Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1561672

Ни спасенье, ни искус не приходят ни откуда –
Каждый сам себе Иисус, каждый сам себе Иуда...
А.М. Уголев

Прощайте. Много лет, практически с начала этого сайта, был его посетителем. В основном читателем, но порой и пописывал сюда. Чаще из-за своей графоманскости, но бывало и для развлечения читателей, для сохранения каких-то, казавшихся мне интересными или важными событий, персон, наблюдений. Всегда были хулители, но и бог с ними – были те кому нравилось, кому удавалось подарить пару приятных минут.
В последнее время атмосфера здесь стала меняться. Был бы рад, если бы это можно было списать на цензуру, на проплаченные писульки, но вроде бы нет – похоже, что это отражает тенденцию масс даже среди якобы грамотных.
И ладно бы один-другой поц-аид, который, как известно, хуже фашиста. Допускаю, что кому-то на подсознательном уровне стыдно за матушку-родину и он ищет ей оправдание переименовывая подлость, предательство, грабеж, ложь, не соблюдение обещаний, глупость, слабость в синонимы-антонимы, при которых эти гадкие вещи могут выглядеть как нечто простительное – эко-самооборона, эко-обоснование ответа на скрытые замыслы, эко-мудрость, эко-разоблачение и прочие эко.
И все же у меня, давнего поклонника этого сайта, вызывает отвращение засилье антисемитов, русолюбов, поклонников доктрин власть предержащих. Ничего не поделаешь, законы биологии не законы нравственности – их не отменишь. Выбраковка наиболее талантливых, смелых, лучших на протяжении поколений оставляет в стаде самых тупых, подлых, холопствующих.
И еще: наверно если убрать отсюда тех, кто пишет издалека картина будет еще хуже.
Прощайте. Я вам мешать не буду – варитесь в собственном соку пока холодец не получится. Впрочем, сильно сомневаюсь что этот опус появится на сайте по тем же причинам.
+-164
Проголосовало за – 237, против – 401
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
191 комментарий, показывать
сначала новые

malina28.11.25 04:52

никого не блокала никогда за 18 лет чтения считала "все цветы должны цвести". первым ю улетел. а потом понеслось семитствующие,антипалестинствующие и прочие укроненавистники список из 11 челов. противно и печально.

+0
ответить

darth955➦malina02.12.25 18:37

Так это именно состояние твоей души.
А признаться в этом себе ты не хочешь и поэтому блокируешь других.
Вноси и меня в свой пораженческий список...

+0
ответить

Алексей_8027.11.25 10:55

Про то, что является абсурдом возмущение русолюбами на русскоязычном сайте с русским доменов на в самом популярном жанре, писали многие.
Но вот что я хотел бы отметить, так это то, что автора поста возмущает "засилье поклонников доктрин власть предержащих". А по-моему, тут банальный срез общества, который реально подтверждает, насколько наш народ поддерживает Путина и его политику. Да, кричащих несогласных много. Да, у каждого из нас есть претензии и упреки в власти. Но в целом, в общей массе народа, который молчаливо поддерживает власть, эти вопиющие растворяются или сливаются, как этот Феликс и ему подобные.
И как бы другие люди не кричали об обратном, факт, как говорится, налицо.
Инакомыслящие, можете смело поливать меня помоями и прочим дерьмом. Каждый делится тем, чем богат.

+6
ответить

Nik Name➦Алексей_8027.11.25 12:14

Так, именно в этом-то и проблема.
Царь сменился, а народ рабов, его поддерживающий - нет.
А "виноваты" в этом, РАЗУМЕЕТСЯ, марсиане.

+-3
ответить

Mutalov ➦Nik Name28.11.25 08:50

Мы не народ рабов. Мы действуем в своих интересах.
Нам надо денег заработать.
Мы и зарабатываем.
Пока Путин не мешает, мы за него голосуем.
Вроде все логично.
Если вдруг увидим, что золотовалютные резервы страны начнут уменьшаться, в стране перестанут происходить структурные изменения экономики, перестанут производиться новые виды вооружений, США превзойдут нас по количеству боеголовок, перестанет развиваться образование и здравоохранение, тогда будет смысл рассмотреть другие кандидатуры на пост президента.
А пока ничего этого не происходит, мы голосуем так как нам выгодно.
Даже если это кому-то не нравится.

+2
ответить

Nik Name➦Mutalov28.11.25 09:05

"Нам" - это каким конкретно чеченцам в составе "многонации"?

+-1
ответить

Mutalov ➦Nik Name28.11.25 09:39

Всем.
Мы ничем таким особенным не отличаемся от других полиэтнических наций.
Британцы, французы, индийцы, американцы, индонезийцы и т.д.

+1
ответить

Nik Name➦Mutalov28.11.25 14:48

Ага, на днях видел, как галлы с кельтами обсуждали свои национальных кухни. /s

+-1
ответить

Mutalov ➦Nik Name28.11.25 15:27

Французы этнически разнородны. Большинство французов - романского происхождения.
Бретонцы - кельты. В Эльзасе и Лотарингии не забыли немецкий язык.
Баски говорят на языке даже не индоевропейском.
Ну и конечно потомки жителей колоний - арабы и разнообразные негры.
Кроме того есть жители заморских департаментов.
Из языков в ходу баскский, бретонский, фламандский, эльзасский (немецкий), каталанский, корсиканский, окситанский.
Поэтому галлы с кельтами нормально могут обсудить то, что захотят обсуждать.

+1
ответить

Nik Name➦Mutalov28.11.25 15:47

И кто конкретно из них ЭТНИЧЕСКИЕ французы?
Или опять: "Говорю Россия, имею в виду Русские?"
Для тупых: Не путай народ и гражданство.

Си ю завтра.

+-1
ответить

Mutalov ➦Nik Name28.11.25 16:52

Здесь достаточно просто.
В большинстве случаев какой-то этнос(национальность) численно больше в рамках какой-то нации.
Он и даёт название много национальной нации - политической общности. Поэтому название этноса и нации совпадает.
Что в общем-то не обязательно. Например, для американцев США такого нет.
В данном случае - французы как смешанный народ(национальность) галло-романо-германского происхождения les Français.
Но бретонцы, окситанцы, корсиканцы и прочие - это тоже французы как нация, но как национальность они могут называть себя окситанцами, корсиканцами и прочими.

Мой папа определял себя как русский офицер. Т.е. однозначно ассоциировал себя русской нацией и русской армией.
Но он же - чистокровный башкир из племени Усерган. Это уже не по нации, а по национальности.
Стихи писал на башкирском.

Причём этническая идентификация человека может быть многослойной. Например башкир-усерганин, в отличие от башкира-юрматы.
Или перемежаться с политической идентификацией, с нацией. Например - араб-сириец-алавит. Русский-башкир-усерганин.

+1
ответить

Nik Name➦Mutalov29.11.25 19:34

Повторю свой вопрос: Кто тогда конкретно является "полноценным французом по всем параметрам"?
Не "галл в составе французской империи", а именно "француз французович француженко"?
И потом тот же вопрос про "русского".
Не "российского", не "русскоимперского", а именно "чистокровнорусского"?

+-1
ответить

Mutalov ➦Nik Name29.11.25 22:18

Если говорим о французской нации, то ответить нужно так как у них в конституции - там есть определение французов как политической нации без учета происхождения ее граждан.
Если мы говорим об этническом компоненте, то так называют то французами называют романоязычный народ смешанного происхождения.

В России ситуация примерно такая же.
Политически русский -это гражданин России.
Представитель полиэтнической нации.
Слово русский так же используется для обозначения восточнославянского населения России и других стран.
Только термин чистокровнорусского - плохо применим к русским.
У русских идентификация в основном не по крови, а по культуре, языку.
Если ты называешь себя русским и говоришь по русски - тебя и считают русским. Причем полноценным.

Русь не является этническим понятием.
С момента возникновения. Как Франция, Индия или США.
Русь всегда состояла из этнически неродственных племен.

Это обычный подход. Вы же не спрашиваете какая национальность у чистокровноамериканских или чистокровнобританских, чистокровноафганских.

+1
ответить

Nik Name➦Mutalov29.11.25 22:22

Вот, так бы и сказал:
"Россия была Америкой задолго до Америки. И русский - это не этнос, а политический статус патриция Руси."
Не зря, видать, обеих обобщают "современным Эсавом", лол.

+-1
ответить

Mutalov ➦Nik Name29.11.25 22:37

Насчет патрициев Руси.
Эта аналогия не получается .
Потому, что для аналогии плебеи нужны.
А плебеев нет.

Если Вы пытаетесь в плебеи записать неславян, то наши министры - татары, мой челябинский губернатор Текслер - то ли немец, то ли еврей. Не интересовался.
Какие-то должности у них не плебейские.

Но если копнуть в 10-й век, то возможно Вы правы.
По всей видимости первое время русами называли только
только князей с дружиной которые контролировали путь из варяг в греки.
Но это дело давнишнее. Да и та дружина не была этнически однородной.

+1
ответить

Nik Name➦Mutalov29.11.25 22:46

Так, патриции - это не этнос, а социальный статус, лол.
Как и рабы - их диаметральная противоположность.
Ты ж сам мне сейчас выдал, что "Русь НЕ является ЭТНИЧЕСКИМ понятием."
Которым СуШкА тоже НЕ является, если только не говорить об нативных индейцах.
Все остальные там - буквально понаехи и их дети в Н-ом поколении.
Но - с социальным статусом "местных граждан".
Тех самых, ага, патрициев.
И ты мне сам сейчас ровно то же самое и про Русь (даже не Россию) выдал.
Ага. Охренеть, чел.

+-1
ответить

Mutalov ➦Nik Name29.11.25 22:59

Вы невразумительно выражаетесь.
Я не понимаю Вас. Вы о чем-то своем думаете и считаете, что я аналогично рассуждаю в тех же категориях.
Вы спросили- я ответил как есть.
Не понятно, что Вам не нравится.
Что касаемо пришлых и коренных, то славяне переселялись из подкарпатья на территорию современной России. В Москву только в 11 веке пришли. Только самого города еще не было.
А на территории Донбасса жили тюркские племена.
И Рюрика позвали княжить из-за конфликта между ильменскими словенами чудью и весью, если я не ошибаюсь.
Это общеизвестные факты . Мы это в школе учили.
В советской.

+0
ответить

Nik Name➦Mutalov29.11.25 23:07

"Славяне" =/= "русские". Вот, вообще ни разу.
Это как: "индейцы" =/= "чероки", чтобы понятнее было.
Или у тебя "поляки" (очень даже "славяне") тоже в "русских" записаны, лол?
Повторю вопрос: Когда ТЫ употребляешь термин "русский" - это про кого?
Предыдущие комменты звучат, что это НЕ "этнос", а как раз какой-то "социальный статус".
Да? Нет? А конкретнее?

+0
ответить

Mutalov ➦Nik Name30.11.25 04:02

Вы похоже читать не умеете.
Или не хотите.
Слово -русский применяется в двух значениях.
Первое -для названия нации как многонациональной общности ассоциированной с государством Россия.
Второе - для названия этноса, который проживает не только в России.
А уотоебление слова славяне по отношению к этническим русским проживающим в Росии вполне возможно, т.к. поляков, лужицких сербов, чехов, гуралей и всех прочих в России не много.

+0
ответить

Nik Name➦Mutalov30.11.25 09:12

А я тебя прямо и спрашиваю: Дай внятное определение этого вот "второго".
Как ты отличишь "этнического русского" от "этнического нерусского"?
По каким ОБЪЕКТИВНЫМ признакам?

+0
ответить

Mutalov ➦Nik Name30.11.25 12:43

Дело в том, что это достаточно сложно.
И совершенно незачем.
При приеме сотрудников на работу я национальностью сотрудника не интересуюсь. И в большинстве случаев никогда не не узнаю. При выборе друзей национальность тоже не учитывается.
Единственный способ узнать национальность со слов человека, если он захотел рассказать о своем происхождении.

Как-то сидели за столом в компании.
Один поляк. Он с Белостока. Поэтому по-русски умел разговаривать.
И четверо русских.
Обсудили много тем и зашел разговор о происхождении сидящих за столом.
Оказалось, что хозяин квартиры наполовину мордвин, его жена наполовину немка и наполовину татарка, я - наполовину башкир, а другой наш русский друг наполовину немец и наполовину поляк.

Наш польский гость посмеялся и сказал, русский здесь только он, поскольку у него русская бабушка и он все-таки славянин.

В общем реально так получается - если ты себя считаешь русским, то ты русский.

+1
ответить

Nik Name➦Mutalov30.11.25 15:05

Ну, а я про что? Если ты считаешь себя "Избранным", а другие либо не спорят, либо боятся спорить...
А что ещё для ТЕБЯ этот твой "русский", если не самый настоящий "Особый Избранный", лол?
Уж себе-то не ври, а?
Иначе ты бы всё-таки какие-то ОБЪЕКТИВНЫЕ признаки привёл бы, которые НЕ ЗАВИСЯТ от "самомнения".

+0
ответить

Mutalov ➦Nik Name30.11.25 15:17

Я считаю себя избранным? Странная мысль. Я такого не писал.
Вы вообще о чём?
Я -обычный человек. Нас таких 140 миллионов.
Что-то Вы за меня додумывать начали.
Прекратите. Это ни к чему.

Если для Вас объективный признак - форма черепа, то это к вашему предшественнику - Геббельсу.
Или что он там ещё мерял.

+2
ответить

Nik Name➦Mutalov30.11.25 15:41

"Нас" - по каким ОБЪЕКТИВНЫМ признакам, кроме "прогнулся под мнение Империи"?
Ну-ка, ну-ка?
Или опять УВИЛЬНЁШЬ от ответа?

+0
ответить

Nik Name➦Mutalov30.11.25 15:42

Идиот с методичкой, вижу.
Например: Язык - очень конкретный и очень объективный признак принадлежности к некой группе людей.
Есть и другие, но это ТЫ мне их назови.

+0
ответить

Mutalov ➦Nik Name30.11.25 16:25

Признак простой - любовь к своей стране.
А прогнуться под мнением империи - это что-то Вы пытаетесь сказать, но вразумительно у Вас не получается.
Я люблю свою страну. Это моя Родина.
Это самое объективное, что только может быть.

+1
ответить

Mutalov ➦Nik Name30.11.25 16:28

Если честно я не очень понимаю к какой мысли Вы хотите меня подвести. Я в этих категориях не мыслю.
Про избранных и чтоб самому себе врать и все такое.

+0
ответить

Nik Name➦Mutalov30.11.25 16:51

Т.е. "русский" не может:
1. Жить НЕ в России?
2. НЕ любить Россию?
3. Различать Родину, Страну, Народ - и к каждому иметь ОТДЕЛЬНОЕ отношение?
И чем это будет отличаться от КГБ-стайл хайв майнда?

+0
ответить

Mutalov ➦Nik Name30.11.25 17:34

Жить можно где хочешь. Родину надо любить. Отдельное отношение для предателя вполне возможно.
А вот что такое про КГБ вы написали я не понял.

+1
ответить

Nik Name➦Mutalov30.11.25 18:42

Т.е. сын "русских" в десятом поколении (ноль примесей), ненавидящий ВСЁ "русское" - он КТО для тебя?

+0
ответить

VadM➦Nik Name01.12.25 01:57

Во-первых причем тут Эсав? Во-вторых само понятие чистокровный русский, француз, англичанин это полная чушь. Понятие "чистокровный" применимо, и то условно, к лошадям и собакам. А обсуждать чистоту крови это к поклонникам Адольфа Элоизовича. И понятия "чистокровный еврей" тоже нет. И уж точно не надо приплетать сюжеты Торы к таким понятиям. Также лучше не пытаться связать понятия, которые Вы видимо не совсем знаете. Какие к черту патриции Руси? Патриции это не статус, а сословие. На Руси не было аналогов сословию патрициев Римской империи. В общем, не нужно натягивать сову на глобус, бедная птица уже совсем исчезла. Ваш собеседник довольно доходчиво сформулировал определения, не нужно пытаться размывать смысл.

+0
ответить

Nik Name➦VadM01.12.25 02:01

Не я придумал, не со мной и спорь.
Но я вижу, что это очень в точку.

+0
ответить

VadM➦Nik Name01.12.25 02:12

Что значит "мнение Империи"? Что вообще за критерий? Или это как с патрициями, слово звонкое без точного понимания его значения? Вы что вообще хотите спросить? Есть понятие россиянин, то есть житель России. Он может быть аварцем, бурятом, русским, татарином, башкиром, кем угодно. Обхединяет в данном случае общая культура и язык, хотя при этом часто татарин знает еще и татарский, а бурят бурятский. Аналогично израильтянину, который может быть любой национальности. Этнически у эфиопского еврея с бухарским общего почти ничего, не говоря уже о еврее из Германии например. Мароканские евреи этнически это берберы, а горские евреи этнически азербайджанцы. Так кто же из них "чистокровный еврей"? И что их объединяет? Религия? Ну так в Израиле полно атеистов, а есть еще евреи за Иисуса и прочие. Поэтому не надо искать черную кошку в темной комнате, особенно если ее там нет

+1
ответить

Mutalov ➦Nik Name01.12.25 08:03

Это просто гнида.

+0
ответить

Nik Name➦Mutalov01.12.25 08:59

А ты - просто дебил. Тоже в этническом понимании, ага.

+0
ответить

Nik Name➦VadM01.12.25 09:00

Генетика как раз и объединяет, В ОТЛИЧИЕ ОТ "русских", которые "с миру по щетинке - получится свинка".
Но я не с тобой эту тему обсуждаю.

+0
ответить

Mutalov ➦Nik Name01.12.25 12:37

Вы на свой счет что-ли приняли?
Я не знал, что Вы такой. Не хотел Вас обидеть.
Принимаю Вас таким какой Вы есть.
Почему бы Вам не быть гнидой?
Имеете право.
Кстати, интересно - Вы гордитесь этим или Вы не гордая гнида?

+0
ответить

Nik Name➦Mutalov01.12.25 12:45

Да нет, просто ты до сих пор так и не опроверг мой вывод, что для тебя "русский" - это, по сути, "пропутинец".
Никаких объективных параметров ты не дал, но вовсю давишь на ПОЦреотизьм - ну, вот и вывод из этого.
Итак, ты:
-согласен с этим выводом?
-не согласен, но (как обычно, тупо и трусливо) не собираешься обосновывать это несогласие?
-не согласен, и таки наконец родишь мне ОБЪЕКТИВНЫЙ признак, по которому ТЫ отличаешь "русского" от "нерусского"?
Ждём следующую серию ЦИРКА.

+0
ответить

Mutalov 27.11.25 09:57

Я правильно понял, что если русолюбов не будет, то нацикам - благодать?

+3
ответить

Nik Name➦Mutalov27.11.25 12:22

Так, русолюбы и есть нацики. Как и русофобы. Нормальные люди не строят из себя "расы арийцев".
Заранее забегая вперёд, ибо предсказуемо: Нормальные евреи ТОЖЕ этого не делают.
Бог создал всех людей одинаково людьми, хоть и дал им разные "домашние задания".
Все басни про "особых избранных" пошли как раз от "арийцев"-НЕевреев, которые СЕБЯ такими считают.
Дальше уже решай сам: Ты - "нормальный" или "ариец". Выбор за тобой.

+-1
ответить

Mutalov ➦Nik Name28.11.25 08:42

Любить свой народ и строить из себя арийцев по гитлеровской методике - это разное.
Это не связанные между собой сущности.
Можно любить и строить из себя арийца.
Можно не любить и строить из себя арийца.
Можно любить и не строить из себя арийца.
Можно не любить и строить из себя арийца.
Четыре варианта.
Вы в своем рассуждении создали искусственную и недоказуемую связь.
Причем утверждаете, что эта связь не в вашей, а в чужой голове.
И еще одна важная подробность: русские - многонациональная нация. И многие национальности к арийцам никакого отношения не имеют.
Например, чукчи, русские евреи, татары.
Есть конечно и арийцы - те же русские немцы.

И учтите, что воззрения Гитлера на этногенез мягко говоря далеки от науки.
Поэтому искусственно делить людей на арийцев и неарийцев в гитлеровском понимании лучше не надо.

+1
ответить

Nik Name➦Mutalov28.11.25 09:03

"Многонациональные русские" передают привет "кошерным свиньям".
Я даже пытаться объяснять НЕ СОБИРАЮСЬ.

+-1
ответить

Mutalov ➦Nik Name28.11.25 09:42

Какой удар для многонациональных русских, что вы не хотите объясняться!
Мы плачем и посыпаем голову пеплом.

+1
ответить

Жека 7727.11.25 04:38

Уходишь! И с Богом, что оправдываться. В принципе писал ты неплохо, а местами даже и хорошо. Но из детских трусиков мы все когда то вырастаем.

+3
ответить

Соломон Маркович ➦Жека 7727.11.25 08:33

Ну да, тогда вэлкам под новым ником!)

+0
ответить

old man27.11.25 02:40

В добрый путь! (с) В.Путин

+5
ответить

Juk 27.11.25 00:49

Я тоже собираюсь валить отсюда, после 29-ти лет почти ежедневного присутствия

+0
ответить

Nik Name➦Juk27.11.25 01:11

Ну, если только от скуки.
Мне скорее смешно с этих придурков, чем "страшно" или даже "противно".
Кринж есть кринж, йес.

+-2
ответить

Juk ➦Nik Name27.11.25 03:21

Мне не страшно и не противно, даже кринжа не чувствую.

Но на г. смотреть не хочется, даже с расстаяния.

РФ радикализируется охрененно. Надеюсь, это обратимо.

+-3
ответить

demontag➦Juk27.11.25 08:13

Как радикализируется Германия, Франция и всякие финляндии это нормально? Они уже готовы и призывают второй раз идти на восток нас наказывать. Нам что встать рачком и ждать их? Вас...
Нет уж, это необратимо чем больше вас уехало, тем меньше нам тут мозги засирать будут, какие мы (Россияне) плохие, и в чём-то виноваты.

И я не забуду как в Амстердаме, в магазине на меня напала бабка грузинка-имигрантка, когда услышала мой русский акцент. Еле отбился. А ведь я в Гулаге и КГБ не работал, за что так меня?

+8
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Juk27.11.25 08:33

«да это просто праздник какой то!»

+3
ответить

Juk ➦Максим Камерер27.11.25 09:01

Ля, Макс. Что тебе опять в тухесе припекает?

+-1
ответить

Andreiiiii➦Juk27.11.25 09:16

Если вам подобные не вернутся - будет спокойно. Идите и устраивайте баррикады в Тель-Авиве. Или там не дают, сразу стреляют?

+3
ответить

Andreiiiii➦Juk27.11.25 09:17

Вот только вы обещаете, да никак обещанное не выполняете. Вроде, уехали. Смотришь - опять все на месте.

+2
ответить

Reyhs ➦Andreiiiii27.11.25 11:35

Гозман уезжал 30 лет, в итоге таки уехал после двух административок...

+0
ответить

iwm➦Максим Камерер27.11.25 11:37

Масть пошла!

+0
ответить

Juk ➦Andreiiiii27.11.25 12:34

Эй, дурак. Единственный раз в жизни, когда я был в РФ - это 3 недели в 2018-м. А про баррикады в Тель Авиве - ну ты и пень. Посмотри в интернете, дурик.

+-2
ответить

Andreiiiii➦Reyhs27.11.25 14:19

А кто это?

+1
ответить

Andreiiiii➦Juk27.11.25 14:21

Какого хрена тогда топишь за г'еволюцию в России? Мне вот было бы милее, если бы вы устроили у себя в Израиле то, что устроили у нас.

+2
ответить

Juk ➦Andreiiiii27.11.25 14:49

Ты - больной или тупой? Какую революцию, пёс смердящий? Я тебе говорю, что в РФ был один раз в жизни, всего три недели. Что тебе непонятно, вонь? Ещё раз повторить?

+-3
ответить

Andreiiiii➦Juk27.11.25 17:25

Вот и молчи про Россию. За умного сойдешь.

+1
ответить

GRU66626.11.25 23:50

Сидящий на русском сайте недоволен русофилами! Поц, пишущий из-за границы, наверняка ещё сидящий на каком-нибудь вэлфоре, умудряется остальных называть поцами! Хуцпа на уровне пугалкиных, макаревичей и подобного дерьма)

Вали, мы не будем плакать!

+8
ответить

Nik Name➦GRU66626.11.25 23:54

Я один хуею от применения термина "русофил" к самим русским?
(Вот, "русофоб"...)

+-3
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Nik Name27.11.25 08:41

Ты давно охуел, Методичка

+3
ответить

Lich26.11.25 23:10

Закрой за мной дверь, я мухожук.

+2
ответить

vladB 26.11.25 23:03

Как жаль, что Вы наконец-то уходите!

+5
ответить

VadM26.11.25 22:01

Истории были неплохими, не все, но некоторые точно. Но тут какая-то хрень получилась, если серьезно. Это русскоязычный сайт в домене ru, понятно, что большинство посетителей русские. Жаловаться, что на нем засилье РУСОЛЮБОВ это уже признак слабоумия. Ну и во вторых чем плохо быть русолюбом? В чем проблема, если человек хорошо относится к русским? Почему нельзя одновременно хорошо относится к евреям, русским, татарам, французам? Чем руссофоб лучше антисемита например? В общем, жаль, что для Феликса руссофил это обязательно антисемит. Это просто глупость, если честно

+10
ответить

Nik Name➦VadM26.11.25 22:30

Именно вот за это я и считаю его "клоном Максика".
Мало того, "что-то такое" мне от него даже помнится, но слишком смутно для конкретики.

+-2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Nik Name26.11.25 23:05

Пиши проще, одноклеточное- МЕТОДИЧКА!

+2
ответить

Очень злой➦VadM26.11.25 23:13

Про русофилов и антисемитов - может и жаль, зато почти всегда правда

+-2
ответить

VadM➦Очень злой26.11.25 23:39

В основном не правда. Я встречал множество русских людей, которые естественно хорошо относились к русским, но при этом относились к евреям нейтрально или положительно. Вообще русофил это человек, всего лишь положительно относящийся к русским. В противоположность русофобу, который русских не любит в принципе. Антисемитизм и русофобия это лишь частные случаи ксенофобии. И то и другое - плохое явление

+7
ответить

Nik Name➦VadM26.11.25 23:48

И наглядно совместимое.
Агитровать "идти на смерть за Цезаря" - это тоже НЕ признак "любви", вообще-то.
Максик в этом - просто лакмус шизофрении.
Просто напомню, что он МЕТОДично склеивает в одном предложении "хохлов и жыдов".
И если одни "уже", то вторые могут ТАКИЕ "пейджеры" жертвам Максикопромыва влепить, что Ой-Ой-ОЙ!

+-3
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Очень злой27.11.25 08:29

Жаль что пропизделся… сказал вслух что вы все думаете

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Nik Name27.11.25 08:30

Опять медодичка поперла. Методичка орать методичка, когда написано то , что тебе серпом по яйцам

+4
ответить

demontag➦VadM27.11.25 08:31

Именно в терминах и заключается вся суть проблемы. Евреи русофобы, потому-что привыкли бояться русских - погромов, репрессий, в 90-е снова погромов, знакомые сидели на чемоданах и не могли решить ждать погромов или ехать.
А русские были антисемитами от зависти - богатые, на хороших должностях...
Вот взять того же Ашнина, он ярый русофоб. Уехал от них, и всё равно приходится общаться))

+1
ответить

demontag➦VadM27.11.25 08:47

Странно почему нет слова евреифил? Вот у меня с детства в кругу общения было много хороших знакомых евреев, умных и порядочных, и я к ним положительно относился как и они ко мне.

+3
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦demontag27.11.25 11:01

Причем ашнин из риги. Где местные вырезали всех евреев. Но латышей он готов в сраку целовать теплыми губками, а русские у него вовсемвинрватые

+4
ответить

Aex126.11.25 21:12

>Допускаю, что кому-то на подсознательном уровне стыдно за матушку-родину и он ищет ей оправдание переименовывая подлость, предательство, грабеж, ложь, не соблюдение обещаний, глупость, слабость в синонимы-антонимы, при которых эти гадкие вещи могут выглядеть как нечто простительное – эко-самооборона, эко-обоснование ответа на скрытые замыслы, эко-мудрость, эко-разоблачение и прочие эко.
Эк ты про Израиль зло высказался!

>И все же у меня, давнего поклонника этого сайта, вызывает отвращение засилье антисемитов, русолюбов
Вот! Расчехлился, гнида.

>Выбраковка наиболее талантливых, смелых, лучших на протяжении поколений оставляет в стаде самых тупых, подлых, холопствующих.
По себе судишь?

>Прощайте.
Попутного ветра в горбатую спину.

>Я вам мешать не буду – варитесь в собственном соку пока холодец не получится.
Любое блюдо без говна только лучше станет.

+7
ответить

Raindog again26.11.25 20:13

...вот же праздник сегодня...еще одно пархатое рыло покинуло нас)))...как бы остальную перхотистую мразь истребить, чтобы сайт совсем закрылся наконец-то....

+-3
ответить

Соломон Маркович ➦Raindog again26.11.25 20:57

Вау! А где же три дня до этого шкерилась истинная арийка? Нет бы за Максика подписаться??))🤔

+4
ответить

Хренонимус ➦Соломон Маркович27.11.25 00:45

Соломоныч, привет, старина!
Выглядит так, что от этой, достаточно незамысловатой, нетленки бомбит у других персонажей...
А вообще, я в ахуе... И эти люди называют меня нацистом? Ну, нацист, так нацист. Пойду дедовский Шмайссер в лесу маслом полью пока земля не промерзла :)

+-1
ответить

Соломон Маркович ➦Хренонимус27.11.25 00:48

Хреныч я тоже в ахуе, но Максик мне в комментах объяснял что его цепануло он в наш спор с комментатором включился. Ты то каким боком нацист? Ты же космополит и путешественник!)

+1
ответить

Хренонимус ➦Соломон Маркович27.11.25 01:08

Соломоныч, привет!
Все так. Да, путешествую и встречаю людей разных. В телефонной книге кого только нет со всего мира. Никогда не остаюсь в стороне, когда кто-то в беде. Да, люблю свою маленькую страну, с ее реками, озерами и лесами. Ее культуру с театрами и праздником Ивана Купала. Да, готов взяться за оружие, чтобы ее защитить.

И вот хуй его знает, каким боком я нацистом стал. Но было так:

Мне из Москвы и Краснодара пару альтернативно одаренных (как оказалось) знакомых в телеге еще года три назад накидало радостных мессаг. А когда я сказал, что у меня родня сейчас глохнет, я организую эвакуационный рейс из Молдавии за свои деньги, чтобы их вывезти и свою радость они могут свернуть трубочкой, мне сказали, что я нацист и скоро моя очередь.

Я подумал и решил, ну и хер с ним. Если то, кто я - зовется теперь нацизмом. То значит, я - нацист.

Как в том анекдоте: "эй, бармен, налей-ка нам, лесбиянкам!"

Те, кто меня знает - знает, а те, кто не знает - пусть считает нацистом. Похеру на них. ;)

Как-то так, друже.

+0
ответить

Жека 77➦Хренонимус27.11.25 05:00

Ну вы же помните анекдот про планетарий.
-У кого остались вопросы про звезы?
- ну в принципе мне понятно как вы замерили расстояние, посчитали массу и плотность. А как вы узнали как их зовут?

+4
ответить

Соломон Маркович ➦Хренонимус27.11.25 07:20

А зачем кого то слушать? Загляни в записную книжку…)))

+0
ответить

Хренонимус ➦Соломон Маркович27.11.25 20:46

Ну, мнение людей мне небезраличных я все-же выслуживаю. Мало-ли у меня крыша поехала, а я и не замечаю этого. Так хоть друзья скажут ;)

Но тут, скорее, что-то похожее на Макса - он антисемита изображает, и на его затравки такое, как мы видим, вылезает. В моем случае, у особенно одаренных и не знающих меня достаточно хорошо, срабатывает условный рефлекс: начинают брызгать слюной и кричать "ноцист!!! НАТОвец!!!". Помогает не засорять телефонную книгу и не иметь дел с ебнутыми на голову ;)

+-1
ответить

Nik Name➦Хренонимус27.11.25 20:52

Те, для кого "ноцизд" и "НАДОвец" синонимы - ноцизды сами и есть. Буквальные.

+1
ответить

Соломон Маркович ➦Хренонимус27.11.25 21:21

И не засоряй!)))☝️

+0
ответить

Nik Ita26.11.25 19:04

Сказал как в воду **рнул. Во-первы, до боли напоминает Ельцина. Та еще гнида был. Во-вторых, не понятна позиция. В-третьих, есть доводы - доводи. Атак - попытался в лучшем духе всех обосрать и свалить. Таки, уважаемый, это хреновый путь. Но он ваш.

+2
ответить

Максим Камерер ★★★★★26.11.25 18:51

Я устал, я ухожуй… ДОРОЖНАЯ!!!

+2
ответить

MarikaB26.11.25 18:01

Без тьмы не бывает света, без Иуды не было бы Иисуса.

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦MarikaB26.11.25 18:19

Ты не тем пишешь. Тут душевлагалищем иудеи теснятся, у них Иисус-самозванец.

+0
ответить

Жека 77➦Максим Камерер27.11.25 05:02

Но он же вроде как сам о своём статусе не заявлял. Так что к нему нет и не может быть претензий. Просто избранные как все свободные люди не определились во мнении и разделились. Это их право.

+0
ответить

demontag➦Жека 7727.11.25 08:55

Как же не заявлял? Иисус считал себя Сыном Божьим и Мессией...
И считал политику Иудеи неправильной, за что и пулучил вышак))

+2
ответить

MarikaB➦demontag27.11.25 23:40

Кстати, был ли он снобом? Диалог с самаритянкой на это не то, что намекает - прямо орёт. Хотя, это могли эвангелисты отсебятины подсыпать...

+0
ответить

demontag➦MarikaB28.11.25 00:23

конечно. это подлые евангелисты... «Царь не виноват, это всё бояре»
скольео он там наговорил, что за ним не успевали записывать?

Когда много говоришь, элементарных вещей, то начинаешь считать слушателей малолетними дебилами а себя невероятно умным...
Так что он еще и нарцисс.

+0
ответить

lubar26.11.25 17:59

Но кстати вроде бы после начало СВО была достаточно строгая цензура. И несколько лет не было сильных политических выпадов в обе/четыре/все стороны.
И вдруг все опять о политике.

+1
ответить

Алитет26.11.25 17:52

Хуцпатые прощаются и не уходят. Снова вынырнет, только под другим ником.

+6
ответить

Lawrence of Bathurst26.11.25 17:48

Сейчас все социальные сети задействованы в идеологических войнах. Выборочная или манипулируемая цензура, баны, присвоение приоритетов...

"Театр начинается с вешалки."

Ан.ру не исключение. Хотя и наиболее приличная сеть, среди тех, что я знаю. Правда, знаю немного.

Всюду есть провокаторы. Обычно они излагают анти-семитские и левые экстремистские взгляды. Катар платит миллиарды. Катар не одинок, у них просто денег много.

Камерер не просто так врёт про своё еврейство. Этот шаг защищает от обвинений в антисемитзме и создаёт впечатление правдолюбца. Полно арабов делают тоже самое, приводят фальшивые цитаты из Тамуда, и т.п.

Но если оценить деятельность Камерера, то она чисто анти-российская:
* Показывает, что законы о разжигании межнациональной розни в России не работают
* Утверждает, что работника можно безнаказанно побить
* Что российская армия благодарит его за дюжину коробок из его подвала
* Никогда не возмущается поддержкой Хамаса Россией, создавая впечатление, что так и надо.

Какой автор стоит за Камерером и кто платит этому честному труженнику пера - вопрос открытый.

+-8
ответить

Nik Name➦Lawrence of Bathurst26.11.25 17:52

1. Смешно. Коты заботятся о сыре в мышеловке.
2. Не понял отсылку.
3. То же самое. Но мне и пофиг.
4. См. пункт первый. Коты наняли крыс, чтобы гнали мышей к мышеловкам. А о сыре уже позабочено.
(Если НИЧЕГО из этого не понятно, то и пофиг. Я сказал именно то, что я хотел сказать.)

+-1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Lawrence of Bathurst26.11.25 18:16

Ага)))
«Он был порой несдержан на язык и в результате получил условный срок за разжигание вражды и ненависти к социальной группе "ебучие пидарасы". Что поделаешь, если отечественные филологи полнее всего раскрывают себя именно в качестве уголовных экспертов".

+6
ответить

Lawrence of Bathurst➦Nik Name26.11.25 20:27

Поясняю: согласно Камереру, Россия - место неприличное.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Lawrence of Bathurst26.11.25 23:07

Это ты из грязной деревни с ленивыми папуасами пишешь?

+0
ответить

Очень злой➦Lawrence of Bathurst26.11.25 23:17

Именно так. Началось это еще в конце нулевых, когда все более-менее пристойные сайты облюбовало ольгинское дерьмо. А сейчас у дерьма круглосуточное дежурство организовано. Скоро и тут будет гадюшник как в каментах на Эхо Москвы когда-то. В прямой эфир туда сучье с матами прорывалось раз-два в сутки - тут фекалии от максика постоянно

+-2
ответить

Lawrence of Bathurst➦Максим Камерер27.11.25 00:15

Скажи-ка Камерер, как твоё молчание насчёт поддержки Хамаса Россией сочетается с твоей обычной лопатной разговорчивостью и претензией на какое-то еврейство.

+-1
ответить

Nik Name➦Lawrence of Bathurst27.11.25 01:01

Так, он же открыто Израль ненавидит, лол.

+1
ответить

Lawrence of Bathurst➦Nik Name27.11.25 01:49

Ненавидит, это да. А потом утверждает, то там его папа и, вообще, есть евреи, которые положительно отличаются от жидов.

А про Хамас - молчит. Вот мне и интересно.

+0
ответить

demontag➦Lawrence of Bathurst27.11.25 09:08

Тексты он пишет сам, а картинки собирают и постят секретари и помошники...
Думаю это кто-то из тех кого часто показывают у Соловьева и во "Время покажет"
Даже Андропов писал стихи а Цвигун пописывал беллетристику. Сурков опять же.

+-1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Lawrence of Bathurst27.11.25 10:36

Ну? Россия хамас больше, чем ЕС поддерживает? Денег много ему шлет? Наверняка же больше, чем европа , да? Или нет?

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Lawrence of Bathurst27.11.25 10:37

Я молчу? Я тебя спрашиваю: россия больше ес хамас поддерживает или меньше?

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦demontag27.11.25 10:38

Комплиментами завалишь. Сурков блестящую прозу пишет

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Nik Name27.11.25 10:39

Я? Я га израиль с брезгливой жалостью смотрю. Как на дохлую птичку. Понаехало туда говна , погубят они его

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Lawrence of Bathurst27.11.25 10:43

И да: больше оон или меньше? Обама палесам сколько подарил? 221млн долларов?Россия больше или меньше забашляла?

+0
ответить

demontag➦Очень злой27.11.25 10:58

Надо было с 14,5-мм крупнокалиберным пулемётом Владимирова прорываться, а не с матами! Половина вражин ушло за кордон...

+1
ответить

Zohan26.11.25 17:37

Пиздуйте-с

+3
ответить

Tio Marcos 26.11.25 16:38

Вот и ещё один излечившихся от графомании покинул нашу уютную клинику.

+7
ответить

APh26.11.25 16:35

Тоже стал редко заходить на этот сайт и отписался от нескольких других популярных. В комментариях в Рунете сплошное ЦИПСО. Британцы их хорошо обучали и денег на информационную войну давали. Читаешь на научном сайте статью о новом методе синтеза плазмы, а в комментариях обязательно пятачки про своего бога — Путина — отметятся и что-нить про "рашку-говняшку" напишут. Содержание диалогов на сайтах стало практически одинаковым. Одни набрасывают за бутерброд с салом, другие опровергают.
Скучное однообразие...

+11
ответить

Nik Name➦APh26.11.25 16:39

Ты в курсе, что сейчас упомянул (и приравнял) ОБЕ стороны "холод(ец)ной войны"?
Если да, то всё окей. Или это ЛЯП по Зигмунду?

+-4
ответить

Очень злой➦APh26.11.25 23:20

Прямо так уж и ЦИПСО. Мысль что это нормальные россияне имеют свою оригинальную позицию даже не посещает. Это после всяких За-концертов-митингов с подвозом бюджетников и студентов, пригожинских ботопомоек и прочей шелухи. Какая же мысль может посещать когда в подъезде воняет мочой - только Обама-Бидон нассал

+0
ответить

demontag➦Очень злой27.11.25 09:26

Есть такой Питерский сайт Фонтанка.ру, вроде бы чисто про проблемы города. Только половина постов пишут ЦИПСОшники. А всё от того что, хозяева сайта из пятой колонны не модерируют особо злобные высказывания против власти и даже поощряют.
Хотя в этом есть смысл... наших земляков аккуратно переписывают и складывают в отдельную папочку))

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Очень злой27.11.25 10:32

Атож! Нормальные то россияне осень хотят поражения россии и ее развала! Мечтают об этом!

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★26.11.25 16:28

Я вот одного не понимаю: чегойто евреи вдруг Совецу Власть так не любят? Вот , например, список ЧК
В Кнессете , походу, евреев меньше, чем там было. И что их пучит?

+4
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Максим Камерер26.11.25 16:43

Можно сказать плоть от плоти… крайняя…

+-2
ответить

April19➦Максим Камерер27.11.25 07:37

А слабо провести АНАЛитику и публикнуть СВЕЖИЙ (а не столетней давности) список правительств и парламентов с ОБЕИХ сторон? Чтобы сравнить в процентном соотношении. В научных целях, так сказать. Чисто поржать.

+-1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦April1927.11.25 08:47

Так это аb ovo , от яйца советской власти, от которой еврейчики самые настрадатые. О чем тут плач Андромахи регулярно.
Это как пса вырастить, воспитать, потом он тебе сраку оторвет и выть про то, обвиняя всех вокруг, вопя «помните, люди! Это не должно повториться!»
При этом не переставая разводить собак . Кацев там, Альбацев и проч.

+3
ответить

demontag➦Максим Камерер27.11.25 09:16

Так поэтому и не любят, они её, эту советскую власть, придумали, построили , сколько крови пролили и своей и чужой, а их под зад коленом из неё турнули.

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦demontag27.11.25 10:28

Так по новой пытаются… и да, мол это не мы, национальность тута типа ни при чем.
Гордиться сколько евреев нобелевских лауреатов это пжлст.
А сколько евреев в ЧК, то не, это не мы.
Ага, каэш

+2
ответить

demontag➦Максим Камерер27.11.25 10:34

Ну да. "Соль земли русской", плоть от плоти))

+1
ответить

AK 26.11.25 16:21

Что то я не узнаю вас в гриме. (С)
Меня врядли можно отнести к русолюбам или юдофобам, но по-моему многовато пафоса, для аффтара без историй, привлекших интерес.

+6
ответить

VadimCJ26.11.25 16:11

К сожалению все именно так. сайт становится все более и более.... имперским

и нет - тут слово "русолюб" не к месту. всю эту мерзость про то "как нас все боятся" и "в европе все геи" пишут не русолюбы. если бы они любили россию такое бы не писали. это пишет ВАТА, имперцы, "вяличники"...

и их все больше и больше... грусть...

но ничего - качнется маятник истории...

+-2
ответить

Nik Name➦VadimCJ26.11.25 16:19

См. что я уже давно написал про ПОЦреотов.
Грустно, да.
Даже мне, которому (если лично) на Россию, скажем уж честно - ПЛЕВАТЬ.
Но и мне от такого грустно, да.
Ведь РЕШАЮТ далеко не люди.
Ох, не люди РЕШАЮТ за судьбы стран и народов.
(Не в смысле "нелюди решают", а именно в смысле "люди НЕ решают".)

+-1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦VadimCJ26.11.25 16:31

Да не пизди… он просто честно высказал то, что вы думаете.

+4
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Nik Name26.11.25 16:31

Методичка пошла!

+5
ответить

Nik Name➦Максим Камерер26.11.25 16:34

Таки пошла. Я таки верю в Бога, а не в идолов, лол. В отличие от тебя.

+-4
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Nik Name26.11.25 16:42

Опять методичка…

+4
ответить

Andreiiiii➦Nik Name26.11.25 20:25

Если плевать - зачем тут околачиваешься? Да еще зная, что тебе тут не рады.

+1
ответить

Очень злой➦Andreiiiii26.11.25 23:21

Кто не рад-то ? Кучка маразматиков ?

+-3
ответить

Nik Name➦Очень злой26.11.25 23:30

Скорее, шизофреников. Это когда "и хочется, и Царь не велит", лол.

+1
ответить

robin1➦VadimCJ27.11.25 00:38

Мой вам совет - давите в себе ксенофоба, это разъедающее душу качество.

+0
ответить

April19➦VadimCJ27.11.25 07:34

Вернер запретил обсуждать известную тему, даже косвенно. - обсуждают. Запретил грубость и хамство - грубят и хамят. Ке фер? Фер-то ке?

+1
ответить

Mutalov ➦VadimCJ27.11.25 08:32

Слабо вам маятник качнуть.
Не по силам.

+1
ответить

Ector26.11.25 15:29

Вы только представьте, НАСКОЛЬКО надо любить себя, чтобы написать такой опус! Многие даже девушке при расставании столько не пишут. Видать, у сайта с Феликсом У (Весельчак, это ты???) были очень близкие отношения :) Муахаха!

Это русскоязычный ресурс. Соответственно, большинство читателей - из России и бывшего СССР, и им НАХ не сдалась ваша русофобия. Уехали - и скатертью дорога. Давно прошли те времена, когда умный еврей разговаривал с глупым только по телефону из Нью-Йорка :)

Представьте себе, тут прекрасно знают всю ложь, которую вы пытаетесь вывалить, и НИКОМУ не "стыдно за матушку-родину". Как пел Шевчук: "пусть кричат "уродина", а она нам нравится, хоть и не красавица". Я, например, читаю эту ложь еще на английском, в оригинале.

А еще это - РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ ресурс. Поэтому ваше самобичевание, обличение всего и вся и прочий пафос тут НАХ никому не сдались. Тебе "стыдно, что ты русский"? Завали хлебало и иди шпрехай по-местному, никакой ты не русский.

Без таких, как вы, будет только лучше.

+15
ответить

Бабайкас➦Ector26.11.25 15:53

В абзатце про ложь цитата противоречит содержантю, ведь там говорится что и правда не красавица...

+-4
ответить

Ector➦Бабайкас26.11.25 16:21

Цитату вы просто НЕ ПОНЯЛИ. "Не красавица" значит, что за ней поклонники толпами не бегают. А "уродина" - это оскорбление. Чувствуете разницу? "Не красавиц" в мире миллиарды, и каждая из них оскорбилась бы на "уродину". Почти все "не красавицы", что называется, "на любителя", и любители находятся!

А "открыватели глаз" и прочая продажная шушера именно ОСКОРБЛЯЮТ Россию. Поэтому едут нах.

+8
ответить

Anthony➦Ector26.11.25 18:26

А что ж строфу то оборвал? А как же: "К сволочи доверчива"?

+0
ответить

Ector➦Anthony26.11.25 22:06

А что, я уже не имею право процитировать только то, чем хотел иллюстрировать свою мысль?
Ну да, доверчива, но это уже совсем другая тема.

+1
ответить

Очень злой➦Ector26.11.25 23:22

Шевчук свою позицию уже излагал, биполярочка у автора ?

+0
ответить

Зорро26.11.25 14:48

Пиздуй, жыдяра, в свой Израиль. Там тебя и отлюбят, и отфобят, и отбракуют)))

+-4
ответить

Очень злой➦Зорро26.11.25 23:23

Что такого в 2022 году случилось, что оттуда поперли пустые аккаунты ? Ботоферма аккаунты запасала ?

+0
ответить

Nik Name➦Очень злой26.11.25 23:34

Хоба, а я и не проверил!
Таки, ещё один ПутиБот!
Спасибо, аж полегчало (шучу, срал я на него).
Но шутки шутками, а это уже прям панБОТия, бляха-цокотуха.

+-2
ответить

Зорро➦Очень злой29.11.25 10:24

Ничего не случилось, просто когда тебе по делу говорят, тебе боты мерещатся

+0
ответить

Nik Name26.11.25 14:46

Не понял, нахрена приплетать "русолюбов"?
Ты ж этой фразочкой САМ "замаксиковался".
Русские - такая же "сложносочинённая" нация, как и любая другая.
Это вот Максик (ни разу НЕ еврей) пердит про "злых ЖЫДОВ и поганых ХОХЛОВ" - ксенофобия в чистом виде.
А я, например, ненавижу НАЦИСТОВ и КСЕНОФОБОВ - не за НАЦИОНАЛЬНОСТЬ, а за МЕНТАЛИТЕТ.
Ну, и ХАМУНИСТОВ тоже очень "люблю" - опять же, не за НАЦИОНАЛЬНОСТЬ, а за ПОЛИТИКУ и ШИЗОФРЕНИЮ.
Зря, короче, ты так.

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Nik Name26.11.25 16:33

Он просто брякнул то, что вы думаете. Не пизди, а?

+2
ответить

Lesnik26.11.25 14:39

Скатертью по жопе, талантливый ты наш. И коллективного Arshmudala с собой забирай.

А то устроили тут филиал фонда Сороса - плачем шесть дней в неделю кроме субботы, у нас шабат. Из тех же источников финансируетесь, что и Мемориал?

Камни, слёзы и миллионы: скорбная технология «Мемориала».

Когда раскрываются файлы, сползают романтические легенды, остается только финансовая архитектура.

+7
ответить

Nik Name➦Lesnik26.11.25 14:48

Я с советской гнилью борюсь совершенно бесплатно. А ты?

+-3
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Nik Name26.11.25 16:33

Да? Соплеменников гнобишь? Вот же истоки этой власти

+3
ответить

Очень злой➦Максим Камерер26.11.25 23:24

А что за брошюрка ? Фашня опять какая-нибудь агитку напечатала ?

+0
ответить

robin1➦Очень злой27.11.25 00:51

Поищите по картинке, удивитесь - издано в Нью-Йорке в 1967 году, автор борец с советской властью и коллаборационист.

+1
ответить

robin1➦Очень злой27.11.25 00:52

Из вашей компании, тех кто СССР не любит, получается он!

+0
ответить

Nik Name➦robin127.11.25 01:14

Можно подумать, Максики (а это его стиль) любят хоть что-то, кроме собственной шкуры, лол.

+0
ответить

fjutfvsdjkybnk26.11.25 13:54

выражаясь словами небезызвестного Жени Матвеева
- Добро пожаловать отсюда.

+9
ответить

Magneto26.11.25 13:46

Тебе пинка добавить для скорости ?

+5
ответить

Тоник➦Magneto26.11.25 13:53

Думаю, не надо. Наберёт скорость, пробьёт лбом стену, и что будет делать в соседней камере?

+3
ответить

cybermasterfox26.11.25 13:39

Ехай....

+7
ответить

Dmitry_V_ZH26.11.25 13:20

И залпы башенных орудий ...

+4
ответить

Clopodav26.11.25 13:05

Прощаем.

+0
ответить

ElenaEPetrova 26.11.25 13:03

Прощаем, так и быть.
Тем более что Вы столько ярлыков понавешали, что снимать-не переснимать.

Вас беспокоят "антисемиты, русолюбы, поклонники доктрин власть предержащих"?
А не беспокоят юдофилы, русофобы, поклонники идей со стороны (в том числе идей о смене власти, например)? И те, и эти, и другие, и третьи есть на этом сайте.

Но Вас тревожат именно антисемиты и русолюбы. А как же демократия и гласность, коими нас страстно завлекал Запад? Типа "я с Вами не согласен, но готов умереть за то, чтобы Вы могли высказать своё мнение" (не помню, кто сказал). Вам нужно именно Ваше мнение, именно оно для Вас истинно - а все остальные недостойны Вашего светлейшего общества, и Вы брезгливо покидаете нас, грешных... Увы нам! Плач и стенания стоят над русской землёй - с сайта АнРу уходит Феликс У!

P.S. В Вашем опусе столько кокетства, что аж неудобно становится...
Прощайте взаимно!

+16
ответить

Nik Name➦ElenaEPetrova26.11.25 14:47

показать комментарий

ТЕБЯ беспокоят "юдофилы"?
Поздравляю, ТЫ - антисемитка.
Объяснять не собираюсь.

+-12
ответить

Aex1➦Nik Name26.11.25 21:07

>Поздравляю, ТЫ - антисемитка.
Ну и что?

+0
ответить

Nik Name➦Aex126.11.25 21:37

Для России - ничего.
Нового.

+-1
ответить

Очень злой➦ElenaEPetrova26.11.25 23:25

А чегой-то главные затыкальщики ртов вдруг про демократию и гласность вспомнили ?

+0
ответить

Nik Name➦Очень злой26.11.25 23:37

"Юдофилы нападают-с".
Правда, чем они конкретно этой мадаме мешают - вопрос интересный.

+-2
ответить

Shura T➦Nik Name27.11.25 06:33

А русофилы чем мешают? Не менее интересный вопрос.

+2
ответить

Nik Name➦Shura T27.11.25 08:58

Мне - ничем. Кроме странности упоминания конкретно здесь.
Поэтому и "чую дух Максика" в авторе, ибо сие есть РАЗЖИГАНИЕ.

+-2
ответить

Aex1➦Nik Name27.11.25 12:03

>Для России - ничего.
Вот то то же. А то думает, что обвинил в антисемитизме и победил, перевел тему. Смог проигнорировать то, что ее слова - всего лишь отзеркаленная фраза уходящего засранца.

+1
ответить

Nik Name➦Aex127.11.25 12:43

Ничего.
Нового.

+-1
ответить

ElenaEPetrova ➦Очень злой27.11.25 14:36

Это Вы о ком? Насколько я помню, я никому ничего не затыкала. И как раз призвала к всестороннему отражению содержания сообщений на сайте, а не поиску антисемитов и русолюбов (потрясающее слово, однако!).

+0
ответить

ElenaEPetrova ➦Nik Name27.11.25 14:43

О, уважаем(ый)(ая) Nik Name!
Вот хоть убейте, не помню, когда мы с Вами на брудершафт пили!
А зачем мне объяснять Ваше сугубо личное мнение о том, что я антисемитка? Как говорится, Ваше заблуждение - Вы и живите с ним.
На всякий случай поясню: меня не беспокоят ни юдофилы, ни юдофобы, ни русофилы, ни русофобы, я вообще за мир во всём мире и дружбу народов. Но когда Феликс У откровенно передёргивает факты, я не могу не указать ему на это. Если это антисемитизм, то я просто молчу в полном обалдении...

+1
ответить

ElenaEPetrova ➦Nik Name27.11.25 14:53

А чем конкретно Вам помешало моё отзеркаливание фразы Феликса У про "антисемитов и русолюбов"? То есть на Феликса У нападают антисемиты и русолюбы, а на меня - юдофилы и русофобы, так что ли? И если Вы меня обвинили в антисемитизме, то в чём мне нужно обвинить Феликса У?

+1
ответить

ElenaEPetrova ➦Nik Name27.11.25 14:55

А, то есть, когда Феликс У говорит про "антисемитов и русолюбов" - это НЕ РАЗЖИГАНИЕ, да. А когда я говорю про "юдофилов и русофобов" - это РАЗЖИГАНИЕ, точно... В общем, как говорится, ЭТО ДРУГОЕ...

+1
ответить

ElenaEPetrova ➦Nik Name27.11.25 14:56

Вы умилительны!

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★26.11.25 12:34

Да не дождемся.. эти прощаются, но не уходят🤣🤣🤣

+12
ответить

Максим Камерер ★★★★★26.11.25 12:33

Выбраковка наиболее талантливых, смелых, лучших на протяжении поколений оставляет в стаде самых тупых, подлых, холопствующих

Этот пидор сам себя в «наиболее талантливого» и смелого записал, я правильно понял?
Пиздец🤦‍♂️
Пархатая свинья возмущена на РОССИЙСКОМ сайте ЗАСИЛЬЕМ РУСОЛЮБОВ!
Ебаный стыд…

+9
ответить

darth95526.11.25 12:30

Прощай.
И если навсегда, то навсегда прощай, любофоб.

+13
ответить

ЪУЪ26.11.25 12:19

Мы безутешны...

+6
ответить

Максим Камерер ★★★★★26.11.25 12:18

вызывает отвращение засилье антисемитов, русолюбов…

Засилье русофобов эту гниду не смущало…
Пиздуй, скучать не будем.

+14
ответить

GetaCore➦Максим Камерер26.11.25 12:46

Блин, на пол часа опередил! Подписываюсь, сам так бы и написал!

+11
ответить

pastushenko ➦Максим Камерер26.11.25 17:12

С этой мыслью, пожалуй, соглашусь.

+0
ответить

Очень злой➦Максим Камерер26.11.25 23:26

Напиши еще раз в сотый про то, как ты не будешь скучать

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru