Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1562110

Про еврейский вопрос.

Эпиграф

Сказано про Израиль - "Ни одно орудие, сделанное против тебя, не будет успешно; и всякий язык, который будет состязаться с тобою на суде, — ты обвинишь."
Исаия 54:17 — Ис 54:17

Собственно сама история.

24 ноября 2025 Началось все с поста- https://www.anekdot.ru/id/1560842/ про сталинские репрессии - а в более широком смысле- про советские репрессии. Травля известного ученого-биолога Сергея Четверикова, которого поддержал Владимир Эфроимсон. Владимир прошел советские лагеря и потом высказался о советской системе. Желающие посмотрите пост.
25 ноября 2025 года на данном сайте начались посты довольно известного автора, Максима Камерера. Ссылка на первый из этих постов- https://www.anekdot.ru/id/1561448/.

В этом посте( а потом пошли и другие) автор ( который претендует на то, что он-еврей), начинает доказывать, что сталинский террор- да и все другие терроры в СССР, были сделаны исключительно евреями. Публикует список вагона Ленина и его товарищей, выборочные списки начальников ЧК и так далее.
Прямо такой очередной кровавый навет. Причем топорный и откровенный, попутно обсирая современных евреев.
И самое удивительное- масса плюсов и комментариев в поддержку данной позиции.
Ну чтож, пойдем разбирать.
Cкажите Максим и его сторонники- а среди всей партии большевиков- какой был процент евреев? Что же получается- 150-200 евреев из пломбированного вагона смогли захватить миллионы русских и других? А они что- просто без воли, что сказали, то и делают?
А куда делись латыши, и прочие прибалты? А красные китайцы?
А охранники в лагерях, в тюрьмах, на расстрельных полигонах- те, кто ФИЗИЧЕСКИ расстреливал, пытал и мучил безвинных людей- тоже все евреи? Или же все-таки русских подавляющее большинство?
Думать надо и голову включать!
Были ли среди большевиков евреи-преступники? Конечно, были. Правда от еврейства у них мало что осталось- только имена и фамилии.
Но в первоначальном посте речь шла именно о системе! и Эту систему воплотили в жизнь народы всего советского союза и русский народ в первую очередь, как самый многочисленный.

Более того. На других ресурсах за последние дни пошли видео и тесты почти как под копирку взятые у Макса.
Опять решили евреев побить?
Нам не впервой. Просто напомню, были библейские народы, потом инквизиторы, крестоносцы, казаки, черносотенцы, нацисты, фашисты, коммунисты-несть числа тех, кто пытался и пытается уничтожить евреев. Как правило, они наносят урон еврейскому народу, но сами исчезают.
Ничему жизнь дебилов не учит!

Сказано про народ Израиля:
" Не даст Он поколебаться ноге твоей, не воздремлет хранящий тебя;
не дремлет и не спит хранящий Израиля.
Господь – хранитель твой; Господь – сень твоя по правую руку твою.
Днем солнце не поразит тебя, ни луна ночью.
Господь сохранит тебя от всякого зла, сохранит душу твою Господь.
Господь будет охранять выхождение твое и вхождение твое отныне и вовек."

Поэтому для народов России лучше всего понять и помнить про те ужасы, что творила большевистская система в 20-40 годы прошлого века! И чтобы такого никогда не повторилось в России.

Также ненавистникам Израиля напомню, что также сказано про Израиль- "да послужат тебе народы, и да поклонятся тебе племена; будь господином над братьями твоими, и да поклонятся тебе сыны матери твоей; проклинающие тебя - прокляты; благословляющие тебя - благословенны!"

Так что, те из Вас, кто проклинает еврейский народ, находятся под проклятиями пророков Б-га!
Как же скверна их(тех, кто проклинает евреев) участь и в этом мире и в Грядущем!

А мы, как и сотни поколений наших предков скажем:

Шма Исраэль Адонай Элоэйну Адонай эхад.
(Ашкеназское произношение: Шма Исроэйл Адойной Элой-эйну Адойной эход.)
Слушай, Израиль: Господь – Бог наш, Господь один!
Следующую строку произносят шепотом:
Барух шем квод малхуто лэолам ваэд.
(Борух шейм квойд малхусой лэойлом воэд)
Благословенно славное имя царства Его во веки веков!

АМ ИСРАЭЛЬ ХАЙ!
+-468
Проголосовало за – 140, против – 608
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
139 комментариев, показывать
сначала новые

Solnyshko02.12.25 00:46

Итак, подытожим.
Кто изобрел письменность, математику, медицину и астрономию? Шумеры и египтяне.
Кто изобрел шахматы? Индусы.
Что создали русские? Космонавтику, авиацию, радио, периодическую таблицу, одну из самых великих империй и т.д.
А что изобрели евреи? Свою богоизбранность.

+0
ответить

wasting the dawn ➦Solnyshko02.12.25 01:13

68 израильских изобретений, которые изменили мир
https://stmegi.com/posts/34921/68-izrailskikh-izobreteniy-kotorye-izmenili-mir/

+1
ответить

Nik Name➦Solnyshko02.12.25 02:13

Ну, например, "вашего" Бога.
Или пиздуй назад в пещеру к Пердуну, лохушка.

+0
ответить

Solnyshko➦Nik Name02.12.25 08:54

Нашего Бога?
Монотеизм, что ли?
А Википедия говорит, что монотеизм первыми придумали египтяне.
Говоря проще, иудаизм - это египетская субкультура.

+0
ответить

Nik Name➦Solnyshko02.12.25 08:57

Википедия много чего "говорит", но это не делает её предвзятых бредней фактами.
Ну, и не будем про "национальность" всё того же "вашего бога", конечно.
Он же явно был чукчей, не так ли?

+0
ответить

Solnyshko➦wasting the dawn02.12.25 09:09

Спасибо, прочитала, интересно.
А то у меня сложилось впечатление, что евреи - всего лишь хорошие ученики, но плохие созидатели…

+0
ответить

Solnyshko➦Nik Name02.12.25 09:32

Нет, он был москвичом.
(Какой вопрос - такой ответ)

+0
ответить

Solnyshko➦Nik Name02.12.25 09:38

Тебе, некоему анониму из интернета, я конечно же должна верить больше, чем Википедии, правда?

+0
ответить

Nik Name➦Solnyshko02.12.25 10:54

Нет, и я не претендую.
Но правильное знание истории помогает не повторять её ошибки.
А мы хорошо видим, насколько "историю знают" местные Максики и прочие бананозяны.
Если тебе нравится "жить в бесконечной исторической спирали повторных ошибок" - ну, выбор за тобой.

+0
ответить

Solnyshko➦Nik Name02.12.25 11:24

Предпочитаю факты оценочным ярлыкам

+0
ответить

Solnyshko➦Nik Name02.12.25 11:29

Ты Голдштейна уже цитируешь😂😂😂
А свои мысли есть?

+0
ответить

Nik Name➦Solnyshko02.12.25 12:07

Где это? Ну, или мы просто думаем одинаково.

+0
ответить

Solnyshko➦Nik Name02.12.25 12:46

То есть, вы, сионисты рассуждаете догмами, а не головой думаете

+0
ответить

Solnyshko➦Nik Name02.12.25 13:06

Вас там похоже зомбируют

+0
ответить

Nik Name➦Solnyshko02.12.25 14:33

Лучше быть сионистом, чем путинистом - это хотя бы на исторических фактах основано.
И я не вижу пруфа, где же я его именно "цитировал"?
Хотя, да, тебе же пруфы "не нужны".

+0
ответить

Solnyshko➦Nik Name02.12.25 15:16

Твой конспект идей Голдштейна разве не пруф?
Или вы с ним и с другими все по одной методичке пишете?

+0
ответить

Nik Name➦Solnyshko02.12.25 15:28

Конкретно процитируй меня и его.
Я даже не пытался именно цитировать (да и читал диагонально), т.е. скорее всего просто совпали мысли.

+0
ответить

Solnyshko➦Nik Name02.12.25 16:45

Вкратце:
«Мы, сионисты, носители Истины.
Вы (дебилы, лохи, обезьянки и т.д.) должны нас слушаться, просто потому что вы - невежды и «наша сионитская история» (без фактов) показывает, что мы всегда правы»
Нарратив что у тебя, что у Голдштейна, что у Ашнина всегда один, поэтому я и подумала может вас там где зомбируют и методички раздают

+0
ответить

A_Goldstein➦Nik Name02.12.25 16:49

Солнышко- известный бот. так что извиняюсь, но я ее в бан. Чтобы вы зря время не тратили на нее.

+1
ответить

Nik Name➦A_Goldstein02.12.25 16:58

Да нет, скорее подвид Максика. Активна на сайте, просто ещё и туповато погана.
Например, как и некоторые другие недо-Максики, в лоб не понимает понятие "цитировать".
Но прекрасно умеет "раздувать" с помощью откровенного вранья, что мы сейчас и видели.
Скатертью помойка, лол.

+1
ответить

Ввел_в_ник01.12.25 10:16

Амэн

+1
ответить

balamutmax30.11.25 16:01

дядь, ты под чем?

+0
ответить

ZZZZZZ30.11.25 13:03

***

+0
ответить

ZZZZZZ30.11.25 12:59

..

+0
ответить

1847 29.11.25 12:35

Никогда не мог понять причин антисемитизма. Ведь должно же быть какое-то рациональное объяснение явлению - повсеместному, растянувшемуся на тысячелетия?
Почитал Гольдштейна - понял.

+3
ответить

Соломон Маркович ➦184729.11.25 16:52

Таки поясните!)

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦184705.12.25 07:36

Подумаешь, бином Ньютона!!
Никогда не мог — наверное, не там искал.
Ликбез: антисемитизм — это один из примеров ксенофобии, старинный подозрительный и враждебный рефлекс к не такому, как ты.
Вся зоология и биология на этом держится.
Ну,а если вам нужен для этого « понять» прочитать автора на Сайте — то,увы, надежды, что внезапнопоумнеете и поймёте— нет.

+0
ответить

1847 ➦Michael Ashnin05.12.25 14:55

Ну, по части ксенофобии, "враждебного рефлекса к не такому как ты" вкупе с непомерно раздутым ЧСВ - с не к ночи будь помянутым Гольдштейном мало кто сравнится. Да и вы тут на сайте (чтоб далеко не ходить) в чемпионах по числу блокировок по причине пещерного человеконенавистничества. Так что посмотрите в зеркало на причину, о которой речь, да и засуньте свой ликбез туда, где ему и место, умник.

+-1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦184705.12.25 17:44

Дружище, откуда ты взял, что ты, персонально, можешь вызывать фобию?
Не, скорее, сожаление — увы, долбоёбы необучаемы, как я мог неоднократно убедиться …
Ну, а то, что тебе надо спуститься в Скунскамеру — ничего общего с « пещерным человеконенавистничестом « не имеет.
А что имеет, спросите вы?
Простой факт —скунсы🦨, типа тебя, должны находиться в своей компании, среди своих, в Скунскамеры.
Тебя там ждут…

+0
ответить

izya29.11.25 06:20

Ахуеть логика - Сказано про народ Израиля "бла-бла"... поэтому для народов России лучше помнить и каяться бгггг

Да иди ты нахуй.

Кстати, прямо сейчас, и последние минимум 20 лет.... кто в Украине, в основном, у власти? Какие такие славянские лица в медиа светятся? Коломойские, Дубинские, Зеленские, Гордоны, Вальцманы, Миндичи и т.п. Все ими забито. Скажешь не так?

Я например не считаю, что евреев выдумали коммунизм. Нет. Он выдумали срач. Очень удобное состояние окружающей среды, что бы ловить рыбку в мутной воде. А повод для срача может быть любой. От коммунизма до национализма, и даже идиотизма.

Вот кстати книжка прикольная...
https://docs.yandex.ru/docs/view?tm=1764385446&tld=ru&lang=ru&name=znamenitue_evrei_ukrainu.pdf&text=Книга%20знаменитые%20евреи%20украины&url=https%3A%2F%2Fpolitikym.net%2Fbiblioteka%2Fknigi_dla_skachivaniya%2Fznamenitue_evrei_ukrainu.pdf&lr=165071&mime=pdf&l10n=ru&sign=25cb2198c5db64595cfcd053f48fd21f&keyno=0&nosw=1&serpParams=tm%3D1764385446%26tld%3Dru%26lang%3Dru%26name%3Dznamenitue_evrei_ukrainu.pdf%26text%3D%25D0%259A%25D0%25BD%25D0%25B8%25D0%25B3%25D0%25B0%2B%25D0%25B7%25D0%25BD%25D0%25B0%25D0%25BC%25D0%25B5%25D0%25BD%25D0%25B8%25D1%2582%25D1%258B%25D0%25B5%2B%25D0%25B5%25D0%25B2%25D1%2580%25D0%25B5%25D0%25B8%2B%25D1%2583%25D0%25BA%25D1%2580%25D0%25B0%25D0%25B8%25D0%25BD%25D1%258B%26url%3Dhttps%253A%2F%2Fpolitikym.net%2Fbiblioteka%2Fknigi_dla_skachivaniya%2Fznamenitue_evrei_ukrainu.pdf%26lr%3D165071%26mime%3Dpdf%26l10n%3Dru%26sign%3D25cb2198c5db64595cfcd053f48fd21f%26keyno%3D0%26nosw%3D1

Что-то я не видел книг "Знаменитые русские (или татары, или молодване, или поляки, или...) Украины". Почему?

И вот смотришь на всё это...
- что среди главбольшевиков было овердохера евреев
- или что сейчас среди главрогулей евреев больше чем украинцев
-постоянное выпячивание еврейства, как отличительного признака принадлежности к чему то высшему
...А тут еще появляется идиёт, которые начинает верещать про величие
еврейского народа, и, поэтому, другие народы должны каяться. Это ж как надо охуеть, что бы такое написать?

+10
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦izya29.11.25 07:19

Равномерно по поверхности!!!

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦izya05.12.25 07:49

Во-первых, иди нахуй сам, просвежишься…
Во-вторых, еврейство, по определению, высшее — мы ближе к богу, кстати, это был его выбор. Не, ну может он и выбрал бы твоих предков, но они, прыгая с берёзки на берёзку, ему они не приглянулись, их длинные голые хвосты как бы вещали о примитивности. А до языка и письменности им было как раком до Луны…
А вот твоя маленькая суетня по поводу украинских евреев — позабавила…
Мединский, Сатановский, Соловьёв —и дюжина придворных олигархов — не в России?
ИЧСХ — тоже евреи!!
Пиздец вам!! Ебли,ебут и будут ебать — пока ты не купишь Тору и кипу, гойчик!!

+0
ответить

Ab Ovo29.11.25 02:45

Да, действительно феерично. Забавен и сам факт оргазма автора от цитат, превозносящих его народ и принижающих чужие. Но ещё забавнее искреннее удивление, когда другие, включая даже некоторых представителей его народа, этого оргазма не разделяют...

+13
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Ab Ovo29.11.25 11:21

Сомнения ему чужды…

+0
ответить

iwm➦Максим Камерер30.11.25 11:14

Я теперь понимаю демонологов. Вроде ничего так не сделал, ну там на полу кружок со звездочкой нарисовал, свечки зажег и фигню какую-то пробормотал. И вдруг такое кааак вылезет!
Макс тоже, пару копипастов тиснул, фигня какая. А хтонь полезла феерическая! Поневоле станешь гордиться своей способностью вызывать всякое!

+3
ответить

Лайф28.11.25 23:53

🤦🏻‍♀️
Читала тут недавно про Китай и их концепцию Неба.
Если ты мятежник и императорские войска подавили твой мятеж — сам виноват. А если ты мятежник и смог свергнуть императора, сам став императором — такова воля Неба.

Это я к чему?
Веровать, что ты особенный, — в этом нет ничего особенного, так все делают. Только снежинки не парятся, а мы очень даже.
Подмять под себя всех и чтобы все тебе кланялись — тоже, собственно, обычное выстраивание иерархии в биологическом сообществе. Как и геноцид. «Не оставлять ни одного писающего к стене»

Что западная цивилизация с Израилем, что любая другая — нет ничего нового под Луной: война это самый быстрый способ обогащения, если не ты, то тебя, и прочая банальщина.
Кто победит — тот и пишет историю

+5
ответить

A_Goldstein28.11.25 23:35

А вот еще про евреев для ненавистников Израиля:
Книга пророка Исаии 41:10: "не бойся, ибо Я с тобою; не смущайся, ибо Я Б-г твой; Я укреплю тебя, и помогу тебе, и поддержу тебя десницею правды Моей".
Книга пророка Исаии 43:2: "Будешь ли переходить через воды, Я с тобою, через реки ли, они не потопят тебя; пойдешь ли через огонь, не обожжешься, и пламя не опалит тебя".
Книга Бытия 28:15 (Иакову, родоначальнику Израиля): "и вот Я с тобою, и сохраню тебя везде, куда ни пойдешь; и возвращу тебя в сию землю, и не оставлю тебя, доколе не исполню того, что Я сказал тебе".
Книга Исход 3:12 (Моисею призвании): "И сказал [Б-г Моисею]: Я буду с тобою".

+-2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦A_Goldstein29.11.25 00:19

Ты и так уже давно с перебором сидишь, а все прикупаешь…
Признаю: я толко слегка соплеменников стебануть хотел!
Я не собирался выставлять их ТАКИМИ МУДАКАМИ, как ты… ыыыы

Шыдевр… однозначно…
Мы насрали, но виноваты вы и смотрите, что б это не повторилось! А еще вы нам прислуживать все должны, вот тут написано, и вот тут!
Быллллллляяяяядььььыыыыы
(Плачет)

+14
ответить

izya➦A_Goldstein29.11.25 06:34

Если один "майн кампф" написан на пару тысяч лет раньше другого, от этого он не перестает быть "майн кампфом" извините

+5
ответить

Капитан гоблинов➦A_Goldstein30.11.25 04:17

Одного не могу понять, какое отношение этот сборник легенд и мифов о приключениях древних евреев в Африке имеет к сегодняшнему дню?

+1
ответить

Anthony➦A_Goldstein04.12.25 07:37

ибо приидет Сын Человеческий во славе Отца Своего с Ангелами Своими и тогда воздаст каждому по делам его.
Евангелие от Матфея 16:27
Т.е. то что на протяжении ~7т.лет евреи постоянно-периодически опиздюливаются ни о чем не говорит и ни чему не учит
Для особо сложно понимающих: вероисповеданий много и каждый приходит биться с врагами с именем СВОЕГО Бога на устах.

Самый главный вопрос: если евреи - богоизбранный народ, то за что же Б-г их так плющит на протяжении всей истории??? Может наш народ настолько охуел, что сам Господь периодически осаживает, ну, чтоб не зарывались?

+0
ответить

Nik Name➦Anthony04.12.25 09:01

Не 7000, а 3700 (Авраам) или 3300 (Моисей). Да и вообще миру всего-то 5786. Ты даже этого не знаешь.

+0
ответить

Anthony➦Nik Name04.12.25 09:45

Тебе калькулятор дать? 5492 ДО Н.э. + 2025 Н.э.
Вот зачем ты лезешь в полемику если не знаешь даже основ, да и прочитанное осмыслить не можешь?

+0
ответить

Nik Name➦Anthony04.12.25 12:51

Мне на христианский календарь как-то до лампочки.
А еврейский у меня сейчас показывает 5786 год от Сотворения мира, лол.

+0
ответить

Anthony➦Nik Name04.12.25 13:47

Во-первых:дату которую я предоставил высчитали исходя из анализа сроков жизни Ноя, Якова, Мафусаила и далее по списку, но Б-г с тобой, не принимай.
Во-вторых: не нравится тебе 7т.лет(хотя казалось бы, не может самоорганизоваться некая народность непосредственно из "вакуума" и СРАЗУ ПРИДУМАТЬ методику летоисчисления исходя из лунных циклов, солнцестояния и ещё десятка переменных) ну да опять же хрен с ним.
Но сцуко 5786 лет периодических конфликтов с опиздюливанием ничему так и не научили. Хотя казалось бы гении: календарь в первый день существования придумали, а понять что с соседями надо дружить и не выëбываться своей богоизбранностью так и не смогли...

+-1
ответить

Nik Name➦Anthony04.12.25 14:37

https://www.chabad.org/calendar/view/month.htm

Т.е. ты просто В ЛОБ проигнорил про "с первого дня - это к муслимам".
Понятно. Ну, по тебе это сразу видно, Максик Полуторный Недоделанный.

+0
ответить

Anthony➦Nik Name05.12.25 07:21

Т.е. по вопросу опиздюливания на протяжении всей истории у нас консенсус, вопрос только о согласовании даты начала отсчёта периода опиздюливания и сроках, в течение которых до определённой группы лиц не доходит: что не стоит по всему миру бегать с криками:" Мы - богоизбранный народ и все нам должны(в том числе бесприкаслоно подчиняться)? Всё верно?)

+-1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦izya05.12.25 07:54

Это ты попу своему скажи!!
И он,справедливо, переебёт тебя кадилом по башке!!
Ибо Библия — часть твоей религия, невежественный ты невежда!
Мамзэйрим…

+0
ответить

Nik Name➦Anthony05.12.25 13:11

Не "вы", а "мы". У тебя базар типичного Максика, поэтому я (по имеющимся данным) тебе НЕ ВЕРЮ.

+0
ответить

Nik Name➦Anthony05.12.25 13:11

Кстати, байка про "подчиняться" - хороший лакмус на Максиков. Мгновенный, я бы сказал.

+0
ответить

Anthony➦Nik Name05.12.25 13:23

Хммм, а не твой ли единомышленник, некто А.Голдштейш, транслировал нижеследующее: - "да послужат тебе народы, и да поклонятся тебе племена; будь господином над братьями твоими... Ну и так далее. Так себе лакмус...

+0
ответить

Anthony➦Nik Name05.12.25 13:23

Будь ласка, разверни мысль

+0
ответить

Nik Name➦Anthony05.12.25 13:57

Т.е. ты не отличаешь благословение (т.е. пожелание хорошего) от заповеди (т.е. указания к действию)?
Не говоря уже про подробности.
Ты вообще НЕ-христианскую (и НЕ-мусульманскую, лол) Библию хоть раз в жизни открывал?

Ты не знаешь смысл слова "лакмус"??? о_0

+0
ответить

Anthony➦Nik Name05.12.25 15:47

Ну-ка разверни мне, как какое пожелание можно воспринимать: "будь господином братьям своим"? Это прямое указание к действию, в отличии от заповедей, которые являются прямым указаниями чего делать НЕЛЬЗЯ.

Лакмус - указатель на щелочную/кислотную и/или иную агрессивную среду или её отсутствие, к людям применяется как маркер принадлежности к той или иной группе. Так что ты хотел сказать-то, тем самым лакмусом, если я тебе привёл конкретную цитату из писания, которую несколько раз, за время обсуждения, использовал твой единомышленник?

И мысль всёж таки разверни, по предыдущему утверждению...

+0
ответить

Nik Name➦Anthony06.12.25 21:26

Иди учи термины, идиот.
И хватить врать про "маму".

Так я же и сказал:
Твои безграмотные бредни - это "лакмус" на антисемитов и/или идиотов.
А ты и рад это ПОДТВЕРДИТЬ ещё раз.
С чем тебя и поздравляю, дебил.

Домашнее задание:
Выяснить "что такое заповедь в иудаизме".

+0
ответить

Anthony➦Nik Name06.12.25 22:22

Ой, иди нахуй, тупое уебище, которое своими "недосказонностями", пытается(безуспешно) придать вес своим словам и "Илитарность и/или смысл" своему бреду. Не умеешь вести дискуссию конструктивно - соси лапу(или что тебе больше нравится) под своей шконкой - у параши. Ни единого конструктивного возражения, зато апломба, как у королевы банановой рощи..

+0
ответить

Nik Name➦Anthony06.12.25 22:26

Как это?
Я очень конструктивно послал тебя УЧИТЬ МАТЧАСТЬ, а не пердеть хуйню, которую можно ПРОВЕРИТЬ.
Даже дал тебе очень конкретное задание на очень конкретное слово-термин.
А если тебе "неинтересно" - ну, так и вали нахер.
Я всё равно тебе НЕ ВЕРЮ про "маму-Максика".

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★28.11.25 23:35

Вопрос закрыт. Я сражен. Признаю
Тут аид выдал такую базу, что я рили дошел до точки сборки

Там такие глубины глубин ебланизма, что меня скосило.
Я закрою тему про евреев. Потому что если еще парочка таких Соломонов найдется я пластическую операцию сделаю. Что б не быть похожим.
Он еще разок так пернет и все . Даст заряд хтонической ебанины и приплыли тапочки к обрыву. Ржать же будут! Над всеми евреями! Я к этому не готов! Что б сказал я еврей а вокруг все валяются под столами и пальцами на тебя тычут!
Сдаюсь! 😩

+8
ответить

Максим Камерер ★★★★★28.11.25 21:21

Йобаный рооот! Израиль его плюсует!!! АААААА!!!
Я в востоге!!!!!

+3
ответить

izya➦Максим Камерер29.11.25 06:40

Из США плюсов тоже больше, чем минусов. Филиал же.

+2
ответить

Pierre Valenkoff ➦izya29.11.25 06:46

"Израиль - это Техас на Ближнем Востоке".

https://www.anekdot.ru/id/1453397/

+2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦izya29.11.25 07:38

Дауш… они совсем кретины же… 🤦‍♂️
Они же РЕАЛЬНО не понимают, что это самый антисемитский текст на анру? Что по смыслу, если так можно выразиться, что по умственному убожеству автора еврея?

+5
ответить

Максим Камерер ★★★★★28.11.25 21:07

Я реально повержен! Я таких мудаков никогда не встречал! И уже не встречу! Все. Экстремум! Абсолют! Недостижимая высота. Бесконечно Большая Величина!
Божественное безумие! Смертный не может быть таким ебланом, только если в него вселились Высшие Силы!

+3
ответить

Максим Камерер ★★★★★28.11.25 20:56

Безотносительно сказанного, не могу не отметить, что Израиль очень комфортная для жизни страна.
Если там живут до седых мудей , плодятся и размеожаются такие беспримесные , кристаллические, эталонные ебланы, то это говорит нам о многом.
В любой другой стране индивидуума с такой степенью посвящения в дао мудака задавило бы краном и стрелой, убило бы электричеством, он бы, не знаю, вантузом подавился.
А в Израиле живет! И еще нам на потеху еще чирикает!
АМ ИСРАЭЛЬ ХАЙ!

+13
ответить

Максим Камерер ★★★★★28.11.25 20:43

Айтыжмаялапа)))
Там у тебя за спиной Великий Господин стоит и головой согласно кивает на каждую твою сентенцию. Скажи Ему, что бы он газнюков покарал, а то они избранный народ не слушаются и пиздянок ему навесили! А это обидно и горько!
И штанишка плохо пахнет!🤣🤣🤣

+2
ответить

A_Goldstein➦Максим Камерер28.11.25 21:04

То есть по фактам ответить нечего?! Ну а как же, все как пророки обещали -" и всякий язык, который будет состязаться с тобою на суде, — ты обвинишь."
Исаия 54:17 — Ис 54:17

Газа обосралась по полной. Кстати, я правильно понимаю, что ты поддерживаешь Хамас и теракт 7 октября? Гюльчатай, открой личико!

И да, по заявкам наших антисемитских слушателей, веселая песня - Три еврея, Три веселых друга!
https://www.youtube.com/watch?v=6lihyLlkcgg&list=RD6lihyLlkcgg&start_radio=1

Над Ираном тучи ходят хмуро,
В Тегеране бункеры горят,
То Моссада злая агентура,
И ударный ВВС отряд.
То Моссада злая агентура,
И ударный ВВС отряд.

Прилетает люд ближневосточный,
Он умен, коварен и силен,
Станет край медовым и молочным,
Кто мешает, будет сам сметен.
Станет край медовым и молочным,
Кто мешает, будет сам сметен.

Будут бить их – Биби в том порука,
И кормить шакалов и ворон
Три еврея, три веселых друга,
Рабинович, Штерн и Левинзон.
Три еврея, три веселых друга,
Рабинович, Штерн и Левинзон.

На траву легла маца густая,
И явились в кипах мужики,
Все они а-идыш самураи,
Есть для обрезания клинки.
Все они а-идыш самураи,
Есть для обрезания клинки.

Аятоллы где никто не знает,
Не берут, падлюки, телефон,
Из дыры в земле не вылезают,
Их найдет Моссад и Пентагон.
Из дыры в земле не вылезает,
Их найдет Моссад и Пентагон.

По кусочку хвост им отрубая
Обезглавили мы КСИР сперва
Это нам предсказывали майя,
Да и Ванга тут была права.
Это нам предсказывали майя,
Да и Ванга тут была права.

Не помогут им карамультуки,
Всем банзай - идем в жестокий бой,
И летят туда быстрее звука
Самолеты стаей боевой.
И летят туда быстрее звука
Самолеты, стаей боевой.

Сам Гутерриш плачет и стенает,
Озабочен путин и Макрон,
Наступать приказа ожидает
Броневой ударный батальон.
Наступать приказа ожидает
Броневой ударный батальон.

+-4
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦A_Goldstein28.11.25 21:10

Нечего! Я повержен! Ты теперь навсегда в моем сердце! Ты мой эталон! Я людей тобой мерить буду!!! В миилигольдштейнах! Ебланизм им измерять! 🤣🤣🤣🤣

+7
ответить

wasting the dawn ➦A_Goldstein29.11.25 00:04

шедеврально!

+2
ответить

A_Goldstein➦wasting the dawn29.11.25 00:06

Согласен! Рад, что понравилось!

+-2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦wasting the dawn29.11.25 00:20

Он ведь не стебется…

+4
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦A_Goldstein29.11.25 00:21

АААААААААААААААА!!!!!

+1
ответить

wasting the dawn ➦Максим Камерер29.11.25 00:42

у человека талант!

+1
ответить

Капитан гоблинов➦A_Goldstein30.11.25 04:33

Странный какой-то теракт. Партизаны проникают во вражеский тыл через абсолютно непреодолимую границу. И что же они немедленно начинают делать, взрывать мосты, минировать дороги, нападать на армейские подразделения малой численности? Нет, они находят какой-то музыкальный фестиваль и принимаются на камеру резать глотки зрителям.
Вот как тут не вспомнить дядю Джуниора Сопрано?

+1
ответить

Nik Name➦Капитан гоблинов30.11.25 09:15

Как раз ТЕРАКТ - архетипичный: Именно "рэзать глотки" и именно "случайному мирняку".
Тут разница была только в количества террористов и их жертв, но отнюдь не в методи(ч)ке.
А "партизаны" - это уже "методичка КГБ, чтобы красивее звучало, чем банальное: скотины".

+0
ответить

alex10228.11.25 20:38

Автор совсем тупой или притворяется?
Ему показывают, что подавляющая часть руководства партии тех лет были евреями. Он это не опровергает. Но переводит стрелки на другое: какой % евреи составляли в партии.
Он видимо такой неопытный, что не понимает очевидного: если некая группа занимает практически все ключевые посты, то абсолютно неважно, каков % этой группы среди рядовых членов партии.
Или прекрасно понимает, но пытается мозги пудрить?

+5
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦alex10228.11.25 20:47

Так не притворишься. Это реликтовый! Кристаллический ! Беспримесной мудоид! Я его обожаю!

+4
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦alex10228.11.25 21:38

ОН НЕ ПРИТВОРЯЕТСЯ!!!

+0
ответить

John Freeman28.11.25 19:47

Хранит хранит, то что сейчас в Газа уже свалить не на кого. Молитесь.

+0
ответить

A_Goldstein➦John Freeman28.11.25 21:45

Так мы и молимся! И благодаря нашим молитвам эта вся нечисть регулярно получает звезды!

+-3
ответить

A_Goldstein➦John Freeman28.11.25 21:46

Когда Б-г с тобой, неважно, кто против тебя!

+-4
ответить

John Freeman➦A_Goldstein28.11.25 22:38

То что они нечисть в принципе согласен, но вы обе стороны теперь нечисть...

+1
ответить

John Freeman➦A_Goldstein28.11.25 22:39

Ну что ты скромничаешь, Gott mit uns, давай уж сразу.

+2
ответить

A_Goldstein➦John Freeman28.11.25 23:01

" Не даст Он поколебаться ноге твоей, не воздремлет хранящий тебя;
не дремлет и не спит хранящий Израиля.
Господь – хранитель твой; Господь – сень твоя по правую руку твою.
Днем солнце не поразит тебя, ни луна ночью.
Господь сохранит тебя от всякого зла, сохранит душу твою Господь.
Господь будет охранять выхождение твое и вхождение твое отныне и вовек."

+-4
ответить

A_Goldstein➦John Freeman28.11.25 23:11

Книга пророка Исаии 41:10: "не бойся, ибо Я с тобою; не смущайся, ибо Я Бог твой; Я укреплю тебя, и помогу тебе, и поддержу тебя десницею правды Моей".
Книга пророка Исаии 43:2: "Будешь ли переходить через воды, Я с тобою, через реки ли, они не потопят тебя; пойдешь ли через огонь, не обожжешься, и пламя не опалит тебя".
Книга Бытия 28:15 (Иакову, родоначальнику Израиля): "и вот Я с тобою, и сохраню тебя везде, куда ни пойдешь; и возвращу тебя в сию землю, и не оставлю тебя, доколе не исполню того, что Я сказал тебе".
Книга Исход 3:12 (Моисею призвании): "И сказал [Бог Моисею]: Я буду с тобою".

+-1
ответить

John Freeman➦A_Goldstein28.11.25 23:11

Я вот читаю это и не понимаю, ты совсем дурак что ли пытаться говорить про религию?
Половину заповедей Торы нарушают все кому ни попадя, что евреи, что мусульмане, а спобов обойти запреты ростовщичества десяток чтобы БУКВАЛЬНО не нарушать уже мемы давно в мссе, но по духу всё ясно сразу, вы ж богов своих обманываете, какая нахрен помощь...

+6
ответить

Shura T➦A_Goldstein29.11.25 06:01

А где ваш Бог ошивался, когда Менгеле эксперименты медицинские над еврейскими детишками производил?

+2
ответить

balamutmax➦A_Goldstein30.11.25 16:07

скорее дядя Сэм

+0
ответить

Anthony➦A_Goldstein04.12.25 07:43

Как вы пафосно относитесь к США🤣

+0
ответить

Plato28.11.25 18:45

АМ ИСРАЭЛЬ ХУЙ :)

+0
ответить

old man28.11.25 18:27

Поэтому для народов России лучше всего понять и помнить про те ужасы, что творила большевистская система в 20-40 годы прошлого века! И чтобы такого никогда не повторилось в России. (с)
Мне кажется, что М.Крамер это понял и помнит, а вот граждане типа тов. A_Goldstein не хотят понимать, кто стоял у истоков этой системы, и хотя бы (!) частично признать ответственность за создание этой системы террора по п.5.
Посетите, если у вас будет время музей карикатуры и политической сатиры в г.Холон (Израиль), чтобы понять откуда ноги растут.

+1
ответить

Aex128.11.25 17:17

>Сказано про Израиль - "Ни одно орудие, сделанное против тебя, не будет успешно; и всякий язык, который будет состязаться с тобою на суде, — ты обвинишь."
Исаия 54:17 — Ис 54:17
Вспомнили тоже. Израиль проклят Богом с 33 года, уничтожен с 70 (не 1970, просто 70). Товарищ Сталин построил вам новый Израиль, но особо евреистые евреи его считают неправильным, потому что Сталин не мессия видите-ли.

+8
ответить

Reyhs 28.11.25 16:28

Какой смешной дурак. Дядя, тебе сказано - есть ситуация, в ней замешаны все, но твои хотят казаться белыми и пушистыми. Неет, дядя будет рассказывать что при делах все кроме его соплеменников.

+10
ответить

John Freeman➦Reyhs28.11.25 19:45

Денацификация Израиля это чуть позже

+-3
ответить

A_Goldstein➦John Freeman28.11.25 21:42

Мамкин денацификатор:)))) Ты даже пукнуть не успеешь, а тебе сделают обрезание по самые гланды! Руководство Ксир и Хамас не дадут соврать и ждут тебя к себе в гости! Сдается, ты из тех, кто евреев в турбине самолета искал.

+-6
ответить

John Freeman➦A_Goldstein28.11.25 22:38

Меня 404 то не пугают вообще, а ты про своих милиписькиных...

+2
ответить

Mghost ★★★28.11.25 15:22

так и едьте к себе, что вы тут то постоянно народ баламутите?)
все либерасты и дерьмократы - на 90% еврейской национальности. Зачем они тут? Что они делают? Вот при СССР было - никто не смотрел какой ты национальности, главное будь человеком, да и сейчас так почти везде. Так нет же - нужно выпятить свою еврейскость и ущемленность, поливать дерьмом государство и народ, его населяющий. Почему ж те пидоры, которые сдриснули с России после начла СВО в Израиле не качают за мир?

+6
ответить

iwm➦Mghost28.11.25 16:15

Да потому что евреи - это антитела человечества. Если где какая гниль заводится - они сразу там активизируются. И дальше территория либо выздоравливает либо съедается соседями. И дальше часть евреев становится местными просто с еврейскими корнями а часть отправляется дальше искать где попахивает гнильцой. Исторически очень полезная роль, усиление иммунного ответа. Вон без них щирые так бы и шипели вяло по углам, но нет, дрожжей накидали в сортир и ассенизатор приехал как только так сразу.

+2
ответить

izya➦iwm29.11.25 06:26

Отличная теория.
Коллега биолог?

+1
ответить

Pierre Valenkoff ➦izya29.11.25 06:33

Диванный вирусолог.

+2
ответить

Anthony➦iwm04.12.25 07:50

Понимаешь, антитела удаляют угрозу из организма, борятся с ней, а на примере 17-го года мы видим что именно эта группа - является возбудителем болезни и смерти государства. Биологический термин сами подберете?)

+-1
ответить

Anthony➦iwm04.12.25 07:53

Тут скорее аутоиммунное заболевание - уничтожение организма носителя собственными силами из "лучших побуждений"

+-1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦izya05.12.25 17:48

Коллега — редкой подлости тварь!
Так что да, два🦨🦨.
Пойду выкину сдохших 🦨🦨🦨, чтобы вам уголок найти, в Скунскамере.

+1
ответить

Anthony➦Michael Ashnin07.12.25 20:22🇷🇺

Дядя Миша, а конструктивно можете что-нибудь возразить или только минусов напихать и удалиться с высоко поднятой головой можете?

+0
ответить

iwm28.11.25 14:54

Ух ты! Какой нацистский текст! Фантастика!
Говорили умные люди: "Как ты к миру так и мир к тебе".
Удивительно что кто-то удивляется антисемитизму. Он, антисемитизм, такими вот текстами и взращивается.

+12
ответить

Mghost ★★★➦iwm28.11.25 15:23

Так еврей же. Богоизбраный народ, блядь. Сидели бы твари в черте оседлости и не выстукпали.

+4
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦iwm28.11.25 21:40

Текст такой степени ебланизма лишен политической окраски. Он божественен!

+5
ответить

Clopodav28.11.25 14:22

עם ישראל חי
Народ Израиля жив!
Это всё понятно и прекрасно.

Но вы, уважаемый, занялись не тем. Вы тратите силы на чтстку, смазку и заряжание бисеромёта тоннами бисера, чтобы посыпать им известно кого.
Отсюда и минусы. Не за поднятую тему, а за бессмысленный перерасход метательного бисера.

+-7
ответить

Крит ➦Clopodav28.11.25 14:31

Да за голимый сионо-фашистский пистëж его минусуют, самодав, а не ваше вымышленное величие и бокомизбранность.

+11
ответить

A_Goldstein➦Clopodav28.11.25 15:15

Приветствую!
Ну меньше всего меня волнует количество минусов за данную историю.
Просто некогда отличный сайт юмора начали превращать в помойку. Причем это делает от силы 5-10 "авторов'- все знают их ники.
А когда пошли кровавые наветы, я решил ответить, нельзя молчать в таких случаях.
Во-первых, некоторое количество людей поймет, что Камерер неправ в данном вопросе и это уже хорошо.
Те, же кто будут на его стороне ПОСЛЕ моего поста- у душ этих людей не будет оправдания перед Б-гом, что они не знали его повеления, когда их будут судить.

+-7
ответить

pk025➦A_Goldstein28.11.25 15:29

Да-да-да... "Палестинцы - животные" (с); надо уже окончательно решить палестинский вопрос... Где-то я еще чуть раньше подобное слышал... А! "Жареные самки колорадов и их личинки", как-то так... А в руководстве незалежной, куда не ткни, - "таки да"... "украинцы"... А Абрам не уиноат... вообще... никогда... С ним же Бог! И вообще - "Gott mit uns", правда? Но мне мнится, что и это я уже слышал...

+15
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Clopodav28.11.25 20:40

Вы там штанишку отстирайте, а то в Газе пукнули жиденьким. Избранные, блядь))

+3
ответить

John Freeman➦pk02528.11.25 23:23

Лол, я то же самое ему сказал даже не прочитав ещё весь тред при упоминании "богоизбранности"

+1
ответить

Капитан гоблинов➦A_Goldstein30.11.25 04:36

К чему тут бородатый дед на облачке и прочие "шкашошные шущештва"?

+0
ответить

Nik Name➦Капитан гоблинов30.11.25 09:16

Не знаю.
"Бородатый дед на облаке" - это ВАША сказочка.
У нас такой хуйни никто не говорит.

+0
ответить

201128.11.25 14:21

Нацизм он такой... Разный.
Вот была национал-социалистическая рабочая партия. Рабочим санаториии строила. Немецким, естественно.
А вот национал-религиозный автор.
Разница то в чем? Послужат ему, понимаешь...

+7
ответить

John Freeman➦201128.11.25 23:26

Нацизм это таки жаргонное экстремистский национализм таки, а что там экстремистское неважно - деус вульт, гот мит унс или мы альфа и омега - с нами бог на 100500 языках одинаковый лозунг который опасен только когда провоцирует сильно плохие действия.
Национализм в смысле поддержки от своих и у нас бы не помешал потому что диаспоры есть, а диаспоры русских нету, но в меру.

+2
ответить

riyas3623328.11.25 14:05

Надменной вещание от имени "богоизбранной" нации... это чем-то лучше антисемитизма?

+12
ответить

Vorrex28.11.25 13:21

Эк автора то покорежило.
"Также ненавистникам Израиля напомню, что также сказано про Израиль- "да послужат тебе народы, и да поклонятся тебе племена; будь господином над братьями твоими, и да поклонятся тебе сыны матери твоей; проклинающие тебя - прокляты; благословляющие тебя - благословенны!""

А кто это сказал? Евреи, вот нежданчик-то.

Аргумент просто не вызывающий сомнений. Это ж избранные, которым все служить должны и кланяться.

+12
ответить

robin1➦Vorrex28.11.25 13:24

Вторая неделя национализма на сайте.

+4
ответить

Vorrex➦Vorrex28.11.25 13:26

И, да, напомните мне, кто там в европе решил, что должен быть господином над прочими? лет этак 90 назад.

+2
ответить

Леонид Хлыновский ★★★★★➦robin128.11.25 13:31

Некоторые называют это патриотизмом.

+4
ответить

Леонид Хлыновский ★★★★★➦Леонид Хлыновский28.11.25 13:33

Это вообще-то тонкий момент: чувствовать разницу между разведчиком и шпионом.

+3
ответить

robin1➦Леонид Хлыновский28.11.25 16:38

Как хорошо было бы если бы учёные люди (которые складывают тут истории аж длинней 3 абзацев) были объективны, и говорили про своих и чужих одинаково уважительно. Но и им присуща двойная мораль, увы.

+1
ответить

finnn ➦Леонид Хлыновский28.11.25 16:56

Патриот любит свою страну и свой народ. Националист ненавидит другие страны и людей других национальностей. В этом разница.

+5
ответить

Aex1➦robin128.11.25 17:18

>Вторая неделя национализма на сайте.
Я бы даже сказал - сионизма!

+3
ответить

robin1➦Aex128.11.25 21:04

Ну зачем ты так прямо-то!

+2
ответить

Общий знаменатель28.11.25 13:19

Это еврейский юмор.

+0
ответить

Hendry 28.11.25 12:36

А это точно "Смешная история"?

+8
ответить

Соломон Маркович ➦Hendry28.11.25 13:31

Это крик души автора и алаверды Максику! Имеет право написать и высказать свою позицию, уверен в минусы уйдет но комментов будет много!)☝️

+2
ответить

A_Goldstein➦Соломон Маркович28.11.25 13:40

Соломон, рад тебя видеть дорогой!

+0
ответить

Соломон Маркович ➦A_Goldstein28.11.25 14:33

Очень занятой ты человек, и наверное этим летом на моря не ездил?))😖 Привет!)

+0
ответить

Соломон Маркович ➦A_Goldstein28.11.25 14:40

Надеюсь в следующий раз как будешь проездом ты исправишься?) 😂 Да, прям удивлен что ты хочешь тоже рубилова в комментах! Посмотрим!)

+0
ответить

A_Goldstein➦Соломон Маркович28.11.25 15:06

К сожалению, не получилось в этом году на море поехать. Были дела, при встрече расскажу:) Я помню про нашу договоренность!

+0
ответить

Соломон Маркович ➦A_Goldstein28.11.25 15:07

Ну тогда предъява снимается!))😂 Да, хочу посмотреть на сегодняшнее рубилово.

+1
ответить

Mghost ★★★➦A_Goldstein28.11.25 15:24

Выбирайте море, где акул побольше, авось не вренетесь...

+3
ответить

A_Goldstein➦Mghost28.11.25 15:45

Мы к акулам нормально относимся. Это вот кузены дикие акул убивают.

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Hendry28.11.25 20:50

Не то слово. Ты где еще такого мудилу увидишь услышишь?

+1
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru