Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1561874

Для чего мы живем? Лапидарно говоря, для пользы или для удовольствия? Еще лапидарнее: муравей или стрекоза? То есть понятно, что надо как-то совмещать, но где граница? Чем вести абстрактные рассуждения на эту тему, расскажу-ка я лучше про Юльку.

Чудесная была девушка. Умная, добрая, веселая, обаятельная, разнообразно талантливая. В таланте вы и сами можете убедиться. Когда-то на Anekdot.ru прошла серия пародий на тему “Красной Шапочки” – как написали бы ее те или иные писатели. Так вот, вот эта https://www.anekdot.ru/id/-9931117/ “Красная Шапочка” в стиле поэтов Серебряного века – это как раз Юлька и есть.

Вот только жила она всю жизнь не для пользы, а исключительно для радости. Сто процентов стрекозы, ноль процентов муравья. Режим дня, спорт, диета, дети, семья, стабильная работа – всё это существовало где-то в параллельной вселенной и с Юлькой никак не пересекалось.

В юности она написала отличную книжку фантастических рассказов. Редакторша сказала ей: “Вам надо писать романы” – и этим “надо” напрочь убила ее писательскую карьеру. Делать что-либо из-под палки Юлька не могла. Работала внештатно на радио, что-то редактировала, пыталась делать и продавать бижутерию. Сочиняла вопросы для викторин и квизов, тоже внештатно и урывками. Вечно сидела без денег.

Зато ее жизнь была полна выпивки, сигарет, путешествий автостопом, бессонных ночей, игры, тусовок. И свободной любви. Она не отказывала никому, кто ей нравился, без различия возраста, семейного положения, числа и иногда даже пола. Нисколько этой свободы не стеснялась, а наоборот, бравировала ею и называла красивым словом “фрилав”.

В ее рассказах о тусовочной жизни то и дело мелькали знакомые мне имена. Мы крутились в одной и той же среде что-где-когдашников, только во времени слегка разошлись: когда она стала выбираться из своей Вологды в столицы, я уже уехал в США. Познакомились уже в интернете, играли в игры. Только не в РПГ или бродилки, а в нечто странное. ИГП – это как “Что? Где? Когда?”, но на обсуждение дается не минута, а двое суток на 18 вопросов, и можно гуглить. Уровень зауми можете себе представить. Вторая игра, бескрылки – примерно то же самое, только еще и в стихах.

Игры, понятно, для зануд, но Юлька как-то ухитрилась собрать в команду людей не только умных, но веселых и интересных. Умела она уговорить, обаять и заразить энтузиазмом. Единственный на моей памяти, кто сумел отказаться – это Дима Вернер. По-моему, он много потерял. Обсуждение шло вперемешку с шутками, стебом, откровенными разговорами и сочинением веселой чуши. Но и за результат мы боролись до последнего, в надежде на Юлькин виртуальный поцелуй. Славное было время.

Когда я ненадолго приехал в Москву, мы встретились очно. Провели прекрасный вечер втроем, с еще одной сокомандницей, на тот момент Юлькиной соседкой и лучшей подругой. Расстались крайне довольные друг другом и крайне недовольные судьбой, которая не позволяла видеться чаще.

Через 7 лет я приехал вновь. Юлька к тому времени вернулась в родную Вологду, ухаживать за престарелой бабушкой. Постоянного жилья при ее образе жизни, понятно, тоже не было. Ютилась то у любовников, то у друзей, иногда что-то снимала в складчину. А тут мать пообещала, что бабушкина квартира отойдет Юльке за присмотр.

Я выкроил два дня, чтобы съездить специально к ней. Не буду таить греха, я тогда сильно разочаровался в женщинах и втайне надеялся, что Юлька, с ее легким отношением к сексу, вернет меня к жизни всем известным способом. Но в Вологде застал совсем не ту юную прелестницу, которую видел семь лет назад в Москве и потом на аватарке в интернете. Тогда тридцатилетняя Юлька выглядела от силы на 25, а сейчас ей можно было дать и 50, и больше. Сказалась выпивка и вообще нездоровый образ жизни. Лицо огрубело, тело расплылось, она поминутно бегала курить и соответственно пахла, плюс нелеченные зубы – зубных врачей она игнорировала так же, как и всё остальное нужное, но неприятное. Не срослось, в общем. Пообщались духовно и интеллектуально.

Потом еще лет пять мы играли в стишки-бескрылки, разгадывали чужие и сочиняли свои. Тратили на это кучу времени, порой часами спорили о какой-нибудь запятой, но и кайф ловили нереальный, когда получалось. В интернете она была прежней Юлькой, молодой, обаятельной и кокетливой. Только стала очень ранимой. То и дело обижалась на всех из-за ерунды, мы с трудом уговаривали ее не уходить из команды. В последний раз уговаривать не стали, она ушла, команда распалась.

Прошло еще лет пять, настали трудные ковидные и послековидные времена. Неожиданно я получил от Юльки письмо. Она просила денег – хотя бы тысячу рублей, хотя бы в долг. По тексту было видно, что ей мучительно тяжело просить, но сидеть без еды и курева еще мучительней. В конце была приписка – напоминание о факте, который знали только мы вдвоем, чтобы я не подумал, что это письмо от мошенников. Хотя не узнать ее стиль было невозможно.

У меня как раз зависла небольшая сумма в рублях – премия за какой-то конкурс на Anekdot.ru, которую непонятно было, как переправить в Америку. Я попросил Вернера перевести ее Юльке. Больше не дал, отговорился сложностью перевода между странами. Сейчас жалею. Позже я узнал, что она просила денег у десятков людей, практически у всех старых знакомых. Кто-то отказывал, кто-то давал просто так, кто-то в долг, и тогда она занимала у следующих, чтобы отдать предыдущим.

Я нашел ее блог в интернете, иногда мы переписывались, но больше просто молча следил за ее жизнью. Жизнь была невеселая. С бабушкиной квартирой что-то не получилось, она жила в квартире друзей, которые уехали из Вологды в большой город и оставили ее как бы сторожить. Одиночество, полное безденежье и болезнь – как я понял, алкогольная полинейропатия. У нее страшно болели руки и ноги, она не могла ходить – когда становилось легче, доползала с палочкой до продуктовой лавки в подвале дома, это были ее единственные выходы в свет. А когда было хуже, просила друзей принести ей продукты и злилась, что купили не то. Вместо прежних рассказов о путешествиях и тусовках – рассказывала о сериалах и делилась лайфхаками, как сдерживать крики боли по ночам, чтобы не будить соседей.

Два года назад осенью ей вроде бы стало легче. Замаячила какая-то комната в Петербурге – видимо, удалось договориться с матерью. Стала готовиться к переезду, искала клининговую компанию, чтобы отмыть хозяйскую квартиру, которую сильно загадила. Но переезд не случился. 27 ноября 2023 года Юлька умерла в одиночестве, в муках, в чужой квартире, в 49 лет.

Казалось бы, Юлькина история – урок легкомысленным юным стрекозкам: заботьтесь о будущем, не пейте, не курите, не прожигайте жизнь, скоро наступит расплата. Но мы, добропорядочные муравьи, горбатившиеся с 9 до 6 на нелюбимой работе и дожившие до почтенных 80 в окружении детей и внуков – были ли мы счастливее? От Юльки остались стихи и рассказы, и добрые воспоминания у множества людей – а от нас что останется?
+122
Проголосовало за – 280, против – 158
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
65 комментариев, показывать
сначала новые

ReLaX29.11.25 01:11

Не знаю почему, но история действительно зацепила. И по моему, история — не про то, кто прав: стрекоза или муравей. Она про то, как страшно и одиноко может быть человеку в конце. Урок здесь не в том, чтобы копить на черный день, а в том, чтобы не оставлять друг друга в эти дни.

Юлька, даже опустившись на дно, искала лайфхаки, как не беспокоить соседей своими криками. В этом жесте — неиспорченное, трагическое ядро человека, который помнит о других, даже когда самому невыносимо больно.

Муравьи, доживающие до 80 в окружении семьи, могут быть так же душевно одиноки, как и она в чужой квартире. А ее стихи и добрые воспоминания друзей — это не оправдание ее выбора, а свидетельство: даже в самой сложной жизни есть что-то, что заслуживает памяти и сочувствия.

+1
ответить

201127.11.25 23:30

Автор!
Утешься. Все равны перед судьбой.
На длинной дистанции ничего ни от кого не останется. Так, пара тройка фараонов, и те случайно.
Из праха вышли — в прах и обратимся.

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦201128.11.25 09:44

В пыль, уважаемый, в космическую пыль…
Никто не уйдёт живым, увы!

+0
ответить

Посторонний27.11.25 22:23

Страшная, но вполне жизненная история. Мне приходилось встречать таких "Юлек", равно как и женщин прямо противоположного склада. Я вообще захожу в гости к Вернеру, чтобы посмеяться, в этой истории смеяться не над чем. Тем не менее, благодарю.

+4
ответить

Никанор Сигизмундович➦Посторонний27.11.25 22:47

Можно работать и писать стихи. Для меня в метро на работу и обратно самое счастливое аэвремя. Я пишу стихи или прозу или читаю анекдоты. И это мое абсолютно личное время.

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★27.11.25 21:18

Знакомо…

Абулия — это психопатологический синдром, который проявляется в патологическом отсутствии воли и невозможности совершать действия, даже базовые, несмотря на осознание их необходимости. Это состояние характеризуется бездействием, апатией, снижением мотивации, пассивностью и потерей интереса к прежним занятиям.
Сам наполовину такой…

+3
ответить

Соломон Маркович ➦Michael Ashnin27.11.25 23:22

Ага! И только усилием воли я заставляю себя отовать жопу от дивана чтобы идти спасать людей! Триндишь Дядя Миша! Как говорил Станиславский - Не верю!))))☝️

+1
ответить

Хренонимус ➦Соломон Маркович28.11.25 00:28

Соломоныч, я дядю Мишу понимаю, у самого похоже бывает.
Всю жизнь я кому-то нужен по работе. Нет ни одного дня, чтобы я кому-то не был нужен. И это все - неплохие люди (с плохими я не работаю) и ты идешь и помогаешь неплохим, и просто хорошим людям. Потому что они ждут, что ты поможешь.

А дяде Мише было было бы неплохо в отпуск съездить.

+2
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Хренонимус28.11.25 01:57

Да, пожалуй…
Или на пенсию.

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Соломон Маркович28.11.25 02:02

Вот как на духу: я абсолютно бесполезен вне работы, ленивый барственный разгильдяй, не желающий пальцем пошевелить, за исключением кулинарии и собак…
Я поэтому и продолжаю работать — работа вносит хоть какую-то дисциплину в мою жизнь!!

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Хренонимус28.11.25 08:14

Хреныч та же хрень и у меня, я понимаю извини за каламбур! Приходится помогать и по работе и не по работе, ибо если человек не может решить проблему тогда идет к Соломону. )) Я иногда думаю может я и рожден для того что бы помогать людям?)

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Michael Ashnin28.11.25 08:17

Ну только если так))) значит все таки как я и написал что усилием воли?))))😂

+1
ответить

Аллегро с Модератой 27.11.25 19:06

Прочитала
https://www.anekdot.ru/id/-9931117/ “Красная Шапочка” в стиле поэтов Серебряного века
Ваша Юлька была действительно талантлива.
Но, как написала и как написали и до меня, это был её выбор так прожить жизнь.
Никто кроме неё в этом не виноват. Всегда есть возможность изменить обстоятельства или выйти из этих обстоятельств.
Если есть желание, конечно.

+2
ответить

Филимон Пупер ★★★★★➦Аллегро с Модератой27.11.25 22:14

Почитайте и рассказы ее. Она писала под псевдонимом Юлия Вересова. Сейчас в сети есть две вещи: "Ежедневник" и "Встречный огонь".

+1
ответить

Аллегро с Модератой ➦Филимон Пупер27.11.25 22:16

Спасибо, обязательно почитаю.

+0
ответить

Аллегро с Модератой 27.11.25 18:31

Это был её выбор.
В чем-то похожа на меня):
“Вам надо писать романы” – и этим “надо” напрочь убила ее писательскую карьеру. Делать что-либо из-под палки Юлька не могла. Работала внештатно на радио, что-то редактировала,.... Сочиняла вопросы для викторин и квизов, тоже внештатно и урывками. Вечно сидела без денег.
- Мне когда-то в довольно известной редакции говорили подобное. Даже иногда печатали мои "шедебры" правда, оплату получала с боем)) Но предпочитала делать то, что нравится а не то, что не нравится. Создать что-то действительно стОящее можно только под настроение. Которое иногда называют вдохновением)
На мое счастье, пришли времена фрилансеров.

На почти что на ЧГК, вернее, на ее дочку "Свою игру" я когда-то даже прошла, но затем отказалась - просто не было в тот момент настроения. Да и те, кого там встретила, как-то не внушили... За исключением, может, Молчанова. Да и я им, может, тоже не внушила) но это их проблемы))) Но вот положа руку на сердце, почему нужно кем-то восторгаться и возводить в ранг идола?
В том городе, где жила свои предпоследние почти 20 лет моя мама, в далекие и уже лохматые годы зазвучала трагическая история - некую девушку то ли убили в богемной тусовке - городок был небольшой, то ли она сама убилась, весь город гудел, на ее могиле собирались ее друзья, читали стихи. Все с придыханием говорили, ах, какая она была талантливая, стихи писала. Девушку жаль, но почему должно быть жаль именно ее, а не всех остальных умерших-погибших, ведь я ее вообше не знала, - как не знали ее лично и те, кто с придыханием говорил о ее гибели или смерти, - жаль только потому, что она писала стихи? которых толком никто и не знал? Но все об этом говорили.
Я тоже напишу) Рифма: розы-морозы, уехал-приехал.

Если что, я не почти пью) Почти - это бокал вина, летом - белого, зимой - красного. Под настроение. Или горячее светлое пиво с мёдом и дольками апельсина - в мороз. Но вдохновение под это не приходит)) Дети есть)))

+3
ответить

Болтабай➦Аллегро с Модератой27.11.25 19:22

Послушайте, Аллегро с Мадерой или как Вас там по чарочке: Ну не стыдно вот так себя тут восхвалять, ссылаясь на какие-то высокие оценки в каких-то там профессиональных кругах!
Мне вот дико было бы представить себе, что я начал бы на этом сайте расписывать свои научные достижения и признания, ведь это была бы дикая пародия на настоящее профессиональное достоинство!

Вы есть кто Вы есть с тем, что здесь разместили. Судя по всему, недолюблены человеческим вниманием и жаждете аплодисментов здесь за Ваши якобы достижения не здесь. дескать любите меня и здесь, потому как в других местах меня любят!
Не дуйтесь, как мыльный пузырь!

+-1
ответить

Аллегро с Модератой ➦Болтабай27.11.25 19:30

Честно говоря, я не понимаю Вашего возмущения в мой адрес.
Я себя не восхваляла и делать этого не собираюсь.
И апплодисменты мне не нужны. Ни про какие оценки в профессиональных кругах я не писала. Да, после того, как одно из издательств опубликовало мое "творчество", правда, гонорар год не выплачивали) предложили писать покупаемую литературу. Я отказалась.

Я написала, что в некоторых моментах понимаю эту Юльку, тоже не хотела и не стала делать то, что мне не нравится. Хотя денег не было.
Но не спивалась.
Жаль, что Вы весь мой спич поняли иначе.

+3
ответить

В поиске➦Аллегро с Модератой27.11.25 19:47

Болтабай, к сожалению, невероятно глуп. Он и не мог понять правильно. А Юлек таких видел много. Среда располагала. Хорошие они.

+4
ответить

Аллегро с Модератой ➦В поиске27.11.25 20:02

Спасибо)
Я на сайте добрых 20 лет) Ник только был другой. Уже почти ничего здесь не пишу, только читаю. Скоро и читать, наверное, перестану)

Среда - да, располагает, и это многое значит.

На Свою игру я действительно проходила, но отказалась от участия. Столько снобов в одной комнате, сколько увидела на отборочной игре, в жизни не видела)))

+3
ответить

Болтабай➦Аллегро с Модератой27.11.25 20:15

>Аллегро с Модератой ★➦Болтабай• 27.11.25 19:30 Честно говоря, я не понимаю Вашего возмущения в мой адрес...

Мадам, позвольте, у меня все хода записаны! Цитирую Ваш предыдущий коммент: "Это был её выбор.
В чем-то похожа на меня):
“Вам надо писать романы” – и этим “надо” напрочь убила ее писательскую карьеру. Делать что-либо из-под палки Юлька не могла. Работала внештатно на радио, что-то редактировала,.... Сочиняла вопросы для викторин и квизов, тоже внештатно и урывками. Вечно сидела без денег.
- Мне когда-то в довольно известной редакции говорили подобное. Даже иногда печатали мои "шедебры" правда, оплату получала с боем)) "

Вы здесь явно сообщаете о своих писательских достижениях на стороне!

Больше я Вас не намерен увещевать, не хотите воспринимать критику- дело Ваше.

+-1
ответить

Аллегро с Модератой ➦Болтабай27.11.25 20:38

Как Вы не можете понять того, что я написала? Я от своих слов не отказываюсь.
Дело было в 90-х. Сидела без денег. Написала. Опубликовали. На волне написала еще. Еще опубликовали. Гонорар заплатили с боем и через год. Писала о том, что для меня интересно.
Не скажу, что вот очень горжусь своими, повторюсь, "шедебрами". Предложили писать литературу покупаемую. Отказалась.

В начале 2000-х, если не ошибаюсь, на одном из музыкальных фестивалей к друзьям, с которыми я была, подошли молодая и пожилая женщины. Молодая была представлена как "самая талантливая российская поэтесса",звезда и т.д. Пожилая - это была ее мать.
Дома поискала стихи "восходящей звезды". Не понравились - но, может, у меня вкус плохой, я не спорю)
Поищите сами, если хотите, она и сейчас "на волне", может, уже и не поэзии, но что-то о ней недавно и в новостях было.

Продолжу тему - была знакома с девочкой, талантливой, орять если не ошибаюсь, в 20 лет ее приняли в Союз писателей. За сборник рассказов.
Мне дали или почитать, или подорили, не помню.
О раздвоении личности, о самоубийстве и прочих тоскливых радостях жизни.
Девочка писала такую же имхо тоскливую музыку, сочиняла философские баллады, от которых клонило в сон. Меня клонило) может, другие и отплясывали, не спорю.

В конце концов девочка вышла замуж за разведенного с двумя (или больше? не помню) детьми, родила еще двоих и, надеюсь, если и продолжает сочинять, то уже "в мажоре" - и стихи, и прозу, и музыку.

+1
ответить

Аллегро с Модератой ➦Аллегро с Модератой27.11.25 20:40

орять=опять
подорили= подарили
Извините, вслепую печатаю.

+0
ответить

Болтабай➦Аллегро с Модератой27.11.25 21:06

Мне это неинтересно.

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦В поиске28.11.25 09:42

Болтабай не просто глуп…
Он чрезвычайно глуп .

+0
ответить

Byram ★★★➦Аллегро с Модератой28.11.25 15:08

Не знаю. Люди бывают разные. В целом, вполне адекватные ребята. Иногда правда встречаются неадекваты. Но таких явно меньшинство. Молчанов уже лет 15 не участвует в съемках.

+0
ответить

Аллегро с Модератой ➦Byram28.11.25 15:20

Спасибо, значит, мне так тогда "повезло")
В комментариях к одному из недавних рассказов о сдаче экзаменов не на русском написала о своем опыте, вернее о паре эпизодов сдачи экзаменов на языке страны проживания и как одна докторантка буквально орала, что у нее все правильно, преподаватель не прав, она права и экзамен ей нужно засчитать.
Вот примерно с такими кандидатами я была на отборе СВ.
Не помню, в каком году это было, но с тех пор я в в тех краях бывала наездами.

+0
ответить

Byram ★★★➦Аллегро с Модератой28.11.25 17:38

Да, в последний раз общался с автором (Филимоном Пупером) именно на съемках :-) Перед самым ковидом.

+0
ответить

Аллегро с Модератой ➦Byram28.11.25 17:46

Одними тропами ходим)))

+1
ответить

Byram ★★★➦Аллегро с Модератой28.11.25 22:21

Я отборы не проходил! :-)

+0
ответить

Msl27.11.25 17:31

А писать стихи и рассказы, не погружаясь в разврат и блядство, нельзя ? Только так? Мне кажется, что если бы героиня вела более упорядоченный образ жизни, то и стихов и рассказов было бы даже больше.
И почему альтернатива такому образу жизни только нелюбимая работа? Кто настойчивый или кому повезло, находят интересную работу.
А, вообще, для человека главное - это состояться, найти в себе крупинку того, что можно развить и оставить что-то после себя. В конце концов, да хотя бы здоровых, образованных, самостоятельных детей. Уже жизнь прожита не зря.

+8
ответить

Tio Marcos ➦Msl27.11.25 19:00

не погружаясь в разврат и блядство, нельзя ?

По собственному опыту знаю - нельзя :)))
Сюжет выстраиваю трезвым, а вот сесть и написать - без поллитры никак ! не будет блеску и треску.
Так что "не судите..."

+4
ответить

Болтабай➦Tio Marcos27.11.25 19:08

Бьюсь об заклад, Высоцким Вам не стать, сколько бы шнапсу в мозг не заливать!

+0
ответить

Tio Marcos ➦Болтабай27.11.25 22:26

Не претендую, но стремлюсь :)))

+1
ответить

Болтабай➦Tio Marcos27.11.25 23:32

Не претендую, но стремлюсь,
Или им стану, иль сопьюсь?

+0
ответить

Tio Marcos ➦Болтабай28.11.25 00:20

Именно так !!!

+0
ответить

Болтабай➦Tio Marcos28.11.25 00:39

Удачи тебе, витязь на распитьи!

+1
ответить

Svetozar27.11.25 17:24

От кого чему оставаться решает жизнь.
Будешь думать об этом, только дураком станешь.

А пить не хер.
Дебилы блять. Сто раз вас предупреждали.
В муках будете подыхать.
Веселухи им мало.

Недоразвитые идиоты. А рассказ ложь.🙂
Но может кому пойдёт на пользу.
Я за таких тоже переживаю, стараюсь им помочь…
Не наше это дело.

+-2
ответить

Болтабай27.11.25 15:06

С творчеством Юльки не знаком, возможно из-за сравнительной малозначимости этого творчества. Есть другие, ушедшие гораздо раньше, но оставившие своим творчеством явный ощутимый след в обществе. Татьяна Снежина погибла в 23 года, стихи ее до сих пор звучат в песнях, ее имя увековечено по крайней мере в названии улицы крупного города.

Талантов в России немало. Конечно, не такого крупного калибра как Высоцкий. Но эти рассказы о людях, которые были якобы талантливы, но жили без царя в голове и посему не до конца реализовали свой потенциал, как-то уже с трудом стали восприниматься. Возможно от того, что уже увидел реальные судьбы, прожитые жизни подобных людей, которые за всю жизнь так ничего стоящего и не сотворили. Это игра в умных мальчиков. Ну, или девочек, не приципиально.

+1
ответить

Nik Name27.11.25 14:50

Ошибка в постановке вопроса.
Ни Стрекоза, ни Муравей - Человеком не являются.
Оба перегиба - это одинаково плохо для нужного баланса.
Который у каждого свой, но я бы предложил примерно 95% Муравья на 5% Стрекозы.
Уточню:
Муравей - это не "работа", это "жить с учётом будущего". Во всём.
Стрекоза - это не "развлечение", это "завтра хоть потоп". Во всём.
Совсем 100% Муравей может сойти с ума от стресса, поэтому немного Стрекозы ему тоже необходимо.
Но обратная пропорция - просто дебилизм.

+7
ответить

finnn 27.11.25 14:49

Окажемся ли мы в аду после смерти, - в это можно верить, а можно об этом и не заботиться. Но героиня рассказа оказалась в аду ещё при жизни. Это действительно урок.

+5
ответить

Nik_v_nik➦finnn27.11.25 16:52

Все мы когда-нибудь будем пахнуть мочой и корвалолом.

+1
ответить

finnn ➦Nik_v_nik27.11.25 17:42

Да, это так, но "...умерла в одиночестве, в муках, в чужой квартире...", - это не только моча и корвалол.

+1
ответить

Nik_v_nik➦finnn27.11.25 17:51

Эхехе...
История страны нашей говорит, что
фсë может быть: и одиночество, и мухи, и чужая квартира. От наличия или отсутсвия детей это не зависит.

+0
ответить

finnn ➦Nik_v_nik27.11.25 17:56

Тут речь не про нашу страну, а про любую. И действительно, не про детей, хотя в данном случае их наличие лучше, чем отсутствие (это не всегда так, но, слава Богу, достаточно часто). В конкретной истории героиня целенаправленно двигалась именно к тому итогу, к которому пришла.

+6
ответить

Nik_v_nik➦finnn27.11.25 18:05

Да. В этой истории так.

+1
ответить

sungura27.11.25 14:15

Хороший вопрос)) На мой взгляд, нужно жить так, как тебе нужно. Если не можешь уйти с нелюбимой работы, значит, тебе так нужно. Значит, тебе финансовая стабильность важнее. И это не обязательно плохо. Не стоит жалеть о том, чего сделал или не сделал - в тот момент ты поступал так, как мог в тот момент/период. Поэтому смысла нет думать о том, что прожил жизнь как-то "не так"))

+7
ответить

finnn ➦sungura27.11.25 18:07

Никогда, никогда ни о чем не жалейте —
Ни потерянных дней, ни сгоревшей любви.
Пусть другой гениально играет на флейте,
Но еще гениальнее слушали вы.

Андрей Дементьев

+5
ответить

ilfri27.11.25 14:04

Вопрос к автору. Вот этот момент поясните пожалуйста: "...премия за какой-то конкурс на Anekdot.ru..." Платят деньги за публикации? Это многое-бы прояснило.

+1
ответить

Дима Вернер➦ilfri27.11.25 14:14

Посмотрите здесь:
https://www.anekdot.ru/konkurs/prizes.html
С мая 2022 года денежных призов на сайте нет.

+0
ответить

ilfri➦Дима Вернер27.11.25 14:26

Благодарю

+0
ответить

Driver ➦ilfri27.11.25 16:59

Имхо, всё таки платят, но не вернер

+0
ответить

Филимон Пупер ★★★★★➦ilfri27.11.25 22:07

Была премия за лучшую историю месяца, закончилась в 2021.

+0
ответить

Moldovan127.11.25 13:52

По-моему мнению надо искать золотую середину.

+3
ответить

Соломон Маркович ➦Moldovan127.11.25 14:12

Вот вот, и я о том же!)☝️

+3
ответить

Гарик О ➦Соломон Маркович27.11.25 16:14

ой, кто бы говорил... )))
а со стрекозой что тут тереть... Стрекозы ни что больше и не годятся.
Но, заметь, это их выбор, жалеть некого.

+2
ответить

Соломон Маркович ➦Гарик О27.11.25 18:11

Гарик а мне их жалко если честно!))

+5
ответить

Гарик О ➦Соломон Маркович27.11.25 20:50

жаль на них смотреть, — верю
остальное лирика

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Гарик О27.11.25 21:22

Кому как!)

+0
ответить

Specialist27.11.25 13:50

А кроме этих 2 вариантов еще можно работать на разнообразных любимых работах по всему миру.

+0
ответить

darth95527.11.25 13:19

А ведь, такими как Юлька многие норовят попользоваться, для удовлетворения своих моральных или сексуальных потребностей.

+2
ответить

Соломон Маркович ➦darth95527.11.25 14:19

….. Она не отказывала никому, кто ей нравился, без различия возраста, семейного положения, числа и иногда даже пола. Нисколько этой свободы не стеснялась, а наоборот, бравировала ею и называла красивым словом “фрилав…… Жила в свое удовольствие, пару таких дам встречались на жизненном пути и скажу что это не те случаи которые запоминаются на всю жизнь, хотя одна запомнилась жестким юмором. Где они сейчас даже выяснять неохота.

+2
ответить

Ellick 27.11.25 13:08

К какую тему поднял! Несколько таких знакомых стрекоз обоих полов ушли на тот свет не перешагнув 35. Красивее всех ушел тот, кто был повешен в водопроводной башне за регулярные карточные долги (списали на самоубийство от помутнения на фоне выявленной при вскрытии аневризмы). Оставил после себя 5 дочек от 5 официальных жен.

+1
ответить

3agupa27.11.25 12:45

От кого-то останутся дети и внуки, от кого-то - благодарные ученики, от кого-то - нужные людям изобретения и разработки, ну и т.д.

+10
ответить

Driver 27.11.25 12:02

Ну ты и @удак! Копеек пожалел...

+-5
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru