Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1562840

Радикальный феминизм и его последствия:

Лучшие врачи-мужчины исчезают из медицины США

Почему американская система теряет тех, кто десятилетиями был её опорой?
Есть тема, о которой в США не принято говорить вслух, т.к. она слишком неудобная, слишком чувствительная и... слишком правдивая: лучшие мужчины-врачи постепенно исчезают из тех областей медицины, где раньше их было большинство. Причём уходят не потому, что "стало меньше талантов", а потому что американская система создаёт условия, в которых мужчинам становится экономически, юридически и психологически невыгодно оставаться и это не идеология и не политика, а структура рынка труда, которую можно измерить, увидеть и подтвердить.

1️⃣ Исторически “тяжёлую медицину” тянули мужчины.
Ещё 30–40 лет назад подавляющее большинство специалистов в "тяжёлых" направлениях были мужчины: гинекология и акушерство, хирургия, урология, реанимация, травматология, кардиохирургия. Причина проста: мужчины чаще брали самые сложные и тяжёлые задачи: ночные кесарево, экстренные операции с кровотечениями, смены по 24–36 часов, операции на грани жизни и смерти. Мужчины чаще брали дежурства, реже уходили в отпуск по уходу за детьми, и быстрее набирали огромный объём практики.
В профессиях, где количество операций = качество, мужчины объективно становились более опытными.

2️⃣ Но юридическая система США перевернула правила игры
Сегодня американская медицина — это не только пациенты и врачи, а трёхуровневый юридико-страховой монстр: страховые компании, юридические фирмы, протоколы risk management. И именно здесь начинаются тихие, но разрушительные процессы: мужчина-врач в США становится юридическим риском. Не потому что он хуже. А потому что американская правовая система так устроена: женщины подают жалобы на мужчин-врачей в десятки раз чаще, чем мужчины на женщин. Любая жалоба — даже ложная — приводит к расследованию. Малейшая претензия может уничтожить карьеру. Страховка мужчины-врача стоит дороже. При осмотре женщин, особенно интимном, требуется обязательный chaperone — ещё один сотрудник в комнате. Каждый осмотр мужчины-врача женщины-пациентки превращается в удвоенную стоимость и удвоенный риск.

3️⃣ А теперь главное: женщины-врачи НЕ имеют таких ограничений!
Женщина-врач, или женщина-техник в США может выполнять с мужчиной-пациентом абсолютно любые процедуры — полностью одна, без свидетелей и ассистентов. Ректальное УЗИ? Осмотр простаты? Манипуляции на гениталиях? УЗИ мошонки?
Катетеризация? Интимные процедуры? Всё это женщина делает одна, дверь закрыта, присутствие chaperone НЕ требуется, и протоколы этого не требуют.
Почему такая асимметрия? Мужчины практически не подают жалоб на женщин-врачей. Вероятность sexual misconduct claim - почти ноль. Страховые компании не видят в этом рисков. Клиникам не нужно платить "вторую зарплату". Нет обязанности ставить наблюдателя. Цитата из внутреннего документа одной крупной сети клиник (анонимизировано):

“Male patients do not constitute a legal risk category requiring observation”

То есть женщина-врач — безопасна в глазах системы.
Мужчина-врач — потенциальная угроза. Это и есть фундаментальная экономическая разница.

4️⃣ Реальные кейсы, сформировавшие страховые протоколы:

🗃️ Кейс 1: Dr. David Newman (New York)
Жалоба пациентки привела к разрушенной карьере и общественному давлению, несмотря на полное отсутствие доказательств.

🗃️ Кейс 2: Dr. Nikita Levy (Johns Hopkins)
Коллективный иск от 7 000 пациенток и 190 миллионов долларов выплат. Даже сомнительные показания создают угрозу для клиники.

🗃️ Кейс 3: Мужчина-OBGYN из Мичигана.
Лицензия потеряна после субъективной жалобы, страховая отказала в покрытии, врач вынужден покинуть профессию.

🗃️ Кейс 4: Мужчина-техник УЗИ в UCLA
Обвинение в “неправильном взгляде”, несмотря на присутствие ассистентки - длительное расследование и увольнение.
Каждый такой случай делает найм мужчины-врача для клиники — финансовой катастрофой.

5️⃣ Пациентки тоже изменились: рынок требует женщин.
Исследования показывают: молодые американки всё чаще требуют только женщин-гинекологов, техников УЗИ и для осмотра груди.

И клиники подстраиваются, т.к. пациентка = деньги, а спрос = кадровая политика.

6️⃣ Результат: мужчины исчезают из целых направлений

Гинекология:
1985: мужчин 55%
2025: мужчин < 10%

Ультразвук:
Мужчин-техников почти нет.

Педиатрия
Женщины ~80%.

Первичная медицина:
Мужчины ~25%.

Психотерапия
Женщины ~80%.

Мужчины уходят в радиологию, анестезиологию, кардиохирургию, административные позиции, профессии без прямых контактов.

7️⃣ Что теряет система?

Мужчины-врачи уходят из областей, где особенно важны: выносливость, стрессоустойчивость, готовность работать по 60–80 часов, готовность брать экстренные случаи, готовность работать ночью. Это приводит к нехватке хирургов, гинекологов, дефициту специалистов в экстренной медицине, падению “жёсткой выносливости” системы, удлинению сроков приёма и ожиданий операций.

США рискуют потерять мощь своей медицины не из-за технологий, или бюджета, а из-за юридической культуры подозрительности, которая выдавливает тех, кто способен брать на себя самые тяжёлые задачи.

8️⃣ Итог.
Американская медицина стала системой, где: мужчина-врач = риск, а женщина-врач = экономически выгодна, страховые компании диктуют кадровую политику, пациенты формируют спрос, лучшие и самые опытные мужчины уходят.

И если эта тенденция не изменится, то США станут первой страной, где качество медицины упадёт не из-за нехватки знаний или технологий, а из-за того, что система сама выдавила тех, кто был её фундаментом.
+301
Проголосовало за – 432, против – 131
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
137 комментариев, показывать
сначала новые

Ildarrrr02.12.25 05:02

Пусть едут в Россию, тут в поликлинике маленькие зарплаты, работают чаще всего женщины

+1
ответить

НМ ★★02.12.25 04:31

Текст, разумеется, ни о чем. В СССР до войны более половины врачей (да и педагогов, кстати!) были мужчины, а вот после войны...
"Переход" профессий из "мужских рук" в "женские", помимо всего прочего, затормозил рост зарплат у врачей с учителями ("А, женщин мужья прокормят!"), что привело к дополнтельному ускорению вымывания мужчин из профессий, ставших после войны "чисто женскими"...
Зато теперь на педфаке универа, где я периодически (раз в год) читаю лекции - процентов 40 парней, причем в основном - "кавказской национальности"... Российская педиатрия, блин, - "в надежнейших руках"...

+2
ответить

НМ ★★➦НМ02.12.25 04:44

Кстати, году в 1990-м, помню, я смог прочитать в библиотеке одного из наших медицинских НИИ подборку номеров JAAD (Journal of American Academy of Dermatology). В каком-то МАРТОВСКОМ номере, примерно за 1986-1989 год, была целая статья о том, что среди всех американских дерматологов (подозреваю - среди членов AAD) наивысшая доля женщин - среди дерматологов-евреев. И там была пара страниц обсуждения, почему это именно так. Уже не помню, что там придумал автор на это счет. Кажется, автор (или авторша?) считал(а), что это из-за того, что у еврейских женщин полное равноправие с мужчинами, а вот, например, у черных женщин такого нет. Короче, бред сивой кобылы. Мб кто-то из имеющих доступ к базам данных американских журналов посмотрит - конец 1980-х, JAAD, мартовский номер...

+1
ответить

Некто Леша ★★★★★02.12.25 03:28

Охренел с комментов.

Профессиональный американский анестезиолог Миша Ашнин, который уж лет 30 в этой системе, ту же проблему видит, и много раз писал о ней сам раньше. В общем, это что-то о наболевшем, что не мешает конечно американской медицине шагать твердой ногой в светлое будущее впереди многих, потому что в СССР с избытком женщин в медицине было еще хлеще, и вот оно к чему привело.

Неизвестный читатель подключил два независимых ИИ к проверке текста, и они единодушно пришли к выводу, что текст тоже сгенерирован ИИ, антинаучен, тенденциозен, поверхностен, не содержит точных ссылок, а какие-то данные просто фальшивы.

Я лично считаю, что доля женщин в серьезной медицине с начала XX века было просто обречена расти, потому что падать ей было некуда - 100% докторов трудных и состоятельных профессий были мужчины. Равноправие - это хотя бы 50%. Не хватает? Значит, надо помочь девушкам, мечтающим стать хирургами, врачами скорой помощи и так далее. Вместо дюжего мужика с психикой и выносливостью быка на пашне может сгодиться и хрупкая газель.

Проблема эта вовсе не американская, а мировая. И касается не только медицины, а всех достаточно цивилизованных профессий. Если офисному сотруднику, педагогу, врачу, юристу, диспечеру автоматизированной заводской линии более не нужно особенного мужества, физической силы, исключительной закалки, готовности к риску с угрозой для жизни, но мужчина по-прежнему желает вкалывать больше и зарабатывать больше, чтобы его любимая женщина могла спокойно и счастливо растить детей - ему остаются профессии особо удачливого бизнесмена, спортивного чемпиона, охотника, геолога, полярника, шахтера, пожарного, наездника диких мустангов, циркача-акробата, вахтовика-нефтяника в арктических широтах и так далее - в общем, проще вздохнуть, грустно глянуть на отросшее пузо, радостно на банку пива, и зарубиться в танчики. С женщинами на равных в комфортных, но напряженных интеллектуальных профессиях из обоих полов выходит нечто среднее - рабочие пчелы, жужжащие там, куда не добралась еще хлопушка ИИ. Всякие ЛГБТ, либералы, феминисты и так далее вплоть до фэтбодифрендистов - это не причина движухи, а ее следствие.

+1
ответить

alexx__ka ➦Некто Леша02.12.25 10:46

ИИ любит привирать, но в целом похоже на правду. Ссылку на источник я указал.
Достоверность цифр не проверял.

Первые 2 кейса реальные:
https://www.nytimes.com/2017/01/23/nyregion/manhattan-doctor-david-newman-prison-sexual-abuse.html
https://www.bbc.com/news/world-us-canada-28410304
по третьему и четвертому - куча ссылок на перепечатки этой же статьи, оригиналов быстро не нашел, а долго искать - нет времени.

+0
ответить

demontag➦Некто Леша02.12.25 12:38

Женщины годами могут тянуть нудную, однообразную работу, а вот "трудовой подвиг", придумать и провести уникальную операцию может только мужчина. Или сотворить шедевр? Напомните великую художницу и скульпторшу? Правильно - Мухина - стакан и статУя)) Хирургиню какую может кто знает?

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★➦alexx__ka02.12.25 22:07

В истории этой так и сказано - тема, на которую не принято говорить. Неполиткорректная эта тема. Но то, что мужик подаст иск на женщину - врача, действительно наверно редчайший случай по сравнению с исками пациенток на докторов - мужчин. Вот пример из соседней области - множество исков на голливудских продюсеров и популярных актеров-мужчин, что несчастные актрисы подверглись сексуальным домогательствам, и ни единой такой жалобы от мужиков!

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★➦demontag02.12.25 22:45

Ну, с художницами все просто - с начала XX века практически вся живопись превратилась в мазню. Мне все равно, какого пола существо додумалось до Черного квадрата например и что думают о его величии знатоки и фанаты. Но если бы какая-нибудь художница это нарисовала, все бы просто посмеялись над ней. Сказали бы - рисовать хоть научись для начала! Для мужчины образ гениального безумца с нетленками это норм. Чистый хайп. А во времена предыдущие, с настоящей живописью, это был удел сильного пола. Целиком и полностью. Профессия, которой надо всю жизнь посвятить с малых или юных лет. Если бы какая-то девица попыталась последовать этому пути, ее сочли бы падшей женщиной. Приличных отдавали замуж лет с 12-15, потом роды почти ежегодно и уйма детей, если не помирала раньше, какая тут живопись? Если из знатного рода и могла нанять нянек, прачек и поваров, девушка предпочитала балы и музицирование. А не полотна разрисовывать.

Начинающие гениальные художники были как правило бедные. Или из династий. В обоих случаях, центральная фигура - Мастер с уймой заказов и ордой подростков-учеников. Все мужского пола. Случись туда затесаться живописице - забеременела бы через неделю. Нищие девушки шли на панель, в монастырь или в прислугу подальше от мужского пола.

А для профессии скульптора еще и сила была нужна незаурядная.

+0
ответить

demontag➦Некто Леша03.12.25 01:37

Советская власть освободила женщин и уравняла в правах, позволив поступать в художественные академии. И ведь уже сто (!!!) лет поступают... и где Суриковы,врубели и вучечити
Полез искать скульпторш и нашел их аж 25 штук - Мухину только знаю
Остальные видать не доучились... забеременели))

+0
ответить

alexx__ka ➦Некто Леша03.12.25 10:56

и ни единой такой жалобы от мужиков!
_____________________________________
В кино тоже редкость, но бывает:

фильм «Разоблачение» (Disclosure, 1994), где Майкл Дуглас играет сотрудника компании, которого обвиняет в сексуальных домогательствах его начальница (Деми Мур).

Сюжет: Майкл Дуглас играет Тома Сандерса, преуспевающего менеджера в высокотехнологичной корпорации, чья бывшая любовница, а теперь новая начальница (ее играет Деми Мур), пытается соблазнить его. Когда он отвергает ее домогательства, она, в отместку, сама обвиняет его в сексуальном насилии.

Опять же "классика жизни" - отвергнутая бабища сама обвиняет мужика в домогательствах.
Мужик начинает защищаться только когда его самого обвинили. Т.е. на бабские домогательства он не выдвигал обвинения.

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★➦alexx__ka03.12.25 23:32

Именно! В полном соответствии с основной идеей этой статьи, мало ли что она недостаточно доказана научными методами! За попытку исследователя получить грант на эту тему ему не только откажут, но могут и уволить. А если он примется за такое исследование без всяких грантов, своими силами, то разумеется исследование будет признано неполным, отрывочным, и стало быть тенденциозным.

Я вообще слабо представляю, как тут можно научно что-то обосновать. Вот старый доктор-мужчина трудной специальности из глубинки уходит на пенсию, а на освободившуюся вакансию несколько кандидатов, но почему-то почти все они женщины и на работу возьмут из них.

Ну и как они объяснят свои мотивы? Старый доктор заявит, что мог бы еще поработать, но опасается исков за сексуальные домогательства? Этим он бросит тень на свою репутацию. Кроме того, основная причина ухода - все-таки старость, труднее стало следить за новым информационными системами и медицинскими методами, есть боязнь облажаться и опять-таки вчинят иск, подставит свой госпиталь. Лучше вовремя уйти.

А то, что на смену ему не явится такой же человечище с могучими руками и чудовищной интуицией, который способен вытащить больного с того света дедовскими методами, а будут несколько барышень возле хитроумного прибора спрашивать ИИ, что им делать - объяснений такой смене можно найти хоть тысячи, и все будут иметь какое-то значение. Вплоть до того, что в таком-то штате рулят либералы, трангендеры или феминистки. Лезть в это бедлам научными методами глупо, ибо бесполезно.

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★➦demontag03.12.25 23:50

Советская власть действительно освободила женщин в том смысле, что у них появилась возможность бесплатно и со стипендией учиться в художественных академиях. Смешанного пола, потому что равноправие. Но так уж сложилась жизнь, что студенты мужского пола в них никогда не беременели, а смысл увлечения настоящей художницы - чтобы какой-нибудь достойный мужчина разглядел ее богатый внутренний мир и родственную душу.

Я сам был влюблен когда-то в студентку-художницу. Придя ко мне домой, она первым делом заметила репродукцию Моны Лизы и за минуту нарисовала ей косметику, оживила прическу. Мона Лиза стала выглядеть гораздо лучше! Хотя великий Леонардо трудился над этой картиной полжизни.

Так что гении среди художниц есть. Но вот на эту конкретно девушку вскоре свалились муж-балбес, трое детей и свирепые 90-е. Отправь ее на машине времени к самому Леонардо на выучку, лет так на 5 - выиграло бы и его творчество, и ее. Весь мир сейчас бы знал ее имя и восторгался бы ее полотнами. А так - ну, еще одна из тысяч художниц, поди их всех упомни.

+0
ответить

demontag➦Некто Леша04.12.25 00:02

В этом и вся проблема - беременеют они, что ты с ними не делай, как не учи,как не давай равноправия, они беременеют!!! Об этом и пост
Не могут они целиком обаваться науке, работе, медицине, физике/лирике - беременеют. Подсиживают мужиков и беременеют сучки)

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★02.12.25 02:25

Меланхолично — а это не только медицины касается…
Точнее — процесс отказа от господства меритократии идёт повсеместно.
Пробуждённые успешно продвигают идеологию приоритета расы, пола и сексуальной ориентации — а не истинных знаний и навыков.
Кстати, у нас в медицине — поменьше, всё-таки есть и тесты и тяжелейшие экзамены и конкуренция, да и судебное преследование за медицинскую ошибку никто не отменял.
Да и рынок вносит коррекцию в эту блядскую аберрацию.
Маятник качнулся сильно влево — молчаливое большинство качнулось вправо, их здорово заебал воукизм( от слова “ woke”)
Много проблем в медицине США — что не мешает ей быть одной из лучших в мире, самые важные инновации, до сих пор, за американской медициной.
Ну и до кучи — % женщин в советской медицине был высочайший в мире — и мы хорошо знаем, что с ней случилось…

+3
ответить

Anna181502.12.25 02:23

Не рассказывайте сказки Алекс.
Мужчины уходят туда где платят больше.
Вот и все.
Посмотрите сколько хирургов пластики.

+2
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Anna181502.12.25 02:33

Это не совсем сказка…
Точнее, это — быль
Была дискриминация женщин?
Разумеется, была.
Но вот ответ на эту проблему — анафилатический, преувеличенный.
Не знаю, какой у вас опыт в американской медицине — у меня 35 лет, побывал в роли главврача ( Chief of Staff), принимал участие в наёме врачей), последние лет 10-15 — женщины пользуются приоритетом в нашей профессии.

+2
ответить

Бука01.12.25 22:49

Феминизм разошёлся, конечно. Бедные мужики! Почему нет движения по защите прав мужчин?

+2
ответить

wasting the dawn ➦Бука02.12.25 00:08

Движение за права мужчин (MRM)[1] или активизм за права мужчин (MRA) движение[2] — это направление мужского движения, которое отделилось от мужского освободительного движения в начале 1970-х годов. Активисты, выступающие за права мужчин (MRAs), уделяют особое внимание социальным вопросам, таким как предоставление государственных услуг, которые, по их словам, негативно влияют на мужчин и мальчиков или в некоторых случаях структурно дискриминируют их. Среди распространённых тем для обсуждения — семейное право, например опека над детьми, алименты и раздел имущества супругов; репродукция; самоубийства; домашнее насилие в отношении мужчин; ложные обвинения в изнасиловании; обрезание; образование; призыв на военную службу; системы социальной защиты; политика в области здравоохранения.
https://en.wikipedia.org/wiki/Men%27s_rights_movement

+2
ответить

Pierre Valenkoff 01.12.25 21:36

Ссылок нет - фтопку!

+0
ответить

Pierre Valenkoff ➦Pierre Valenkoff01.12.25 22:05

Andreiiiii меня трудолюбиво минусует - а я его послал нах...
https://www.anekdot.ru/id/1562597/#c3231876

+0
ответить

Shura T➦Pierre Valenkoff01.12.25 23:22

Что это вы так на него обиделись? Я вообще никого не блокирую, даже Ашнина, который заблокировал меня через 2 поста. Обидчивый такой нарцисс. При этом редкое хамло, но мне он не очень хамил. Не, вру, заблокировала одного или двух, которые явно разминались перед тем, как нахамить. А минусы и блокированные ставят.

+2
ответить

Pierre Valenkoff ➦Shura T01.12.25 23:48

За троллинг. Я не особо обидчивый, но он меня достал. Он у меня второй в зиндане - после Камерера.

+1
ответить

alexx__ka ➦Pierre Valenkoff02.12.25 10:52

А толку, то от ссылок, в РФ уже почти ничего не открывается.
Только через ВПН, и то их банят пачками...
Но держите:
https://www.nytimes.com/2017/01/23/nyregion/manhattan-doctor-david-newman-prison-sexual-abuse.html
https://www.bbc.com/news/world-us-canada-28410304

+0
ответить

Pierre Valenkoff ➦alexx__ka02.12.25 17:12

А зачем вы всю эту хренотень запостили? Четыре случая, десяти- и восьмилетней давности, остальные уже не открываются... И кирдык Америке, как же без него.

+0
ответить

VEB 01.12.25 21:11

А зачем здесь это американское нутро? Или это смешно? Вроде как сайт первое слово - "анекдот", второе "РУ".

+-1
ответить

RvZ01.12.25 20:29

Так как материал
"Радикальный феминизм и его последствия:

Лучшие врачи-мужчины исчезают из медицины США".
составлен с использованием ИИ,
двум моделям ИИ было поручено проанализировать текст и определить достоверность представленных данных.

#1
Анализ представленного материала позволяет сделать вывод о его **низкой достоверности**. Основные тезисы не имеют убедительных подтверждений в авторитетных источниках и противоречат известным фактам о системе здравоохранения США. Это скорее мнение, сформулированное на основе отдельных случаев, а не обобщение статистических данных или научных исследований.

### 📊 Заключение о достоверности данных
Для оценки достоверности медицинской информации существуют четкие критерии: надежность источников, подтверждение фактов ссылками на исследования, экспертность и объективность. По этим параметрам материал не соответствует стандартам качественной информации.

* **Отсутствие подтверждающих данных и ссылок**: Ключевые утверждения (например, о "массовом оттеснении", о том, что женщины "значительно чаще" подают иски) не подкреплены статистикой, ссылками на исследования или официальные отчеты. Вместо этого используются общие фразы и единичные случаи.
* **Наличие противоречий с известными фактами**: Данные о заработной плате врачей в США показывают, что мужчины-врачи в среднем зарабатывают на **33% больше**, чем их коллеги-женщины, что ставит под сомнение тезис о системной дискриминации мужчин в профессии.
* **Предвзятость и эмоциональная окраска**: В материале используется обобщающая и эмоционально заряженная лексика ("радикальный феминизм", "оттеснение", "постоянное ощущение угрозы"), что не соответствует принципам объективного анализа.
* **Подмена понятий**: Проблемы, описанные в статье (высокие страховые взносы, риск судебных исков), являются реальными вызовами для **всех** врачей в США, независимо от пола. Однако в материале они преподносятся как дискриминационные меры исключительно против мужчин.

### 🔍 Суть затронутых проблем и самостоятельное исследование
В материале смешаны реальные, но искаженно интерпретированные проблемы, и полностью сфабрикованные тезисы. Основное противоречие между утверждениями материала и проверенными данными показано в таблице ниже.

| Тезис материала | Что показывают данные и исследования |
| :--- | :--- |
| **1. Мужчины-врачи массово уходят из-за юридических рисков и предвзятого отношения.** | Отсутствуют статистические данные о массовом уходе врачей-мужчин именно по этим причинам. Текущие обсуждения в сфере здравоохранения США сосредоточены на **общей** нехватке кадров, выгорании и проблемах с иммиграцией для иностранных специалистов. |
| **2. Судебная система и страховые ставки предвзято настроены против врачей-мужчин.** | Высокие расходы на страховку от судебных исков (`malpractice insurance`) — общая проблема для многих специальностей с высоким риском (хирургия, акушерство и гинекология), а не только для мужчин. |
| **3. Пациентки сознательно избегают врачей-мужчин, создавая спрос на врачей-женщин.** | Пациенты действительно могут иметь предпочтения, связанные с полом врача, что является частью более широкой темы комфорта и доверия в отношениях врач-пациент. Однако нет данных, что это является движущей силой кадровой политики клиник в ущерб квалификации. |
| **4. Сокращение числа мужчин-врачей напрямую ведет к ухудшению медицинской помощи.** | Качество медицинской помощи зависит от сложного комплекса факторов: доступности услуг, уровня подготовки кадров, финансирования системы. Гендерный состав врачей сам по себе не является определяющим фактором качества. |

**Реальные проблемы американского здравоохранения**, которые частично затрагиваются в материале, но получают неверную трактовку:
* **Высокая стоимость медицинской практики**: Обучение, страховка и административные расходы действительно высоки.
* **Риск судебных разбирательств**: Это системная проблема, влияющая на врачей многих специальностей.
* **Кадровые проблемы**: Существует нехватка медицинских работников, особенно в первичном звене и сельской местности. В ответ на это растет роль помощников врачей (Physician Assistants), которые берут на себя часть обязанностей.

### ⚖️ Объективная точка зрения
На основании анализа можно утверждать, что центральный нарратив материала о "радикальном феминизме" как причине ухода мужчин-врачей является **необоснованным и сфабрикованным**.

1. **Реальные проблемы подменены ложной причиной**: Автор использует реальные системные сложности американской медицины (бюрократия, стоимость страховки, судебные риски) для продвижения идеи о целенаправленной дискриминации по половому признаку. Это классический пример **подмены понятий**.
2. **Анализ основан на логических ошибках**: Рассуждение строится на *ложной дилемме* (противостояние мужчин и женщин) и *поспешном обобщении* (выводы о системе на основе единичных случаев). Настоящие вызовы здравоохранения — это вопросы **равенства** (equity) в доступе к медицинской помощи для **пациентов** разных рас, этносов и социально-экономических групп, а не мнимая война полов среди врачей.
3. **Вред от подобных материалов**: Подобные публикации, маскирующиеся под аналитику, дезориентируют аудиторию, отвлекая внимание от действительно острых и сложных тем, таких как устранение расового неравенства в здоровье, обеспечение всеобщего доступа к страховке или улучшение качества медицинских данных для исследований.

Таким образом, представленный материал нельзя считать достоверным источником информации о кадровых проблемах в американском здравоохранении. Его интерпретация фактов является тенденциозной и не отражает реальной картины.

#2
Представленная информация основана на общих утверждениях и эмоциях, а не на проверенных фактах и научных исследованиях. Давайте рассмотрим каждый аспект более подробно:

1. **Утверждения о влиянии радикального феминизма:** Хотя существуют разные формы феминизма, включая радикальные направления, нет убедительных доказательств того, что именно радикальный феминизм вызывает массовые увольнения или изменение структуры занятости в медицинском секторе.

2. **Заявления о роли юридических и страховых систем:** Да, существует определенная степень риска для врачей, связанная с судебными процессами и страховкой, но утверждать, что это приводит к массовым изменениям в структуре медицинских работников, недостаточно обоснованно без статистики и крупных исследований.

3. **Примеры реальных кейсов:** Приведенные примеры представляют собой отдельные инциденты, которые не обязательно отражают общую картину отрасли. Важно учитывать широкий спектр факторов, влияющих на выбор специальности и карьерные пути врачей.

4. **Выводы о будущем медицины:** Предсказания о снижении качества медицинской помощи основаны на экстраполировании текущих тенденций, но такие прогнозы требуют тщательного анализа множества переменных, включая технологические достижения, образовательные программы и экономические условия.

Для формирования надежного вывода о степени достоверности представленной информации необходимы научные исследования, обширные опросы и количественные данные. Текущие утверждения остаются гипотезами и нуждаются в дальнейшем изучении и проверке.

+13
ответить

alexx__ka ➦RvZ03.12.25 13:51

И что?
ИИ делает анализ текста, но не может анализировать факты.
"Данные о заработной плате врачей в США показывают, что мужчины-врачи в среднем зарабатывают на **33% больше**, чем их коллеги-женщины, что ставит под сомнение тезис о системной дискриминации мужчин в профессии." - ТАК НААПИСАНО ЖЕ, ЧТО МУЖЧИНЫ УХОДЯТ В БЕЗКОНТАКТНЫЕ СПЕЦИАЛЬНОСТИ,,,, А ЗП МОГУТ БЫТЬ ВЫШЕ ЗА СЧЕТ ПЕРЕРАБОТОК...

ТАК ЧТО НА**Й-НА**Й...

- "Да, существует определенная степень риска для врачей, связанная с судебными процессами и страховкой, но утверждать, что это приводит к массовым изменениям в структуре медицинских работников"
НУ ДА, ***ДЬ, А НИЗКИЙ % МУЖЧИН В СПЕЦИАЛЬНОСТЯХ, ГДЕ ИХ БЫЛО БОЛЬШИНСТВО?

- "Приведенные примеры представляют собой отдельные инциденты, которые не обязательно отражают общую картину отрасли."
ТАК, ***ДЬ, ОТРАЖАЮТ ИЛИ НЕТ? КАКАЯ В ИТОГЕ КАРТИНА?
ПОЧЕМУ АШНИН, РАБОТАЮЩИЙ В ЭТОЙ СИСТЕМЕ В ЦЕЛОМ ПОДТВЕРЖДАЕТ УКАЗАННОЕ В СТАТЬЕ?

- "Предсказания о снижении качества медицинской помощи основаны на экстраполировании текущих тенденций, "
ТАК ТЕНДЕНЦИИ ВСЁ ЖЕ ЕСТЬ? ЧТО МЕШАЕТ ДЕЛАТЬ ВЫВОДЫ И ДАВАТЬ ПРОГНОЗЫ НА ОСНОВЕ ЭКСТРАПОЛЯЦИИ ЭТИХ ДАННЫХ?

БЕЗ ИИ ЧТО-НИБУДЬ МОЖЕТЕ ОБОСНОВАТЬ?

+0
ответить

Anthony➦RvZ03.12.25 19:53

Я черт знает что там на анализировали ваши недоспелые ИИ, но во-первых: автор вам ниже обосновал нелепость его(ИИ) утверждений; во-вторых: сколько я ни читал первых ответов что гугля, что яндуха, а это именно ответы ИИ, даже моих дилетантских знаний по задаваемому вопросу хватало чтоб понять что эта ИИшница, в основной массе, порет чушь и ответ не имеет отношения к реальности.
Не стоит полностью уповать на новые, не доведённые до ума технологии

+0
ответить

paul_15501.12.25 20:14

Пожаловался женщине-урологу на неприятные ощущения в животе. Простата говорит нормальная и послала засовывать зонды в прочие отверстия. Ничего подозрительного не нашли и решили газы. Пошёл к мужику. Нормальный такой отёк простаты говорит. Лечим потиху. Пожаловаться бы на тётку, но как-то да видимо меньше мы конфликтные.

+1
ответить

Anna1815➦paul_15502.12.25 02:26

Интересно а как его заработать можно?

+0
ответить

paul_155➦Anna181502.12.25 09:10

возрастом чаще всего. бацилы ещё какие-то могут проникнуть. это не мозоль, на что вы видимо намекаете.

+0
ответить

demontag➦paul_15503.12.25 01:41

Она совсем не на мозоль намекала...

+0
ответить

paul_155➦demontag03.12.25 08:28

в любом случае это глупый неэтичный вопрос.

+1
ответить

Svetozar01.12.25 19:40

В США не работал. Но кто работал только матом и говорят.

+-1
ответить

Den4a01.12.25 18:40

Авто Слюшай нэ пыши болше

+2
ответить

Киса Воробьянинов01.12.25 17:43

По мнению автора, 7000 женщин обьединились, чтобы выдавить из медицины настоящего профессионала-врача просто потому, что он мужчина? Или все таки этот больной ублюдок использовал свое положение, чтобы снимать на камеру своих пациенток?
В прошлом году в Мюнхене судили мужчину врача, который, после того как вводил в наркоз женщин-пациенток, делал с ними непотребства всякие. Тоже феминистки виноваты?

+4
ответить

Kangaroo➦Киса Воробьянинов01.12.25 17:57

А что это за операции он проводил, где ни медсестр, ни анестезиолога не было?

+5
ответить

alexx__ka ➦Киса Воробьянинов02.12.25 17:12

"Подана коллективная (class-action) жалоба от имени тысяч женщин — бывших пациенток врача (по данным иска, примерно 8 000 женщин) — которые могли быть тайно записаны."
- МОГЛИ БЫТЬ ТАЙНО ЗАПИСАНЫ...
Напоминает анекдот:
https://www.anekdot.ru/id/-1112319020/
- Но я не спал с вашей женой!
- Она четыре часа провела в вашем отеле, могли бы.

Тут основной посыл в том, что мужчина-врач более рискованный сотрудник по сравнению с женщиной. т.е. все врачи мужчины должны отдуваться за нескольких реальных извращенцев, т.к. клинике безопаснее взять врача-женщину, а любое недоказанное обвинение или подозрение может стоить карьеры мужчине-врачу...

+0
ответить

Семен Спокойный01.12.25 17:38

все это можно сказать короче: ты правильно сделал, что остался в России. Тут и медицина лучше, и чиновники честннее, а уж насколько умнее правительство!..

+9
ответить

Зорро➦Семен Спокойный02.12.25 10:10

Зря ерничаете, медицина как раз сейчас в России на порядок лучше чем у амеров

+-2
ответить

Ввел_в_ник➦Зорро02.12.25 10:42

Ты че, с ума сошел? Там разница в 100 раз, на 2 порядка

+0
ответить

Семен Спокойный➦Зорро02.12.25 10:43

про амеров не знаю, как и про рашкинцев, но в США медицина на очень высоком уровне. Почему вы считаете, что в России она лучше, да еще и на порядок?

По поводу честности чиновников и ума правительства замечаний нет?

+1
ответить

Зорро➦Семен Спокойный02.12.25 11:32

Чиновники примерно те же, как и ум правительства. Амеры тоже не блещут оригинальностью. Медицина в США на невысоком уровне, денег закачано много, а мозгов мало. БОльшинство специалистов зазубарят одну-две схемы диагностики и лечения и вперед. Системное мышление как правило отсутствует. Наш Мишель Ашнин тому яркое тому подтверждение. Конечно и РФ все не так радужно, но в целом намного лучше. Пандемия ковида это наглядно показала. Как то так

+-1
ответить

Ввел_в_ник➦Зорро02.12.25 12:59

Это бред, медицина в США просто великолепная. Россия до сих пор пользуется ублюдочными старинными препаратами. Зеленка, ношпа, электрофорез, кварцевые лампы, новокаин, анальгин, я долго могу перечислять напрямую антинаучные или давно устаревшие методики и препараты, которые в широком ходу в РФ. Внутримышечные уколы антибиотиков, которые запрещены и на всю жизнь оставляют шрам в ткани ягодицы. Очень плохой обезбол, проблема получить оксикодон и другие современные методы, перевязки делают до сих пор без анестезии, почти нигде в стране не делают малоинвазивные операции. А все хорошее что делают, например повсеместное КТ и МРТ делается только на Американской технике. Вот тебе конкретика. Про ковид лучше бы помолчал, в РФ очень низкая продолжительность жизни, из-за плохой медицины. Большинство жертв ковида просто в РФ умерло, не успев попасть в группу риска. Про то как первые месяцы был рибовирин и интерферон в протоколах лечения ковида напомнить? Если бы не лично мы с пацанами, он бы там и был дальше, а такое лечение убивало пациента быстрее чем вирус, даже тут помогли именно великодушные западники активисты, лично Проценко препринты переводили. Ваша медицина самое большое говно, хуже Индии

+2
ответить

Зорро➦Ввел_в_ник02.12.25 13:06

Судя по тому что ты перечислил, ты от медицины далек. А я в ней уже 25 лет. И кто мне пациенты ездят как из США, так и из ЕС, так и из других стран мира вплоть до Австралии. И это не наши эмигранты. КТ и МРТ делается редко на амерской технике. Про внутримышечный укол просто смешно, какой обезбол тебе убогому не подошел?. Если ты про антибиотики, то они не должны обезболивать. И как ты с пацанами мир от ковида спас, тупо расскажи, поржем все вместе. И препарат триазавирин, единственный который брал дельту ковида, сделан в РФ. Чувак, судя по твоему тексту, тебе пора принимать галоперидол, скажи об этом санитарам, они сделают тебе уколькичк - внутримышечно)))

+-2
ответить

alexx__ka ➦Зорро02.12.25 13:20

В Израиле медицина на высоком уровне, но недостатков тоже полно...
И об этом можно и нужно говорить, чтобы не повторять чужих ошибок.
На счет того, что в РФ медицина лучше чем в США - не уверен.
Платная - быстрее, дешевле, удобнее, чем в США. А "бесплатная"...
Ну да, скорую можно вызывать 100 раз на день при температуре 37,1...

+0
ответить

Зорро➦alexx__ka02.12.25 13:51

Бесплатная тоже нормальная, все зависит от клиники. В США бесплатной медицины просто нет, поэтому здесь не с чем сравнивать

+-1
ответить

alexx__ka ➦Зорро02.12.25 18:23

В США нет бесплатной медицины для всех;

НО ЕСТЬ:
экстренная помощь без отказа,
Medicaid/CHIP,
Medicare (частично субсидируемая),
бесплатные клиники и charity care,
программы для ветеранов, коренных народов и малоимущих.

+1
ответить

Семен Спокойный➦Зорро02.12.25 23:56

не знаю на амеров, ни рашкинцев. Людей, которые употребляют презрительные клйички для наций, знаю. К сожалению.
Блещут ли американцы оригинальностью по ср. с россиянами, тоже не знаю. Но честностью, духовностью, бескорыстием, уважением к закону блещут.

Если судить по % взяточников, чиновники качественно другие.
Если судить по способности обеспечить себе и своим роскошную жизнь за счет народа - росс. правительство умнее.

На чем основано ваше мнение об американской медицине?

+1
ответить

Семен Спокойный➦Зорро02.12.25 23:59

Почему пациенты к вам едут как из США, так и из ЕС, так и из других стран мира вплоть до Австралии? Какие болезни вы лечите?

+0
ответить

Семен Спокойный➦Зорро03.12.25 00:00

Это неправда, бесплатная медицина в США есть. Еще раз спрашиваю, откуда вы берете ваши "знания" об американской медицине?

+1
ответить

Семен Спокойный➦alexx__ka03.12.25 00:03

"Платная - быстрее, дешевле, удобнее, чем в США" - сильно сомневаюсь, но уверенно сказать не могу, т.к. не знаю росс. медицины.
А что, по-вашему, не так с американской медициной?

+0
ответить

Семен Спокойный➦alexx__ka03.12.25 00:09

в США нет бесплатной медицины для тех, кто может платить за платную. А для тех, кто не может, - есть.
https://semenspokojnyj.livejournal.com/13703.html

+1
ответить

Зорро➦alexx__ka03.12.25 08:33

Если частично субсидируемое, то уже не бесплатное. Полностью счет никакая страховка не покрывает, всегда приходится доплачивать в кассе в клинике. На бумаге все красиво, а на деле как то так

+0
ответить

Зорро➦Семен Спокойный03.12.25 08:39

Американцы это кстати не только граждане США, большинство жителей континента обижается, когда их не воспринимают как американцев. И американец - это не национальность. Про уважение к закону и честность смешно. Попробуй припарковать тачку в центре ЛА и посмотри, что будет потом))) Или магаз открой на элитной набережной в том же городе. Когда придут нигеры выносить магаз, много нового в этой жизни увидишь и услышишь))) Но они магаз вынесут честно и бескорыстно, с глубоким уважением к закону. Про Детройт я просто помолчу))) Про чиновников туда же. Но нефиг переводить стрелки, разговор то об организации здравоохранения и медицине. Мнение основано на личном опыте, общении с большим количеством пациентов и коллег докторов

+-1
ответить

Зорро➦Семен Спокойный03.12.25 08:39

Болезни уха, горла и носа

+0
ответить

Зорро➦Семен Спокойный03.12.25 08:41

Пойди полечись в бесплатной, узнаешь сколько это стоит, после чего побежишь в платную))) Тебе сколько лет, мальчик, что ты такой наивный? Или у тебя либерастия по жизни в башке сидит? Напоминает рекламу МММ - здесь Марина Сергеевна не обманывают)))

+-1
ответить

Зорро➦Семен Спокойный03.12.25 08:42

Из серии не знаю, но скажу))) Что не так, я уже объяснял - низкая квалификация большинства докторов

+-1
ответить

Семен Спокойный➦Зорро03.12.25 09:10

Так почему пациенты лечить ухо, горла и носа к вам едут как из США, так и из ЕС, так и из других стран мира вплоть до Австралии? Вы знаменитый врач?

+0
ответить

Семен Спокойный➦Зорро03.12.25 09:15

Среди американских негров действительно преступность выше, чем среди белых. Это происходит по ряду социальных, исторических и экономических причин. Это очень серьезная проблема.

А среди РФян много хамов и расистов, испольжующих оскорбительные клички для расс и народов. Это происходит тоже по ряду социальных, исторических и экономических причин.

"на личном опыте, общении с большим количеством пациентов и коллег докторов" - а где вы общались с большим количеством американских пациентов и докторов? и что они говорили?

+1
ответить

Семен Спокойный➦Зорро03.12.25 09:18

Вы имеете ввиду американскую бесплатную медицину или российскую?

Старайтесь не хамить.

+1
ответить

Зорро➦Семен Спокойный03.12.25 09:27

Сослаться на самого себя в ЖЖ - это мощно. Тогда им марсиане-вегетарианцы есть. Я потом в ЖЖ напишу, сейчас мне лень, просто поверьте на слово

+0
ответить

Зорро➦Семен Спокойный03.12.25 09:28

есть такое

+0
ответить

Семен Спокойный➦Зорро03.12.25 09:37

не знаю российскую медицину и не говорю о ней. А американскую знаю. В отличие от вас.
Почему вы думаете, что у американских врачей низкая квалификация? Вы бывали в США? Лечились там?

Я знаю три случая, когда люди вместо того, чтоб лечиться бесплатно в своей стране, лечились в США. Один из них - это вдова очень известного в СССР и РФ человека. Ей первый коленный сустав заменили в Москве, вероятно, не в самой плохой больнице. А второй она поехала менять в США, это стоило ей 50 тыс. долл, т.к. у нее не было страховки. Но она решила, что лучше так, чем в России.

Вы, наверное, слышали, что когда Есльцыну делали операцию на сердце, сколько было гордости по поводу того, что оперировали его российские врачи. Правда, на всякий случай вызвали бригаду американских для подстраховки. Они, правда, не понадобились. А в это же время в Сан Франциско такую же точно операцию сделали бесплатно одному недавнему иммигранту из СССР. Ему было за 70, денег у него не было. Он в США ни дня не работал. Оперировали его утром, я навестил его в больнице вечером. Он сидел в кровати, разговаривал, чувствовал себя нормально, пытался шутить с медсестрами. А палата была двухместная. После этой операции он прожил 15 лет.

+1
ответить

Семен Спокойный➦Зорро03.12.25 09:40

на лживое слово, да еще расисту не поверю.

+2
ответить

Семен Спокойный➦Зорро03.12.25 09:43

какое? Это ответ на что? На вопрос, знаменитый ли вы врач? Или на вопрос, где вы общались с большим количеством американских пациентов и врачей? Или на вопрос, что они вам говорили?

+0
ответить

Зорро➦Семен Спокойный03.12.25 09:48

Никакого расизма, суровая правда жизни. И нигерами они себя сами называют. Милейшие люди, глубоко уважающие закон. Где и с кем я общался, и что мы обсуждали Вас не касается. Вы либерасты совсем охуели, права человека смотрю совсем побоку.

+-1
ответить

Зорро➦Семен Спокойный03.12.25 09:52

Не знаете, но говорите. Ельцина оперировали наши и все прошло нормально, Де Бейки не пригодился, хотя он то врач великолепный. Кардиохирургия хороша, никто не спорит. Коленные суставы у нас меняют прекрасно, если кто-то хочет это сделать в штатах за 50 килобаксов - на здоровье. Одна показушная операция ни о чем не говорит. Попробуйте в штатах обратиться за помощью, когда у ребенка острый средний отит и температура 39. Много интересного повидаете. В отличие от Вас - я знаю о чем говорю

+-1
ответить

Зорро➦Семен Спокойный03.12.25 09:53

Поверь нигеру - он добрый - гы-гы-гы))) После него даже врач будет не нужен

+0
ответить

Ввел_в_ник➦Зорро03.12.25 09:54

Оксикодон это не антибиотик, рукожоп ты наш российский, лол. Иди кабинет кварцевать))

+1
ответить

Ввел_в_ник➦Зорро03.12.25 09:55

Врач нацист, ты фанат Менгеле, да, рукожоп?

+0
ответить

Ввел_в_ник➦Зорро03.12.25 09:57

Мы не про цены говорим, а про то, что у вас нет медицины. Если у кого-то нет денег это их проблемы, а если нет медицины, то уже общая

+0
ответить

Зорро➦Семен Спокойный03.12.25 10:06

Вы хотите, чтобы я нескромно ответил, это некрасиво. А кто и что кому говорил - не твое собачье дело. Помни о правах человека. Оскорбил и нахамил - бывает. Либераст-подпиндосник, который нарушает права человека, обязан быть подвержен хамству и остракизму!

+-1
ответить

Зорро➦Ввел_в_ник03.12.25 10:07

Я знаю, что не антибиотик. Но шрам у тебя из-за антибиотика. Ты хоть читай что пишешь

+-1
ответить

Зорро➦Ввел_в_ник03.12.25 10:08

Ты смотрю все фапаешь на гитлера, хероям сала?

+-1
ответить

Зорро➦Ввел_в_ник03.12.25 10:09

У нас все есть, а ты вообще не говоришь, только мычишь. Соси у нигера - не отвлекайся

+0
ответить

Ввел_в_ник➦Зорро03.12.25 10:09

Не пизди, либерастов под кроватью ищи, я например республиканский правый либерарианец. Просто не расистское дерьмо как ты. Оксикодон в таблетках трудно получить при травмах - антибиотики и не должны обезболивать))) я тебе это долго буду припоминать. От этого ты уже не отмоешься. Арбидольчика наверни)

Патриот Рассеи хуже пидараса)

+1
ответить

Зорро➦Ввел_в_ник03.12.25 10:13

Вот ты и признался, что ты либераст. Тебя видно часто нигеры в жопу педрят. То что ты наркоша, мы уже поняли. Ибо трамадола в стационаре после трам вполне достаточно. Лучше расскажи мне как у тебя шрам от антибиотика образовался))) А меня ты долго помнить будешь, в аду, куда тебя после смерти вышвырнут, тоже обо мне черт будет напоминать. Лечись от наркозависимости и допу развальцованную свою тоже вылечи)))

+-1
ответить

Зорро➦Семен Спокойный03.12.25 10:14

Американскую, что тут непонятного. Не хамить не получается. Ты, Зин, на грубость нарываешься

+0
ответить

Ввел_в_ник➦Зорро03.12.25 10:15

Да. Читаю. Один раз заболел пневмонией тяжелой в РФ. Назначили какой-то бред, цефазолин вм на удачу, после общего анализа крови. Ужаснулся, долетел из рашки до дому, даже не в США, чуть не сдох. Пошел в кливлендскую клинику, филиал. Там спокойно взяли на пробу мокроту, очень быстро сделали посев, подобрали специфический антибиотик, прокрутили пальцем у виска на предыдущее назначение, ОДНА таблетка в сутки без госпитализации - здоров как бык, между делом помянули что они вовсе не делают миллион лет вм антибиотики, в самых тяжелых случаях по вене, а так - таблетка ретард и гуляй.

Я так-то много чего написал, но кварц и электрофорез тема неудобная, у тебя там слепое пятно в глазу на эту тему

+1
ответить

Ввел_в_ник➦Зорро03.12.25 10:16

Я все фапаю на Гитлера, и следующим же постом N-word, ты сам то двоемыслие вместо фармакологии изучал?

+0
ответить

Зорро➦Ввел_в_ник03.12.25 10:19

Хорошая история, жалко, что пиздежь. Посев минимум 3 дня делается, цефазолином пневмония не лечится никак, с пневмонией долететь от РФ до США, гы-гы-гы. Вы еще живы, сударь?))) А Штатах одной таблеткой вылечили всю заразу, ага. Нет таких таблеткой. А самое то интересное, шрам как появился? Чувак, твои наркоманские бредни здесь не прокатят

+-1
ответить

Зорро➦Ввел_в_ник03.12.25 10:20

Нельзя фапать на гитлера - это уголовщина, плохо кончишь, наркопидор)))

+0
ответить

Ввел_в_ник➦Зорро03.12.25 10:25

Не лечится, однако же назначили. Одна таблетка в сутки, а не одна таблетка. Не в США даже, а до дома, в Эмираты. В филиал Американской клиники. Так-то я стараюсь напрямую в США летать по вопросам здоровья. Ты читать походу не умеешь, алкота рукожопая. Посев делается три дня, но никак не неделю плюс. Шрам у меня не появился, я себя колоть не дал. А так да, в мышечной ткани остаются внутри scar tissues от антибиотика, ты про то не слышал и очень обрадовался.

Слепое пятно в глазу все еще на кварц и электрофорез не реагирует. А пока вы обзываете наркоманами людей с травмами и делаете перевязки наживую, вас так и будут дразнить фашистами и рукожопами. Когда я здоров, я обезбол не жру, это же только вы можете закармливать людей с переломами кеторолом после первого дня. Просто потому что правила учета ебанутые))

+1
ответить

Зорро➦Ввел_в_ник03.12.25 10:29

Ты же писал, что шрам у тебя был, и уже пытаешься извернуться. Типичный либераст, еще и с наркоуклоном. Травмы у тебя, потому что нормальные люди тебе периодически бьют в ебало, ибо рожа твоя постоянно кирпича просит. Про то как ты летаешь в США и ОАЭ повеселило, не путай свой сон с реальностью, в реальности ты нищеброд

+0
ответить

Ввел_в_ник➦Зорро03.12.25 10:30

Цитируй, где я писал что у меня шрам, пиздобол.

+0
ответить

Зорро➦Ввел_в_ник03.12.25 10:31

В самом первом своем сообщении, эка тебя зацепило)))

+0
ответить

Ввел_в_ник➦Зорро03.12.25 10:32

Ну, цитату давай, пиздобол) где я писал что у меня шрам. Копировать вставить

+0
ответить

Зорро➦Ввел_в_ник03.12.25 10:35

Я же все написал, таким пидорам как ты даже ишаки не дают)))

+0
ответить

Ввел_в_ник➦Зорро03.12.25 10:41

Итого:
1. обозвал приличных людей фашистами - при этом единственный проявил себя расистом, орал буквально «ниггеры, преступность» и весь набор Арийского Братства, буквально цитаты из их листовок
2. Не ответил за слова, придумал что у меня шрам, хотя всем видно, что я про себя ничего такого не писал
3. Перепутал антибиотик с оксикодоном
4. Тщательно не заметил кварц и электрофорез, анальгин и прочие рашкинские чудеса
5. Обозвал по пьяне наркоманами тех, кто получает оксикодон при травмах и переломах, этика врачебная на нуле
6. Про ковид - ну спроси Проценко кто ему препринты из медицинских журналов в телеграм переводил до того как он стал главврачом Москвы - западные добровольцы активисты, вы слишком безграмотны чтобы самим справиться

Ну вот поэтому я в рашке и не лечусь, даже если заболею во время приезда. Вдруг мне такой же рукожопый безграмотный алкаш фашист попадется, да еще и нищий. Страшно мне у вас лечиться, и походу не зря. Страшно из-за таких как ты

+1
ответить

Зорро➦Ввел_в_ник03.12.25 11:02

Эко тебя либераст прорвало. Ты гитлеровец и либераст - какой же ты приличный и какой же ты человек. Свои фантазии засунь себе в жопу, где уже есть хуй педрящего тебя нигера. Ты убогий и сдохнешь в своем убожестве - это твой демократический выбор, твои крики возбуждают только тебя самого - всем остальным как то похуй. Так что пиздуй в сою комнату и фапай на пиндосов в надежде, что они тебе построят "прекрасную Россию будущего"

+0
ответить

alexx__ka ➦Семен Спокойный03.12.25 11:02

Попробуйте врача с аппаратом УЗИ в США вызвать на дом.
Если получится - скажите, что в Москве это стоит 40$ за выезд и 25-50$ за само УЗИ...

+0
ответить

Семен Спокойный➦alexx__ka03.12.25 11:13

В США на дом вызывают скорую помощь. УЗИ там вряд ли нужно.
Но, допустим, кто-то не хочет ехать в больницу, он хочет, чтоб ему сделали дома. В России это сделать проще. При наличии денег, разумеется. Вообще в России деньги имеют бОльшую силу.

Все же с качеством медицины это не связано.

+0
ответить

Nik Name➦Ввел_в_ник03.12.25 11:18

Это в прямом смысле слова: БОТ.
Ты его АККАУНТ посмотри.
Тут таких не один - и ВСЕ поголовно "22-года рождения, 3 лет молчания, пока не раскуклился".
Не знаю, что это за штамм вируса, но, блин, ОЧЕВИДНЫЙ!

+1
ответить

alexx__ka ➦Семен Спокойный03.12.25 11:26

"А в это же время в Сан Франциско такую же точно операцию сделали бесплатно одному недавнему иммигранту из СССР. Ему было за 70, денег у него не было. Он в США ни дня не работал. Оперировали его утром, я навестил его в больнице вечером."
______________________________________________________________________________________________________________
В России ему могут сказать - в вашем регионе такое не делают, в других регионах или в Москве - нет квот по ОМС (бесплатно).

+1
ответить

alexx__ka ➦Семен Спокойный03.12.25 11:43

А что, по-вашему, не так с американской медициной?
_________________________________________________
Не обращался, но традиционно для страховой/платной медицины:
- х/з что покрывает, а что нет (можно выскочить на большие суммы непредвиденных расходов) - но хотя бы деньги вперед не требуют, как в РФ,
- необходимость обращения к узкому специалисту по направлению семейного врача,
- все лекарства, даже самые элементарные, только через семейного врача и т.д.
- полагаю, что вызов скорой при отказе в госпитализации - тоже не покрывается полностью или частично страховой, если ранее не был согласован со страховой.

+-1
ответить

Семен Спокойный➦alexx__ka03.12.25 13:02

"можно выскочить на большие суммы непредвиденных расходов" - нельзя, т.к. заранее проверяется. Например, моя страховка оплачивает мне один regular checkup в год. Однажды я хотел записаться на дату, когда год еще не прошел, мне на это указали. Я все равно мог записаться на этот день, но я предпочел отложить на неделю.

По поводу направляния семейного врача - есть разные виды страховок. Есть такие, где можно без него.

Нет элементарных лекарств. Есть лекарства, которые можно купить только по рецепту врача. Вообще говоря, любого американского врача, но в некоторых случаях это должен быть врач данного штата. Вероятно, бывает так, что врач должен быть только из данной сети госпиталей.

Вызов скорой согласовать заранее со страховкой - это как? Страховки бывают разные, но чтоб вызов скорой не покрывался - сомневаюсь, что такие страховки есть.

Отказ от госпитализации, если привезла скорая - так не бывает, это незаконно. Другое дело, что скорая может не повезти в больницу И оказать помощь на месте.

+1
ответить

Леонид Хлыновский ★★★★★➦Семен Спокойный03.12.25 13:07

И оказать помощь на месте. >>

В смысле, эвтанизировать? Чтобы окончательно успокоился?

+-2
ответить

alexx__ka ➦Семен Спокойный03.12.25 17:02

Нет элементарных лекарств. Есть лекарства, которые можно купить только по рецепту врача. Вообще говоря, любого американского врача
_______________________
Угу, еще не каждый шампунь от перхоти без рецепта продадут...
Банальные анальгетики с кофеином/кодеином, терафлю с колдрексом, Ношпа (аналоги)и даже местные аналоги мирамистина/фурацилина - почти всё требует рецепта.

+0
ответить

Семен Спокойный➦alexx__ka03.12.25 20:11

требует рецепта то, что может повредить, если принимать неправильно или без необходимости. Что здесь неправильно? А в России иначе?

+0
ответить

Семен Спокойный➦Леонид Хлыновский03.12.25 20:13

Вы с детства были таким неудачным шутником? Или стали таким постепенно, с течением времени?

+2
ответить

Ввел_в_ник➦alexx__ka04.12.25 12:38

Мы обсуждаем не цены, а качество. То, что у вас врачи нищие все и так знают, тут нечем хвастаться

+0
ответить

Ввел_в_ник➦alexx__ka04.12.25 12:42

Элементарные лекарства продаются на заправках, даже в аптеку не надо ехать. Стоимость мы не обсуждаем, только качество. Обращаться к узкому специалисту можешь хоть каждый день напрямую, записался и Или. Ты снова описываешь проблемы оплаты/страховки, а не медицины. При условно бесконечных деньгах медицина лучше не бывает, скорее всего, номер один в мире

+0
ответить

Ввел_в_ник➦Ввел_в_ник04.12.25 12:43

*записался и иди

+0
ответить

nikbuda01.12.25 17:29

Мужчинам врачам мало мужчин пациентов?
Я вообще бы с удовольствием ходил в клинику где не бывает женщин пациенток.
Сделать раздельную медицину.
Мало того и обучать раздельно.
Женщины хирурги пусть учат женщин хирургов и они потом вместе лечат женщин пациентов.
Затем женщины, сотрудницы кладбищ (бывшие юристы), копают могилы ....
Ну вы поняли.

+7
ответить

Хома Брут01.12.25 17:08

//Почему американская система теряет тех, кто десятилетиями был её опорой?..

Действительно, доколе?!!!

+1
ответить

aschnurrbart01.12.25 17:07

исторически замужней женщине на западе было тяжело подняться выше домохозяйки.

"Исторически “тяжёлую медицину” тянули мужчины."

дальше сей опус можно не читать.

+1
ответить

dobrovit 01.12.25 16:57

А в чём проблема вместо врача-наблюлателя просто поставить камеру для устранения любых спорных ситуаций? Тело пациентки заблюрить, а все действия врача под запись.

+2
ответить

DieselCat➦dobrovit01.12.25 17:09

А вдруг к этой камере страшные русские хакеры получат доступ?

+2
ответить

Nik Name➦dobrovit01.12.25 17:56

Чтобы показать заблюренное, надо вначале увидеть оригинал-с. Никомильфо-с.

+0
ответить

Алибабаевич01.12.25 16:05

Когда-то был он знаменитый стоматолог,
Но к женщинам не превозмог любовь.
Переучился, стал отличный гинеколог.
Там то же самое, но только без зубов..

+4
ответить

lao➦Алибабаевич01.12.25 23:37

И руки в тепле))

+1
ответить

Nik Name01.12.25 15:44

Очень сомневаюсь, что станут.
Не доживут.
И я это говорю с грустью и обидой, потому что причина, действительно: ТУПИЦЫ-ЛИБЕРАСТЫ.
Одни развращают народ хуже животных, а другие на этих животных надевают 100500 неправильных намордников.
В итоге имеем животное, бесящееся от неудобного и абсолютно бесполезного намордника на яйцах.
Но не волнуйтесь, господа ПОЦриоты - Дед Отморозяйкин уже идёт и к ВАМ.
Бежит, даже.

+-10
ответить

Shura T01.12.25 15:41

Ну доктора Никита Леви, который покончил жизнь самоубийством, назвать жертвой феминизма трудно. Он был больной на голову сексуальный маньяк. Записывал видео с помощью ручки с камерой. Мало ему вживую было видеть. Так пишут на гугле.

+9
ответить

alexx__ka ➦Shura T03.12.25 17:12

Так никто не делает его жертвой
Было сказано, что подобные кейсы делают страховку дорогой и клиникам проще нанять женщину, чем рисковать что 1 из 10,000 сотрудников-мужчин окажется извращенцем - это может довести клинику до банкротства.

В частности по его делу: - обвинение было от 8000 женщин, которых он МОГ ЗАПИСАТЬ.
В деле куда меньшее число видеозаписей и фото, и на большинстве нет лиц...

Т.е. клиника обязана была платить по иску только за то, что у них работал такой врач, независимо от того, сделал он видео с этой женщиной или нет.

+0
ответить

PM01.12.25 15:30

Да и слава богу, пусть сдохнут пиндосы, а врачи могут к нам, у нас радостно примут и дадут сложные участки. А суда можно и не бояться вовсе.

+-3
ответить

Семен Спокойный➦PM03.12.25 00:11

беру это ваш пост в свой цитатник. В раздел "Дураки и нацисты".

+1
ответить

ЧипЧипЧипирование01.12.25 15:29

Кто-нибудь в СССР или РФ видел мужчину-педиатра? Я когда был ребенком, врачи в детской больнице были сугубо женщины. Жена на прием ходила к женщинам-гинекологам, акушеры принимавшие роды и делавшие кесарево - женщины, врачи неонатологи - женщины. Стоматологи чаще всего женщины. Хирурги-стоматологи, да мужчины. В детстве мне глаза оперировала женщина. Ласик операции делал мужчина. Участковые терапевты, за всю жизнь мою жизнь в РФ был мне попался только один мужчина. Все, российская медицина пропала, сливай воду, Кобзона опять повезем оперироваться в Европу?

+5
ответить

PM➦ЧипЧипЧипирование01.12.25 15:31

у нас другая причина - ЗП. Но кто мечтает тянуть медицинскую профессию, тому препонов не будет.

+2
ответить

ringo56➦ЧипЧипЧипирование01.12.25 20:55

У моего сына был великолепный педиатр - мужчина, частным образом вел. И был участковый бесплатный педиатр - мудила, который пневмонию принял за прорезывание зубов. Так что бывает по-разному.

+2
ответить

alexx__ka ➦ЧипЧипЧипирование02.12.25 13:31

Мужчина - педиатр? Это просто опасно. Процентов 25-30 населения РФ не знают разницы между педиатром и педофилом.
-"Слыш ты, ты кого педиатром назвал?!"

Статистики по педиатрам нет, но есть данные по педагогам:
- Дело преподавателя Центральной музыкальной школы при Московской консерватории Анатолия Рябова:
присяжные оправдали его по делу о педофилии, Верховный суд РФ оставил оправдание в силе, а Мосгорсуд присудил ему более 2 млн руб. компенсации за необоснованное уголовное преследование.
https://www.interfax.ru/russia/263971

- Дело учителя физкультуры школы № 375 в Санкт-Петербурге Виктора Хлупина:
он провёл в СИЗО больше года, затем был полностью оправдан; суд установил, что девочка оговорила его под давлением следователя.
https://snob.ru/news/184494/

- Дело сотрудников петербургского детдома и коррекционной школы (включая заслуженного учителя России Станислава Виноградова): суд не признал события преступления, педагоги были оправданы.
https://rapsinews.ru/judicial_news/20211229/307634394.html

+1
ответить

Magneto01.12.25 14:28

Как мы "переживаем" за их медицину.
Ночами не спим. Волнуемся !

+12
ответить

Kelavrik_0➦Magneto01.12.25 14:39

Ну да, а вдруг там лечиться придётся. Наша то...

+1
ответить

Тоник01.12.25 14:09

Сложно!
Про американскуб медицину можно проще:

FDA разрешила использовать в мясе запрещённый у нас тренболон, эстрадиол, и соматотропин.
FDA признала, что основной причиной ожирения американцев являются гормоны в мясе.
Мединские сообщество признаёт, что липидема/фибромиалгия/лимфодема являются гормонально-продуцируемыми заболеваниями! (Та самая болячка, от которой Монсеррат Кабалье стала сидеть на инвалидной коляске). Искусственный эстроген и прогестерон её вызывают.

Тележки для больных липидемой стоят у входа в Вольмарт!
В инстаграме насчитывается более 40 000 моделей с липедемой, и все они в США!
В

А, тем временем, в РФ даже НЕ знают, а что такое эта липидема, (неизличимое ожирение)! У нас тут с целлюлитом борются.... Смешно!

Какие забавные факты!
Ну, реально же, смешнее анекдотов!

Есть ещё забавнейшая история про пролактиновые антидепрессанты, но это в другой раз...

Опять, я что, один это знаю?

+9
ответить

finnn 01.12.25 13:46

"Мужчины практически не подают жалоб на женщин-врачей"... Клевета! Мужчины ни на кого не подают жалоб! Если это нормальные мужики, а не жалкие... сами знаете кто!!!

+4
ответить

Соломон Маркович 01.12.25 13:38

Как там у классика? Дебилы блять..😂

+6
ответить

cybermasterfox01.12.25 13:23

Вообще срать, что у пендосов. Вы о наших лучше пишите.

+6
ответить

Andreiiiii➦cybermasterfox01.12.25 14:13

Пошел у меня утром камень из почки, застрял в мочеточнике. В 10 утра я в больнице, в 18 проснулся после операции. И что писать? Только хорошее.

+4
ответить

Соломон Маркович ➦Andreiiiii01.12.25 14:31

Так никто же не говорит про профессионализм врачей а про всяких уродов юристов по страховым выплатам которые выдавливают из медицины Профессионалов -Мужчин! Или я че то не так понял? Надо послушать начальника транспортного цеха Дядю Мишу он эту кухню изнутри знает.)

+3
ответить

Соломон Маркович ➦Andreiiiii01.12.25 14:33

Да, и что это за хрень когда камешек идет знаю не понаслышке! Здоровья тебе!)

+3
ответить

Kelavrik_0➦Andreiiiii01.12.25 14:40

Как что писать? Писать надо кипятком.

+1
ответить

Andreiiiii➦Kelavrik_001.12.25 15:38

Когда застрял - не пишется. ;-)

+2
ответить

Ssss➦Соломон Маркович01.12.25 15:50

Так никто же не говорит про профессионализм врачей а про всяких уродов юристов по страховым выплатам которые выдавливают из медицины Профессионалов -Мужчин
-------'-
Фильм "трасса 60". Один из эпизодов "город юристов" именно про это. Хороший фильм кстати.

+5
ответить

Kelavrik_0➦Andreiiiii01.12.25 16:16

Йех, оно само напишется.

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Ssss01.12.25 17:06

Мой любимый как и эпизод в суде! А так же в кафе когда мужик спорил, и сейчас в штатах юристы правят бал!)

+1
ответить

MarikaB➦cybermasterfox01.12.25 21:14

О наших не знаю, расскажу о советских: девочка-подросток обратилась в больницу с проблемой яичников - воспаление или цистит, неважно. Девственница. Была - её положили на стол и два хирурга её трахнули, причем опосля всё замяли. Кто инфой поделился - неизвестно, ведь даже она сама держала рот на замке. Когда я её прямо спросил, а был ли мальчик?, она сказала "а что им (херургам) было делать, через девственную плеву как-то надо было добираться до матки"...

Типа скальпелем плеву прорезать ни-ни, только хуем прорвать разрешено.

+-1
ответить

alexx__ka ➦cybermasterfox02.12.25 13:38

Вообще срать, что у пендосов. Вы о наших лучше пишите.
_______________________________________________________
Не, спасибо. Потом посадят за дискредитацию российской медицины...

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru