
"Сенатор Кавджарадзе"
Это наверно с той же горы спустился как и ашмедай...
Да есть у них выборки номеров в базах, это же сделать проще пареной репы. В электронной базе можно любое фильтровать.
Другое дело что все неофициально, но судя по всему не на долго.
Доктор Зло➦Оса• 05.12.25 22:45
Стоп листы наверняка уже реализованы. Речь про их расширение
Большинство ездит с личным водителем и штрафуют не "депутатов судей прокуроров" а автопарк.
Замечу за счет госбюджета, в который заложены эти штрафы.
Надо же, мне сказали лет 25 назад как разгадывать ребусы, ни разу не пользовался, а тут на тебе.
Согласен.
В Германии у чиновников (профессиональных, а не избираемых) наценка на наказания за административные нарушения в 50% - 100 %, чтобы жизнь маслом не казалась. А за уголовный срок свыше 12 месяцев автоматическое лишение звания чиновника и прав на пенсионные выплаты.
Миндербиндер➦cipolini• 05.12.25 19:02
Да врешь. Откуда полиция знает, что за рулём чиновник?
cipolini➦Миндербиндер• 05.12.25 19:22
Один из первых 5 вопросов если что-то случилось "где работаете?
тут фишка в другом:
Член Высшей квалификационной коллегии судей РФ Сергей Хазанов напомнил, что ежегодно с помощью камер выносится более 200 млн постановлений. По его словам, «значительная часть» адресатов «писем счастья» — это как раз «спецсубъекты*».
*судьи, депутаты, прокуроры, сотрудники СК
Коммутатор➦aschnurrbart• 06.12.25 03:32
А потом и шестерки поменьше захотят таких же привелегий. Чем мы хуже, - скажут директора банков, заводов, председатели межведомственных комиссий, клерки министерств, и т.д. и т.п.
Тоже мне проблема, решили же вопрос с закрытием данных на эти персонажи при запросе по имуществу в Росреестр.
И тут обойдут законодательство, как с отпиздоленой Лурье.
Давайте уж тогда и законы физики будем исправлять для депутатов, чиновников и прочей элиты. Так, поправки в закон внесли, сбрасывай неприкосновенного с 9-го этажа! Согласно исправленному закону о гравитации, должен приземлиться на ноги и ничуть не пострадать - неприкосновенность же гарантирована! Блин, вот незадача: лежит и не шевелится - видимо, поправки к закону в первом чтении не прошли...
Mike Rotchburnz• 05.12.25 15:35
Безобразие! Россиянам разрешили вот это постить и даже, подумать страшно, это комментировать!
Им же это по чину не положено!
Запретить немедленно!
Mutalov ★➦Mike Rotchburnz• 05.12.25 22:30
Мне лично тоже никто не запрещал.
Я живу в России.
Может Вам знаком кто-то, кому запрещали?
Mike Rotchburnz➦Mutalov• 05.12.25 22:41
Вот я и говорю: непорядок, полное безобразие! Немедленно устранить данное упущение!
Мне знакомы аж 140 миллионов, кому запретили:
- стоять с чистым листком на улице
- выбирать (голосовать можно)
- фейсбук
- инстаграм
- ютуб
- вотсап
- телеграм
- интернет (с 1.03. 2026)
Далее на очереди:
- Запрет не рожать 10 детей
- запрет на выход из дома без цака на колумелле
Янги➦Mike Rotchburnz• 06.12.25 10:33
Mike Rotchburnz, поправлю - не россиянам, а Ashmedai-ю.
Ему предложили на выбор - пенсию увеличить, или допустить компромату писать, а на донатах приподняться
Но это - тс-с-сс, только между нами.
Mike Rotchburnz➦Янги• 06.12.25 17:41
А остальным россиянам, что , уже запрещено? Ни хрена себе оперативность! За ними не угонишься, график опережают. Северная Корея стала еще ближе, её уже видно из окна каждого россиянина. Правильной дорогой идёте, товаггищи!
Mutalov ★➦Mike Rotchburnz• 06.12.25 19:43
Вот у Вас мозги засорены пропагандой.
Стоять с листком можно. Идти с листком можно.
Мусорить нельзя.
Я недавно сразу 100 листков в руках держал.
Пачку бумаги домой нес. Никто не был против.
Выбирать можно, естественно демократическим путем.
От фейсбука, инстаграма, ютуба, ватсапа мы требуем того же, что и другие страны - соблюдать законы и для начала штрафы оплатить. Не хотят - до свиданья.
Это же деньги. Пусть они у нас остаются в виде налогов.
Что касаемо 01.03.2026 - это давно назревшая необходимость.
Все , что нам вредит надо отключить.
Первый претендент - Википедия.
Причина простая -женская цензура .Википедии.
Неокрепшие умы вроде Вашего воспринимают статьи в Википедии как абсолютную истину.
Ну и деньги никто не отменял. Хочешь у нас зарабатывать - плати налоги и штрафы.
И отменяй цензуру.
Mike Rotchburnz➦Mutalov• 06.12.25 20:47
А давайте завтра выйдем вместе с чистым листком бумаги формата А4, я на Times Square (Нью Йорк) , а вы - на Красную Площадь ( Москва) и постоим минут 10 хотя бы. Созвонимся по FaceTime естественно , его вам не запретили (пока). И там увидим, не соврамши ли вы случайно насчет чистого листка. И не надо паясничать и юродничать насчёт кипы бумаг, ты знаешь, о чём я говорю.
Mutalov ★➦Mike Rotchburnz• 06.12.25 23:36🇷🇺
Так и я знаю.
И не путайте политическую акцию с перемещением макулатуры.
Для проведения мероприятия Вы должны предварительно уведомить власти.
Т.к. пикет одиночный , другие клоуны должны быть не менее чем в 50 метрах от Вас.
И Красная площадь находится в непосредственной близости от Кремля. Там действительно нельзя.
Если хотите сравнить, то выбирайте не Таймс Сквер, а лужайку возле белого дома, вход в Пентагон, штаб-квартиру ЦРУ в Лэнгли.
И степень свобод должна соответствовать уровню противостояния в обществе.
Иначе получаются события вроде захвата Белого дома в Вашингтоне или майдана в Киеве.
Поэтому мы сами решим, нужны ли воюющей стране протестные мероприятия.
Ну и насчет западных соцсетей .
Еврокомиссия оштрафовала Meta за нарушение правил борьбы с дезинформацией.
Здесь не все гладко. Во-первых -за дело.
Во-вторых -это цензура. Потому, что они сами решают, что информация и что дезинформация.
А в третьих это просто борьба с конкурентом.
Нам в России этого не надо. Мы сами разберемся.
Тем более, что RT запретили на Западе.Потому, что неправильная свобода слова у них.
Не согласовали ни с Брюсселем, ни с Вашингтоном.
Только с Москвой почему-то.
Mike Rotchburnz➦Mutalov• 07.12.25 00:02🇺🇸
Мы же должны выбрать место, куда любой человек может просто прийти. Лужайка Белого Дома на соответствует Красной площади. Пешеходная часть Пенсильвания Авеню перед Белым Домом - да, соответствует , там через забор видна и эта лужайка, и Белый Дом. Ну хорошо, постой 10 минут перед вечным огнём у кремлевской стены или перед памятником Жукова.
Ты там вроде не госсекреты собираешься разглашать и не будешь представлять никакой угрозы для правительства. У тебя не будет оружия, взрывчатых или отравляющих веществ. У тебя будет лишь чистый листок А4.
Ну скажи, какую опасность ты в принципе мог бы представлять для власти, делая это?
С точки зрения здравого смысла? И с точки зрения психической нормальности? Ведь есть же она , эта психическая нормальность, у вашей власти или нет?
Mutalov ★➦Mike Rotchburnz• 07.12.25 06:32🇷🇺
С точки зрения психической нормальности власть которую мы себе выбрали абсолютно превосходит вашу.
Как Байдена, так и любого Трампа. Хоть пятничного, хоть воскресного. Наша власть последовательно , системно действует в интересах России.
Ну и просто Вам скажу -нечего протестунам делать возле вечного огня и Мавзолея.
Разогрев протестных настроений на западные гранты нам сейчас не нужен. Идет война. Надо не протестовать, а побеждать.
Задача совсем другая перед нами.
А если власть не нравится -топай на выборы или голосуй прямо из дома через госуслуги.
Кстати, агитировать за кандидата который против действующей власти никто не запрещает.
Mike Rotchburnz➦Mutalov• 07.12.25 13:17🇺🇸
Ну вот видишь, ты подтверждаешь, что с чистым белым листком тебе низзя. Я оказался прав, и в этом постулате, да и во всех других. То, что ты говоришь, что тебе это запрещают «правильно» ничего не меняет. Факт остаётся фактом. Тебе не дают выбора. Каждый божий день пространство, где ты можешь что-то решать, понемногу сокращается. Это происходит уже более 25 лет, и ты та самая лягушка, которая не замечает, что её варят. А знаешь , как называется человек, лишённый выбора? (Слово из 3х букв). То, что ты не доверяешь лично себе , считаешь, что тебе , Муталову, надо запрещать миллионы вещей, например, стоять с листочком , ничего не меняет. Неважно, что ты бы не стал с ним стоять. Важно , что тебе это низзя, сколько бы ты не считал это правильным. Ты считаешь, что тебе нельзя самому решить, можно тебе стоять с листком или нет. Ты делегировал это «власти», как и всё остальное.
Кстати, перечитай курсив над комментариями. Не хочешь быть забаненным - не обсуждай то, что тебе запрещено, а ты это уже несколько раз упомянул.
Наконец, насчёт нормальности. Ты даже не понимаешь, живя в своей парадигме, насколько ты себя выдал утверждением про Трампа и Байдена. Ты выдал себя также , как выдаёт себя любой россиянин в разговоре с украинцем, обсуждая побег Януковича и утверждая , что с этим побегом Украина перестала существовать.
Для нашей парадигмы - это смехотворный абсурд. Ты ограничен, ты знаешь только о своей парадигме, а другие не знаешь и агрессивно не желаешь знать. А я знаю обе и жил в обеих, поэтому я так и развлекаюсь, глядя на твои ответы.
Так вот ни Байден, ни Трамп у нас не «власть». То, что их дела (не слова) много значат вне границ США, ничего не меняет внутри этих границ. Итак, если власть не они, то кто, как ты думаешь? Кто в Америке власть?
Mutalov ★➦Mike Rotchburnz• 07.12.25 17:34🇷🇺
Почему нельзя - официально уведомляйте и пикетируйте.
Более подробно можете здесь почитать.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D0%B4%D0%B8%D0%BD%D0%BE%D1%87%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%BF%D0%B8%D0%BA%D0%B5%D1%82
Вы поменьше пропаганды воспринимайте и побольше буквы читайте.
Кстати, почему бы мне не делегировать что-то властям? Пусть работают.
За это они зарплату получают.
Не все же разделяют идеи Нестора Ивановича. Да и он никогда не гнушался кого-нибудь в расход пустить.
И Вы почему-то не ничего не пишете про массовые мероприятия.
Это потому, что США будет бледно выглядеть если ситуацию рассмотреть подробнее.
В США масса ограничений на публичное выражение протеста.
В конечном итоге это отдаётся для решения местным властям, которые творят, что хотят.
Про Януковича мне не интересно. Я такую тему с Вами не обсуждал.
Это Вы что-то о своём хотите сказать. Не интересует.
Насчёт ограниченности - Вы бы на себя посмотрели.
Кто власть в США? Это Вы про народ что-ли?
Увы, народ в США достаточно сильно ограничен двухпартийной системой.
В таких тисках сильно не разбежишься. И даже эта система работает плохо.
Если интересно можете сами изучить какие нарушения были когда Байден якобы победил на выборах.
А какая власть в США - это общеизвестно:
https://ru.ruwiki.ru/wiki/%D0%9F%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D1%82%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D1%81%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B0_%D0%A1%D0%A8%D0%90#/media/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Political_System_of_the_United_States_rus.png
Mike Rotchburnz➦Mutalov• 07.12.25 17:57🇺🇸
При чем тут пикетирование? Просто хочу стоять в общественном месте с чистым листком в руках. Зачем мне линк за разрешением на пикет? Я же не в РФ живу. Им что, можно пользоваться и потом тебе ничего не будет? Ничего-ничего? Докажи , воспользуйся им сам.
В США власть - это я, если ты этого не знал. Тут просто жизнь по другому устроена. Да, я делегирую что-то государству (заметим , в английском government и country это вовсе не синонимы. Государство здесь ничего за меня не решает и ничего за меня не делает, кроме специальных областей (например, связанных с применением насилия) . Я писал об этом неоднократно. Я знаком с российской парадигмой очень хорошо. Я жил, учился, работал, женился, воспитывал детей в России. Когда я переехал в Америку мне пришлось погрузиться в американскую парадигму по полной. Я понимаю , что существует определенная категория иммигрантов , особенно в Германии, но и в США тоже, кто переезжает телом, но не мозгами. Ментально они все еще в России. Толком не учат язык, смотрят только российское телевидение. Не путешествуют, не учат ничего нового. Но со мной не было так. Общественное устройство в Америке совершенно другое. Это оценить может только человек , кто реально жил в обеих странах. В Америке существует принцип децентрализации, настоящей федерализации. Посмотри хотя бы на столицы и провинции в обеих странах. Все здесь заточено на то, чтобы перевалить как можно больше ответственности (и соответственно прав) на человека, в РФ - полная противоположность - двумерная пирамидальная армейская / криминально- мафиозная структура.
Mutalov ★➦Mike Rotchburnz• 07.12.25 18:35🇷🇺
Вы не хотите стоять с листком в руках. Вы хотите политическое мероприятие.
Не врите сами себе.
Просто стоять с листком никому не запрещено.
В США Вы не власть. В США Вы -никто. Обычный избиратель из миллионов.
Государство ничего за Вас не решает? Законы кто принимает? Войну кто объявляет?
Гражданство кто Вам дал? Вы сами его взяли?
Если Вы что-то не так сделали, например, налоговую декларацию, то кто Вам штраф выпишет?
У Вас ещё есть какие-то иллюзии по поводу бесчеловечной американской юстиции.
Почитайте книжку Марии Бутиной. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D1%83%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%B0,_%D0%9C%D0%B0%D1%80%D0%B8%D1%8F_%D0%92%D0%B0%D0%BB%D0%B5%D1%80%D1%8C%D0%B5%D0%B2%D0%BD%D0%B0
Её опыт впечатляет.
Книжка читается легко.
Децентрализация? Это не Вам решать, какая должна быть степень децентрализации у нас.
Решайте у себя.
Кстати, почему бы Вам не пойти по пути децентрализации?
Разве плохо будет разделение США на множество карликовых государств, воюющих между собой?
Как разделитесь - сообщите. Если не разделитесь - сообщите почему. Это же так демократично.
Насчёт -- двумерная пирамидальная армейская / криминально- мафиозная структура.
Вы просто сбежали с корабля. И пытаетесь убедить себя и меня, что правильно сделали.
Мне всё равно, если честно. Не думаю, что моя страна много потеряла.
Тем более, что Вы не считаете себя русским.
А про коррупцию в США - даже насквозь лживая википедия вот что выдаёт.
Правду не скроешь.
https://translated.turbopages.org/proxy_u/en-ru.ru.0759257a-69359d8f-47629c25-74722d776562/https/en.wikipedia.org/wiki/Federal_prosecution_of_public_corruption_in_the_United_States
Nik Name➦Mike Rotchburnz• 07.12.25 18:37🇱🇹
Ну, давайте будем честными: В Америке сейчас свой пиздец гноится. Просто он другой, чем в России.
Но власть многих придурков ничем не лучше (и не хуже) власти одного придурка - они обе есть власть ДУРИ.
Тут хуже другое, и опять же, общее для обеих систем: Рабы обеих считают СВОЮ придурь - гениальностью.
Т.е. мы просто больше ВИДИМ вонь одной из сторон, а вторая особо этим не заморачивается (ну-ну).
Но суть проблемы общая: Обе системы считают СЕБЯ Пупом Земли и Богом - несмотря на все свои ЯВНЫЕ косяки.
И подчиняют Общественное Мнение СВОИХ рабов считать точно так же, с огромным успехом.
Поэтому "ну тупые" и "балалайки" - это синонимы-отражения, насквозь симптоматичные для вышеописанного.
И это грустно, где бы конкретные "мы" ни жили (из этих двух вариантов).
Проблема - она ОДНА на ВСЕХ в данном случае.
Nik Name➦Mutalov• 07.12.25 18:43🇱🇹
Ага.
Он тебе: "Балалайка."
Ты ему: "Ну тупые."
А хуйня у вас на двоих одна и та же, просто другая.
Mike Rotchburnz➦Mutalov• 07.12.25 18:53🇺🇸
Не только я себя не считаю и никогда не считал русским, но и в России никто не считал меня русским, никогда. С чего бы это? То, что русский язык для меня родной не делает меня русским.
Лжешь ты, что у вас стоять с листком никому не запрещено. И лжешь ты мне, так как прекрасно знаешь, что это ложь. Запрещено на практике, ты просто не сможешь это сделать. А мне на практике - разрешено. Мне не надо никого спрашивать, чтобы пользоваться моим конституционным правом. И кстати, у тебя такое конституционное право тоже есть. Но тебе надо спрашивать, и тебе не разрешат. А всё потому, что ваша конституция - это просто бумага. Вы не уважаете конституционные законы. Ваш главный законодатель прямо сказал, что «слово президента у вас перевешивает любую бумагу». В этом и есть фундаментальное различие. Ты же сам свою конституцию не уважаешь , верно? Ты её презираешь, как презираешь своих же законодателей и судей. А презрение к представительской демократии - это фашизм, и он у вас давно установлен по всем признакам (прочитай определение , если не боишься) , кроме , разве что, антикоммунизма , да и то только потому, что ваши главфашисты все до единого бывшие члены КПСС и у них ностальгия по молодости.
Nik Name➦Mike Rotchburnz• 07.12.25 19:13🇱🇹
Кстати, интересный момент: Нацизм и фашизм - это РАЗНЫЕ вещи.
Но обычно они взаимососедствующие, поскольку взаимодополняющие.
Фашисты ненавидят "других" в политике, а нацисты ненавидят "других" в социальном или биологическом смысле.
Но ненавидят "других" (как именно понятие "они - не мы") обе идеологии одинаково.
Поэтому и взаимозаменяемы почти всегда, или же сами к этому стремятся.
Mike Rotchburnz➦Nik Name• 07.12.25 19:15🇺🇸
Если в Америке и гноится что-то, то это из-за отхода от принципов , заложенных отцами-основателями в Декларации Независимости и Конституции. Если американцам будет так же наплевать на свою конституцию , как и россиянам, если они лягут под какого-то пожизненного царька, как россияне, то тогда я поверю в сходство в общественном устройстве. Иностранцы оценивают Америку по её внешней политике, американцы же - по внутренней. Меня интересует внешняя политика только потому, что я - иммигрант первого поколения. У россиян отбирают одну свободу за другой в течении более чем четверти века. У американцев же нет подобных процессов. Никаких веб сайтов или сервисов не запрещают , никакие ТВ каналы не национализируют и не запрещают, не запрещают никакие партии и никаких кандидатов, никакой «зачистки информационного поля» и прочей херни. Проще говоря, в РФ - фашизм, в США - нет. Не надо нас приравнивать.
Nik Name➦Mike Rotchburnz• 07.12.25 19:23🇱🇹
У американцев ПОЛНО таких процессов.
Ты ещё скажи, что не видел, как дохера американских студентов серьёзных универов пердело за свинозадов?
А почему? Потому что им все ганглии прожужжали попой Ганди... под баблом из Катара и тэ дэ.
Свобода, да? Такие же РАБЫ медийной попы Ганди, просто от другого кнута.
Не надо бухтеть про экономику там, где речь про менталитет и наличие умения в свободу выбора.
А последней у них НЕТУ ровно так же, как у Великих Русских - просто по иной механике.
Экономика у них БЫЛА лучше (не факт, что ЕЩЁ осталась), но толку с этого для их же Будущего?
Янги➦Mutalov• 07.12.25 19:25🇷🇺
Mutalov ★, да просто сравнить % налога..
.. Хотя нет. Не надо. В российскую зиму негров мало прокормит, нужно ещё и согреть.
А вообще, ощущение что оппоненту предстоит депортация.
И он всячески, даже используя комсомольские шаблоны пытается набрать балов.
Янги➦Mike Rotchburnz• 07.12.25 19:39🇷🇺
Лжешь ты, что у вас стоять с листком никому не запрещено.
А в чем запрет ты видишь?
Публичное место. Соответствующие органы обязаны обеспечить безопасность окружающим.
И вот в этом месте появляется.. Напиши своё определение этому телу?
Ни с того - ни с сего встал и стоит держит лист, пусть даже с текстом... Сколько ты ему времени на стойку отпускаешь? Сутки? Двое?
И, а сам-то какими бы глазами на это чудо посмотрел?
Не, братцы, вы как хотите, а я стесняюсь.
Ну и что чт вокруг чужие. Сам-то я что о себе подумаю? Что дурью маюсь и только ради уверить кого-то? И от этого у того кого-то чирий от моего стояния с листком пройдёт?
Во!, придумал! А если я с метлой встану? Хотя.. нет. Дел по горло. Да и морозно уже на улице что бы дурака из себя корчить. Вам там в Америках тепло.
А если о другом? У меня ставка налога 6%.
Заметь себе - на доверии. Мог бы и не платить. Не хочется плохой пример мелким показывать.
А ты бы знал сколько людей не платит. А это покруче чем с бумажкой на площади стоять
Mike Rotchburnz➦Янги• 07.12.25 20:13🇺🇸
Я же писал, 10-ти минут во всемирно узнаваемом месте с видеорепортажем (да, кстати, вам и Фейстайм недавно запретили, за вами просто не успеваешь, запрещают со скоростью звука). Ну, хотя бы видео снять и показать свежую газету с датой). Стоять надо именно с чистым листком бумаги, не с метлой или веслом. И какую конкретно статью уголовного или административного кодекса человек при этом нарушит , не подскажешь ? С чтобы именно с листком было. Просто так стоит, то может ждёт кого. С метлой - может это дворник отдыхает. Надо именно с листком. Ладно, подскажу : подойдёт вертухай, скажи ему, что у тебя просто свидание вслепую и она тебя должна узнать по листку.
Даже с такой подсказкой побоишься? Я не говорю о занятости выше крыши, а вот если бы занят не был, а действительно ждал бы кого на красной площади, смог бы листок вынуть и с ним стоять?
А насчёт налогов и пр. Это ты серьёзно пытаешься пипирками померяться с американцами в материальном плане? Даже и не пытайся, в США 2 штата из 50 богаче РФ каждый , да и не об этом мы говорили с Мулатовым, не хлебом единым как говориться.
Mike Rotchburnz➦Nik Name• 07.12.25 20:39🇺🇸
Да СМИ в США никто не ограничивает, университеты тоже, поэтому богатенький Катар и наводняет всё это дерьмом от братьев - мусульман. Да , это проблема. Но как с ней бороться ? С ложью можно бороться только правдой. В России всё просто запрещают, а особенно правду, как ты чего не вышло. Ну не будут американцы целовать жопу царьку, как россияне.
Ashmedai ★★➦Mike Rotchburnz• 07.12.25 22:07🇳🇴
Точно! Так, в аэропорту, будешь встречать татарина по имени Замир Закиев - сядешь лет на 20, за госизмену...
Mutalov ★➦Mike Rotchburnz• 07.12.25 23:06🇷🇺
У Вас в голове сложились некие предубеждения никак не связанные с реальной жизнью.
Кстати, представительская демократия - это работает.
Со всеми недостатками конечно. Это одна из ветвей власти.
А Вы почему-то начали за меня додумывать.
Ладно, нерусский. Оставайтесь в своем нафантизированном мире.
Mike Rotchburnz➦Mutalov• 08.12.25 00:13🇺🇸
Вы проявляете типичный обскурантизм россиянина, ничего нового.
Янги➦Mike Rotchburnz• 08.12.25 10:34🇷🇺
Mike Rotchburnz, я говорю искренне - большое тебе спасибо.
Я ведь здесь не с тобой говорил. :)) Тебя, вас - таких как ты, - я узнал. Раньше слышать доводилось, а когда стал рядом жить, всё сошлось.:))
Вот это-то и заставило меня взять в руки первоисточник - п.с.с. Маркса, Ленина, Сталина.
- Чего вы братцы хотели? А от Mike Rotchburnzа?
Недавно вернул в уличную библиотеку том "Решение Пленумов ЦК КПСС" В нём тоже всё было адресовано и теб в том числе
\\пипирками померяться с американцами в материальном плане\\ - я не собираюсь даже.
Что такое "материальный план"? Сначал надо дать ему чёткое определение
Помниться ещё Бил ваш Гейтс на эту тему как-то сказал: - "и что, я сумею одеть сразу двое джинсов? Засунуть в рот два куска еды"?
\\, в США 2 штата из 50 богаче РФ каждый\\ - а сам-то ты? Как?
Mike Rotchburnz➦Янги• 08.12.25 17:24🇺🇸
Налоги относятся к теме материального благосостояния. Их размер надо рассматривать в контексте доходов , расходов и т.п. Не очень понятно, при чём тут марксистская псевдонаука. Маркс писал, что практика - критерий истины. Практика показала несостоятельность и псевдонаучность марксисткой теории.
Зачем тебе в принципе мое личное благосостояние? Хочешь померяться пипирками всё-таки. Меряться надо по размеру зарплаты людей , делающих одну и ту же работу , но в разных странах. По-моему, правило хорошего тона гласит, что прежде чем спрашивать личную информацию о другом, сообщи то же самое о себе. При этом у меня соглашение с работодателем о неразглашении размера зарплаты, так что я все равно этого говорить не буду. Могу сказать только в общих чертах, какая должность (это публичная информация) и какова средняя зарплата для данной должности в нашем штате. Конечно, если ты сообщишь то же самое о себе вначале.
Янги➦Mike Rotchburnz• 08.12.25 18:08🇷🇺
\\у меня соглашение с работодателем \\
- Это-то я и предполагал. :))
Нет. У меня "работодателя" нет со времен СССР. Просто были хорошие учителя.
Были организации в которых требовалась мой труд. Я им его предоставлял. А, назовём это в благодарность, использовал ресурсы организации в "целях личной наживы". Тебе, наверное, эти термины в УК времен СССР не известны. :))
А они несли в себе угрозу "до 5-ти лет. С конфискацией имущества".
И вот в этих самых томах - "Решения Пленумов ЦК КПСС" - я и нашел ответ - "А мужики-то ведь и не знали". То есть, при разумном подходе.. Ни о каком нарушении закона и речи не шло. Нужно было просто вдумчиво трудиться
А вот тогда увлёкся Историей. Да. Со времен ещё Рюриковичей.
И, - может ли на этой земле быть иначе?
Я нахожу ответ - Нет.
Так - "стоит ли на зеркало пенять?" :))
Под итожу; Здесь жить удобно. В загранице пришлось бы просто больше напрягаться.
---------------------------------
\\марксистская псевдонаука.\\ У Маркса возникла идея - А что если..?
И опиралась она, опять же, не на образ русского человека. У каждого народа свой "Орднунг" И он складывается из истории развития этого народа.
А тогда получатся следующее: одни ликуют от увиденных "бус и зеркальцев", другие этим пользуются.
Ну а ты уже сам решай что эти "бусы и зеркальца" для тебя стоят.
Удачи в делах. И осторожнее на дорогах. В России нынче дорожные происшествия сравнялись с американскими. И по колличеству и по результативности
Mike Rotchburnz➦Янги• 08.12.25 19:07🇺🇸
Самозанятость - в России у меня было и такое в 90-х. Но я не предприниматель по натуре, поиск клиентов меня как-то не очень нравится, хотя именно это я довольно успешно делал, холодные звонки и прочее. И я понимаю , что когда ты уже создал «сеть» и репутацию , они уже сами приходят. Но по роду профессии у меня развилась интровертиврость (а может и раньше была). В РФ в 1997, до отъезда, у меня была мелкая фирма, две трудовые книжки, основная работа и десяток не основных , на которых я был официально устроен. При переезде я сразу решил, что работа у меня будет одна и я буду работать по найму. Но такая работа, которая обеспечит меня и семью одна. Как оказалась , вполне решаемая задача даже для иммигранта, приехавшего несколько месяцев назад. В Америке фокус на самом человеке, как он будет жить во многом зависит от него самого. Во всём ли, не знаю, возможно и во всём.
Mike Rotchburnz➦Янги• 08.12.25 19:30🇺🇸
И кстати, о смертях на дороге , нет , не сравнялись пока , если говорить о данных 2024 в пропорции. В РФ смертей пропорционально количеству машин, в 2 раза (в 1.93) больше, чем в США.
korovino2004 ★• 05.12.25 14:54
Сенатор просто дурак. С какой стати люди, создающие опасность для окружающих, должны избегать штрафов? Нарушать может только полиция - в погоне за преступником.
Arturius➦korovino2004• 05.12.25 15:55
И там таких 100%.
И он не дурак, он, как и все чинуши, считает себя отдельным сословием. Сословием неприкасаемых.
Продолжайте дальше постить и ставить плюсики мемасикам/историям про хохлов и еврее от мудака камерера и мгхоста, пока уважаемые люди живут в своем мире.
(ехидно) А кто принял такие законы, что можно автоматически зарегистрировать нарушение ПДД с помощью камеры и без разбирательства и без уточнения причин автоматически выписать штраф? А кто должен был бы подумать, что существуют законные причины, позовляющие избежать ответственности при нарушении ПДД? Ой, а почему их собственные законодательные косяки сейчас по ним прилетели? Хотя это же депутаты, они собственные ошибки признавать не умеют, и перерабатывать хреново написанные законы не привыкли. Поэтому они просто снова что-нибудь запретят. Например, штрафовать депутатов.
Коммутатор➦Koshiku• 06.12.25 03:27
Будут штрафовать инспекторов, вынесших постановление о штрафе депутату.)))
Koshiku➦Коммутатор• 06.12.25 04:50
Не-не-не, штрафовать за такое - недостаточно. Сажать, как врагов народа. Потому что ну проявили же недостаточную революционную бдительность, не смогли отличить настоящего слугу народа, который народу ничего не должен, от зажравшегося мещанина, долг которого - платить, платить и платить.
Штрафуют не камеры, а люди. Если почитать протокол, то там есть вполне конкретное лицо, которое "на основании данных фотофиксации вынесло постановление о..."
Из пальца высосано
javs ★➦kamakama• 05.12.25 18:47
вы серьезно? это вы в квитанции прочитали? А не прикидывали, сколько протоколов в день подписывает это "конкретное лицо"?
У него загрузка такая, что оно еле успевает не то что посмотреть - просто подписать эти бланки...
И появляются потом штрафы за тень от авто, занявшую А-полосу и подобное
kamakama ★➦javs• 05.12.25 19:15
Абсолютно. Разговаривал с одним из таких товарищей (он занимается парковками) - выговоры и увольнения за штрафы спецконтингента регулярно у них. За оспоренные штрафы людей попроще - тоже не жалуют
Да сделают на Госуслугах специальный раздел куда "статусные" граждане будут вносить номера своих авто. И всё, камеры их перестанут замечать.
Для этого мозга чуток требуется. Но здесь много толкового для госслужащих.
Ну них мозги как раз есть - ведь они, как сказала одна девочка на школьном уроке - Воры в Законе, потому что они воруют, а закон их защищает. А не было бы мозгов, так гопстопничали в подворотнях.
Но в любом случае можно всё автоматизировать. Заставить всех чиновников/депутатов/судей/прокуроров и членов их семей установить мессенджер МАХ, а уже он отправит данные о доходах/расходах, месте работы и т.п. И там в соответствии с негласным "Положением о мзде и откатах" будет автоматически присвоен статус и соответственно будут определены те законы/правила и нормы, которые этому статусному человеку можно нарушить без наказания.
Так же эта система будет автоматически проверять тех, кто взял больше положенного, а наверх не поделился. И тогда придут специальные люди. посчитают кубометры денег и прочие золотые унитазы и обеспечат бюджет какой-нибудь Тульской или Ивановской облати. а то и обеих сразу на восемь лет вперёд.
Ну кстати, хороший будет механизм. За 100-200 тысяч рублей на лапу можно будет уже не бояться штрафов и эвакуацией. Парковаться станет проще.
Так это и сейчас есть, но только в аналоговой форме. Поэтому как рах и возникают случаи безоткатного обогащения всяких губернаторов и гаишников.
Нужно просто этот механизм оцифровать. Причём по жёсткому алгоритму. Ко сколько положено взять и сколько нужно отдать. Ну и соответствующие привилегии вроде превышения скорости на красный свет задним ходов в состоянии опьянения.
Ну так я и не сомневался (скромно опускаю взгляд и шёркаю ножкой стула).
jaakov➦Жека 77• 08.12.25 06:14🇩🇪
Когда оскорбление настолько ленивое, что даже матом ругаться не хочется — просто «чуток мозга». Поэзия.