Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1562106

Пять причин, почему ты РОДИЛСЯ только потому, что СССР победил в ВОВ

(автор мне неизвестен)

1. Твоих предков должны были стерилизовать

План "Ост" — не просто оккупация. Это промышленное уничтожение. 75% славян - на удобрения. Оставшиеся 25% - стерилизация после использования как рабов.
Твоя бабушка? В графе "подлежит утилизации". Дедушка?
Максимум — 10 лет каторги, потом шприц.
Но он взял винтовку.
И ты сейчас читаешь этот текст.

2. Цепочка из 700 МИЛЛИОНОВ НЕрождённых

27 миллионов погибших советских людей. У каждого могло быть минимум 2-3 ребёнка. У тех - свои дети. Считаем: 27 млн × 3 = 81 млн не родилось во втором поколении. × 3 = 243 млн в третьем. × 2 = 486 млн в четвёртом.
Каждый погибший — это целая вселенная нерождённых. А твоя ветка уцелела.
Против всех шансов.

3. Один день решил судьбу твоего рода

5 декабря 1941 года. Немцы в 30 км от Москвы. В бинокль видно Кремль. Ещё сутки - и Москва пала бы. А с ней - вся европейская часть СССР.
Где жило 80% населения. Включая, возможно, твоих предков.
Температура упала до -35°С ровно в ночь контрнаступления. Но немецкая техника встала.
Твой прадед пошёл в атаку. Ты родился благодаря морозу и решению твоено деда не отступать.

4. Твоя ДНК изменена войной (и вот как)

Эпигенетика доказала: экстремальный стресс меняет экспрессию генов. Блокада, голод, страх
- всё это записано в твоей ДНК. Дети блокадников имеют изменённый метаболизм.
Внуки фронтовиков - повышенную тревожность.
Ты носишь войну в своих клетках. Твоя бессонница, твой перфекционизм, твоя привычка доедать всё с тарелки - это эхо Ленинграда и Сталинграда в твоих генах.

5. Конкретный солдат спас именно твою ЛИНИЮ

Статистика безумна: каждый убитый немецкий солдат = 50-100 спасённых советских жизней в перспективе. Один выстрел твоего прадеда мог спасти село, где жила твоя прабабушка. Один подбитый танк = выживший город = встреча твоих дедушки и бабушки в 1947-м.

Найди фамилию любого героя войны из твоего региона. С вероятностью 67% без его подвига, твои родители бы не встретились. Математика неумолима.
Что это значит для тебя сегодня?
Ты - результат невероятной цепи совпадений и подвигов.
Шанс твоего рождения был 1 к 10 миллионам. Меньше, чем выиграть джекпот.
Каждый раз, когда думаешь, что твоя жизнь бессмысленна - вспомни: миллионы умерли, чтобы у тебя был шанс просто БЫТь.
Не стать героем.
Не изменить мир.
Просто существовать.
Твоё существование - уже победа над планом уничтожения целых народов. Ты - живое доказательство провала нацизма. Каждый твой вдох - пощёчина тем, кто планировал стереть твой род.

Используй этот шанс. Или хотя бы осознай его.
+620
Проголосовало за – 990, против – 370
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
137 комментариев, показывать
сначала новые

sergej529.11.25 15:50

дочитал до пункта 2 и кровь из глаз пошла, кто сказал, что все 27млн - это молодые люди без детей? почему умножают на 3? мужики тоже должны были рожать?

+2
ответить

PUPkEWiCh29.11.25 12:58

Преступления немецких нацистов теперь известны фактически полностью, в том числе и документально, чего не скажешь о преступлениях большевиков, длившиеся десятилетиями.
А сделать аналогичные расчёты о тех преступлениях не представляется возможным - уже второй век они -почему-то- перезасекречиваются.
...
А одна из причин, по которой Гитлер решился нападать на превосходящий почти по всем военным показателям СССР
- на 3/4 уничтоженный высший и средний комсостав РККА - профессиональных военных перестреляли и заменили их "преданныыми строителями коммунизма" (
..

+2
ответить

Капитан гоблинов➦PUPkEWiCh30.11.25 01:05

Ага. Гитлер каждый день звонил Сталину и спрашивал, всех ли военных тот уже перестрелял.

+-1
ответить

Чувак29.11.25 12:19

Для детей дошкольного возраста логика такая подойдет. А у детей постарше возникает множество вопросов и главный - войны шли всегда, всю историю человечества, голод и эпидемии косил людей еще хлеще, чем войны, разбойники, убивавшие за медяк были еще со времен Каина. Учитывая все факторы ты вообще не мог родиться - слишком низка математическая вероятность выживания твоих предков. Второй вопрос - кем бы мы были, если бы победили фашисты и наши предки стали рабами? Наглядный пример есть и не один. Америка - два сорта людей, резко отличающихся по внешним признакам- черные и белые, что сейчас происходит знают все - белые господа боятся произнести слово « nigger». Великобритания индусов считала разновидностью местной фауны, сейчас индусы в Лондоне чувствуют себя хозяевами жизни. Ну а про один выстрел могущий спасти село - так вот в реальности было как раз наоборот, за один выстрел могли сжечь все село.
П.С. Мне тут подсказывают, что с точки зрения психиатрии текст очень любопытный.

+9
ответить

Вовочка05929.11.25 12:10

Статья неплохая, но опять ненавязчиво проталкивается мысль, что мороз помог.
Прежде всего– героизм и стойкость советских солдат, их воля к победе. А уже потом– погодные условия.

+3
ответить

Чувак➦Вовочка05929.11.25 16:17

И пулеметы заградотрядов за спиной.

+-2
ответить

Капитан гоблинов➦Вовочка05930.11.25 01:07

Странные какие-то распутица и мороз - немецкую технику начисто выводили из строя, а советскую вообще не трогали.

+1
ответить

Капитан гоблинов➦Чувак30.11.25 01:09

И чем это поможет? Солдаты сидят в окопе. Пулемёт - не миномёт, по баллистической траектории он не стреляет.

+0
ответить

Чувак➦Капитан гоблинов03.12.25 13:50

Это гарантия, что солдат из окопа побежит в нужную сторону.

+0
ответить

Саморез29.11.25 11:39

1. У меня не прадед воевал. Дед воевал . Павел Кузьмич.
2. И я повоевал. Так уж получилось. Свою войну санаторием не считаю, но и любая войнушка после Великой отечественной так себе. ЛЮБАЯ!
3. Для кого вообще всё это ? Зуммерамхуюмерам пох. Кто там был , тот всё понимает.

+4
ответить

edvins29.11.25 11:26

Мелко. Для методиста.

+-3
ответить

Labalka29.11.25 10:38

Вступление конечно для сочувствующих, но тупоголовых. Если бы я не родился и не читал этот текст, мне бы не было грустно. Как вообще можно постоянно приводить идею, что бла бла, скажи спасибо что родился. Как будто до рождения я хотел родиться и мне кто-то мешал. Да я вообще никак не мог повлиять на это событие.
Как могла бы выглядеть альтернатива? Может быть я бы не родился, а может бы родился в другой стране гегемоне, в которой все бы было куда лучше, мир и благодать, человечество высадилось на марсе... В общем, опять про гордость дедов это не про логику.

+3
ответить

ЛАНКА 29.11.25 01:30

Бла, бла, бла... ничё, что я по-европски? Как же вы достали, со своими "Ценностями"!!!
Научитесь любить, ой, ценить близких/соседей/родственников наконец!

+1
ответить

Алитет28.11.25 21:22

Если бы даже Москву пришлось оставить, нациков встретила бы следующая линия обороны. Россия и русский народ непобедимы в принципе, если не предаст руководство.

+3
ответить

Kelder28.11.25 21:16

Математическая часть это полный бред, а генетическая вообще дикая ересь. Лысенко бы оценил.

+0
ответить

balamutmax28.11.25 20:42

как надоел этот текст. давайте поститься каждый день. и место самое удачное - сайт анекдотов.

+-4
ответить

Очень злой➦balamutmax28.11.25 21:56

Явно спланированная атака идет на Анру, да боты из спящих аккаунтов повылазили. Без кукловода эти не работают

+-3
ответить

mikololo28.11.25 20:21

Многое правда.

Но эта война не была столкновением "родов".
Миллионы обычных людей оказались заложниками решений, которые принимали вовсе не они.

Немецких рабочих, крестьян и солдат никто не спрашивал.
Их загнали в эту мясорубку собственный режим и собственная пропаганда.

И ни один народ от подобного не застрахован. Сегодня, например,
Америка фашизируется буквально на глазах. Фашизм не случайность.
Фашизм - закономерный итог капитализма,
когда последний начинает испытывать проблемы.

И тогда элиты вспоминают про "род", призывают сплотиться ради нации, призывают защищать свое от чужого....

Потому что это хорошо подменяет реальные причины войны.
Война это продолжение конкуренции нерыночными методами когда рыночные уже не работают.

+1
ответить

MasterIvanov ★★➦mikololo29.11.25 11:42

Америка еще не доросла до нацизма или фашизма! Там все проще - по цвету кожи

+0
ответить

Programmer28.11.25 20:08

Мораль - спасибо Путину за то. что не допустил завоевания России нацистами. А что касается Сталина, то ему я спасибо сказать не могу, потому что он допустил гибель 27 миллионов советских граждан.

+-10
ответить

alex102➦Programmer28.11.25 20:12

Вас легко загнать в угол логическими вопросами:
- Я так понимаю, что вы могли бы остановить Гитлера вообще без потерь?
- Какую цифру потерь СССР вы считаете приемлемой при правильном руководстве?
И на любой ответ следует финишный удар:
- Вы считаете два миллиона потерь приемлемой цифрой? Это же люди!!!

+9
ответить

balamutmax➦Programmer28.11.25 22:45

мораль и логика у Вас явно хворают...

+3
ответить

Programmer➦alex10229.11.25 10:30

Вас легко загнать в угол логическим вопросом: а зачем было уничтожать командный состав Красной Армии накануне войны? Зачем было Сталину рассылать войскам приказ "не отвечать на провокации", имея на руках множество предупреждений о будущем нападении Гитлера? Зачем было надо Сталину прямо помогать Гитлеру, проведя по Северному морскому пути в Тихий океан немецкий рейдер прямо накануне войны?

+-6
ответить

rodkom➦Programmer29.11.25 11:09

Он Вам не ответит. Вы загнали его в угол)))
Любой сталинист или затыкается, или начинает эмоционально оргазмировать типа "вывсёврети" когда ему указывают на преступления его любимца...

+0
ответить

Капитан гоблинов➦Programmer30.11.25 01:18

И кто из командного состава был уничтожен накануне войны? И за что конкретно?
Не поддаваться на провокации - это самый обычный приказ в армии.
То, что война с Германией обязательно будет, было понятно ещё в 1933 году. Вот только для успешного отражения вражеского нападения необходимо абсолютно точно знать, где враг нападёт, когда и какими именно силами. И знать всё это нужно заранее, чтобы успеть подтянуть к месту будущего нападения достаточное количество своих сил.
За год до войны, это "накануне"? И чем проводка этого рейдера могла помочь Германии в будущей сухопутной войне?

+0
ответить

rodkom➦Капитан гоблинов30.11.25 13:31

кто из командного состава был уничтожен накануне войны? И за что конкретно

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%B5%D0%BF%D1%80%D0%B5%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B8_%D0%B2_%D0%A0%D0%9A%D0%9A%D0%90_%281937%E2%80%941938%29?wprov=sfla1

+0
ответить

ловец выхухоля28.11.25 19:28

Жаль, Сталин поддерживал и снабжал Гитлера в 1939 году, когда началась Вторая Мировая. Вот если бы он тогда выступил против Гитлера, математика была бы другой и «если бы да кабы» тоже были бы другими.

+-1
ответить

alex102➦ловец выхухоля28.11.25 20:14

Ловец, расскажи, как именно Сталин мог выступить против Германии. Ты на карту смотрел? В каком месте СССР имел границу с Германией? Польша имела договор о взаимопомощи с СССР? Польша в 1938 году категорически отказалась пропустить через свою территорию советские дивизии на помощь Чехословакии, слышал такое?

+12
ответить

darth955➦ловец выхухоля28.11.25 20:27

Жаль, Гитлер поддержал и снабжал Сталина промышленным оборудованием и станками и т. д.
Вот если бы...

+6
ответить

Папазогло➦ловец выхухоля29.11.25 10:16

Жаль, что дохлая бывшая королева мелкобритании зиговала вместе с гитлером.
договоры о ненападении были с Германией у ВСЕХ европейских стран, а не только у СССР. Это называется - политика.

Ну а насчет торговли и экономических связей - и во время войны та же Швейцария с фашистами торговала.

И что?

+3
ответить

Ввел_в_ник➦Папазогло29.11.25 15:19

Не зиговала так-то. Ни вместе ни порознь. У советов был пакт о ненападении и раздел Польши. И они спасали шкуры, подвиг людей в этом есть, подвига страны / народа / нации в этом нет. Если бы Германия не напала, так и были бы союзниками. А в Британии именно объявили войну Гитлеру и без помощи копов, сами, простым народом избили и разогнали свою фашистскую партию. Британцы самые достойные в этой войне

+0
ответить

Flight12345➦Ввел_в_ник29.11.25 16:31

Вы что, не умеете пользоваться поисковыми системами? Подсказываю: забейте фразу "зигуюшая королева Виктория" - и да будет вам просветление! И вобще - рекомендую перепроверять любую информацию, даже ту, которую вбивали вам в голову с детства.

+0
ответить

Ввел_в_ник➦Flight1234529.11.25 16:48

Да знаю я это фото, ты мне вообще ничего нового не открыл. 33 год был, за 8 лет до того как совки поссорились с Британией, тогда еще даже преследования евреев только начинались и про них было мало кому известно.

+2
ответить

Капитан гоблинов➦Ввел_в_ник30.11.25 01:26

Где можно ознакомиться с договором о союзе между СССР и Германией? И какой это был союз, политический, экономический, военный, какой-то иной?

Британцы сперва "достойно" удрали из Дюнкерка, оставив немцам всё тяжёлое вооружение, а потом долго бегали по африке от "могучего" корпуса Рммеля, в количестве аж трёх дивизий. А ещё Королевский флот так и не смог уничтожить "страшные" Кригсмарине, в сотаве которых было целых 11 крупных боевых кораблей (это всех кораблей вообще, от линкора, до лёгкого крейсера!).

+-2
ответить

Ввел_в_ник➦Капитан гоблинов30.11.25 10:39

Британцы сами объявили войну Гитлеру раньше всех ибо фашизм дерьмо, и потом выиграли Вторую Мировую войну. У вас же пересмотр итогов уголовка? Я не стукач, ты говори что хочешь, просто удивляюсь. Если хочешь позорных сражений для совков, их больше чем не позорных, большую часть войны проигрывали в 10 раз меньшим силам врага. Британия без колоний была маленькой, но без нее бы победы быть не могло. Ее вклад был очень значительный, иначе Сталин с Рузвельтом два козла и дебила, что позволили на равных участвовать в переговорах, но не Китаю и не Австралии. Выбирай, твой вождь украл победу у своего народа и прогнулся перед лузерами, обесценив на треть подвиг советского народа или вклад Британии был максимально значительный? Твой ответ???

+0
ответить

Капитан гоблинов➦Ввел_в_ник01.12.25 10:17

Ага. Сперва позволили Гитлеру придти к власти. Потом разрешили выйти из Версальского Договора, потом, где закрыли глаза, а где и помогли напрямую захватить территории в Европе. А потом вдруг внезапно спохватились? Ну-ну...
Чем немецкий фашизм был плох для Великобритании? Фашизм, он свой, буржуинский. Фашизм - для немцев, распространять его за пределы Германии Гитлер не собирался. Любимые британские колонии Гитлер захватывать не планировал. А ещё он клятвенно пообещал раз и навсегда покончить с надоевшей всему "цивилизованному миру" коммунистической Россией.

"У вас", это где, в РФ? Я в этой стране не живу и никогда не жил, поэтому с тамошними законами знаком весьма поверхностно.
Вы так говорите, как будто информирование компетентных органов обо всех замеченных безобразиях и своих подозрениях - это что-то плохое. А между тем, во всех государствах Западной Европы это является долгом каждого добропорядочного и законопослушного гражданина. И это понятие впитывается с молоком матери.

Так ведь РФ - капиталистическое антисоветское государство. Собственных побед - никаких, а сплачивать податное население вокруг чего-то надо. Что вас не устраивает.

+0
ответить

Plato28.11.25 18:31

Только не 5 декабря, а 15 октября, 30 км до Москвы или 130 разница невелика, для танковой колонны это три часа ходу по шоссе, вот только в октябре на пути колонн практически не было войск, а те что были оказались далеко за линией фронта в окружении.

+1
ответить

ioger28.11.25 17:50

То есть Долина круче Чака Норриса?

+4
ответить

ловец выхухоля➦ioger28.11.25 19:31

В соседний топик, но очень в точку в остальном 💪🏼

+1
ответить

Herr_Kaput28.11.25 17:47

Блять. Какой шизофренический бред. Это за гранью. Можно вводить новый термин "РУССКИЙ БРЕД".

+-8
ответить

TAMAPA28.11.25 16:43

Угадайте, какой ущербной стране, ветеранов ВОВ, уничтоживших третий рейх, обливали зеленкой и обзывали вЫтеранами?

+7
ответить

Herr_Kaput➦TAMAPA28.11.25 17:47

РСФСР?

+-5
ответить

TAMAPA➦Herr_Kaput28.11.25 18:16

в РСФСР ветераны ВОВ всегда были в почёте. А нацистские свастики под запретом.
Учи настоящую историю, а не методики хохло-ципсо.

+2
ответить

balamutmax➦TAMAPA28.11.25 20:46

да ладно... то-то всех калека выловили и с глаз долой из городов..

+-1
ответить

ЧитатьКомменты➦TAMAPA29.11.25 05:16

После войны инвалидов ВОВ вывезли за 101 километр
Зачистка прошла в соответствии с принятыми в июле 1951 года по инициативе Сталина указами Совмина СССР и Президиума Верховного Совета СССР — «О борьбе с нищенством и антиобщественными паразитическими элементами».
https://pereklichka.livejournal.com/2557269.html

Боты вы низкопробные..

+2
ответить

rodkom➦TAMAPA29.11.25 11:13

в РСФСР ветераны ВОВ всегда были в почёте

Странная форма "почета":
https://dzen.ru/a/X2OOchdPmg5tYWqu?ysclid=mik0ivbktf29308992

В Питере вон была громкая история как ветеран написал письмо Бараку Обаме с просьбой помочь.

+2
ответить

T1100➦TAMAPA29.11.25 16:46

В РСФСР не всегда ветераны были в почете.
https://lenta.ru/articles/2017/05/17/veterans/

Даже после смерти Сталина, с началом оттепели, советская власть не спешила давать ветеранам льготы и даже не позволяла им создавать собственные объединения. Советский комитет ветеранов войны (СКВВ) появился в 1956 году, но основная его задача заключалась в пропаганде международного ветеранского движения, а не в помощи соотечественникам, прошедшим войну. Статус ветерана был институционально утвержден лишь в 1978 году.
Такой комитет нам не нужен
Еще когда Великая Отечественная была в разгаре, в СССР начали появляться союзы инвалидов, комиссованных с фронта. Один из них — Союз инвалидов Отечественной войны, организованный в Казахской ССР, был запрещен летом 1944 года. Позиция этого объединения была объявлена властями «абсолютно некорректной».

В сентябре того же года в нескольких районах Москвы по инициативе Московского военного совета были организованы комитеты офицеров-инвалидов войны, о чем сообщили некоторые газеты. Центральный комитет партии практически немедленно начал расследование — оказалось, что действия местных властей не были согласованы с высшим руководством. 15 сентября 1944 года Секретариат ЦК объявил, что публикации, появившиеся в прессе, являются ошибкой, и предупредил московские партийные организации о «нецелесообразности» таких комитетов. Та же судьба постигла и другие объединения ветеранов, организованные как во время, так и после войны.

Советская пресса писала, что подобные организации создаются в капиталистических странах для того, чтобы бороться за трудовые права ветеранов, тогда как в СССР такой проблемы не существует — соответственно, и необходимости в них нет. Более того, авторы публикаций утверждали, что такие объединения способствуют разделению советского народа на касты.

Эта позиция сохранялась и после смерти Сталина, хотя Хрущев все же немного ослабил давление на ветеранов.

+1
ответить

Капитан гоблинов➦rodkom30.11.25 02:26

РСФСР, Питер и Барак Обама существовали в одно время? Вот это поворот!

+0
ответить

rodkom➦Капитан гоблинов01.12.25 09:14

Выше уже написали про отношение к ветеранам во времена РСФСР. Я лишь дополнил, потому что вроде как сразу после войны ветеранов было очень много (больше 20 миллионов), а страна лежала в руинах, поэтому сложно ожидать всеобъемлющей помощи для ветеранов. Но прошло и 50 лет, и 60, а отношение местами не поменялось. И потом, Тамара написала "всегда были в почете", то есть и во времена Обамы имела в виду?

+0
ответить

Капитан гоблинов➦rodkom01.12.25 10:20

Тамара написала "в РСФСР ветераны ВОВ всегда были в почёте". К моменту появления Обамы РСФСР уже почти 20 лет не существовало.

+0
ответить

rodkom➦Капитан гоблинов01.12.25 17:56

Если придираться к словам, то да, Вы правы. Но враньё Тамары всё равно остаётся враньём😁.

+0
ответить

Оби Ван Киноби ★★★28.11.25 16:31

Спасибо за пост! Слава героям - освободителям!

+2
ответить

Pierre Valenkoff ➦Оби Ван Киноби28.11.25 21:06

Это единственное в СССР, чем можно гордиться. Правда, эту гордость сейчас старательно впихивают куда попало.

+-6
ответить

rodkom➦Pierre Valenkoff29.11.25 11:14

Идёт спекуляция на ценностях народа...

+4
ответить

HY 28.11.25 16:25

"Отправьте на фронт детей элиты и все закончится в этот же день."

+10
ответить

Andreiiiii➦HY28.11.25 20:57

Сын Сталина воевал.

+3
ответить

Clopodav➦Andreiiiii29.11.25 10:37

Все три (один приемный) воевали.

+3
ответить

BadFat28.11.25 15:43

Кто ж спорит, что нацизм это плохо. Разве что, депутаты, которые говорят, что не должно существовать какой-то нации и не должно существовать государства этой нации. Или телеведущие призывающие утопить целую страну, или смыть город, в котором живут несколько миллионов неправильных людей, или херой призывающий убивать детей, чтобы они не выросли и не отомстили. Вот эти все призывальщики, они точно наследники победителей нацизма?

+14
ответить

Shura T➦BadFat29.11.25 04:42

Хотелось бы подтверждения вашего утверждения: 'Или телеведущие призывающие утопить целую страну, или смыть город, в котором живут несколько миллионов неправильных людей, или херой призывающий убивать детей, чтобы они не выросли и не отомстили'
Кто, где и когда.

+1
ответить

Папазогло➦BadFat29.11.25 10:18

А ты заявление в полицию на этих ведущих написал, отнес?

+1
ответить

BadFat➦Shura T29.11.25 20:49

неужели незнакомы вам матвейчев, толстой, соловьёв, мильчаков? поиск в помощь

+0
ответить

BadFat➦Папазогло29.11.25 20:49

а чо без смайлика? или ты это серьёзно?

+0
ответить

Папазогло➦BadFat29.11.25 20:53

Ты же серьезно считаешь себя правильным серьезным человеком. И утверждаешь, что стал свидетелем преступления.

Так написал заявление-то? Или не написал и потом соучастником пойдешь?

+0
ответить

Shura T➦BadFat29.11.25 23:18

Что то я сомневаюсь, чтобы кто-нибудь из них прямо призывал убивать украинских детей, чтобы они не выросли врагами.

+0
ответить

BadFat➦Shura T30.11.25 21:57

мильчаков и красовский, например

+0
ответить

Доктор Зло28.11.25 15:39

Интересно, насколько поменяется реакция комментаторов учитывая местечковость сайта, если подобный текст написать про другую нацию.

+6
ответить

Pierre Valenkoff ➦Доктор Зло28.11.25 21:04

Ну, напишите про свою нацию, посмотрите реакцию.

+6
ответить

T110028.11.25 15:36

В начале 30х прадед "выгнал" подростка моего деда из дома в черниговском селе. Спасайся, беги в город.
Прадеда арестовали за то, что недостаточно беден, сослали в Архангельск.
В 40 дед служил на Ладоге, углубляли петровские каналы.
В связи с дистрофией отправлен на Урал, где встретил бабушку.

То есть если бы не еврейский путч осенью 1917 я бы не родился, если бы не коллективизация, я бы не родился.
Если бы Гитлер на нарушил пакт со Сталиным, я бы не родился.
Это же не значит, что я должен быть благодарен Бронштейну, внуку Сруля Бланка, Джугашвили и Гитлеру за цепочку событий, приведших моего деда на Урал.

ПС План Ост - это записка немецкого министра сельского хозяйства об освоении оккупированных территорий.
Согласно немецким агротехнологиям для обработки этих земель достаточно было меньшего количества колхозников (немцы планировали оставить сталинские колхозы как налаженнную систему эксплуатации и изъятия урожая).
Советская пропаганда из разницы двух цифр, сколько было и сколько нужно работников, сделала вывод, что немцы собираются уничтожить людей, составляющих разницу. Хотя из самого плана это не следует.

+15
ответить

Доктор Зло➦T110028.11.25 15:41

Реабилитируете?)

+1
ответить

Soma➦T110028.11.25 16:00

Программа стерилизации Т-4 начиналась как уничтожение неполноценных, но к 1941 претерпела изменение до уничтожения ВСЕХ, кто не способен "продуктивно работать". т.ч. следствие как раз прямое. И это трудно назвать "советской пропагандой", это архивный факт

Mitscherlich A., Mielke F., Norden H. et al. Doctors of infamy. — New York: Schuman, 1949

PS как видите, автор не советский и даже не ГДР, а ФРГ, а издательство вообще США

+10
ответить

TAMAPA➦T110028.11.25 16:44

Родился бы кто-нибудь лучше тебя...

+-1
ответить

TAMAPA➦Soma28.11.25 16:45

Пиздец, "нельзя назвать" трансформируется в "трудно назвать".

+0
ответить

Болтабай➦T110028.11.25 16:58

>T1100• 28.11.25 15:36...Прадеда арестовали за то, что недостаточно беден, сослали в Архангельск.

Не арестовывали за недостаточную бедность, очередная чушь собачья! Раскулачивали за ЭКСПЛУАТАЦИЮ!
(Я сам по отцу из семьи раскулаченных в Казахстане. Факт эксплуатации устанавливался порой замысловато.)

+-9
ответить

Herr_Kaput➦Soma28.11.25 17:50

Програ́мма «Т-4» (нем. Aktion T4; нем. Aktion Tiergartenstraße 4, «Операция Тиргартенштрассе, 4»), также Опера́ция «Т-4» — евгеническая программа немецких нацистов по стерилизации, а в дальнейшем и физическому уничтожению людей с психическими расстройствами, умственно отсталых и наследственно отягощённых больных. Впоследствии в круг лиц, подвергавшихся уничтожению, были включены нетрудоспособные лица (инвалиды, а также болеющие свыше 5 лет).

И НИЧЕГО ПРО СЛАВЯН

+-1
ответить

Воука➦TAMAPA28.11.25 21:16

ТАМАРА, Вы, наверное, НАТАША? Из Турции?)

+-4
ответить

Болтабай➦T110029.11.25 01:30

>T1100• 28.11.25 15:36...Прадеда арестовали за то, что недостаточно беден, сослали в Архангельск...

Не арестовывали за недостаточную бедность, очередная чушь собачья! Раскулачивали за ЭКСПЛУАТАЦИЮ!
(Я сам по отцу из семьи раскулаченных в Казахстане. Факт эксплуатации устанавливался порой замысловато.)

Ядрена вошь, ну хоть бы кто из минусящей шоблы хотя бы один документ представил, что "арестовали за то, что недостаточно беден"!
Жестко, видать в ихних методичках методичках написано жопу рвать, отстаивая миф, что коммуняки уничтожали якобы не класс эксплуататоров, а класс богатых!
О шавки-дешевки, почем нынче дурь для читателя?

+2
ответить

ЧитатьКомменты➦Болтабай29.11.25 05:19

Ты вот бесплатно видимо дурь у себя держишь в голове, даже гордишься наличием

Критерии были размытые и менялись по районам, но по факту работал принцип: кого местные власти сочли “богатым” или неудобным — того и раскулачивали. Формально ориентировались на:
Основные признаки “кулака”:
Наличие наёмных работников (даже сезонных).
Хозяйство крупнее среднего в деревне (земля, скот, инвентарь).
Мельница, маслобойня, кузница — любая форма частного промысла.
Торговля зерном, сдача земли в аренду.

“Эксплуатация труда” — понятие растяжимое, использовали как предлог.

Дополнительные “социальные” показатели:
отказ вступать в колхоз, сопротивление коллективизации;
конфликт с сельсоветом, жалобы, “нелояльность”;
доносы от соседей (очень распространено);
наличие накоплений, хорошего дома, лошадей, техники.

По факту:
Нередко раскулачивали просто за то, что жил лучше других, имел пару коров, помощников, или не хотел отдавать хлеб государству. В реальности критерии часто были произвольными — нужно было выполнить план по “раскулачиваниям”, и его выполняли любой ценой.

Кратко: богаче среднего + неугоден власти = кандидат.

+4
ответить

ЧитатьКомменты➦Болтабай29.11.25 05:21

Кстати в США сделали наоборот, дали максимальную защиту классу эксплуататоров.

Разницу в результатах между СССР и США знаете?

+-4
ответить

НМ ★★➦Воука29.11.25 06:25

Он - Тамар.
Из Грузии.
Или Нефертит.
Из Египта.

+0
ответить

НМ ★★➦ЧитатьКомменты29.11.25 06:31

"Критерии были размытые и менялись по районам, но по факту работал принцип: кого местные власти сочли “богатым” или неудобным — того и раскулачивали"

Моего прадеда, как я тут уже писал, раскулачили (выгнали из построенного им для всей большой семьи дома) за ЖЕЛЕЗНУЮ КРЫШУ на том саманном доме с земляным полом. Работников прадед никогда не нанимал, в том доме (таки большом!) жило фактически пять семей - прадед с прабабкой, четыре замужних дочери с зятьями и 18-летний сын, пока еще неженатый - своих рабочих рук "девать было некуда".

+5
ответить

Папазогло➦ЧитатьКомменты29.11.25 10:22

Знаем, СССР защитил мир от фашизма ценой десятков миллионов потерянных жизней. Это отбросило и затормозило развитие страны лет на 20-30 минимум.

А мразотный США до последнего ждал, пока появится явный победитель, чтобы с ним договориться и номинально вступить в войну на его стороне.

+0
ответить

Болтабай➦ЧитатьКомменты29.11.25 11:04

Мудила, не выдавай свою бредятину за документ. Здесь не дурка.

+0
ответить

rodkom➦T110029.11.25 11:17

Прадеда арестовали за то, что недостаточно беден

Это как? Статья была за бедность? Текст приведите пожалуйста

+2
ответить

Болтабай➦Болтабай29.11.25 11:32

>rodkom➦T1100• 29.11.25 11:17 Прадеда арестовали за то, что недостаточно беден Это как? Статья была за бедность? Текст приведите пожалуйста.

rodkom, неужели до тебя еще никак не доходит, что это пишут заказные шавки за свои серебреннички?
Им же плотят за то, чтобы они страху нагоняли, что коммуняки с богатством борются, а не с эксплуатацией! Иначе же крах основы капитализма, ежели будет представлена альтернатива богатства, но без эксплуатации. Ведь капитализм в принципе без эксплуатации невозможен. Весь капитализм зиджется на найме рабочей силы.

Но убогость мышления этих шавок за похлебку умиляет, трудно удержаться, чтобы не постебаться над ними.

+1
ответить

Чувак➦Папазогло29.11.25 12:39

Мразотный США поставлял оружие, технику, продовольствие, топливо, сырье с ноября 1941 года. Представь, что сегодня одна страна не получает западной помощи - что бы с ней было? Вот тоже самое былобы с СССР без помощи мразотного США, мразотной Великобритании и остальных мразотных стран антигитлеровской коалиции.

+3
ответить

Болтабай➦Папазогло29.11.25 12:55

>Чувак➦Папазогло• 29.11.25 12:39 Мразотный США поставлял оружие, технику, продовольствие, топливо, сырье с ноября 1941 года...

Коммуняки никогда не отрицали полезной помощи союзников по антигитлеровской коалиции. Как и секретных переговоров с нацистами о заключении с ними сепаратного мира. Капитализм искал свою выгоду. Победа нацизма мировым воротилам бизнеса представлялась опасной, а не выгодной. А взаимоистощение нацизма и коммуняков они находили выгодным.

+-2
ответить

Папазогло➦Болтабай29.11.25 15:30

Не «поставлял», а ПРОДАВАЛ. Это первое. И с долгами по ленд-лизу расплатиться удалось только к 2005 году.
Совокупно объем этой «помощи», по разным оценкам, составил порядка 3-4% от общего объема производства вооружений, машин, оборудования, инвентаря, патронов и прочих расходников на нужды военного времени. Это второе.

3-4% - а расплачивались за них 60 лет!

Мразоты и есть пендосы эти.

+-1
ответить

Папазогло➦Чувак29.11.25 15:32

3-4% эти ПРОДАННЫЕ ВООРУЖЕНИЯ - а никакая не «помощь», помощь - это когда бескорыстно - оставили от общего объема военного производства СССР.

А расплачивались за них 60 лет. Видать, шибко выгодные были цены за «помощь» у союзничков. Для самих союзничков.

+0
ответить

Чувак➦Папазогло29.11.25 16:34

Почитал бы ты хоть Википедию про ленд-лиз, для начала. Америка поставила товаров на 11 млрд. долларов , а получила обратно 722 млн и то в рассрочку. Охуеть выгода капиталистам.

+-1
ответить

Чувак➦Чувак29.11.25 16:42

поставки авиационного бензина от союзников превысили объемы советского производства, каждый пятый-шестой самолет в советских ВВС был импортный, поставки автомобилей за годы войны в 1,5 раза превысили объемы внутреннего производства

+0
ответить

Болтабай➦Папазогло29.11.25 17:47

>Папазогло➦Болтабай• 29.11.25 15:30 Не «поставлял», а ПРОДАВАЛ. Это первое.
В данном случае это не первое, а нулевое, ибо я ничего не утверждал о финансовых условиях помощи от союзников по антигитлеровской коалиции. Помощь была своевременной и ощутимой.

+-1
ответить

Капитан гоблинов➦Чувак30.11.25 01:36

Вот только основные поставки начались почему-то только после победы РККА в Сталинграде.

+0
ответить

Капитан гоблинов➦Чувак30.11.25 01:39

Конечно выгода. Или вы наивно полагаете, что поставки шли напрямую от производителей?

+0
ответить

Мне_похрену_на_минусы➦Болтабай30.11.25 09:51

Ты мне запретил с родкома комментировать, так что я отсюда))

Да я в курсе про их проплаченные комменты, просто когда они топят за что-то, поражает их тупость)) хотя бы грамотно гавкали))

+1
ответить

Soma➦Herr_Kaput01.12.25 09:07

Читайте внимательнее: "но к 1941 претерпела изменение"

В начальном виде программа была актуальна в 1939 году, но в этом виде программа прекратила действовать уже через 2 года. А вот в форме RAG продолжала существовать до конца войны. Напомню, "газвагены" (а точнее Gekrat) появились уже после окончания первой версии T4
Вы хотя бы у евреев бы поинтересовались, почему в рамках классической T4 их не уничтожали, а только депортировали и что произошло 20.01.42 в Ванзее, откуда уши у операции Райнхард и как она связана с Vernichtungskrieg

+0
ответить

Haru28.11.25 15:18

75% на удобрения говорите...а вы таки, пусть с отставанием от графика, однако неплохо его реализуете да

+4
ответить

Youl Lips28.11.25 15:04

Еб@нутым нет покоя!
Уймитесь уже со своим Победобесим!

+6
ответить

1andreymx28.11.25 15:02

Какой шикарный вброс, аж завидно

+1
ответить

TAMAPA➦1andreymx28.11.25 17:07

Завидуй, бандерлог.

+-2
ответить

1andreymx➦TAMAPA28.11.25 17:34

Идите, дрочите на Сталина Лениным

+-1
ответить

Kelavrik_028.11.25 14:58

Кто же этот бред придумал. Трудно найти бред стопроцентный от первой строчки до конца. Нет ни одного правильного утверждения.

+8
ответить

Ellick ➦Kelavrik_028.11.25 16:22

Так сайт то анекдотов. Вы ищите в анекдотах правильные утверждения?

+1
ответить

Kelavrik_0➦Ellick28.11.25 17:07

Хотелось бы.

+2
ответить

Ввел_в_ник28.11.25 14:57

Да я всегда знал что ты тупой. Демография у тебя классная, все бесполым путём размножались, включая стариков и младенцев. Гены в течении жизни от войны не меняются, если ты не японец. У тех мирный атом был. ВОВ, конечно, эпичное событие, но не должно приводить к всплеску патриотизма, лишнее это. Хорош на костях плясать, от этого Россию больше никто не полюбит

+6
ответить

izya28.11.25 14:50

Про гены - точно фигня.
Экспрессия - это когда на основе генетической информации что-то происходит, точнее - синтезируются белки, которые есть и строительный материал и активные агенты, которые выполняют всю работу. В условиях стресса экспрессия меняется и синтез происходит как-то по другому, что-то дргуое строится и по-другому работает. Но сам генетический материал не меняется.

+5
ответить

Алибабаевич28.11.25 14:46

Советский человек
---------
Он холоден как зимний Эверест
И так же одинок и неприступен,
Жесток, как утром очередь в Собес,
Хитер и ловок, как морковка в супе.
Он закален Советскою страной,
Детсад, учеба в школе, стройотряды
По возрасту давно не молодой,
Но списывать пока еще не надо.
Он очень честный. Может и украсть.
Он правдолюб, но часто врет без меры.
На кухне он ругает матом власть,
Но на собраньях выступает первым.
Легко найдет на карте Гондурас,
Как выпьет – то становится опасен
И оппоненту может выбить глаз,
Зато на Пасху яйца рьяно красит.
Проблем не избегает, к ним привык,
Его глаза еще не то видали.
Он среднестатистический мужик.
Он здесь живет. Мы все его встречали..

+5
ответить

finnn ➦Алибабаевич28.11.25 17:09

Мы все его встречали, точно,
А мы, - это совсем не он!
Пойдём, сей факт отметим срочно,
Мы - соль земли, и эталон!

+3
ответить

Алибабаевич➦finnn28.11.25 17:27

Мы соль земли, мы ею были,
Но снова расправляем плечи.
Да, мы слегка пересолили.
Сейчас п***ец.
Но будет легче ))..

+3
ответить

demontag28.11.25 14:40

3) Ещё сутки - и Москва пала бы
Берлин брали 9 суток, и то была спланированная операция нескольких фронтов. А к Москве прорвались передовые части, и разница была в том что, немцы в 45-м момент были обескровлены и без резервов. А у нас в 41-м к Москве подходили свеже укомплектованные сибирские дивизии!!

Было несколько дней паники и неразберихи, но чтоб сдать за сутки Москву это чушь! Прагу опять же тоже неделю брали.

в остальном верно.

+4
ответить

Доктор Зло28.11.25 14:33

Если 27 млн это 486 млн сейчас, то почему примерно150 млн населения тогда это не 2.5 млрд сейчас?

+7
ответить

Soma➦Доктор Зло28.11.25 15:29

Там разумеется ляп (27 надо делить на 2, но потом частично компенсируется, учитывая непрерывность), но все же речь не о том, что люди бессмертны - сколько рождается не значит, что они будут жить вечно.
методика расчета неверная. Впрочем и ваши 2.5 млрд хз откуда берутся.

В реальности война влияла не только на число живших ( т.ч. 27 млн тут оказывает меньшее влияние из общего эффекта), но и коэффициент рождений, и даже на то, что процент детской смертности ( до 4 лет) подскочил до 48.3%

======================================
Правильнее оценивать по коэффициенту прироста (3,12% рождаемость, 1,8% смертность, прирост 1,32%). Тогда надо смотреть 194.1 млн и 167.1 млн, правило "сложного процента" (население предыдущего года умножать на 1,0132)
если допустить сохранение темпов 1,32% (отсутствие резких воздействий), то к 2025:

население СССР было бы 591,4 млн
за это время родилось бы (сумма рождений при к=3,12%) 951,74 млн
за это время умерло 549.1 млн

Вот после этого и надо оценивать - сейчас страны бывшего СССР в сумме это порядка 300 млн, т.е. к 2025 итоговая потеря текущего населения где то 290 млн. Число "потерянных рождений" считать особо не имеет смысла, т.к. менялось н только число детородящих, но и коэффициент демографии. Но, если задаться такой целью, получится где то порядка на 400 млн уменьшилось число родившихся и на 200 (тоже уменьшилось, т.к. меньшее число людей обозначает и уменьшение смертности) число умерших

+10
ответить

Доктор Зло➦Soma28.11.25 15:37

Я просто взял пропорцию сейчас/тогда и умножил на примерное количество "тогда", применяя логику автора.
В остальном - выражаю уважение за Ваши статистические подсчёты. Спасибо.

+2
ответить

GMA28.11.25 14:10

Если хочешь откопать Истину, то копать нужно глубже, ещё на четверть века.
Начало и корень всех последующих проблем - именно там.

+2
ответить

Kelavrik_0➦GMA28.11.25 15:01

А если покопать ещё глубже, то и там проблемы найдутся. Во всём виноват Наполеон, когда завоевал Германию мимоходом в лёгкую. С тех пор у немцев комплекс.
(Издеваюсь)

+5
ответить

Johny8328.11.25 13:49

Да, редкостный счетовод. Понятно, что 27 миллионов, это не погибшие, а демографические потери с учетом неродившихся. Но начислять каждому по 2-3 ребенка и умножать 27х3 это уже за гранью. Ау гений, мужчины, старики не размножаются почкованием. Дети появляются только у женщин и только в детородном возрасте

+18
ответить

demontag➦Johny8328.11.25 14:48

У моих прадедов в семье было девять детей, после войны осталось трое. И у каждого уже только по двое детей - не было ни здоровья, ни финансовой возможности родить больше.
Вот и считайте насколько меньше убыль.

+2
ответить

Johny83➦demontag28.11.25 15:14

Брать за основу расчетов статистику своей семьи. Хм, гениально, очередной вумный счетовод

+-4
ответить

demontag➦Johny8328.11.25 15:30

В нике 83 это ваш год рождения или IQ? Тогда понятно...

Для меня это не статистика, из тех что выжили, у половины угроблено здоровье на заводах Германии,куда были вывезены. Даже мне это аукнулось.

+3
ответить

Johny83➦demontag28.11.25 16:26

Ваша семья интересна только вам. Строить какие то выводы, статистику, подсчеты на основании частного случая верх идиотизма

+-4
ответить

demontag➦Johny8328.11.25 20:12

сам дурак малолетний

+2
ответить

balamutmax➦demontag28.11.25 20:53

не совсем верно.. до войны жили в полной жопе, соответственно рождаемость была выше, далее условия улучшались, да и презервативы появились = рождаемость упала

+-1
ответить

demontag➦balamutmax29.11.25 01:19

Жить стали лучше, жить стали веселее... Сумели наконец-то накопить
2 копейки и купить на конец презерватив? Ура товарисчи!!!

Хоть почитайте воспоминания людей. Перед войной хорошо и сытно жили
Это же не времена динозавров, многие ещё живы))

+0
ответить

Hetman5328.11.25 13:35

Это было бы уместно писать в 1941-45 годах. Но сейчас-то врать необязательно.

+6
ответить

Skeptizist28.11.25 13:24

А сколько не родилось из-за того, что миллионы погибли в ходе гражданской войны, голода 20-30-х и Большого террора?

+18
ответить

Папазогло➦Skeptizist29.11.25 10:25

Про интервенцию не забудьте, когда армия той же Европы, того же «запада» нашу землю топтала, пользуясь неразберихой и внутренними проблемами

+1
ответить

Капитан гоблинов➦Skeptizist30.11.25 02:00

А сколько?
Кто начал Гражданскую войну и каковы были причины голода?

+0
ответить

Старый как дерьмо мамонта28.11.25 13:18

Вообще-то всё много хуже, мы все обязаны жизнью Гитлеру и его удачному поначалу нападению на СССР. Допустим, Гитлер вообще не напал или был разбит в приграничных сражениях к июлю 1941 года, и страна жила мирной жизнью, тогда просто не сложились бы условия для рождения именно вас. На вашей матери женился бы неубитый на фронте солдат, или зачатие произошло на полчаса позже - результат один, родились бы не вы, а другой ребёнок. То есть все мы обязаны жизнью всем мерзавцам, внешним и внутренним, заметно изменившим жизнь наших людей. И не только мерзавцам, а вообще всем людям, с которыми как минимум контактировали наши родители, причём не обязательно напрямую. Вы обязаны жизнью бракоделу, из-за которого у вашей мамы на свадьбе сломался каблук, из-за чего брачная ночь прошла чуть-чуть иначе, и родились вы, а не милая девочка, будущая комсомолка, спортсменка и вообще позитивная личность.

+19
ответить

yura987 ➦Старый как дерьмо мамонта28.11.25 13:27

Забыли про сперматазоид, один из миллионов в эякуляте)

+2
ответить

Леонид Хлыновский ★★★★★➦Старый как дерьмо мамонта28.11.25 13:28

Да вы, батенька, тут продвигаете, да просто прямо-таки пропихиваете, какой-то замшелый импортный детерминизьм...

+4
ответить

Доктор Зло➦Старый как дерьмо мамонта28.11.25 14:29

Реабилитация нацизма в чистом виде. Окститесь.

+-3
ответить

Kelder➦Старый как дерьмо мамонта28.11.25 21:12

Согласен. Рождение каждого человека это по сути результат цепи случайностей, и малейшее изменение в прошлом могло повезти к появлению совсем другого.

+2
ответить

Алитет➦Старый как дерьмо мамонта29.11.25 01:04

Ну, если принять гипотезу реинкарнации (а она, по моему скромному мнению, скорее всего верна), то мы бы всё равно родились. Хотя, возможно, в образе милой девочки. Или готтентотского мальчика.

+2
ответить

Krem28.11.25 13:05

Не согласен с 5 пунктом, у немцев не было достаточно сил, чтобы взять город миллионник. Причем хорошо подготовленный к обороне. Москва бы держалась дольше Сталинграда. Но потеря Москвы означала бы вступление в войну Японии и это бы сильно ухудшило положение наших войск, возможно к Москве не подошли бы сибирские дивизии ... А по поводу геноцида, полностью согласен. Именно так бы все и было.

+9
ответить

demontag➦Krem28.11.25 14:51

с 3?

+0
ответить

Trumpcard➦Krem28.11.25 17:31

"Сибирские дивизии" подошли уже на можайский рубеж обороны.

+1
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru