Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1561883

Миром правят математика и физика.
В странах Гольфстрима, а это западная Европа и отчасти Скандинавия, среднегодовая температура выше нуля. Зима короткая и температура комфортная; часто даже в декабре и январе до +15 .
Отсюда хорошие урожаи и повышенная плотность населения. 250-600 человек на км2 в большинстве стран Западной европы - норма.
Для комфортной же жизни желательно не более 50 человек на км2. И тут неизбежно на глаза этой толпе попадаются земли как за океаном (Америка,Австралия,Новая Зеландия и тд) так и рядом, чуть восточнее в сторону Урала. А именно Россия. Где плотность населения всего 8 человек на км2. Правда среднегодовая температура здесь минусовая. Но обилие природных ресурсов и современные технологии позволяют закрыть на этот недостаток глаза.
И есть ещё Восточная Европа где и климат получше ( зимой 0...+5) и население где то 30 человек на километр кв.
Из физики мы помним, что газ стремится равномерно запомнить весь объем.
Отсюда непрерывные войны западноевропейских племен с восточными, захват территорий и рабов.
Когда то на месте современной Германии была страна что называлась Порусье.
Жили в ней различные племена : полабские русские , чудь, жмудь , кривичи, росичи - всех их одним словом западные племена звали славянами (на их языке это было 'рабы', slave,slavic)
Примерно с 4го века начались массовые набеги западников которые сильно продвинулись уже в 9 веке, а в 12-13м веках захватили практически всю территорию Порусья.
Славян же частично убили, примерно две трети из них, а оставшуюся треть посадили на телеги и отправили осваивать земли на востоке у Балтийского моря и дальше на восток. Крохотный кусочек Порусья просуществовал аж до 19 века под названием Пруссия.
До сих пор многие города современной Германии носят старинные славянские названия, Росток и тд.
Так вот, при захвате новых земель запад использует технологию 'разделяй и властвуй'.
Ничего нового, этот лозунг был ещё на щитах римских воинов.
Работает технология... А зачем воевать самим когда на головы дурачков можно одеть кастрюли и отправить на смерть, бесплатно, да ещё за выданное им оружие отобрать их земли и прочие ресурсы ?
В 1918 запад отрезал от России очередные 4 млн км2.
Было в 1913 : 21млн км2.
Стало в 1918г. : 17млн.
Причем 4млн лучших черноземов. Потом правда СССР в период с 1922 и до 1991г вернул большую часть территории но зачем то оставил на тех землях нацреспублики. А запад все эти сто лет продолжал работу в направлении divide and conquer...То же, что происходит сейчас - это окончательная зачистка этих 4 млн км2 от славян и приготовление к новой волне расширения нато(рейха) на восток.
Люди с одинаковыми фамилиями режут друг друга расчищая место для новых западных хозяев.
На фоне глобальных геополитических процессов мелкие события типа коррупции, все эти миндичи и тд это не важно, это просто шумы. Ну украли они 48 ярдов резанной бумаги. Эти деньги все равно в итоге у них на западе отберут. И что?
Мертвым славянам же будет абсолютно все равно кто правит их бывшими землями, фондерляйны или Абрамовичи.
Поэтому другого варианта кроме как защищать себя и свои земли у славян просто нет.
А для начала надо проснуться от сладких грез о счастливой демократичной Европе ...
+59
Проголосовало за – 405, против – 346
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
59 комментариев, показывать
сначала новые

Little_Richard 28.11.25 02:22

Приятно посмотреть как возбудилась местная жидобандеровская педофильская эсесовская мразь, все эти гебешные стукачи типа мишани ... Вся республика Сало в полном составе слетелась ...

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Little_Richard28.11.25 09:23

Ещё приятнее следить как местная холуйская хуйловщина тонет в отхожем месте крайней пиздоватости.
Маленький, завали, пока не подрастёшь, тебе рано пиздеть, иди вот оттягивай свой конец — до нормальных размеров, а то вот портовые шлюхи жалуются, что маленький — не то слово, а работа с пинцетом под микроскопом им очень не по душе…

+-1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Michael Ashnin28.11.25 09:35

А, да, уёбистые 🦨должны находится в Скунскамере.
Особенно, если маменьки 🦨 с пониженной социальной ответственности, в народе прозванные просто блядьми …
Прощай навеки, аналоговнетный автор, бездарный юродивый, завистливый юродивый, опускаю я тебя в Скунскамеру, в зал имени Камерера, где вы можете сосать друг у друга — это если ты талантливее в хуесосании чем в своих работах…
Впрочем, бездарь в одном — бездарь во всём, Максимка, бойся ты этого минета, боюсь, сгрызёт он тебе крайнюю плоть черносотенного полусемита…

+0
ответить

nbdnwhr➦Little_Richard28.11.25 09:54

отвечаю "мишане" (он то меня за всего лишь 2-3 комментария оказывается в бан поставил!):

это за такой высокий слог тут еврейцам по три звезды раздают? ПОтом не удивляйтесь что вас ненавидят до того, что некоторым хочется их выжигать на вас. Объясняю вам дурачкам правду жизни, чтобы "больше никогда".

+0
ответить

НМ ★★28.11.25 02:10

"Причем 4 млн лучших черноземов"

Не очень понятно, в миллионах ЧЕГО Вы меряете черноземы. В тоннах? В квадратных километрах?
Если что, во всей России сейчас 327 млн ГЕКТАРОВ чернозема, а это, Вы не поверите, всего-навсего 3,27 млн КВАДРАТНЫХ КИЛОМЕТРОВ.
Не знаю, представляете ли Вы вообще себе МИЛЛИОН КВАДРАТНЫХ КИЛОМЕТРОВ. Это площадь квадрата 1000 км на 1000 км.
Площадь ВСЕЙ ЕВРОПЕЙСКОЙ ТЕРРИТОРИИ РОССИИ (от Смоленска до Ебурга, и от Мурманска до Сочи) составляет ВСЕГО ЛИШЬ 3,9 млн км2. Обшая площадь черноземов ВО ВСЕМ МИРЕ (включая Россию, Украину, Казахстан, Китай, Монголию, Аргентину) составляет как раз чуть больше 4 млн кв. км.
Короче, с геометрией и географией у Вас так себе.

Мне тут московский таксист пару лет назад рассказал, что в некую восточноевропейскую страну прислали 20 тысяч двухметровых негров. Из Штатов.
Спрашиваю его: что делать 20 тысячам 2-метровых негров из Штатов в той стране в наше непростое время? И за чей счет, по его мнению, сей банкет?
По его мнению, банкет, разумеется, за счет НАТО - кто бы сомневался.
А смысл их появления там - "вывезти оттуда весь чернозем нафиг".
Видимо, в рюкзаках за спиной, раз только двухметровым неграм доверяют такое.

Я два дня потом ходил под впечатлением от этой картины, и до сих пор не могу ее "развидеть": вереница в 20 тысяч черных-черных двухметровых негров тащит темной ночью на своем горбу через границу тонны черного-черного чернозема.

Это не Вы были тем таксистом два года назад, случайно?

+2
ответить

ББ➦НМ28.11.25 09:44

Камрад, квадратный километр - это квадрат со стороной 1 (один) километр. Равно, как и квадратный метр - это квадрат со стороной 1 (один) метр... Нельзя же быть таким невеждой...

+1
ответить

НМ ★★➦ББ29.11.25 00:50

"МИЛЛИОН КВАДРАТНЫХ КИЛОМЕТРОВ. Это площадь квадрата 1000 км на 1000 км"

Я правильно понял, что вы считаете мой расчет неправильным?
Приведите свой, мы посмеемся.

"Нельзя же быть таким невеждой..." (С)

+0
ответить

ББ➦НМ29.11.25 10:27

Признаю свою неправоту, в таком написании 10е6 кв.км будет именно таким. Но надо быть в определённой степени извращенцем, чтобы пользоваться подобными единицами...

+0
ответить

НМ ★★➦ББ29.11.25 18:21

Из Вас слова "невежда" и "изращенец" вылетают с легкостью необыкновенной, как я посмотрю.
Я просто попытался объяснить, что 1 млн км2 - это овердохуя (четверть европейской территории РФ).
Никак не ожидал при этом, что найдутся такие "гении", которые с легкостью спутают 1 км2 и 1 млн км2, а потом и меня еще "извращенцем" обзовут по этому поводу :-).

+0
ответить

ББ➦НМ29.11.25 18:54

Ну, положим, за моё облыжное обвинение вас в невежественности я уже извинился, признав свою неправоту, а насчёт возможных извращений - назовём их изысками... Ладно, давайте рассказывать про объём Байкала (23600 куб.км) так: "Представьте себе параллелепипед с площадью основания 1000 кв. км и высотой 23 км". Думаете, так будет наиболее наглядно?

+0
ответить

НМ ★★➦ББ29.11.25 20:18

Слово "изыски" мне нравится больше.
Автор текста с легкостью путает гектары и квадратные километры.
Как бы Вы на моем месте попытались показать масштаб миллиона квадратных километров?
Как площадь полоски длиной от Земли до Луны (350 тыс км) и шириной в 3 км?

+0
ответить

Дежурный по Планете28.11.25 01:32

Интересно автор копнул. И с генетиками совпадает - читаем и слушаем генетика Клёсова.
И кстати до 1900 года во всех русских сказках змей горыныч приходил с запада, потом переписали - Пыжиков хорошо писал.

+1
ответить

Den4a28.11.25 00:57

Слюшай нэ пышы болшэ.

+2
ответить

Болтабай27.11.25 23:57

1. Рассуждения в основном на уровне анекдота:
-Василий Иваныч, вот ты академию окончил, растолкуй мне, почему колеса у поезда круглые, а стучат?
-Так площадь круга же пиэр квадрат, вот эти самые квадраты и стучат!

2. Безусловно, упомянутый древний принцип "Разделяй и властвуй!" продолжает действовать. Но кто бы в этом сомневался!

+3
ответить

Michael Ashnin ★★★27.11.25 23:18

Дебильный бред невежественного дегенерата…
Заказной высер, очередная херня из методичек.
Запомните, трубадуры российской идеологии: вешают не только Гитлеров, вешают и Штрайхеров…

+3
ответить

Grond➦Michael Ashnin28.11.25 00:45

Вот думал Штрайхер, что его не тронут, когда придет заслуженный провал: другие боссы нации утонут, а он же никого не убивал! Он, ничего дурного не содеяв, присядет, может быть, на пару лет, — он просто призывал мочить евреев, но это же свобода слова, нет? Он действовал правительству в угоду, он был сопротивляться не готов, он попросту транслировал народу известия! Из тыла и с фронтов! За что теперь он должен быть повешен и людоедом признан на века — хотя известно всем, что он помешан, как всякий журналист «Штурмовика»? Он журналист, пропагандист, и баста! Но объяснил международный суд, что он довольно сильно ошибался и эти аргументы не спасут.

+3
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Grond28.11.25 01:55

Любопытно, что даже высшие нацистские бонзы его терпеть не могли, брезговали.
Кроме Гитлера.
Тот прощал ему и моральную нечистоплотность и финансовые аферы по присвоению еврейского имущества…
Разгадка тут в его лояльности— точнее, ранней лояльности, он был из старых комрадов пивного путча, был рядом с Гитлером — когда они реально рисковали жизнью.

+3
ответить

Денис Кораблев 27.11.25 22:17

Интересные мысли, насчёт климата.Добавлю от себя что сейчас население земли резко выросло,ещё в 70е было менее 4 миллиардов,сейчас почти 9, отсюда резкое ужесточение борьбы за каждый кусочек земли пригодной для жизни.Что касается славян,то читал другую версию что это именно слово Славяне англосаксы стали использовать как слово раб.А не наоборот.Но это неважно. И добавлю ещё что и поляки это тоже одно из русских племен насильственно окатоличенных. Как и литвины (белорусы).А полабские русские в итоге стали сербами и латышами.Но все это результат нашествия западно европейских племен и в случае сербов нашествия турок, темы там схожие.

+0
ответить

2011➦Денис Кораблев27.11.25 23:16

Когда я читаю тексты подобные вашим, меня всегда охватывает белая зависть. Где вы, суки, берете такую траву???
Это ж надо так написать что и опровергать не надо, просто перечитывать и завидовать.

+0
ответить

НМ ★★➦Денис Кораблев28.11.25 01:34

"поляки это тоже одно из русских племен насильственно окатоличенных"...
Эээ... А римляне, типа, при Феодосии добровольно "окатоличивались"?
Разрушение храмов Юпитера там, Венеры, и т.п. - думаете, это все по "просьбам трудящихся римлян" происходило?

+1
ответить

Oduvanchik10127.11.25 21:48

Все правильно автор написал, особенно про главные моменты.

+0
ответить

Опять Я27.11.25 21:10

Пока вы здесь *** про запад, у нас с вами дома член-корр, гидролог Данилов-Данильян опять пробивает переброс воды из северных рек Двины и Печоры в Донбасс.
Зачем? Ну, во-первых, он узнал, что в Донецке воду возят людям водовозками и решил им прислать свеженькой. А во-вторых, он считает, что сможет так спасти от потепления наш Север.
Наверно, чтоб Европа не захватила?

+3
ответить

todoshi_takato27.11.25 20:59

Про печенегов и половцев забыл написать и про татаро-монголов. Имхо, КГ/АМ

+3
ответить

au327.11.25 20:42

"вали славянами (на их языке это было 'рабы', slave,slavic)"

А зачем славяне теперь обзывают себя славянами? И как они себя звали?

+0
ответить

Сержант27.11.25 18:46

Скажи, голубь, а Россия никогда ничего не завоевывала? Ну там Казань, Крым, Польшу, Сибирь, Дальний Восток, Среднюю Азию?

Типичный совок со сраной ватой вместо мозгов, накидавший бреда и вранья.

Средневековые немцы у этого идиота говорили по-английски (Slave - английское слово, образовавшееся в 13 веке, то есть через много веков поле выдуманных или перевранных этим пидарасом событий - от старофранцузского esclave, а в старофранцузский попало, видимо, из Рима или Византии), под рукой у него списки убитых западных славян (иначе откуда он знает, что убили ажно 2/3 - или свечку держал?) - причем славян, разумеется, тихих-мирных и благожелательных, про тех же славянских пиратов, не дававших житья на Балтике, он, разумеется, не слышал. Как не слышал про аристократические прусские фамилии типа фон Белов - ну действительно, откуда такое может быть, если всех славян, по его мнению, превратили в рабов?

Тупая брехливая сука.

Изумляюсь людям, которые ЭТО плюсуют. Вы больные?

+8
ответить

Nik Name➦Сержант27.11.25 18:54

Они ПОЦреотичные. А это ещё хуже. Вначале для окружающих, потом и для них самих, и для страны вообще.

+1
ответить

2011➦Сержант27.11.25 23:12

Автор конечно мудаковат.
Но и вы не лучше.
Какой такой фон Белов? Учите, деточка, матчасть.
Von Bülow он, точнее они, и это название родовой деревни.

+2
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Сержант27.11.25 23:29

Вы знаете, я несколько больше оптимистичен, высокий процент россиян, в руках которых контрольный пакет голосования— поставили минус.
Иногда мне кажется — Сайт является одним из последних мест, где можно достаточно объективно оценивать социум.
Левада упала и НЕ отжалась, Сайт же стоит, островок плюрализма в море тотальной государственной пропаганды а-ля Геббельс на стероидах.

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦201127.11.25 23:49

Неудачный пример, только и всего…
Я встречал много потомков немецких американцев( немецкие гены по частоте —номер один в плавильном котле) — среди них довольно часто встречаются фамилии, звучащие как славянские.
Мудаковат ли автор?
Не, не мудаковат — ему ещё 100 световых лет лететь, чтобы возвыситься до « мудаковат», эка вы ему индульгенцию выдаётё… тут необходимо применять другую степень, мегамудоковат, а то и терамудаковат…

+0
ответить

Alk➦Michael Ashnin28.11.25 01:54

но д..ма становится с каждым днем все больше. Толи народ тотально запропагандонен, толи централизованная атака

+2
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Alk28.11.25 03:50

Мы имеем дело с самой могучей и тотальной пропагандой в истории, деньги затрачиваются феноменальные…
Отсюда и успехи, большинство реально придерживаются этой диеты из лжи, дезинформации и фальсификации.
Ухарское жлобство режима народ хавает с причмокиванием…

+1
ответить

Сержант➦201101.12.25 04:27

От мудака слышу. Название деревни-то откуда взялось, дурашка? А это как раз германизированный вариант западнославянского слова - "белый" или "поле".

+0
ответить

SV27.11.25 17:42

А не напомнит автор, от кого сегодня обороняются защищающиеся?..

+4
ответить

Andreiiiii➦SV27.11.25 21:30

Немцы - ни от кого, как и прочие светочи демократии.

+0
ответить

Svetozar27.11.25 17:39

какая то мутная статья. Ни выводов ни содержания.

+1
ответить

Ildarrrr➦Svetozar29.11.25 14:25

Вывод очевиден, и его тут каждый день платят. Светлым воинам поцреотизма надо убить всех, кроме русских. Ну и русских тоже большое количество, это уже потом

+0
ответить

Svetozar➦Ildarrrr29.11.25 16:04

вполне логично :)

+0
ответить

Hetman5327.11.25 17:35

Насочинял сорок бочек арестантов. Или у Мединского вычитал?

+2
ответить

edvins27.11.25 17:25

На Русской равнине в античности была Германия Сарматика, а славян завезли из Византии попозже. Плескав и Изборск переводятся со старогерманского.

+-3
ответить

Andreiiiii➦edvins27.11.25 21:31

А Юрьев, переименованный в непотребство, на каком языке?

+1
ответить

Zok27.11.25 14:44

Ни в одной версии происхождения самоназвания (они сами так себя называли, прикинь) "славяне" не упоминается slave.
Но автору же все равно, ему главное сказок побольше рассказать, как быдлостан всегда обижали.
В Повести временных лет XII в. Нестор летописец пишет: «По мнозех же временех сели суть словене по Дунаеви…», ему сходи расскажи про slaves, диванный этимолог и великий борцун

+6
ответить

НМ ★★27.11.25 14:43

Как уже надоели все эти псевдонаучные опусы, связывающие самоназвание славян "словене" и латинское "sclavus" (раб).
Это все просто очередная патриотическая "задорновщина".
Если посмотреть (хотя бы для приличия) не только тексты "патриотически настроенных российских авторов", а почитать, например, словари латинского языка, легко обнаружить, что римляне рабов называли совсем другим словом - "servus".
Слово "sclavus", что бы оно не обозначало, появляется в латинском языке НЕ РАНЬШЕ VI века н.э., тогда как "расцвет рабства" в Римской империи пришелся на II в. д.н.э - I в. н.э. Причем даже в это время общее число рабов ("servi") в Риме времен его расцета не превышало 5-8% из общего числа в 50 миллионов жителей. Роль рабов в Древнем Риме, как выясняется, была сильно преувеличена "марксисткими историками", ради придуманной ими же самими "классовой борьбы".
"В течение IV века указами римских императоров в крепостных была превращена значительная часть населения Римской империи (см. далее). Соответственно, именно в данном значении («крепостной») это слово («serf», «servo») и вошло во все западноевропейские языки: английский, французский, итальянский, испанский, — сформировавшиеся после краха Западной Римской империи"

А слово "sclave" появилось, как я уже говорил, не ранее VI века, когда и рабов-то в Риме, собственно, не оставалось.

"Существует несколько версий происхождения этнонима «славяне» (праслав. (slověne), основными из которых являются:

- от двух родственных славянских слов, восходящих к общему праиндоевропейскому корню ḱleu̯ «молва, известность»:
«слово», таким образом словѣне — это «люди, говорящие „по-нашему“», в отличие от немцев — «немых», то есть «не владеющих нашим языком», «чужих», или «слава», то есть славѣне — «славные»; эта форма (с -а- в корне), однако, — позднее образование, зафиксированное в славянских источниках позднего Средневековья;
- от индоевропейского слова s-lau̯-os «народ» (с индоевропейским «подвижным s»), ср. др.-греч. λᾱός;
- от топонима, являющегося, видимо, названием реки (ср. эпитет Днепра Славутич, реки Слуя, Слава, Славница в разных славянских землях) — от пра-и.-е. ḱlou̯ǝ- «омывать, очищать» ср. др.-греч. κλύζω «омываю», κλύζει ̇ πλημμυρεῖ, ῥέει, βρύει, κλύδων «прибой», лат. cluō «очищаю», сlоāса «канализационный сток»; этой версии отдают предпочтение некоторые лингвисты (например, М. Фасмер) в силу того, что суффиксы -ѣн(ин) и -ян(ин) встречаются только в производных от названий мест.
А насчет переселений - как раз на IV-VI века (время появления слова sclavus в латинском языке) приходится "великое переселение народов", когда в Китае ханьцы разбили гуннов, и - гунны поперлись на запад, тесня в том же направлении и славян, и кельтов, и германцев. Кельты из нынешней Венгрии поперлись на британские острова, франки из Германии (так сказать, из Франкфурта) поперлись в нынешнюю Францию, англы и саксы из Саксонии поперлись в нынешнюю Британию, тесня бывших кельтов дальше, в Ирландию и Шотландию...
Короче, мало никому не показалось - а все началось с китайцев, которые прогнали гуннов, считай, через всю Евразию! Так что всхлипывания современных авторов, что через тысячу лет кое-где немцы потеснили славян (ранее промаршировавших пару тысяч километров на запад) на 100 км в обратном направлении - это просто несерьезно.
Все вопросы к Хань!

+10
ответить

Zok➦НМ27.11.25 14:47

Автор читать не умеет, только писать сказки о том, как русских всегда обижали

+0
ответить

Nik Name➦НМ27.11.25 15:06

У меня полусерьёзный вопрос:
В какой ещё культуре типичен персонаж - "третий сын slow Vanya", лол?

+-2
ответить

blaabaer47➦Nik Name27.11.25 20:05

Вы не поверите - во многих культурах. Когда 150 лет назад норвежец Peter Christen Asbjørnsen и Jørgen Moe стали собирать и записывать старые норвежские сказки, выяснилось, что большинство норвежских сюжетов аналогично индийской книге сказок "Pantsjatantra", которой на тот момент было 1800 лет.
Многие считают сказки национальными, и в большинстве стран есть свои сказочные герои, о которых все знают и которые являются главными героями многих историй. Однако можно сказать, что сказки интернациональны, поскольку в разных странах встречаются очень похожие истории. У них одинаковые мотивы и определённая структура. Поэтому в старину людям было легче их запоминать и рассказывать.
Сказки имеют определённый шаблон. Это означает, помимо прочего, что они часто начинаются и заканчиваются определённым образом. Норвежские сказки часто начинаются словами: «Жили-были…». Многие заканчиваются словами: «Так жили счастливые до конца своих дней» или «Вот и сказочке конец, а кто слушал - молодец».
В сказках много повторений, и число три играет в них важную роль. Мы часто встречаем трёх братьев, которые отправляются в путь. Каждый из них хочет завоевать принцессу и пол королевства, но удаётся это только третьему, самому младшему. По пути ему приходится решать несколько задач, обычно три, и последняя — самая сложная.
Персонажи сказок обладают лишь одной или несколькими чертами характера. Одни добрые, другие злые, одни красивые, другие уродливые. Герой часто молод и беден, но храбр и любознателен.
Третий сын может быть также туповат, как и русский "Ваня".

+4
ответить

Nik Name➦blaabaer4727.11.25 20:40

А примеры "третьего Вани" можно? Я сам не припомню. Желательно НЕ из Европы.

Кстати, с ЦЕЛЫМ царством, прынцесса на замену найдётся быстро. (Африканский Юмор)

+-2
ответить

Andreiiiii➦Zok27.11.25 21:33

То есть ливонский и прочие ордена несли культуру и никого не обижали?

+1
ответить

НМ ★★➦blaabaer4728.11.25 01:20

Есть понятие "бродячие сюжеты", скажем, за много веков до Шарля Перро и братьев Гримм были известны варианты сказки о Золушке:
"Самая ранняя известная версия сказки обнаружена на египетских папирусах. Главная героиня сказки — девушка по имени Родопис, родившаяся в Греции. Она была похищена пиратами, которые привезли её в Египет, где и продали в рабство. Хозяин купил ей изящные кожаные позолоченные сандалии. Пока Родопис купалась в реке, сокол (этим соколом был бог Гор) украл её сандалию и унёс фараону. Сандалия была такой маленькой и изящной, что фараон тут же объявил общенародный розыск. Когда он нашёл Родопис — Золушку — он тут же женился на ней"

+3
ответить

Nik Name27.11.25 12:50

Sklavens, indeed. Violent and dumb.

+-5
ответить

darth955➦Nik Name27.11.25 13:23

Точно, к английскому языку это больше подходит.

+0
ответить

darth95527.11.25 12:45

21млн км2. или 17млн. ,
неужели всё мало?
Может поплотнее жить, да побогаче...

+-6
ответить

Andreiiiii➦darth95527.11.25 13:46

План "Ост" говорит, что поплотнее не получится. Побогаче тоже.

+0
ответить

korovino2004 ➦darth95527.11.25 14:02

Не отдашь одну комнатёшку в своей квартирке?

+2
ответить

darth955➦korovino200427.11.25 15:31

Поздно, товарищ.
Уже отдал. Четырёхкомнатную малогабаритную квартиру в Питере на Красногвардейской площади оставил падчерице.
Правда получил я её тоже даром. Как чернобылец.

+-1
ответить

darth955➦Andreiiiii27.11.25 15:39

"Ост", это то что раньше было "дранг нах Остен"?
Да, наслышан.
Теперь внуки зигующих сверхчеловеков снова пробрались к власти в зап. Европе. В третий раз хотят наконец то одолеть матушку Россию. С помощью одной из братских славянских народов, однако.
Но мы то знаем, что было 3 Пунических войн и что потом осталось от Карфагена.

+0
ответить

Andreiiiii➦darth95527.11.25 17:27

План Ост - это уничтожение 70% недочеловеков.

+0
ответить

nbdnwhr➦darth95528.11.25 09:58

а ты чужое не считай, свинка

+0
ответить

darth955➦nbdnwhr28.11.25 10:26

А ты не хрюкай.

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru