Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1562374

Ах евреи, евреи, как же вы меня разочаровали! Это серьёзно, без шуток.
Наверное, не один я заметил, что с некоторых пор на Ан.Ру посты на любые темы, связанные с евреями, вызывают бурное обсуждение, - сотни комментариев.
Это наводит на мысль, что среди комментаторов преобладают евреи, как открытые, так и латентные (как известно, антисемиты, - это латентные евреи, также, как гомофобы, - это латентные геи).
Это факт, но лично я по этому поводу никак не переживаю, - ну, нравится народу побазарить на еврейскую тему, так и ради Бога (даже так: ради Б-га), есть что почитать, иногда даже интересно, хотя всё меньше и меньше.
Но печалит меня другое: посты на любые другие темы никакого интереса не вызывают. Почти никакого. Искусство, наука, спорт, человеческие отношения, забавные и не очень истории из жизни, - жалкие 10-20 комментариев, и всё. Всё! А если про евреев, - пятьсот.
Друзья, я же помню знакомых евреев моей молодости, - они интересовались всем - и политикой, и наукой, и спортом, и кино, и литературой...
Тех друзей моей молодости уж нет, или далече, и так сложилось, что теперь все евреи, с которыми я общаюсь, - на этом сайте. И их (вас), как выясняется, интересует только еврейская тема как таковая, и больше ничего. Как оценивают евреев, что пишут про евреев, как смеют упоминать евреев...
Друзья, вы очень скучные. И недалёкие.
Вот только не надо мне возражать!
Попробуйте изменить моё мнение своими действиями. Если это вообще ещё возможно...
+40
finnn
Послать донат автору/рассказчику
Проголосовало за – 171, против – 131
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
65 комментариев, показывать
сначала новые

Volodjaz30.11.25 23:02🇮🇱

Пошел на фуй со своим мнением. можешь потереться им. Ты со своим мнением евреям похуй. Много возомнил о себе. В зеркало поменьше смотрись, дрочи меньше - здоровей будешь.

+0
ответить

Саморез30.11.25 10:36🇷🇺

Евреи! Привет! Как таки жизнь? Дайте взаймы ))))

+0
ответить

Fedorq30.11.25 08:48

Латентные евреи. Боже, храни полярников.

+0
ответить

MikeS30.11.25 02:08🇩🇴

Какое обсуждение,а!
Именины сердца.

+1
ответить

Nik Name29.11.25 23:35🇱🇹

@Venik iz zhopy

Особенно, в Омерике, в которой евреев почти как в Израиле, и никуда они оттуда (пока) не собираются.
Сионисты, ага. Омериканские, ага. Или Омерика уже Изей стала? Ага?

+-1
ответить

Nik Name29.11.25 22:00🇱🇹

Тему "русофобов" пропихивают в эфир почти что только одни лишь антисемиты. Без кавычек.

+1
ответить

gadzellist 29.11.25 21:43🇷🇺

Даже не читая комментарии с вами согласен,а если буду читать там опять про методички

+1
ответить

ГенАндр29.11.25 19:40🇷🇺

Я, конечно, извиняюсь.
Скажите мне, пожалуйста, как на духу (С) - пока никто не слышит - Вы, правда, того...финн[н]?

+0
ответить

finnn ➦ГенАндр30.11.25 07:36🇷🇺

Только в очень широком понимании этого слова 🙃

+0
ответить

Саморез➦ГенАндр30.11.25 10:37🇷🇺

Я , кстати, полуфинн. И чё?

+0
ответить

ГенАндр➦finnn30.11.25 15:05🇷🇺

Вас понял.
Все мы немножко финны. Так и The Free Encyclopedia утверждат.

+0
ответить

ГенАндр➦Саморез30.11.25 15:13🇷🇺

Ничё, Росгвардия.
Тебе - здравствовать.

+0
ответить

finnn ➦ГенАндр30.11.25 18:30🇷🇺

А ещё - всё мы немножко лошади. Это Маяковский утверждает.

+1
ответить

Шура Б29.11.25 19:03🇷🇺

А что, Камерера сегодня не будет??? Какой-то жидкий заход))))((((

+0
ответить

gadzellist ➦Шура Б29.11.25 21:44🇷🇺

Будет,когда не ожидаешь

+0
ответить

Pierre Valenkoff 29.11.25 18:15🇺🇸

И опять виноваты евреи.

+0
ответить

Саморез➦Pierre Valenkoff30.11.25 10:38🇷🇺

Если в кране нет воды - ее выпили ж.ды

+0
ответить

Clopodav29.11.25 18:11🇮🇱

Реальная проблема в том, что русский язык мало полезен при устройстве на западе.
Евреи СССР и пост-СССР в массе плохо знают полезные языки. Настолько плохо, что продолжают использовать русский в семье и в общении с друзьями.
В интернетном же пространстве стран прибывания русский нах не сдался. Таки где его применять? Только в узком местечковом интернете стран прибывания,среди таких же узколобых, и в интернете России.

Если что, я тоже из узколобых. Способности к языкам у меня нулевые.

+0
ответить

finnn ➦Clopodav29.11.25 22:39🇷🇺

Дружище, у Достоевского тоже с языками не срасталось. И что? Они учат, не он.

+2
ответить

Ввел_в_ник➦Clopodav30.11.25 11:18🇰🇿

У меня очень приличный английский, меня много в твиттере и на реддите. Не надо тут, евреи знают английский. Просто любой тянется к себе подобным. Русскоязычным местечковым евреям и их интеллигентным нееврейским друзьям. Для меня это ностальгия по ушедшей бабушке, например

+0
ответить

Grok29.11.25 17:45🇺🇸

А на Вас жалобу подам, коллективную!

+0
ответить

Ector29.11.25 17:43🇧🇾

Как вы и просили, "пробую изменить ваше мнение своими действиями" :)

Евреев на этом сайте немало, и многие из них создают отличный контент. Само собой, их немало и среди читателей, ибо еврея всегда тянет к печатному слову. А среди читателей есть и израильтяне, и европейские евреи, и американские. "Скажите, пожалуйста, г. Зорин, вы еврей? - Я русский! - Понятно, а я американский" :)
Все эти евреи очень разные. У них разные культурные запросы, разные интересы. Но в одном они все похожи: они отлично знают, что такое антисемитизм. И когда антисемиты вылезают на сайт, их встречает встречная волна ненависти, ничуть не слабее их собственной.
Ваши наблюдения - это чистая статистика. Политика интересует только тех, кто в ней разбирается, а это сейчас тяжело. Наука - по определению не для всех. Спорт нынче утратил былую популярность из-за "санкций". Кино? А там есть что смотреть, не говоря уже о том, чтобы обсуждать? Даже и книги сейчас мало кто читает, кругом видосики.
Вас же не удивляет, что воздух вы в обычных условиях "не замечаете", а вот в аэротрубе он вас поднимает и держит? И здесь то же самое. Просто есть темы, которые объединяют и "разгоняют" многих людей, как аэротруба объединяет и разгоняет много молекул. И ЧТО?

+2
ответить

Ввелник➦Ector29.11.25 23:31🇷🇺

Антисемитизм нужен, прежде всего, сионистам. Для ихней
"Классовой борьбы" и объединения
"пролетариата" всех стран.

+5
ответить

Ввел_в_ник➦Ввелник30.11.25 11:34🇰🇿

Согласен. Это отличное напоминание всем, что мы не такие как вы, и как бы ты ни хотел, ты только еврей, и должен быть со своими. Творец все мудро устроил

+0
ответить

Ввелник➦Ввел_в_ник30.11.25 13:16

Вот только не существует всемирного еврейства, как и всемирного пролетариата. Это иллюзия в воспаленном сознании

+1
ответить

Ввел_в_ник➦Ввелник30.11.25 17:26🇰🇿

Почему? Я спокойно общаюсь с американскими евреями на общие темы, мы отлично друг друга понимаем, у нас общие воспоминания, общие интересы. Есть в общине Горских евреев друг очень хороший, мы познакомились по линии благотворительности для еврейской молодежи. По-русски даже говорит, хотя и с акцентом. Нью-Йорк, Азербайджан, Россия, Израиль - все мы одно. Зайди на Reddit.com/r/judaism/ , reddit.com/r/jewdank и увидишь как евреи со всего мира переписываются, общаются и там самая дружественная и мирная атмосфера во всем интернете, нет ни агрессивных срачей (только с пришлыми неевреями), ни взаимной неловкости. Там и мизрахи тусуются, и сефарды, и ашкенази. Сейчас все в инете, и никто не таится, не верь на слово а сходи и посмотри насколько же сильно ты не прав

+1
ответить

Nik Name➦Ввел_в_ник30.11.25 18:41🇱🇹

Смотрю я на эту ветку комментов... и ржу. Такие похожие, но такие разные.

А что до антисемитов, то просто напомню кое-что.
Бог ещё Аврааму предсказал, что евреев в Египте будут притеснять.
Возникает вопрос: За что же тогда наказали всю эту толпу египтян? Они же просто выполняли свою работу.
И ответ, удивительно подходящий и к Нюрнбергу: А кто ТЕБЕ лично говорил быть этим надсмотрщиком?
Каждый отдельный египтянин имел свободу выбора: Быть или НЕ быть "активной частью системы Зла".
Да, Бог предсказал, что евреи "как народ" будут под игом египтян.
Но это всех египтян "как народа", а не конкретного Васи Пупкина из Долбодятлово.
И если Вася Пупкин "был рад стараться"... то это был ВЫБОР Васи Пупкина, и за него он ОТВЕЧАЕТ.
Как и любой антисемит за всю историю человечества.
Да, Бог "напоминает" евреям о Себе (и о них самих) с помощью антисемитов.
Но это не отменяет (и не отнимает) свободу выбора у этих самых антисемитов.
"Куда человек стремится - туда его Бог и направляет."
Кто ХОЧЕТ "быть бичом для евреев" - будет им.
Но и ОТВЕТКА ему прилетит от Бога ТОЖЕ.
Поскольку он ВЫБРАЛ этот путь САМ.
А дальше - пусть все эти Максики Дебиловичи и дальше самообманываются, что "пронесёт".
Конечно, пронесёт - главное, достаточно БУМАГОЙ запастись, а то... стыдно будет.
БУДЕТ.

+0
ответить

Ввелник➦Ввел_в_ник30.11.25 19:06🇷🇺

Совсем ты не не понял меня...
Увы.
Описан сионизм в лехкой форме.

+0
ответить

Nik Ita29.11.25 17:42🇷🇺

Таки и я откомменчусь.))
Первое. Евреи - это повесточка. Почему она становится актуальной именно сейчас - не знаю. Да и знать не хочу, просто констатирую факт. Но могу предположить, что сами евреи ее и раздувают. Точнее, те, кто к ним себя относят.
Второе. Я вот всё не могу понять: а кто такие евреи вообще? Не будем брать купивших метрики. Плюнем на то, что некоторые семитствуют не по женской, а по мужской линии наследования. Но у большинства кровей намешано - через край. С хрена ли их евреями считать? Или так: что за кровь такая волшебная "еврейская", что будь ты на 99,9% негр, индус, славянин, татарин и пр. И на 0,1% еврей - ты еврей. Это что за генетическая такая математика интересная? Сможет мне кто-нибудь пояснить за тему научно и обоснованно?
Третье. Я уж молчу про те формации общества, в которых эти люди воспитывались. Тот культурный код, который в них закладывался веками. Точнее, коды. И тут вдруг многие обрели не только "этническую чистоту", но и "культурную идентичность". Ипать-копать, это как так?

Больше похоже на то, что в очередной раз одни хитрожопые члены и членши общества решили нагреться на повесточке, которую хоть как-то на себя натягивают. Вот и раздувают тему. Запасаемаюся попкорном, смотрим дальше.

+6
ответить

Ввел_в_ник➦Nik Ita30.11.25 11:24🇰🇿

Объясняю. Еврей это не нация, понятие еврея проявилось сильно раньше изобретения наций как таковых. Еврей это культурная общность, им можно в один прекрасный день стать, не имея вовсе еврейской крови. Это такой книжный клуб по интересам, если хочешь. Есть евреи, кто не интересуется книжкой, но они все равно состоят в этом клубе, потому что всех там знают и там состояли их родители или бабка с дедкой. Но такие рано или поздно этот клуб покидают, или их дети-внуки. Воспринимай это именно как книжный клуб, мы народ книги.

+1
ответить

Nik Name➦Ввел_в_ник30.11.25 12:16🇱🇹

С поправкой, что это "подписка с рождения и на всю жизнь, без возможности удалить аккаунт".
А так - скорее правильно, чем нет.
Тут главное понять и принять (а это сложно), что "еврей" - это понятие 3300-летней давности.
И мерять его концептами, которым лет так по 500... ну, просто тупо.
Не раз видел, что сравнивают с "индейскими племенами", но это тоже очень плюс-минус.
Да, с точки зрения "клуба по интересам" - но нет, с точки зрения "просто по праву рождения".
Хотя я не индеец, может, у них и второе тоже работает.
И в другую сторону: Еврей - это НЕ (только) религия.
Еврей-атеист, родившийся у еврейки-буддистки - 100% еврей.
Гой-иудаист, не прошедший легальный гиюр - 100% гой.
Хотя "полностью соблюдает иудаизм" как раз ВТОРОЙ индивид, а НЕ ПЕРВЫЙ.
Но ему это "не помогает", пока "племя официально не приняло, как своего", лол.
И это, опять повторю, СЛОЖНО ПОНЯТЬ И ПРИНЯТЬ "современным последователям концепта религии-без-народа".
Как и "народа-без-религии", но это просто самообман, так как "атеизм" - это ТОЖЕ "религия-без-народа", хоть и другая.
А евреи - это "народ-религия", т.е. концепт, в корне отличающийся от обоих вышеуказанных вариантов.

+0
ответить

Solnyshko➦Nik Name30.11.25 14:54🇧🇪

А, чувак, я тебя помню😂😂😂
Ты со мной вчера ругался как маленькая обиженная школьница.
Так ты впридачу ко всему ещё и еврей?
Бедняга😂😂😂😂

+1
ответить

Nik Name➦Solnyshko30.11.25 15:00🇱🇹

Ну, я ТЕБЯ тоже помню, обезьянка.

+-1
ответить

Solnyshko➦Nik Name30.11.25 15:24🇧🇪

В зеркало что ли посмотрелся 😂😂😂

+1
ответить

Ввелник➦Nik Ita30.11.25 19:18🇷🇺

Тута не евреи, тута сионисты, сионисту не обязательно быть генетически евреем, важно поддержать повесточку.

+0
ответить

Vovanavsegda ★★29.11.25 17:16🇷🇺

Бро, у меня 6-7 текстов про моих друзей из гоев. Может вывесить и проверить ваше утверждение? Вот только незадача, истории написаны с любовью к этим людям. По причине что друзья.

+5
ответить

Алибабаевич➦Vovanavsegda29.11.25 17:23🇫🇮

Послушай бро, ты не пиши банальности -
Еврей, татарин, армянин, хохол,
Нет у друзей вообще национальности,
Нет статуса, нет расы.
Только пол ))..

+9
ответить

MikeS➦Алибабаевич30.11.25 02:06🇩🇴

Гениально.
Да и полом... это..того... когда как...))

+1
ответить

MikeS➦MikeS30.11.25 02:06🇩🇴

С ПОЛОМ

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Алибабаевич30.11.25 14:06🇷🇺

Шедеврально! А между мужчиной и женщиной может быть дружба?))

+1
ответить

finnn ➦Соломон Маркович30.11.25 16:26🇷🇺

Знатоки утверждают, что может. Но от неё рождаются дети...

+1
ответить

Соломон Маркович ➦finnn30.11.25 18:01

😂👍)))👏

+1
ответить

Anthony➦Соломон Маркович04.12.25 10:18🇷🇺

Либо ДО, либо ПОСЛЕ, чаще после)

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Anthony04.12.25 10:28🇳🇱

Согласен!))

+0
ответить

Алибабаевич29.11.25 16:59🇫🇮

Я глазам своим не верю -
Снова тема про евреев!
Что рассказ, что мем, что стих -
Всё про них, таких-сяких.
Признавайтесь-ка ребята -
Кто тут из колонны пятой? ))..

+5
ответить

finnn ➦Алибабаевич29.11.25 17:37🇷🇺

Пятый пункт, - не суть вопроса,
Всё в истории непросто,
Были и Адам и Ной,
Так что, падай или стой,
Все мы где-то в чём-то как-то
Но из этого экстракта,
Хоть при этом кто-то финн,
Кто-то вовсе армянин,
Всё же каждый, скажем сразу,
Чуть мозгов иметь обязан...

+3
ответить

Алибабаевич➦finnn29.11.25 17:49🇫🇮

В Библии дана идея -
Нету больше иудея,
Ни якута, ни эллина,
Ни, прошу пардону, финна.
Армянин, грузин, казах -
Суета сует и прах..

+2
ответить

Соломон Маркович 29.11.25 16:30🇳🇱

Таки тормознул историю что бы не попасть в жернова)))) Подожду

+2
ответить

finnn ➦Соломон Маркович29.11.25 16:43🇷🇺

Не ждите, выкладывайте, у Вас как раз есть, что обсуждать, а не сраться! 🙂

+2
ответить

Соломон Маркович ➦finnn29.11.25 16:49🇳🇱

Ок! Доработаю и в выпуск)

+1
ответить

Пездыбайлов29.11.25 15:38🇷🇺

Спутник по небу летает
С перигея в апогей
В нем кронштейн висит прибитый...

+0
ответить

finnn ➦Пездыбайлов29.11.25 16:46🇷🇺

А вот и нет. Первый еврей в космосе - Илья-пророк. Поэтому он является небесным покровителем ВКС России!

+1
ответить

Жека 7729.11.25 15:14🇷🇺

Я знал много евреев. Некоторые как оказалось скрывали что они евреи. Почему бы? Но я не могу представить никого из них, ни живых,ни тех кого уж скорее всего нет, что будут здесь терять время на перебрех.

+0
ответить

finnn ➦Жека 7729.11.25 15:27🇷🇺

Как раз за перебрёх никто не агитирует, а только лишь за дискуссию, она же диспут, вот чего не хватает...

+1
ответить

Жека 77➦finnn30.11.25 09:02🇷🇺

В чем вообще диспут? В том что кто-то подчеркивает что русские наказывали евреев за то что те евреи хотели им сделать жизнь лучше. Тут же обратная атака что это евреи перебили достойных гоев. И! Что самое неприятное есть особи считающие себя избранными но по поведению босая Сява из подворотни на шухере у гоп со смыком. Потому как у них переход на личности сразу. Но Дима Вернер или очень толерантно, или просто собирает данные. Позволяя каждому дурь высказать.

+0
ответить

Nik Name➦Жека 7730.11.25 09:21🇱🇹

Ну, вот - тебе позволяет, индид.

+0
ответить

Kelavrik_029.11.25 14:01🇷🇺

Нету в доме простокваши, значит выпили чуваши.

+1
ответить

TRnD29.11.25 13:33🇷🇺

- они интересовались всем - и политикой, и наукой, и спортом, и кино, и литературой...

Вас почитать -так я тоже еврей!

+5
ответить

finnn ➦TRnD29.11.25 14:24🇷🇺

И что? "Каждый русский интеллигентный человек - всегда немного еврей", это, между прочим, Чехов сказал!

+3
ответить

Nik_v_nik➦finnn29.11.25 15:01🇷🇺

Я сказал: "Я — вот он весь.
Ты же меня спас в порту.
Но, одна загвоздка есть:
Русский я по паспорту.
Только русские в родне!
Прадед мой — Самарин...
Если кто и влез ко мне,
Так и тот — татарин"... :)

+2
ответить

finnn ➦Nik_v_nik29.11.25 15:24🇷🇺

Тоже мнение, конечно, но думаю, Владимир Семёнович с Антоном Павловичем между собой легко договорились бы!

+2
ответить

НикНик➦Nik_v_nik29.11.25 15:43🇷🇺

"Он кричал: «Ошибка тут!
Это я еврей!..»
А ему говорят: «Не шибко тут!
Выйди, вон, из дверей!»
Мишку мучает вопрос:
Кто здесь враг таинственный?
А ответ ужасно прост —
И ответ единственный."
В.С.Высоцкий.

+1
ответить

Nik_v_nik➦НикНик30.11.25 11:42🇷🇺

... .

+1
ответить

НикНик➦Nik_v_nik30.11.25 17:16🇩🇪

Поня-я-ятно.
"Ягненок в жаркий день зашел к ручью напиться;
И надобно ж беде случиться.
Что около тех мест голодный рыскал Волк.
Ягненка видит он, на до́бычу стремится;
Но, делу дать хотя законный вид и толк,
Кричит: «Как смеешь ты, наглец, нечистым рылом
Здесь чистое мутить питье
Мое
С песком и с илом?
За дерзость такову
Я голову с тебя сорву»."
И. А. Крылов.

+1
ответить

Nik_v_nik➦НикНик30.11.25 20:47🇷🇺

Я тоже стихи люблю читать. :) 😺

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru