Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1562109

В последнее время на нашем сайте появились статьи, задевающие крайне деликатную тему - национальность. Причем с целью посеять рознь, взаимную неприязнь. Совсем не хочется, чтобы наш замечательный сайт превратился в черносотенный листок. Ведь сюда приходят, чтобы поднять себе настроение. Почитать анекдоты, послушать познавательные истории, посмеяться над смешными мемами. А для мелких провокаторов есть другие площадки.
У меня папа узбек, мама еврейка из Бобруйска ( это было еврейское местечко в Белоруссии). Я на дух не переношу всякого рода националистов, расистов, шовинистов, антисемитов и прочую нечисть. Расскажу реальную историю.
Когда я преподавал в Ташкенте, на соседней кафедре работал один доцент. Мне он был неприятен. Постоянно рассказывал тупые анекдоты про евреев, старательно картавя, подражая "одесскому" акценту. Я старался с ним не пересекаться. Затем я уехал в Америку и благополучно о нем забыл. Однажды я приехал в Израиль на свадьбу племянницы и среди гостей неожиданно встретил его. Спросил, какими судьбами, ведь он не жаловал нашего брата. Оказалось... он чистокровный еврей. Когда-то за деньги он сделал паспорт с национальностью русский, чтобы еврейство не вредило карьере. Фамилия, имя, отчество, внешность нейтральные. Мы так и думали, что он русский. Все его анекдоты, ужимки были направлены на то, чтобы никто ничего не заподозрил. В конце века он с мамой переехал в Израиль. Я подумал, что он глубоко несчастный человек. Карьеры так и не сделал, остался простым кандидатом наук. Семьи нет, ведь он не мог привести девушку познакомить с родителями, ведь она поняла бы, что он не русский и всем рассказала. Жить в постоянном страхе разоблачения. Главное, не понятно, чего он боялся. В Узбекистане не было антисемитизма, евреи столетиями жили бок о бок с местным населением, никогда не было погромов. Бывший первый секретарь компартии Узбекистана Рашидов приглашал ученых из Москвы и Ленинграда, которых не продвигали из-за их пятого пункта в Ташкент. Им сразу давали кафедры, лаборатории, институты. Делали членами узбекской академии наук, выделяли квартиры, дачи. Эти ученые пользовалиль заслуженным уважением, они двигали науку республики.
Я написал эту поучительную статью в том числе и для тех евреев, которые боятся, что из заподозрят в местечковости и пишут антисемитские статьи. Не надо. Уважения это не прибавит.
+179
Теги: о жизни
Проголосовало за – 325, против – 146
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
129 комментариев, показывать
сначала новые

Flight1234530.11.25 20:36

Ниже приведённый текст предназначен к автору Голштейну, и подтверждает мысль данного поста. Он запретил высказывания под его постом, и думает то подобные мысли (критика преступлений Израиля) исчезнут и их нельзя будет высказать!

Что за тупизм? Как так получается, если тебе не нравится один тип говна (то что сейчас творит Израиль на территории в Газе), то это значит ты любишь другой сорт говна (теракт 7 октября)! Ну как? Как таких выращивают? И главное, как они потом выживают с такими знаниями?
Только идиоты могут считать, что есть хорошие и плохие национальности.

+0
ответить

Nik Name➦Flight1234530.11.25 20:54

Но вот "русские", конечно, "бывают только..."
Ну-ка, вставь пропущенное.

+0
ответить

Flight12345➦Nik Name03.12.25 06:59

Тут и гадать нечего. Это слово: "Разные"
Есть уроды типа Власова, - их поменьше и они презираемы.
А есть герои типа Гагарина, Лобачевского, Жуковского, Курчатова, Филатовых и т.д. которых явно поболее. Чего тут непонятного?

+0
ответить

Solnyshko29.11.25 23:37

Michael Ashnin ★★★• 28.11.25 21:26

Перво-наперво— земной поклон Узбекистану и его народу, приютившие миллионы эвакуированных людей: детей, женщин и стариков. Среди них были и мои предки…бабушка-вдова с детьми, все выжили — благодаря узбекам.
Далее —автор, хороший ты мужик, добрый —бьюсь об заклад, однако, что главный принцип военной медицины — ты не знаешь… что не страшно, его знают профессионалы типа меня.
Итак, главный принцип — ранняя сортировка раненых по степени тяжести поражения, легкораненые и тяжелораненые.
Последние делятся на перспективных, им оказывается помощь в первую очередь.
А есть и безнадёжные, их оттаскивают в сторону, утешают и молятся…
Или приканчивают, если те сильно просят.
К чему это я?
Раненый скунс,🦨, да, тот, с которым ты вступаешь в дискуссию, призывая к доброте и порядочности— случай особый, поскольку именно смертельно раненый скунс заслуживает нашу немедленную готовность помочь ему свинцовым милосердием. Вы спросите — а почему это он заслуживает внеочерёдность? Так ведь он не просто умирает — он очень сильно воняет перед смертью и заражает дурным запахом окрестности Сайта.
А уж каково он, 🦨, подвида, славянского ли полусемитского ли или англосаксонского — роли не играет, все его хотелки и придумки и таланты перекрываются мощной вонью…

Похоже, наш сайтовский маразматик дедушка доктор Ашнин немного спутал принципы военной медицины и принципы дегуманизационной риторики доктора Менгеле

+1
ответить

Dimas 29.11.25 10:52

Почему же не прибыть уважения? Смотрите сколько комментариев там к посту. Это очень благодатная тема: "евреи - значит сволочи".
Когда из собственных сочинений получается только пшик, то можно выбрать правильную тему.
Но кое в чем вы правы: в местечковости К. мы не заподозрим. Дремучий антисемитизм - это городские утырки.
Непонятно почему упущена тема о кознях Абрамовича и Вексельберга , которые посещали гению бизнеса создать крупнейшую сеть ремонта велосипедных коробок передач.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Dimas29.11.25 11:13

Абрамович нас на баррикады зовет? Вексельберг славит сс и на броневике зовет кремль брать?

+1
ответить

Dimas ➦Максим Камерер29.11.25 17:20

А у Камерера настолько выросла мания величия, что он кинулся в интернете защищать поруганную честь СССР 37 года?
Иль какие ещё поводы есть строчить ответы на сказанное почти 40 лет назад?

Повод один: хочется внимания, но приложить усилия, чтобы написать что-то уровня 10-15 лет назад неохота. А на тему виновности евреев, так тут слушатели , которые схавают все, что не напишешь.

А что, тот дедушка в 89ом году призывал кремль брать?

+0
ответить

Nik Name➦Dimas29.11.25 19:42

Не верю, что ТОЛЬКО "хочет внимания".
Слишком последователен и "последователь"-ен.
Просто, "русские - НЕ нацисты".
Были.
Когда-то.
И то не факт.
Но уж точно не сегодня и не здесь.
Спрос порождает вброс.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Dimas30.11.25 10:50

А почему 37го? С 17го по 37й честь непоругана была?

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Nik Name30.11.25 10:51

МЕТОДИЧКАААААА! ААААА!!!

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Nik Name30.11.25 10:51

Ухты! А хохлы?! Они как?!

+1
ответить

vap29.11.25 05:59

> ... чтобы наш замечательный сайт превратился в черносотенный листок

Он уже превратился. Тут половина контента написана буквально десятком персонажей, выдающих по нескольку неофашистских и неонацистских произведений в день. Явно работают полный день, невозможно столько писать вечером перед сном. Можно один раз в год постить три истории, но нельзя каждый день на протяжении не одного кода выдавать по 3-5 в день, и почти все - на одну тему, про благотворность фашизма и низменность всех прочих мировоззрений. И самое страшное, их идеология и их взгляд на мир - это и есть нынешняя норма, именно они - "выразители чаяний народных".

+5
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦vap29.11.25 07:32

Ухты! Неужто 14ю дивизию хероив украины славят? Неоноцизды эти?! Вот твари!

+0
ответить

Nik Name➦vap29.11.25 19:39

Как раз "код" у них один на всех, лол.

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★29.11.25 03:24

Я тоже родился и вырос в советской Средней Азии, в Алма-Ате, мы часто выезжали в соседнюю Киргизию на озеро Иссык-Куль - и семьей, и спортивной секцией. Подтверждаю - никакого антисемитизма ни в разговорах, ни в действиях окружающих не заметил за весь сознательный возраст и время пребывания, с 1970 по 1979. Вообще не было слышно о каких-то межнациональных разборках, при весьма многонациональном смешанном составе. Дети знакомились и дружили вообще не обращая внимания, кто там с фамилией на идзе, кто на ян, кто штейн.

Наши любимые детские писатели были вовсе никакие не Иванов-Петров-Сидоров. Это были Самуил Яковлевич Маршак, Корней Чуковский, Агния Барто, мы увлекались разбором чемпионских шахматных партий и помнили не слишком русские имена Таля, Ботвинника.

Когда чуть подрос, с увлечением прочел научно-популярные книги Ферсмана, Перельмана, Зигельмана, по телику не пропускал ни единой передачи "Очевидное-невероятное" Капицы-младшего, ближе к окончанию школы попал в физматкласс и приступил к так называемому Лавдавшицу, про которого ходила шутка - "ни одной мысли Лившица, ни одной строчки Ландау".

Но мне до сих абсолютно пофиг, кто из них был 100% еврей, кто частичный, а кто не еврей вовсе. Я ценил их не за национальность. Это были талантливые люди с искрометным слогом, умевшие объяснить очень сложные вещи просто и увлекательно, как приглашение к дальнейшему изучению своими силами. Повсюду из приемников распевал Иосиф Давыдович Кобзон. Никто из этих знаменитостей не прятался под псевдонимами, так что я считал, что весь этот антисемитизм - что-то из древней истории про гитлеровскую и сталинскую эпоху. Закончилось двумя жирными точками, в 1945 и 1956. Задолго до моего рождения. Нацизм уничтожен, культ личности разоблачен.

Но и симметрии никакой между этими вождями и датами я не видел. Гитлеровская Германия виновна в гибели более 20 миллионов моих соотечественников (тогда в ходу была эта цифра). Нескольких миллионов поляков и евреев, многих других. Сталинский СССР эту бойню остановил. Спас все народы страны от окончательного уничтожения и порабощения. Включая евреев и поляков в первую очередь. Так что все народы мира, включая немецкий, должны быть благодарны Советскому Союзу и его руководителю за прекращенное абсолютное зло и мерзость.

Нам объясняли, что Сталин был тиран и диктатор. Но даже ребенку из офицерской семьи было понятно, что если бы на его месте сидел какой-нибудь Николай III или очередной президент Родзянко, а сама страна была либеральная и демократическая, то она разлетелась бы в пух и прах в 1941, как Франция в 1940. Так что мы относились к Сталину примерно как сейчас китайцы к Мао - 70% ему в зачет и благодарность, 30% ошибки.

Из настоящих крупнейших злодеев внутри страны, после казни Берии в 1953 задолго до нашего поколения, пожалуй самым главным был Чикатило. Еще были Суканкасы и Семь Симеонов, угонявшие самолеты, убивавшие стюардесс, но там хоть было понятно - невыносимо им было жить в СССР, не выпускали их, вот и готовы были убить кого угодно, включая самих себя при неудаче.

Чикатило же был абсолютный злодей. Хладнокровно подстерегал жертв и убивал их, сам предпочитая оставаться в безопасности. Несколько десятков жертв не в минутной перестрелке при штурме самолета, а месяц за месяцем, год за годом, совершенно безнаказанно.

Чикатилу этого вспоминала перестроечная пресса и телевидение тысячи раз, приплетая по любому поводу. Потому что это был очевидный косяк советской милиции. Вместо маньяка были посажены невиновные люди, а один даже сознался и был расстрелян. Ясно, что у него выбили признательные показания! Возвращаются сталинские времена! Насквозь прогнил советский строй! Доколе терпеть такое, граждане?!

Вся страна тогда стала настороже выходить из электричек в темную пору. Девушек и подростков родители учили не возвращаться в одиночку и ни в коем случае не разговаривать с незнакомцами. Имя Чикатилы знали решительно все. На уровне Иуды и Брута, но еще страшнее - те жили две тысячи лет назад, а этот маньяк орудовал совсем недавно!

Ну и пусть он был такой один самый выдающийся - именно поэтому его имя и злодейства должны запомнить все, как проклятье. Абсолютный изверг.

Но если бы его звали Рабинович или Лившиц, полагаю, что вся эта медиакомпания была бы остановлена на первом писке. Она была бы расценена как антисемитизм и отправлена в урну. Первый же репортер догадался бы об этом сам и промолчал бы вовсе.

Хотя Чикатило был всего-навсего маньяк-одиночка. Явление обычное даже в развитых странах. Джека-Потрошителя до сих пор ищут. Чикатилу же этого все-таки поймали, судили, доказали вину и расстреляли.

И вот представим себе времена 1917-37, когда несколько тысяч таких Чикатил, организованных в сплоченную банду от высших руководителей государства до рядовых исполнителей приговоров, работая ежедневно и еженошно, уничтожили и отправили насмерть в лагеря несколько миллионов людей, виновных в несогласии с этой системой или невиновных вовсе. Показания выбивали вместе с зубами и челюстями просто по служебному долгу, следуя инструкции. И много еще пыток было, я о них от репрессированного деда знаю. Бандюки 90-х с их утюгами на этом фоне - жалкие недотепы, Малюта Скуратов дилетант.

Как бы это покруче Чикатилы, не? Многие жертвы этих чекистов просто мечтали бы, чтобы их сразу придушили бы, а потом уж расчленяли как угодно. Пыточное следствие продолжалось обычно несколько месяцев, а то и по два года - следователи выжидали, кого еще понадобиться оговорить из родных, близких, коллег и друзей, для какого большого процесса придержать, прежде чем пустить в расход. Если кто не сознавался и был отправлен в лагеря, это было по сути продолжением пытки - мучайся и сдохни без показаний.

Я много читал об этом в перестроечных публикациях, у Солженицына, Шаламова, Гиндзбург матери писателя Аксенова и многих других, в публикациях Новой Газеты периода болотных митингов, на слуху были имена русских извергов Ежова, Абакумова, Рюмина, грузина Берии. А вот списки руководителей гулага и организаторов террора в 1917-37 увидел почему-то только в ноябре 2025. Благодаря очеркам Камерера и комментариям к ним.

Я не стал нацистом, помня имена Гитлера, Гиммлера и Геббельса. Я не стал маньяком-убийцей, помня имя Чикатило. Я не стану антисемитом, помня имена этих ублюдков - организаторов и исполнителей полпотовщины в моей стране. И если какие-то пикейные жилеты чужого государства вдруг начинают хором выть про черносотенцев, антисемитов и методички, реально удивляюсь.

Вообразил себе историю еврейского народа в политкорректной редакции. Иудейское государство было уничтожено, Иерусалим стерт с лица земли, население вырезано и продано в рабство группой лиц смешанного происхождения. Публикация списка римских сенаторов, полководцев, начальников карательных отрядов строго запрещена - из него может создаться ошибочное, тенденциозное впечатление, что это римляне виновны в зверствах, причиненных еврейскому народу!

"Усмирения" тамбовского и казачьих народных восстаний в России по количеству жертв и масштабу карательных зверств сопоставимы с той войной двухтысячелетней давности. Гражданскую войну застали оба моих деда и обе бабушки. С чего бы это от меня должны быть секреты?

Для юмористического сайта эта тема не совсем уместна, но смешной ее предыдущие публикации - помните люди, это не должно повториться! А как стали вспоминать, так это оказывается антисемитизм.

Но главное - давно наступили мир и дружба.

Я особо не следил, что там дальше произошло с еврейским народом или какая его худшая часть бросилась в эти комменты

Но только накануне краха СССР я понял, какая замечательная штука была эта дружба народов. Начиная с первых новостей о Карабахе где-то в 1989.

+3
ответить

Зорро➦Некто Леша29.11.25 14:33

Вы случайно не могли бы сказать за что репрессировали Вашего деда?

+0
ответить

Byram ★★★➦Некто Леша29.11.25 15:25

"и помнили не слишком русские имена Таля, Ботвинника"
Можно ли считать имя Михаил "не слишком русским"? :-)

+-1
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Byram29.11.25 19:42

Михаил имя древнееврейское, об этом я знал еще в детстве по занимательной книжке Зенона Косидовского с названием что-то в духе "Сказания еврейского народа" или "Библейские мифы с точки зрения науки", уже не помню. Но и среди русских Михаилов было много и до революции, и после часто попадаются. В СССР имя было вообще не показатель - Познер например фамилия явно нерусская, по внешности вроде еврей, зовут Владимир. Среди российских евреев-выкрестов и революционеров часты были Львы, наверно перегонкой из Лейбы, но и у славян Львов достаточно.

И повторю - мне вообще не было дела, кто эти шахматисты были по национальности. Если бы например на мировом чемпионате по фигурному катанию победила гречанка из СССР, она и ее родственники могли вероятно это считать славой греческого народа, но для нас это была бы победа советской спортсменки.

+1
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Зорро29.11.25 19:52

Я об этом даже историю писал, опубликована в выпуске этого сайта лет 10 назад. Если интересно, можете погуглить, там упоминается Алексей Андреевич Федоров, 1937 и мой ник. Вкратце он отказался представить список в НКВД, кого считает неблагонадежным из подчиненных ему сотрудников, по спущенной квоте в 5%. И у самого происхождение не рабоче-крестьянское и не из нацменьшинств - русский, сын владельца московского трактира. Первое время это сходило с рук, потому что он участвовал в гражданской на стороне красных и сам трактиром не занимался, закончив гимназию сразу ушел в революцию. Но для 30-х это уже был перебор - сам русский и из мелкой буржуазии, и своих таких же не желает сдавать НКВД.

+0
ответить

Болтабай29.11.25 01:11

>Я написал эту поучительную статью...

Эфенди, у Вас мания величия похоже. Вы сами определили, что написанное Вами является поучительной статьей, или прошли соответствующее рецензирование и получили заключение?
И если принять, что написанное Вами является поучительной статьей, то почему Вы направляете ее для публикации сюда?
Как насчет адекватности?

+-3
ответить

Максим Камерер ★★★★★28.11.25 23:19

Вопрос закрыт. Я сражен. Признаю
Тут аид выдал такую базу, что я рили дошел до точки сборки
https://www.anekdot.ru/id/1562110/

Там такие глубины глубин ебланизма, что меня скосило.
Я закрою тему про евреев. Потому что если еще парочка таких Соломонов найдется я пластическую операцию сделаю. Что б не быть похожим.
Он еще разок так пернет и все . Даст заряд хтонической ебанины и приплыли тапочки к обрыву. Ржать же будут! Над всеми евреями! Я к этому не готов! Что б сказал я еврей а вокруг все валяются под столами и пальцами на тебя тычут!
Сдаюсь! 😩

+3
ответить

Соломон Маркович ➦Максим Камерер28.11.25 23:53

Максик а причем здесь Соломон?

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Соломон Маркович29.11.25 00:07

Как причем? Гольдштейн там такого Экклезиаста выдал, шопесдец…
Моня, они же даже не ебнутые…
Моня, они же залупоглавые…

Выдать базу : мы насрали, а виноваты вы, и еще вы нам прислуживать обязаны, вот тут написано , и вот там!!!

Я реально с него как охуел, так не выхуел.
Я так над евреями не стебался, как этот кадр!!!

+2
ответить

Соломон Маркович ➦Максим Камерер29.11.25 00:25

Максик ну если не конкретно ко мне то ладно, но по моему я как и мой прапрапра Царь Соломон, ну ты понял был самым справедливым и судил справедливо. Таки кажется что здесь на сайте один я сохранил трезвость ума и холодный рассудок? Ты смотрел фильм Парфюмер? Так вот у него не было плохих или хороших запахов, они были разными. Надеюсь в ближайшее время когда буду в Москве на традиционной встрече авторов которые организует Некто Леша познакомиться с тобой лично как и со многими другими и тогда ты поймешь ху из ху? Я отношусь к тебе как к автору с уважением ибо благодаря твоим ранним историям я таки начал писать, но и с А Гольдштейном я встречусь с удовольствием потому что отношусь к нему так же с уважением. А к этим еврейским разборкам я отношусь спокойно, потому что времена меняются а люди остаются! С уважением Соломон Маркович, несмотря на твою позицию!)

+6
ответить

Nik Ita➦Максим Камерер30.11.25 13:24

Да, тут просто хотелось бы развидеть. Если честно, я этот пасквиль не осилил - по вашей ссылочке.

+0
ответить

Nik Ita➦Соломон Маркович30.11.25 13:24

О, а оказывается, и встречи бывают. Интересно то как.))

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Nik Ita30.11.25 13:42

Таки по разному, чаще ко мне заезжают проездом на моря сидим в ресторане на Левом берегу, или в Москве в баньке с авторами или в кафешке с авторами женского пола.))) Вариантов много))) Только с Максиком еще не довелось пересечься, только если акпп полетит в Москве, но я на поезде.

+0
ответить

madsl➦Соломон Маркович01.12.25 01:54

У паровоза АКПП полетит в Москве?

+0
ответить

Соломон Маркович ➦madsl01.12.25 09:19

Да у машины, но ехать в Москву на машине неохота, трезвый водитель не наш метод))

+0
ответить

madsl➦Соломон Маркович01.12.25 09:39

Дык, вы Макса пните - может он и паровозы того ... ;)

+0
ответить

Соломон Маркович ➦madsl01.12.25 09:59

Ага и сразу железную дорогу проложить ему до сервиса?)))

+0
ответить

madsl➦Соломон Маркович01.12.25 10:07

Да вдруг уже там всё есть ;)

+0
ответить

Соломон Маркович ➦madsl01.12.25 11:03

И метро проведено?)😂

+0
ответить

madsl➦Соломон Маркович01.12.25 12:46

Да хто ж знает того Макса!
Может он правительственному гаражу АКПП чинит и оне к нему на секретном метро подъезжают ;)

+0
ответить

Соломон Маркович ➦madsl01.12.25 13:07

Ща Едвинс теорию заговора про метро-2 расскажет)

+0
ответить

madsl➦Соломон Маркович01.12.25 13:08

Пусть травит!
Сайт историй же! ;)

+0
ответить

Соломон Маркович ➦madsl01.12.25 13:09

Правильно!)

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★28.11.25 21:26

Перво-наперво— земной поклон Узбекистану и его народу, приютившие миллионы эвакуированных людей: детей, женщин и стариков. Среди них были и мои предки…бабушка-вдова с детьми, все выжили — благодаря узбекам.
Далее —автор, хороший ты мужик, добрый —бьюсь об заклад, однако, что главный принцип военной медицины — ты не знаешь… что не страшно, его знают профессионалы типа меня.
Итак, главный принцип — ранняя сортировка раненых по степени тяжести поражения, легкораненые и тяжелораненые.
Последние делятся на перспективных, им оказывается помощь в первую очередь.
А есть и безнадёжные, их оттаскивают в сторону, утешают и молятся…
Или приканчивают, если те сильно просят.
К чему это я?
Раненый скунс,🦨, да, тот, с которым ты вступаешь в дискуссию, призывая к доброте и порядочности— случай особый, поскольку именно смертельно раненый скунс заслуживает нашу немедленную готовность помочь ему свинцовым милосердием. Вы спросите — а почему это он заслуживает внеочерёдность? Так ведь он не просто умирает — он очень сильно воняет перед смертью и заражает дурным запахом окрестности Сайта.
А уж каково он, 🦨, подвида, славянского ли полусемитского ли или англосаксонского — роли не играет, все его хотелки и придумки и таланты перекрываются мощной вонью…

+5
ответить

Raindog again28.11.25 20:43

показать комментарий

...радостно...очень радостно смотреть, как жидята себя оправдывают...знают, суки, что люди презирают их...вот еще один выпердыш...замарался папа-узбек...))

+-12
ответить

Lawrence of Bathurst➦Raindog again28.11.25 21:28

Их презирают не люди.

+2
ответить

Raindog again➦Lawrence of Bathurst28.11.25 22:05

...люди..а ты - нелюдь

+-2
ответить

Lawrence of Bathurst➦Raindog again28.11.25 22:12

не тебе судить.

+2
ответить

Raindog again➦Lawrence of Bathurst28.11.25 22:32

заткнись, мразь.

+-2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Raindog again28.11.25 23:25

Прислать теб мои фотки в кипе и с пейсами? Ты же течешь от евреев, детка?! Ты же оргазмируешь от одной мысли, как тебя нежно и жестко пердолит еврей! Да, шалунья?!

+1
ответить

Raindog again➦Максим Камерер29.11.25 02:42

...хотелось бы, но с жидятами это невозможно....чем ты меня пердолить-то будешь??? твоим обоссанным обрезком с творожком??? ты же нечистоплотный...тьфу, бля, слесарь - иудей)))

+-5
ответить

Raindog again➦Raindog again29.11.25 02:45

...это у них, видимо, таинство на фото происходит))) ща говно ложками жрать пойдут...тьфу, прости, хоспидя)))

+-3
ответить

Raindog again➦Raindog again29.11.25 02:46

...а свиноподобная амеба в белой рубахе - кемерер)))

+-2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Raindog again29.11.25 07:25

Угадала! И я буду трахать все твои нежные розовые дырочки своим огромным , маслянисто блестящим, подрагивающим членом! Ты уже намокла? !

+-1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Raindog again29.11.25 07:26

Я его в луже поополощу! Не нагибаясь!

+1
ответить

Raindog again➦Максим Камерер29.11.25 07:46

...мало того, что свинорылый, так еще и коротконогий😂😂😂 слабоват ты в полемике, жиденок...постоянно я тебя мордой в говно тычу...но тебе нравится, как я вижу😂😂😂 гайки иди крути, мастер словесности😂😂😂 где сраный анестезиолог??? я бы вас обоих обописала...перхоть вычесывает, видимо😂😂😂

+0
ответить

Raindog again➦Максим Камерер29.11.25 07:52

...это же надо до чего у свинорылых стадное чувство развито, весь сайт загадили....Вернер, сука престарелая, закрывай к херам эту шарашку😂😂😂 и все вместе бегом в кибуцы...люди вам место выделили, а вы здесь под себя гадите...страшно представить какая вонь на земле вашей обетованной...на хер с пляжа, короче😂😂😂

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Raindog again29.11.25 08:22

Я 190см… 115 кило…
И все это-тебя ебет! Представила?)))

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Raindog again29.11.25 08:25

Золотой дождь это не наш метод! Что мы: собаки? Или мдаденцы, шоб пысяться?! Неть! Онли хардкор! Онли жесткое порево! Будешь стоять раком и изрыгатьтхулу евреям! В промежутках между оргазмами

+0
ответить

Raindog again➦Максим Камерер29.11.25 09:01

...да не оправдывайся...что за ничтожество....😂😂😂 жене своей усатой расскажи какой ты...жирная свинья...жри говна поменьше

+0
ответить

Янги➦Максим Камерер29.11.25 09:21

😂😂😂

Вот эти смайлики показывают результат "всеобщей грамотности" типа ЛикБез
"начало которой положил декрет Совета народных комиссаров РСФСР идации безграмотности в РСФСР» от 26 декабря 1919 года.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Raindog again29.11.25 10:49

Ты будешь кричать и выть , как мокрая сучка!))) Просить еще и еще! С тобой надо построже! Ты это любишь!

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Янги29.11.25 11:00

Да брось… она ж на змоциях вся… антисемитки ух какие горячие!

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Максим Камерер29.11.25 16:59

Максик ты так словами не бросайся, а то вдруг под этим ником скрывается не белокурая Валькирия со вторичнвми половыми признаками и приятной наружности а брутальный небритый мужик с яйцами. Или там такой крокодайл что и с виагрой не встанет, а ты же грозился. )) А по понятиям пассан сказал пассан сделал!)😂

+2
ответить

Raindog again➦Максим Камерер29.11.25 17:59

...до чего же убогое и сутулое существо...😂 ладно, жидятам в рот накакала, а теперь побегу дальше...буду, как всегда, наслаждаться окружающим миром, хорошими и умными людьми...не такими, как эти пархатые высеры😂

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Raindog again29.11.25 22:15

Беги, шалунья! Но как невмоготу станет/пиши. «Пока у меня есть лицо, тебе всегда будет куда присесть!»

+0
ответить

Raindog again➦Максим Камерер29.11.25 22:35

...да на твое свиное рыло и присесть брезгливо....сопли, слюни, выделения из прежде присевших...мразь ты нечистоплотная...поэтому и свинину не жрете...родня ваша все-таки))))

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Raindog again30.11.25 10:48

Я тебе свиную отбивную постелю, шалунья! Прям на мое рыло!

+0
ответить

Raindog again➦Максим Камерер30.11.25 20:59

...фу...от тебя даже здесь пахнет...до чего же нация нечистоплотная...даже пиписьки себе режут, хотя можно просто помыть😂😂😂

+0
ответить

Ryan28.11.25 20:13

Шла бы речь о Кыргызстане или Казахстане - мог бы и согласиться. После развала Союза там действительно сделали условия для нормальной жизни для всех этносов. Настоящие молодцы!

А вот говорить о толерантности в Узбекистане - это просто какой-то скверный анекдот. В начале 1990-х там были не просто гонения на русскоязычных, а настоящая резня. В маленьких городках Таш.области и во всех городах Ферганской долины, кого-то из русских регулярно вырезали целыми семьями в квартирах. Их имущество пропадало, а в квартиру тут же въезжали представители титульной нации, с довольными ... лицами. Удивительно, но под такую раздачу попадали и мусульмане, не узбеки: киргизы, турки, таджики, казахи, татары...

Где-то году в 1993, у садового товарищества где у моих родителей был участок появился новый сторож с семьей. Им дали для жизни домик-сторожку. Так вот они были беженцами из Узбекистана. По распределению туда попали после института, завели детей, жили-работали по сложной специальности. А тут началось... Они были рады, что потеряв всё - квартиру, все вещи, работу... - хотя бы все остались в живых и лишь побитыми, но без увечий. От их рассказов у меня волосы дыбом встали. Здесь уж пересказывать не стану. Ненависти и так хватает.

+8
ответить

Andreiiiii➦Ryan28.11.25 21:07

Киргизы тоже постреливали по окнам "оккупантов".

+1
ответить

Соломон Маркович ➦Ryan28.11.25 23:52

Общался с беженцами из Ферганы. Треш. Подтверждаю

+2
ответить

Anthony➦Ryan04.12.25 09:21

В Казахстане, даже в северном, тоже было "весело". Да собственно и сейчас не сильно лучше, до сих пор " славяне" переезжают в Россию, но хоть не стало физического насилия или стало гораздо меньше.

+0
ответить

Nik Ita28.11.25 17:52

Вот, вроде, Вы умный мужик. Постоянно читаю Ваши байки и истории. Что нравится - плюсую. Что нет - обычно, стараюсь отнестись нейтрально. В принципе, здесь никому особо не стараюсь минусовать - только злобное, негативное, крайне нелицеприятное. А тут немножко не сдержусь: не стОит других обвинять в своих грехах. Вы тут походя самих евреев, которые вполне по фактам негативного пишут о РАЗНЫХ людях, походя записали в антисемиты. Ай яй. Вообще, критичное отношение, в первую очередь к себе и особенностям своей нации, семьи, окружения, это то, что во многом отличает умного человека. А вы производите впечатление умного по ранее изданным постам. Не уподобляйтесь эмоционирующим болванам, пожалуйста. А то и я скатываюсь до эмоционально окрашенных оценок, а мне это ой как не нравится.)) Всех благ.

+2
ответить

finnn 28.11.25 17:24

Вспомнился анекдот из середины 80-х прошлого века. Но сначала пояснение: с началом перестройки отъезд в Израиль стал сравнительно простым делом, если до этого люди, подавшие документы на ПМЖ, должны были пережить довольно нелёгкие времена до момента отъезда (а могли ведь и отказать), поэтому многие не решались начать процедуру. И вдруг дверь открыли нараспашку. И тут многие желающие уехать вспомнили, что по паспорту-то они русские! И стали обращаться в соответствующие органы с заявлениями "об уточнении национальности"
В результате появился анекдот. На двери паспортного стола висит объявление: "В связи с недостатком бланков паспортов, запись граждан в евреи временно прекращена!

+7
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦finnn28.11.25 19:02

Так тьма хохлов так евреями стали

+-3
ответить

finnn ➦Максим Камерер28.11.25 19:16

Даже боюсь спросить: это хорошо или плохо???

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦finnn28.11.25 23:28

Это пиздец израилю

+-1
ответить

Соломон Маркович ➦Максим Камерер28.11.25 23:55

Ну вот сам и ответил почему из Израиля много комментов в поддержку дивизии сс.)

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Соломон Маркович29.11.25 07:23

Я оттуда других и не видел

+0
ответить

TTroll28.11.25 17:15

Люблю, когда богопроклятых корежит.

Все, ребята, мурло вылезло - теперь "еврей" - синоним для "военный преступник, террорист (причем на уровне государства), агрессор, проводящий геноцид".
Заметим, все это - признанные ООН факты!

И отношение - соответствующее.

+-8
ответить

Очень злой➦TTroll28.11.25 21:58

Лучше бы на сайте анекдотов разное мулро заботилось не тем, чтобы других корежило, а анекдотами

+4
ответить

Максим Камерер ★★★★★28.11.25 17:14

Беда в том, что представители вашей половины потеряли берега.
Образ жертв так вьелся в сознание после Холокоста, что еврейские дурачки и России начали предьявлять претензии.
Забыв, что в России они сами были сначала палачами , и уж потом-жертвами построенной ими системы.
Пришлось нимношк потыкать их носиками в эт-самое.
Откуда столько криков.
Им нипанятна, как так? Евреи велели покаяться, а их мордой в насратое тычут и предлагают покаяться самим.
Это возмутительно!

+13
ответить

Ввелник28.11.25 17:12

Неожиданно, не знал что узбеки сионисты.

+-1
ответить

azamatjon28.11.25 16:41

Согласен. У меня черный список значительно пополнился в этом году.

+0
ответить

Freddy_Fazber➦azamatjon29.11.25 02:01

Я ради функции чёрного списка аккаунт создал...

+1
ответить

Andreiiiii28.11.25 16:27

Вопрос не в разжигании. Вопрос в том, что на несколько статей о притеснениях евреев появился ответ о роли этих самых евреев в тех бедах, которые обрушились на страну после отречения царя. Кстати, опубликовали и замечательные вещи о том, что евреев гнобили ... сами евреи.
И вот тут "внезапно" посыпались обвинения в "разжигании" и прочих "фобствах".

+0
ответить

robin1➦Andreiiiii28.11.25 16:44

Авторы же прямо пишут: заходили на сайт почитать истории, поднять себе настроение, чтобы было приятно. А тут неприятные факты! Стало неприятно. Требую - пишите только так, чтоб было приятно. А то заходить не буду!

+4
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦robin128.11.25 17:09

Точнее, буду говорить, что заходить не буду, но буду заходить, что бы говорить, что заходить не буду, патамушта неприятно!

+5
ответить

robin1➦Максим Камерер28.11.25 21:09

Интересно же проверить, испугались или нет. Если не плачут, ещё раз уйти можно. Как Пугачева со сцены, несколько раз)

+2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦robin128.11.25 23:46

Перелогинятся…

+0
ответить

Nik Name28.11.25 15:44

ЕВРЕИ антисемитских статей ЗДЕСЬ не пишут.
Кто пишет - либо открыто гой, либо оборотень с "заданием".

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Nik Name28.11.25 17:06

Методичкаааааа!

+1
ответить

Lawrence of Bathurst➦Максим Камерер28.11.25 19:31

Так тебе ли не знать.

+3
ответить

Mghost ★★★28.11.25 15:18

А армянско-еврейский погром в узбекском Андижане в 1990 году?
Русских в Узбекистане до 1990 жило полтора миллиона человек - осталось меньше 400 000...это нет национализма.

+6
ответить

robin1➦Mghost28.11.25 16:27

Про это говорить нельзя, ты что розню посеять решил? Тише, тише.

+1
ответить

Andreiiiii➦Mghost28.11.25 23:31

Тсссс. Придет Валенкофф и по ссылкам википедии докажет, что там было все не так, это русские виноваты...

+2
ответить

Anthony➦Andreiiiii04.12.25 09:29

Не только ссылками на вики, ещё и художественными фильмами подкрепил!🤣

+1
ответить

Соломон Маркович 28.11.25 15:05

Да что история поучительная немного смазало картину

+3
ответить

Максим Камерер ★★★★★28.11.25 15:03

Жирные мухи сомнения ползают по тарелке моего разума.
Скажи ка мне, о мудрейший, можно ди считать себя евреем и сочувствовать стране, героизирующей СС?
Зарежь ножом честности грязную свинью моих сомнений

+1
ответить

Алибабаевич➦Максим Камерер28.11.25 16:47

Имеющий уши да услышыт (с)
-------------
Увидеть правду не хватает духу.
Кто я? Узнать мне это как?
Чу! На тарелку приземлилась муха.
И неспроста. Наверно это знак.
Но всё-таки сомнения терзают..
Вот клоп упал в наполненный стакан,
Вот моль из шкафа тихо вылезает,
Вот побежал по стенке таракан..

+0
ответить

Haru➦Максим Камерер28.11.25 16:48

в сухом остатке еврей(?), истошно пытается натравить славян на славян... угадайте конец истории

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Haru28.11.25 17:06

Ага, славян из 14 дивизии сс не уважает!)))

+1
ответить

Hytrel➦Максим Камерер28.11.25 18:48

Жирные мухи сомнения ползают по тарелке с дерьмом твоего разума.
А-ха-ха!! Это +!

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Hytrel28.11.25 19:04

Так можно еврею за почитателей сс топить или низя?

+2
ответить

Lawrence of Bathurst➦Haru28.11.25 19:35

"еврей(?)" ?

Когда Вам "секюриту из Сбербанка" звонит деньги на безопасный счёт перевести, Вы тоже сомневаетесь, Сбербанк ли это?

"натравить славян на славян"? На славян или на евреев?

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Lawrence of Bathurst28.11.25 21:35

Если я правильно понял— славян на славян, всё правильно, учитывая богатые высеры мамзера в сторону большого славянского соседского государства.…

+4
ответить

Lawrence of Bathurst➦Michael Ashnin28.11.25 21:53

Доктор, от Вас такой простоты я никак не ожидал.

Камерер - не мамзер. Мамзерами только евреи быть могут. А он - пропагандист. И также, как тысячи арабских пропагандистов назывют себя евреями, так и он идёт по методичке. Вы же видите, как он всё время врёт и передергивает. Почему же Вы верите ему в скзку о его еврействе?

А травит он славян - с обоих сторон - на евреев.

+2
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Lawrence of Bathurst28.11.25 22:21

Нет, я не верю— по очень простой причине — наш этнос мало что значит, советские ассимилированные евреи — евреи генетические, с традициями и языками и Торой знакомые мало, ничтожно мало, сам такой, знаю.
Далее — да, он из конторы Геббельса, грязный провокатор и лживый клеветник, давно и безнадёжно загнанный мной в Скунскамеру.
Не нравится мамзер? Бастард, правильнее? Ок, так тому и быть.
Теперь о моём комментарии— автор комментария, вот этого:
в сухом остатке еврей(?), истошно пытается натравить славян на славян... угадайте конец истории — мне кажется, имел в виду именно соседей- славян.
Тут вот ещё — 🦨 прыскает свою вонючку на всех: евреев, поляков, украинцев, американцев и англосаксов, геев, либералов, сионистов…
Легче сказать — на что он не прыскает — ухарски жлобскую официальную идеологию России.
Так что, нет, критерий « еврейства» — ни он ни Соловьёв ни Мединский ни Сатановский — не заслужили.
А вот нацистская категория « нютциге юде «, полезные евреи — точно для ни-.

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Michael Ashnin28.11.25 22:28

А, вот ещё слово, устаревшее, но точное — пасквилянт.
А за пасквиль пиздили тяжёлым канделябром по ебальнику, хорошее было время…

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Lawrence of Bathurst28.11.25 23:09

Миша у нас блаженный. Он же из Риги. Там латыши евреям мозги железными трубами вышибали, заливисто , по детски хохоча.
Убили всех.
Но Миша латышам готов сраку целовать теплыми губами. И сбрить бороду что б не щекотно было.
А русские у него виноватые, да…

+1
ответить

Алибабаевич28.11.25 14:58

Какая хорошая история. И как перечеркнулась высокомерным "я написал эту поучительную историю" Люди не любят когда их поучают. Важно ж не только что написано, но и как написано..

+1
ответить

alexx__ka 28.11.25 14:45

Жить в постоянном страхе разоблачения.
______________________________________

Есть люди, которых система сломала...
Не вижу его вины в этом.
Тем более, что он таки уехал.
В возрасте с мамой-пенсионеркой...
Таки переступил через страх.

Вы не поверите, у меня есть знакомый, кто в такой же ситуации отказывается переезжать (там еще мама не хочет), а есть молодые (до 30 лет), что боится переезжать...

+2
ответить

SaschaMamascha➦alexx__ka28.11.25 15:16

Какой страх он переступил? Это обычное приспособленчество...

+2
ответить

alexx__ka ➦SaschaMamascha29.11.25 12:00

Какой страх? На старости лет переехать с "голой жопой" в новую страну без особых перспектив работы и знания языка...

Если забрать у вас смартфон с онлайн-переводом - Вы без иврита и английского и сейчас в Израиле охуеете.
И это при том, что сейчас в Израиле каждый 8-й знает русский.
А тогда - да вы даже название улицы или надпись прочитать не смогли бы.

+0
ответить

НМ ★★28.11.25 14:42

Я слабо верю в то, что человек, будучи евреем по папе и по маме (как я понял), поменяв национальность на "русский", мог бы остаться незамеченным в СССР.
Ну, предположим, он мог за взятку поменять себе национальность в паспорте. Предположим :-).
Но, чтобы его приняли даже в институт, он должен был заполнить анкету, указав папу и маму. Он их национальность указывал тоже как "русские"? Это рано или поздно вылезло бы при минимальном интересе к нему со стороны "органов". Тем более, он жил с ними в одной квартире. Даже управдом бы заинтересовался (а у него были ВСЕ ПАСПОРТНЫЕ ДАННЫЕ на проживающих в доме) - "папа-мама - евреи, а сын получился русским!"
Не верю (С).

+-2
ответить

pk025➦НМ28.11.25 15:16

Ну, "я вам не скажу за всю ..." СССР, но вот конкретный, частный случай. Со мной в одном классе училась девочка, еврейка, и сама по внешности классическая, и родители, которых знал и видел лично, поскольку было нас, несколько одноклассников (мальчики и девочки), сдружившихся, и посещавших компанией квартиры друг друга - пили чай, общались... Так вот, доросли до получения паспорта (16 лет, самый конец 70-х), и она рассказала, что когда пошла заполнять анкету на получение паспорта, ей в паспортном столе напрямую предложили записать ее белорусской, а не еврейкой, дескать, меньше проблем дальше в жизни будет... Она отказалась.

+3
ответить

alexx__ka ➦НМ28.11.25 15:21

Однако же меняли...

+0
ответить

Andreiiiii➦НМ28.11.25 16:31

Я знаю человека, у которого папа и мама украинцы, а он - русский.

+1
ответить

ams➦НМ28.11.25 17:28

Великолепно проходило.
Мама моей соседки - еврейка, папа - цыган, она сама - украинка.
Так получилось, что я видел их документы.
Весьна умеренное количество денежных знаков при регистрации / получении паспорта замечательно решало эту проблему.

+1
ответить

Некто Леша ★★★★★➦НМ28.11.25 18:26

У меня друг был школе с отцом-поляком, мамой-армянкой. Новорожденного они попросили записать русским, что и было сделано без всяких проблем. Дружба и равноправие народов, мало ли как родители идентифицируют младенца. Если бы это случилось в Казахстане, думаю что и казахом могли его записать по заявлению. А вот евреем скорее всего отказали бы, потому что сразу подозрение на выезд :)

+3
ответить

Некто Леша ★★★★★➦ams28.11.25 18:33

Я был знаком с урожденным гражданином США, по второму паспорту казахом. Ему понадобилось в самом начале 90-х много летать по Средней Азии, и он обнаружил, что на каких-то рейсах, а может и на всех, с иностранцев дерут за билеты гораздо дороже. Визит в ближайший паспортный стол с коллегой-казахом и большой шоколадкой решил эту проблему, даже взятки не потребовалось.

+2
ответить

Hytrel➦Некто Леша28.11.25 18:55

My apology. Если в связи с мамой, все достаточо прозрачно, то в случае папы - многое зависит от показаний мамы,
а тут бывают сюрпризы..

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Andreiiiii28.11.25 19:07

Тю! Полизраиля -вся родня Голожопенко, а он Тухесман.
Потомственный еврей. Семитее некуда

+-1
ответить

HomerSimpson➦Andreiiiii28.11.25 21:41

А я знаю человека, у которого папа бурят, мама украинка, а он - русский.

+1
ответить

alexx__ka ➦Максим Камерер29.11.25 12:10

Мой тесть менял национальность (с заменой свидетельства о рождении) и стал русским.
До сих пор не могу понять, зачем, ибо у него на 110% семитская внешность...

Репатриироваться это ОБЫЧНО не мешает, ибо берется выписка из архива с национальностью родителей, а там "всё в порядке" с национальностью.

Но у друга был случай, когда он расследовал еврейскую линию жены в целях репатриации. Теща - Сара Абрамовна Шнипельсон, мать и бабка тещи - все с явно еврейскими именами, отчествами, фамилиями, НО - во всех документах аж до 1880 года указаны как "русские и православные"... Т.е. репатриация по такой родне невозможна...

+1
ответить

Капитан гоблинов➦ams30.11.25 04:51

Если папа - цыган, а мама - еврейка, то дочь - цигейка, а никак не украинка.

+0
ответить

Clopodav28.11.25 14:12

Был бы страх, а трус найдётся.

+3
ответить

Хома Брут28.11.25 14:04

Прошел бы мимо из уважения к возрасту, но чел уже путает сайты. Поучительное- нах рядом. Ставлю минус.

+1
ответить

SKAM196128.11.25 13:55

Поставил бы плюс, но поскольку это Timur Kirgizbayev, ставлю минус.

+-4
ответить

darth955➦SKAM196128.11.25 20:52

А вот ты сначала оцени историю и только потом смотри - а ктой же это тут автор.

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru