Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1561885

Надо помочь второй родине сэкономить в отопительный сезон. Хайфа уже неделю пердячим паром обогрета….

Печально я гляжу…
Ну что сударики мои, не ждал! Не ждал я, что склероз и общая расслабленность членов так пагубно скажется на моем народе. Почитал возмущенные крики…
В воплях резаной свиньи и то -смысла побольше.
Все что родил полемичный, ироничный, изобретательный еврейский ум сводится к воплям: АНТИСЕМИТ! и МЕТОДИЧКА!
Мда…
Беда.
Тысячники стали сотниками, потом десятниками, а затем-подавляющим большинством.
Шма, Израэль, в тебе приехало слишком много идиотов! Они тебя погубят!
Ну и разумеется, тут теории заговора пошли…

Я как бы поясню. Прочитал я спич Эфраимсона, где он гневно клеймил, мудро предупреждал и совестливо корил. Социализьму матерно лаял.
Удивился.
Мне вот сия ситуевина чего напоминает
Это как пса вырастить, воспитать, потом он тебе сраку отгрызет и выть про то, обвиняя всех вокруг, вопя «помните, люди! Это не должно повториться!»
При этом не переставая разводить собак . Кацев там, Альбацев и проч.
Ну, конечно, про революцию Эфраимсоны воют, мол, то не я и жопа не моя.
Угу. Я список ниже приведу. Состав столичных ЧК.Карающий меч революции! Основа! Чистые руки, горячие сердца! Железная рука для загона человечества к счастью!
В Кнессете нацсостав уступает по однородности, кажется.

Вообще странно, чего аиды на советскую власть ярятся.
Это ж изначально самая их власть и есть! Заточенная на проведение в массы их теории! Их практики!
Это ж их эб ово, тэк сказать. От яйца. А что практика их теории отрывала им потом яйца , ну, значит, где то накосячили в расчетах. Чашу знаний осушили не до дна. Бывает.

Мне Маркса жаль — его наследство
Свалилось в русскую купель:
Здесь цель оправдывала средства,
А средства обосрали цель

У Губермана опять купель не та. Так и не надо было наследство туда сваливать, не?
Вангую опять вопли -он не еврей! Методичка! Антисемит!
Ну же, соплеменники! Наморщите мозг! Если он остался! Сожмите мочеточки! Родите хоть что то свежее, едкое, интересное.
Это же сайт анекдотов! А вы евреи! Умные люди!
Но это неточно.

Пысы. Крики про то , шо это не мы и вообще…
Угу. Гордиться сколько аидов нобелевских лауреатов это намана. А сколько наших в ЧК это низя, антисемитизьм и вообще нещитаеца.
Ага, как же.
Любая монета имеет аверс и реверс.
+203
Проголосовало за – 661, против – 458
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
259 комментариев, показывать
сначала новые

MaxPayne28.11.25 18:41

Все, успокоились все? Слава те Господи. МК как ты это выдерживаешь, мать моя женщина, да те памятник надо поставить.

+0
ответить

Правдоруб Адекват➦MaxPayne29.11.25 10:08

Если ты ещё не просек фишку, сообщаю - товарищ Камерер этим наслаждается.

+2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦MaxPayne29.11.25 16:28

По пояс. Конный. Снизу

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Правдоруб Адекват29.11.25 16:31

Честно слово, еще пока да, но уже почти нет. Я завален лавиной еврейской еврейской дремучей ебанины.
Я не ожидал, что жиды настолько отупели! У меня испанский стыд

+0
ответить

Правдоруб Адекват28.11.25 09:57

Происходящее в комментариях выглядит примерно так.

+0
ответить

izya➦Правдоруб Адекват28.11.25 11:05

Вот она - сила слова!.... в его взаимодействии с отформатированными мозгами бгггг

+2
ответить

_san_28.11.25 08:47

С какой книжки эта страница? Там же муть написана.

+-1
ответить

MaxPayne28.11.25 08:11

Хорош, люди, евреи, не евреи, мы все просто человеки. Святых нет нигде, как и демонов в чистом виде. В каждом намешано всего, хорошего, плохого. У евреев, русских, татар, латышей и т.д. и т.п. чё пристали к евреям?

+5
ответить

Правдоруб Адекват➦MaxPayne28.11.25 09:58

Евреи - просто человеки?! Ах ты мерзкий антисемит!

+4
ответить

MaxPayne➦Правдоруб Адекват28.11.25 12:10

Ты не поверишь, да, люди всей земли, просто человеки. Алло, база, прием! Я вообще, про ВСЕХ людей сказал. Ещё повторить?;

+1
ответить

НМ ★★28.11.25 06:43

"Евреев по состоянию на 25 сентября 1918 года из 372 сотрудников центрального аппарата ВЧК (включая канцелярских и административно-хозяйственных работников) насчитывалось 35 человек (9,4 %). Для сравнения: 179 (48,1 %) латышей, 113(30,4 %) русских (включая украинцев и белорусов), 23 (6,2 %) поляка и литовца, 4(1,1 %) немца, 3(0,8 %) финна, 2(0,5 %) эстонца, 1 (0,4 %) француз, 1 (0,4 %) грек, не установленных — 11"
"К концу 1921 года в органах ВЧК (как в центральном аппарате в Москве, так и в губерниях, областях и автономиях РСФСР, Украины, Белоруссии, Грузии, Армении и Азербайджана) служило (из общего количества 90 тысяч сотрудников) 9 % евреев (для сравнения — 77 % русских, 3,5 % латышей, 3,1 % украинцев)"

+2
ответить

MaxPayne➦НМ28.11.25 07:53

И что?

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦НМ28.11.25 09:43

Верю! Я поверил! Особенно с учетом поименного списка

+0
ответить

MaxPayne28.11.25 04:12

Ни фига себе страсти. Че вы толпой пристали к Максу я понять не могу? Врёт он, не врёт - Бог ему судья и его совесть. Макс красава, не сдаешься? Респект.

+4
ответить

Nik Name➦MaxPayne28.11.25 09:00

Макс и Max.
Totally NOT fishy, sure.

+-4
ответить

НМ ★★28.11.25 03:22

Прекрасная книжка цитируется.
Главное - достоверная :-).
Радомысльский - это была "девичья" фамилия не Урицкого, а Зиновьева (который никогда в жизни Апфельбаумом не звался), Урицкий Урицким же и родился, и умер, а вот Володарский таки да, был изначально Гольдштейном.
По логике, помянутый "Комиссариат внутренних дел" должен был быть подразделением Петросовета. В Петросовете действительно председательствовал Зиновьев-Радомысльский (с 1917 г. по 1926 г.), но он НИКОГДА не был "народным комиссаром внутренних дел", ("наркомом" - т.е. министром!). И неясно, что в Петросовете (исполнительной власти конкретного "города на Неве") могли делать так называемый "комиссар московской печати" (?) и "московский комиссар обшественной безопасности" (при том, что уже существовало ЧК!).
На этом фоне "вишенкой на торте" оказался "комиссар Петроградской полиции" - бру-га-га! - в 1918 году! - полиция большевиками уже давно была распущена, еще в ноябре 1917 года была создана "рабочая милиция".

Короче, писал сей текст чувак, который вообше не представлял себе ни структуры Петросовета, ни ситуации в Петрограде в 1918 году.
Должности сотрудникам Петросовета он изобретал сам, как считал нужным, а фамилии большинства евреев в большинстве случаев, видимо, взял наугад из какого-то телефонного справочника, и даже известные ему фамилии - ухитрился перепутать...
Ой вей...
Почему все антисемиты - такие идиоты?!

+5
ответить

НМ ★★➦НМ28.11.25 03:49

Кстати, интересно, каким боком Красиков Петр Ананьевич, внук протоиерея Красноярского Богородице-Рождественского кафедрального собора, внезапно стал "евреем"?

+1
ответить

НМ ★★➦НМ28.11.25 06:02

Вообще пипец:

"Члены МОСКОВСКОЙ ЧК:

Председатель комиссии (какой??? - НМ) Трубецкого бастиона и Петропавловской крепости - еврей(!)"
Даже фамилия его неизвестна, но - точно еврей, автор зуб дает!
Каким боком к Московской ЧК могла относиться какая-то неведомая комиссия Петропавловской крепости (притом, что в Питере как бэ была своя ЧК с Урицким во главе) - тайна сия велика есть.
И начальник ТАГАНРОГСКОЙ тюрьмы почему-то ошивался в Московской ЧК в 1918 году. Видимо потому, что большую часть 1918 года Таганрог занимали НЕМЕЦКИЕ войска, при которых в городе едва ли могла существовать чекистская тюрьма. А потом Таганрог заняла Добровольческая армия, которая продержалась в городе до января 1920 года.
Общее число членов ВЧК в марте 1918 года (когда правительство России переехало в Москву) составляло 120 человек, автор перечисляет лишь 25, из них 20 евреев (предположим, что это так - особенно убедительно, если вместо фамилии автор просто указывает национальность), а еврейские фамилии указывает самые распространенные, так что проверить реальность службы, например, некоей еврейки Хайкиной в Московской ЧК не представляется возможным. Некая Фрума Хайкина-Щорс (жена Щорса) вроде бы служила несколько месяцев в 1918 году в ЧК (об общении с ней рассказывал в одном из рассказов Аверченко), но - далеко не в Москве, а в Брянской губернии, а с 1919 года она стала работать в губсобесе в Самаре.
Короче, автор, похоже, собрал все известные ему еврейские фамилии (именами решил даже не заморачиваться) и - записал их всех оптом в "чекисты".
А где остальные 95 человек московской ЧК?
Кто они были по национальности?
Короче - бред сивой кобылы в лунную ночь, от и до.

+3
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦НМ28.11.25 09:44

Да ладно? )))

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦НМ28.11.25 09:45

Там и москоаское и питерское чк. Ну ок, одного не назвали)))
Остальные не щитаюца)))

+-1
ответить

Soma➦НМ28.11.25 12:04

Строго говоря "Зиновьев" был в том числе и Апфельбаумом (по матери), равно как и Шацким и Григорьевым. Хотя из всех кличек в итоге закрепилась только Зиновьев. В конце концов и его первую жену Сарру Равич тоже условно называли "Ольга"
Сложность трактовок скорее в том, когда появились паспорта и клички превратились в "фамилии"
Вот по Урицкому действительно вопросы - он был Борецким и Бизоном, но никак не Радомысльским.
А вообще, в списке в целом скорее компиляция разных времен

============
PS с полицией сложнее - формально она не только после февральской, но даже после октябрьской действительно какое то время существовала. т.е. в ноябре 1917 захотели создать рабочую милицию, а орган задумали создать только в 1918
Тут нужно сразу понять, что жесткого разделения власти между тем же Временным правительством и Петросоветом не было. При Чхеидзе (главе Петросовета) замом был ...Керенский. т.ч. даже функции наркоматов были весьма сильно "размазаны" в их подчиненности, периодически переходя, н не меняя названия в документах

Если еще глубже - формально желание отказаться от полиции в пользу милиции высказали НЕ большевики, а временное правительство (17 апреля 1917), но это было временное распоряжение (1 военный+приданый местный студент), и одно не отменяло другое - это была "народная милиция", вроде дружинников, они не были органом власти
Даже был переход от народной милиции к городской и отдельно рабочей милиции, студенческой милиции (все это только ополчения), с поглощением первыми всех остальных - но и это только муниципальное формирование, а не орган власти, руководил Крыжановский

Вот тут и кроется двусмысленность - все эти формирования милиции в официальных документах продолжали числиться органами "общественной полиции", хотя и в ином смысле - статус примерно как "НКО" сейчас
де-юре полиция исчезла и появилась именно милиция как орган власти в период 10 мая 1918 - 25 июня 1918 (ликвидация декретом СНК РСФСР Центрального статистического комитета при народном комиссариате Внутренних Дел РСФСР и поглощение Центроэвак) с окончательным оформлением 13.10.1918

Хотя, как и говорил, в списке явно компиляция разных времен - полицию наверное только при комиссаре ВД Рыкове немного застали, да и ее функции к тому моменту частично ушли от НКВД к ВЧК (Дзержинский)

+1
ответить

Soma➦НМ28.11.25 12:11

Намного интереснее то, что этнических евреев в политике обычные евреи евреями в целом не считали, скорее воспринимали как отступников. Это логичнее рассматривать как некий внутренний раскол, "секта" еврейского происхождения, но отошедшая от традиционных еврейских интересов.

Вот при таком взгляде становится понятнее, почему "оставшиеся" евреи ненавидели "политических евреев" (а вот обратное изначально отсутствовало, но потом проявилось как следствие) - это что то вроде внутриэтнического раскола

+1
ответить

НМ ★★➦Soma29.11.25 01:19

"Компиляция разных времен", разных городов (Москва, Питер, Брянск, Таганрог), 100% русского записали евреем, придумали никогда не существовавшие должности - с бору по сосенке еле-еле собрали ДВАДЦАТЬ как бэ евреев на всю Московскую ЧК (всего 120 человек в марте 1918 года, 370 в августу того же года)...
"ТщательнЕе надо, товаришчи!" (С)
Кстати - к латышам (179 человек в аппарате ЧК в 1918 году) претензий нет, я правильно понял?

+1
ответить

Soma➦НМ01.12.25 09:18

Ну, насчет латышей я как раз изначально говорил, когда эту тему вообще мало поднимали - правда это было уже к октябрьской части переворота. Когда Троцкий искренне считал, что уже получил власть (бриты даже поспешили в газетах назвать его новым лидером страны), появился Ленин с 4 тыс реальных штыков

К слову, это была как раз одна из крупных ошибок Ленина - он обескровил одну из сторон Прибалтики и оставшиеся стали ярко выраженными антибольшевиками. Повернись история иначе, северо-западного фронта не было бы и Россия бы победила в 1 мировой непосредственно не воюя, но и не имея необходимости выходить из нее.
Но, это понятно уже сейчас, тогда же акценты расставили иначе

+0
ответить

Mister28.11.25 03:00

Почти по «Хануме»:
«Если евреИ дерутся -
Лучше в драку не встревай!»

+1
ответить

Капитан Воронин28.11.25 02:56

В чем вообще вопрос? Разве кто-либо отрицает, что существовали омерзительные личности еврейского происхождения, бывшие евреи, такие как Карл Маркс, Генрих Ягода, Джордж Сорос, Макс Камерер (если не врёт и у него действительно затесался дедушка-поц)?

+-2
ответить

Volodjaz28.11.25 01:59

А ничего, что тут цитируется книга власовского деятеля? это не подпадает под оправдание нацизма?

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Volodjaz28.11.25 09:47

Ну? А список от этого недостовернн?)))
Как там с почитателями 14 дивизии сс? Там оправдания нету?

+0
ответить

Животный28.11.25 00:56

Наше вам... Столько лет я тут не был и вот пришёл. И что я вижу? Да всё то же: Макс отмахивается от толпы. Видимо, у него такой спорт. Прям как Моше Даян. С другой стороны - островок стабильности. Рад видеть тебя живым, Макс.

+4
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Животный28.11.25 01:03

«Не дождетесь!» )))

+1
ответить

Животный➦Максим Камерер28.11.25 01:57

Аркашка в прошлом году помер. Друг мой. Был такой баклан и налётчик, но! философ и художник. Сержант ДШБ на мысе Шмидта - совецко-американская граница (В армии обороны Израиля тоже стал сержантом в бригаде Галани). Насиделся тут. Уехал в Израиль. Там стал вести себя относительно правильно. Рак лёгких. Запустил. Не знал. Отняли лёгкое, селезёнку, почку и часть печени. Пошёл на поправку. Реабилитация, уехал домой, мне звонил 25 июля по вацапу, довольный. 28 июля умер - оторвался тромб. Бля!!! Через такое пройти, выжить и умереть от вульгарного тромба! Кысмет, сука. Поэтому я рад, что тебя всё ещё есть.

+0
ответить

Животный➦Максим Камерер28.11.25 02:30

А теперь ржавая ИСТОРИЯ: случилось мне однажды оказаться в зоне. А служил я до этого на Полярном круге и дважды обморозил лицо. Ну, и как следствие - невралгия тройничного нерва. В зоне одежда плохая, а мороз хороший. Марширую с отрадом (меня не к этому приговаривали) и боль. БОЛЬ! Хоть не били. Наладили на "крест" - в больничку, в ПСИХО-неврологическое отделение. Как это совместили? Невралгию и душевно-больных? Привезли в пятницу вечером и пришлось мне до понедельника смотреть на зеков-психов. Насмотрелся. Такое не сыграешь.
В понедельник утром пришёл доктор и отправил меня из-за решётки на второй этаж - в неврологию. Десятиместная палата и я один. Выбрал себе шконку у окна, возле батареи, расположился. И тут у меня грипп. Температура +40 и более. Глюки.
Заходит Аркашка. На соседнюю шконку уместился и давай трепаться. Мне плохо. Беру с тумбочки мыльницу, навожу на Аркашку, нажимаю пальцем и говрю:"Чик". Двое суток он со мной не разговаривал. Так я познакомился с прекрасным человеком, бакланом, налётчиком, филососфом и худлжником - Аркашкой.

+2
ответить

Животный➦Максим Камерер28.11.25 02:56

Тут я споткнулся. Неудачная операция в Краснодаре весной, в итоге - я без бедренной артерии на левой ноге. Работу потерял, канеш... Дела давно запустил. Вечная боль - живу на трамадоле. Мозг, мой великолепный мозг прозябает. Я тут работал инженером, все -ахх! Для вас знание таблицы умножения - признак мозгового совершенства. А тут - целый автокад! У тебя не вызывает затруднений порезать яблоко маленьким острым ножиком?
Не берут на работу. Я в потерянном состоянии. Они смотрят на возраст, но забывают об удалённом формате.

+1
ответить

Соломон Маркович ➦Животный28.11.25 09:51

Завтра в выпуск эту историю уважаемый!)👏

+2
ответить

Животный➦Соломон Маркович28.11.25 13:14

Какую из двух?

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Животный28.11.25 13:18

Первую про больничку и с продолжением потом!)☝️

+0
ответить

Животный➦Соломон Маркович28.11.25 13:47

Однажды одолжил я у Аркашки денег переводом. Не смог отдать вовремя. Так получилось. Звоню с извинениями, а он мне:"Не парься. Жизнь длинная - сочтёмся", - и потом:" Жизнь длинная, но такая, сука, короткая..." Философ, говорю же.

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Животный28.11.25 14:32

С интересом почитаю!)😂

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Животный28.11.25 14:46

Предвкушаю цикл историй!)😂

+0
ответить

Животный➦Соломон Маркович28.11.25 14:55

Я ещё в армии служил, в мореходке учился и (разумеется) ходил в моря.

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Животный28.11.25 14:57

Шмонька Новороссийская?)))🤔

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Животный28.11.25 14:59

Я в Седовке но не долго пол года поучился, есть паспорт моряка, айбл симэн и сертификат БЖС получил, только в моря не ушел!)👍

+0
ответить

Животный➦Соломон Маркович28.11.25 16:35

КМУ Клайпедское мореходное уичилище. Безусловно знаменитая группа С-101.

+0
ответить

Животный➦Соломон Маркович28.11.25 16:44

И почему сразу шмонька? Я не выгляжу штурманом? А капитаном? Я и то и другое. Штурман дальнего плавания и яхтенный капитан. С сотней регат за кормой. У сына был весь ковёр над кроватью застелен грамотами моих побед на регатах.

+1
ответить

Соломон Маркович ➦Животный28.11.25 17:44

Нифигасе! Респект!)))

+0
ответить

Volodjaz28.11.25 00:38

что ж ты нацист лживый источников не приводишь? сам это написал или дружбан гебельсовский и сам воспроизводишь?
Это от какого года данные?
Начнем с того , что не было Коммисариата внутренних дел с !917 до 1946 был Народный комиссариат внутренних дел РСФСР/СССР потом МВД.
Наркомат внутренних дел РСФСР входил в число первых наркоматов, образованных в соответствии с декретом «Об учреждении Совета Народных Комиссаров», принятым 2-м Всероссийским съездом Советов 26 октября (8 ноября) 1917 года. Наркомом внутренних дел был назначен А. И. Рыков - русский.

28 октября (10 ноября) 1917 г. НКВД РСФСР принял постановление «О рабочей милиции»[3], который стал юридической основой для создания милиции, но при этом милицейские органы еще не имеют штатной структуры[2].

В ноябре 1917 г. наркомом внутренних дел был назначен Г. И. Петровский - русский или украинец.
При наркоме создана коллегия в составе: Ф. Э. Дзержинский, М. Я. Лацис, И. С. Уншлихт, М. С. Урицкий - 1 еврей из четырех..
В марте 1919 г. Ф. Э. Дзержинский был назначен наркомом внутренних дел, сохраняя пост председателя ВЧК - поляк
6 февраля 1922 г. ВЦИК принял постановление об упразднении ВЧК и образовании Государственного политического управления (ГПУ) при НКВД РСФСР;
В августе 1923 г. наркомом внутренних дел РСФСР назначен А. Г. Белобородов - русский

Наркомы внутренних дел СССР

Ягода Г. Г. 10.07.1934—26.09.1936 - еврей
Ежов Н. И. 26.09.1936—25.11.1938 русский
Берия Л. П. 25.11.1938—29.12.1945 грузин
Круглов С. Н. 29.12.1945—15.03.1946 русский

Кто такой Апфельбаум (Зиновьев ) не понятно. Если имеется ввиду член Политбюро Григорий Зиновьев (Радомысльский) то он никогда к репресивным органам не принадлежал. выступил против ленинской резолюции о вооружённом восстании и проголосовал против свержения Временного правительства в ходе восстания,
С декабря 1917 по март 1926 года он являлся председателем Петроградского (впоследствии Ленинградского) Совета. Когда петроградские рабочие призвали в ответ на убийства М. С. Урицкого, В. Володарского, а также покушения на Ленина начать «красный террор», Зиновьев отказался. Ленин в ответ на это подверг Зиновьева резкой критике. В состав Центрального комитета Зиновьев был возвращён на VII съезде партии 8 марта 1918 года и председателем Исполкома Коммунистического Интернационала (на посту с марта 1919 года до 1926 года.
Радомыльский (Урицкий) тоже неизвестен. Если имеется ввиду Моисе́й Соломо́нович Ури́цкий (псевдоним Боре́цкий) то он был председателем Петроградского ЧКа а не помошником. Радомыльский -то наверное неуклюжая подчистка от Зиновьео и другие.)
Короче мы это проходили Максимка. Твой предшественник - Гебельс плохо кончил. Учти

+4
ответить

Volodjaz➦Максим Камерер28.11.25 01:06

Так и знал - привел ты цитатки из книги Андре́я Ива́новича Ди́кого (Занке́вича). Во время Второй мировой войны он добровольцем пошёл во власовскую Русскую освободительную армию, был заместителем начальника отдела кадров Гражданского управления Комитета освобождения народов России.
Нацист Максимка цитирует нацистов.
дальге из википедии:
Вымышленные данные по национальному составу правительства Советской России и его репрессивных органов, опубликованные Андреем Диким в работе «Евреи в России и СССР» и призванные свидетельствовать о засилии евреев в руководстве послереволюционной России, возможно, использовал Александр Солженицын в книге «Двести лет вместе». Автор книги «Евреи в КГБ» Вадим Абрамов указывает на ряд некорректных сведений, которые, по его мнению, Солженицын взял без проверки из сочинений Дикого и без ссылки на него.

Главный редактор сетевого издания «Федор Михайлович Достоевский. Антология жизни и творчества» Сергей Рублёв указывает на ложь Андрея Дикого в главе «Ф. М. Достоевский и евреи» в труде «Русско-еврейский диалог» и т.д.. На очевидную ложь и я указал.

+5
ответить

Nik Name➦Volodjaz28.11.25 01:13

Как по мне, не на то акцент.
Мне куда смешнее (или не очень), что такой хуйнёй Максик пропогандирует "беспомощность Великих Русских".
Сколько бы там в процентах ни было "нерусских" в верхах - но им подчинялись ДЕСЯТКИ МИЛЛИОНОВ "обычных русских".
Это КАК ТАК?
И как все эти "верхи" к ихним "верхам" ПРИШЛИ изначально?
Если уж "Великие Свободолюбивые Русские" так этого НЕ ХОТЕЛИ?
Прямо мистика какая-то.
Не иначе, "заколдовали, нехристи", лол.
Ну, не могут же ДЕСЯТКИ МИЛЛИОНОВ "Великих и Могучих" ТЕРПЕТЬ кучку начальников.
Или МОГУТ?
Ну-ка, Максик, ВЫБИРАЙ:
1. Терпилы терпят терпеливо.
2. Бандиты поддерживают.
Другого, панимаишли, НИДАНО.

+-3
ответить

Volodjaz➦Nik Name28.11.25 01:15

факты, факты где. ложь все.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Volodjaz28.11.25 01:21

Про Зиновьева и его доброту доставило)))

«Чтобы избавиться от наших врагов, мы должны создать свой собственный социалистический террор. Для этого нам придется перетащить 90 миллионов русских из 100 миллионов и иметь их на своей стороне. Нам нечего сказать остальным 10 миллионам; нам придется избавиться от них".

По свидетельству П. А. Сорокина, во время Гражданской войны и после неё, Зиновьев, будучи «революционным диктатором» Петрограда с неограниченными полномочиями, выступал как главный организатор политики «красного террора» против петроградской интеллигенции и бывшего дворянства, вплоть до полного физического уничтожения эксплуататорских классов. Среди интеллигенции Зиновьев получил презрительную кличку «Гришка Третий» (после Григория Отрепьева и Григория Распутина). В частности, по постановлению Петроградского Совета в 1921 г. были расстреляны участники так называемого «заговора Таганцева», в том числе поэт Николай Гумилёв

+1
ответить

Volodjaz➦Максим Камерер28.11.25 01:54

Гебельс Максимка, это про какого Зиновьева?
Апфельбаума (Зиновьева) или Григория Зиновьева (Радомысльский)?
И опять врешь! я ж не писал про доброту его. Только факт привел: Когда петроградские рабочие призвали в ответ на убийства М. С. Урицкого, В. Володарского, а также покушения на Ленина начать «красный террор», Зиновьев отказался. - но разве ж можно хорошо про еврея? прохой факт во внимание не принимается

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Volodjaz28.11.25 02:06

Отказался? )))
Следует разрешить всем рабочим расправляться с интеллигенцией по-своему, прямо на улице". 1918

На другой день(после покушения на урицкого) Зиновьев распорядился расстрелять 500 заложников, принадлежавших к «бывшим», как коммунисты называли всех, кто до революции занимал даже незначительную должность

В своё время английский военный священник Ломбарт докладывал лорду Керзону. «В последних числах августа потоплены две барки, заполненные русскими офицерами. Их трупы выброшены в имении одного из моих друзей на берег Финского залива. Многие были связаны вдвоём или втроём колючей проволокой».

Считается, что это нововведение — связывать несколько человек колючей проволокой, чтобы потом их утопить, тоже принадлежит Зиновьеву. Такие связки стали называть «гидрой контрреволюции». Одновременно в Кронштадте было расстреляно 400 человек. Во дворе тюрьмы были вырыты три больших ямы, обречённых подводили к ямам и расстреливали одного за другим. Примерно в это время теоретик Зиновьев внёс в юридическую науку ещё один вклад: «Разрешить всем рабочим расправляться с интеллигенцией по-своему – прямо на улице». В ЧК на это не пошли. Им ни с кем не хотелось делиться славой. Историк Вилен Люлечник утверждает, что против жестокостей Зиновьева иногда возражал даже Урицкий, хотя, казалось бы, что должно быть наоборот.

Когда на Петроград наступал Юденич, перепуганный Зиновьев, отдавая приказы расстрелять тех «бывших», кого на тот момент расстрелять ещё не успели, одновременно писал Ленину: «Пусть надолго нас запомнят, если победят».

+2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Nik Name28.11.25 02:08

Русские 4 года в Гражданскую боролись
Евреи шли в Холокост на бойню, как бараны.
Дауш… чья б корова мычала…

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Nik Name28.11.25 02:11

Тут видьных хохликов труппа пархатых клоунов раком поставила и обворовала до нитки, они пикнуть боятся)
Тоже терпилы?

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Volodjaz28.11.25 02:15

Кстати. Когда еврей пишет о необходимости уничтожить 10 миллионов русских-это нацизм или не?
Просто интересуюсь

+2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Volodjaz28.11.25 02:29

Ага.

По мнению ряда историков, сочинения Дикого, посвящённые вопросу роли евреев в установлении большевизма, носят антисемитский характер[4][5]. Так, публицист Семён Резник в книге «Мифология ненависти» охарактеризовал его как «последыша нацистов» и «автора по-своему классического антисемитского фолианта „Евреи в России и СССР“»[6]. Доктор исторических наук Ирина Левинская называет Дикого «патологическим антисемитом»[7]. Доктор исторических наук Вадим Россман в своей диссертации посвященной антисемитизму «Russian Intellectual Antisemitism in the Post-Communist Era» приводит Дикого как пример антисемитизма[8].

То есть евреи просто завизжали «фсевыврети!»
Ну как сейчас)))

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Volodjaz28.11.25 02:34

А нде можно ознакомиться с разоблачениями статистики, приведенной на фото?

+0
ответить

fidel_castro➦Volodjaz28.11.25 11:05

"Г. И. Петровский - русский или украинец"
Григорий Иванович Петровский (1878-1958) - главный украинский большевик-революционер (а не какой-то пришлый москаль), в честь которого переименовали Екатеринослав.

+0
ответить

jaakov28.11.25 00:35

В каком году опубликована книга, которую ты сфоткал, как она называется, и кто автор?

+0
ответить

Volodjaz➦jaakov28.11.25 01:07

Разоблаченная фальшивка Дикого, который добровольцем пошёл во власовскую Русскую освободительную армию, и был заместителем начальника отдела кадров Гражданского управления Комитета освобождения народов России

+-1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦jaakov28.11.25 01:25

А. Дикий
«Евреи в России»
1967г . В США

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Volodjaz28.11.25 02:12

Разоблаченная? То есть там вот эти евреи не рабоотали в ЧК?

+3
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Volodjaz28.11.25 02:21

Оооо!!! 10 минут назат эта залупа не знала, что за книга))
Теперь он ее уже прочел и разоблачил! За 10 минут уложился 🤣🤦‍♂️🤣🤣

+0
ответить

jaakov➦Максим Камерер28.11.25 03:49

Спасибо! Возможно, ты имеешь в виду «Евреи в России и в СССР».

Учитывая 0 украинцев, белорусов, молдаван, казахов и т.д. и всего 2 русских (а также ссылки на твоё издание с православно-антисемитской странички), в опусе something is fishy, как говорят американцы. Если бы у меня была бы цель составить такие таблицы с таким „еврейским“ посылом, я бы тщательно отбирал бы и сами комиссии, и критерии для различения между членами и нечленами комиссий, и критерии еврейства (например, по любому из признаков: самоидентификация, любой прародитель, или галахически), чтоб не портить нужную мне статистику.

С твоей фотографией полностью совпадающего текста я онлайн, к сожалению, не нашёл. В найденном мной издании https://studfile.net/preview/2452946/page:13 есть такой любопытный фрагмент:
«Культ. Просвет. и Союз Воинствующих Безбожников
Евреи — 40. He-евреи — 0. Не выясн. — 1.»
Если этому фрагменту верить, то все члены — евреи, но никоим образом не иудеи. То бишь, отличия этих евреев от их окружения гораздо меньше, чем предполагает термин «еврей» по умолчанию.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦jaakov28.11.25 09:40

Ну да. В Гулаге начальство одни евреи…чк тоже… идея еврейская… главный -троцкий… из 6 основных фигур -4 евреи в революции.
Но! Это нещитаеца!
Зато гроссмейстеров евреев мы считаем и гордимся.
Не выясняя-иудеи ли они или буддисты

+3
ответить

jaakov➦Максим Камерер28.11.25 22:18

Я проверил руководителей ГУЛАГ. „Одни евреи“ — преувеличение, как я и ожидал. Самый первый руководитель Гулага, Ф. И. Эйхманс, нееврей. Потом пришло трое евреев, потом их „ушли“. Потом пришли неевреи.

Этот подсчёт смысла не имеет, ибо, например, GM Каспарова можно считать евреем, армянином, бакинцем, россиянином или хорватом. В большой стране, где революции, путчи и войны перемешивают народы, многих неординарных людей можно записать в подходящую себе категорию (в данном случае — еврей).

+1
ответить

MarikaB27.11.25 23:54

Были ли евреями Торин и Дурин? Не знаю, но шибко злато любили.

+0
ответить

Алибабаевич27.11.25 23:35

Считалочка
-----------
На золотом крыльце сидели
Шлеензон и Рабинович,
Кох, Шапиро, Модель, Зельдин,
Гольденрудин, Циперович.
Циткин, Ривкин, Хайкин, Блюмкин,
Модель, Шмодель, Кац, Крахмал,
Делафабр.. Вася Пупкин?
Как он нах туда попал?..
Как простой русский мужик
Затесался в сей цветник?..

+2
ответить

MaxPayne27.11.25 21:25

Молодец Макс! Столько людей на тебя наезжают, а ты так остроумно отбиваешься! Красава! Респект!
Люди! Блин, а вас что из палки наверное заставляют истории Макса читать? Блин, зашли на бесплатный сайт,читают бесплатные истории и ещё недовольны. Интересно он пишет, неинтересно, это ЕГО дело.

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦MaxPayne27.11.25 21:35

Да что ж они тупые то такие, оспадя…
Мне за народ мой горько…

+0
ответить

MaxPayne➦Максим Камерер27.11.25 22:23

Да ладно. Дураков везде много. Что ж теперь, вешаться? Бывает, дело житейское.

+2
ответить

Некто Леша ★★★★★➦MaxPayne28.11.25 00:12

Те, кто Макса минусуют и визг этот устроили, похожи на плоскоземельщиков - им можно дать какую угодно книгу, доказывающую, что они ошибаются, они увидят в ней не просто фигу, а вражий злодейский умысел. Воображаю, что творилось в мозгах бравых чекистов, когда им в лапы попадался человек, хоть в чем-то не согласный с их идиотским Учением. Кулак просто просился вправить оппоненту челюсть, а маузер мозги.

Про Бориса Родоса мне тут цитату надысь послали. Глянул на био - удивительный талант! Тянет на Нобель в номинации "способность убеждать давать правильные показания".

+0
ответить

Clopodav27.11.25 20:35

МК начинает напоминать старого еврея Фрадкина, который постоянно доказывал КГБ свою лояльность. Там уже и не знали, как от него отвязаться. Возможно ли, что у Максима сбежал попугай? Но он с ним категорически не согласен.

+4
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Clopodav27.11.25 20:44

Чисто поржать, говорю же. Зачем то вам, нудных мудил, Великий Господин создал же. Возможно: мне на потеху

+4
ответить

Clopodav27.11.25 20:33

+27 в Хайфе. Ночью +16.
Потерпят.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Clopodav27.11.25 21:36

Херасе как нагрели!

+1
ответить

Шура Б27.11.25 20:13

Ситуация всё больше напоминает анекдот про охотника и медведя. И что-то Камерер всё меньше похож на охотника.

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Шура Б27.11.25 20:23

Дауш… вы , гыгы, тут выступили на все деньги))))

+2
ответить

aschnurrbart➦Максим Камерер27.11.25 20:33

а чего ты сразу с козырей не зашёл.
Вайнеры: петля и камень в зелёной траве

....

Что ты там делал? – спросил он, притормаживая у Колхозной площади.
– Я хотел ледяной кока-колы или оранжада, но эти странные люди почему-то назвали
меня жидом. Черт побери, как обидно, что у нас есть еще отдельные несознательные люди,
чуждые идеям интернационализма.
– К счастью, их совсем мало, – серьезно ответил Красный. – Миллионов двести.
– А куда ты дел остальные шестьдесят? – поинтересовался я.
– Они еще не слыхали про жидов. Но все впереди… Культурный рост малых народов
огромен.
– Не сетуй, Лева. Вы платите незначительные проценты на прогоревший политический
капитал ваших отцов и дедов.

А почему мы должны платить? – спросил Лев. – Почему именно мы?
– Читай историю. Ваши деды и отцы все это придумали. И уговорили, конечно, не немца,
и не англичанина, и не француза, а самого легковерного и ленивого мужика на свете – русского,
что, мол, можно построить рай на земле, где работать не надо, а жрать и пить – от пуза…

– Этому вас на политзанятиях в Союзе писателей учат? – поинтересовался Красный.
– Нет, этому нигде у нас не учат. Это мне пришлось самому долго соображать, пока я не
понял, что коммунизм – это еврейская выдумка. Воображаемый рай для ленивых дураков.

+3
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦aschnurrbart27.11.25 20:37

Вайнеры лукавят. Мужик русский 4 года бился на гражданской что б в этот рай не попасть. И вот эти в списке их , несогласных, тьму перестреляли.

Кстати, если б евреям такую волю к сопротивлению, Холокост бы у Гитлера так гладко не прокатил бы.

+1
ответить

aschnurrbart➦Максим Камерер27.11.25 21:32

ты б уточнил: с какой стороны бился?

Белая армия
В боевых частях:

ок. 4000 чел. (декабрь 1917)
ок. 683 000 чел. (июнь 1919)[2]
ок. 300 000 чел. (декабрь 1919)[3]
ок. 100 000 чел. (июнь 1920)
ок. 8000 чел. (сентябрь 1922)

ок. 1000 чел. (1923)

Красная армия к 1920 году могла насчитывать до 5 миллионов человек

+2
ответить

aschnurrbart➦Максим Камерер27.11.25 21:37

вдогонку:
первая книга той же дилогии,
Евангелие от палача

…вызвал с докладом оперуполномоченного Аркадия Мерзона…
Пикантная подробность ситуации заключалась в том, что в центральном аппарате Кон-
торы и на местах еще служило много евреев.
Ох уж эта еврейская страсть к полицейской работе! Со времен первого русского обер-
полицмейстера, которым был еврей Дивьер, они хотят надзирать за правопорядком и нрав-
ственностью российского населения. А уж при советской власти они слетелись в Контору, как
воронье на падаль. Уж очень эта работа пришлась им по сердцу, национальный характер рас-
крылся в полной мере. Ну и конечно, сладко небось было вчерашнему вшивому пейсатому
парию сменить заплатанный лапсердак на габардиновую гимнастерку с кожаной ловкой пор-
тупеей, скрипящие хромовые сапожки, разъезжать в легковой машине и пользоваться властью
над согражданами, доселе невиданной и неслыханной.
КОНФИТЭОР (confiteor латынь) – Я ПРИЗНАЮ: работники они были хорошие. Повторяю, это не их
заслуга, а удачное приложение национального характера к завитку истории. То, за что их
веками презирали и ненавидели другие народы, в Конторе сделало их лучшими и незамени-
мыми.
До поры до времени.
Ибо в быстротекущих наших ТЕМПОРА-МУТАМУР (от латинского tempora mutamur - времена меняются)
они понесли самые большие
потери. Волны чисток – одна за другой – вымывали их из несокрушимого бастиона Конторы.
Их выгоняли, сажали и расстреливали как ягодовских выкормышей, потом как окружение
Дзержинского и Менжинского, потом как ежовцев, потом как абакумовцев.
И только уж потом – просто как евреев.
Смешно, что смерть Пахана спасла их от полного уничтожения, но сразу же за этим под-
нялась заключительная волна их изгнания и посадок – подгребали бериевских последышей.
И – конец. Больше, насколько я знаю, их к нам не берут. Сочтено нецелесообразным
использовать их на работе в Конторе.

+2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦aschnurrbart27.11.25 22:12

Ну и? Сами вырастили зверя, он их и пожрал.

+0
ответить

izya➦Максим Камерер27.11.25 23:31

Ой ну шо вы переходите на обсуждение жертв?
То, что кто-то с одной стороны, а кто-то с другой - это КМК необходимая часть действа.
Суть то не меняется.
Через век после коммунизма другой "воображаемый рай для ленивых дураков" по соседству образовался.
Немножко скачешь и бац! ты уже в райском саду.

+2
ответить

Некто Леша ★★★★★➦aschnurrbart28.11.25 00:44

Так мобилизация же! А чтобы никто не увиливал, для этого существовало чека с фамилиями по ссылке. Запросто могли расстрелять и родителей дезертира, и вообще кого угодно взятого в заложники. Белые тоже кого-то мобилизовывали на подсобные работы, но хоть в бой шли сами. Ядро - Добровольческая армия.

В большевистском же руководстве сложилась прекрасная триада:
- Комиссары-ораторы вдохновляли массы на смертный бой, лепя им какую-то хрень про Мировую пролетарскую революцию и коммунизм как скатерть-самобранку
- ЧК расстреливало всех, кто не подчинялся и роптал
- Реввоенсовет и Политбюро с полпотовской эффективностью руководило организованной ими бойней.

Если такое устроить сегодня в Израиле, проблема палестинцев была бы решена за неделю, но и половину протестующих против этого евреев пришлось бы расстрелять попутно. Гитлер до такого уровня террора внутри страны и тотальной мобилизации добрался только к осени 1944, да и то в более гуманном режиме.

+0
ответить

aschnurrbart➦Некто Леша28.11.25 11:53

в Израиле немножко другая проблема: большинство помнят, что палестинцы под окупацией жили в общем и целом мирно, многие работали в Израиле.

+0
ответить

otetsigorii 27.11.25 20:08

Раньше, когда ты, Макс, про свои похождения писал - было интересно.
Сейчас какое-то дерьмо из себя выдавливаешь. Это чтобы свой статус поддерживать, и чтоб про тебя не забывали ты всякую ересь пишешь? А по-моему катишься ты к забвению. Прекращай писать, чини коробасы, у тебя наверняка это лучше получается.

+4
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦otetsigorii27.11.25 20:24

Чисто поржать

+1
ответить

otetsigorii ➦Максим Камерер02.12.25 06:34

Даа, знатно ты на вентилятор подкинул! Как тут шумно-людно стало!))

+0
ответить

Посторонний27.11.25 19:48

Камерер, ты либо трусы одень, либо кретик сними. Раз за разом от тебя следуют 2 (два) высера. 1. Евреи гады, поскольку властей не слушаются. Вот если еврей во всём послушен власти, то это хороший еврей. Как, например, сам Камерер (ложной скромностью этот индивидуй не обладает). 2. Евреи гады, поскольку служили в ЧК. Ну, служили, и немало. Так ведь это были "хорошие евреи" по Камереру. Они были лояльны по отношению к власти и выполняли её приказы. Но хоть и хорошие, но плохие? А вот те евреи, которые были против комуняк, те указаниям власти противились, за что их и ждала награда: расстрелы, ГУЛАГ и прочее, но никак не служба в ЧК. Значит, они были хоть и плохие, но хорошие? Камерер, жду от тебя очередной поток словоблудия, где ты постараешься объяснить данную коллизию

+10
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Посторонний27.11.25 20:25

Ебаный стыд… ну хоть ты не еврей, да? Нет же??🤦‍♂️

+2
ответить

Nik Name➦Посторонний27.11.25 20:33

Полуспиральный цикл тупости по Максику:
1а. Русская власть не может быть плохой.
2а. Советская русская власть убивала русских.
3а. В советской власти главными были жыды.
4а. Жыды не могут быть лицом русской власти.
5а. Лицом русской власти были русские.
6а. Русская советская власть убивала русских.
1б. Русская власть не может быть плохой.
2б. В советской власти главными были жыды.
3б. Жыды не могут быть лицом русской власти.
4б. Лицом русской власти были русские.
5б. Русская советская власть убивала русских.
1б. Русская власть не может...

+-1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Nik Name27.11.25 20:40

Ты забыл там про методичку еще упоминуть

+2
ответить

Посторонний➦Максим Камерер27.11.25 21:17

Честно говоря, сам не могу понять, с одной стороны, вроде бы, таки да, с другой стороны, чтобы да, так нет. Видишь, в угоду тебе я аж почти жаргон усвоил. А вообще, это не твоё поросячье дело, кто были мои папа\мама, бабушки\дедушки.
А теперь к делу. Давай, поросятина престарелая, разъясняй ситуацию с хорошими евреями и плохими жидами. Поскольку ты вилять будешь, как гадюка под вилами, придётся давить тебя последовательно, шаг за шагом. Шаг №1. Ягода, Берман, Френкель и так далее неуклонно выполняли приказы комуняцкой власти. Примерно, как Камерер выполняет приказы власти путинской. Значит, они были хорошие? Одначе они служили в ЧК. Значит, они были плохие? Тебя, заготовка для студня, никто не неволит, выбирай любой из указанных двух вариантов. Когда получу от тебя недвусмысленный ответ, последует шаг №2.

+2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Посторонний27.11.25 21:34

Да мне просто горько было бы, что еще и такой еблан-еврей.
Это уже за гранью.

Чего тебе обьяснять? Как толчок в поезде мыть? За белье сколько брать? Тебя этому в пту проводников научили.
Это твой интеллектуальный потолок.
Больше тебе ничего обьяснить не получится

+-1
ответить

Посторонний➦Максим Камерер27.11.25 22:14

Продолжаешь вилять, с копытами раздвоенными, но жвачку не жующая? Сам придумал от своего умишки невеликого, что я проводником в поезде работал, сам за эту выдумку теперь и цепляешься, как утопающий за соломинку. Тебе задали вполне ясный и вполне конкретный вопрос: евреи, трудившиеся в ЧК, были лояльны, чисто по камереровски, к существовавшей тогда власти, все её приказы, вполне в духе Камерера , они неуклонно выполняли. Так хорошие они были или плохие? Дополнительный вопрос: многие евреи на указания комуняцкой власти хуй ложили, зато в ЧК не работали. Хорошие они были или плохие? Отвечай, свинья кошерная.

+2
ответить

Lawrence of Bathurst➦Посторонний27.11.25 23:17

Отвечай, свинья HEкошерная.

+-1
ответить

Посторонний➦Lawrence of Bathurst28.11.25 00:06

I'm sorry. Но Камерер есть именно кошерный свин. Это легко доказывается высказываниями наполовину еврея Камерера о евреях, высказываниями наполовину украинца Камерера об украинцах, вообще инородца Камерера об инородцах

+1
ответить

Lawrence of Bathurst➦Посторонний28.11.25 01:55

Камерер врёт о своём еврействе. Как врут сотни арабских прпагандонов, таже заявляющих о своём еврействе и называющих свои фирмы чем-нибудь еврейским.

Учитывая это, Камерер свин именно Некошерный. Просто свин, без папы-еврея.

+0
ответить

Clopodav➦Lawrence of Bathurst28.11.25 08:29

Pale swine.
Или на мврите חזיר חיוור
"Хазир хивер".

Бледносвины никак себе государство не навоюют. Вона, в палатках живут и жалуются, что смывает.

+0
ответить

Clopodav➦Clopodav28.11.25 08:29

На иврите, сорри.

+1
ответить

Raindog again27.11.25 19:39

"полемичный, ироничный, изобретательный еврейский ум"😂😂😂 опять эта погань перхотистая....

+-2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Raindog again27.11.25 20:26

Да не говори… куда все подевалось…

+0
ответить

Lawrence of Bathurst27.11.25 19:25

Многие крики были не от твоего народа, Камерер, зря переживаешь. Хотя от твоего народа тоже были, что важно.

Твоя страна открыто поддерживает Хамас. А ты и слова против сказать не хочешь, да и не можешь, так как методичка у тебя такая. Одинаковая с арабскими пропагандонами. Только они фальшивые цитаты на иврите из Талмуда фугуют, а ты
другие листочки лепишь.

Вот зачем ты Россию так обсираешь? Неужто Катар или USAID наняли?

+-2
ответить

Nik Name➦Lawrence of Bathurst27.11.25 20:26

"На иврите"?
Since when?
Сплошной English (обычно не в русской среде вижу, наверное есть оба варианта).

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Lawrence of Bathurst27.11.25 20:28

Я тебя уже спрашивал вроде: моя стоана больше чем ООН палесов поддерживает? Она им сколько бабла занесла: больше ООН или меньше? А ЕС? Там как по подгону? Обама, помню, 220 лямов грина им отжалел. А Путин сколько?
Ты сейчас опять хуй в рот наберешь или ответа я дождусь. 🤣🤣🤣

+3
ответить

Lawrence of Bathurst➦Nik Name27.11.25 20:35

На Реддите постят какую-то левую картинку с текстом на иврите, но иврит сами не знают вообще. А обычные перевранные цитаты на английском.

+0
ответить

Lawrence of Bathurst➦Максим Камерер27.11.25 20:40

Я же тебя не по палестинских арабов спрашивал, а про Хамас. Дурака не включай.

Куда Хамас за поддержкой ездит,помимо Катара?

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Lawrence of Bathurst27.11.25 20:42

Я тебе вопрос задал. НАСКОЛЬКО моя страна поддерживает хамас? Больше ООН? ЕС? Сша? По деньгам как там?
Или как?? И ты сразу онемел, да? 🤣🤣🤣

+2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Lawrence of Bathurst27.11.25 20:45

Кто дает бабло ХАМАС? Россия или ООН? Или ЕС?

+0
ответить

Nik Name➦Lawrence of Bathurst27.11.25 20:49

Так и я про Редшит говорю. Странно, Максик успел у меня память о ТАМ отбить, лол?

+-1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Lawrence of Bathurst27.11.25 20:49

А ну да, там же палесы в Рамаллахе все патриоты Израиля. Им Обама 220 лямов отжалел , так они эти бабки на пошивку флагов израиля потоатили…
А Путин им сколько дал? От мертвого осла уши? Так на США ты ебач разинуть ссышь, а Россия тебе чем то не угодила..

+4
ответить

Nik Name➦Максим Камерер27.11.25 20:49

"Или"?

+-1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Lawrence of Bathurst27.11.25 20:50

Я. ТЕБЯ. Спросил. Кто платит ХАМАС? Россия? Или оон с ес? Чего ты ебач завалил, а?

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Lawrence of Bathurst27.11.25 21:06

Так чего ты заглох? Запал иссяк? Или Россия обязана к Израилю относится лучше ООН, ЕС , США?
Россия израилю задолжала? Сколько?

+1
ответить

Lawrence of Bathurst➦Максим Камерер27.11.25 21:14

ООН и ЕС Хамсу не платят и не поддерживают открыто. А вот Москва их знатно привечает. Сам Путин встречался.

А ты молчишь. Создаёшь впечатление, что даже такие "храбрые еврейские правдолюбцы", как ты, боятся и ссут, ссут и боятся.

Плохой, ты труженник, Россию выставляешь. Если ты на Катар или ЮСАЙД работаешь, то ОК. А вот Россия могла бы тебе и вставить в обе дырки.

+-3
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Lawrence of Bathurst27.11.25 21:23

Чего, блядь? Чего ты мне тут пизду в лапти обуваешь?
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D1%80%D0%B8%D1%81%D0%B2%D0%BE%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D0%BC%D0%B5%D0%B6%D0%B4%D1%83%D0%BD%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D0%BE%D0%B9_%D0%BF%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D1%89%D0%B8_%D1%81%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80%D1%83_%D0%93%D0%B0%D0%B7%D0%B0_%D0%A5%D0%90%D0%9C%D0%90%D0%A1%D0%BE%D0%BC

Сколько Путин денег ХАМАСУ дал?
Трамп с Джулиани встречался-он его поддерживает, стало быть? 🤣🤣🤣

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Lawrence of Bathurst27.11.25 21:30

Охуенно)
Оон и ес платят ХАМАс, (но стесняются немного) , хамас на эти деньги убивает евреев.
Путин хамасу дал наилучшие пожелания вместо денег
Путин поддерживает хамас, оон и нс нет. Смотри не перепутай.
Трамп встречался с Джулиани-это не считается поддержкой, Путин встретился с Хамас: он его поддерживает.
Л-логика🤣🤣🤣

+4
ответить

Ellick 27.11.25 18:12

Прочитал. Нехрена не понял, но чувствую, что Максимка опять набросил дерьмо на вентилятор.

+5
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Ellick27.11.25 18:14

Перечитай медленно по слогам. Я в тебя верю

+2
ответить

MaxPayne➦Ellick27.11.25 18:52

Да, сложновато написано, но если напрячь мозги понять можно .

+1
ответить

Nik Name27.11.25 17:44

Русские НЕ(О)-нацисты будут воевать с ЖЫДАМИ до последнего.
Русского.
История повторяется, но идиоты её никогда не учат.

+-1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Nik Name27.11.25 18:15

Хорошо что ты про русских неонаци написал… а то у кого 14я дивизия сс херои? А?

+1
ответить

Nik Name➦Максим Камерер27.11.25 18:28

Не у меня. Я тебе уже говорил, что повторяя ОЧЕВИДНУЮ ТУПОСТЬ, ты точно не добьёшься её признания.
Ну, у нормальных и думающих, разумеется. А психованные идиоты и сами уже такие, без твоего вклада.
Т.е. ты тратишь энергию на ветер, а результат нулевой, если не считать, что СЛУЧАЙНО "я мимо проходил".
А мог и НЕ проходить, тогда на тебя вообще НИКТО нормальный и не среагировал бы.
Типичный пример "тупо ходить из угла в угол, а думать, что на что-то влияешь".

+-1
ответить

MaxPayne➦Nik Name27.11.25 18:51

Чё ты пристал к Максу? Хочет - пишет, не хочет - не пишет. Вольному воля. Хочешь - читай, не хочешь - давай как хочешь.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Nik Name27.11.25 19:00

Так у кого же?

+-1
ответить

Nik Name➦Максим Камерер27.11.25 19:07

Только что удалил из своего поля зрения М-ПОЦриота.
Ты - на очереди. Сам не знаю, почему ещё НЕТ.

+-1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Nik Name27.11.25 19:14

Тебе что то мешает ответить? И что же??

+3
ответить

Господин➦Nik Name28.11.25 12:21

Да какие же это НЕО?! Это наши старые, добрые, посконные, черносотенцы.))

+0
ответить

Mike Rotchburnz27.11.25 17:23

Опять Фоньке Квас корчит из себя еврея. Заебал, реально. Вася, сходи хоть сала почавкай и самогоном запей.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Mike Rotchburnz27.11.25 18:17

Ты родню в списках нашел? Откуда и нервы?

+-1
ответить

Mike Rotchburnz➦Максим Камерер27.11.25 19:10

Не, если б там у меня родня была, я б сейчас в Мацкве ошивался, как ты.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Mike Rotchburnz27.11.25 19:15

Ойц, да не пизди, что твои с Деникиным красных резали…

+1
ответить

Mike Rotchburnz➦Максим Камерер27.11.25 19:52

Они как бы больше ножницами ткань резали, или волосы стригли, или кровельное железо резали, или дерево резали на мебель, но никаких белых или красных.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Mike Rotchburnz27.11.25 20:31

Марик, не тренди… дедунка чоновец жи есть? Бабушка пропогандонка красная?

+-1
ответить

Mike Rotchburnz➦Максим Камерер27.11.25 20:46

Я даже не знаю, что такое «чоновец», были ли за советскую власть - да, были. Но никакими пропагандонами не были. А твои были ведь наверняка, проекция же элементарная.
Но разве это так важно , кем были они? Важно , кто есть ты. И ты есть пропагандон, коньюнктурщик, двурушник.

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Mike Rotchburnz27.11.25 20:51

Важно , марик, важно

+1
ответить

Соломон Маркович ➦Mike Rotchburnz27.11.25 23:03

ЧОН это части особого назначения созданные по моему Троцким, отличились при расказачивании и подавлении восстания на Дону. В частности в 18 году на Дону

+3
ответить

MaxPayne27.11.25 17:19

Ничего себе, страсти какие здесь. Макс молодец, я за тебя!

+5
ответить

edvins27.11.25 17:17

Хрень какая-то? Какое отношение иудеи-сионисты имели к шебсам-большевикам?

+3
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦edvins27.11.25 17:27

Они их детки…

+5
ответить

edvins➦Максим Камерер27.11.25 18:39

Ну не совсем. Читал я Гаона Виленского, так они почище поливал. Типа отбросы еврейского народа и так далее. Потому что в Торе вроде все правильно и правила общежития и нормы жизни. А пророки шебсов отреклись от Торы и вроде морали для них не существует. Да и в списке Дзержинский на деле польский еврей. И эти "латыши" Лацис, Петерс, Акснис по своему происхождению тоже евреи.

+0
ответить

Nik Name➦edvins27.11.25 18:48

Так это не новость, что болезнь "примазаться к соседям-идолопоклонникам" известна ещё со времён Пророков.
С известным же результатом.
Только "тебе" от этого не легче, так как "ты" (условный) там в самом начале списка "нет десяти праведников".

+-1
ответить

edvins➦Nik Name27.11.25 19:50

Конечно же не новость. Как появились шебсы? В 16м веке дворянство и горожане Речи Посполитой отказались платить дань Римским папам. Попы быстренько секту и организовали со своим наймитом Богданом Хмельницким. Которые стали резать отказников. А на Волынь и Подолию переселяли сербов с Крайны. Вот и образовалась Новосервия или Крайна.

+0
ответить

edvins➦edvins27.11.25 20:10

То есть все твои друганы завезены. Козак же поселенец с латыни. Хмельницкий то вырезал автохтонное население, а заселяли с Балкан. В первую очередь ссылали гомосеков. Ахахах! А шибко верным и богатым евреям продавали графское достоинство за 500 золотых, шляхетство за сотню. Вот откуда корни панов Дзержинских и Гоголь-Яновский. И Гоголь в Риме писал под контролем. А Ленин? Сидел на иждивении у богатых родственников Борхов-Борджиа, владевших поместьем на Сицилии и еще на Капри зажигал.

+1
ответить

edvins➦edvins27.11.25 20:14

Дальше. Переворот 64го в СССР со снятием Хрущева. Аккурат перед ним три еврея-гомосека Брежнев, Суслов и Косыгин едут в Ватикан. Альдо Моро против и его потом кончают "Красные бригады", которых финансировала Москва. Все ваши примитивные ходы и сделки отлично известны.

+0
ответить

Соломон Маркович ➦edvins27.11.25 20:20

Сразу аижу эксперта! Без тебя скучновато было!)

+4
ответить

Соломон Маркович ➦edvins27.11.25 20:22

Нифигасе! Пиши еще!)

+3
ответить

Аллегро с Модератой ➦edvins27.11.25 21:46

Фелек был сыном мелкопоместного польского шляхчица, а не "польским евреем".
Еврейкой, правда выкрестом, то есть крещенной в католичество в возрасте 6 лет, была его жена, Софья Юлия Мушкат, купеческая дочь. Мать Софьи Юлии, Саломея Станислава Либкинд, тоже была выкрестом.
Ян, сын Фелека и Софьи, также был крещен в костёле, крестили его родственники со стороны Софьи.

+1
ответить

edvins➦Аллегро с Модератой27.11.25 21:57

Видно невооруженным глазом.

+1
ответить

yura987 ➦Соломон Маркович27.11.25 23:30

Да! Эдвинса читаешь как "три мушкетера")

+2
ответить

Соломон Маркович ➦yura98727.11.25 23:31

Никогда не знаешь как он сюжет повернет)))

+2
ответить

yls227.11.25 17:05

Меня таки интересует вопрос. Вот у прадеда моего, кузен был. Для него революция была как мать родная. Ураганил так, шо гай стоял. Закончил свой путь стенкой. Кремлёвской которая.
Там мне с этого факта шо? Посыпать главу пеплом и посылать гуманитарные посылки в Расею наложенным платежом. Или наоборот, требовать шо бы мне, как в некотором роде наследнику, в далёкую Америку присылали кеш, аки пенсия?
Присоветуй, а? не сочти за труд.

+-3
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦yls227.11.25 17:14

Для начала перестань топить за тех, кому 14я дивизия СС-херои.
Глядишь, потихоньку и евреем станешь из жида

+1
ответить

yls2➦Максим Камерер27.11.25 17:30

Там может мне оселедец сбрить? Шаровары в секонд хенд сдать? И у здания ООН с флагом не стоять?
И тогда шо? Профит будет?

+2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦yls227.11.25 17:39

Не все сразу. Постепенно.

+2
ответить

Жека 7727.11.25 16:41

Макс, ты прав, но евреев здесь нет. В смысле тех евреев за которых может быть речь. Те евреи, хорошие евреи. И они заняты другим, чтобы делать ненужные слова.

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Жека 7727.11.25 17:15

Они , увы, померли

+0
ответить

Жека 77➦Максим Камерер27.11.25 17:18

Значит мы говорим о разных людях. О ком говорю я живы и вполне упитанны. Просто не их тема

+2
ответить

VladKZ27.11.25 16:22

Превед Максимка - тебе незачот от миня, ни хуйситов, ни китайцеф в твоей теме в паследнее время..

+-2
ответить

AK 27.11.25 16:21

Макс выбрал благодатную тему: евреи в русской истории. Когда разоблачат Путина, он будет писать про Роттенбергов, Абрамовича и поставивших Путина Березовского с Гусинским.

+2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦AK27.11.25 17:16

Тю! Тут Путина каждый день разоблачают…

+3
ответить

Ildarrrr➦Максим Камерер27.11.25 17:29

Но ты при этом сам якобы не знаешь, кто такой Израитель 😂

+-1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Ildarrrr27.11.25 17:30

Это ваши темники, я не в курсе

+-1
ответить

AK ➦Максим Камерер27.11.25 19:19

Ну да. Одни евреи разоблачают других. Это и есть история России.

+2
ответить

AK ➦Ildarrrr27.11.25 19:21

А кто это?

+0
ответить

Ildarrrr➦AK27.11.25 20:16

Второй человек в стране, Гугл в помощь)

+0
ответить

AK ➦Ildarrrr27.11.25 20:25

А кто первый?

+0
ответить

Ildarrrr➦AK28.11.25 12:52

Если вы в Израиле, то я не знаю, в России Путин. И, да если долго косить под идиота, им станешь гораздо раньше, чем кажется

+0
ответить

dobrovit 27.11.25 15:38

Тем советским евреям было так же наплевать на русский народ, как нынешним незалежным евреям плевать на украинский...

+8
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦dobrovit27.11.25 15:44

Отомстили за Бабий Яр по-царски…

+6
ответить

Vasil Basil➦dobrovit27.11.25 16:38

Где ты в Кремле рассмотрел «нынешних незалежных евреев»?

+1
ответить

Жека 77➦Vasil Basil27.11.25 16:48

Да при чём вообще евреи? В этом театре есть много актеров. И в том что кремль не прав однозначно. Но не в том что начал, а в том что поздно начал. Однако мир большой и у каждого своё мнение.

+4
ответить

Vasil Basil➦Жека 7727.11.25 18:33

Интересные времена пошли - моральное уродство ныне именуется «своим мнением».
Точно так же, как и приведеный Масиком списочный состав - уж эти имели «свое мнение» так имели, вся страна кровью харкала.

+1
ответить

Жека 77➦Vasil Basil27.11.25 19:35

Ну вообще то именовать чужое мнение уродством есть признак соответствующего менталитета. Буду стараться придерживаться своего мнения, не вешать ярлыки и навязывать свое мнение как единственно верное.

+0
ответить

yura987 27.11.25 15:17

По телеку видел интервью с видным репатриантом. Говорил, что уж тут то в Израиле собрался весь цвет цивилизации, надеялся, но грит сколько же дураков, мудаков и пр. Едва ли не больше, чем в других странах. Не я сказал! В Израиле не был.https://www.anekdot.ru/id/1410963/

+-2
ответить

Nik Name27.11.25 15:17

Видать, нормальным людям надоело с психами разговаривать - в комментах одни собаки остались.
Ну, мне тоже тогда пора. Пока, Ферма Животных На Развод И Убой.

+-2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Nik Name27.11.25 15:35

А «нормальные люди» тут только визжать «антисемит!» и «методичка!» могут. Масенький, ну не вывозите вы дискуссии со мной.
Умишком слабеньки, пузичком хлипеньки. Смирись..

+5
ответить

Sharm➦Nik Name27.11.25 16:10

Постой, не уходи, нормальные люди просто работают, но я вернулся и готов с тобой псина пообщаться)))

+3
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Sharm27.11.25 16:13

Он улетел! Но он обещал вернуться!

+1
ответить

yura987 ➦Максим Камерер27.11.25 16:30

Завелся на сайте дерьмодемон – и срет и срет и срет. В каждой дыре затычка. Под публикацией кучу выложит, под каждым коментом бзднет – мимо него не проскочишь, а хер ли, удобно – никто про него не знает, публикаций нет, развлекайся - унавоживай сайт. И зачем ему улетать?

+-1
ответить

si_dor_off27.11.25 15:11

Максимка , ты бы по-бережнее к себе , в результате творчества подобьёшь массы на погром , но все евреи успеют отвалить , и массам придётся громить того жидка , который останется . тебя , кого
ещё . желаю массам успехов .пусть уж отведут душу за все годы угнетения кагалом .

+-2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦si_dor_off27.11.25 15:38

Вечный страх Мойши говновозу за погром…
Пуся, тут антисемитьизьму Эйдельманши будят. Кацы. Шендеровичи. Вот ты им и пиши)))

+2
ответить

si_dor_off➦Максим Камерер27.11.25 15:47

максимка , дурилка ты штопаная - эйдельманши , кацы и шендеровичи уже дааавно свалили , а вот твоё ебло у масс всегда под рукой.
или под ногой . это уж как получится.

+-4
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦si_dor_off27.11.25 15:53

Так и антисемитизьма сразу спала…

+1
ответить

si_dor_off➦Максим Камерер27.11.25 16:27

не-а .даже полное исчезновение евреев - это не повод к отсутствию антисемитизьма . ты плохо знаешь историю окружающих
тебя масс. не себя же винить в перманентной заднице .
так что , "будь готов !". экономь деньгу на засылках на
эсвеО . чтоб было с чем бежать через румынскую границу.

+-3
ответить

Жека 77➦si_dor_off27.11.25 16:50

Цинично.

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦si_dor_off27.11.25 17:20

Я тебе адын кмный вещ скажу, только ты не обижайся. Тебе ебасосину ломали не из за антисемитизьму.
А потому что у тебя она противная, да и сам ты мудила

+4
ответить

si_dor_off➦Максим Камерер27.11.25 17:53

умный вещь ты не можешь сказать . есть среди евреев
" тысячники" , слышал о таких ? так ты , максимка , еврей - миллионник. а может даже уникум -стомиллионник .

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦si_dor_off27.11.25 19:03

Были тысячники… теперь вы норма

+1
ответить

Aex1➦si_dor_off27.11.25 21:41

>Максимка , ты бы по-бережнее к себе , в результате творчества подобьёшь массы на погром
Не подобьет: погромы были там, где еврейские организованные преступные группировки совсем берега теряли. Сейчас евреи грабежом и гоп-стопом вроде не пробавляются.

+0
ответить

Nik Name➦Aex127.11.25 23:28

Иди нахуй.

+0
ответить

Aex1➦Nik Name28.11.25 12:00

Терпи правду, негодяй!

+0
ответить

ozz2527.11.25 14:56

Справедливо. Максим жги дальше.

+0
ответить

НикНик27.11.25 14:17

"Все что родил полемичный, ироничный, изобретательный еврейский ум сводится к воплям: АНТИСЕМИТ! и МЕТОДИЧКА!"
"— Да, были люди в наше время,
Не то, что нынешнее племя:
Богатыри — не вы!"

+0
ответить

HomerSimpson27.11.25 14:08

Очень наглядно о сути, о итогах как бы русской революции...

+3
ответить

alexx__ka 27.11.25 14:08

Максим, спасибо!
Что евреев среди красных комиссаров было полно - это все знают.

Но вот что в Москве на Лубянской площади перед зданием ФСБ стоит памятник ПОЛЯКУ!!! (п.27 в списке)

p.s.Я даже не уверен, можно ли сейчас такое публиковать?

+0
ответить

finnn ➦alexx__ka27.11.25 14:23

Этот памятник давным-давно стоит в парке "Музеон" возле Новой Третьяковки. А перед зданием ФСБ ежегодно ставят новогоднюю ёлку.

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦finnn27.11.25 14:44

Лежал раньше вроде

+-1
ответить

Ab Ovo➦alexx__ka27.11.25 14:46

Публиковать можно. Так как сразу видно тех, кто в Москве после 1991 года не был. А это полезно, как нововведения в Твиттере

+0
ответить

alexx__ka ➦Ab Ovo27.11.25 15:09

От я лошара, это уменьшенную версию установили на территории штаб-квартиры Службы внешней разведки.
http://svr.gov.ru/smi/2023/09/v-moskve-ustanovili-pamyatnik-dzerzhinskomu.htm

Я посмотрел на картинку и решил, что оригинал на место вернули...
:)

А так, да, в самом центре не был несколько лет.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦alexx__ka27.11.25 15:13

И в России не был лет 40

+-1
ответить

Ab Ovo➦alexx__ka27.11.25 15:39

Никогда Штирлиц не был так близок к провалу...

+2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Ab Ovo27.11.25 15:39

И вот все у них так…

+1
ответить

alexx__ka ➦Ab Ovo27.11.25 15:45

Да бросьте, скорее "немного поторопился"...
Скоро вернут Железного Феликса на его историческое место..

+3
ответить

alexx__ka ➦Максим Камерер27.11.25 15:52

Так его столько раз требовали вернуть, что когда в 2023 году написали в новостях, что таки поставили памятник Дзержинскому в Москве, то я решил, что вернули на место.
http://svr.gov.ru/smi/2023/09/v-moskve-ustanovili-pamyatnik-dzerzhinskomu.htm

p.s. Зато теперь понял, почему не вернули оригинал - потому что ПОЛЯК...

+-1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦alexx__ka27.11.25 16:03

А врать про жизнь в россии зачем? Синдром дочери офицера?

+0
ответить

finnn ➦Максим Камерер27.11.25 16:11

Вот. Стоит.

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦finnn27.11.25 16:14

Когда мы бухали в баре цдх от еще лежал вроде. Но не уверен. Лежать мог и я

+0
ответить

Жека 77➦alexx__ka27.11.25 16:53

А что это значит вообще? Ну стоит памятник, наверное достойному человеку, скорее всего поляку по национальности. А в чем вообще тут проблема?

+0
ответить

Жека 77➦alexx__ka27.11.25 16:54

Наверное справедливо.

+0
ответить

Vorrex27.11.25 13:50

Хоспаде, это ж классический взгляд нетоварищей:

Видите, какой талантливый скрипач -- это патаму шта еврей, евреи=талант
Видите, какой выдающийся ученый -- эта патаму шта еврей. Еврей= ум
Видите, какой кровавый палач, садист и бандос -- эта... ну эта, преступление не имеет национальности и ваще - вы што, антисемит?

И пока будет блюстись данная риторика некоторых нетоварищей - оне будут искренне недоумевать - а их то за што так не любят.

Блин, я только прикину что написать - Макс уже напечатает.

+9
ответить

Жека 77➦Vorrex27.11.25 16:55

А патамушта он впереди, да

+0
ответить

Alexander_A ➦Vorrex27.11.25 17:04

Ошибаетесь.
Когда еврей делает херню, то эта херня - тоже эпическая. Будь то - что Торквемада, что Перельман.

+0
ответить

Ab Ovo27.11.25 13:37

Как истинный Ab Ovo, не могу промолчать. Не всегда согласен с Максом, но тут он молодец. Что-что, но с рефлексией как личной, так и коллективной, у него хорошо. Плюсую, но источник надо бы указать, а то с нейронкой сейчас можно нарисовать разворот книги, где они вообще с планеты Плюк...

+2
ответить

iwm➦Ab Ovo27.11.25 14:07

Источник - да какая разница! К пуговицамфактам претензии есть? Все же проверяется на раз-два.

+0
ответить

Ab Ovo➦iwm27.11.25 14:43

Ну некогда мне проверять всех шестидесяти двух, извините меня, членов. Поэтому если источник - это Большая Советская Энциклопедия, издание 1960 года, том такой-то, страница такая-то, то это один разговор. А если какое-нибудь издание "Русский мир" от 1995 года, то тогда надо перепроверять дальше, если время есть, конечно...

+3
ответить

Alexander_A ➦Ab Ovo27.11.25 16:43

Естественно, не БСЭ.
Но в конце 80-ых таких текстов было полно.
Всё уже давно опубликовано и обсуждено. И тут вдруг ТАКАЯ НОВОСТЬ!

И ладно бы от дебильнадцетилетнего прыщавого начинающего скина...

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Alexander_A27.11.25 17:22

Так еврейчики у нас не читали, видимо, постят тут пиздострадания , как их теран теранил.
Ну я и напомнил кто эту теранию создал

+-2
ответить

Alexander_A ➦Максим Камерер27.11.25 20:31

Тю!
Всё помним. Мы даже помним - кто создал христианство, которое потом устраивало гонения на евреев.

+0
ответить

Aex1➦Alexander_A27.11.25 21:37

>Мы даже помним - кто создал христианство, которое потом устраивало гонения на евреев.
Ну тогда вы помните и то, как евреи сначала устраивали гонения на христиан. Дошло до того, что христиане отказались даже один господний день с евреями иметь (перенесли с субботы на воскресение).

+0
ответить

Alter_soldat27.11.25 13:32

А вы, батенька, оказывается антисемит. Не ожидал

+-2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Alter_soldat27.11.25 14:08

1. АНТИСЕМИТ!

Вас там штампуют, что ли, Урфин Джюсы маланские?

+6
ответить

Alexander_A 27.11.25 13:19

Когда у человека что-то болит и излечить это не удаётся...
Многим тяжело это переносить молча.

Неужели, кто-то пытается принизить роль евреев в ВОСР?
Ленин и Каплан.
Это тоже наши еврейские разборки.
А гои пусть завидуют.

+-1
ответить

ssskkk27.11.25 13:16

верится. но как-то сложно. попытался найти , к примеру, крахмала в списках - в прямом доступе в интернете нет таких данных

+-1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦ssskkk27.11.25 14:05

Его Исаак Кисель развел

+-1
ответить

B8 27.11.25 13:13

62 без фамилии, но должность обязывает.

+0
ответить

Trumpcard27.11.25 13:11

А что за книга? Есть выходные данные?
Друг спрашивает.

+1
ответить

robin1➦Trumpcard27.11.25 15:26

Не благодарите, выполнил поиск для вас по картинке.

А. Дикий. Евреи в СССР. Исторический очерк. Нью-Йорк, 1967 г.

Тоже борец с советской властью и эмигрант, получается.

+3
ответить

Trumpcard➦robin127.11.25 16:57

Благодарю :)
Книга огонь! На литресе почитал фрагменты:
" К концу второго десятилетия XX века с русским еврейством произошло неслыханное за всю историю человечества превращение из незначительного, всего четырехпроцентного меньшинства, к тому же частично ограниченного в правах, в правящий класс, заполнивший чуть ли не все руководящие посты во всех отраслях жизни России. Явление, не имеющее прецедента в истории"

+-1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Trumpcard27.11.25 17:24

Отчего же. Украина сегодня-один в один. И результат тот же

+4
ответить

izya27.11.25 12:57

"Шма, Израэль, в тебе приехало слишком много идиотов!".
Идиотов, как везде.
Ситуация показывает, что евреи ничем не отличаются от других национальностей. Просто они долгое время жили в условиях, когда нельзя не быть умным, осторожным и т.п. Выживали. Если была возможность - изо всех сил лезли наверх, что бы не оказаться внизу.
Но появилось свое гос-во, стало можно расслабиться, они и расслабились до общего уровня.

+5
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦izya27.11.25 12:59

Походу до африки дорасслаблялись

+-3
ответить

iwm27.11.25 12:53

Макс, тебя забанят по настоятельной просьбе Газпрома.

+2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦iwm27.11.25 15:41

Неть! Там нашего газу только пук репатрианта!

+-1
ответить
Показать ещё 2 комментария

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru