Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1562602

Confiteor
Покаянное.
Моя вина. Я ошарашен, повержен, доведен до точки сборки.
Признаю: я хотел нимношк потороллить соплеменников. Ибо эти наивные дурашки так привыкли ощущать себя жертвами после холокосту, что сдуру же начали и России чего то предъявлять. Какие они настрадатые от нее.
Забывая, что в России они сами были сначала палачами, а уж потом жертвами устроенной ими системы.
Просто хотел их мала мала в чувство привести.
И заметить, что что нацсостав нынешней оппозиционной синагоги чертой оседлости объяснить сложно. Как и погромами.
Ну и напомнить, что стыдно еврею топить за почитателей СС, даже если у него отчаянно ноет жопа, отбитая прадедушке в одесском погроме 1905 года.
А дым из трубы Майданека, который тоже прадедушка, но в газообразной форме не режет глаза больше.

В сухом остатке я призывал жить дружно, не требовать покаяний там, где самим бы покаяться не мешало.
И не требовать себе всякого. Чего от других не просишь.
А то тут некоторые буйные орали за поддержку Россией Хамаса, но так и не смогли ответить: почему Россия хамасу не платит, оон и ес его содержат, но к оон и ес претензий нет. А к России упреков-на полк сс хватит. Или на дивизию. 14ю. К которой, как ни странно, у евреев упреков нет. При том Россия евреев спасла. От 14дивизии СС. А не наоборот.

Но тут… на меня сошла такая лавина еврейской деменции, что меня накрыло, ошеломило и оглоушило.
Мало того. Я прикоснулся к Божественному.
Уважаемый, да что там, чтимый мною ныне Гольштейн дал такой накал ебанины , который недоступен смертному.

https://www.anekdot.ru/id/1562109/#c3229097

Только Высшие Силы могут сподвигнуть человека нести такую титаническую хтонь.
Ибо в ответ на грязные мои инсинуации заявить, что все вы, народы, обязаны Израилю прислуживать, да вы, вы и вы! И вы тоже! Поэтому, мол, захлопните вафельники и бегите служить нам верой и правдой…
-Почему? -спросили ошарашенные , неждано закабаленные народы.
-А вот тута написено пророком, и вот тама!-прихлопнул ленивых маловеров козырем пророк Гольдштейн.
И поникшие народы уныло поплелись в каменоломни…
Написать подобное на русском сайте, да еще и в защиту Израиля, мог только одержимый Θεία τρέλα (Божественным безумием)
Не иначе.
Высшая воля , столь явно явленная человеком, необъяснимым образом сбежавшим из Парижской палаты мер и весов (эталон еблана) отрезвила меня.
Я же хотел всего лишь немного привести соплеменников в чувство, а не спровоцировать очередной Крестовый поход на Иерусалим.
А то еще пара таких сходов лавин хуерги и Мальбрук в поход соберется…
Я-то по наивности полагал, что захохлячи настроения второй родины обьясняются волшебством Житомирского ЗАГСА. Когда туда заходит Тарас Голожопенко, а выходит Абрам Тухесман минус 500 гривень.
Но нет.
Такую хуергу хохлу навертеть не под силу! Тут нужна величина, обратная еврейскому уму!

Потому, сударики мои, снимаю я коричневу рубаху, выхожу из черной сотни и иду развивать малые формы словесности.
В застольных спичах и ругани в очередях.
Еврейский гений меня посрамил и морально уничтожил.
Меа кульпа.
Я больше не буду.
Но это неточно.

Пойду в синагогу, убьюсь головой о менору.

Ладно Гольдштейн. Он недостижимая скала в небесах. Могучий утес.
Но тут и без него хватает. Анестезиолог наш, он же из Риги. Там латыши евреям мозги вышибали на площади железными трубами, весело, по-детски хохоча при этом. Убили всех.
Так Миша к ним без претензий. Готов им попу целовать теплыми губами, сбрив бороду, что бы нещикотно было. А вот Россия у Миши вызывает неконтролируемый пууль-па.
Гугл в помощь книг нечитающим.
«Анестезиолог , выйди из комы сам!» перефразировал бы я известную максиму.

Видимо, благодарность это собачья болезнь. Не еврейская.
+230
Проголосовало за – 679, против – 449
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
344 комментария, показывать
сначала новые

MaxPayne02.12.25 00:31

Лень вникать в тему, но я за Макса. Наше дело правое!

+1
ответить

1847 01.12.25 16:19

Тут в полемическом угаре, похоже, забыли (или старательно делают вид, что забыли) что этот холивар начал вовсе не Максим. Кто-то (лень смотреть кто) на ровном месте на сайте анекдотов очень эмоционально потребовал в своём пламенном спиче обнародовать поимённо тиранов, сатрапов и пр. злодеев окаянной рашки. Ну, Максим так сравнительно интеллигентно сказал "гм" и обнародовал. И уютная модель мироздания юберменьшей не то, чтоб рухнула (хрен её рухнешь), но трещины появились, а сие оказалось невыносимо для богоизбранных. Осторожнее надо говорить "кис-кис", как тут уже было замечено, "мяу"всякое бывает.

+4
ответить

Nik Name➦184701.12.25 16:23

Классно ты прошёлся по русским. Такого бичующего самоанализа и самокритики я давно не видел.

+-1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Nik Name01.12.25 16:38

“Cамдураку» включил)))

+1
ответить

1847 ➦Nik Name01.12.25 23:11

Да ладно. Русские такими хитровыделанными не бывают.

+0
ответить

Nik Name➦184701.12.25 23:28

А с кем я сейчас "разговариваю"?

+0
ответить

kattrin01.12.25 12:45

В целом в выступлении супротив резануло пословное цитирование по Старому Завету. Про богоизбранность и прочая. Надо Тору что ли почитать, а то я не в контексте.

+0
ответить

Nik Name➦kattrin01.12.25 12:50

101% "слышала звон" про какую-то придуманную идиотами хуйню, гарантирую.
Можешь задавать МНЕ вопросы, будем посмотреть.

+-1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Nik Name01.12.25 13:52

Ты у главного толкователя Торы спроси, Гольдштейна этого…
Он те распедалит

+1
ответить

Aex1➦Nik Name01.12.25 20:41

>Можешь задавать МНЕ вопросы, будем посмотреть.
Да. Вот уж авторитет! Фома Аквинский и ребе Шнеерсон в одном флаконе...

+0
ответить

Nik Name➦Aex101.12.25 20:45

Ну, из активно присутствующих на данном сайте - я бы сказал, что я минимум ТОП 3 по знаниям по теме.

+0
ответить

Aex1➦Nik Name02.12.25 00:20

>Ну, из активно присутствующих на данном сайте - я бы сказал, что я минимум ТОП 3 по знаниям по теме.
Да, и первое по скромности. Ага.

+0
ответить

Nik Name➦Aex102.12.25 02:12

Учитывая, что лично ты и в ТОП 50 не войдёшь - чхать я хотел на твой пердёж.

+0
ответить

Aex1➦Nik Name02.12.25 13:43

>Учитывая, что лично ты и в ТОП 50 не войдёшь - чхать я хотел на твой пердёж.
Слился, убогий? Поздравляю.

+0
ответить

MaxPayne01.12.25 12:22

Да, Макс сочувствую. Я смотрю это уже традиция здесь, толпой нападать на знаменитого МК. Но ты молоток, держишься.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦MaxPayne01.12.25 12:26

Ха! Я их , блядей, давить буду, по мере сил! А сил у меня -НЕМЕРЯНО!

+3
ответить

Pasha Turetskiy➦Максим Камерер01.12.25 13:42

Сидя на диване и пописывая в интернете ты можете давить только этот диван ))). Надеюсь, победа в этой борьбе будет за тобой и диван развалится в конце-концов. Не забывай хорошо кушать - это увеличивает давление! )))

+-1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Pasha Turetskiy01.12.25 13:50

Пашунчик! Вот это собрано на моем тг канале. И и это хер знает какой по счету подгон фронту
Там и фпф, и антенны и много чего еще
И свиней этим спалено овердохера))

Чем ТЫ помог украинушке? Минусегами на анру?🤣🤣🤣

+3
ответить

MaxPayne➦Максим Камерер02.12.25 00:29

И правильно!

+1
ответить

mikie01.12.25 12:04

-Владимир Вольфович, а првда, что евреи - первые антисемиты?
-А как же! Конечно!!

+0
ответить

Ввел_в_ник01.12.25 10:23

Так а где Гольдштейн не прав? Вот он вас потроллил, цитатами из русской священной Библии. Истерика случилась, по статистике голосования, только в России, Беларуси и Германии, делаем выводы!

+-4
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Ввел_в_ник01.12.25 12:10

Каэш! Делаем выводы)) Смотри как у нас заповедник пархатых ебланов голосует)))
НЕ БОМБИТ! ВАЩЕ НЕ БОМБИТ!

1еврей на. 26 жидов)))
Бро! Как ты там выживаешь в этом ебланариуме?

+2
ответить

Jake 01.12.25 03:55

У меня одного создалось такое мнение, что мистер Кацмерер зассал и дал в заднюю? Извиняется за извинения за извинения. Какое-то братание с чуждыми нам скрепами. Чувак, не ссы, не ты первый, не ты последний. Давай, врежь им по сусалам. А то мы так и не узнаем, за что массы ставят плюсы.

+-5
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Jake01.12.25 08:08

Пищи! Пищи больше! Приятно осознавать , что твои оппоненты-кретины!

+2
ответить

lotta01.12.25 01:58

дядь Максим к чему словоблудье?запой? депра?сайт вроде юмористический прочла и не весело...

+0
ответить

Verticooler01.12.25 00:01

Не понимаю, чего переживать над ерундой. Кого-то волнует мнение тараканов и клопов о себе. Никого. А чем дураки отличаются от клопов? Числом лап? Нехай себе брэшут. Как были никем в СССР, так ими и остались в райских садиках.

+-3
ответить

Ввел_в_ник➦Verticooler01.12.25 10:26

Так были никем или устроили сталинские чистки? Как только появляется свободная конкуренция, будь то революция или 90-е, евреи сразу же становятся наверх. Просто быстрее и умнее, как правило. Когда наверх пробиваются силовики и номенклатура, евреи исчезают с вершин, не умеют ни в жопу в кабинете лизать, ни в армии мыть толчки.

+-2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Ввел_в_ник01.12.25 12:14

Дааа!! Почитаешь комменты и прям вум могучий так и выпират! Спинозы через одного, ебенть! А вторые Эйнштейны! Не галусное говно, мусор генетический, как может показаться! Вовсе нет! 🤣🤣🤣🤣

+1
ответить

Ввел_в_ник➦Максим Камерер01.12.25 18:29

Ну так да, Спинозы и Эйнштейны, буквально причем. Оба евреи, нет разве?)) Не надо ненавидеть себя, бро! Гордись, ты уже выиграл в генетическую лотерею, у евреев в среднем выше IQ. Ну так и пользуйся им, а не обижайся на своих же за какие-то там украинские разборки. Я тебе секрет открою, любой еврей если будет выбор спасти тебя, или помочь украинцам - выберет спасти тебя, какой бы ты шлимазл ни был. А пожертвуют ли тобой русские вместо своих - большущий вопрос еще. Расслабься уже, лол. Мне больно видеть как ты ненавидишь еврея в себе

+-1
ответить

Nik Name➦Ввел_в_ник01.12.25 18:38

Я не верю ни на агору, что у него ЕСТЬ хоть какой-то "еврей внутри".
Могу ошибаться, разумеется, но пока не вижу причины считать иначе.
А причин ТАК считать вижу дофига, в том числе и со слов самого Максика, в стиле "я - не вы".

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Ввел_в_ник01.12.25 21:54

Да деградировали то наши как! Еврея в себе надо УВАЖАТЬ!!!
А шо я тут вижу?? тьфу!!!

+0
ответить

abend21330.11.25 21:45

Максим, я с огромным удовольствием читаю Ваши аналитические записки.
Сразу видно, что Вы не зря учились в МИСИС, хоть и пили не по детски. Я и сам такой же, только титульной нации.
У меня у самого стаж 18 лет Главного системного аналитика в одной из монтажных шаражек СССР, и встретить такого, как Вы, для меня огромное удовольствие.
Я понимаю, что иногда у Вас нервы не выдерживают, и Вы начинаете просто троллить хох-лохов детскими обзывалками, но в целом Вы выше всяких похвал.
Ну, по крайней мере, со стороны бывших студентов СССР.

+7
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦abend21330.11.25 22:02

Хай, бро! Да какой я, к херам, аналитик… так, резвлюсь.
Внутреннюю падлу выгуливаю

+6
ответить

Mister30.11.25 21:34

Чото ты, Максим, того - перешел в режим постоянного броадкаста. Прям чистый Левитан: «От Советского Информбюро…»

+2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Mister30.11.25 22:03

Враг будет разбит, победа будет за нами!)))

+11
ответить

Шура Б30.11.25 20:56

О как, Камерер собрался в синагогу! Правда только за тем, чтобы убиться о менору. Похвально-похвально. Это всё же лучше, чем свои писания за последнюю неделю показать маме-еврейке, если таковая, конечно, имеется. Всё же одним случаем инфантицида в криминальной статистике будет меньше.

+-3
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Шура Б30.11.25 21:13

Менора может не уцелеть

+5
ответить

Haru30.11.25 20:22

"сначала палачами, а уж потом жертвами устроенной ими системы" история учит тому что история ничему не учит

+1
ответить

finnn ➦Haru30.11.25 20:52

История никого ничему не учит. Но строго спрашивает за невыученное.

+6
ответить

DeliriumTremens30.11.25 19:38

А что ты хотел от Миши? Гебешный стукач до эмиграции, мразь,пидор. Сейчас пишет рассказы о том какой он ухуенный дохтур сидя в Калифорнии и исходя на гавно от того что сам он слишком стар и слишком труслив чтобы лично вступить в укрорейх и закатав рукава жечь дома с русскими стариками, выкалывать детям глаза. Ну и гешефтики,таки.

+-1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦DeliriumTremens30.11.25 20:00

Я вообще немногого от евреев хочу. Антифашизма. Не топить за почитателей сс. Ну и не быть сказочными долбоебами. Не позориться и не позорить нацию.
Но увы.

+12
ответить

traveI1980_fake ➦Максим Камерер30.11.25 20:28

Мульт про золотую антилопу помнишь? Мальчик спас человека от тигра и напомнил ему ...
А тот ему говорит "ну что ты,глупый мальчик, разве могу Я - бояться какую то полосатую кошку?"

+7
ответить

Очень злой➦DeliriumTremens30.11.25 23:33

Хорошо пишет кстати. И не вписывается в ваше дерьмовые манипуляции

+0
ответить

Денис Кораблев 30.11.25 19:01

Автор не понимает, что агрессивное большинство с анекдотов ру не интересует правда, факты, справедливость а только принцип свой-чужой. Пускай Зе учинит хоть сто Крокусов, он - свой. А Путин - нет. Точно также Бандера и по папе и по маме им - свой. А Сталин был непонятный то ли грузин то ли мингрел. И так во всем. Блинкины,Нуланды,прочие Апфельбаумы им - свои. Адик Собиратель Шекелей - и по биологическому папе и по маме свой. А непонятные отсталые славянские народы которые до сих пор с бабами спят - нет.
Пещерная логика людоедов ...

+5
ответить

Ввел_в_ник➦Денис Кораблев30.11.25 19:12

А ты правда думаешь, что среди славян как-то поменьше голубых чем в среднем по миру? Просто глаз как-то зацепило, лол

+-7
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Денис Кораблев30.11.25 19:26

Автор понимает. Но нечего блядям тут себя комфортно чувствовать.
Пусть полетают в космос на жопной тяге

+7
ответить

Денис Кораблев ➦Ввел_в_ник30.11.25 19:31

Вообще то у русских как раз в разы меньше, по статистике. У Альбацев особенно чистокровных по разным данным от 37 до 90 процентов различных извращенцев. Тысячи лет внутривидового скрещивания не могли не сказаться. У русских около одного процента. Причем крайне редко это врождённое. Гомосексуалисты размножаются насилуя детей. Это у них называется инициализация. Это не секрет, по теме множество научных работ имеется. Но не надо уводить от темы в сторону, как это у вас принято.

+2
ответить

Nik Name➦Денис Кораблев30.11.25 20:18

Таки людоеду виднее. И некрофилу чтобы уж совсем "в точку".

+-2
ответить

traveI1980_fake ➦Nik Name30.11.25 20:30

Фильм "СалО или сто дней Содома" - практически все о вас рассказал

+2
ответить

Очень злой➦Максим Камерер30.11.25 23:34

Максик, пока со стороны видать что блядь, которой не сидится, тут одна

+-1
ответить

Ввел_в_ник➦Денис Кораблев01.12.25 00:24

Проханов сам деградант, и Климов тоже. А если ты не знаешь кто это, так ты даградант в квадрате и слушал перепевку перепевки) не читай больше антинаучной хуйни. Русских гомосеков, кстати, не меньше чем американских, с гей-клубами, драг сценой, местами встречи и так далее. В Катькин сад натуралы в Питере, например, молодые натуралы с нулевых не ходят, так как могут «знакомиться». Так что, не хочу тебя пугать…

+-1
ответить

Bell285 30.11.25 19:00

Про приключения Кабана в молодости у автора получилось писать интереснее. Сейчас всякую херню постит. Заслуженный минус.

+-3
ответить

Mike Rotchburnz30.11.25 18:56

Левит по бабке, ахахаха.

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Mike Rotchburnz30.11.25 19:27

Маоик ну тв ж по дедке говновоз

+0
ответить

Mike Rotchburnz➦Максим Камерер30.11.25 19:33

Левит ты фальшивый, мы это уже выяснили, у меня все ходы записаны.
Теперь выясним, не фальшивый ли ты еврей. Открой семейный альбом. Фотографии людей в гробу есть или нет? Ну? Есть или нет????

+-1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Mike Rotchburnz30.11.25 19:57

О как. Он уже чего то выяснил))
О фотографиях в гробу я вроде у Довлатова читал, вживую видеть не приходилось)))

+2
ответить

traveI1980_fake ➦Максим Камерер30.11.25 21:55

Атенсьон сильву пле. Тут уже нарисовалась люди с прекрасными лицами и штангенциркулями. Измеряют объем черепа на предмет соответствия эталонному сефарду.

+2
ответить

Mike Rotchburnz➦Максим Камерер01.12.25 01:20

А вмёртвую?

+-1
ответить

yls230.11.25 18:36

Видно опять Максу Фишелевечу жалование задерживают.

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦yls230.11.25 19:27

Ооо!!! ЗАКАЗУХА!!! МЕТОДИЧКАААА!!

+5
ответить

Очень злой➦Максим Камерер30.11.25 23:39

Дай думаю посмотрю, что за люди отрыжки максика плюсуют. А там в списке людей много, а в каментах намного меньше. Уж не боты ли изображают одобрение

+-2
ответить

Nik Name➦Очень злой01.12.25 01:02

Не думаю. Есть разные люди. Не все обязательно комменты тоннами пишут.
(Что никак не аннулирует хорошего шанса, что БОТы там, таки, тоже есть. Просто это разные вещи.)

+-1
ответить

Grok30.11.25 17:51

Русская поговорка - "Где хохол прошел, там еврею делать нечего"

+-1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Grok30.11.25 18:16

Чета эта поговорка на Украине сейчас не работает

+11
ответить

John Freeman➦Максим Камерер30.11.25 18:45

Еще как работает, много тв там евреев видел воюющих ?

+1
ответить

Grok➦John Freeman30.11.25 19:17

Отож! А командовать хохлами даже очень

+3
ответить

Qazx➦Grok30.11.25 21:18

Где хохол с удочкой прошёл, там еврею с бреднем делать нечего - так точнее.

+-1
ответить

Grok➦Qazx01.12.25 03:05

одна из специализаций шаблона

+0
ответить

Clopodav30.11.25 17:37

Не имею претензий к России, Украине и странам Балтии. Все пять уже в жопе.

Нынче серьезные евреи занимаются Польшей, Румынией, Хорватией, Испанией... Потихоньку Англией в составе ВБ...

+-8
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Clopodav30.11.25 18:15

И их тоже в жопу?

+6
ответить

Clopodav➦Максим Камерер30.11.25 21:54

Однозначно. За исключением двух точек: Тейт Британия и музей Виктории и Альберта. Осиальное нах.

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Clopodav30.11.25 22:05

Быть сему месту пусту!

+2
ответить

Grok30.11.25 17:29

Мы евреи молодцы!
У нас обрезаны концы!

+-1
ответить

kostyan30.11.25 16:32

показать комментарий

Камембер, педрилко ты коробкопередачное, смотрю поднасрал немало в последнее время.
Як ввдімость, гандон?

+-11
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦kostyan30.11.25 16:57

Ввдiмость это когда стоящему раком хохлу евреи пенетерируют гиднгсть в дупу? Что б не отвлекался, пока они последнее дерибанят? Я в муве не силен

+11
ответить

kostyan➦Максим Камерер30.11.25 17:23

Видимость это когда у камембера все через дупу. Даже коробки передатч. Тьфу на тебя камембер.

+-3
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦kostyan30.11.25 17:35

Не бомбит! Твердо и четко: НЕ БОМБИТ!!!

+9
ответить

Andreiiiii➦Максим Камерер30.11.25 18:23

У них же света нет. Опять из рiдной канады пишет?

+8
ответить

MarikaB30.11.25 16:31

Всё бы сошлось, да вот про железные трубы в Риге что-то не могу припомнить. Зато помню, что рижских евреев расстреливали организованно. Отвозили подальше, и стреляли. Далее, Макс сказал - рижских ВСЕХ убили. Но я точно припоминаю, что в Риге местные евреев прятали, в Риге рабочие еврейские бригады на немцев работали по типу предприятия Шиндлера, а какому-то латышу дали после войны звание спасителя еврейцев.
Согласитесь, если бы там действительно всех евреев убили, то это было бы невозможным. Неужто Макс соврал нам?! Он же честный, а не лживая жидовская морда!
Про мозги на рижских трубах таки хотелось узнать чуть больше.

+-5
ответить

KPl➦MarikaB30.11.25 17:58

не всех убили = заслуга! странная логика, вы бы тогда и о порядке цифр проговорили что ли...

+1
ответить

old man➦MarikaB30.11.25 18:26

Я же говорю - эпидемия деменции. Всё уже подсчитано до нас.
Большинство оставшихся латвийских евреев погибли во время Холокоста. Всего в Латвии погибло около 70 тысяч латвийских евреев и 20 тысяч евреев, привезённых из других стран[8][9]. Мнения о количестве погибших расходятся: эмигрантский историк Андриевс Эзергайлис считает, что число латвийских жертв не превышает 61 тысячи, Маргерс Васерманис оценивает его в 75 тысяч человек[10]. Историки считают, что Холокост пережили не более 1000 латвийских евреев, помимо тех, кто находился в Советской армии или в эвакуации в СССР[11]. «Каждый из спасшихся мог рассказать только то, что сам видел и пережил, — писала Рута Шац-Марьяш. — Но во всех этих рассказах открывалась одна общая, ужасающая правда: евреев убивали не только немецкие оккупанты. Их сдавали оккупантам, арестовывали, заключали в тюрьмы и гетто, вели на расстрел и убивали также местные жители, латыши. Обычная среда вдруг стала вражеской и опасной. Люди, которые вчера жили по соседству, вдруг превратились в смертельных врагов — злобных, безжалостных и неумолимых»[12]. После войны за военные преступления были осуждены около 30 тысяч коллаборационистов, преимущественно латышей. Однако советская власть избегала обвинений по национальному признаку, акцентируя внимание на коллаборационизме «буржуазных националистов»[13]. Думаю, процент выживших можете посчитать сами.
Поиски праведников - традиционное развлечение прибалтийских нациков.

+11
ответить

fidel_castro➦MarikaB30.11.25 18:49

В оккупированной Латвии действовала "команда Арайса", заместителем был Герберт Цукурс, известный до войны летчик.
Вот Цукурс, как я читал, убивал и таким "способом".

+4
ответить

robin1➦MarikaB30.11.25 19:36

Михаил написал, что в Германии даже митинг был, немцы требовали чтоб их супругов по национальности не трогали, и их требования удовлетворили, и поэтому немцы ему нравятся намного больше СССР.

+0
ответить

VadM➦MarikaB30.11.25 22:11

Вам достаточно просто зайти в Гугл и прочитать о знаменитом расстреле евреев в Румбуле. Более 25 тысяч людей было растреляно, выжило лишь 3 ребенка, которых спрятались под одеждой, которую снимали с себя перед расстрелом взрослые. Из 93 тысяч евреев, живших в Латвии до войны, в живых осталось менее 20 тысяч, причем в основном те, кто успел убежать до прихода немцев или уехал до войны.

+0
ответить

Хренонимус ➦MarikaB30.11.25 22:23

И нет, мы тут "совсем" не печалимся об этом. Даже памятные службы об этом темном времени как раз сегодня по городу не проводили. Годовщина как какраз.

Ирония, если что.
30.11 в Латвии день траура. Ссылка на гос. новостной канал. Может быть заблочен в РФ.

https://rus.lsm.lv/statja/novosti/obschestvo/27.11.2025-u-pamyatnika-svobody-zazgut-sveci-v-pamyat-o-massovom-ubiistve-evreev-v-1941-m.a624117/

+1
ответить

MarikaB➦fidel_castro01.12.25 00:08

ХЗ, я родился куда позже этого. Но "команды Арайса" стихийно возникли повсеместно, во всех латвийских городах. Сценарий практически повторялся - евреев собирали в колонну и уводили из города на расстрел. Местные выводили и стреляли, немчура лишь изредка. В черте городов чтобы убивали - это случалось в исключительных случаях, читал лишь о паре таких. Старики рассказывали, что евреев на сельской местности многие прятали. Многие за это поплатились - в деревне все о всех знают, и стучать любят.

Так что железные трубы меня удивили.

+2
ответить

MarikaB➦VadM01.12.25 00:13

А то я не знаю этого...
Не только в Риге так было, евреев отовсюду собирали и расстреливали. Причем старались местные, немцы попросту сказали "разрешено". И оружием поделились.

Полагаю, русские сделали бы то же самое, если бы сверху намекнули - если кто еврейку Долину отоварит трубой, то ему за это ничего не будет.

+1
ответить

MarikaB➦Хренонимус01.12.25 00:16

Вот потому и тихо. А представь, какой шум бы был, если на 30.11 они начали евреев отлавливать и гусей ебать?

+0
ответить

VadM➦MarikaB01.12.25 01:12

Ну не совсем. В Беларуси, например, немцам пришлось самим расстреливать евреев. И там действовали еврейские партизанские отряды, которые местные беларусы активно поддерживали. Отряд Бельского в том числе. И это полная противоположность трагедии евреев в Литве и Латвии, где местные активно помогали немцам убивать евреев. Более того, в Литве в конце июня 1941 немецкий комендант Вильнюса приказал остановить убийства евреев литовцами, поскольку тогда распоряжения о "окончательном решении еврейского вопроса" еще не было. И это свидетельство не мягкости коменданта, а размаха убийств евреев. Ничего подобного ни в Беларуси, ни на территории России не было. Что же касается Долиной, то тут совсем другая история. Всем наплевать на ее еврейство, всех возмущает то, что она положила начало новой схеме мошенничества. Обманула Долина кстати тоже не китаянку, Полина Лурье как минимум не меньшая еврейка, чем Долина. Так что не надо писать ерунды, русские ничего подобного зверствам литовцев и латышей в 1941 не творили. Причин много для этого было, но факт есть факт

+2
ответить

Nik Name➦VadM01.12.25 01:57

Это факт в минус прибалтам, а не в плюс русским.
Более того, именно русская инвазия на запад и усилила ксенофобию тех же прибалтов в адрес "типа русских".
Т.е. когда прибалт расстреливал местного еврея, у него самого в глазах это был расстрел "русского пособника".
И не важно, что это было бредом - ксенофобия никогда не отличалась любовью к логике и размышлению.
Я это к тому, что и тут русские приложились, пусть и не намеренно.
Для баланса добавлю, что ничего из этого к Польше не применимо - там таки были просто сволочи.

+-1
ответить

Капитан Воронин➦VadM01.12.25 05:57

Долина вообще не еврейка, она выкрест, предательница, что прекрасно свидетельствует о ее моральных качествах, которые и проявились в истории с квартирой

+-1
ответить

MarikaB➦VadM01.12.25 22:44

Сразу на ум приходят свидетельства обратного. Самое распространенное - о массовых изнасилованиях. Причем не только немок, солдаты на национальность не обращали внимания. Еще были расправы на местах, без суда и следствия. Пруф от обратного: за это в конце войны осудили несколько тысяч советских офицеров. Про солдат не знаю, но если только за изнасилования пострадало две тысячи офицеров, то количества осужденных солдат должно исчисляться десятками тысяч. Например, Пруссию от немцев очистили почти полностью. Окончательно решили вопрос с местными, так сказать.
Ну и вторая чеченская, где обе стороны себя показали: фашизм не эксклюзивная особенность немцев, он живет в каждом, и очень хочет прорваться наружу.

+0
ответить

MarikaB➦Капитан Воронин01.12.25 22:48

Что в Википедии записано? Родилась в Баку, в еврейской семье. Папа жид, мама еврейка.
Какой-такой выкрест, когда перекрещение евреев закончилось сразу после Великой Отечественной - в 1945-м?

+0
ответить

Капитан Воронин➦MarikaB01.12.25 22:52

Ты жертва ЕГЭ? Не знаешь значения русского слова выкрест? Объясняю для нерусских: выкрест - это бывший еврей, который крестился, перешел в христианство. Что там закончилось после ВОВ, что за бред?

+0
ответить

MarikaB➦Капитан Воронин02.12.25 17:41

Полагаешь, перекрещивание иудеев закончилось немногим раньше - вместе с Колей Вторым? Во всяком случае, с приходом советской власти?

+0
ответить

Капитан Воронин➦MarikaB02.12.25 17:55

Какое нахер перекрещивание с Колей? Что за бред сивой кобылы? Каждый еврей который крестится, в любой момент времени, это выкрест, предатель, в частности Долина, Резник, Гафт, Мень и т.п. Соответственно и моральные качества данных персонажей.

+0
ответить

MarikaB➦Капитан Воронин05.12.25 02:20

Евреи перекрещивались не от доброй жизни, а с некоей целью.

+0
ответить

Капитан Воронин➦MarikaB05.12.25 02:22

Ну так это и есть - предательство ради каких-то целей.

+0
ответить

levshser30.11.25 16:21

Кто-нибудь угомонит путинскую шавку? Конечно, ему дали команду «фас», но нужно и меру знать. Этот поток сознания почти в каждом выпуске, хоть на сайт и не заходи. А раньше писал довольно безобидную ерунду, в частности про Канаду. Но так как на сайте много читателей из Канады, то ему быстро указали на то, что не надо писать о том, чего не знаешь. И прекратите упоминать, что вы, дескать, еврей (с целью придания объективности вашим опусам). Это никто не может проверить. Вы бот, в лучшем случае.

+-7
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦levshser30.11.25 16:44

Я? Я канаду от катманду не отличу. Но твой визг мине ласкает ухи)))

+7
ответить

Nik Name➦levshser30.11.25 16:45

Он не раз уже в открытом эфире опровергал своё "иврэйство" фразочками "вы, жыды" и в том же стиле.
Т.е. "вы", а не "он". Ну, это если "не видеть" его открытый антисемитизм, где всё ещё проще.

+-3
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Nik Name30.11.25 16:54

Вы, жиды, рядом со мной, левитом, что плотник против столяра)))

+9
ответить

John Freeman➦levshser30.11.25 18:46

Свиньи, несите Дементия! (с)

+0
ответить

Очень злой➦levshser30.11.25 23:45

Сверху дали команду, вот он и гадит. На пару с мгхостом. Последний судя по всему еще и безымянно свое красное дерьмо льет
Давно не видел дерьма от Небольсина с Ю, видимо на профилактике

+1
ответить

Nik Name➦Очень злой01.12.25 01:04

У Юродивого в конторе явно не один аккаунт.
Они даже тематически идентичны, как по стилю и форме, так и по содержанию.
Не знаю, каким идиотом надо быть, чтобы таким же идиотом считать сотни людей, но это факт.

+1
ответить

izya➦levshser01.12.25 03:36

да-да!
пу ему лично дал команду фас 7-го ноября, что б к НГ у самых впечатлительных пердаки разорвало на британский флаг
обещал, что, при наличии результата, к 15р доплатЮтЬ 7р50к
судя по Вас, ему 10р доплатить будут
за скорость

+0
ответить

Очень злой➦Nik Name05.12.25 00:43

Когда кто-то каждые 5 минут постит что-то с 6 утра до часа ночи, это явно неспроста

+0
ответить

PM30.11.25 16:01

Это шедевр! Действительно, прям исторический набег слабоумных евреесочувствующих.

+6
ответить

Ildarrrr➦PM30.11.25 18:22

Ноль сочувствия. Израителю(псевдоним Кириенко),Грефу, Ротнебергам, Собчакам Камереру желаю камеру одну на всех за то, что они сделали и делают с Россией

+-2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Ildarrrr30.11.25 19:31

И не дали сделать Кацу, Шацу и Альбацу

+2
ответить

Andreiiiii➦Ildarrrr30.11.25 21:35

А что они делают? Самолеты, АЭС, ледоколы. И это вместо разрушения промышленности.
Разумеется, это кацам-альбацам не нравится.

+0
ответить

VadM➦Ildarrrr30.11.25 22:03

Герман Греф вообще то немец. И не подскажете, что же они делают с Россией? Мне просто интересно

+1
ответить

Очень злой➦Andreiiiii30.11.25 23:46

Самолеты пока делают не особо. Ледоколы - разве что, и куда их ? В фантазии о севрморпути ? А всякие судостроительные заводы как лежали в предбанкротке, так и лежат. Что-то там осенью утонуло уже, денег на подъем нет

+1
ответить

VadM➦Очень злой01.12.25 01:18

Фантазии о Севморпути это хорошо, но вот какая незадача, танкеры с сжиженным газом идут в Китай с Ямала и Таймыра. Уже 14 партий разгрузили в Китае. А если Вы не в курсе, то без ледоколов это сделать нельзя, в Арктике с сентября уже зима. Так что что там лежит в предбанкротке, непонятно, а ледоколы вполне строят и они потом плавают

+3
ответить

Ildarrrr➦Максим Камерер01.12.25 05:01

По-моему , очевидно, что они делают. Просто ваши сородичи умеют хорошо это скрывать. Когда до людей дойдет, что Ротенберг получает деньги с каждой акцизной марки, и ради этого миллиарды лишних движений совершают люди( и миллиарды рублей отдают ему). Когда до людей дойдет, кто берет с них эти штрафы, которые невозможно оспорить? Сейчас вот явный пример беззакония на примере Долиной-Кудельман. Это же конкретные люди сделали, а возможно,и те люди, которых я назвал, организовали это беззаконие. И , да войну тоже организовали и начали такие как ты. Не все твоей нации, но многое тоже

+-1
ответить

Ildarrrr➦Очень злой01.12.25 05:06

На Луну пообещали в 2009 полететь. Ай, спасибо. Скоростную дорогу до Казани. Молодцы же. Ничего не сделано из обещанного. Все украдено. Медицина стала платной практически. А теперь... Сами устроили СВО-движуху, чтобы скрыть, что все разворовано. А вы рады, уши развесили. Только идиот поверит в то, что они могут что-то создать. А они все устроены по принципу Органчика из Салтыкова- Щедрина. От Камерера до Израителя. Просто по кругу повторяют цинично мантры, а вы верите

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Ildarrrr01.12.25 22:02

Долина у нас власть?

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Ildarrrr01.12.25 22:04

Скоростную дорогу до казани украли?🤦‍♂️ https://dzen.ru/a/ZqL1943cDxosHQgy?ysclid=miniont5ko420916338

Хохол детектед)))
Это же ты пиздел, что в России живешь, да?

+-1
ответить

Ildarrrr➦Максим Камерер02.12.25 02:04

Ты реально из Израиля пишешь, умственно отсталый? Я про скоростную железную писал, она даже не начата, хотя в этом году обещали построить... Ты реально идиот и мудак))))

+1
ответить

Ildarrrr➦Максим Камерер02.12.25 02:08

Ну ты реально жЫд, если умудрился сюда вставить рекламу платной дороги за 5 тыр. Какой идиот по ней поедет? Даже если 20 евреев будут круглые сутки ее рекламировать. И ещё у тебя хватило ума рекламировать частную дорогу в качестве достижений Российского государства?😀😀😀 Вот реально ушлепок...очень тупой еврей это, конечно, не музейная редкость уже, но нечастое явление

+0
ответить

Ildarrrr➦Максим Камерер02.12.25 02:10

Израитель, Ротенберг, Долина они реально власть, есть аргументы против? Первый официально, второй менее официально(хотя собирает в карман кучу налогов), третья влияет на суд неофициально, но очевидно

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Ildarrrr02.12.25 07:38

Ааа… платные автобаны европы все пусты 😩😩😩😩

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Ildarrrr02.12.25 07:39

Это три головы дракона, терзающего расеюшку! Отрадно что не все идиоты тут-евреи!

+0
ответить

Ildarrrr➦Максим Камерер02.12.25 13:24

Ойой, то есть в революции и войне сто лет назад виноваты только евреи, а в том ужасе, что творится сейчас, они просто пешки? Какой потрясающий, и, главное, логичный посыл. У Максима было мнение, но он с ним не согласен. Итак, скоростную (350км/ч) магистраль до Казани построили или нет?😂

+1
ответить

Очень злой➦VadM05.12.25 00:44

Охренеть, ледокол строили ради 14 партий газа? Все хорошо, но какое отношение имеет к рыночной окупаемости?

+0
ответить

Очень злой➦Ildarrrr05.12.25 00:46

Акцизные марки - чтобы сдох тот кто это придумал. Я заколебся йогурты с мороженым и кормом для животины домашней поштучно пропикивать на кассе, или стоять за другими кто полную корзину мелочи пикают

+1
ответить

Pasha Turetskiy30.11.25 15:01

Учитывая количество постов Максимки, предлагаю переименовать сайт в "Антисемистские анекдоты из России"

+2
ответить

Nik Name➦Pasha Turetskiy30.11.25 15:15

"Антисемитские похахатушки подедушек из черты оседланности."

+2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Pasha Turetskiy30.11.25 16:20

Ойц! А хохлы почему забыты? Тут им сраки тоже перчат непрерывно

+6
ответить

kostyan➦Максим Камерер30.11.25 16:35

Хохлы твой мозг ебут

+1
ответить

John Freeman➦Максим Камерер30.11.25 18:47

Может еще дойдём , с одной стороны сс Израиля, с другой стороны сс 404 , и биться будут за наследие художника

+2
ответить

Очень злой➦Максим Камерер30.11.25 23:47

Не перчат, а посирают - не особо получается

+1
ответить

Gang30.11.25 14:27

Не понял, почему благодарность к СССР должна превращаться в благодарность к одной только России?

Почему и каким образом факт, что какие-то латыши во время немецкой оккупации убивали евреев, изобличает нынешних латышей? Подставьте вместо слова "латыши" название любой оккупированной нации - и все будет точнехонько так же. Ну, кроме датчан, конечно. А остальные - русские, белорусские, украинские, польские, словенские, французские полицайты и сочувствующие делали то же самое. Отличались только мелкие подробности.

Тогда уж надо благодарить казахов, грузинов, айзербаджанцев, армян и пр. - они и с нацистами воевали, и не истребляли евреев. Ну, до борьбы с космополитами...
А англичане, индийцы, австралийцы, американцы - просто чисто спасители. И к ним благодарность должна быть еще больше, да?

Да, быть националистом - это и подло, и глупо. Да. И, увы, в любой стране этого дерьма хватает. И... что? В чем заключается сообщение? Текст и впрямь очень сумбурный. Обличает национализм, а сам им просто переполнен. Да, мы в курсе, что националисты часто собачатся и между собой.

Но зачем-то сообщение было написано? Боюсь, цель тут только - вдруг, резко, поднять тающий авторитет. Прямо по инструкции КГБ - для сближения с аудиторией - поругать евреев.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Gang30.11.25 14:28

Хохлов тоже надо поблагодарить? С их нынешними хероями?

+2
ответить

Pasha Turetskiy➦Максим Камерер30.11.25 14:58

Хочешь "отменить" более 2000 Героев Советского Союза - украинцев? Или более 3000 Героев Соц. Труда? Обыкновенный нацизм как он есть...

+5
ответить

demontag➦Pasha Turetskiy30.11.25 15:01

Так их НА украине отменили!!! Кто же там рискнёт надеть Звезду Героя и выйти на улицу?

+14
ответить

alexx__ka ➦Максим Камерер30.11.25 15:27

Некоторых отблагодарили:
https://en.wikipedia.org/wiki/List_of_Ukrainian_Righteous_Among_the_Nations

Во время и после окончания Великой Отечественной войны сам Холокост и факты спасения евреев замалчивались в СССР.
По определённым идеологическим причинам вспоминать о своём спасении или быть «спасителем евреев» было рискованно.

В связи с тем, что дипломатические отношения СССР и Государства Израиль в после 1967 года были разорваны, было невозможно для спасённых евреев и чиновников из Израиля подавать или получать любую информацию на Украине. Поэтому поиск «праведников народов мира» на Украине активизировался относительно поздно, после распада СССР. Тема «праведников мира» на постсоветском пространстве начала подниматься еврейскими организациями бывших узников гетто и концлагерей, так как среди их членов было большое количество евреев, спасённых неевреями в годы войны.

Было упущено много лет, за которые умерли многие, кто по праву мог претендовать и быть удостоенным этого почётного звания.
Живых спасителей, свидетелей и самих спасённых осталось немного.
На 2025 год на Украине числится 2707 человек, удостоенных звания «праведников народов мира».

Может Максим расскажет, почему в СССР люди боялись признаться в том, что спасали евреев от фашистов?

+-2
ответить

Pasha Turetskiy➦demontag30.11.25 15:28

Берешь пример с украинских националистов? "Отличный" пример для подражания!

+-2
ответить

Nik Name➦Pasha Turetskiy30.11.25 15:29

Максимка, что та обезьянка - разрывается между "хохлы - враги" и "жыды - враги".
Совместить тоже пытается, но блюскринит на концепте "хохлы - нацики", т.е. "тоже враги жыдов".
Но он честно пытается. Пока не перегреется от противоречия в командах. А там уже будем посмотреть.

+3
ответить

old man➦Gang30.11.25 15:36

Почему, почему...Склероз в ЕС и в Украине и других цивилизованных странах патамушто. Эпидемия деменции, мля. На всех уровнях. Эти забыли, а те - не знают. И не стремятся знать, т.к.- "это другое"

+1
ответить

Andreiiiii➦Gang30.11.25 15:37

Национализм - это не восхваление своих героев. Национализм - это восхваление своих подонков. Например, хероев 44й бригады, гауптштурмфюрера, ветеранов дивизий СС у проебалтов.

+6
ответить

Andreiiiii➦Nik Name30.11.25 15:38

А разве хохлы не враги? Заметьте, не украинцы.

+-2
ответить

Nik Name➦Andreiiiii30.11.25 15:49

Ага, а москали до сих пор должны мне стопицот дохуллионов манисов за чёрта в оседельцах - и не дали.
Когда дадут - прощу. Или нет. Ну-ка?

+-5
ответить

alexx__ka ➦Andreiiiii30.11.25 16:23

Национализм — это идеология и политика, где нация рассматривается как высшая форма общественного единства и ценность, а лояльность к своей нации и государству ставится выше других интересов.
Он способствует национальному единству через общие культурные, языковые и исторические характеристики и стремится к самоуправлению без внешнего вмешательства.

Разновидности национализма
Этнический национализм: Основывается на идее, что нация определяется этнической принадлежностью. Принадлежность к определенному языку, вере и происхождению имеет первостепенное значение.
Гражданский национализм: Делает акцент на лояльности к государству и его законам, гражданским правам и обязанностям, а не на этническом происхождении. В рамках этой идеологии выделяют такие направления, как государственный и либеральный национализм.
Культурный национализм: Определяет нацию через общую культуру, традиции и историю, а не через этническое происхождение. Это часто рассматривается как промежуточная позиция между этническим и гражданским национализмом.
Интегральный национализм: Авторитарная форма национализма, которая требует безоговорочного подчинения индивида интересам нации, ставя их выше интересов личности, социальных групп и других наций.
Религиозный национализм: Сочетает национализм с определенной религиозной верой, которая используется для формирования национального единства и самосознания.

Т.е. государственный национализм, который делает акцент на лояльности к государству и его законам, гражданским правам и обязанностям, а не на этническом происхождении - это плохо?

+-1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Pasha Turetskiy30.11.25 16:24

Я? Я хочу отменить? Это же я сношу им памятники, да? Ковпаку, Рыбалко, Черняховскому?
Я переименовал проспект Ватутина в гауптмана Шухевича!
От я кобяка какая!

+10
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦alexx__ka30.11.25 16:25

Потому что за признанием немедленно следовал расстрел! Всей семьи!

+3
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Pasha Turetskiy30.11.25 16:26

Ойц! Так это они, негодяи! А украинушка ни при чем!

+4
ответить

Andreiiiii➦Nik Name30.11.25 16:36

Вот-вот. Все тебе, бедняжке, должны.

+2
ответить

kostyan➦Максим Камерер30.11.25 16:37

Аааа камембер. Аааа. Больше надрыва больше

+-2
ответить

Andreiiiii➦alexx__ka30.11.25 16:37

Сам придумал? С какого перепуга героев-нацистов поставили в качестве примера для подражания?

+3
ответить

Andreiiiii➦Pasha Turetskiy30.11.25 16:41

Сначала узнай, что такое нацизм. Потом будешь иметь право рассуждать на эти темы.

+-1
ответить

Nik Name➦alexx__ka30.11.25 16:48

Если он при этом же НЕ включает в себя другие формы национализма (ведущие к нацизму) - то это почти идеал.
Но в реале... ага.

+-2
ответить

Pasha Turetskiy➦Максим Камерер30.11.25 16:58

Дурачка не включай ))). Отвечай за СВОИ слова. Чужой триппер не оправдание твоему сифилису (головного мозга)

+-4
ответить

Pasha Turetskiy➦Andreiiiii30.11.25 17:05

Не, ну что ты большой спец по нацизму я не сомневаюсь ))). Но я не знал что ты тут раздаешь права на рассуждения)))

+-1
ответить

Andreiiiii➦Pasha Turetskiy30.11.25 17:29

То есть дать определение нацизма ты не можешь... а почему-то продолжаешь выделываться.

+2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Pasha Turetskiy30.11.25 17:37

Так я признаю! Я заставляю украинцив сносить памятники героям Советского союза. Они плачут и сносят. А что поделать?😥

+5
ответить

fidel_castro➦Gang30.11.25 18:55

Строго говоря, союзники далеко не "чистенькие".
Британия ограничивала эмиграцию европейских евреев в подмандатную Палестину.
Администрация Рузвельта на конференции в г. Эвиан (Швейцария) отказалась европейских евреев принимать, за исключением выдающихся личностей в области науки и искусства.

+4
ответить

Ildarrrr➦Максим Камерер01.12.25 05:11

Мои оба деда прошли всю войну, один даже больше (на призыве служил с 39 по 46й). Но Камерер-Кудельман(извините, не знаю его настоящую фамилию) считает себя настоящим патриотом, видимо, потому, что пока мои предки грелись в окопах рядом с пушками, его предки тяжело трудились возле печки в блатной конторе с фальшивым белым билетом

+0
ответить

Pasha Turetskiy➦Andreiiiii01.12.25 13:32

А что кто-то спрашивал у меня определение нацизма? Было голословное утверждение что я не знаю что это такое и не имею права рассуждать. Вы, молодой человек, сначала научитесь правильно формулировать свои мысли и вопросы, а потом уже влезайте в дискуссию. Пока Вы этому не научитесь, считаю дискуссии с Вами глупой потерей времени

+0
ответить

Pasha Turetskiy➦Максим Камерер01.12.25 13:37

Продолжаешь косить? Фу как быстро слился... Я разочарован...
Но, я так понимаю, это виляние задом означает что господин Gang прав и благодарить за СССР надо не только русских, но и остальные народы СССР (в том числе и украинцев)

+-1
ответить

Andreiiiii➦Pasha Turetskiy01.12.25 13:48

Так вы рассказываете о нацизме так, что понятно - никакого представления о том, что означает этот термин, не имеете. Хоть вы старик-пенсионер, хоть молодой пионер это никак не отменяет вашего невежества.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Ildarrrr01.12.25 22:06

Оба воевали

+0
ответить

Dimas 30.11.25 14:26

Каяться не нужно. Те, кто к теме участия евреев в репрессиях относится с включенным мозгом, тех это не задевало. А вот у кого есть ксенофобский сдвиг по фазе можно легко выявить по комментас и плюсоминусам комментов

+2
ответить

Хома Брут30.11.25 14:02

Не, шо значит "пасаны,я пошутил"?
:))

+0
ответить

Jefian30.11.25 13:51

Кто плюсует этот бессвязный поток?

+-1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Jefian30.11.25 13:57

Люди второго сорта, да? Которые гораздо, гораздо хужее тебя,да?)))

+12
ответить

Nik Ita30.11.25 13:38

Максим, вы не издевайтесь уж так дальше.)) Тут давеча была одна забавная шутка на тему: если мог бы транслировать одну фразу всем людям на земле - что бы сказал. Ну, там было: "ты прав, я существую, твоя религия верная. Всем людям. Дальше запастись попкорном и смотреть как разваливается мир." Примерно так. Автору респект, честно пытался найти ссылку, но не нашел. Так вот. Любой, кто пихает себя выше других просто потому, что он состоит в той или иной группе верующих - суть радикал. Сие прозвание говорит само за себя.))

+4
ответить

Nik Ita➦Nik Ita30.11.25 13:40

И не важно, о чем вера. Мы не про религию. А в целом. Национальность. Музыкальные предпочтения. Футбольный или хоккейный клуб. И т.д..

+1
ответить

Nik Ita➦Nik Ita30.11.25 13:43

Отдельное спасибо за Воннегута. Решил таки написать)) Ловко вы его вставили.))

+3
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Nik Ita30.11.25 13:44

Ты знал!!!))))

+4
ответить

Nik Name➦Nik Ita30.11.25 15:26

Например, "вера в свою Особую Руссость", если послушать Мутировавшего Хрена.
Он прямо так "этнических русских" и обозначил: "самоощущение".
Что в концептуальном переводе будет: "прогнулись под Имперский Режим".
ОБЪЕКТИВНЫХ параметров "руссости" он дать не соизволил, а точнее, отказался.

+-1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Nik Name30.11.25 16:29

Это за меня Николай Первый сделал. Давно

+2
ответить

kamakama ➦Nik Name30.11.25 20:03

Ну если послушать упоротых израильтян типа голдстейна, которые тут святость и первенство своих цитатами из торы подкрепляют, то какая разница?

+3
ответить

Nik Name➦kamakama30.11.25 20:38

Разница между чем и чем?

Кстати, вот "еврей" (с точки зрения САМИХ евреев) имеет ОЧЕНЬ конкретные и ОЧЕНЬ объективные параметры.
1. По маме, которая ПО ФАКТУ еврейка (по одному из ЭТИХ же вариантов).
2. По гиюру, который ПО ФАКТУ принял легитимный раввинский суд.
...ВСЁ, других вариантов НЕТУ.
И оба этих варианта ОБЪЕКТИВНЫЕ - бинарное "либо да, либо нет", без всяких "личных мнений".
А всякие "самоощущающиеся" как раз САМИМИ евреями считаются за дебилов или (часто обоснованно) антисемитов.

Вот, я и спросил у "вроде как русского" - кто ж такие "русские", с точки зрения этого самого вот "русского"?
Но не "по личному мнению", а именно "объективно". ПО ФАКТУ, ага.
В ответ - "нифига".
Вывод: Дебил.

+0
ответить

kamakama ➦Nik Name30.11.25 21:28

В ваших скудных умах в принципе не укладывается мысль о том, что ни один народ (по родству или самоощущению или еще чему) не может претендовать на доминирующее положение над другими. Собственно, именно за постоянное это говнище в духе "дали вам бога, дадим и царя" вас и не любят. Нет бы угомониться и заткнуть фонтан - только масла подливаете) напомню, что олин товарищ носился с подобными

+-1
ответить

Nik Name➦kamakama30.11.25 21:35

Где я говорил о "доминирующем положении" в адрес кого-либо, КРОМЕ "Великих Русских (нацистов)"?
Цитату с линком - в студию, пердунишко.

+1
ответить

kamakama ➦Nik Name30.11.25 21:59

А я разве вас имел ввиду? Найдите хоть одно упоминание. Дураки среди всех народов имеются, особенно националистического пошиба. Вся разница в том, что с ними делают остальные недураки

+2
ответить

kamakama ➦Nik Name30.11.25 22:03

https://www.anekdot.ru/id/1562110/ вы подтверждаете, что сей автор дебил, я так понимаю?

+0
ответить

kamakama ➦Nik Name30.11.25 22:44

Кстати, вот по поводу передачи национальности по маме. Я правильно понимаю, что за тысячелетия (хоть от рамзеса, хоть от иудейских войн считать) не самых дружественных отношений таки ниодна иудейка не приняла вражеское семя неважно по своей воле или нет? Вы оптимист однако. Так кто такие евреи? Генетически - никто. Так ктож они? Папы, которых назначили номинально (самый известный Иосиф) - не в счет

+0
ответить

Nik Name➦kamakama30.11.25 22:51

Когда мне говорат "в ваших", явно в это и меня включают. Не завирайся.

+0
ответить

Nik Name➦kamakama30.11.25 22:55

Ты просто идиот, не знающий даже своего "титульного языка".
Что такое "по маме", идиот?
Это когда МАМА - известна и "какая надо".
Каким ДЕБИЛОМ надо быть, чтобы из этого "сделать вывод" ПРО ПАПУ?
Ну, видим, каким - ТОБОЙ.
А что СовкоХуи всегда пердели про "безродных космополитов" - так это у вас от Орды ещё, ибо "про себя баешь".

+-2
ответить

kamakama ➦Nik Name30.11.25 22:59

Вот и кнопка нашлась, от которой слюна брызжет. Мамки не все рассказывать будут, уж такие они, кто у них твой папка настоящий. У всех народов, как ни крути, такое бывает. Да и вообще, стыдно не знать Соломона, который придумал это задолго до твоего явления на этот свет
https://www.livelib.ru/quote/44753701-ostrov-pingvinov-anatol-frans?ysclid=mim55p1ji1965938932

+1
ответить

kamakama ➦Nik Name30.11.25 23:01

А царя Соломона называть дебилом - как то некультурно, не думаете?

+0
ответить

Nik Name➦kamakama30.11.25 23:03

Конечно, среагировал.
Я тебе про Фому - а ты мне ХУЙНЮ про Фоменко, но с таким запердоленным видом, словно ты тут открыл Америку.
Я на ТАКУЮ ёбнутую наглость ОЧЕНЬ реагирую, есть такое.

+0
ответить

Nik Name➦kamakama30.11.25 23:06

Так, задолго ДО Соломона был там один такой "сын египтянина".
Тот самый "еврей по маме, но с папой - катарактой".
Итог: ЗДОХ, подому что шибко ПЕРДОЛИЛ против кого не следовало.
Делай выводы, пока не поздно.

+0
ответить

Ввелник30.11.25 13:32

Если у тебя есть фонтан, заткни его; "дай отдохнуть и фонтану"

„С фонтаном не спорят, его можно либо заткнуть, либо привыкнуть."

Чего там нового у коробок передачь?

+-5
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Ввелник30.11.25 13:39

Так все! Я повержен!

+3
ответить

Ввелник➦Максим Камерер30.11.25 20:14

Ага, дрючком пропэртi.

+0
ответить

Little_Richard 30.11.25 13:32

Макс не нагнетай. Не суди по разным там гнилым мишаням с ан.ру о всех оптом. Есть реально интересные люди например музыканты или врачи. Один мне позвоночник спас сорок лет назад, я до сих пор ему благодарен. Да много положительных людей есть . Но есть и вороватые и подлые крыски-лариски и прочие чебурашки. Как наверное и среди любого народа. Да и вообще ангелов среди людей нет а 96% плывут по течению и самостоятельно стараются ни о чем не думать.

+3
ответить

demontag➦Little_Richard30.11.25 15:06

Этому мишани тут многие поют дифирамбы и призывают на него равняться.

+4
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦demontag30.11.25 16:53

Равняться можно по разному…

+1
ответить

demontag➦demontag30.11.25 18:41

рОвняться 🥵

+0
ответить

ГенАндр➦demontag30.11.25 18:44

(прикрывая рукой трубку, чтобы собеседнику не был слышен здешний треск автоматных очередей) В аспекте его работ - да.
Даже я грешен.
А так... Когда на Кавказе пошла борьба с ваххабизмом, то некоторые муфтии под этот тренд стали причислять к нему и им неугодных по совершенно другим основаниям.
Например, тех, кто хорошо пишет истории.

+0
ответить

alexx__ka 30.11.25 13:25

Или на дивизию. 14ю. К которой, как ни странно, у евреев упреков нет.
______________________________________________________________________
Ой, опять неправда...

https://tass.ru/mezhdunarodnaya-panorama/11280571
ТЕЛЬ-АВИВ, 29 апреля 2021. /ТАСС/. Министерство иностранных дел Израиля в четверг решительно осудило продолжающееся прославление нацистских пособников на Украине и выразило озабоченность в связи с проведенным 28 апреля в Киеве маршем в честь создания украинской дивизии СС "Галичина".

+-1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦alexx__ka30.11.25 13:38

Правительство Израиля себя более менее прилично ведет. Но репатриантики наши тут…

+9
ответить

alexx__ka ➦Максим Камерер30.11.25 16:18

Такого говна и в Израиле полно.
Получают гражданство и начинают прямо на исторической родине вести борьбу с сионистами и за свободу палестинского народа....
:)

+4
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦alexx__ka30.11.25 16:40

Кретины… а как тебе голосование хасидов за мэра нью йорка? Этотпиздец…

+2
ответить

Nik Name➦alexx__ka30.11.25 16:43

Настоящих евреев среди такого контингента... не ноль, к сожалению, но уж очень к нему близко.
Остальные - Максики-подедушкины или ещё дальше от Синая.

+0
ответить

alexx__ka ➦Nik Name30.11.25 19:50

Я не анализировал еврейские корни таких репатриантов, но вот в еврействе нью-йоркских хасидов, которые голосовали за мэра-исламиста, можно не сомневаться...

+2
ответить

Nik Name➦alexx__ka30.11.25 20:31

А пруф есть? Слабо верится. Ну, и кто ЕЩЁ там был, может, это "выбор между Бабой Ягой и Кощеем Бессмертным"?

+0
ответить

alexx__ka ➦Nik Name30.11.25 23:31

А пруф есть?
_____________________
Экзит-пулы CNN и AP...

+0
ответить

alexx__ka ➦Максим Камерер01.12.25 00:01

Да, согласен, лучше слова не подобрать...

Но эти ребята сидят на аренде и в хуй не дуют.
Денег как фантиков.
На историческую родину, кстати, неслабо засылают.
Может это у них приколы такие, чтобы движуха была.
В России на президентских выборах за еврея Жириновского многие голосовали - иногда под 7 млн голосов набирал.

Кстати:
Мне 3 года назад даже 300 шекелей от бруклинских хасидов перепало в виде презента к одному из праздников.
Поскольку эти деньги были в виде подарочной карты в продуктовый магазин - то теперь выходит, что я могу называть нью-йоркских хасидов своими кормильцами... :) У меня примерно раз в 20 больше за месяц на продукты уходит, но важен сам факт...

+0
ответить

Ellick 30.11.25 13:22

Максимка, у тебя мания. Какой анестезиолог ? Это к психиатру!!!

+-7
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Ellick30.11.25 13:34

Его тут зорошо знают. Миша Ашние

+4
ответить

traveI1980_fake ➦Максим Камерер30.11.25 18:28

Анальная Квашня из Ломпоко Валли

+1
ответить

paul_15530.11.25 13:12

пиндосы канеш красавчеги. придумать евреям такую мульку типа вы тут защищаете святые земли - это талант. зачётная замануха: найдём еврейские корни за пять копеек, правда, повоевать придётся три года даже бабам. и всё это с невинными глазками, мы настрадались и вобще имеем право. интересно можно ли считать Израиль островом в пустыне. есть одна традиция заканчивать большие войны.

+-1
ответить

alexx__ka ➦paul_15530.11.25 13:32

Ну "найди" документы за 5 копеек...
:)
"Бабы", кстати, по призыву служат 2 года.

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦alexx__ka30.11.25 13:45

Дааа?! Укрозагсы эту услугу на поток поставили в 90е

+4
ответить

KPl➦paul_15530.11.25 13:46

только придумали британцы, а США просто перехватили управление лавочкой

+0
ответить

paul_155➦KPl30.11.25 13:56

один фиг пиндосы

+-2
ответить

alexx__ka ➦Максим Камерер30.11.25 16:16

в 90-х было проще, сейчас по тем же документам, что прокатили в 90-х, просто развернут еще у консула на проверке, а если начать перед консулом "лезть в салупу" - еще и тех, что в 90-х по таким документам приехал - могут лишить гражданства и депортировать...

У Израиля база по репатриантам, и каждый в анкете указывает семейное древо вглубь, ввысь и вширь.
Выдумать еврея или взять готового из базы легко не получится, т.к. данные могут не биться в другими анкетами (тех, кто уехал раньше).
И попросят не один документ, а довольно много + фотографии, в т.ч. совместные фото родственников и т.д.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦alexx__ka30.11.25 16:39

Это сейчас. Когда охуели от того, что приехало. В 90 е это было элементарно

+3
ответить

x020pk30.11.25 13:12

А по факту прислуживают и евреям и Лондону. Практически все страны - колонии, а жители - рабы. Не верите, посмотрите в свой паспорт и сравните с паспортом свободного человека у которого не ФИО, а ИОФ с заглавной буквы, а остальные строчные.

+-3
ответить

Ector30.11.25 13:11

Я вам уже сказал, в чем вы были неправы: не надо было поднимать "еврейский вопрос", которого не существует. Российские евреи никак не отвечают ни за Израиль, ни за Кацев с Альбацами.

Антисемиты - самая тупая часть общества, и ваш сарказм они НЕ ПОНИМАЮТ. Для них любое публичное обвинение евреев в чем бы то ни было - уже сигнал к погрому.

+-7
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Ector30.11.25 13:20

А Кац и Альбац это понимают?

+3
ответить

si_dor_off➦Максим Камерер30.11.25 14:09

кац , альбац & шендерович - прекрасная мишень . безвредная и безответная . ты , максимка , с соплеменниками при власти повоюй . живо в израильщине окажешься . если кости соберёшь .

+-3
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦si_dor_off30.11.25 14:26

Миндичем? Ермаком? Рапопортом? Зеленским? Ну давай, хохол, вперед, на Мандан)))
Попрыгай там против засилья вороватых аидов))
Понлядим, как скоро допрыгаешься)

+8
ответить

si_dor_off➦Максим Камерер30.11.25 14:34

ты от темы не уходи .ты даже вороватых аидов из под Кремля назвать сцышься .

+-4
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦si_dor_off30.11.25 14:38

Так когда незламный и видьны украинци свергнут вороватую пархатую клику?
А, они заняты, понимаю. Им надо за хлебушкой сбегать и от ТЦК спетлять)))
А то тцк отпиздит и пинками в бус, ноль, мясо без вести пропало)))

+7
ответить

Ector➦Максим Камерер30.11.25 15:48

Кац, Альбац, Зеленский - это ПРОДАЖНЫЕ ПРЕДАТЕЛИ своих народов (точнее, народов, среди которых они росли, ибо никакого "своего народа" у таких мерзавцев быть не может). Это люди без стыда и совести, готовые буквально на ВСЕ за хорошие деньги.
Они все понимают. Но им на это все наплевать. В том числе и на евреев, которых будут ненавидеть за их грехи.

Любой нормальный еврей ненавидит Кацев-Альбацев даже больше, чем аналогичных не-евреев, именно по этой причине. Вот из-за таких гадов и появляются Гитлеры. Это я вам как еврей говорю :)

+8
ответить

si_dor_off➦Максим Камерер30.11.25 16:29

максимка , ты просто займись своей российской пархатой вороватой кликой.не ищи громооводы .
и тебе тут же станет не до украинской . рискни здоровьем.
и я не в курсе , что такое ТЦК .меняй прошивку.

+-4
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦si_dor_off30.11.25 16:36

Да? Это то, от чего ты съебываешь каждый раз, когда видишь морду в форме)))

+4
ответить

Ildarrrr➦Максим Камерер01.12.25 05:17

Тебе соплеменников у власти много раз называли, но ты их снова забыл. Какая ж избирательная у некоторых евреев память)))

+0
ответить

Озорник30.11.25 13:11

Анестезиолог то ещё фантазировал как бы он гитлера бы лечил а потом бил бы его битою бейсбольной по голове... Надышался он явно препаратов

+4
ответить

paul_15530.11.25 13:04

за анастезиолога спасибо. тот ещё чудак на букву м

+6
ответить

alexx__ka 30.11.25 13:01

почему Россия хамасу не платит, оон и ес его содержат, но к оон и ес претензий нет.
________________________________________________________________________
Ну самому то врать не надоело или это тоже троллинг?

1 - к ЕС и ООН есть претензии.
https://www.kommersant.ru/doc/7692818
Глава МИД Израиля обвинил ООН в продвижении интересов Палестины
«Израиль — демократическая страна, приверженная верховенству закона, включая международное право... Я обвиняю БАПОР. Я обвиняю ООН. Я обвиняю генерального секретаря ООН. Я обвиняю всех, кто злоупотребляет международным правом и его институтами"

https://www.rbc.ru/politics/02/10/2024/66fd1abd9a79472a6441c15e
Генсек ООН Антониу Гутерриш объявлен персоной нон грата в Израиле, ему запрещен въезд в страну

https://fedpress.ru/news/western-asia/policy/1912147
Премьер-министр Израиля обвинил ЕС в лицемерной позиции.
- не слышал заявлений с осуждениями пуска ракет в сторону Израиля или осуждений чудовищной кампании подстрекательства против нашей страны», — подчеркнул премьер.

2. тут нужно в историю углубиться:
- СССР регулярно снабжал героев палестины бесплатным оружием и обучал боевиков в советских военных учебных заведениях.
- в 1990х помощь СССР закончилась и вся тема с "палестинским сопростивлением" едва не загнулась, но нашлись новые спонсоры в лице Ирана, Китая и т.д., да и ООН помогала, обо откаты с многомиллиардной гуманитарной помощи - это основной бизнес чиновников ООН.
- современная РФ: - у Хезбаллы за год реквизировали около несколько тысяч ракет для ПТУР Корнет (при СССР их не делали) и сотни пусковых к ним.
На ящиках указано, что оружие поставлялось МА РФ Сирийской армии, но она оказалось на юге Ливана возле границы с Израилем, а теперь находится в Израиле в качестве трофеев.
https://tehnowar.ru/486481-Izraily-rassmatrivaet-peredachu-Ukraine-desyatkov-tysyach-trofeynyh-raket-dlya-protivotankovogo-kompeksa-Kornet.html

https://overclockers.ru/blog/Global_Chronicles/show/189596/Izrail-izuchaet-vozmozhnost-ispol-zovaniya-zahvachennyh-rossijskih-protivotankovyh-raket-Kornet

И это не у Израиля должны быть претензии к МО России, а у Z-патриотов: Пока кто-то гуманитарку по сусекам собирает для СВО, почему огромное количество весьма мощного и нужного теперь оружия незадолго до СВО было отправлено "палестинцам".

+-6
ответить

alex102➦alexx__ka30.11.25 13:07

А причем тут Израиль? Помнится, Израиль в сраче не участвовал

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦alexx__ka30.11.25 13:23

Ну? Россия обеспечивала армию САР, те продали хезболле, виновата Россия.
Израиль передает оружие напрямую сами знаете кому-Израиль невиноваиый

+8
ответить

alexx__ka ➦Максим Камерер30.11.25 20:07

Обычно на оружие подписывается соглашение, что перепродажа или передача третьим странам без согласия производителя запрещена...

А Израиль Украине летальное оружие не передавал, максимум - какие-нить древние каски и броники с противогазами или что-нить из медикаментов. США забрали собственные хранившиеся в Израиле боеприпасы и кое что из оборонительного оружия (устаревшие системы ПВО), но это было американское оружие, которое было во временном пользовании. Сказали - пришлют новые, но наипали, в результате Израиль в 2023-24 годах воевал с Хамасом и Хезбаллой с дефицитом снарядов... Всё это есть в открытых источниках, при желании - проверить элементарно.

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦alexx__ka30.11.25 22:21

Передавал. Израиль. Ну и да, подписали с сар запрет. Арабы эта … очень исполнительные люди. Как немцы. Эти-прям ордунг превыше всего! Никогда не продадут, раз нельзя!

+0
ответить

Aex1➦alexx__ka01.12.25 18:30

>Израиль — демократическая страна
Израиль - националистическая теократия. У него даже конституции нет.
>СССР регулярно снабжал героев палестины бесплатным оружием и обучал боевиков в советских военных учебных заведениях.
Брехня. Очередная. Ну, или сообщи кого там СССР обучил (именно из палестинцев, а не египтян или сирийцев). Да, вы их не различаете, но это не делает их одинаковыми.

+0
ответить

Nik Name➦Aex101.12.25 18:41

Много ли смысла в бумажке, которую первый же Царь просто перепишет под себя? Или ты не в курсе?

+1
ответить

Aex1➦Nik Name01.12.25 19:51

>Много ли смысла в бумажке, которую первый же Царь просто перепишет под себя? Или ты не в курсе?
Ну, вот что и требовалось доказать. А то "Израиль — демократическая страна", "Израиль — демократическая страна"...

+-1
ответить

Nik Name➦Aex101.12.25 20:34

А кто сказал, что я про Израиль говорил?
Наоборот, я как раз про "некоторые страны", где "Констипация" ЕСТЬ - но "Царю на неё всё равно ПОХ".
Как минимум, два примера знаю точно.
И кому тогда нужна эта твоя бумажка-подтирашка?
Израилю - нифига.

+1
ответить

Aex1➦Nik Name01.12.25 20:38

>А кто сказал, что я про Израиль говорил?
Ну, вообще-то тут речь идет как раз про Израиль. У тебя биполярочка?
>Израилю - нифига.
Вот тут - никаких сомнений. Я же говорю: националистическая теократия.

+-1
ответить

Nik Name➦Aex101.12.25 20:43

Учись читать и думать, дебил.
Ты сам сказал, что у Израиля её нету.
Тогда какой "Царь" может "отменить" то, чего НЕТУ?
А вот то, что ЕСТЬ, очень даже МОЖЕТ.
Значит - что?
Что я говорю про уже известные случаи, когда "Царь таки отменял".
Но перед кем я тут бисер мечу, индид.

+1
ответить

Aex1➦Nik Name02.12.25 00:19

>Тогда какой "Царь" может "отменить" то, чего НЕТУ?
А зачем отменять то, чего нет?
>Значит - что?
Значит ты опять облажался. Поздравляю.

+-1
ответить

Nik Name➦Aex102.12.25 02:10

Так, ведь есть. Только не в Израиле. И уже отменили, лол. Два, если не три, таких Царя уже имеем по факту, ага.

+0
ответить

Aex1➦Nik Name02.12.25 13:45

>Так, ведь есть. Только не в Израиле. И уже отменили, лол. Два, если не три, таких Царя уже имеем по факту, ага.
Ты с темы не соскакивай. В Израиле конституции просто нет и, значит, Биби этому вашему и отменять её не нужно. Можно просто вами подтираться (что он и делает).

+-1
ответить

Nik Name➦Aex102.12.25 14:48

А я там и не живу, лол. Облом?

Всё-таки повторю мысль:
Какой прок ДРУГИМ конкретным странам от этой подтирашки, если ИХ СОБСТВЕННЫЕ Цари ею УЖЕ утёрлись?
Примерно в стиле: "У каждого транспортного средства обязан быть насос для колёс. Даже у телеги."
Зачем насос телеге? А какая разница!? Он же "у всех есть", значит, "и телеге нужен". Всё, "без вопросов".
Ну, не очень точный аналог идеи, но ты подумай, подумай.

+0
ответить

Aex1➦Nik Name02.12.25 18:49

>Какой прок ДРУГИМ конкретным странам от этой подтирашки, если ИХ СОБСТВЕННЫЕ Цари ею УЖЕ утёрлись?
Ну ты тупой... Извини, конечно. Прок должен быть не другим странам, а самой стране.

+-1
ответить

Nik Name➦Aex102.12.25 20:26

Именно.
И каков прок тем странам, где она "как бы есть", но "приятно познакомиться - Царь" на неё начхал?
Не в теории, а в очень конкретной анти-конституционной ПРАКТИКЕ.
Хватит придуриваться, всё ты тут понимаешь.

+1
ответить

Aex1➦Nik Name02.12.25 23:20

>Хватит придуриваться, всё ты тут понимаешь.
Безусловно. А вот ты - нет. Постоянно пытаешься перевести тему с того, что Израиль - не демократия, а националистическая теократия. И возразить тебе нечем.

+-1
ответить

Nik Name➦Aex103.12.25 00:43

Ты мне впариваешь, что "все Уважаемые Пацаки должны иметь Цаки".
А я тебе на это указываю, что "все Неуважаемые Пацаки на эти Цаки ложили большую Какузяку".
И ты в ответ опять циклишься на "все Пацаки должны иметь Цаки".
Т.е. на Какузяку тебе в принципе дела нет - только на то, чтобы ВСЕ Пацаки имели бы Цаки.
А остальное тебе принципиально "мимо МЕТОДИЧКИ".

+0
ответить

Nik Name➦Aex103.12.25 00:53

Кстати, вопрос на засыпку: При каком виде правительства к власти пришёл Гитлер? НЕУЖЕЛИ?!

+1
ответить

Aex1➦Nik Name03.12.25 13:15

>Ты мне впариваешь, что "все Уважаемые Пацаки должны иметь Цаки".
А я тебе на это указываю, что "все Неуважаемые Пацаки на эти Цаки ложили большую Какузяку".
Нет. Я тебе указал, что у Израиля ДАЖЕ конституции нет. Он такой не из-за того, что нет конституции, а "он такой, что даже конституции нет". Более того, я не думаю, что принятие конституции уберет из ваших законов прямое указание национальности и вероисповедания.

+0
ответить

Aex1➦Nik Name03.12.25 13:17

>Кстати, вопрос на засыпку: При каком виде правительства к власти пришёл Гитлер? НЕУЖЕЛИ?!
Еще один... Ознакомься с вопросом - Гитлер пришел к власти не в результате выборов, а в результате шантажа высших эшелонов власти.

+0
ответить

Nik Name➦Aex103.12.25 13:35

Но при каком именно СТРОЕ? А Цакституция в Немеции тогда БЫЛА? А она ПОМОГЛА против него?
Ну-ка, ну-ка?

"Даже Цака нету". Хотя пользы от Цака - как с Каказяки. Но - "надо шоб було, а иначе ни как и ни пись".
Я уже молчу, что кто вообще придумал, что Цак - это ХОРОШО и ЛУЧШЕ НЕ БЫВАЕТ?
Ты? Твои заказчики? Свинорылы, ТОЖЕ залезшие во власть при Цаке? Или марсупилане?

+0
ответить

Aex1➦Nik Name03.12.25 22:27

Как же ты меня утомил своей тупостью. Понимаешь, конституция - основной закон, вся остальная система законов должна строится на ее базе. Нет основного закона - мало шансов создать нормальную, непротиворечивую законодательную систему. Полезность конституции подтверждается тем, что у большинства стран она есть.

+0
ответить

Nik Name➦Aex103.12.25 23:15

Ну, у евреев она уже 3300 лет есть. Правда, Израиль ею не особо пользуется. Но мог бы, если бы захотел.

И ещё раз: Где сказано, что твой вариант - ЕДИНСТВЕННЫЙ рабочий?
Я вот так не думаю.
Были раньше и полноценные монархии, и вполне себе теократии - и жили они порой очень неплохо.
Без Констипаций, ага. Вапсче.
Т.е. это, конечно, вариант - но это только "один из возможных", а не "единственный и обязательный".

Полезность машины подтверждается наличием машины у всех водителей.
И её отсутствием у всех пешеходов, лол.
А также количеством ПДД, существующим сугубо благодаря наличию машин у водителей, ага.

+0
ответить

Aex1➦Nik Name04.12.25 12:44

>Были раньше и полноценные монархии, и вполне себе теократии - и жили они порой очень неплохо.
Без Констипаций, ага. Вапсче.
И огребли за это, ага.

+0
ответить

Nik Name➦Aex104.12.25 12:52

Т.е. Гитлер огрёб за теократию?
Дебил и есть дебил.

+0
ответить

Aex1➦Nik Name05.12.25 22:21

>Дебил и есть дебил.
Рад, что ты осознал своё состояние. Это - шаг на пути к выздоровлению.

+0
ответить

alexx__ka 30.11.25 12:29

- "чертой оседлости объяснить сложно. Как и погромами."
___________________________________________________________
Неужели сложно? Давай посмотрим, что было кроме погромов:

Ограничения против евреев в Российской империи (кратко)

1. Черта оседлости
Разрешение жить только в определённых губерниях (Литва, Белоруссия, Украина, Польша).
Запрет постоянного проживания в Москве, Санкт-Петербурге и большинстве центральных губерний.

2. Ограничения на профессиональную и экономическую деятельность
Запрет большинства государственных должностей.
Ограничения на владение землёй и сельскую аренду.
Ограничения в торговле (в т.ч. постепенный запрет питейных заведений).
Запрет участия в органах местного самоуправления.

3. Образовательные ограничения
«Процентные нормы» — квоты на приём евреев:
3% в столичных вузах,
5% в остальных,
10% в средних учебных заведениях.

4. Ограничения на передвижение внутри страны
Обязательное проживание в пределах Черты.
Спецразрешения для временного пребывания вне её.
Административные выселения при нарушениях.

5. Ограничения на выезд за границу
Выдача загранпаспорта — только избранным категориям (купцы 1-й гильдии, врачи, студенты).
Массовый выезд фактически запрещён до конца XIX века.
Частые отказы евреям в паспортах по соображениям «нежелательности выезда».

+-2
ответить

izya➦alexx__ka30.11.25 12:37

В тексте речь идет про нынешнюю(!) оппозиционную синагогу, про Кацев, Альбацев и прочих Зильбертрудов. Столичные жители в нескольких поколениях.

+8
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦alexx__ka30.11.25 13:00

Ну да! Кац , Альбац, шендер и эйдельман в черте оседлости страдали несказанно!

+7
ответить

alex102➦alexx__ka30.11.25 13:09

Еще один талантливый. А это тут причем? Какое это отношение имеет к срачу?
Ну и скажи, болезный, с какого по какой год эти ограничения работали

+4
ответить

alexx__ka ➦Максим Камерер30.11.25 13:14

При том Россия евреев спасла. От 14дивизии СС.
_______________________________________________

Мне пофиг на Кацев , Альбацев, шендеров, я хотел уточнить аргументы:
Т.е. СССР (Россия спасла евреев)?
Неужели единственным и основным требованием Гитлера было - выдать всех евреев и он разворачивал танки и самолеты на запад прямо утром 22 июня 1941???
А Сталин сказал - евреев - не отдадим!!!
Т.е. СССР не защищал свою территорию, а евреев спасал?
Охотно верю.
Только вот потом СССР вооружал и обучал арабов (1960-1973 и т.д.) чтобы они напали и вырезали весь Израиль.
Тоже логично, там же не евреи, а сионисты...

+-2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦alexx__ka30.11.25 13:24

Про 14 ю дивизию опять ни слова)))

+4
ответить

alexx__ka ➦Максим Камерер30.11.25 13:37

Да ну?
А это:
https://tass.ru/mezhdunarodnaya-panorama/11280571
ТЕЛЬ-АВИВ, 29 апреля 2021. /ТАСС/. Министерство иностранных дел Израиля в четверг решительно осудило продолжающееся прославление нацистских пособников на Украине и выразило озабоченность в связи с проведенным 28 апреля в Киеве маршем в честь создания украинской дивизии СС "Галичина".

Кстати, может поэтому Израиль им не поставляет летальное вооружение, в т.ч. трофейное российское/советское?

+2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦alexx__ka30.11.25 13:48

Если я твои комменты просту ретроспективно, я там найду плевок в 14ю дивизию сс? И ее почитателей? Да или нет?

+6
ответить

Hant➦alexx__ka30.11.25 13:58

Именно, чтобы "напали и вырезали весь Израиль"? Прямо так и провозглашали?

+0
ответить

si_dor_off➦Максим Камерер30.11.25 14:15

почему то 29-я и 30-я дивизии СС тебе нравятся . а 14-я нет .

+-4
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦si_dor_off30.11.25 14:18

Они тоже херои Украины?

+3
ответить

si_dor_off➦Максим Камерер30.11.25 14:22

такие как они - твои герои . ты им посылочки шлёшь .

+-3
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦si_dor_off30.11.25 14:23

Дивизиям СС? Вот этим?

+8
ответить

si_dor_off➦Максим Камерер30.11.25 14:32

с вольфсангелем Z . да и фоток вояк армии Лаоса с нацистской символикой на форме или на теле - более чем .

+-3
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦si_dor_off30.11.25 14:38

Так сс больше не херои украини?

+2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦si_dor_off30.11.25 14:45

Борба с героизацией сс в всу все сильнее!

+4
ответить

alexx__ka ➦Максим Камерер30.11.25 15:13

В 14ю дивизию плевать уже смысла нет, померли они уже.
Резали они не только евреев, но и поляков, у Польши до сих пор по этому факту есть серьезные вопросы к Украине... и своя Хатынь - деревни Гута Пеняцкая, где "Галичиной" было убито более 500 мирных жителей.

Современных почитателей воевавших на стороне нацистов я не приветствовал никогда, как и "русские марши" в Москве и других городах РФ...

Касательно фигуры главного "укрофашиста" - Бандеры - так он с сентября 1941 у немцев сначала в тюрьме сидел, потом в концлагере Заксенхаузен с января 1942 года по 5 октября 1944 года.

А здоровый национализм должен быть, в части поддержки своего языка, культуры, традиций и т.д.
В т.ч. обязательное изучение национальных языков (и литературы, если есть и углубленно - историю) в школах РФ, которое нынче отменили.
Живешь в Чечне и ребенок в школе, помимо русского, должен обязательно учить Чеченский, в Казани - татарский, в Якутии - якутский и т.д.
А начать углубленно историю учить- всплывут некрасивые факты "освоения Сибири", ясак, восстания и много "интересного", что не стыкуется с современной "методичкой".
И если "славянское население" не особо заботит история "диких народов Сибири", то вот резня, которую устроили московские опричники в Новгороде и Пскове...

Слишком давно было?
Возьмем посвежее:
В современной России нет единого, официального осуждения Новочеркасского расстрела 1962 года на высшем государственном уровне.
Хотя в 1996 году Верховный суд РФ реабилитировал всех осужденных участников событий...

+-3
ответить

Nik Name➦alexx__ka30.11.25 15:21

Я тут с одним Мутировавшим Хреном спорю на тему: "Что ж такое Истинный Этнический Русский?"
И слышу от него пёрдлы, что "русский - это самоощущение".
Ну, т.е. кто "прогнулся" - тот и "русский".
Но при этом, это Украина - "нацисты".
Ага.
Главное, не перепутать: "Русские - НЕ нацисты, а только лишь мегаимпериалисты-колониалисты."

+-6
ответить

alexx__ka ➦Hant30.11.25 15:21

таки да...
Тебя, антисемитик, читать не научили:
“Our aim is the full restoration of the rights of the Palestinian people. In other words, we aim at the destruction of the State of Israel. The immediate aim: perfection of Arab military might. The national aim: the eradication of Israel.” – President Nasser of Egypt, November 18, 1965
«Наша цель — полное восстановление прав палестинского народа. Другими словами, наша цель — уничтожение Государства Израиль. Ближайшая цель: совершенствование арабской военной мощи. Национальная цель: уничтожение Израиля». — Президент Египта Насер, 18 ноября 1965 года

“This is a fight for the homeland – it is either us or the Israelis. There is no middle road. The Jews of Palestine will have to leave. We will facilitate their departure to their former homes. Any of the old Palestine Jewish population who survive may stay, but it is my impression that none of them will survive.” – Shukairy, June 1, 1967
«Это борьба за родину – либо мы, либо израильтяне. Среднего пути нет. Палестинским евреям придётся уехать. Мы поможем им вернуться в свои прежние дома. Те из бывших палестинских евреев, кто выживет, могут остаться, но, по моему мнению, никто из них не выживет». – Шукайри, 1 июня 1967 года

Syria’s forces are “ready not only to repulse the aggression, but to initiate the act of liberation itself, and to explode the Zionist presence in the Arab homeland. The Syrian army, with its finger on the trigger, is united…. I as a military man, believe that the time has come to enter into a battle of annihilation.” – Syrian Defense Minister Hafez Assad, May 20, 1967
Сирийские силы «готовы не только отразить агрессию, но и начать сам акт освобождения и уничтожить сионистское присутствие на арабской родине. Сирийская армия, держащая палец на спусковом крючке, едина… Я, как военный, считаю, что пришло время вступить в битву на уничтожение». – Министр обороны Сирии Хафез Асад, 20 мая 1967 года

+0
ответить

Hant➦alexx__ka30.11.25 15:39

Читать не научили, видимо, Вас. Равно как и воспитании пробелы.
С чего вдруг я антисемитик? )
"Отразить агрессию", "борьба за Родину", "восстановить права", путем уничтожения государства - это "чтобы напали и вырезали весь Израиль"?
И где здесь цитаты Андрей Андреича, или Никиты Сергеича?

+2
ответить

Nik Name➦alexx__ka30.11.25 15:46

Тебя Максик сбил с толку. Хант спрашивал про Совок, а не про арабов.
Ну, "где Совок именно прямо говорил, что арабы должны УНИЧТОЖИТЬ евреев/сионистов/Израиль"?
Просто выравниваю "линию разговора".

+-2
ответить

Andreiiiii➦alexx__ka30.11.25 15:50

То есть вооружение поставляет, хоть и "нелетальное"?

+0
ответить

Andreiiiii➦si_dor_off30.11.25 15:52

Не помню, чтобы у нас ставили памятники и делали героями кого-то из 29й и 30й дивизий СС. Скорее, наоборот.
А 14ю на 404 считают героями.

+1
ответить

Andreiiiii➦alexx__ka30.11.25 15:53

Национализм - это когда гордятся своими подонками вроде пидараса и садиста Бандеры или гауптштурмфюреров СС.

+1
ответить

Nik Name➦Andreiiiii30.11.25 15:55

А почему бы и нет, если таки да (не знаю, и мне на это похер)?
Россия же со Свинорылами открыто дружит, хотя те ОФИЦИАЛЬНО террористы во всём цилявизированном мирке.

+-3
ответить

Topor➦Andreiiiii30.11.25 16:04

Национализм-это скорее я хочу добра для своей нации, но не ставлю остальных ниже ее, и не съедаю остальных для процветания своей. Пока не сунутся с попытками что то поиметь. А нацизм -это мы самые крутые и богоизбранные,а остальные не люди их можно в печку. По простому, это, в общем то так.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦alexx__ka30.11.25 16:15

А здоровый национализм должен быть, в части поддержки своего языка, культуры, традиций и т.д

Ты забыл написать: у всех, кроме русских. У русских национализм нездоров по определению, да? 🤣🤣

+2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Nik Name30.11.25 16:17

Ну! Ща хохлики непрогнуто стоят раком, пока аиды растаскивают все что там осталось)

+3
ответить

Andreiiiii➦Topor30.11.25 16:39

Определение нацизма узнай, прежде чем начнешь хвилософствовать.

+-3
ответить

Nik Name➦Topor30.11.25 16:40

Как частный случай:
Нацизм - это обзывать других по национальному признаку ИХ нации.
Т.е. они не просто "Не-Мы", а они очень конкретно "Народ-Враг".
Вот такое, если беспочвенное (что примерно в 99.9% случаев и бывает), и есть открытый нацизм.
Примеры: "Хохлы", "пиндосы".
(Ну, и "жыды", но этим никого и не удивишь.)

+-2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦alexx__ka30.11.25 16:50

В 14ю дивизию плевать уже смысла нет,
А славить ее смыл есть?!

+4
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Nik Name30.11.25 16:51

Ну? Она им платит, как ЕС и ООН? Больше отстегивает или меньше?

+1
ответить

Aex1➦alexx__ka30.11.25 17:37

>1. Черта оседлости
Россия была феодальной державой. Все были прикреплены к земле, и крестьяне и дворяне. Схрена ли евреям должна была быть дана свобода передвижения?
>2. Ограничения на профессиональную и экономическую деятельность
Россия была сословной страной. Схрена ли евреям должна была быть дана возможность заниматься тем, что в голову взбрело?
>3. Образовательные ограничения
Без этого еврейские преподаватели заняли бы все места евреями (вне зависимости от талантов, просто потому что свои) и никто бы кроме них образование получить не смог бы.
>4-5 см. пункт 1. Живите на общих основаниях.

+-3
ответить

Правдоруб Адекват➦si_dor_off30.11.25 17:52

Упоминание Лаоса - первый признак хуисоса.

+1
ответить

Andreiiiii➦Aex130.11.25 18:34

Братья Рубинштейны основали консерватории в Санкт-Петербурге и Москве. И были известны во всем цивилизованном мире.

+2
ответить

Nik Name➦Aex130.11.25 18:43

Т.е. ты ещё и ХВАСТАЕШЬСЯ такой страной?

+-1
ответить

Aex1➦Nik Name30.11.25 19:04

>Т.е. ты ещё и ХВАСТАЕШЬСЯ такой страной?
Нет, просто поясняю зарвавшимся идиотам всю глубину их падения и наглость претензий.

+2
ответить

Topor➦Andreiiiii30.11.25 19:41

Да я и не собирался философствовать, интернет у всех есть. Можно называть пиндосов пиндосами и не призывать жечь их при этом в сараях, не?

+0
ответить

Topor➦Andreiiiii30.11.25 19:45

Ну и там ещё расовое превосходство у нацистов есть. Так что в национализме и переживании за свою страну и свой народ, нет ничего плохого. И считать пидарасами тех, кто откровенно вредит твоему народу не зазорно. А вот они не такие давайте их жечь деревнями, это уже перебор. Как бы я кого не не любил. Дать пизды и выгнать а там пусть хоть министрами вселенной себя считают в пределах своих государств.

+1
ответить

Topor➦Andreiiiii30.11.25 19:48

Потому что есть Евреи, которые поняли что если не поработать на красных, Янгель и прочие, Рубинштейны и Эйзенштейны, и я перед Ними и их талантами преклоняюсь, их черные быстро помножат на ноль, а есть жиды ебучие, которые как раз ой мы богоизбранные и прочее и прочее. И больше всех блядь пострадавшие. Если взять всех пострадавших русских за пару сотен лет холокост покажется детскими игрушками.

+1
ответить

Правдоруб Адекват➦Nik Name30.11.25 20:12

А почему это вдруг хохлы и пиндосы - национальный признак?
На Украине живут русские, поляки, румыны, венгры ещё 100500 других национальностей.
А в США так вообще из местной национальность только индейцы, да и те в резервациях.

Так с чего это ты решил, что хохол и пиндос - идентификатор какой-то конкретной нации? Ты что - нацист?

(А Вы кого имели ввиду, товарищ Берия?)

+0
ответить

alexx__ka ➦Hant30.11.25 20:14

И где здесь цитаты Андрей Андреича, или Никиты Сергеича?
_________________________________________________________
А нужны цитаты?
Т.е. арабские государства открыто заявляют, что их цель - уничтожить Израиль и евреев, живущих в Израиле.
А СССР, который обучает арабские армии, и их вооружает самым современным оружием - не в курсе, для чего это будет использовано?

+2
ответить

alexx__ka ➦Andreiiiii30.11.25 20:18

Если бы поставлял - все бы об этом знали...
Украина бы сразу похвасталась...

+-1
ответить

Andreiiiii➦Topor30.11.25 20:19

Когда говорят, что твоя национальность лучше другой - это встречается часто. Почти у всех есть. Это не национализм и тем более не нацизм, который национал-социализм по милой привычке англичан сокращать названия.
Повторюсь, когда говорят, что мои подонки вроде ребят из "44"-х бригад лучше - это и есть национализм.

+1
ответить

Andreiiiii➦alexx__ka30.11.25 20:22

По Ирану, если правильно понимаю, Израиль ударил первым и с помощью американского оружия. Реальных угроз банде спецназовцев не было. Даже дебилы из МУСа это поняли. Но не жиды.

+-1
ответить

Nik Name➦Правдоруб Адекват30.11.25 20:24

Не признак, а обзывалка ПО признаку.
Максик каждый первый раз украинцев хохлами кличет - почему?
Потому что это "жыды", только другие.
Он это постоянно подчёркивает, что есть "русские" (нормальный термин), а есть "хохлы" (аналог "жыдов").
И так любой нацик в адрес любых "жыдов" себя ведёт - прям, наипрозрачнейшим образом.
Это же прям "позывной" такой - обозвать "нужных жыдов" Правильно-Парольной Кличкой.
Чтобы "свои" не подумали, что он про "хохлов" думает, что они, ага, "украинцы".
Ага.

+-1
ответить

alexx__ka ➦Максим Камерер30.11.25 20:34

У русских национализм нездоров по определению, да?
____________________________________________________________
Ничего не имею против русского языка, культуры и традиций, только вот уж очень быстро многие русские националисты скатываются в откровенный шовинизм и нацизм...
Если русские, как титульная нация, так пекутся о многонациональной и мультикультурной России, то почему отменили обязательное изучение национальных языков в регионах?

+-1
ответить

alexx__ka ➦Aex130.11.25 20:38

Aex1 - Россия была феодальной державой. Все были прикреплены к земле, и крестьяне и дворяне. Схрена ли евреям должна была быть дана свобода передвижения?
________________________________________________________________
От неуч...
Сколько еще таких тупоклювых...
"Черта оседлости" действовала до 1917 года.
Дату отмены крепостного права или, хотя бы, год отмены - ты помнишь?

"Живите на общих основаниях." - теперь евреи могут жить в своем государстве и обрезанный болт положить и на тебя и всех остальных, кто указывает как им жить....

+0
ответить

Nik Name➦Andreiiiii30.11.25 20:44

Когда континюоусли тупоклюво наррейтят "про хохлов-нацистов" - это именно нацизм и есть.
В адрес своих же русских, которые "с радостной песней" за эту ХУЙНЮ погибнут.
Т.е. Максик (и его подпевалы типа тебя) - таки Враги Народа.
РУССКОГО.

+-1
ответить

Nik Name➦alexx__ka30.11.25 20:47

Я обожаю русский язык и сам ПО ФАКТУ страдаю "синдромом двух русских в коллективе нерусских", лол.
С этой точки зрения - я вообще "руссее не придумаешь".
Но, "почему-то", Максики и прочие Васи Пупырчатые НЕ СЧИТАЮТ меня "русским".
(Мне оно нахер не сдалось, но речь про НИХ.)

+0
ответить

Andreiiiii➦alexx__ka30.11.25 20:48

Вы говорили о "нелетальном", но все-таки оружии.

+0
ответить

Andreiiiii➦Nik Name30.11.25 20:50

Ты суешь слово нацизм, не зная его значения. Сначала узнай, глядишь, потом сойдешь за умного.

+1
ответить

Nik Name➦Andreiiiii30.11.25 20:57

Ну, практический смысл: Превозношение "своей" нации за счёт негативного сравнения с "другими" нациями.
А ты как иначе эту форму ксенофобии описываешь, поделись с пиплами инфой?

+0
ответить

Andreiiiii➦Nik Name30.11.25 21:22

Прочитай хотя бы википедию. Потом подумай, если сможешь. И для практики подумай, почему гитлеровцы не считали кучу других европейцев "низшими".

+1
ответить

Nik Name➦Andreiiiii30.11.25 21:33

КОНКРЕТНЫМИ "другими", не обязательно ВСЕМИ.
Например, "русские" нацикуют в адрес "хохлов", а не "китайцев" или "индейцев", потому что "удобно".

+-1
ответить

Hant➦alexx__ka30.11.25 21:45

Не надо передергивать. Там было только про государство, которое зарится на чужие территории.
Торговля оружием - практика распространенная. Советский Союз не науськивал никого убивать евреев.
Россия, к примеру, Индии оружие поставляет. Пакистан уничтожить?

+0
ответить

Andreiiiii➦Nik Name30.11.25 21:56

При этом куча украинцев тут тоже хотят освобождения Украины от хохлов.

+0
ответить

Nik Name➦Andreiiiii30.11.25 22:49

Назови ники, а они пусть подтвердят. Всё просто, Шматсон.

+-1
ответить

Stamnik➦alexx__ka30.11.25 22:52

Хорошая ссылка. А вот хотелось бы такую же ссылку с израильских русскоязычных СМИ.

И ещё. Меня как-то коренные израильтяне спросили, почему в России не любят евреев вообще и Израиль в частности. На что я ответил, что нелюбви как таковой нет. Не, безусловно находятся такие индивидуумы, но это наказуемо действующем УК РФ. Но проблема кроется в другом. В России люди говорят, читают и пишут на русском языке, иврита не понимают. Соответственно, об Израиле основную информацию получают из израильских же русскоязычных СМИ. Так вот, я жажду найти хоть в одном таком СМИ за всё время их существования хотя бы одну статью или репортаж в котором бы о России отзывались ну хотя бы нейтрально и честно. И что характерно, никто так и не смог такого найти. Там такая дичь пишется и озвучивается, что даже самый терпеливый и толерантный человек легко может стать антисемитом. И речь не только о последних 3-4 годах. Ещё раз: за всё время их существования!

+3
ответить

Nik Name➦Stamnik30.11.25 23:00

Конкретные примеры такого ТЫ, конечно, можешь привести "только на иврите", я угадал?

+0
ответить

Obake ➦Nik Name30.11.25 23:27

"Хохол" вполне использовалось слово широко, в том числе и среди малороссов, без оскорбительного подтекста.
Н.Гоголь:"На это вам скажу, что я сам не знаю, какая у меня душа, хохлацкая или русская. Знаю только то, что никак бы не дал преимущества ни малороссиянину перед русским, ни русскому перед малороссиянином. Обе природы слишком щедро одарены богом, и, как нарочно, каждая из них порознь заключает в себе то, чего нет в другой — явный знак, что они должны пополнить одна другую. "
Очевидно происхождение по визуальному признаку, оселедцу. Внешние признаки даже остались в фамилиях, которые люди с гордостью носят, Кривошеин там или Кривонос.
В противоположность, "кацап" - "як цап" - "как козел", изначально заложен оскорбительный смысл, сравнение с животным, всегда считавшимся нечистым, злобным, упрямым и т.п.
Да, и если кто-то оскорбится за Малороссию, то в Польше тоже есть Малопольша (юго-восток и юг современной Польши, Краков ) и Великапольша (центральные воеводства).

+2
ответить

VEB ➦alexx__ka30.11.25 23:36

Давайте будем точнее - черта оседлости применялась не к евреям, а к иудеям. Если еврей принимал православие, то никакого поражения в правах он не имел.
Почему такое ущемление было принято - это часть религиозных конфликтных взаимоотношений. И не только иудеи страдали. Старообрядцы и другие конфессии имели свои поражения в правах.

Что взамен - эти категории жителей России практически не находились в крепостном рабстве. В отличии от коренного населения.

+2
ответить

Nik Name➦VEB01.12.25 01:00

Во-первых, не факт. Всё равно "припоминали".
Во-вторых, вау, "как щедро" с твоей стороны, скотинушка.
Хотя, чему я удивляюсь?
Скоро ВЫ тут все будете лбами коврики бить и про сало скучать.
Подожди СОВСЕМ немного, лооол.

+-2
ответить

Aex1➦Andreiiiii01.12.25 01:13

>Братья Рубинштейны основали консерватории в Санкт-Петербурге и Москве. И были известны во всем цивилизованном мире.
То есть черты оседлости не было? Не напрягайтесь, была. Так и крестьянин, если приложить усилия, мог стать мещанином. Или мастеровщиной, что чаще бывало. Но это никак не отменяло сословности общества.

+-2
ответить

Aex1➦alexx__ka01.12.25 01:20

>"Черта оседлости" действовала до 1917 года.
И что? Много феодальных пережитков действовало до 1917 года. Вон - упомянутым Рубинштейнам это не помешало.
>Дату отмены крепостного права или, хотя бы, год отмены - ты помнишь?
Отмена крепостного права это только отмена крепостного права, а не смена формации. Вон во Франции крепостное право отменила только буржуазная революция.
>"Живите на общих основаниях." - теперь евреи могут жить в своем государстве и обрезанный болт положить и на тебя и всех остальных, кто указывает как им жить....
Эк паразитов корёжит, когда им говорят, что преференций не будет.

+3
ответить

Правдоруб Адекват➦Nik Name01.12.25 02:25

Вот смотри - на фото четыре хохла. Ещё Арахмии не хватает для полного стрит-флеша.

Ну и кто тут, по национальности, украинец? А можно ещё и Саакашвилли вспомнить - он тоже украинец. Хотя по национальности - грузин.

+2
ответить

robin1➦alexx__ka01.12.25 05:35

Как же тебе хочется свернуть на старую дорожку, присесть на уши застыдить и заставить кого-то каяться =) чтоб потешить свое маленькое эго

+0
ответить

alexx__ka ➦Andreiiiii01.12.25 08:42

Ну да, радаром ведь можно убить, если ёбнуть по голове...

+-2
ответить

alexx__ka ➦Hant01.12.25 08:53

Уймись, любитель передергивать.
Историю подучи, если тупой.
Если не тупой - то твоё вранье лей в уши кому-нить, что не умеет читать.

"Советский Союз не науськивал никого убивать евреев." - не только науськивал, а вооружал и обучал.
Советские войска непосредственно участвовали в боевых действиях против Израиля на стороне его врагов.

+0
ответить

alexx__ka ➦Aex101.12.25 09:07

Эк паразитов корёжит, когда им говорят, что преференций не будет.
________________________________________________________________
Это вас, совкодрочеров, корежит, за то, что евреи болт на вас положили...
Последний "Корнет" готовы террористам отдать, лишь бы евреям нагадить...
Во всех поздаборных российских СМИ были статейки, как российские корнеты в Ливане разъипут все израильские танки...
А тут раз - и Израиль грузовиками вывозит из Ливана несколько тысяч трофейных "Корнетов"...

+-1
ответить

alexx__ka ➦robin101.12.25 09:09

Невозможно застыдить тех, у кого нет ни стыда, ни совести.

+-1
ответить

Andreiiiii➦alexx__ka01.12.25 09:11

Да что там тысяч, миллионов.

+-1
ответить

Hant➦alexx__ka01.12.25 09:55

Уняться лучше Вам.
Какие советские части нападали на Израиль? Вторгались на его территорию?
Подучите историю, чем занимались советские войска на Ближнем Востоке.
А так же изучите значение слов "сдерживание" и "паритет".

+2
ответить

Aex1➦alexx__ka01.12.25 11:40

>Во всех поздаборных российских СМИ были статейки, как российские корнеты в Ливане разъипут все израильские танки...
А тут раз - и Израиль грузовиками вывозит из Ливана несколько тысяч трофейных "Корнетов"...
А что вы, твари, делали в Ливане? Опять людей убивали. Что плохово в том, чтобы помогать остановить кровавых палачей? Заметь, поставляли оборонительное оружие.

+-1
ответить

Nik Name➦Aex101.12.25 12:37

Ага, "кровавые богоубийцы с вечным клеймом", говори уж прямо, не стесняйся. Ты же ЭТО думаешь, разве НЕТ?

+-2
ответить

Aex1➦Nik Name01.12.25 18:23

>Ага, "кровавые богоубийцы с вечным клеймом", говори уж прямо, не стесняйся. Ты же ЭТО думаешь, разве НЕТ?
Ух ты, телепаты из отпуска вернулись!!!
Ты как всегда прилюдно обосрался. По фактам есть что возразить?

+-1
ответить

Nik Name➦Aex101.12.25 18:32

Не вижу фактов.

+0
ответить

Aex1➦Nik Name01.12.25 19:53

>Не вижу фактов.
Вторгались в Ливан? Вторгались. Убивали людей? Убивали. Каких еще фактов тебе надо, хороняка?

+-1
ответить

Nik Name➦Aex101.12.25 20:36

Покажи, где (и кому) Ливан на это жаловался?

+0
ответить

Aex1➦Nik Name02.12.25 00:18

Пожаловался ООН (https://ria.ru/20241001/livan-1975794149.html).

+-1
ответить

Nik Name➦Aex102.12.25 02:09

Та же статья прямым текстом сообщает, что С ТЕРРИТОРИИ Ливана по Израилю вовсю пердела Хуйбала.
Т.е. для Ливана ЭТО - нормально?
На что тогда жалуемся, НЕ ПОНЯЛ?

+1
ответить

Aex1➦Nik Name02.12.25 13:49

>На что тогда жалуемся, НЕ ПОНЯЛ?
Объясняю в который раз: хреначит Хезбалла, а вы убиваете всех подряд. Кого убили - тот и Хезбалла. Или мысленно сочувствовал. А когда с вами так поступают - визг на весь мир: гражданских мочат. Хотя они тоже поддерживали ЦАХАЛ.

+-1
ответить

alexx__ka ➦Aex102.12.25 13:54

О, антисемитское говно повылазило.
Ливан начал обстреливать Израиль еще в апреле 2023.
Днём 6 апреля с юга Ливана по Израилю было выпущено 34 ракеты, что стало крупнейшей ракетной атакой за 17 лет со времён Второй ливанской войны. По меньшей мере 25 ракет были перехвачены, а минимум пять попали в здания, в результате чего три человека получили ранения.

Расскажи, кто нападал на Ливан 6 апреля 2023?

Далее - 8 октября 2023 года «Хезболла» начала атаковать вооружёнными группами израильскую границу и неизбирательно обстреливать населённые пункты, находящиеся на севере Израиля.

ЦАХАЛ предпринял ответные меры, нанося авиаудары по скоплению членов группировки, уничтожая также военную технику и оружие «Хезболлы». К январю 2024 года было эвакуировано 96 тысяч жителей северного Израиля.

27 июля 2024 года неуправляемый разрывной снаряд Фалак-1, запущеный из Ливана, попал в друзский населённый пункт Мадждаль-Шамс на севере Голанских высот. Он взорвался на футбольном поле, убив 12 подростков и молодых людей в возрасте от 10 до 16 лет. По меньшей мере 42 человека получили ранения.

С 8 октября 2023 года из Ливана по октябрь 2024 гожа по израильской территории было выпущено не менее 14 тыс. ракет.

+1
ответить

alexx__ka ➦alexx__ka02.12.25 13:57

С октября 2023 года по ноябрь 2024 года в результате обстрелов и атак «Хезболлы» в Израиле погибли 45 мирных жителей и более 75 военнослужащих Армии обороны Израиля.

+1
ответить

Aex1➦alexx__ka02.12.25 18:56

>О, антисемитское говно повылазило.
Эк семитское говно от правды корёжит!
>8 октября 2023 года «Хезболла» начала атаковать
Так и воюй с ней, базара нет. Даже ваша подлая выходка с пейджерами может быть понята: хоть мина и замаскирована под бытовой предмет, но у мирняка их не оказалось. Получился не теракт, а военная операция. Но вы же по гражданским хреначите, заявляя, что там, куда вы попали был штаб противника. Не попали в штаб, а куда попали - там и штаб.

+-1
ответить

alexx__ka ➦Aex104.12.25 01:24

Так где у тебя правда?
Лживые антисемитские высеры.
__________________________________________________________________________________________________________
Но вы же по гражданским хреначите, заявляя, что там, куда вы попали был штаб противника. Не попали в штаб, а куда попали - там и штаб.
____________________________________________________________________________________________________________
Российских новостей пересмотрел?
или ты про этот мирный объект:
https://t.me/intellinews_russian/161891

+0
ответить

Aex1➦alexx__ka04.12.25 12:45

>Так где у тебя правда?
Лживые антисемитские высеры.
Правда у меня в каждой букве. Тебя это корёжит, что твои лживые семитские высеры не остаются без разоблачения.

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru