммунистов Монреаля", с указанием вебсайта. Зашел на их сайт полюбопытствовать - там какие-то арабы с палестинскими знаменами в руках рассказывают, как хорошо было в СССР при социализме (когда они туда приезжали с долларами и франками в карманах, заметим).
Очень хотелось прийти к ним на конференцию и, так сказать, "глаза им открыть"...
Поди, и сейчас собираются... А, точно, "жив курилка"!

https://communist-party.ca/
https://www.marxist.ca/school

Печально знаменитые "шестеренки с колосьями" в качестве эмблемы, автомата Калашникова не хватает.
Сто тридцать баксов за участие в "Зимней марксисткой школе", еще и 20-страничные брошюрки про "диалектику классовой борьбы" продаются по 30 баксов :-).
Нет, не полечу туда - зюгановцы дешевле обйдутся.

+5
ответить

Noviy Nik➦ВВС06.12.25 17:31

Это стёб? Если нет, то вам место в С.Корее. Там до сих пор местным рабам говорят, что они живут самой лучше стране мира. Но даже там рабы в это не очень верят.

+4
ответить

СержСаныч➦ВВС06.12.25 18:52

СССР был лучше в мире страной. Даже ИИ (не помню который) ответил (когда ему вопрос задали), что лучшим государством был Советский Союз! Спасибо товарищу Сталину за наше счастливое детство -и это не сарказм! А реальное спасибо! Просто рыба гниёт с головы и она сгнила ( 34 года догнивают останки и ещё есть что разворовывать . Намедни в магазине обратил внимание-" Перенёсшие блокаду Ленинграда обслуживаются без очереди". Сколько их осталось, им уже за 90😢) . Брежнев перед смертью сказал :"Слон большой, он не знает, что уже умер, поэтому ещё идёт". Реальный социализм был только во времена Сталина. Перефразируя Маяковского, можно сказать:"Мы говорим Социализм -подразумеваем Сталин, говорим Сталин -подразумеваем Социализм". Никита , недобитый троцкист, уничтожил социализм. А Брежнев -что ж, Брежнев не делал резких телодвижений и спокойно жил в агонизирующем обществе, не зная, что же делать. Ибо не было теории, Сталин это предрекал:"Без теории нам смерть".

+1
ответить

Noviy Nik➦СержСаныч06.12.25 19:22

Если это не сарказм, то это клиника - называть сралинский людоедский режим сам лучшим.

+3
ответить

Железная Крыса➦Noviy Nik07.12.25 05:14🇬🇧

Действительно, режим, при котором дохли даже вертухаи, даже генеральный вертухай, захлебнувшийся собственной блевотой и мочой.

+3
ответить

Michael Ashnin ★★★➦ВВС07.12.25 05:34🇺🇸

« Блажен, кто верует!
Тепло ему на свете…»
Пришлю вам на похороны венок— « Последний наивный истовый коммунист, покойся с миром Сталина, Ленина, Маркса!»
Насчёт Мальтуса — новые технологии в агрикультуре и « зелёная революция» — способны накормить любое население планеты, не слышали?
А, ну да, заняты чтением всех пяти вариантов « Краткой истории ВКП(б)», понимаю…

+2
ответить

Pierre Valenkoff ➦Железная Крыса07.12.25 06:00🇺🇸

"В русской душе совместилась искренняя уверенность в мессианской особенности своей роли в истории человечества с осознанием неумения самоорганизовываться."

https://www.anekdot.ru/an/an2511/T251130;100.html#1

+1
ответить

Topor06.12.25 14:29

Тя, блядь, гопники что ли в подворотне в союзе отпиздили, что ты так его говном то поливаешь? Прям спать не можешь я смотрю. Там дохуя чего было и плохого и хорошего. Хуль ты про сейчас не пишешь, про толпы враждебных нам хуеплетов на улицах,про уничтожение медицины и служб, про летящие в космос цены? Про обоссаные утильсборы? Или тебе все российское хуево независимо от временного пласта? Извиняюсь, что на ты, но реально заебал своим нытьем. Напиши вон про завоз полезных блядь афганцев и индусов, лишь бы русским мужикам зп не поднимать.

+-3
ответить

yura987 ➦Topor06.12.25 19:40

Эта хохлоблядь обсирает не только СССР, а и Россию. На международном сайте, на радость иммигрантам, для которых, чем хуже у нас, тем им приятней, чтоб оправдать свое бегство (не дай Бог у нас станет лучше - будет обидно). Пишет явно не один (откуда такая активность?), прореживает говно нейтральными темками, чтоб не так был заметен негативный тренд. Знаем мы про себя все, разберемся сами, а тупые ашметки, только презрение вызывают, можешь не усираться.

+-4
ответить

Ashmedai ★★➦yura98706.12.25 20:20

Ты, сука, прав©...

+3
ответить

Железная Крыса➦yura98707.12.25 05:12🇬🇧

Ты, проблядь, разберёшься разве что, как у мамки пенсию тырить.

+2
ответить

Michael Ashnin ★★★➦yura98707.12.25 05:51🇺🇸

Хм, а это идея…
Перейдём к предложенному вами творчеству, хохлоблядь,если она существует — то существует и противоположное, инь и янь, так сказать.
Выбор, однако, сложный, прям не знаю,то ли кацапизднутый то ли москапоц.
Мнда… пошёл почитал ваши комментарии — вы реально кацапизднутый, разочаровали вы меня…

+2
ответить

Ashmedai ★★➦Michael Ashnin07.12.25 08:04🇳🇴

Всё намного интереснее - моя мама украинского происхождения, с корнями из Винницы и Киевской губернии, ну а отец - из под Калуги. Таким образом, от мамы я с полным основанием наследую звание хохла, ну а по отцу, согласно yura987 - вторую часть слова... Прискорбно, но, видимо yura987 считает русских блядями. К счастью, я лишь наполовину русский и, соответственно - наполовину блядь, в отличие от полной бляди yura987...

+3
ответить

yura987 ➦Michael Ashnin07.12.25 11:49🇷🇺

Вы тоже разочаровываете. Я не лезу в еврейские разборки, никого "жидом" не обзываю, а вы? Кстати, ваше остроумие - мимо, обзывать меня можно сколь угодно, за 38 лет наслушался - иммунитет. Ну, да я русский и за Россию, что в этом удивительного? А когда вражина гадит, как надо реагировать?

+-3
ответить

Michael Ashnin ★★★➦yura98707.12.25 22:05🇺🇸

Поясной вам поклон!
Исполать вам, добрый молодец!
Ой, гой вы еси, люди добрые!
Благодетель вы мой, как же мне вас и благодарить-то, за вашу железную выдержку — вы последний из россиян, можно сказать — могиканин, не употребляющий слово жид и не лезущий в еврейские разборки!
Да, кстати, слово «гой» в старославянском было просто словом, ничего обидного.
Большинство ваших соотечественников — полностью за третью Отечественную и чуть поменьше — за третью мировую.
Так что вам нечего упираться и быковать на Сайте, где обитает последний российский плюрализм — за вами большинство.
Но не все. Возражайте и спорьте, ваши аргументы будут услышаны и поддержаны. Или вызовут возражения, живущие вне России люди видят всё в несколько другом свете. Как и то меньшинство россиян, несогласных с этим вашим ухарски-шовинистическом угаром, превратившим страну в дурдом.
И да, не всем хочется видеть дегенератскую российскую привычку — придумывать новые оскорбительное клички всех, кто с вами не согласен.
Освежу:
Пиндосы
Наглосаксы
Гейропа
Жиды
Пшеки и ляхи.
Хохлы
Чурки черножопые( у них что, правда, чёрная жопа? так и зовите их жопонеграми!)
Воззрения и личное мужество меньшинства, типа Ашмедая — очень часто, со временем, превращалось в воззрения большинства.
В России нужно жить долго, не я сказал.
Так вот, живите долго, а когда придёт Эра Стыда и Раскаяния — подымите глаза к небу и тихо скажите — Миша, ты был прав.

+2
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Ashmedai07.12.25 22:08🇺🇸

Так, пока не забыл: слово « Мэнч « в идише — понимается как « Человек с большой буквы «, « Мужик!».
Ты — Мэнч.
И яйца у тебя — титановые.
Береги себя!!

+1
ответить

Ashmedai ★★➦Michael Ashnin07.12.25 22:21🇳🇴

Благодарю, Майкл. Живы будем - не помрем. Лехаим...

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Ashmedai07.12.25 23:19🇺🇸

Воистину Акбар!!
Ой, спутал!
Воистину Лехаим!!😉

+1
ответить

yura987 ➦Michael Ashnin08.12.25 00:17🇷🇺

Поясной вам поклон!
Исполать вам, добрый молодец!
Ой, гой вы еси, люди добрые!
Благодетель вы мой, как же мне вас и благодарить-то, за вашу железную выдержку — вы последний из россиян, можно сказать — могиканин, не употребляющий слово жид и не лезущий в еврейские разборки!

Зачем вы ерничаете? Вам сколько лет? Мне казалось, что мы ровесники. А тут столько эмоций, как у пубертатного юноши. Не стоит – я не шпана с которой вы членами перебрасываетесь, и не понимаю зачем вы это делаете.

Да, кстати, слово «гой» в старославянском было просто словом, ничего обидного.
Напомню: вы меня назвали - кацапизднутый ... москапоц.

Большинство ваших соотечественников — полностью за третью Отечественную и чуть поменьше — за третью мировую.
Вы это откуда взяли? Допустим вам это СМИ внушили или вы заранее предвзято относитесь – неважно. Т.е. вся страна самоубийц, никто жить не хочет, всех строем надо ко мне, всех лечить? Не надо ерничания и словоблудия, просто поведайте – откуда знаете?
Россию веками демонизировали – огромная (страшно), богатая (эх, грабануть бы), да вам и так все известно.

Так что вам нечего упираться и быковать на Сайте, где обитает последний российский плюрализм — за вами большинство.
А какое отношение люди, не живущие в России и запуганные правителями, имеют отношение к ней – языком, родней? Их интересы вне России, и чем хуже у нас, тем вам лучше. Конечно, слабая Россия лучше – грабь (газ, нефть.... по дешевке).

И да, не всем хочется видеть дегенератскую российскую привычку — придумывать новые оскорбительное клички всех, кто с вами не согласен.
Ну, да – ватник, кацап, рашка... – нас никто не обзывает. А вы в переписке членами, как жонглер не перекидываетесь? Это мелочь, но я не понимаю: зачем вам это надо?

Воззрения и личное мужество меньшинства, типа Ашмедая — очень часто, со временем, превращалось в воззрения большинства.
А вы уверены, что человек с Норвежским флагом живет в России, а если в России, то зачем ВПН человеку с титановыми яйцами?

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦yura98708.12.25 03:53🇺🇸

Наверное, это приятно — быть наивной целкой…
Но, увы, мне — поздно.
Оставим в стороне густую пропаганду, она мне хорошо известна, дичайший бред кремлёвского официоза вызывает тошноту, такой мощной смеси поебени с хуйней мир не слышал со времён культурной революции и третьего рейха!
А почему я вспомнил о целке?
Вам неизвестно обошедшее весь мир изречение вашего лидера: мы умрём как праведники, а они просто сдохнут?
И беспрестанное потряхивание своими ржавыми ядерными ракетами?
Ок, вам не доложили…
А судебные преследования за неверное слово в старом комментарии, за который можно загреметь на нары на полжизни?
И что VPN — единственная возможность связи с миром?
Ломайте из себя целку, если вам угодно.
Я же вижу очень больную страну, когда-то бывшую моей культурной Меккой…
И плохо не то, что вы больны — плохо, что я не вижу никакого лечения, ваше общество, в этом виде, — безнадёжно.

+2
ответить

yura987 ➦Michael Ashnin08.12.25 09:40🇷🇺

Наверное, это приятно — быть наивной целкой…
Но, увы, мне — поздно.
Оставим в стороне густую пропаганду, она мне хорошо известна, дичайший бред кремлёвского официоза вызывает тошноту, такой мощной смеси поебени с хуйней мир не слышал со времён культурной революции и третьего рейха!

Опять словоблудие, декларации, призывы... достаточно заменить «кремлёвского» на «вашингтонского»... – вам надо Лениным работать, на броневике перед темными массами выступать.

Вам неизвестно обошедшее весь мир изречение вашего лидера: мы умрём как праведники, а они просто сдохнут?
И беспрестанное потряхивание своими ржавыми ядерными ракетами?

Тут совсем грустно – с ликованием вырвали из контекста фразу и понесли в народ.
"Ядерный удар будет нанесен только в одном случае - лишь после того, как станет понятно, что против РФ началась атака. 
Мы как мученики попадем в рай, а они просто сдохнут, потому что даже раскаяться не успеют»,
А почему ржавыми? Вы не верите в гиперзвук и ядерный движ.?

А судебные преследования за неверное слово в старом комментарии, за который можно загреметь на нары на полжизни?
Тут ничего сказать не могу – не видел, не слышал. Вы в штатах лучше осведомлены.

Ломайте из себя целку, если вам угодно.
Я же вижу очень больную страну, когда-то бывшую моей культурной Меккой…
И плохо не то, что вы больны — плохо, что я не вижу никакого лечения, ваше общество, в этом виде, — безнадёжно.

И, здравствуйте – снова демагогия. Откуда столько агрессии Михаил? Усталость, болезнь, проблемы на работе? А может тоска по Родине, которую вы заглушаете, делая из России монстра? Родившись, выросши и прожив до 30 лет в одной стране, человек никогда до конца не адаптируется в другой – ментальность его останется прежней, язык останется родным и никогда он не примет чужую культуру. А тут еще и страна из которой сбежал набирает силу.
Возвращайтесь на Родину. Давно не были? Сейчас не как при СССР – небо и земля.

+0
ответить

Злоботрясов ★★06.12.25 14:24

Пионеры поймали Ашметкина
И на опыты поволокли
И сдирали с него колготки,
Чтобы сделать анализ манды

(стишок про ужасную участь подопытного Ашметкина в условиях тоталитарного режима :((

+-1
ответить

Железная Крыса➦Злоботрясов07.12.25 05:10🇬🇧

Лоботрясы, вы уже всё? То ли старческий маразм, то ли творческий цирроз?

+2
ответить

Злоботрясов ★★➦Железная Крыса07.12.25 21:39🇷🇺

Приставал к нам в чате Крыса
И диагнозами пИсал,
А затем, подёргав письку,
К ней приклеил флаг английский
:)

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru