Максим Камерер ★★★★★• 02.12.25 07:55
Дело раскрыто! Кацы, Шацы, и Альбацы с Эйдельманшами тута бузотерят из за невыносимых условий в гетто, устроенных ими Екатериной Второй!
Замечу, что к прибалтам, которые мишиным землякам вышибали мозги ломом, а потом играли сидя на трупах на гармошке у Миши претензий ноль.
Такая страстная осмотрительность. Собака яростно лает но в четко отведенный сектор пространства🤣🤣🤣
В остальных секторах она приветливо машет хвостиком!
Lawrence of Bathurst➦Максим Камерер• 02.12.25 08:10
Ты, Камерер, определись за белых ты, или за красных.
А то 3.14 за всех громко, но без смысла.
GetaCore➦Lawrence of Bathurst• 02.12.25 08:23
Ви таки хотите сказать, что в еврейских погромах в России использовались винтовки со штыками?
И второй вопрос, вы таки хотите сказать что у вас ни одного шпиёна в ХАМАС, и что ваше множество разведок профукало эту дискотеку под носом ХАМАС и не увидело подготовки к штурму? А мне видится другой расклад, изначально дискотеку перенесли поближе к забору с Газой, чтобы бармалеям не надо было глубоко заезжать на территорию Израиля. Что правильный оператор специально отвернулся от камер, на которых было видно что бармалеи уже едут. И всё ради того, чтобы убрать арабов с очередного месторождения, ага, как же иначе-то? Месторождение газа там в море, возле Газы, пару лет назад сообщали. Вы там наверное думаете что в России у всех память как у рыбки Дори, таки дико извиняюсь, но тут облом.....
Nik Name➦GetaCore• 02.12.25 08:55
У всех "в России" (т.е. у тебя) мозгов даже меньше, чем у рыбки Фиш.
Нахера Израилю такие сложные темы выдумывать?
Ещё лет 60 назад, он мог банально выселить всех Палео Свиней назад в Египет/Иорданию (или в море).
Но нет, взял под крыло, глупо понадеялся, что ЭТИ когда-нибудь с дерева слезут и станут, как ТЕ.
Т.е. Изя посмотрел на миллионы Изевских арапов и подумал, что Свиньи могут в то же самое.
А они не могут, не хотят, да и не собираются - мы это очень хорошо увидели после 2006 года.
Что бы там ни случилось 7 октября - это был именно "срыв чиря", который гноил уже давным давно.
Если ты этого "не понимаешь" - то я и не удивлён.
У тебя в твоей стране такой же "чирь" куда пожырнее "сорвался" - а ты и радО.
Максим Камерер ★★★★★➦Lawrence of Bathurst• 02.12.25 09:12
Я что то пропустил? У нас Российско -Израильская война идет? Или она происходит в головах местечковых жидов из Житомиру, у которых кила ноет за риднэ местечко? Ну и шо, шо там сс славят, зато родина!
Solnyshko➦GetaCore• 02.12.25 13:18
Про дискотеку под окнами у Хамас всем очевидно, что это была провокация израильских силовиков.
Просто повели их как баранов на заклание с песнями и плясками…
Zimmer➦Solnyshko• 02.12.25 17:46
Вы по себе судите. Вы думаете если российские спецслужбы так действуют то значит и все другие.
Lawrence of Bathurst➦Максим Камерер• 02.12.25 17:47
Так ты эту славяно-еврейскую войну и провоцируешь. Задание у тебя такое пакостное.
Lawrence of Bathurst➦Solnyshko• 02.12.25 17:49
Израильские деревни ближе к границе, чем фестиваль. Я там был и видел.
Пропагандоны врут, думать надо прежде, чем верить.
Nik Name➦Lawrence of Bathurst• 02.12.25 18:08
Не думать, а проверять.
Хотя, да, чтобы додуматься проверить, надо вообще уметь думать.
Lawrence of Bathurst➦GetaCore• 02.12.25 19:38
Про штыки мне говорили очевидцы.
Штурм видели и про него говорили. Говорили долго. Получился вариант "мальчик и волк". Арабы люди умные: столько времени со всего мира бабло собирают.
Не надо думать, что евреи супермены.
Nik Name➦Lawrence of Bathurst• 02.12.25 20:39
Я очень не уверен, хотя и надеюсь, что УРОК Израилем был усвоен.
Будем посмотреть, к сожалению.
Да, УРОК - не о войне, а о совсем другом.
GetaCore➦Lawrence of Bathurst• 04.12.25 12:21
Ну если очевидцы такие как вы милейший, то тут конечно спорить безсмысленно. Но я скорее поверю про вилы, хотя подсказки прошу не считать!
GetaCore➦Lawrence of Bathurst• 04.12.25 17:51
Мы тут карту разглядывали, так что мимо.....
Гроссе юден криг!
О-о-о-о! Я! Я!
Дас ист фантастиш!
ЗЫ Куды котытса етот мир)))
Michael Ashnin ★★★• 02.12.25 03:16
Пару исторических фактов или о чём умолчал новый Крушеван с Пуришкевичем, предлагая купить трэш с « сикидкой» .
Кто к кому пришёл?
Евреи к России или Россия — к евреям?
Ответ очевиден: Россия. Не было в России евреев, за исключением пары выкрестов, типа Шафирова.
И России у евреев не было, о чём они даже не подозревали и уж точно — не печалились.
Польский король лично пригласил евреев в Польшу и превратил в личных подданных: ремесленников, купцов, врачей, учёных…
Не первый раз в истории — османский ( или сельджуки?, лень проверять) султан выслал корабли для перевозки изгнанных из других стран евреев, хорошо понимая ценность их знаний и навыков.
Пардон — отвлёкся.
Итак, раздел Польши, Россия колонизирует часть её.
И живущие уже пару веков в Польше евреи становятся подданными России?
Как бы не так!
Немка на троне желала быть самой православной в своей империи и заняла крайне враждебное отношение к евреям.
Именно при ней создаётся самая большая резервация, гетто размером со страну, евреи превращаются в самую угнетаемую и гонимую часть населения России.
Ирония истории — невыносимые условия черты оседлости в сочетании с поголовной грамотностью — создают идеальный инкубатор радикализма, немецкая ебливая дура подложила бикфордов шнур к погибели своего прапраправнука и его семьи — от рук левых радикалов.
Кусинтохэс, Камерер — и засунь свои поиски виноватых в свою черносотенную помойку.
Виноватых, их много, реальных и назначенных, безгрешных людей в истории человечества нет, хочешь просить прощение — дело личное, не суетись попусту, красная лазерная точка — как бы намекает — медленно прогнись и укуси себя за жопу, предварительно попросив у неё рощения…
GetaCore➦Michael Ashnin• 04.12.25 12:29
Странно. Каждый еврей талдычит про ремесленников, но местные замечают только ростовщиков. Вы всё время прикрываетесь ремеслами, но основное ремесло средневековых евреев ростовщичество. Как интересно черта оседлости повлияла на польских евреев в СПб, или Москве? Ну по факту никак. А может потому что польские евреи сразу поехали в Санкт-Петербург и начали там наводить свои порядки? А порядки интересные, половина слов, так называемой фени из идиша. Другими словами, евреи были уголовниками, но не все конечно. Примерно как сейчас с приезжими из средней азии, не все они бандиты, но те что бандиты, очень привлекают к себе внимание. Может и черту оседлости применили, чтобы бандитов держать подальше от столиц?
Lawrence of Bathurst➦ТожеУкраинец• 02.12.25 01:26
Мне интересно кто этого говнопостера нанял.
ТожеУкраинец➦Lawrence of Bathurst• 02.12.25 02:52
А мне нет. Забанил, и всё. И дюжину ему подобных.
Максим Камерер ★★★★★➦Lawrence of Bathurst• 02.12.25 07:48
Завидуй. Ты то там при лучине в пакет срешь и рукавом говну подтираешь? Это хохлу
GetaCore➦Lawrence of Bathurst• 04.12.25 12:30
Он сам по себе, изучайте маттчасть. Тут несколько лет назад он писал серию историй из своей жизни.
Оснащение дурдомов компьютерами идет полным ходом. Об этом можно судить хотя бы по говнопостникам на этом сайте.
То, что евреи отжали у арабов Палестину и теперь там некрасиво себя ведут, давно не секрет. То, что орабам это не нравится, факт. Вывод напрашивается: евреи и арапы будут сосуществовать как голодные кошки с голодными псами. Доселе всё правильно?
Теперь о Камазе: Камаз это реальное самоуправление орабов на Палестине. Иудеи согнали орабов в резервации и держат их там, словно Штаты индейцев. Временами орабы взбрыкивают, что иудеи подавляют в лучших традициях американских военных и айнзацгрупп Гимлера. За каждого убитого еврея убивают сколько? сотню орабофф? Ну прямо как каратели во время войны.
И теперь эти фашиствующие евреи возмущаются: а с чего это русские за Камаз болеют:)
Со времен СССР русские поддерживали арапов, пусть они и гавно как народ, но правда таки на их стороне была. Помню, даже анекдот был про джинна и желания, там еще Израиль пожелал обнести себя бетонным забором...
Pierre Valenkoff ★➦MarikaB• 01.12.25 22:09
> Израиль пожелал обнести себя бетонным забором...
Это они от зависти - вот как египетские арабы любят своих фаластынских братьев:
Барьер Египет — сектор Газа — пограничный барьер в 14 километров на границе между Египтом и сектором Газа. В более старой его части сделан из стали, а в новом отрезке — из бетона. Единственным пограничным переходом между Египтом и сектором Газа является КПП Рафиах.
В декабре 2009 года Египет при помощи США начал строительство стальной стены вдоль границы с сектором Газа. Общая длина стены планировалась в 10-11 км и она должна была углубляться на 18 метров ниже уровня земли. Строительство стены должно было быть завершено за 18 месяцев. По состоянию на 2013 год отмечалось, что стена ещё не была достроена и не перекрыла поток контрабандных товаров.
29 октября 2014 года Египет начал снос домов на границе с сектором Газа в рамках запланированной 500-метровой буферной зоны, предназначенной для предотвращения контрабанды оружия в сектор Газа.
В феврале 2020 года Египет начал у себя строительство новой бетонно-стальной стены длиной в 3 километра вдоль границы с сектором Газа, от юго-восточной части Газы в Керем-Шалом до пограничного перехода Рафиах. Новая стена является дополнением к старой и находится на расстоянии не более 8 метров от старой. Высота стены — 7 метров и на ней — электронные датчики...
Египет укрепил границу несколькими сотнями военнослужащих для защиты строительных бригад от атак палестинских снайперов.
Палестинские источники сообщили, что строительство заграждения повредило десятки туннелей для контрабанды на глубине до 30 метров, особенно туннелей возле пограничного терминала в Рафиахе. Они добавили, что большая часть из 1500 туннелей между Газой и Египтом осталась нетронутой. Источники также заявили, что проект встревожил режим ХАМАС в секторе Газа, который взимает 2500 долларов в год за право пользования туннелем...
https://ru.wikipedia.org/wiki/Барьер_Египет_—_сектор_Газа

A_Goldstein➦Pierre Valenkoff• 01.12.25 22:22
Так они и Иордании в свое время пытались революцию сделать. Местный король шуток не оценил:)))
А в самом Израиле живет 2 миллиона арабов- и отлично живут!!! И никоим образом в этот рай в Газе не хотят.
A_Goldstein➦Pierre Valenkoff• 01.12.25 22:23
Проблема в том, что в бывшем СССР реальную правду про ситуацию там мало кто знает.
А всякие террористы и их покровители снимают лживые сюжеты...
Nik Name➦A_Goldstein• 01.12.25 22:25
Одинаково, что в пост-Совке, что на загнивающем Жопаде.
Кто хочет знать - знает.
Кто хочет хейтить - хейтит.
Pierre Valenkoff ★➦A_Goldstein• 01.12.25 22:30
Иордания - другая сторона "медали":
https://www.anekdot.ru/id/1421193/#c2605759
Zimmer➦MarikaB• 02.12.25 07:12
"То, что евреи отжали у арабов Палестину и теперь там некрасиво себя ведут, давно не секрет. " - для начала вам надо перестать брать уроки истории из Тик-Ток.
MarikaB➦Pierre Valenkoff• 02.12.25 18:02
Нет. Я же писал - это анек ТЕХ времен. Смысл был в том, что еврей загадал километровые стены вокруг Израиля, а араб - чтоб стену эту наполнили водой. Или вариант с бетоном был.
Было еще версия с евреем, арабом и украинцем, где араб с евреем заказали у золотой рыбки взаимное уничтожение арабов с евреями, а хохол - чашечку кофе
Pierre Valenkoff ★➦MarikaB• 02.12.25 18:58
Ну, если хохол - чашечку кофе, то это анек точно ТЕХ времен.
Предложил давеча товарищам евреям в комментариях "окончательно решить арабский вопрос". Сарказма или не поняли или наоборот поняли очень хорошо и горячо высказались, что дескать надо! Надо решать!
А еще гуляет, в т.ч. на анекдот.ру байка про выступление еврейской бабушки пред школьниками: "всегда верьте тем, кто хочет вас убить".
Ну вот они и верят...
И нам русским, тоже приходится верить..
Nik Name➦Trumpcard• 01.12.25 22:34
А я уточнил, что "хотят вас убить" именно боссы Максика, поэтому и компостируют вам последние нейроны.
Lawrence of Bathurst➦AleM• 01.12.25 19:45
Ваша правда. Без авто коррекции пишу, моя ошибка.
AleM ★➦wasting the dawn• 01.12.25 20:53
Меня в школе учили писать сразу грамотно, в те времена персональных компьютеров ещё не придумали. Писать учили чернильной ручкой с металлическим пером, которое нужно было макать в чернильницу, такое ошибок не прощало.
Lawrence of Bathurst➦AleM• 02.12.25 19:14
Чернильные ручки с металлическим пером, которое нужно было макать в чернильницу, были только на почтампте. В школе ручки были чернильные, но с камерой для чернил.
Это и привело к неправильной орфографии "труженика".
AleM ★➦Lawrence of Bathurst• 02.12.25 21:11
Половину первого класса мы писали макательными ручками. Чернильницу носили в специальном мешочке, позже учительница все их собрала на большой поднос и раздавала уже на уроках. После Нового года разрешили писать чернильными авторучками, но только с широким пером. Шариковых ручек я тогда не помню, были ли они вообще или нет.
Черта оседлости автору покоя не дает. Пожалеть надо автора .
А мне вот сейчас ни Житомир, ни в Умань, ни в Бердичев нельзя. А ну-ка быстренько все меня жалеем!
Nik Name➦Mutalov• 01.12.25 18:33
И таки виноваты евреи, а не русские, да?
Повторю: А не русские, да?
Nik Name➦Mutalov• 01.12.25 22:35
А что такое "тебе нельзя в Житомир", тогда? Я чего-то не понял?
Mutalov ★➦Nik Name• 01.12.25 22:51
Так мне и правда туда нельзя. Сами знаете какая сейчас обстановочка.
Mutalov ★➦Nik Name• 02.12.25 04:18
Там написано, что евреи виноваты.
Поэтому простой вопрос - в чем евреи виноваты?
Леонид Хлыновский ★★★★★➦Mutalov• 02.12.25 08:31
Я сам горбат,
Стихи мои горбаты.
А чем я виноват?
Евреи виноваты!
Блять, сколько же можно с подачи Камерера мусолить эту тему?
Nik Name➦Mutalov• 02.12.25 08:45
В отсутствии их генов (и сопутствующей генетики) в твоей тупости, как мы все видим.
Mutalov ★➦Nik Name• 02.12.25 09:27
Чтобы придать вес своим словам Вы применяете словосочетание -мы все. Но слова от этого не становятся весомее.
Просто видно, что Вы не можете ответить на мой вопрос. Вот и все.
Попробуем еще раз.
В чем евреи виноваты?
Или может ни в чем не виноваты?
Mutalov ★➦Леонид Хлыновский• 02.12.25 09:38
Я ничего не писал про вину евреев.
Меня просто удивляет, что автор до сих пор страдает из-за черты оседлости.
Царские власти не выгоняли евреев из обжитых мест.
Конечно неприятно, что не дают сколотить капиталец в Питере и Москве, но не настолько, чтобы об этом через 100 лет обижаться.
Nik Name➦Mutalov• 02.12.25 10:47
Так я и говорю: Мы все видим, что ты либо троллишь, либо просто тупица.
Повторюсь ещё раз: Перечитай твой первый коммент в цепочке и мой первый ответ на него.
Или ты без /s не в состоянии понять его наличие (что и даёт результат: тупица)?
Nik Name➦Mutalov• 02.12.25 10:51
Да-да, именно и только евреи "про капиталец" думают.
А вот Великим Русским деньги нахер не сдались, как мы можем такое предположить?!
Хотя, да: "Имущество РАБА принадлежит ХОЗЯИНУ", т.е. зачем РАБУ какие-либо деньги?
А как известно: "ХОЗЯИН - это барин."
Mutalov ★➦Nik Name• 02.12.25 11:27
У Вас проблемы. Отсутствует способность к восприятию текста.
И с логикой плоховато.
Мой коммент и Ваш логически не связаны.
Ваши мыслительные способности оставляют желать лучшего.
Поэтому задаю уточняющий вопрос на ваш невразумительный коммент.
В чём по Вашему мнению евреи виноваты?
Есть два варианта ответа - написать, что не виноваты.
И второй - написать в чём виноваты.
Так понятно?
И прекращайте оскорблениями сыпать. Я - культурный человек.
И не буду писать, что Вы-быдло.
Просто подумаю о Вас так, если ещё одно оскорбление увижу.
Mutalov ★➦Nik Name• 02.12.25 11:29
Ваши мыслительные процессы слишком хаотичны.
На всякий случай, капиталец-это хорошо.
Mutalov ★➦Nik Name• 02.12.25 11:32
Опять Вы что-то про рабов и хозяев.
Прекратите. Или пишите конкретно - кто раб? кто хозяин? Сколько денег?
Почему раб? Почему хозяин? По каким признакам определяете?
Nik Name➦Mutalov• 02.12.25 12:07
Понятно: Тролль-тупица.
Пошёл нахуй. Без шуток. Заебали тролли, думающие, что они гении.
Mutalov ★➦Nik Name• 02.12.25 12:15
Да что Вы. Не смешите. Какой из меня гений?
Но если с Вами сравнивать, то конечно.
Mutalov ★➦Nik Name• 02.12.25 12:47
И не буду писать то, что я про Вас сейчас подумал.
Ну Вы меня поняли.
Nik Name➦Mutalov• 02.12.25 14:34
Так я же уже подсказывал пару раз: "богоубийца". Не угадал?
Lawrence of Bathurst➦Леонид Хлыновский• 02.12.25 18:05
Трудится Камерер хорошо. Бюджетик есть. Так что запасайтесь попкорном, господа. Или как я, пивом с воблой.
Nik Name➦Mutalov• 02.12.25 18:10
Так, "мёртвый" же, лол.
И да, я буду намеренно "сбивать прицел" именно на такое в надежде, что до идиотов скорее дойдёт.
Хотя это врядли.
Mutalov ★➦Nik Name• 02.12.25 19:40
А что такое лол? По фене ботаете?
А сбивать прицел этот как?
Целкость потеряете?
Вы бы не увлекались всякой ерундой.
Люди делятся на нормальных и дебилов. А вот дебилы уже делятся на расы, нации, религии
Дак если бы один Камерер.
За последние месяцы его стали активно лайкать, хотя раньше минусили. И я не уверен, что это накрутка ботов. И вообще антисемитизм идет на подъем.
Собственно, не очень удивительно. В России успешно насаждается ненависть вообще ко всем, кто не ходит строем.
Nik Name➦Hetman53• 01.12.25 18:07
Именно последнее и должно было бы заволновать как раз в первую же очередь самих РУССКИХ.
Но им, видать, не привыкать.
Максим Камерер ★★★★★➦Hetman53• 01.12.25 18:32
Вы почаще выражайте свои мысли, это очень способствует.
Но не антисемитизму. Антисемитизм он от еврейского ума.Хитрости. Юмора. Хватки. Там зависть в основе.
А к такому дну, котрорые вы сейчас какой антисемитмзм? Брезгливость разве что…
Автору бы для начала не помешало перестать писать от лица всех евреев, поскольку это какая то смешная мания величия и легкой шизофрении. Евреи были и будут разными, как и представители любой другой национальности. Академик Йоффе или Ландау сильно отличались во взглядах с Троцким или Урицким. Погромы в Российской империи были более 100 лет назад, после 1917 погромы устраивали лишь петлюровцы и отряды Деникина. И опять же более 100 лет назад. По сравнению с последующими событиями евреев в погромах в Российской империи погибло совсем немного. Любая смерть конечно это трагедия, но вставать в позу обличителя не нужно. В Гражданскую войну и после нее было убито или сослано в лагеря множество дворян, священников, купцов и прочих сословий, причем с семьями, включая малолетних детей. Большинство из них были русскими, так что же теперь, кричать о геноциде русских? Было разрушено множество церквей, большую часть оставшихся передали светским организациям, под разные нужды, включая склады, спортклубы и прочее. Что же теперь, кричать о уничтожении православия и обвинять в уничтожении культуры? Ну а современному еврею, тем более как автор, пытающемуся писать от имени всех, неплохо бы для начала почитать взгляды израильских военных и политиков. А дальше ему раскроются удивительные факты: что финансирование Газы было по линии ЕС, ООН и Катара. Что Россия не послала ни единого доллара в Газу, зато США при Бараке Обаме и при Байдене выделяли постоянное финансирование. Что ХАМАС прекрасно чувствовал себя не только в Газе, но и на Западном берегу. Что европейское финансирование Газы в итоге оседало полностью на счетах ХАМАС. У меня к автору вопрос: перевод средств на постоянной основе это не поддержка террористов? Без этих денег ХАМАС в Газе не смог бы рулить так много лет. Причем в Израиле то это прекрасно понимают, а вот автор притворяется тупым. Ему важнее кто как кого назыаает. США признавали Джулани террористом и назначали награду за его голову всего несколько лет назад , а сейчас он официально признанный лидер Сирии. Он как то поменялся за это время? Резня алавитов и друзов говорит, что нет. Израиль даже наносил удары по войскам Джулани для защиты друзов. Автора забанили в Гугле и он ничего из этого не знает? К чему весь этот пафос автора, времен газеты "Правда"? Израильтяне прекрасно знают о роли ЕС в поддержке ХАМАС. И уж точно израильтяне предпочитают российские военные базы турецким, поэтому никогда не обстреливали российские базы в Сирии. Но это израильтяне, а автор ним видимо не имеет никакого отношения, хотя что-то пытается писать от их имени
https://ru.wikipedia.org/wiki/Отношения_ХАМАСа_и_России
Try harder, loser.
Lawrence of Bathurst➦VadM• 01.12.25 19:28
Слово "всех евреев" я не употреблял. Говорил про свой круг.
После 1917 погромы устраивал и полк Красной армии, пока х Троцкий не остановил.
Никого я не обличаю. Только не надо Камереру счёт за коммисаров всем евреям приносить. Классовую борьбу я не поддерживаю.
С Вашей оценкой ситуации в Газе согласен. Джулани поменялся должностью, но не взглядами. Ничего против российски баз в Сирии Израиль не имел, а я тем более.
Вы взгляните на посты Камерера глазами еврея, как он славян с обеих строн натравливает на евреев. Мой ответ-то ему, хотя и для всех.
Погромы в Российской империи были более 100 лет назад, после 1917 погромы устраивали лишь петлюровцы и отряды Деникина. И опять же более 100 лет назад\\.
Спешу поправить; Первый погром случился на заре Российской государственности.
В Киеве. В 9-м, или 10-м, веке. точно не вспомню, а копаться лень.
Поводом послужила "доброта" евреев. Они стали давать в долг. А не сумевших этот долг вернуть, забирали и продавали в рабство. Ну а когда "случаев" накопилось, те младо-русичи и вспылили. Это написано у Карамзина в первом томе
Нормальные, в общем-то, отношения людей старой формации с "новосёлами". :))
Прям как про бусы с зеркалами в отношениях с туземцами
VadM➦Lawrence of Bathurst• 01.12.25 20:33
Я еврей, мои глаза всегда при мне. Я при этом не считаю, что еврей всегда хороший человек, только потому, что он еврей. Моего деда посадили в 1937, при Ягоде и следователь его бил, держал в карцере. Деду было тогда всего 23 года и он работал с 8 лет, потому что был старшим в семье, а мрй прадед погиб в 1916. И только поэтому он выдержал все и вышел в 1939 по ежовской амнистии. Но следователь тоже был еврей, но следователю это совсем не мешало. Я что, должен считать Ягоду или этого следователя хорошими людьми, только потому, что они были евреями? Мне нравится, что среди евреев были Эйнштейн, Ландау, Йоффе и Ботвинник, а также много других замечательных людей, но этотне значит, что мне должны нравится Троцкий, Урицкий, Мехлис или Ягода. Должны ли их потомки отвечать за их грехи? Нет, не должны, поскольку каждый отвечает только за свои дела. Максимум за дела своих детей, да и то только пока дети маленькие. Отец Софьи Перовской был губернатором Петербурга, а дочь организовала покушение на императора. Поэтому не нужно, на мой взгляд, пытаться противопоставлять евреев другим народам. В каждом народе полно всяких людей. И от того, что Троцкий оргагизовывал расстрелы без суда и продразверстку, хорошие дела Хавкина, Эйнштейна или Косберга не становятся меньше. И нет тут ни антисемитизма, ни прочего. Каждый делает выбор сам. Януш Корчак (Гольдшмидт) пошел за чужими детьми в концлагерь и погиб, хотя мог отказаться. А тот же Сорос выжил и спустя 50 лет рассказывал, что он ходил вместе с нацистами описывать имущество таких же венгерских евреев, как он сам и он не испытывает чувства вины, поскольку если бы не он, так другой на его месте вче равно бы это делал. Судить я не имею права, поскольку сам, к счастью, никогда не был в таких условиях. Так что евреи все разные и нет смысла писать о нас лишь какие мы хорошие. Мы, как и все люди, разные
Когда активируются Максики с описаниями "однозначно плохих евреев" - да, надо громко и резко протестовать.
Хотя бы потому, что "все евреи разные" - но антисемиты однаково ненавидят ВСЕХ евреев скопом.
Они НЕ делят на Эйнштейнов и Бронштейнов, когда дело доходит до кронштейнов.
Значит, и мы НЕ должны делить, хотя и "хочется".
Lawrence of Bathurst➦VadM• 01.12.25 20:42
Мой пост говорит, то не надо счёт за комиссаров приносить всем евреям. Я не считаю, что евреи лучше других. Вы с этим тоже согласны.
Так о чём спор?
Мы можем перейти на английский, у меня с этим нет проблем, я работал в Штатах. Но есть такой замечательный момент у Довлатова: "Папа, почему дядя Сема все время вставляет английские слова в разговоре, а дядя Майкл говорит по русски без этого? - Видишь ли доча, дядя Майкл знает оба языка" :) Так вот, я глянул статью на вики, это просто песня :) Там все время ссылаются на неназванных экспертов, которые объясняют, что" Россия поддерживает ХАМАС, потому что она поддерживает все террористические режимы. Например, в сентябре прошла встреча с Генсеком Северной Кореи". Ну прекрасное же доказательство, верно? :) А чего стоит замечательный перл о том, что "основные деньги и оружие ХАМАС получает от союзника России Ирана". О том, что существует Катар, а также о различии между шиитской ливанской Хезболлой и суннитским ХАМАС неназванные эксперты видимо просто не в курсе :) А также о, скажем мягко, некоторых противоречиях между суннитами и шиитами. Ну и наконец там в качестве доказательства приводится мнение, что "действия ХАМАС 7 октября 2023 аналогичны действиям РФ на Украине". А я и не знал, что у ХАМАС есть авиация, тяжелая артиллерия и прочее :) Там правда упоминается тот факт, что лидеры ХАМАС активно поддерживали чеченцев в обеих чеченских войнах, но упоминается вскользь. В общем, это просто треш и гребанный стыд, такое читать. Особенно если почитать израильскую аналитику, причем не 9 канал, а на иврите. И особенно смешно читать человеку, который сам был под ракетами ХАМАС на Юне Израиля не один год. И прекрасно помнит, что война в 2014 началась из-за того, что Барак Обама и европейцы поддержали "арабскую весну" в Египте. А дальше демократически избранный президент Мохаммед Мурси позволил построить сотни туннелей и натаскать тысячи ракет в Газу. И только военная диктатура Ас Сиси позволила это остановить. Заодно можно вспомнить, а чей же самолет после этого взорвали в Египте на Синае? Именно потому, что не стала РФ поставлять ракеты Газе. Ну и заодно можно посмотреть на взаимодействие Нетаньяху и Путина в последние лет 10 хотя бы. Можно изучить тот факт, что Израиль НИ РАЗУ не нанес ударов по военным базам РФ в Сирии. Все это возможно сделать, нужно только не черпать все познания из вики и писать их с умным видом
VadM➦Lawrence of Bathurst• 01.12.25 21:39
Если приносить счета, то каждому персонально за его дела. Нельзя приносить счета за погромы русским, прошло более 100 лет и тех, кто это делал, давно нет в живых. Нельзя приносить счета за комиссаров всем евреям, потому что тех комиссаров тоже давно нет в живых. И нельзя приносить счета за НКВД и КГБ нынешним ФСБ-шникам, потому что тех, кто служил в НКВД, ЧК и КГБ с 1918 по 1953 тоже уже нет в живых. Я не поклонник ФСБ или любой другой подобной конторы в любой стране, но я не люблю двойных стандартов. У меня был одноклассник, который после школы и армии, в конце 1980-х, для того, чтобы поступить на юридический, пошел на год работать в милицию. И наша общая знакомая очень долго подкалывала и осуждала его. А спустя несколько лет случайно выяснилось, что дед этого одноклассника прошёл всю войну до Берлина и закончил войну в Манчжурии, а дед нашей общей знакомой все это время был охране лагерей. Я за то, чтобы каждому персонально за его дела. Поэтому когда я вижу, что в угоду политической конъюнктуре в парламенте Канады чествуют 90 летнего легионера СС и рассказывают, что "это другое" и нужно объединиться, чтобы бороться с диктатурой КГБ, я не хочу вставать в этот общий строй. А антисемиты были и будут всегда. У каждого из них свои мотивы и хрен с ними. Помнится, Домбровский писал, что настоящий антисемит тот, у кого теща еврейка :)
Максим Камерер ★★★★★➦VadM• 01.12.25 21:44
Сдава те, Господи… не стоит село без праведника…
Я уж боялся, что в Израиле все аиды омудели…
Lawrence of Bathurst➦VadM• 01.12.25 22:10
Опять-таки с Вами согласен.
Это Камерер за другое пропагандирует.
Explain what? I seem to have explained everything in detail, what didn't you understand? There are only two options: either you can't read or you can't understand what you're reading.
Путинский личный бред про "благодарность за гуманитарный акт отпускания захваченных заложников Свинозадами".
Т.е. террористы захватили заложников, часть из них убили, а потом "гуманитарно" часть отпустили.
И он их за это БЛАГОДАРИТ в прямом эфире прямым текстом.
Или ТЕБЕ это звучит нормально?
Максим Камерер ★★★★★➦Nik Name• 02.12.25 07:44
По ЕГО ЛИЧНОЙ ПРОСЬБЕ освободили заложников. Захваченных в результате колоссального проеба Израиля.
И?
Lawrence of Bathurst➦Максим Камерер• 02.12.25 08:03
Если бы Джулиани не был президентом Сирии, Трамп бы за ним продолжал охотиться.
Максим Камерер ★★★★★➦Lawrence of Bathurst• 02.12.25 09:24
Это ВСЕ меняет! Так резал головы был террористом , Трамп охотился
Стал президентом, больше не террорист, Трамп с ним ручкается.
Это называется: ПРИНЦИПИАЛЬНОСТЬ!
Но! Россия ОБЯЗАНА вести себя гораздо лучше Трампа! С нее спрос куда строже!
А если все таки попытаться не только читать или слушать, но и ПОНИМАТЬ услышанное и прочитанное? И попытаться иметь память чуть больше, чем у рыбки гуппи? Вы пишете так, как будто Вы Лунтик и только что родились :) Россия, как и другие страны, просили ХАМАС освободить заложников. И РФ настойчиво просила освободить заложников, являющихся ГРАЖДАНАМИ России. Это обычная дипломатия, ничего другого за сотни лет не придумали. ХАМАС эти "жесты доброй воли" сделал, хотя у РФ было не так много рычагов давления на ХАМАС. Конечно, ХАМАС отпускал заложников не всех, под давлением, и тянул целых 2 года. Конечно это преступление, но причём тут РФ и другие страны? Далее, после заключения текущей сделки, ХАМАС наконец-то отпустил всех оставшихся заложников и передал тела убитых. И Путин, и Трамп, все выразили благодарность за это ХАМАС. И никто из дипломатов не сказал Вашими словами: "свинозадые уроды, смерть вам всегда и везде!" Наверное так никто не сказал по 2 причинам: во-первых, у дипломатов обычно есть мозги. Не у всех хорошие, особенно смотря на дипломатов ЕС, но они есть. Во-вторых так можно сказать один раз, затем уже никаких договоров с ХАМАС и арабами Газы не будет. И если в следующий раз будет захват заложников, то все заложники погибнут из-за подобной глупости. Ведь ХАМАС и арабы в Газе остались, их там 2 миллиона, и с этим нужно будет жить. Вы от этих проблем далеки, поэтому просто треплете языком без ответственности за свои слова. А дипломаты, к счастью, такой глупости себе позволить не могут. Ну и наконец еще одно: в Газе живёт 2 миллиона человек, нравится это Вам или мне, или нет, но эти люди там живут. И они люди, а не "свинозадые уроды". Да, это люди, которые сейчас ненавидят евреев, но это их право. Расчеловечивать этих людей нельзя, это путь Адольфа Элоизовича. Да, среди этих людей до сих пор живет часть тех террористов, что радостно убивали и насиловали мирных людей на музыкальном фестивале и в близоежащих поселениях. И за это именно эти террористы должны ответить. Не все арабы Газы, включая маленьких детей, а именно те террористы. Я не питаю иллюзий, что так будет в ближайшее время. Но идти путем Адольфа Элоизовича точно не хочу и, если честно, очень не люблю людей, призывающих к такому пути
Т.е. к словам "гуманитарный акт" в данном контексте использования у ТЕБЯ претензий нет?
Окей, понял.
Зигуй и дальше, дебил.
Молодец, отлично показываешь, что МЕТОДИЧКА работает.
Не та, что у Максика, а та, что у Ары Пёрдовича была (и есть).
Называется: "Как заставить Джимми стать дхимми."
Работает просто "на УРА".
Во-первых я привык отвечать за свои слова, поэтому хамство незнакомым людям считаю глупостью. Земля круглая, люди иногда неожиданно встречаются :) Далее, незнакомым людям обычно не говорят ты, Вас этому конечно не учили, но это тоже полезный навык. Что же касается Ваших умственных способностей, то я им оценку давать не буду, Вы сами прекрасно все показываете своими текстами. Но вот что я не могу пропустить, так это Ваши откровенно наацисткие взгляды. Это ведь Вы пишете про "свинозадых уродов" и прочие вещи. Тот факт, что слова "гуманитарный акт" Вам незнакомы, меня не удивляет. Ваш словарный запас очень напоминает словарь Эллочки-людоедки. Он чуть шире, чем 30 слов, но судя по Вашим постам, ненамного. Любимые слова у Вас это методичка, тролль, дебил. Для попугая это было бы конечно достижением, но для образованного еврея это просто стыд. Вы видимо считаете Ваши речения признаком ума? Вас кто-то обманул, Вы являете миру глупость. А глупость не нужно всем показывать, тем более с таким апломбом. Одна надежда, что Вы вероятно молоды и это все пройдёт. На всякий случай запомните слова Гиллеля: "мудрый учится у любого человека". Ну а о старой мудрости Сократа, я думаю, Вы слышали в школе:" Я знаю, что я ничего не знаю. Но самоуверенные глупцы не знают даже этого". Так что лучше попытайтесь что-то понять, а не задирать нос. С задранным носом обычно не видно лороги
https://www.sefaria.org/Pirkei_Avot.4?lang=he
Ты или не проверил "слышанный звон", или просто брякнул "похожее на слух".
Но это всё равно: ФЕЙЛ.
А благодарить террористов за то, что они отпустили их же заложников, называя это "гуманитарным" - ФЕЙЛ в квадрате.
Lawrence of Bathurst➦Максим Камерер• 02.12.25 17:59
Террорист - президент не то же, что обычный террорист. Сложно понять? Или Путина надо защитить?
Дипломатия это искусство говорить "хорошая собачка", пока под руку не попадется подходящий булыжник. А вот ошибки и глупости в дипломатии не прощаются, потому что из за этого страдают другие люди. Талейран не зря говорил про такое: это хуже преступления, это ошибка. Пойми, ХАМАС никуда не исчез, как и арабы из Газы. И с ними как-то придётся иметь дело дальше, хотим мы этого или нет. Значит, нужно будет общаться с ними в любом случае. Поэтому кричать "кровавые свинозадые сволочи, мы вас всех убьём" просто глупо. Тем более, если ты это кричишь не из окопа, а издалека, с безопасного расстояния, да еще и без оружия. Нужно понимать, а делать то что? И думать хотя бы на шаг вперёд, чтобы не получить гораздо худшие условия в итоге. Помнится, много крикунов в 2011-2012 вопили о том, что нужно сбросить тиранов и с восторгом приняли свержение Мубарака. И был демократически выбран большинством египтян профессор Мохаммед Мурси. Напомнить, что было дальше? Я вот на своей шкуре это испытал. Поэтому еще раз, нужно не орать глупости, а думать о последствиях своих желаний и слов. Поэтому у меня вообще нет претензий к тому, что ХАМАС поблагодарили и Трамп и Путин за освобождение заложников. Потом что реальным итогом было то, что большая часть заложников вернулась ЖИВЫМИ. Для их родных и близких это большое достижение. Да и для многих евреев тоже, потому что это дает надежду, что если, не дай Б-г, что то подобное случится, то заложники выживут. Это не значит, что не нужно брать с собой оружие или прощать террористов. Это значит, что нужно думать о том, что говорить и что делать
Ну, дайте Израилю ПОЛНУЮ свободу на годик, БЕЗ Максиков и прочих Срампов - увидишь результат.
Спорим, НЕ дадут?
Потому что это сразу нахер уберёт "таких удобных" Свинозадов с доски.
"Удобных" отнюдь не только Максикам и Вовочкам, если что.
Срампу они тоже ничуть не меньше "подходят для пиара".
Поэтому-то и НЕ ДАДУТ.
Никогда, пока Израиль будет вообще на кого-то оглядываться.
Прекрасно сформулированная МЕТОДИЧКА:
1. Нападаем без малейшего повода на мирняк и детей.
2. Убиваем побольше народа и берём с собой кучу заложников.
3. После "переговоров" отдаём ЧАСТЬ заложников живыми.
4. Нас ЗА ЭТО смачно благодарят чмоками в тохес "главные мировые боссы".
5. Повторять, пока не придумаем ещё чего поинтереснее.
Ты - либо дебил, либо подлец. Либо оба.
Да уж. Таксисты по сравнению с Вами просто дети :) Вы ж любые самые сложные вопросы походя решаете, одной левой :) Что там глупый Срамп" и другие мировые боссы :) Вот Вам бы порулить, такая красота бы настала :) Израиль посылает США и другие страны нахрен, закатывает Газу в бетон. Всех" свинозадых" вокруг выжигает в труху и тогда настает рай на Земле :) Я даже не буду тебе рассказывать, что экономика Израиля завязана на Штаты чуть более, чем совсем. И что Трамп для Израиля реально сделал много хорошего, включая текущую сделку и признание Иерусалима столицей Израиля. Даже не буду писать, что при Байдене или Обаме было все совсем по другому, причем гораздо в худшую сторону. Я просто спрошу у тебя, такого кровожадного и крутого, а ты сам хоть раз держал ствол в руке, даже не автомат, а любой ствол? Убивал ли хотя бы раз? Служил вообще в ЦАХАЛ? Да что там, ты хоть в Израиле жил? Или ты думаешь, что достаточно громко кричать и молится? Когда ты кричишь "нас", ты кого имеешь в виду? Тебя лично кто-то из мировых лидеров благодарит и чмокает в тохес? Что за мания величия, говорить от имени всех?
Не вижу ни пол звука протеста конкретно в адрес сформулированной мною МЕТОДИЧКИ.
Т.е. я угадал?
Заметь, я Срампа упомянул всколзь, а вот ТЫ прям целый жопус про него написал.
И ни слова про СвиноЗадов.
Т.е. ты, что, их поддерживаешь?
Потому что я не вижу ни слова ПРОТИВ моего описания их ПРОГРАММЫ ПОВЕДЕНИЯ.
Ещё не поздно, можешь вдогонку добавить.
Если ХОЧЕШЬ.
Во-первых, если на тебя лает собака, это не повод самому становиться на четвереньки. Поэтому поведение соседа не оправдание собственного бреда или глупости. Если сосед буянит и периодически лезет с ножом, то это причина поставить остальную дверь и обзавестись пистолетом. И главное условие, быть готовым выстрелить, когда будет необходимо. Мой упрек тебе был в том, что судя по всему, ты будешь кричать на соседа, но не выстрелишь. А вместо этого будешь всем говорить, что соседа надо убить. От такого поведения и сосед только быстрее с ножом прибежит и все вокруг будут говорить, что ты сам напросился. Так что думай, что говоришь. Во-вторых нужно уметь быть благодарным людям, которые действительно делают хорошее для евреев. Трамп это яркий пример такого человека. Какой бы Трамп не был, каким бы павлином он ни красовался, он реально много сделал для Израиля. И я это ценю. Ну и наконец про арабов Газы, вернее про ХАМАС: конечно они используют трагедию для получения бабла. Конечно они сами первыми делают теракты, убивают мирных, захватывают заложников, а затем вопят, что их сироток обижают. Все так, более того, они конечно хотят продолжить это и дальше делать. Вопрос в том, что с этим делать Израилю? Ну вот реально что делать, если отбросить все фантастические глупости, которые ты написал? Уничтожить 2 миллиона человек в Газе? Такого во-первых сделать не дадут, а во-вторых это было бы реальным преступлением, от которого не отмыться потом 100 лет. Перевоспитать? Смешно. Выселить куда то, в Египет или Сомали? Шансов нет. Да и не факт, что это будет лучше, поскольку уже сейчас в Египте 92 млн человек и большинство из них вполне разделяют постулаты "братьев мусульман" образца 2012 года. Да и в Иордании палестинцев почти 60% населения. Так что Израилю нужно молится за здоровье Ас Сиси и короля Абдаллы. Реальным способом конечно было бы перенаправление средств ЕС и ООН для палестинцев через Израиль. Чтобы не ХАМАС этим рулил. Контроль школьный программ в Газе, чтобы уменьшить количество фанатиков. Но это все мечты. А пока, к сожалению, нужно уметь и быть готовым стрелять. И восстановить нормальную систему контроля периметра, чтобы не было таких проебов, как 7 октября. Ну и меньше кричать, что "сейчас всех свинозадых убьем", особенно когда сам находишься далеко и в безопасности
Выселить подальше, без права въезда в Израиль ВООБЩЕ - самое идеальное решение.
1. Никого не убили.
2. Это теперь уже не проблема Израиля.
3. Свинам будет куда сложнее попасть в Израиль.
4. Нормальным палестинцам есть шанс перестать быть заложниками суицидной идеологии Свинов.
5. Нормальным палестинцам есть шанс найти себе работу и перестать быть паразитами Запада.
Но, "как ни странно":
1. Запад против, хотя какое вообще их собачье дело?
2. Палестинцы (не только Свины) против, хотя сейчас они "живут на игле Кощея".
3. Все коллективно "вцепились в пятачок земли", который и на карте толком не видно.
4. Всё это происходит в веке, когда переехать в другую страну и работать по удалёнке - норма.
Вывод:
МЕТОДИЧКА, целенаправленно поддерживающая удобный и неизлечимый метод издевательства над Израилем.
Поздравляю.
Ну нет пока у арабов в Газе Хаима Вейцмана, и не собирают они Конгресс по проблеме переселения :) Если серьезно, вопросов в таком решении всего два:
1. Куда выселить?
На планете Земля нет свободного места, ну за исключением Антарктиды, но там рай только для пингвинов. Другие места заняты другими людьми и никто не хочет принимать 2 миллиона новых граждан.
2. Что делать с теми, кто не захочет переезжать ни в каком случае?
Например, пожилые люди. Работать они не могут, переезжать куда-то, причем из любой страны, не хотят.
3. Ну и напоследок еще вопрос, кто за этот банкет будет платить?
Хотя это конечно самый легкий вопрос, по сравнению с двумя предыдущими.
Ну и наконец, более 500 лет назад в Испании уже провели такой эксперимент. В результате Испании очень быстро из сильнейшей держава мира на тот момент буквально за 100 лет превратилась в захудалую державу. Гибель "Великой Армады" как бы намекает, что таким путем идти не стоит
1. Математика.
Два миллиарда арабов вполне могут утрамбовать ещё два миллиона палестинцев.
Было бы желание (а вот его и нет, но не из-за количества, а просто назло евреям).
2. Дай им хорошие бабки - быстро все захотят.
Ну, см. пункт про "придурки на клочке земли", что совсем другая тема.
3. См. пункт 1. См. нефть. См. мне пофиг.
4. Израилю этот балласт нахер не сдался.
Ты сильно путаешь евреев и арабов, особенно конкретно этих.
Lawrence of Bathurst➦DieselCat• 01.12.25 17:40
Хотят. Евреев обидеть легко: их мало, и они другие и громкие.
как же заипали все ныть о своей избранности!
а русским стоит только вспомнить что мы вообще то тоже огого - так все "избранные" начинают в нас ссаными фамильными тапками кидать
а кто-то помнит? что анекдот ру - это сайт где должно быть смешно. а не ваши разборки у кого пипки короче обрезаны
Lawrence of Bathurst➦avstaliia• 01.12.25 17:42
Я про избранность не писал.
А что вреев избрали, тобы им Тору/Библию дать, так тут вроде споров нет.
avstaliia➦Lawrence of Bathurst• 01.12.25 17:50
"...не знаю. А мои соплеменники от России ждали, что она террористов Хамаса не поддержит никак..."
это уже выделение из серой массы.
по вопросу длинны пипок у вас возражений нет. ну так и запишем
Nik Name➦avstaliia• 01.12.25 18:10
https://ru.wikipedia.org/wiki/Отношения_ХАМАСа_и_России
avstaliia➦Nik Name• 01.12.25 18:15
а как лично вы относитесь к аннексии территорий палестины израилем?
Pierre Valenkoff ★➦avstaliia• 01.12.25 18:28
"Палестиной Сирийской" назвали древние римляне временно оккупированную территорию Израиля.
Nik Name➦avstaliia• 01.12.25 18:29
Какой ещё Палео Свиньи? Её уже лет так 70(?), как НЕТУ. Разодрали и сожрали свои же Египет и Иордания.
Nik Name➦avstaliia• 01.12.25 18:30
Если кто не понял: Палео Свинья сегодня там же, где и Пруссия. В музее истории.
Nik Name➦Pierre Valenkoff• 01.12.25 18:35
А также территории Ливана и (Ас)Сирии.
Вот эти страны и народы - действительно существуют давно.
В отличие от.
wasting the dawn ★➦Pierre Valenkoff• 01.12.25 19:19
В VII веке была завоёвана арабами. Арабские завоеватели с 638 года называли страну «Фаластын» в качестве арабской формы названия «Палестина».
https://ru.wikipedia.org/wiki/Сирия_Палестинская
Pierre Valenkoff ★➦wasting the dawn• 01.12.25 21:19
Предлагаете называть временно оккупированную арабами территорию Израиля «Фаластын»?
Максим Камерер ★★★★★➦Nik Name• 02.12.25 08:07
Упорный))) Только что чел тя мордой в говну этой ссылки повозил))) Не, давай еще! )))
Один еврей пока в ветке… Влад этот…
Остальное тупое местечковое жидье…
Беда(((
avstaliia➦Nik Name• 02.12.25 11:40
ваше реплика - это проявление фашизма.
евреи - самые большие фашисты в современном мире
Nik Name➦avstaliia• 02.12.25 12:09
Не фашисты, а нацисты.
И не евреи, а Великие Русские.
Вот теперь - правильно.
avstaliia➦Nik Name• 02.12.25 12:32
чисто русских не существует - мы все наследники всех наций
ну, видимо, кроме евреев))) нациков и сторонников фашизма
Anthony➦Lawrence of Bathurst• 03.12.25 10:07
Т.е. садимся, пишем книгу(аналог современных: УК,ГК КоАПП и иже с ним, с прояснениями "Верховного суда" и одновременно сборник сказок). А потом носимся с ней(даже без внесения правок) 7тысяч лет с криками: " Мы богоизбранный народ и всё должны нам поклоняться!" Так что ли?
Nik Name➦Anthony• 03.12.25 11:13
Не 7 тыщ, а 2.
Не поклоняться, а подчиняться.
Не евреи, а христиане.
А потом вышла ещё и халяльная версия с тем же контентом.
Anthony➦Nik Name• 04.12.25 08:09
Дата сотворения мира:Александрийская — 5492 до н. э., 25 марта; вычислена в 412 году египетским монахом Аннианом[6]. Долгое время оставалась самой распространённой и авторитетной в христианском мире.
Так сказать история образования иудейского народа.
1370-е ДО н.э. исход евреев из египта и получение Моисеем божественного откровения.
2т.лет ну никак не получается...
Nik Name➦Anthony• 04.12.25 09:02
Ты уж определись с трусами и крестиком, Максик Второй ты ненаш.
Anthony➦Nik Name• 04.12.25 09:53
С чем именно определиться? По папе - хохол, по маме - юрист©. Знаешь иногда стыдно становиться быть евреем, читая опусы нацистского содержания от еврейских мальчиков и отповеди вида феминизма и BLM - нас когда-то притесняли, теперь нам ВСЕ должны и откровенные отмазки: мы конечно возглавляли, но мы не виноваты..
Мне было бы стыдно причислять себя к любому этносу, ведущему себя подобным образом!
Nik Name➦Anthony• 04.12.25 12:50
Я не буду делать вид, что я тебе поверил.
Но речь о другом: Ты уж определись, какие источники ты юзаешь, а то у тебя там бордель.
Во-первых, у тебя календарь псевдо-христианский. Еврейский значительно короче.
Во-вторых, как раз евреи НЕ считают себя "от Адама". В отличие от тех же муслимов.
Вот ведь свинья автор, опять прадедушку побежал вспоминать и ныть... Мордочку утри пейсами, шейгиц.
Максим Камерер ★★★★★➦kostyan• 01.12.25 15:43
Дапиздец…
Оказывается, евреи реально мудачье 🤦♂️
Я не знал , что народ настолько выродился
Lawrence of Bathurst➦Максим Камерер• 01.12.25 17:44
Ты про евреев ничего не знаешь, окромя своей методички, да дешевых анекдотов.
Максим Камерер ★★★★★➦Lawrence of Bathurst• 01.12.25 18:29
Дам вас тут почитаешь и все ясно…
Пиздец до чего вы деградировали
Zimmer➦Lawrence of Bathurst• 02.12.25 07:23
Не, он точно еврей. Глупый местековый тип. Один раз написал фуйню, и теперь будет писать фуйню каждый день, доказывать что он прав. Такой деревенский дурачок, жестоковыйный.
Мне вот интересно, родню аффтара убили при погромах, на штыки посадили, но при этом какая-то родня этого шлимазла дожила до коммуняк, которые убили оставшуюся родню. И при этом аффтар как то умудрился появится на этот свет))) Обожаю жидолиберастов, могут такую пургу нести с откровенно каменным ебалищем, что просто диву даешься))) Самое любопытное, что сей шлимазл просрал всю свою жизнь и сейчас работает пушечным мясом на палестинских территориях, т.е. находится в современном Варшавском гетто, и верит в то, что он стал большим человеком и скоро будет обреркапо)))
Lawrence of Bathurst➦Зорро• 01.12.25 17:47
Дурачок ты Жора: считать не умеешь до четырёх.
"жидолиберастов"? Жидо - согласен, либераст - не по мне.
Nik Name➦Lawrence of Bathurst• 01.12.25 18:12
Советую этого БОТа просто сунуть в игнор.
Глянь на его аккаунт - явно БОТ.
Зорро➦Lawrence of Bathurst• 02.12.25 08:55
Я понимаю, что ты всех за дурачков нас держишь, всех предков перерезали, а ты как то на свет появился- чудеса))) Но жизнь свою ты все равно просрал. Ты вечно чужой на это празднике жизни)))
Зорро➦Nik Name• 02.12.25 08:55
Советую тебе вернутся к реальности и перестать в жопу педриться
Lawrence of Bathurst➦Зорро• 02.12.25 18:02
Эк тебя на пророчества потянуло.
Дело в России прибыльное, давай, дерзай.
Зорро➦Lawrence of Bathurst• 03.12.25 08:31
Имеешь подобный негативный опыт? Иди лечись от этой заразы)))
Максим Камерер ★★★★★• 01.12.25 14:38
Ну да. Обама палесам 220 лямов заслал. Это норм.
Россия палесам вместо денег наилучшие поделания-она врах)
Трамп встречался с Джулиани: почтения тем самым НЕ оказал.
Путин встречался с хамас -почтенме тем самым оказал!
«ожидалось объяснение как Мать-Россия евреям помогает»
Мать Россия евреям помогать должна? С чего бы? Вы там все беременные раненые пенсионеры? Или Россия Израилю денег задолжала? Сколько?)))
Lawrence of Bathurst➦Максим Камерер• 01.12.25 17:53
Ты опять обычных арабов с Хамасом смешал. Нехорошо.
Арабам в Палестине деньги все левые дают, потому что у нх избиратели такие.
От России денег Израилю не надо. А вот с Хамасом можно было бы и не встречаться. Поому, что Израль против России шагов не делал, хотя и заставляли.
А ты такой, браво-жидовствующий, всё молчишь. И за "свой" народ не заступаешься.
Максим Камерер ★★★★★➦Lawrence of Bathurst• 01.12.25 18:57
Ну! То есть Россия ОБЯЗАНА относиться лучше США, ЕС, и ООН?
А трампу надо с джулиани встречаться?
Кривее речи разве что у Леонида Ильича, не пиши больше никогда. Реально впервые неасилил.
Интересно вот что. Ни один "антимаксим" здесь так и не высказал неодобрения "сорок четвертым бригадам". И даже легкого неодобрения синагоге, расположенной на улице Шухевича.
Зорро➦Andreiiiii• 01.12.25 14:52
Они также не против бара Степана Бандеры в Тель-Авиве. Самое интересное, сей бар по нынешний день работает, значит его посещают и тратят там кровные шекели. Грех для таких поцев не открыть Треблинку, можно прямо в Тель-Авиве, думаю прокатит
Andreiiiii➦Зорро• 01.12.25 15:41
А у нас сколько раз доску почета Маннергейму пробовали поставить. Никак не приживается этот "спаситель Ленинграда", предложивший организовать блокаду.
Nik Name➦Andreiiiii• 01.12.25 15:55
А какое дело РОССИЙСКОМУ САЙТУ до УКРАИНСКИХ ВЫХОДОК?
Andreiiiii➦Nik Name• 01.12.25 16:07
Просто мы очень хорошо помним нацизм и его последствия. В отличии от многих других. И больше всего меня удивляют евреи. Вроде, и холокост был. А эсэсовцев поддерживают. Тех, кто "окончательно решал еврейский вопрос".
Andreiiiii➦Lawrence of Bathurst• 01.12.25 18:32
То есть вы против "сорок четвертых бригад"?
Lawrence of Bathurst➦Andreiiiii• 01.12.25 18:58
Я живу в Канаде. На Украине не был с 1992 года. Про бригады, 41, 42, 43, 44, 45 не знаю. Нацистов - никаких - не поддерживаю никак. Против них.
Andreiiiii➦Lawrence of Bathurst• 01.12.25 19:19
То есть ты против бригад с эсэсовскими молниями на шевронах, которые скромно именуются "44-ми". А им даже сам игрун членом на рояле награды выдавал. Какой вывод сделаешь, противник нацизма?
Зорро➦Andreiiiii• 02.12.25 08:42
Пробовали, но общественность не дала это сделать. И памятник Краснову уже снесли, хотя не без труда. А у них общество очень даже дает и поддерживает. Как можно вообще что-либо называть в честь человека, который устраивал жестокие еврейские погромы, а одним из девизов ОУН был: жид, лях и собака - все однако!
Зорро➦Nik Name• 02.12.25 08:52
Запомни убогий, Россия есть дело до всего что происходит в этом мире. Россия - это сверхдержава!
Я думаю, тут инверсия произошла.
Арапы обычно слишком тупые для эффективной попы Ганди, им КГБ все шпаргалки напИсало.
А здесь мы имеем не арапа-понаеха, а самого обычного местного КГБндона.
Может, "русского", а может, вообще чукчу.
Без кавычей.
Эх, Максик-Максик - ты строишь из себя Абрамовича, а на деле ты всего лишь его СЕВЕРНЫЙ ОЛЕНЬ.
Andreiiiii➦Nik Name• 01.12.25 14:29
Было бы интересно глянуть на результат иранской ответки если бы штаты не помогали своим пво.
Зорро➦Nik Name• 01.12.25 14:56
Чувак, Макс в КГБ не служил, он служил в ГРУ, это я тебе как старый сотрудник Серте Женераль говорю. Мы с ним ловили блондина в черном ботинке, потом на эту тему кино сняли))) А если серьезно, прими таблетки и посмотри на этот мир реальными глазами, в этом мире ты нужен только своему правительству в качестве пушечного мяса. И до кучи, коренные израильтяне на тебя и таких как ты как на говно)))
Lawrence of Bathurst➦Andreiiiii• 01.12.25 17:59
Или если бы штаты Израиль с ошейника сняли.
Nik Name➦Lawrence of Bathurst• 01.12.25 18:26
Вот, да.
Все эти Андюхи Максимовичи думают (скорее всего, даже всерьёз), что "Израиль только на Америке выезжает".
А настоящую ситуацию они даже не думали проверять.
Да, Америка Израилю помогает.
Но уже очень давно далеко не "прям всё вооружение ему бесплатно даёт".
Скорее, с точностью до наоборот.
И если бы они (а Трамп сейчас опять такое же хуйло) не "держали Израиль за ошейник" - одно слово: стеклогаза.
Чем - есть. Зачем - тоже. Только "ошейник" и сдерживает. Но не факт, что так будет до бесконечности.
Таки повторю: То, что было в последний раз - это даже не цветочки ещё.
Доиграются - пойдут ягодки.
Пейджеры соврать не дадут.
А кому это не нравится - идите целовать тохес ХАМАСу, но обязательно коврик не забудьте.
Andreiiiii➦Lawrence of Bathurst• 01.12.25 18:31
Надели после суэцкого кризиса. Результат тогда был очень занятный. США и СССР объединились против дятлов из Великобритании и Израиля, мешающих мировой торговле. И на тех и других штаты накинули ошейник.
Lawrence of Bathurst➦Nik Name• 01.12.25 18:40
Не. Это - писец-агитатор. Почитали его опусы про авто и подводные лодки, и, видать, им понравилось. И дали ему другую задачу: славян на евреев травить. Хорошо это у него получается.
Nik Name➦Lawrence of Bathurst• 01.12.25 18:44
Так я примерно то же самое по смыслу и сказал.
Не важно, какая у него набумажная должность.
Важно, кто заказчик и потребитель.
A_Goldstein➦Nik Name• 01.12.25 19:09
Вот тут Максик мем выложил
https://www.anekdot.ru/id/1562777/
вот серьезно- ЭТО нечто, ПОСЛЕ ТАКОГО МЕМА
смеет утверждать, что он
левит, еврей, ходит в синагогу и ненавидит нацистов????
Я давно такой мерзости не видел. Самое интересное- вот находятся же бл..ди, которое ЭТОТ МЕМ ПЛЮСУЮТ??!!!!!
A_Goldstein➦Nik Name• 01.12.25 19:13
На данный момент - 115 плюсов, 95 из России- картина маслом!!!
Nik Name➦A_Goldstein• 01.12.25 19:15
Так он на эту публику и раБОТает, если ещё не понятно.
Чтобы очередное местное быдло имело, что "плюсануть".
Умные вещи быдлу заведомо неинтересны (что тоже заметно), а вот "бей жыдов" гладит их по тохесу.
Что обо всём этом думает Димыч, не знаю, но многое само по себе показательно.
Lawrence of Bathurst➦A_Goldstein• 01.12.25 19:15
То, что есть бл..ди, которые ЭТОТ МЕМ ПЛЮСУЮТ меня не удивляет.
Мне интересно, что умные люди на ан.ру верят, что в Камерере есть что-то еврейское. И даже старый добрый доктор, и даже после объяснения.
"Отдел безопасности сбербанка" отдыхает.
Nik Name➦Lawrence of Bathurst• 01.12.25 19:21
Ну, "дедушка" у него 50/50 (в смысле: хрен его рандом знает).
История показывает, что именно такие часто и бывают хуже всех.
Например, если кто в курсе - Амалек, архетипичнейший антисемит всея Торы.
Да-да, именно "по дедушке": по еврею-"выкресту" Эсаву.
Если копнуть, найдём таких не одного и "поближе к нам по времени".
Бывает, разумеется, всякое, но факты - это факты.
Хотя, если личное моё мнение - то он просто чукча на задании, без всяких там "дедушек".
Lawrence of Bathurst➦Nik Name• 01.12.25 22:13
Конечно. На Реддите таких Камереров, под евреев косящих , - десятки. За3бали своим провокаторством .
Сионские Мудрецы, блин.
Nik Name➦Lawrence of Bathurst• 01.12.25 22:31
Так, а я про что?
Без опыта на Редшите, я бы ему скорее поверил бы, чем нет (ну, про "дедушку", не более).
Но я там НАСМОТРЕЛСЯ предостаточно, поэтому НЕ ВЕРЮ, И ТОЧКА.
Просто из принципа, что СЕГОДНЯ больше вероятность чукчи-без-кавычек, чем Абрамовича-по-дедушке.
И про шпаргалки от КГБ я тоже не шутил - арапам не особо свойственно плакаться, скорее уж драться.
Достаточно мысленно подставить в формулу кавказского джигита - сразу ясно, что "не тот типаж" для такого.
А вот по шпаргалке от СПЕЦОВ - уже другое дело.
Максим Камерер ★★★★★➦Nik Name• 02.12.25 09:34
Ты упускаешь тот факт, что написать, как я можно только будучи евреем. Вас же потому и доводит до истерики текст.
Он от еврея-жидам.
От левита-галусной просери. Он изнутри синагоги, но-сверху вниз.
Andreiiiii➦Lawrence of Bathurst• 02.12.25 10:57
Так скажи все-таки определенно, поддерживаешь украинские бригады с шевронами СС или нет?
Nik Name➦Максим Камерер• 02.12.25 11:05
От гоя с диагнозом по психике - нормальным евреям, ты хочешь сказать. Ибо очевидно.
Напомню: На Редшите твой трюк уже устареть успел, а я там годами зависал. Ты реально очевиден.
Nik Name➦Andreiiiii• 02.12.25 11:06
Он же уже ответил, что нет.
А вот ТЫ - поддерживаешь Вечного Царя На Троне, лол?
Andreiiiii➦Nik Name• 02.12.25 13:04
Он напрямую так и не ответил. Ему нельзя осуждать войска укронацистов. Но и поддерживать вроде стыдно. Вот и вертится, как и валенок штатовский.
Nik Name➦Andreiiiii• 02.12.25 14:38
https://www.anekdot.ru/id/1562848/#c3231984
"Никаких нацистов не знаю и не поддерживаю."
Т.е. если ТЫ заявляешь, что там нацисты - то ОН тебе уже ответил, что НЕ поддерживает.
Или не заявляешь?
А вот ты - ещё не ответил.
Итак, ТЫ - поддерживаешь Кощея Бессмертного На Троне Великой Руси?
Да или нет?
Andreiiiii➦Nik Name• 02.12.25 17:54
Не имей привычки отвечать за других. А прямого ответа от него я не получил. Ему вроде и положно, да партия не велит.
Lawrence of Bathurst➦Максим Камерер• 02.12.25 17:57
Не, Камерер, евреи так как ты не пишут. Брешешь громко, но без смысла.
Твоя задача натравить славян на евреев. Ты её делаешь по мере сил, и это хорошо видно.
Nik Name➦Andreiiiii• 02.12.25 18:11
Имею и буду, когда захочу. А ты прекратить косить под идиота. Хотя, ты и так идиот.
Lawrence of Bathurst➦Andreiiiii• 02.12.25 18:13
Я не говорю про то, что не знаю.
Нацистов и коммунистов никак не поддерживаю. Нигде и никаких.
Nik Name➦Andreiiiii• 02.12.25 18:21
Всё, он уже (опять) тебе прямо ответил.
Будешь повторяться? Я ж запомню, лол.
Andreiiiii➦Lawrence of Bathurst• 02.12.25 19:57
Вот и ответь прямо. Украинских военных с нацистской символикой осуждаешь? Да или нет?
Lawrence of Bathurst➦Andreiiiii• 02.12.25 20:45
Я нацистов со свастикой на Украине не видел. Если они есть, то осуждаю.
Anthony➦Lawrence of Bathurst• 03.12.25 10:39
Хмм, а точно Штаты за ошейник держат Израиль, а не арабские страны?
Смотрю сильно возбудились кринжовые ребята, когда Максим начал правду изрекать и опять ныть какие они все бедные-несчастные. Мы русские уже насмотрелись на засилье в евреев у кормушки в соседней стране, которые убивают малороссов истребляя наш народ, поэтому на хер Вы нам не сдались. И да, Хамас не убивает русских, как еврей из соседней страны.
А теперь начинайте гавкать, всей толпой. Обещаю, собачится не буду, времени нет. Самоудовлетворяйтесь в своем кружке.
Пы. Сы. Мои предки тоже пострадали от советской власти, но я за это не ною на каждом углу.
Lawrence of Bathurst➦Pycu4• 01.12.25 18:01
Я тоже не ною. Мне Камерер счёт за комиссаров приносит, а у меня свой счёт к ним есть.
Lawrence of Bathurst➦Максим Камерер• 03.12.25 08:47
Ваших комиссаров на низших должностях куда как больше было.