Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1563535

Да здравствует наш суд- самый гуманный суд в мире!

Как уже писала пару дней назад, я стала жертвой самого дебильного ограбления в мире. Вора ввела в заблуждение надпись на картинах 60.000£. Он не учел, что это была цена в лирах, т.е 30 евро по курсу, и спер 2 картины. Реально, у них нулевая цена, те 60 тысяч были написаны из жалости, чтоб не обижать художника. Но рам конечно жалко...

Я пошла к карабинерам. Не буду грузить вас, чем карабинеры отличаются от полиции, скажу только, что они подчиняются министерству обороны. И еще про них анекдоты рассказывают. Это не подтянутые парни с военной выправкой и дисциплиной, а что-то среднее между участковым Анискиным и словоохотливым сельским попом. Поговорят, пожалеют, посоветуют или проведут профилактическую беседу, чтоб человек с пути истинного не сбился.

Я пришла во всеоружии, у меня было видео вора, его имя и адрес. Парень 2004 года рождения, родился в Румынии.

Мне задали пару вопросов.
- Дверь взломал?
- Нет, сама открыла. Они мне устанавливали камеры и пол дня взад-вперед ходили.
- Украл много?
- Только 2 картины из кладовки.
- Применял насилие или угрозу насилия?
- Нет, тьфу-тьфу.
- Вынес картины при белом свете на глазах у всех?
- Днем, но в момент, когда все отвлеклись. На камеру попал.
- Тогда поздравляю, это не грабеж, а кража, т.е тайное похищение имущества. И из-за малой стоимости украденного нет смысла терять время ни тебе, ни нам.

Мне сказали, что если я буду настаивать, то заявление примут, но через месяц мне придет отказ в возбуждении уголовного дела. Не из-за отсутствия состава, он как раз-таки был, а из-за «незначительности проступка». Если бы заводили уголовное дело против каждого, кто украл карамельку, то никакой полиции бы не хватило. Правосудие в Италии и так долгое, а если добавить всю эту шелупонь, то оно вообще захлебнется.
В лучшем случае, это дело могут переквалифицировать в административку и дать штраф.

Но участковый Анискин настаивал, что не стоит портить жизнь парню, его и так Бог наказал полным отсутствием мозгов. Установил камеру и сам же на нее попался. Гений! Плюс от избытка ума уволился с работы. Теперь не сможет из-за этого получить пособие по безработице. Его дают тем, кто попал под сокращение, а не сам ушел громко хлопнув дверью.

Он думал, что со 120.000 в кармане (а перекупщики краденого дали бы намного меньше) можно больше не работать. Ну-ну... Это ж Италия, а не африканские джунгли, где этих денег до самой смерти хватит. Я даже сомневаюсь, что в родной деревне в Румынии он с такой суммой мог бы шиковать до пенсии. А если жить на широкую ногу в Италии, то и на год не хватит. Возьмет машину подороже, новый телефон справит, обновит гардероб, купит ботиночки Прада, свозит подружку на Мальдивы и все... Даже на золотые зубы денег не хватит. А когда придет штраф в 500 евро, то ему придется идти грабить старушек в день пенсии, а это уже не проповеди участкового Анискина, а реальная статья и тюрьма.

Карабинер сказал, что ворюгу они вызовут на профилактическую беседу и отдельно поговорят с отцом, чтоб мозги сыну вправил, карабинеры пробили его по базе. Не был, не состоял, не участвовал, не привлекался. Нормальный мужик.

Теперь самая неожиданная для меня часть. Карабинеры устроили мне юридический ликбез и сказали, что от моих видео, кроме как поржать, другой пользы нет. Для суда они не подойдут. И знаете почему?? Потому что вор не знал о камере. Не важно, что он ее сам установил, граждане-владельцы камер должны предупреждать о съемке! И это не «Улыбайтесь, вас снимают!», а специальная табличка с изображением камеры и со ссылкой на статьи закона. Вечером пойду ее покупать, желательно сразу на 5 языках. Повешу на калитку, чтоб не было претензий, что кто-то не понял. Даже шрифтом Брайля напишу, тоже не помешает.

Снимать можно только на территории своей собственности. Радиус камеры должен заканчиваться калиткой, чтоб ни один разносчик пиццы или Свидетель Иеговы не подал в суд за незаконную съемку. А если поцарапают машину соседям на улице, то камера этого не снимет. Я думала, камеры ставят, чтоб плохих дядей отпугивать, а оказывается, чтоб смотреть, как соседские коты ходят к нам на газон гадить.

Записи по закону могут храниться не более 7 дней. Поэтому в отпуск надо уезжать максимум на 6 дней, чтоб в случае чего уложиться в сроки, потому что ровно в 12 ночи на седьмой день видеозапись превратится в тыкву.

После душевной беседы с карабинерами я поняла, что мне просто повезло, потому что при плохом раскладе мне могут припаять:
1. Незаконную съемку. Вор не знал о наличии камеры, таблички же не было. Хотя с его головой без разницы, была или нет табличка, там мозгов не было, а не таблички ...
2. Разглашение его личных данных. Я уже успела некоторым друзьям рассказать эту историю в деталях. Работодатель тоже под статью попадает, он мне сам все и слил, и имя, и адрес, и телефон.
3. А если бы мы были в Америке, то мне еще бы присудили выплату неслабой компенсации вору за нанесенные моральные страдания. Он себя сутки чувствовал богатым человеком, сорил деньгами, а тут такой облом по моей вине. Картины – г..но и цена им копейка.
+550
Garda Lake
Послать донат автору/рассказчику
Проголосовало за – 618, против – 68
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
134 комментария, показывать
сначала новые

rodkom06.12.25 09:21

Когда в 90х был н на новогодних праздниках в Риме, на рынке меня отсчитали. Причем нагло - я протянул продавцу довольно крупную купюру, не помню сколько, а он сразу кинул ее среди остальных в кассу и мне дал сдачу как с маленькой. На мое возмущение начал с пеной у рта доказывать, что купюра была маленькая. Тут же подбежала "группа поддержки" из продавцов с соседних лотков и начала доказывать то же самое. Сначала хотел вызвать карабинеров, сказал гиду нашей группы, она сказала, не стоит, разбираться будут долго, муторно, ничего не доказать, а сумма небольшая, а нам вечером во Флоренцию на автобусе ехать (в 90х были популярны такие туры из России - 5 жемчужин Италии, что ли, за неделю: Рим, Флоренция, Верона, Венеция, Сан-Марино).

+1
ответить

Grond05.12.25 20:13

Насчёт камер.
Либо авторша для красного словца привирает, либо карабинеры ей лапши навешали. У себя дома снимать можно что хочешь и как угодано. На улице, в магазине, в прочих общественных местах - предупреждать обязательно. На своей частной территории - нет.

+0
ответить

Garda Lake ➦Grond05.12.25 22:46

За последние дни я уже этот вопрос более детально изучила. Это сложнее, чем кажется. Естественно, если делать по закону. Но можно просто забить болт и не маяться.
Как частное лицо, я не могу снимать чужие участки или дорогу перед домом. Это может делать только полиция или муниципалитет.

Для установки камер внутри дома нужно согласие всех члены семьи. Я серьёзно.

В своём дворе можно снимать. Но, если есть посторонние, то нельзя распространять, показывать и тд. О сьемке надо предупреждать всех, кто зашел на участок. Проще всего поставить табличку.
А ещё проще забить болт на все и надеяться, что эти видео никогда и никому не понадобятся для серьёзных дел.

+0
ответить

robin105.12.25 11:30

С отцом то он поговорит а картинки вернули?)

+2
ответить

Garda Lake ➦robin105.12.25 11:46

Пока нет

+0
ответить

robin1➦Garda Lake05.12.25 23:06

У вас там конечно правила свои, а у нас участковый иногда может поговорить с виновником, мол верни деньги а то у тебя статья серьзеная будет (то же самое что вам скажет, только наоборот), и возращали. Товарищ так заявление писал, мол передал деньги под устный договор сидя в машине на улице. Участковый поговорил и тот испугался и деньги вернул. Сумма даже чуть большая чем в вашем случае.

+1
ответить

Garda Lake ➦robin105.12.25 23:19

Ну значит могут и вернуть. Пока ещё не вернули. Подождём пару дней

+1
ответить

leo3621 ★★05.12.25 05:23

А в Австрии камеры вообще не ставят- запрещено законом. Типа- вторжение в частную жизнь.

+2
ответить

Enclaver➦leo362105.12.25 18:23

Пц.
Окончательно с ума сошли соотечественники Великого Художника.

Согласно мнению некоторых историков и Фасмеров, Австрия, к слову, в своё время была создана "белой костью", германцами, искусственно, в качестве буфера между ними и sclavus, славянскими племенами, навроде советских "выселок" или "101 км" - туда, намеренно (как Фидель уголовников по амнистии из Кубы в США), высылали на поселение отпетых головорезов, убийц, мошенников, педерастов, грабителей с больших дорог и воров.
Чтобы sclavus не расслаблялись и особо не благоденствовали.

Посему, происходящее логично и закономерно.

+0
ответить

DieselCat04.12.25 21:45

Мигранты из ватной отличаются тем, что совершенно е щупают законы, куда едут... Хоя какие в жору законы - язык Н знают спустя 10 лет проживания потом чему-то удивляюся - ехали ведь за красивой картинкой. Это ещё если другую машину не угонят без возврата, иначе всё сказки про хорошую жизнь - байки без подробностей

+-6
ответить

VadM➦DieselCat04.12.25 23:20

У Вас совсем плохо с пониманием прочитанного. Мигрант, укравший картины, был из Румынии. Румыния, как и Италия, входят в ЕС. И язык он, судя по рассказу освоил. Вот с мозгами у него не очень, но это не зависит от страны, это уже всегда личное

+3
ответить

Enclaver➦VadM05.12.25 00:49

С мозгами у того румына-несуна картин как у этого комментатора, которому Вы написали.

+4
ответить

memobk➦VadM05.12.25 12:22

Это недоразумение не румына имело в виду, а автора поста

+1
ответить

Garda Lake ➦memobk05.12.25 12:39

Т.е я произвожу впечатление унылого неудачника без знания языка? Ну ладно, пусть потешит свое самолюбие. Даже спорить не собираюсь

+4
ответить

Абвгдейка6604.12.25 20:35

Замечательный рассказ!
Одно дополнение:
если б это случилось в штатах, то всё пошло бы по другому сценарию. В штатах камеру можешь ставить куда угодно на своей собственности, и смотреть она может в любом направлении. Есть исключения, для особо продвинутых "садоводств" ("HOA"), но для всех остальных случаев это так. И запись камеры является веским аргументом при разборках соседей. В частности, мне довелось поделиться записями моей камеры с полицией, когда выяснилось, что в дом по соседству въехал наркодилер. А итальянские законы это что-то очень специальное. Довелось столкнуться по работе, когда нужно было поделиться медицинскими данными. Согласования заняли больше полугода.
Ещё раз, отличный рассказ!

+10
ответить

Garda Lake ➦Абвгдейка6604.12.25 20:49

Спасибо!! Надеюсь, что на этом моя эпопея закончилась.

+2
ответить

Консильери 04.12.25 19:02

Нвш Эйрапейски/Американски суд самый гуманный суд в мире. Ура товарищи!

+1
ответить

Garda Lake ➦Консильери04.12.25 20:51

Да не говори!!! Лучше не сталкиваться

+1
ответить

alvibo04.12.25 18:15

Нашел. Сам мазурик. Настучал. Надо было престрилить его в этом гараже. Хотя... Учитывая складывающюся практику...))
https://pda.anekdot.ru/id/-9970131/

+1
ответить

wasting the dawn 04.12.25 18:14

Кодекс мы должны чтить. ...

+1
ответить

Даг04.12.25 18:00

ну вот, выглядело же почти как панастаящему...
а теперь вообще фигня получилась (

фиг с ним, что афтар не в курсе за персональные данные, но хоть глянуть сколько машины стоят можно ж было?

+-6
ответить

Garda Lake ➦Даг04.12.25 18:10

Какие машины, пардон?

+1
ответить

Даг➦Garda Lake04.12.25 20:01

а, тобишь вы сей опус даже не читали... Тогда логично )

+-7
ответить

Garda Lake ➦Даг04.12.25 20:12

Я его не только прочитала, но вроде как и написала. Потому и интересуюсь, где вы про машины видите. Кроме как в гипотезе, что румынский вор себе машину захочет купить вместо своего корыта, больше упоминаний о машинах нет.
И я понятия не имею, какую машину он бы купил, будь у него деньги

+6
ответить

memobk➦Garda Lake05.12.25 12:24

Дачию старенькую

+1
ответить

Clopodav04.12.25 17:45

Я зарекся покупать авто. Только лизинг на несколько лет, пока гарантия. Если украли без ключей, я не виноват. Контракт.

+1
ответить

Zimmer➦Clopodav04.12.25 23:04

Это странно. Вы все равно должны застраховать авто. И страховка будет платить, не зависимо купили вы авто или взяли в лизинг.

+2
ответить

V_ugluskr04.12.25 17:03

В США если б его поймали, могли б и пристрелить на месте.
Про камеры в США тоже фигня. У меня на доме стояли фейковые
камеры - просто попугать. Случилось правонарушение через дорогу.
Копы сами пришли спросить нет ли видео. Очень разочаровались когда узнали
что это эмуляторы.

+6
ответить

SuperZanuda➦V_ugluskr05.12.25 12:42

Уточню: вернее будет сказать "муляжи". Эмулятор - это нечто другое, типа адаптер чего-либо в чуждой среде.

+1
ответить

Apostle04.12.25 17:03

После заявления "самое дебильное ограбление в мире" я ждал сильно большего. Думаю, даже на самое дебильное в вашей итальянской деревне не тянет.

+-3
ответить

Garda Lake ➦Apostle04.12.25 17:21

Неужели бывает тупее?? Установил камеру, сам же на нее попал. Плюс украл редкое говно, которому место на свалке. Ну и для полного счастья уволился. Он думал, что резко разбогател, работать не надо.
Это кандидат на Дарвиновскую премию, хотя и живой еще

+11
ответить

robin1➦Garda Lake05.12.25 23:10

Дурень!)

+1
ответить

dobrovit 04.12.25 16:57

Сколько читаю про вашу Европу, столько понимаю, что она нам на хрен не нужна. Хотя нас тащат в неё наши тупые правители изо всех сил.

+-6
ответить

Garda Lake 04.12.25 16:50

Хочу пояснить, в Италии много румын. И абсолютное большинство из них нормальные люди. Ходят на работу и платят налоги.
Это просто мне попался один с недоразвитым мозгом.

+5
ответить

Clopodav➦Garda Lake04.12.25 17:40

Очень политкорректно. Засчитан.

+-1
ответить

Garda Lake ➦Clopodav04.12.25 17:44

Да с этой целью и писала.
Этот как табличка на калитке, я вас предупредила.

+2
ответить

alvibo04.12.25 16:47

Мда, это круто. А про табличку по брайлю это вы хорошо придумали, думаю моим собратьям было бы приятно.)))

+4
ответить

alvibo04.12.25 16:45

Здесь же была несколько лет назад история о том, кажется в США, чувак залез в домм и захлопнув дверь просидел неделю в гараже. Хозяина тоже привлекли.

+2
ответить

Clopodav➦alvibo04.12.25 17:40

Хозяина привлекли за глупость. Доложил.

+1
ответить

bankir04.12.25 16:39

Ну не прямо так как вы описали... видеосъёмка должна храниться не менее 7 дней. Видео, суд спокойно примет, даже без таблички что ведется запись. Самое главное - видео не должны быть в свободном доступе из-за приватности. Можете смотреть вы и только полиция

+5
ответить

Garda Lake ➦bankir04.12.25 16:53

В случае серьёзного преступления суд принял бы и без таблички. Но в данном случае до суда просто не дойдёт. Дело пустят в архив.

+3
ответить

bankir➦Garda Lake04.12.25 16:57

Полностью согласен. Работаю в отеле в Италии, на парковке грабят машины каждую неделю...полиция приезжает через 2 месяца что бы взять видео. Даже не напрягаются что то делать - страховка же всё оплатит

+6
ответить

Garda Lake ➦bankir04.12.25 17:12

Для отеля и для частного дома правила немного отличаются. Вы- общественное место. А я- частное лицо. В этом случае больше ограничений

+3
ответить

Hant➦bankir04.12.25 18:03

Это потому, что страховые их не нагибают.

+0
ответить

alexx__ka ➦Garda Lake05.12.25 10:57

Нужно было говорить про стоимость - точно не знаю, но на картинах был ценник 60.000... не указывая валюту.
Дело бы возбудили (скорее всего) - но могли бы потом в суде закрыть, после экспертизы...

Беда в том, что сейчас в "западных" странах суды страдают "гуманизмом" и преступников отпускают даже не по такой фигне, а по куда более серьезным обвинениям. Безнаказанность ведет к росту преступности...

Были примеры от отдельных регионах, когда жесткое наказание даже за мелкие преступления приводит к тому, что общий уровень преступности заметно снижается.
В 1994 году администрация Нью-Йорка (мэр — Джулиани) активно внедрила политику жёсткого пресечения мелких правонарушений (безбилетный проезд, попрошайничество, «чистильщики» стекол у машин и др.), на основе подхода, известного как "Теория разбитых окон".
В результате, по официальным оценкам, к концу 1990-х наблюдалось значительное снижение уличной преступности.

В ряде источников рассматривается как удачный кейс „восстановления порядка“ и повышения безопасности на улицах — особенно в мегаполисах.

Сингапур — “нулевая терпимость”, суровые законы и строгие наказания.
Сингапур традиционно считается одной из самых безопасных стран мира — уровень мелких преступлений (кражи, уличная преступность) крайне низкий.

+1
ответить

alexx__ka ➦bankir05.12.25 11:06

только потом растет стоимость страховки.
Т.е. ущерб распределяется на всех автовладельцев.

Нужна политика нулевой терпимости к мелким преступлениям и неотвратимость наказания.
первое преступление - условка + возмещение ущерба + возмещение всех расходов на следствие, аренду электронного браслета или содержание под стражей и суд.

+0
ответить

Hant04.12.25 16:06

"Как уже писала пару дней назад" -а ссылку можно на текст?
Не нашел (.

+0
ответить

Hant➦Garda Lake04.12.25 16:26

В Италии, видимо, время по-другому идет. )
29 ноября, "пару дней назад", ага. )

+0
ответить

Garda Lake ➦Hant04.12.25 16:29

Пока написала, да пока отправила... Но не год же назад, и недели не прошло, так что будем считать что "пару дней назад"

+4
ответить

GMA➦Garda Lake04.12.25 16:58

Надо писать "намедни" - тогда не докопаются. ;-)

+6
ответить

Hant➦Garda Lake04.12.25 17:44

Принцип ясен. Если б не поиски в "позавчера", прокатило бы )).

+0
ответить

Hant➦GMA04.12.25 17:47

Лучше указывать точную дату и время )).
- ... Рукой подать..
- а "рукой подать", это сколько?
- нууу, два локтя по карте...

+2
ответить

Garda Lake ➦Hant04.12.25 17:47

Но Вы не стесняйтесь, плюс можно и за истории с прошлой недели ставить :)

+4
ответить

Garda Lake ➦Hant04.12.25 17:48

Согласна. Нечем крыть

+1
ответить

Hant➦Garda Lake04.12.25 18:02

Дык, ставлю, ставлю ).

+4
ответить

finnn ➦GMA04.12.25 18:30

Ещё лучше "давеча".

+2
ответить

Соломон Маркович ➦GMA05.12.25 10:00

Ну чтобы намедни да надысь спутать, мы не шалапутные какие)))

+3
ответить

Nik Name04.12.25 14:43

Разница между Западом и Западным Востоком:
На Западном Востоке грабят с мордобоем, а на Западе грабят с фейсбуком.
Учетверирую, но не слишком.
Но сейчас набегут (или уже, я комменты ещё не смотрел) ПОЦриоты с воплями: "Гнилой Жопад!"
Жопа - она ВЕЗДЕ Жопа!

+-1
ответить

VitusB ★★★04.12.25 14:43

Похоже, вы зацепили больную тему. Причем, многослойную. Это и про полицейский похренизм, и про средне-иммигрантиский IQ, но самое главное - это про политиков. Из-за которых и Европа, и Штаты превратились в то, что мы видим. И наша Канада - не исключение. Год или два назад, выступая по телевидению, полицейский начальник в Торонто посоветовал людям оставлять ключи от машин поближе ко входной двери. Чтобы грабители , взломав ночью замок, не лезли к вам в спальню, а просто забрали их. Вместе с автомобилем. Который полицейские никогда искать не будут. Мой зять, например, стал свидетелем угона своего Лексуса. Тут же позвонил в полицию, где дал номера угонщиков, их вид, а самое главное - доступ к треккеру в машине. Который давал координаты для поимки. И после этого в течение 2 суток всего лишь печально следил, как машина достигла Монреаля, где исчезла навсегда в морском контейнере. Полиция же ответила, что такими мелочами они не занимаются. Вероятно, все силы брошены на выслеживание террористов, не останавливающимися на знак "стоп" в 3 ночи, в пустынном спальном районе (как случилось со мной).
Двадцать пять лет назад я купил ружье, которое пришло по почте, когда мы были в отпуске. Почтальон оставил его на крыльце, где оно пролежало нетронутым еще три дня. Сейчас посылки из Амазона воры чуть ли не вырывают у доставщиков. Еженедельно в открытую обносят магазины, загружая тележки до отказа, и просто выходя из ворот, не обращая внимание на секьюрити. У подруги дочери внаглую вырвали айфон в центре города. Даже не убегая от ее криков. Которые так же лениво слушал полицай в припаркованной машине. Когда подруга потребовала того вмешаться, то получила ответ, что он при исполнении. Надзирает за дорожными работами.
Мужика недавно посадили за нанесение побоев черным ублюдкам, влезшим к нему ночью в дом...
Я не знаю, зачем кто-то сделал преступников неприкасаемыми. Может, для очередного усиления страха и послушания. Но я твердо уверен, что ни одна страна не становится от этого сильнее.

+14
ответить

Nik Name➦VitusB04.12.25 14:51

На меня сейчас ополчатся долбаёбы, но:
С совестью не рождаются - её в себе (и в детях) воспитывают годами и (если надо) ремнём.
А откуда будет совесть у "облезлой обезьяны"?
Не пойман за лапу с поличным - всё, банан ТВОЙ!
Терроризм, разумеется, не лучше, но там причина явно другая, поэтому не надо сравнивать.
Долбаёбы - вперёд!

+2
ответить

СержСаныч➦Nik Name04.12.25 15:05

В Германии местные до сих пор не ездят безбилетниками на электричке. Просто в начале сороковых (при Гитлере) эсэсовцы останавливали поезд при подъезде к городу, выводили безбилетников и кондуктора на насыпь и расстреливали (кондуктору за то, что не доложил начальнику поезда про безбилетников).
А вот гастеры оборзели.
Пример Сальвадора показателен.

+5
ответить

Enclaver➦Nik Name04.12.25 15:16

На Вас могут ополчиться "долбаёбы" (то есть, те, чьё мнение не совпадает с Вашим) необязательно потому, что они "долбаёбы", а потому, что сами Вы долбоёб многие Ваши комментарии противоречивы - многое (не всё) говорите верно, но вместе с тем, очень уж много злобы и агрессии в Ваших сообщениях.

С совестью не рождаются, говорите.. Смотря кто и в какой семье. Наверное, важна и наследственность, не только лишь воспитание или его отсутствие, окружение, достаток и проч.

Могк сказать лишь за себя, у меня и в детстве, и позже не было ни мысли, ни желания что-либо у кого-либо красть, ни в дет.саду, ни в школе, ни в ВУЗе, ни позже. Причём, не припоминаю, чтобы мне в детстве объясняли или рассказывали, де, красть нехорошо. Не было у меня такого желания и нет, и всё тут. Помимо отсутствия желания, совесть и порядочность не позволяют (даже если бы такое желание было).

Следуя Вашей же логике, вернее, вопреки ей, всё же, некоторые люди с совестью и порядочностью рождаются, и у них нет нужны в себе эти совесть и порядочность воспитывать (раз уж она есть в них изначально, в отличие от Вас и Ваших детей, по Вашим же словам).

P.S. Блокирую Вас превентивно - судя по уровню Ваших комментариев, обилию желчи и злобы в них, при полном отсутствии Ваших работ, общение с Вами излишне, бесполезно, неуместно и нецелесообразно.

Успехов Вам.
Работайте ремнём с Вашими детьми и далее, воспитывайте совесть.
:))

+4
ответить

Hant➦СержСаныч04.12.25 15:43

Еще как ездят. И в Германии, и в Нидерландах. Был свидетелем, еще во времена до "гастеров".

+2
ответить

V_ugluskr➦VitusB04.12.25 16:13

Время только покажет куда Западная Европа придет с такой ослоебской миграционной политикой.
А в США этот антииммигрантский тренд запущенный Трампом сохранится или нет в следующем цикле выборов.
Надеюсь еще лет 20-30 прожить, чтоб увидеть куда это приведет.

+1
ответить

V_ugluskr➦VitusB04.12.25 17:10

Херня про Штаты. В том же Дейтройте (демовская вотчина) год назад видел как после решения суда ликвидаторы
выкидывали black fellow из дома приятеля за не уплату ренты. Причем решение суда да заняло время - 3 месяца
но после этого на основании его вызываешь ликвидаторскую контору которая просто весь suff из дома выкидывает
на улицу причем еще выкидывает так гадко, чтоб повредить как можно больше всего. Разбить ТВ сломать мебель...
А сам я живу во Флориде так это вообще не фелфера штат. Тут бомжей как в CA почти нет.
Это в Канаде уже ослоебско - китайское комьюнити. В аэропорту 70% миноритис ... Хотя какие они миноритис
в канаде они мажоритись уже.
В США согласно последнему цензусу - африканцев 16% всего.
По последним данным с началом правления Трампа иммиграция от латиносов ушла почти в 0.
Так что Штаты быстро ошибку поняли и исправляют.

+2
ответить

Nik Name➦Nik Name04.12.25 17:43

@Обезьявер Блокировочный
А ты уже доказал, что я прав.
Иначе бы ты вступил в дискуссию, а не "кинул банан - и на дерево, рожи корчить".
Обезьяны ТОЛЬКО так и умеют "доказывать свою правоту".
Ну, а если бы у тебя хватило смелости на дискуссию, то я бы тебе объяснил простую вещь:
У тебя именно, что "нет желания" нарушать определённые вещи.
Но это НЕ ДЕЛАЕТ тебя "моральным" в них, а просто "незаинтересованным".
Разница в том, что ты себя не "останавливаешь", а просто "проходишь мимо".
Но в ситуации, где ТАКИ ЗАХОЧЕТСЯ - ты таки и СДЕЛАЕШЬ.
Потому что у тебя не "внутренний тормоз и компас", а просто "не пришлось к лапе".
А коли бы пришлось - то ничего бы тебя и не остановило.
Это и есть то, о чём я говорю:
Ты не считаешь это "неправильным", тебе просто "сейчас не интересно".
Ключевое слово "сейчас".
А "не сейчас"?
Уверен на 99.999%, что был бы совсем другой результат.

+-2
ответить

Nik Name➦СержСаныч04.12.25 17:45

Я не про ТЕХ "обезьян" говорю, лол.
А про совсем других, никак с цветом облезлой шкурки не связанных.
Т.е. что чёрных, что белых, что жёлтых - это вообще не про то.

+2
ответить

Garda Lake ➦Nik Name04.12.25 17:45

На этом завершаем лискуссию по этому вопросу и переходим к следующему

+1
ответить

ГенАндр➦СержСаныч04.12.25 18:21

Так в Дойчланде тогда вроде бы просто каждого десятого, не?
Тотальная наука для всех. Чтобы за соседями присматривали.

+0
ответить

Enclaver➦Nik Name04.12.25 19:04

А толку-то дискутировать или общаться с Вами, безымянный "Ник Нейм", всё равно Вы останетесь при своём мнении.

Да и плюётесь, злитесь, оскорбляете направо и налево (не только меня, комментарии почитайте ублюдочные свои), экскрементами бросаетесь (кто ещё "обезьяна", хех; посмотрите в зеркало:)), поэтому и желания разговаривать с Вами нет.
Помимо этого, есть мнение, и даже ээфект имени учёного, фамилию которого сейчас не вспомню, де, дураку/мудаку бесполезно объяснять, что он неправ или что он дурак/мудак, не поймёт; потому что он дурак/мудак.
Следовательго, и инструменты для познания окружающего мира, формирования своего "мнения" и суждений, выстраивания отношений с окружающими, у него свои, ущербные, дурацко-мудаческие.


И опять же, к моему первому абзацу в этом сообщении, Вы невнимательно читали моё исходное сообщение, раз всё твердите, мол, было бы желание - тогда сравнялся бы с Вами, совершив непорядочный поступок; упуская из виду, намеренно либо ненамеренно, что я говорил Вам о том, что даже если бы желание и было, мне не позволили бы упасть до Вашего уровня мои морально-этические качества и убеждения, даже при гипотетическом наличии желания.

Не вполне уверен, что Вы поймёте суть сказанного Вам; впрочем, не так уж это и важно :)

Засим прощаюсь,
Всего Вам доброго и светлого, настроения получше. Шоколадку съешьте, например; или охапку сена.
Или банан.
:)

+0
ответить

Enclaver➦Nik Name04.12.25 19:05

:))

+0
ответить

au3➦VitusB04.12.25 19:38

Так вам падлам канадским и надо.

+-2
ответить

Nik Name➦Garda Lake04.12.25 19:54

А если бы этот хамский банан кидали ТЕБЕ, ты бы тоже просто утёрлась и ушла?
Не, ну, если да - то у тебя железные нервы, но так ли это?

+0
ответить

Vadim Makarov➦VitusB04.12.25 21:28

Очень печально, что так в Канаде. Налоги вы за что платите? Несколько лет я был в турпоездке в Женеве и у меня украли компьютер. С которого вышли в интернет новости почитать и он дал примерные координаты (с точностью до 100 метров или нескольких многоэтажных домов) и фото нового пользователя.

Швейцарская опергруппа была у меня в гостинице через 30 минут, передала дело французской полиции немедленно и через 90 минут после включения компьютера вора арестовали с поличным прямо в его квартире во Франции. Внимание: в другой стране.

Свой компьютер я увидел во французском отделении полиции тут же, а официально его забрал на следующий день. Вместе с компьютером полиция вытащила выкинутые вором в мусоропровод паспорта, бумаги, изъяла заодно еще один компьютер и два телефона неизвестных владельцев.

+6
ответить

DieselCat➦V_ugluskr04.12.25 21:38

Вы книги почитайте или фильм на русском. Эта смесь слов понятна только американцам

+0
ответить

ams➦СержСаныч04.12.25 22:08

Можно ли получить ссылку на информацию об этом событии?
В своё время я искал и нашёл только пересказы пересказов на популярных сайтах.
Немцы, с которыми я работал, утверждали, что такого не было и в принципе быть не могло.

+1
ответить

ams➦Vadim Makarov04.12.25 22:12

Искренне завидую. В Канаде с этим большие проблемы.
Несколько лет назад у паренька украли телефон.
Он смог отследить воров, но полиция отказалась вмешиваться.
Парень сам подошел к ворам и потребовал свой телефон.
Там его и застрелили

+3
ответить

Enclaver➦ams05.12.25 00:54

Мрак.

+0
ответить

Enclaver➦Vadim Makarov05.12.25 00:57

Просто восторг.
Везде бы так.

Так, как Вы описали, и должны (и по закону, и по совести) работать правоохранительные органы.

+1
ответить

Vadim Makarov➦ams05.12.25 01:34

Вот рассказ с картинками: https://media.ccc.de/v/SHA2017-347-lightning_talks_day_3#t=1718

+0
ответить

alexx__ka ➦VitusB05.12.25 11:11

Я не знаю, зачем кто-то сделал преступников неприкасаемыми. Может, для очередного усиления страха и послушания. Но я твердо уверен, что ни одна страна не становится от этого сильнее.
___________________________________________________________________
Леваки, социалисты и т.п....

+1
ответить

alexx__ka ➦Nik Name05.12.25 11:19

Да хер ты им что докажешь.
Даже когда к ним домой придет толпа "обезьян" с оружием, изнасилует и убьёт их жен и детей - будут ныть про трудное детство "обезьян"... Что это не "обезьяны" виноваты, а государство недостаточно их социализирует...

+0
ответить

Nik Name➦alexx__ka05.12.25 13:09

НЕ ТЕ "обезьяны".
Я НЕ про расизм, я про атеизм.
Сказал же: "облезлые", т.е. "лысые" (хотя вот это как раз неправильно), т.е. "Ева Люсия".
Тут цвет кожи вообще роли не играет.
А вот отсутствие "незримого наблюдения" играет очень даже: Не поймали за лапу - банан МОЖНО стянуть.
Какая при этом у них "совесть" должна САМА ПО СЕБЕ появляться - понятия не имею.
Разве только у редких МУТАНТОВ-"дебилов" (т.е. альтруистов, но с точки зрения "обезьян", это и есть дебилизм).
У обычной же "обезьяны", критерий "можно" прямо пропорционален "не поймают".

+-2
ответить

Enclaver➦Nik Name05.12.25 17:20

Попей водички уже.
И съешь банан.
:)

+0
ответить

СержСаныч➦ams05.12.25 18:33

Вот тут то полиция и вмешалась!
У моей жены сестру муж гонял по пьяни с топором. Та в полицию. Полицаи сказали: " Состава преступления нет, убъёт, тогда приходите"

+0
ответить

СержСаныч➦ams05.12.25 18:44

По Сальвадору, pls, погуглите сами, а в Германии 40-го года даже Конрад фон Цузе такого слова как "Интернет" не знал. 😜
Сам я это то ли в "Огоньке" довоенном читал (пионерами макулатуру собирали -утащили подшивки Огонька за 41й-45-е годы , кстати, там в была карикатура Кукрыниксов -Гитлер с хвостом 😂, и я понял. откуда детский стишок пошёл:- внимание, внимание, говорит Германия, сегодня под мостом поймали Гитлера с хвостом😁), то ли из немцев (у нас на заводе их много работало -в годы войны лагерь военнопленных был, многие прижились-мужиков то не было) рассказывал "за рюмкой чая".

+0
ответить

Горыныч Змей 04.12.25 14:36

Доброго времени суток всем.
Вспомнилась история:
Вор пытался ограбить один домик. Дом типа Townhouse.
Пытаясь залезть на второй этаж, не удержался и свалился в низ.
Перелом, ушибы.
И вишенка на торте - иск владельцу дома - 7 тысячи долларов.

+5
ответить

Соломон Маркович 04.12.25 14:31

Гарда нельзя так смешить серьезных людей! Сотрудники спрашивают Шеф что вы ухохатываетесь?)) Хотел бы я посмотреть на твою встречу с карабинерами!)😂

+1
ответить

Garda Lake ➦Соломон Маркович04.12.25 16:02

Могу сказать, что когда узнали про цену в лирах, то сильно смеялись.

+2
ответить

Enclaver04.12.25 14:08

Доброго дня, Garda Lake,

Спасибо Вам за хороший юмор в Ваших историях)

По теме:

Коли вора не наказали, а намереваются лишь провести "профилактическую беседу", хорошо бы (в идеале) депортировать этого замечательного человека на родину, с отказом на вид на жительство и на вьезд в страну в дальнейшем.

Цель здесь не "отомстить" и не наказать за кражу, дорогие картины или нет, а исключить возможность повторения преступлений в дальнейшем - судя по его натуре и уровню способностей/развития, в будущем он снова что-либо украдёт, как только решит, что безопасненько и ему ничего за это не будет. Или что и похуже, как подрастёт.

Устанавливая видеокамеры, под ними же в этот же день у хозяев украсть картины - это не анекдот даже, а функциональные повреждения отделов головного мозга, порядочности и совести.

Пусть у себя в Румынии растёт и там ворует картины, коней, подсвечники с подоконников и ночнушки с бельевых верёвок.

P.S. Пацан к успеху шёл, не фартануло.
:)

+4
ответить

Arturius➦Enclaver04.12.25 14:41

Румыния - страна Евросоюза. Ему не нужно никакое ВНЖ

+1
ответить

Enclaver➦Arturius04.12.25 14:45

Это меняет дело!
Тогда пусть ворует картины и аккордеоны в Италии и дальше.
:))

+3
ответить

ЛАНКА 04.12.25 14:04

Германия. Парковка возле супермаркета.
Заезжаю на парковку, вдруг откуда ни возьмись - легонько, но всё же ощутимо так делает бам по моему мерседесику опель. А в опеле конечно же тётка (то, что я сама женщина, не считается)! Да ещё и не с немецкой физиономией - понаехали (то, что я тоже понаехала когда-то, не считается)!
Ах, ты ж рукожопая! Пошла нахрен со своим "сами разберёмся", полицаев вызываю, Гитлер капут тебе... дура!
Приезжает грозная полиция, поспрашали - я как истинная арийка (я ж на мерседесе) в красках описала хамский наезд... и! ...нам выписали ОБЕИМ нехилый штраф за лысую резину, сказали, разбирайтесь сами через страховку и уехали.
Нашему возмущению не было предела: вот ты дура!! - делясь со мной сигаретой, выплюнула понаехавшая. Вот уроды!!! - протягивая ей зажигалку, ответила я.
Дружим.

+9
ответить

Garda Lake ➦ЛАНКА04.12.25 14:10

Ржу с вас, Мадам. Это уже на отдельную историю потянет.
Ты резину то поменяла или ещё пару штрафов ждёшь?

+3
ответить

Moldovan1➦ЛАНКА04.12.25 15:31

Почти не верю. Полиция должна была указать в протоколе степень вины каждого водителя! Обязательно. Иногда может написать 50% на 50%. Но получить 50% на припаркованной машине это нереально. Штраф за резину, если только в движении и при наличии снега. На асфальте, без снега, это просто чудо такой штраф получить.

+2
ответить

ЛАНКА ➦Moldovan104.12.25 15:46

Верю, не верю - я ж не ромашка.
Приехали, выслушали, походили вокруг машин, сделали замеры резины, влепили штраф - прошу ещё раз занести в протокол: машины НЕ ехали, стояли как вкопанные! Объяснили (кстати с тех пор и знаю), что на парковке не действует "помеха справа" - советуем, барышня, обратиться в страховое агентство.
И удалились, а я потеряла веру в доблестную немецкую полицию.

+7
ответить

Хома Брут➦ЛАНКА04.12.25 16:25

Насколько я понимаю, их работа действительно только зафиксировать ситуацию для дальнейшего разбирательства. Решения "кто виноват?" они принимать не могут, максимум- высказать мнение не под протокол. Пусть через суд бодаются финансово вовлечённые, типо. А вот выписать за резину- их обязанность.

+10
ответить

Moldovan1➦Хома Брут04.12.25 18:23

В их протоколе в левую колонку пишут виновника аварии. Если виновник не согласен он может оспорить через суд. Кто виноват - того страховая и платит за ущерб третьим лицам. Если есть Каско то и виновника машину.

+0
ответить

Жека 7704.12.25 13:47

А карабинеры оказывается с головой дружат. Несмотря на анекдоты. С русскими прапорами дело не так. Да и вообще итальянцы нормальные ребята, в отличие от анекдотов и предрассудков о них.

+0
ответить

BadFat04.12.25 13:39

А другие менты разве бывают? Полагаю, что многие могли бы рассказать о грустном и одновременно смешном опыте обращения к ним за помощью.

+5
ответить

darth95504.12.25 13:31

Дебильное государство это и твой шанс.
Вот я пенсионер (стыдно признаться) и живём мы вдвоём с женой на одну мою пенсию. Она работала только на Minijob.
И случается непредвиденное обстоятельство, кстати предусмотренное законом.
Дому требуется новая крыша. Все владельцы квартир облагаются дополнительным сбором, размером в две мои месячные пенсии.
Это сильно напрягает. И социальамт реально помогает в таких случаях.
Только надо заполнить кучу бумаг и соблюсти некоторые условия. Например, автомобиль не дороже 7500 €. Далее, надо назвать причину развода жены, а также адрес и доходы её первого мужа!

+2
ответить

Garda Lake ➦darth95504.12.25 13:43

А бывший муж с радостью даст все свои справки о доходах.

+1
ответить

darth955➦Garda Lake04.12.25 15:34

)))
А в конце есть сноска мелким шрифтом - если адрес неизвестен, то можно не указывать.

+5
ответить

Ts04.12.25 13:17

Самое хреновое, что и в России скоро будут такие законы

+2
ответить

Skeptizist04.12.25 13:09

А вроде ж карабинеров недавно переподчинили МВД, разве нет?
И еще штришок про них - анекдоты, которые я в Италии слышал про карабинеров, у нас рассказывают про прапорщиков.

+4
ответить

Garda Lake ➦Skeptizist04.12.25 13:12

Анекдотов море. Они и про чукчей, и про милицию, и про прапорщиков.
Карабинеры по прежнему относятся к министерству обороны. А полиция -МВД

+2
ответить

Skeptizist➦Garda Lake04.12.25 13:29

- Un biglietto per Reggio.
- Emilia o Calabria?
- E' lo stesso, tanto mi vengono a prendere in stazione.

+4
ответить

Garda Lake ➦Skeptizist04.12.25 13:39

На русском это звучало бы так:
- Пожалуйста, дайте билет в Новгород
- Нижний или Великий?
- Без разницы, меня встретят на вокзале

+15
ответить

ГенАндр➦Garda Lake04.12.25 13:51

Классный перевод.
У него ещё и масса вариантов.

+2
ответить

Skeptizist➦Garda Lake04.12.25 13:51

Точно, я тоже думал про Новгород :) Можно еще Ростов.

+2
ответить

Старый как дерьмо мамонта➦Garda Lake04.12.25 20:26

Купить билет на электричку до ближайшей остановки это теперь способ попасть на перрон вокзала.

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Garda Lake05.12.25 10:13

Второе утро делаешь новым гэгом!) Я тебя обожаю за это!)🥰

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Garda Lake05.12.25 10:14

Это про Ростов анекдот такой есть!)))

+0
ответить

Denial04.12.25 12:52

Мой жизненный опыт говорит: никаких броских надписей и тем более ценников на видных местах. У одного моего знакомого "вскрывали" его несчастную девятку несколько раз, аккуратно и не очень.
Причина же крайне проста: будучи меломаном, установил в свой автомобиль хорошую магнитолу, усилитель, поставил новую акустику. Слушай - и радуйся! Но какой же человек не любит пускать пыль в глаза? Вот и разукрасил свою "ласточку" броскими наклейками Alpine, Focal, Blaupunkt (названия аудиобрендов, если кто не в курсе). Пусть все видят, насколько он крут! Воры оценили - удобно же, когда перечень дорогого оборудования написан прямо на машине.

+9
ответить

Batis ★★04.12.25 12:45

В девяностые сосед по даче пожалел деньги на видеонаблюдение. Поставил растяжку.
Потом правда пол-года отплёвывался от ментов. Доказывал, что вор сам принёс гранату. Вор не возражал

+2
ответить

Denial➦Batis04.12.25 12:58

Помню, в известном автомобильном журнале "За рулем" в 90-е годы писали про умельцев, ставящих в свои машины "противоугонки" в виде капканов и самострелов. БОльшая часть пострадавших - сами же автолюбители, забывавшие впопыхах отключать свои "сигнализации".

+8
ответить

Batis ★★➦Denial04.12.25 14:43

В девяностые я поставил на все дверцы, капот и багажник самодельные защёлки. Зря я, что ли, был лучшим рационализатором УССР.
Небольшая дырочка миллиметра три в диаметре. В темноте вору дошурупать тяжело.
Пытались несколько раз вскрыть, но мимо

+1
ответить

Denial➦Batis04.12.25 14:50

Это гораздо лучше, чем растяжка )))

+3
ответить

СержСаныч➦Batis04.12.25 15:09

!!!🤣😎

+1
ответить

Moldovan1➦Denial04.12.25 15:28

Или бутылку с отравой из под водки в бардачке.

+0
ответить

javs ➦Batis04.12.25 17:29

против лома не приема...
В те же 90у у нас не заморачивались с подбором ключей, хоть для жигулей это проблемой не было - сам подбирал, когда посеял...
Просто для пополнения коллекций магнитол и прочего - разбивали боковое окно, и с мясом выдирали все, что понравится... 30-60 секунд - хватало...
Сосед рассказывал - курил на балконе, увидел со 2го этажа что парень разбил у его машины стекло. Сбежал вниз (чай, не 20ти этажка) - ни парня, ни магнитолы... и осколки стекла рядом с машиной....

+4
ответить

SL➦Moldovan105.12.25 06:57

Помню, как-то много лет назад писали об одном случае. Человек серьёзно присел на немало лет, когда оставил коньячную бутылку с отравой на кухне своей дачи, куда регулярно забирались воры, ели-пили-спали, вещи таскали, беспорядок после себя оставляли, а милиция и не собиралась ничего делать. Ну вот, приехал, а там три трупа за накрытым столом. Посадили. Формулировку не помню.

+0
ответить

Batis ★★➦SL05.12.25 10:33

Лох.
Тут два рабочих варианта.
Или прикопать трупы за территорией дачного массива.
Или перед тем как оставлять бутылку с отравой, стереть с неё отпечатки пальцев. И не хвастать перед соседями, какой он умный.
По ходу, на отпечатках он видимо и погорел. Не вижу другого способа доказать, что это он подмешал отраву, а не бомжики принесли с собой

+2
ответить

Batis ★★➦javs05.12.25 11:12

Магнитола у меня стояла на съёмной панели.
А чтобы её не таскать каждый раз домой, под сиденьем прикрутил к днищу металлический ящик с секретной защёлкой

+0
ответить

alexx__ka ➦SL05.12.25 11:29

Потому что он ДЕБИЛ и сам сообщил, что бутылка его и он туда добавил яд.

Если бы сказал - что с собой принесли - ничего бы ему не было.
Мало ли где они нашли эту бутылку с отравой.

Но тут еще момент: разлагающихся трупа - сделают помещение малопригодным для жизни на следующий сезон. Нужно менять полы, выводить запах...

Так что травить воров - вовсе не вариант.

А если бы сам забыл и выжрал по весне?

+0
ответить

javs ➦Batis05.12.25 17:59

ну если б там метанол был - то да... А если крысиная отрава или что-то похожее - хрен докажешь, что бомжи ее сами насыпали..

+0
ответить

СержСаныч➦SL05.12.25 18:27

А нафига сознаваться то было??? Надо было пальчики свои с бутылки стереть, всего то делов. И стрихнина напихать -он через несколько часов действует. Отмазался бы, типа :" с собой принесли." Современные урки, читая Достоевского, (встречал таких -делать то в тюрьме нечего -а библиотека есть!), говорят, что Родя "сам себе с пола срок поднял." На нынешних это не прокатит -жёстко в отказ идут.

+0
ответить

Ts04.12.25 12:38

Как всегда плюсище!

+4
ответить

Garda Lake ➦Ts04.12.25 13:13

Как всегда спасибо

+1
ответить

Garda Lake 04.12.25 12:12

Вот такая табличка

+6
ответить

Hant➦Garda Lake04.12.25 13:27

Не понятно, как же вор не знал о камере, коли он сам ее поставил?
Карабинеры с логикой дружат?

+2
ответить

Garda Lake ➦Hant04.12.25 13:33

Ну конечно же знал, он ее сам 3 часа устанавливал. Но по закону я должна предупреждать о том, что на территории моего участка ведётся съёмка.
Может они сказали, чтоб у меня было меньше желания заявление подавать. Но 100% был бы отказ в возбуждении уголовного дела. Я потом у двух друзей-адвокатов спрашивала

+4
ответить

SuperZanuda➦Garda Lake05.12.25 13:21

В первую очередь, отказ был бы по малозначительности. Можно отказ было обжаловать в суде. Но если даже и открыли бы дело, то все равно спустили бы на тормозах, особенно после проведения экспертизы - суммы не хватает. Потом бы закрыли дело - вроде бы и все заняты, но выхлопа - ноль. Правда, румын в реестр склонных попал бы, на будущее.)

+1
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru