Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Мем №1561612

Мем, Ashmedai

+-183
Ashmedai ★★
Послать донат автору/рассказчику
Проголосовало за – 24, против – 207
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
119 комментариев, показывать
сначала новые

Art_Random27.11.25 12:55🇷🇺

В мрачном романе-фантазии "Ювенильное море" Платонова был момент, когда девушки выбирали стариков, потому что им только тепло нужно, а не кекс.

+0
ответить

Ната_НН27.11.25 11:08🇷🇺

А руки они протягивают с дружелюбным: "работать очень неплохо, попробуйте тоже;)"

+0
ответить

Ната_НН27.11.25 11:07🇷🇺

У кого-то слишком уж кровь отлила от мозга перед написанием комментариев) Это семья: отец, мама и сын)

+-1
ответить

1andreymx27.11.25 05:56🇺🇦

Даже несчастных 35 см достаточно любой женщине (с)

+0
ответить

Art_Random➦1andreymx27.11.25 12:54🇷🇺

Достаточно 8.5 см, это длина банковской карты!

+1
ответить

pocetitel26.11.25 22:59🇷🇺

Брехня. От меня с 30 бабы шарахаются, а тут 43.

+0
ответить

Коммутатор26.11.25 14:03🇷🇺

Ахмед-ИИ, пора бы уже сменить руку картинку. ;))

+-1
ответить

Крит ➦Коммутатор26.11.25 15:07🇷🇺

Это автозамена вам "Ашмедаи" на Ахмеда поменяла или , и вправду, так прочитали ник?

+-1
ответить

Ashmedai ★★➦Крит26.11.25 15:13

Аха, пытаются исламизировать, шайтаны...

+-1
ответить

Nik Name➦Ashmedai26.11.25 15:32🇱🇹

Интересная тенденция.
Учитывая, что Асмодей, как мифологический персонаж - не то из Персии, не то из Индии.
Т.е. как раз тех стран, где и идёт (или уже прошла) насильственная исламизация.
"Ничего не случайно, даже случайность."

+0
ответить

Крит ➦Nik Name26.11.25 16:44🇷🇺

Не было и нет нигде "насильственной исламизации". Она есть только в головах идиотов, которым промыли мозги сионо-пропагандоны. Существуй она, евреев, бежавших от христианских погромов в мусульманские страны, заставили бы стать мусульманами... что было бы для них полезнее, чем стать сионо-мразями.
Уж, сионо-фашистский пиздëж, точно, не случаен- надо рассорить гоев, чтоб их обворовывать легче было. Вон, свалившиеся из Украины побëгли (ведь, правда, интересное совпадение, почему-то, проворовавшиеся в любой стране, бегут в сраиль. В РФ, почему-то, такие же воры-бегуны из не, родимой, не так интересуют, как бежавшие из Украины).

+-1
ответить

Nik Name➦Крит26.11.25 17:02🇱🇹

Максик, ну нахрена тебе столько аккаунтов?

+-1
ответить

Крит ➦Nik Name26.11.25 17:07🇷🇺

Ты адресом ошибся, болезный.
У тебя-то их там много, видать, что даже ник себе придумать новый не смог.

+1
ответить

Ashmedai ★★➦Крит26.11.25 19:11🇳🇴

Среди мусульман мразей поболе, чем среди иудеев... Как минимум - на порядок... Это даже без учёта отношения к женщинам...

+-2
ответить

Nik Name➦Ashmedai26.11.25 20:22🇱🇹

Надеюсь, ты о процентном отношении? А то... обижусь, знаешь ли.

+1
ответить

Крит ➦Ashmedai26.11.25 22:14🇷🇺

Только больной сионизмом, который сам , даже, не иудей, а атеист, будет делать такие очевидно лживые заявления. Не в обиду иудеям, но, насколько больна их нация видно по количеству больных сионо-фашизмом среди них. И это заявляют, именно, евреи-иудеи, такие, как Норман Филькенштейн...
Это ваша такая сионо-мразная сущность: как только вас припирают к стенке, вы прячетесь за спину евреев-иудеев, и кричите, что вам чморят не за то, что вы, конкретно, дерьмо, а за то, что вы еврей(и то, ещё не доказано, есть ли в вашей ДНК что-нибудь семитское.
Выше исламского отношения к женщине нет ни в одной религии, а современный феминизм, вообще, начался от того, что забитые и бесправные еврейки захотели себя хоть немного людьми почувствовать. Так что, на эту тему свои стабильно лживые обвинения можешь себе, иудеям, и конкретно любой мрази, которая не может мразью,не быть, раз оно- сионист.

+-2
ответить

Nik Name➦Крит26.11.25 22:31🇱🇹

Новая старая дохлая тактика пердеть про "жыдов-сионистов, угнетающих евреев-коммунистов"?

+0
ответить

Крит ➦Nik Name27.11.25 00:06🇷🇺

Ещё и коммунистов приплëл.
И, таки, да, старая ВАША никак не подохнущая тактика терроризирования евреев от имени гоев, чтобы они захотели к больным сионизмом мразям присоединиться.
И ваши убогие попытки нелепого сарказма убедить в обратном никого не могут.
И ещё более "новая"-старая и дохлая ВАША тактика приписывания заранее своих грехов оппоненту.
И это, действительно, эпических размеров хуцпа: на глазах у изумлëнной публики внаглую приписывать свои собственные действия противнику, надо быть отчаянным до сверхнаглости лжецом.

+1
ответить

Ashmedai ★★➦Nik Name27.11.25 05:06

Естественно...

+0
ответить

Ashmedai ★★➦Крит27.11.25 05:09

Сравни количество Нобелевских лауреатов среди мусульман и иудеев... А если в процентах к общему населению???

+0
ответить

Ashmedai ★★➦Крит27.11.25 05:43

Талибам расскажи, иранцам... Слышал про Селу Сулейманову, "убийства чести"...

+0
ответить

Крит ➦Ashmedai27.11.25 05:55🇷🇺

Да банальная сионо-конторка, пропитанная вашим братцем, присваивавшем чужие достижения, записывая их на свой счёт... Нобелевка, полученная Обаме и чуть не полученная идио-Т-рампом, показавшая всю коньюктурность этой конторки, никогда не вернëт себе былой престиж, так же, как и разоблачившийся в своей полностью человеконенавистнической сущности сионизм уже не сможет вновь десятилетиями обманывать мир.
И ваши эти уныло-лживые тезисы-аргументы уже никто не воспринимает всерьëз, ими вы только себя обманываете, а, может, в силу вашей фанатичной тупости, считаете правдой.))

+-2
ответить

Ashmedai ★★➦Крит27.11.25 06:36🇳🇴

Так я ж не о премии мира, а о научных достижениях... У меня диплом инженера и большинство авторов учебников, по которым учился - не мусульмане. От слова совсем...

+0
ответить

Крит ➦Ashmedai27.11.25 06:54🇷🇺

Мусульмане - авторы и открыватели этих знаний, как минимум, заложившие базу для них. Европейские варвары, завладевшие их знаниями во время крестовых походов, столетиями не понимали и не знали, что с ними делать, отдельные, дотумкавшие до хоть чего-то, стали "великими учëными Запада", которые умудрялись даже не переводить арабские надписи с чертежей этих "учëных". А, уж, вы, проникшие в эту сферу через интендантские службы, воровали открытия, примазывались к тем, что украсть не могли, и отчаянно внушали миру миф об особой одарëнности бокомизбранных... мир, правда, и тогда не особо верил, обоснованно подозревая "величайшего еврейштейна" в воровстве открытий супруги... А сколько того, чего люди ещё не знают, но уже начинают выяснять, наконец-то (осознав за последние два года окончательно вашу лживую и подлую сионистскую сущность)что, сколько вы своих ни записывайте в авторы учебников, базу этих знаний заложили мусульмане...

+-1
ответить

Ashmedai ★★➦Крит27.11.25 09:44

"Авторы", спиздившие труды на оккупированных территориях у побеждённых народов..

+-1
ответить

Нах➦Крит27.11.25 10:28🇺🇸

Норм

+0
ответить

Ната_НН➦Крит27.11.25 11:21🇷🇺

Вы что-то совсем уж жёстко... Сионисты пока не поняли своей основной ошибки: они бы намного лучше себя чувствовали и активней осуществляли бы биологическую экспансию, если бы от высокомерия и ксенофобии перешли бы просто к доброжелательному уважению. Не говоря уже о биологическом вырождении адептов "избранности". А пока лезут на голову всем, кому получается, регулярно и отхватывают за это. Жаль только, что лезут часто одни, а отхватывают другие, вполне мирные. В конце концов, колхозы сохранились только а Израиле (там они называются "кибуцы"), а это никак не признак неумения уживаться друг с другом и работать) Поэтому лучше не обобщать. "Не потглкпым суди о соседях – в нашем доме их тоже полно". И тиранов хватало, и глупышей жуткого масштаба, и помощи от евреев вагон и маленькая тележка, что во многом связано со арийско-еврейским взаимным уже на сегодня биологическим интересом... Это как в анекдоте: "Тебя будут называть жидом в школе, институте, на работе, а потом ты получишь Нобелевскую премию и станешь великим русским учёным") Так же тоже нельзя. Вчера был выпуск ЦК – вечернего шоу с Алексеем Гудошниковым (очень похож на слегка ассимилированного семита, кстати, и впахивает, как мало кто) и Гаром Дмитриевым – и там Николай Долгополов рассказывал, как в период Союза в Америке добывались атомные секреты. Как вы думаете, кто их для Союза добывал? Одну семейную пару семитов (Розенберги, если ничего не путаю) даже казнили за передачу нашим материалов по атомной бомбе. Пока какие-то "гении" за океаном строили планы сбросить на Союз бомб 40 так... А сколько семитов от души и с добрым чувством помогли в развитии науки и техники у нас... Нужно быть справедливыми, а не яриться попусту)

+-1
ответить

Ната_НН➦Ната_НН27.11.25 11:22🇷🇺

И самоуважению без "шатания" ЧСВ от высокомерия к самоуничтожению.

+0
ответить

Ната_НН➦Ната_НН27.11.25 11:24🇷🇺

Выше – это я о сионистах, слишком "варящихся" в этой "гениальнейший" концепции "супер"-исключительности.

+0
ответить

Ната_НН➦Ashmedai27.11.25 11:27🇷🇺

Люди меняются – давайте без ярлыков) Можно осуждать негативные тенденции в мышлении и поведении без меряния амбициями в менталитетах. В любом есть свои хорошие и плохие стороны. Семейственность ничуть не хуже развития интеллекта и умения выстраивать нейтральные или позитивные взаимоотношения без участия в лишних полемиках.

+-1
ответить

Ната_НН➦Крит27.11.25 11:33🇷🇺

Слишком жёстко. Во всех культурах были и забитые бесправные женщины, и более уважаемые, рпекаемые. Это скорее от личных качеств их мужчин зависело, а не от базовой культуры. И феминизм – для возможности свободного выбора, так как его женщинам не очень-то давали. Сейчас же важнее свои семьи выстроить без лишней патриархальности, чем кому-то доказывать, что не было того, чего не было по факту. Вранья всегда много шло со всех сторон. Русские над этим откровенно угорают и показывают своим. Может, вам тоже попроще?)

+-1
ответить

Ната_НН➦Ashmedai27.11.25 11:34🇷🇺

Нобелевская премия давно стала слишком политизированной. Особенно в литературе и политике) Что не умаляет интеллекта семитов. Однако его одного мало – нужен ещё и разум;))

+-2
ответить

Ната_НН➦Крит27.11.25 11:36🇷🇺

Вполне возможно, кто-то настолько умел в торговле, что просто продвигает свою работу лучше)

+-1
ответить

Ната_НН➦Крит27.11.25 11:41🇷🇺

"Ты злишься – значит, ты неправ"(с) Не ругаться нужно и не самый виноватый этнос искать, а своими делами качественно заниматься;) А то начали со славянской трудовой семьи, а закончили таким вот... Обычно при столкновении с сомнительной информацией мололёжь сегодня запрашивает доказательства, и только) Хотя сфабриковать можно что угодно. И все по-своему полезны, важно работать на пост КПД, а не на максимальную разрозненность)

+0
ответить

Ната_НН➦Ната_НН27.11.25 11:41🇷🇺

На рост своего КПД, я имею в виду)

+0
ответить

Крит ➦Ashmedai27.11.25 12:29🇷🇺

А те спистили у предыдущих, а те-у других предыдущих, и т.д.и т.д... Ну и назови, у кого из побеждëнных были труды, украв которые, европейцы обнаружили, что отставали от мусульман на 500 лет?
И, наоборот: сейчас в мире большинство трудов древнегреческих и др.римских авторов сохранились, потому что у мусульман были их переводы и даже оригинальные рукописи, а на подвластной христианам территории они были уничтожены.
И это такой же не признаваемый ими гласно факт , как и то, как сионисты никогда гласно не признают, что, когда в христианских странах начинался всплеск "антисемитизма" ваши предки бежали к "беспощадным и жестоким" мусульманам, у коих спокойно жили и процветали...

+-1
ответить

Nik Name➦Ната_НН27.11.25 12:42🇱🇹

Вижу, "арийка" готова из кожи выпрыгнуть, так хочет САМА "быть (но не стать) Избранной".

+-1
ответить

Ashmedai ★★➦Крит27.11.25 16:52🇷🇺

Мне очень лестно, но, увы, я - не еврей по крови... Отец - из под Калуги, мама - дочь выходцев из Винницы и Киевской губернии с украинской, естественно, фамилией. Детство у меня прошло недалеко от Одессы и многому научился от соседей - евреев, в том числе и шахматам. Думаю, что они представляют самый разумный вид современного человечества... О мусульманах этого сказать не могу...

+0
ответить

Nik Name➦Ashmedai27.11.25 17:57🇱🇹

Для "Критегов" и прочих "Дерьмаксиков" слишком сложна мысль, что у "иных" можно учиться, а не только их грабить.
Они вопят, что ИХ "ограбили", но при этом не смогут назвать ни одной ХОРОШЕЙ вещи, которой они НАУЧИЛИСЬ у "иных".
На такой вопрос, конечно, сразу пойдёт ГОРДОЕ: "А чему арийца может научить унтерментч?" - но это уже просто тупость.
Заявить, что учиться "нечему" - это реально засунуть голову в мешок, мешок в песок, а песок в горшок. С дерьмом.

+1
ответить

Крит ➦Nik Name27.11.25 18:07🇷🇺

Поди, думаешь, что этот поток сознания какую-то смысловую нагрузку несëт)).
Кстати, заметь, в собеседники-единомышленники здесь тебе попадаются те, кого ты ненавидишь- жившие рядом с евреями и думающие, что это им даёт право говорить от их имени. Хотя, нормальные евреи не дают этого права даже больным сионизмом, называющим себя евреями..

+-1
ответить

Крит ➦Ashmedai27.11.25 18:09🇷🇺

Ты рядом с мусульманами не жил (не достоин был такой чести, видать) , а с кем повëлся, от тех и набрался.
Так что, что ты можешь или не можешь сказать, интересно только сионистской мрази, ща которую ты болеешь.

+-1
ответить

Nik Name➦Крит27.11.25 18:22🇱🇹

Назови хоть одного "моего единомышленника", притворяющегося евреем в стиле Максика?
Могу назвать нескольких открытых НЕевреев, у которых просто РАБОТАЕТ МОЗГ, но это другое.
Ну-ка?

+0
ответить

Nik Name➦Крит27.11.25 18:23🇱🇹

Хоба, а сам то ты из какой салями будешь?

+1
ответить

Ashmedai ★★➦Крит27.11.25 18:23🇷🇺

Прикинь, Израиль не проиграл ни одной войны с муслимами... Египет, Сирия - таки шо с ебалом???

+0
ответить

Ashmedai ★★➦Nik Name27.11.25 18:25🇷🇺

Хоба, а сам то ты из какой салями будешь?
Известно какой - из самой халяльной свинины...

+1
ответить

Nik Name➦Ashmedai27.11.25 18:33🇱🇹

Просто, упоминать "честь" в контексте "салямей" - это для "русского арийца" как-то очень уж "халяльно", ага.

+1
ответить

Крит ➦Nik Name27.11.25 18:44🇷🇺

Да, буквально вчера ты ворковал здесь с И_О, как и шмедай, ожесточëнно подмахивающая сионо-пропагандонам здесь, ни разу не еврейка, но даркон какой-то имеет, и очень возмущалась евреями, не больными сионизмом.
И чем она отличается от "обличаемой" тобой выше "арийки"?

"Nik Name➦Ната_НН• 27.11.25 12:42

Вижу, "арийка" готова из кожи выпрыгнуть, так хочет САМА "быть (но не стать) Избранной"."
То есть, только у подмахивающих вам гоев "РАБОТАЕТ МОЗГ"? ))

+-1
ответить

Nik Name➦Крит27.11.25 18:51🇱🇹

Так я это выяснил после пары общих комментов.
И она не строит из СЕБЯ еврейку - у неё еврей МУЖ.
А израильтянкой по даркону она таки является - но это вообще другая тема.
Фейл, лузер.

+1
ответить

Nik Name➦Крит27.11.25 18:52🇱🇹

Дебил ты и есть.
Ты в лоб не понял СМЫСЛ комбо из "быть, но не стать", лооол.

+0
ответить

Крит ➦Ashmedai27.11.25 18:53🇷🇺

Ну, некоторые думают по-другому: https://stmegi.com/opinions/posts/117790/izrail-proigral-vse-voyny-za-poslednie-50-let/?ysclid=mihlu0otuz688745993
Последние пару раз вам Ливан по шнобелю дал и заставил откатиться, и Иран, который, даже, не всерьëз бился, дал сраилю просраться от страха.
А без США за спиной, даже хамасовцы в тапках на босу грудь срайлю не по зубам. Выдавать за супер-воинов памперс-цахальцев - ещё один яркий пример хуцпы...
Уверен, что просто, только, соседи были евреи?))

+-1
ответить

Крит ➦Ashmedai27.11.25 18:58🇷🇺

Салями делают из таких гоев-ослов, что усердно подмахивают сионо-фашистам. Кошерную свинину к вам подмешивают или нет, тебе лучше знать.

+-1
ответить

Крит ➦Nik Name27.11.25 19:01🇷🇺

В контексте шоломей упоминать "честь", вот что ни разу не кошерно. Так же, как и в контексте "русских арийцев", с которым сионятина- даа сапога...

+-1
ответить

Nik Name➦Крит27.11.25 19:04🇱🇹

Салями детектед. Хрю-хрю-хрю. Всё, теперь у тебя КЛАВА и МОНЯТОРГ нехаляльные!

+0
ответить

Крит ➦Nik Name27.11.25 19:18🇷🇺

Ты это выяснил, когда она сама сказала... Не обязательно врать про подряд, сионяжка, береги силы для пропагандонства.
И речь шла о том, что она больше сионизьмой страдает, чем называющие себя евреями, вроде тебя, туповатого и лживого сионо-пропагандончика..

+-1
ответить

Крит ➦Nik Name27.11.25 19:20🇷🇺

Смысл, комбо... Да ты сам не понял, что сказать хотел, тупик, словесным поносом и потоками как-бы-сознания не несущими никакого смысла тут истекаешь.))

+-1
ответить

Крит ➦Nik Name27.11.25 19:27🇷🇺

Не хрюкай зазря, кошерная. Всё и так знают, что за продукт "сионанятина".
"Крит ★➦Ashmedai• 27.11.25 18:58

Салями делают из таких гоев-ослов, что усердно подмахивают сионо-фашистам. Кошерную свинину к вам подмешивают или нет, тебе лучше знать."
Вы к ним и себя подмешиваете, и каннибалите потихоньку. И пытаетесь интеллектуалов тут из себя корчить, просто из того, что узнали новое слово -- салями...))
Не удивительно, что подмахивающие сионо-мразям такие же убогие, как их кумиры о'шолом'лëнные.

+-1
ответить

Крит ➦Ashmedai27.11.25 19:49🇷🇺

Накидал сионо-пропагандонских лживых роликов в качестве доказательства ЧЕГО?
За последние два года уже весь мир, наконец-то, что сионист рот открыл, значит, соврал, и ты их пизд5ж приводишь, как аргумент?)) смешной ты, однако..

+0
ответить

Ashmedai ★★➦Крит27.11.25 19:59🇳🇴

Насчёт того как "Иран навалял Израилю"...
Летом наблюдал... С удовольствием. Особо запомнилось, как иранскому генералу ракета в спальню зашла. И как израильский самолёт над Ираном заправлялся... Иран, шо с ПВО???

+0
ответить

Ashmedai ★★➦Крит27.11.25 20:01🇳🇴

Да, запамятовал - сколько генералов Иран проебал этим летом??? Шо с ядерной программой???

+0
ответить

Крит ➦Ashmedai27.11.25 20:19🇷🇺

Но обосрался-то сраиль, сколько б у Ирана потерь ни было 🫡 возопил к дяде Сэму: "спасай сраиловку, трампуся". Думаю, и с ядерной программой всё норм будет, теперь и МАГАТЭ и омеригу они с полным правом посылать будут.

+0
ответить

Nik Name➦Крит27.11.25 20:21🇱🇹

Именно, ДЕБИЛ.
Она САМА сказала, что она НЕЕВРЕЙКА.
Ты даже не помнишь (а посмотреть цепочку комментов мозгов не хватает), о чём мы тут вообще говорим.
Напомню для ДЕБИЛОВ:
Ты начал вонять, что со мной "дружат" только "приевреивающиеся" (типа Максика).
На это я дал тебе встречное задание, назвать хоть один такой пример.
И ты "назвал" - нееврейку, саму прямым текстом сообщившую мне этот факт о себе.
ТЫ - ПОЛНЫЙ ДЕБИЛ.

+0
ответить

Ashmedai ★★➦Крит27.11.25 20:22🇳🇴

Аха, рад за Иран... За разъебанный Иран 😁

+1
ответить

Nik Name➦Крит27.11.25 20:23🇱🇹

О чём и я.
ДЕБИЛ не понимает, что такое "быть евреем", а что такое "стать евреем".
Как и про "избранность", имеющую больше одного смысла, в зависимости от контекста.
ДЕБИЛ, чё.

+1
ответить

Nik Name➦Крит27.11.25 20:24🇱🇹

Твои оскорбления не делают тебя более жвачным, эсавятина.

+0
ответить

Nik Name➦Крит27.11.25 20:44🇱🇹

Хрю-хрю-хрю! Хрю? Хрююю! Хрюхрю! Хррр-Ю!

+0
ответить

Крит ➦Nik Name27.11.25 21:07

Я тебе это и написал, что не знал, пока она в самом конце не сказала, дебила ты кусок. Цепочку-то сам посмотрел бы, дебилятина кошерная.
И ты, тупень сионистский, не знал об этом и думал, что такое же сионо-пропагандоно, как и ты, тебе усердно подмахивает. Это тебе и сказали, но тупая сионизьма не смогла осмыслить)) .
Стать евреем... Стать можно иудеем, дебилоид, а евреем быть надо. Тебе, одному из "ставших", видимо, этим дешëвым пропагандонством надо доказывать, что ты "стал евреем" и "достоин" таковым называться?
Что-то, в последнее время и сионо-пропагандоны, и им подмахиватели из пытающихся "стать евреем" всë более убогими становятся))

+-1
ответить

Крит ➦Nik Name27.11.25 21:08

Радостная кошерная свинятина голос подавать учится 🫢

+-1
ответить

Nik Name➦Крит27.11.25 23:17🇱🇹

Я акцент ставлю на "притворяются".
Максик - притворяется.
Она - НЕ притворялась.
Иди нахуй, Пиздачок.

+1
ответить

Крит ➦Nik Name28.11.25 05:15🇷🇺

Ну, не стесняйся, поросëночек, просто, хрюкай... В твоëм хрюкании и то больше смысловой нагрузки: понятно, что ты свинка, кошерная, но, всë же...

+-1
ответить

Ната_НН➦Nik Name28.11.25 09:46🇷🇺

Вы всерьёз верите в эту избранность по какому-то принципу?) Я хочу прекращения глупых разборок, а для Мира всё равноценно. Если мы его персонифицируем, а не играем в агностиков в ожидании решения сегодняшних вопросов типа: "Откуда у нас сознание" или "Почему Вселенная расширяется/пульсирует". При этом в капризного Дедушку-в-Облаках, у которого есть любимчики и нелюбимые детки, я уж точно не верю)))) Вы в курсе, что изначально "арий" означает "пахарь"? Огород у нас есть, но я не такая его фанатка, чтобы зваться "арийкой". И не ксенофобить по уму бы нужно, а обмениваться культурными достижениями – в менталитетах тоже. И если уж чем-то мериться, то объективной полезностью)) Чего такие злые? Хотите самоутвердиться по полной – займитесь объектмвно полезными делами, смысл мусульманам и иудеям друг друга бояться, мусульманам особенно)) Хотя бы по карте если посмотреть... А вот иудеи могут "допрыгаться" и опять серьёзно сами себя подставить, если не сбавят обороты. Знаете, какую войну многие из вас проигрывают? С высокомерием и потребительством. Остальных талантов хватит, чтобы продвинуться везде и всюду, но вот Индюшонок и Потребляша вас ТАК подставляют веками... Давно бы уже этнос намного лучше себя чувствовал и распространился в намного большей степени, если бы не они.

+-1
ответить

Ната_НН➦Крит28.11.25 10:01🇷🇺

А есть ли смысл так яростно бороться с чем-то, если вы это только укрепляете такой яростью? Плюс не слишком ли сексуализируете?) Мне одинаково не нравится ваша агрессия с обеих сторон. Если вас триггерит происходящее в Газе – проще назвать это фашизмом, и всё сразу встанет на свои места. Сионизм же как явление – это попытка евреев через усиление высокомерия и потребительства бороться с их последствиями. Пока это не выглядит разумно от слова совсем. Или вы считаете, что настолько яростной атакой сможете кого-то в чём-то переубедить? Скорее, уплотните заблуждение. Да, фашизм – это кривое зеркало сионизма, который в своё время был придуман как способ сохранить этнос, выбитый с исконной территории из-за недостаточной обороноспособности. Что ещё и к биологическому вырождению привело. Да, сегодня с обороноспособностью "слегка" перебарщивают, и это опять по сути фашизм. Да, у себя часто слишком агрессивны. И ведут себя слишком нагло. Или, возможно, семиты с обеих сторон склонны к лишней агрессии, поэтому уничтожаемых жителей Газы и оставили без фундаментальной поддержки. Иди дело в изначальном оккупационном настрое израильтян, пролоббировавших себе в ООН постепенный захват всей Палестины. Но смысл этой пылкостью на пылкость? Что вы изменить хотите и как? По делу если? А делать в рамках сферы влияния, что ли, нечего?)) Все действительно полезные дела уже переделали?)

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Ната_НН28.11.25 10:05🇺🇸

Ната, без обид — рассуждения о иудеях и подставке — требуют минимальных знаний.
У вас его нет
Не ваше это дело и не вашего ума дело, уж извините.
Я в этой теме уже лет 50, много путешествовал, в Израиле был много раз, полстраны родных и друзей — но мне и в голову не придёт что-либо советовать, это дело израильтян.
Глагол « допрыгаться» сильно раздражает, милочка, вам ли рассуждать о « допрыгаться «….
Много нелепостей — но вот это упоминание этноса, который вы знаете ничтожно мало — точно не добавляет миру понимания, пиздоватость « опять сами себя подставить» , сами, Карл, и « опять» — выдаёт прекраснодушную дуру с головой, набитой хренью стереотипов и невежествоа.

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Ната_НН28.11.25 10:09🇺🇸

Да, безнадёжная …
Извините, но вы — раздражаете своей глупостью и наивным прекраснодушием .

+0
ответить

Ната_НН➦Ashmedai28.11.25 10:11🇷🇺

В чём удовольствие? Страдания, кровь, безумие и тупизм. Если бы израильские лидеры при формировании государства не намяукали себе 2/3 территории при реальной численности желающих переселиться в 1/3 от проживающих на ней, то сегодня там были бы относителтные тишь и гладь. Более того, неосвоенных территорий в мире всё ещё море, и те же люди могли бы не в войнах за кусок пустыни гибнуть, а на нормальные земли переезжать. Пусть и находящиеся под протекторатом немного другой ментальности, немного других законов. Тем не менее. Почему бы их не принять, если они работают? Но им же повоевать хоцца, похоже.

+1
ответить

Pierre Valenkoff ➦Ната_НН28.11.25 10:35🇺🇸

Сударыня, что ж вы так переживаете за евреев? Пытались они переселиться в разные страны - от Кении и Мадагаскара до Биробиджана и Аляски - но не пошло:

Территориалисты, как и сионисты, требовали создания еврейского государства со своей территорией, но, в отличие от сионистов, не настаивали на том, чтобы это государство находилось именно в Земле Израильской. Ими предпринимались попытки создания еврейского государства в Австралии, Канаде, Кении и Ливии...

https://ru.wikipedia.org/wiki/Территориализм

+1
ответить

Ashmedai ★★➦Ната_НН28.11.25 10:40🇷🇺

Ната, Вы совсем не понимаете главное: иудеи хотят не "нормальную", в Вашем понимании, землю а СВОЮ, пусть и не такую уж богатую и плодородную. Из пустыни, они неплохо делают цветущие сады. Эта земля для них - не в пеньковой конституции закреплена, а в священных текстах, в Торе, в самой религии. Это - Земля Обетованная. Там, когда-то, был Храм, единственный и неповторимый... И, когда-нибудь, они его восстановят...

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Ashmedai28.11.25 11:01🇺🇸

У них там вода кончается…
Сионисты облака разгоняют, во как!
Так что в кране нет воды, сами понимаете — почему …
И именно у Израиля, единственной страны региона, разработаны технологии по водоснабжению.
Но муллы ребята упрямые, обосраться, да не поддаться…

+1
ответить

Крит ➦Ната_НН28.11.25 13:24🇷🇺

"выбитый с исконной территории из-за недостаточной обороноспособности"
_____________________________________

Вот к этому замечание: никто их никуда не выбивал, сами решили рассеяться, иначе, их бы там совсем не оставалось.
Тут нет никакой пылкости на пылкость, есть адекватный ответ на их наглую и очевидную ложь, которую они хотят заставить сожрать всех остальных, независимо от их желания.
А по ответам ниже вам от местной сионо-пропагандонятины вы можете видеть их договороспособность и желание мира. Если сионисты и хотят мира, то всего мира... да они, в принципе, так и думают, что мир создан ради них, а всё, кто не-евреям, просто, двуногие животные, и они это не особо скрывают. Да они даже выше Бога себя считают, богоборцами себя считают.
Что бы вы ни сказали, они это, просто, не воспримут: им с колыбели внушают, что они самые-самые, а не-евреи- скот. Промытые фанатики, считающие фанатиками всех остальных.
И вы можете видеть по их высокомерному тону, что ваши слова они воспринимают не серьëзнее, чем заявления от животного. Пока они контролируют США, они будут высокомерны до невозможности, они и сейчас проявляют свою хуцпу, без стеснения угрожая всему миру, и это им сходит с рук.
Но, скоро это закончится, мир уже увидел лживую и наглую харю сионизма, и, когда они получат заслуженное, они, как всегда, станут "бедными, всеми преследуемыми евреями", делая вид, что не из за их сионо-фашистских идей страдают евреи, а из того, что они, просто, евреи.

+-2
ответить

Nik Name➦Ashmedai28.11.25 14:58🇱🇹

Так, с этой безмозглости всё и начинается: "сионисты", "палестинцы", прочая безграмотная хуйня.
Наточки и другие Васи историю Ближнего Востока учили по советским учебникам, и это легко проверяемо.
Достаточно у них спросить: Где находится историческая столица Израиля?
Ответ предсказуем и отслеживаем.

+1
ответить

Ashmedai ★★➦Nik Name28.11.25 15:11

Биробиджан жи ж...

+0
ответить

Ashmedai ★★➦Nik Name28.11.25 15:12

Советская, как и российская история - для граждан с мозгом аквариумной рыбки...

+0
ответить

Ната_НН➦Крит29.11.25 18:08🇷🇺

Из-за чего бы некоторые представители этноса ни напросились на уничтожение 85% себя, это уничтожение - куда хуже просто-высокомерия, властных амбиций или алчности. Более того, смысл опасаться и агриться – с нами никогда не сделают того, чего мы не позволим. Если в Ираке и на Украине в своё время силовиков купили с потрохами – значит, они это позволили. Меньше вестись на эти потребительские выпендрёжи, и нас не поймают ни на каких трындёжах и провокациях)

+-1
ответить

Ната_НН➦Ashmedai29.11.25 18:20🇷🇺

Я же не против, но зачем при этом так на голову лезть уже живущим там людям? Они при чём? По-человечески никак нельзя? Сакральная и вожлеленная эта историческая территория или не очень – геноцида это не оправдывает от слова совсем. Наглого захвата территории – тоже. Это я о тех прелестниках, которые догадались людей из их домов выгонять. Очень человечно и справедливо) Тем более, что поставь рядом палестинца и еврея – большая разница будет внешне?) Если это южный, "чистокровный" еврей) Так что войны эти связаны лишь с наглостью, высокомерием и алчностью этих прелестников. Палестинцам в силу их диковатости тоже не особо помогают извне, но смысл возмущаться появлением ХАМАС в принципе, если эти товарищи пришли к палестинцам в слишком наглом формате? Изначально же их вполне нормально поняли, пока они не охамели. Разве для восстановления храма и пользования им необходимо его закрепить в собственность? Нет) Как в той притче о Будде, который разнял две армии, воюющие за реку: "Разве если вы будете черпать воду каждый народ со своего берега, река обмелеет?)" И чем больше выпендрёжа и агрессии со стороны евреев, тем больше они отхватывают в ответ. И пусть хоть иззлятся в ноль по итогу, но такого "очаровательного" пинг-понга их злость не отменит) Это как в "Еврейском счастье" Познера и Урганта: "Вы скоро будете нашими рабами!" – вещает на площади какой-то еврей палестинцу. Угу. ХАМАС закончится, другие подобные организации начнутся. Они там, похоже, сколько живут, столько воюют почти без перерыва. Характер такой, чо))

+0
ответить

Ната_НН➦Крит29.11.25 18:24🇷🇺

И сейчас по отношению к палестинцам на всю голову чумачечее израильские командование практикует фашизм во всей "красе".

+-1
ответить

Ната_НН➦Nik Name29.11.25 18:25🇷🇺

Вы оправдываете явный фашизм по отношению к палестинцам? Они – не люди, по-вашему, даже если заселили территории,принадлежавшие предкам современных евреев?)

+0
ответить

Ната_НН➦Ashmedai29.11.25 18:26🇷🇺

Что вы там увидели нелогичного?)

+0
ответить

Ната_НН➦Ashmedai29.11.25 19:00🇷🇺

Как вы считали и по какому принципу определяете "мразей"?) Из моего опыта – евреи могут вечти себя беспардонней и жёстче. Мусульмане настроены на семейственость, законы и иерархию, могут активкичатт и пытаться "строить", евреи же постоянно пытаются внаглую использовать, часто не стесняясь откровенной лжи. В плане "выуживания рыбки в мутной воде" так точно) Вопрос лишь а том,как не провоцироваться)

+0
ответить

Ната_НН➦Крит29.11.25 19:02🇷🇺

Кстати, вот такого замечала много: максимальное стремление опорочить, защельмрвать оппонента. Через проекцию часто, то есть приписывание ему своих "косяков". Тоже очень по-еврейски.

+0
ответить

Ната_НН➦Ashmedai29.11.25 19:17🇷🇺

Очень проникновенно. "Почти оправдывает" методы. Им никто не мешал бы, если ты не такое поведение. Но – горбатого могила исправит. Возможно, выживут. Хотя выпендрёж там сейчас на уровне: ворваться группой подростков в мечеть и мешать службе, рассчитывая не получить "люлей". Или останутся евреи только ассимилированные в других государствах. Мирных людей жаль, как тех детей из кибуцев. Вот уж кто ни в каких наглых захватах чего-либо не участвовал никак. И раз начинается "бычка", как у этого Михаэля Ашина, выругавшегося, не приведшего ни одного реального аргумента, пробросившего что-то, о чём я якобы "не знаю", и заблркировавшего комментарии, то смысл что-то предлагать хотя бы на уровне проработки базовых негативных эмоций) Благо, это не повальная этническая черта – некоторые уже цивилизоваличь в бо́льшей степени)

+-1
ответить

Ната_НН➦Ashmedai29.11.25 19:20🇷🇺

Сады там получаются пустынные. И я не против государственности, я лишь обозначаю высокомерие, наглость и алчность как мешающие нормально жить негативные "настройки". Плюс на частном уровне, если на "твоей" земле стоит дом другой семьи, строй свой рядом, а не ввгоняц та семью из своего, так?)

+0
ответить

Ната_НН➦Крит29.11.25 19:29🇷🇺

Нет, почитайте) Римляне давили на евреев, те восставали и были побеждены. Вплоть до права посещать Иерусалим, выстроенный заново в римских традициях и переименованный, всего 1 раз в год. Их насильственно выгоняли из Палестины. Там жести лишней было много, но сегодняшние палестинцы при чём?) Нормально, по-человечески бы себя вели вновь прибывшие, без высокомерие и экспансивность лишней – давно уже был бы мир. Он бы и изначально был. Тем более, что народы очень похожи. Почему на территории РФ на сегодня практически нет никаких национальных разборок, хотя этносов у нас десятки? Дальше какого-то бухтежа себе под нос особо ксеновобных дело не доходит. В 90-е пробовали некоторые националистичать – их быстро запретили и "перепрошили". У нас даже статья за подобные конфликты прописана. Нельзя было так же? Чай, не Средневековье... Но нет...

+-1
ответить

Ната_НН➦Крит29.11.25 19:40🇷🇺

Сейчас среди наших есть единицы особо "гениальных", но это такие единицы, которых на госуровне нашлёпывают. И украинцы, конечно... Вообще жесть, но их дипстейт (а кто там а основном?) "прошивал" в рамках этого "гениального" нацизма годами. Гитлера в чвоё время тоже от души спонсировали. СДД – "сожрите друг друга,а мы зараьотаем". Вот лишняя агрессия "наших" – то, что позволяет им так играть. Меньше пылкости, больше разума и объективного видения. На самом частном уровне. И подобная игра не состоится.

+0
ответить

Крит ➦Ната_НН29.11.25 20:39🇷🇺

Палестинцам в силу их диковатости тоже не особо помогают извне, но смысл возмущаться появлением ХАМАС в принципе, если эти товарищи пришли к палестинцам в слишком наглом формате?"
_________________________________________

А с чего вы так однозначно определили сопротивляющихся оккупации в "дикие" определили? Тоже, или не особой осведомлëнностью либо высокомерием попахивает это выражение... Немцы советских партизан тоже называли "дикими" террористами, не соблюдающими "правила" войны...
И к приходу к власти ХАМАСа больше всего сионисты приложили "руку". Деньги им давали, именно, они, как конкурентам ООП, требуя диверсионных актов, которые сионисты могли бы назвать террористическими и заявлять, что с террористами договоры невозможны.
И ещё о "дикости"... Про 7 октября очень много лжи, по факту известно, что из 1200 погибших сионистов, 765,примерно, были военными, остальных, из объявленн#х 1400 жертв, до 1200 снизили, когда смогли уже из обугленной ракетами "хеллфайер" массы отделить палестинцев, откуда очевидно, что около 235 сионистов были уничтожены своими же, по директиве Ганнибал. И мировые СМИ вообще не хотят это даже обсуждать, потому что подконтрольны сионо-фашистской мафии с давних времён. И , не будь интернета, их наглая ложь сходила бы им с рук и сейчас, и даже при наличии уже объективной информации, некоторые, по привычке, внушëнной сионистами, называют палестинцев "дикими", хотя, в начале 2000-ных у них был признан самый высокий процент наличия высшего образования у населения.

К вопросу о рассеянии древних евреев Иудеи(а ни разу не израиля) римлянами. Они давили восстания, но не изгоняли евреев. Изгоняли, во всяком случае, из Иерусалима, позже, власти восточной византийской империи, и возвращены они были в Иерусалим, именно, завоеваниями его мусульманами, заявившими, что он не может не иметь еврейского населения. Об этом тоже они не говорят, пытаясь выставить мусульман извечными врагами и ненавистниками евреев, хотя, от европейских погромов их предки, почему-то, бежали , именно, в мусульманские страны.

Про сады, которыми сраильтяне "усеяли" "дикие" и пустынные палестинские земли, звучит особенно нагло и цинично, когда чуть ли не каждый день сообщают, как они вырубают оливковые рощи палестинцев и в окрестностях Газы и на правом берегу. Яркий пример их наглой лжи.
_______________________________________

"Это как в "Еврейском счастье" Познера и Урганта: "Вы скоро будете нашими рабами!" – вещает на площади какой-то еврей палестинцу."
_______________________________________
Подобного рода заявления, причём, не только в адрес палестинцев, а всех не-евреев(которым, по сионистской религии, предопределено быть рабами израильтян), они делают постоянно, и не стесняясь говорят это и обычные граждане , и представители их властей, , и это тоже сходит им с рук, потому что мировые СМИ в упор не замечают эти их фашистские заявления,но трубят о том, что палестинцы "хотят уничтожить всех евреев", просто, на основании голословных и лживых утверждений сионистов, у которых нет даже сфабрикованного с помощью палестинских коллаборационистов ролика, где, хотя бы один рядовой палестинец делал бы такие заявления.

+-1
ответить

Ната_НН➦Крит29.11.25 22:41🇷🇺

Это всё равно как-то слишком жёстко. На практике евреи никогда не действуют через насилие: только через манипуляции, ложь и деньги. И пусть они о себе мнят всё, что хотят, – в любую игру можно играть вдаоём. Кто к нам с манипуляциями придёт, тот от них же и пострадает) И, потом, как среди русских далеко не все фанатичные христиане, так и среди евреев или, тем более, людей смешанных кровей, далеко не все такие уж властолюбиво-высокомерные) Много и крутых дел и изобретений за семитами. Та же шкала Апгар или продвижение инкубаторов для недоношенных малышей через спасение нескольких тысяч из них очень оригинальным способом, который многие называли бесчеловечным. А он был очень человечным на деле. И семиты часто играют в подобную двойную игру, особенно в условиях нашего доброжелательного "вайба". Те же наглосаксы на практике куда жёстче часто действовали, чем семиты, и, в отличие от них, нам не помогали практически ни в чём, так что не будем) Что творили европейцы, южане и азиаты друг с другом часто по этому же принципу шовинизма и издевательств над "врагами" – это вообще отдельная история. За евреями на практике такого не помню. В Израиле скорее есть теория, но не практика этой жёсткой исключительности. Подавляющее большинство мирных евреев, по рассказам, ненавидят этого Нетаньяху. За фашизм. В Израиле нет детских домов – всех разобрали по домам, и там вообще принято активно помогать нуждающимся приезжающим. Только там сохранились кибуцы – аналог "колхозов". Многие семиты у нас работают, как не из себя. Монстры?) Не-а. Как-то не складывается) Многие отошли от концепции исключительности, и это в принципе довольно распространённая сейчас тенденция. Особенно если не запугивать и не внушать им могструозность какую-то просто за выпендрёж, например) В "Зверополисе 2" в конце мульта целую семью "Рысевичей" за решётку упекли за воровство и притеснение реальных авторов украденной ими идеи) Они там очень характерно себя вели) Жизнь всё расставит по своим местам, наша задача – меньше агриться, больше думать, меньше доверять, не в меру "ласковым" в режиме Попандополы семитам особенно) Об их синдроме самоизбранности и частом стремлении заработать на всех по периметру и так известно всем)

+0
ответить

Nik Name➦Ната_НН29.11.25 22:48🇱🇹

Что вы тут все такие стеснительные?!
Говорите прямо и внятно:
ЖЫДЫ "бога" УБИЛИ!!!
А то, мямлит тут какую-то хуйню про "ложь" и "манипуляции", панимаишли.

+-1
ответить

Ната_НН➦Крит29.11.25 23:02🇷🇺

А о палестинцах и диковатости – я исхожу из статистики о том, как какая-то европейская страна приняла несколько тысяч палестинских беженцев, и через 3 года 70% из них оказались в тюрьмах. Очень пылкие. Что не отменяет эпического скотства с тем геноцидом, который там творится... Вопрос, что мы можем и захотим изменить там на деле и при чём тут окружающие нас семиты, в творящемся там скотстве не участвующие... Это вот "они все" лишнее, по-моему. Люди очень разные, к какому бы этносу они ни принадлежали.

+0
ответить

Ната_НН➦Nik Name29.11.25 23:05🇷🇺

))))) Я же не говорю, что все. Но вот в последнем коррупционном скандале на той же несчастной Украине явные Попандополы сработали...) Бог бессмертен) Если мы персонализируем Мир, конечно))

+-1
ответить

Nik Name➦Ната_НН29.11.25 23:12🇱🇹

Да-да, твоего "бога" убили именно ЖЫДЫ.
А ещё есть "Хорошие Яуреи"(тм) по типу Максика (хотя он явно гой, но ху керз).
Правда, "если надо будет", то их ТОЖЕ одних махом пера из тохеса "перепишут" в ЖЫДОВ.
Но, лайк ай сед, ху керз.
Керзы - они такие, да.

+-1
ответить

Ната_НН➦Nik Name29.11.25 23:18🇷🇺

?))) Хорош пургу гнать) Не об этом речь ведётся. Главное – Бога в себе в живых оставить;) А то страхом от того, что выдаёшь, фонит слишком)

+0
ответить

Nik Name➦Ната_НН29.11.25 23:20🇱🇹

Так я же тебе помогаю аудиторию быстрее настроить на нужный лад, дура ты этакая.
Скажи прямо: ЖЫДЫ убили "бога". Бсё - "бей жыдов, спасай Путию", и конец в розетку!

+0
ответить

Крит ➦Ната_НН29.11.25 23:29🇷🇺

"практике евреи никогда не действуют через насилие: только через манипуляции, ложь и деньги."
_________________________________________
Далладна... Действуют...и хвастают этими действиями, как очень продуманными хитрыми операциями(что, чаще всего, не так, да и не с теми результатами, как они оглашают).

"Что творили европейцы, южане и азиаты друг с другом часто по этому же принципу шовинизма и издевательств над "врагами" – это вообще отдельная история. За евреями на практике такого не помню. В Израиле скорее есть теория, но не практика этой жёсткой исключительности."
________________________________________
Вы ж это не серьёзно, надеюсь? Они по религии обязаны и поэтому, не особо стесняясь, плюют в местных христиан и паломников, хотя, они, на словах, и союзники, и общие у них "иудео-христианские" ценности, и защищают онЕ, кагбы, христиансковый западный мир от варваров-мусульман.
А уж, как они отрываются на арабах-израильтянах, якобы, граждан сраиля, но, где-то четвëртого сорта, можно в ютюбе найти, хотя им не так безопасно, как христианам, обличать это апартеидно-фашистский режим.
Еврей, поселившийся в Иерусалиме в доме палестинцев, может спокойно запретить палестинцам просто выходить через главный вход, даже на работу или в магазин, и развлекаться, проводя экскурсии для соплеменников (которые просто не сталкиваются, в силу апартеида, с палестинцами), чтоб они могли посмотреть на "низшую расу" в их привычной среде обитания.
Так что, ваш излишне благодушный взгляд на мерзостную суть сионизма и его носителей, я тоже склонен отнести к не особой осведомлëнности об подло-мерзкой и человеконенавистнической этой идеологии.

+-1
ответить

Nik Name➦Крит29.11.25 23:33🇱🇹

"По религии обязаны".
Ага, поэтому-то "бога" и УБИИИЛИ!!!
Да-да, и никак иначе!

+0
ответить

Крит ➦Nik Name29.11.25 23:42🇷🇺

Так, не обязаны, что ли? Так, плевать в христиан- это собственная инициатива ортодоксов запечатлевается на видео, а не религизная обязанность?
Кстати, эти ваши буквенные бессмысленные взвизги очевидно показывают, что сказать вам нечего, кроме привычной лжи, но и она уже не срабатывает, в силу того, что вы только ей и изъясняется.
Валенок тут выше опубликовал :
"Глава Еврейского агентства для Палестины Давид Бен-Гурион зачитал декларацию независимости: «Насильственно изгнанный со своей родины, еврейский народ остался верен ей... Преисполненные сознания этой исторической связи, евреи из поколения в поколение предпринимали попытки вновь обосноваться на своей древней родине. Последние десятилетия ознаменовались массовым возвращением на родную землю. Эти люди стали ее защитниками, их трудом расцвела пустыня, они возродили древний язык, построили города и поселки, создали динамичное, развивающееся общество.."
Вот, как началось это недогосударство-террористическое образование "сраиль" с первых слов абсолютной лжи, так и продолжает.

+-1
ответить

Ната_НН➦Крит29.11.25 23:43🇷🇺

Религии эти, идеологии... Если и брать оттуда, то что-то реально разумное и чветлое. А фанатиков везде хватает. У нас в церквях ьабульки могли шипеть на прихожан: почему без платка... Или арки ставят: ползи к иконе на коленях, раб! Отжигаторы. В общем, проблемы нужно решать в сфере влияния и работать над своими недостатками в рамках своей территории. Вот если у нас кто-то ведёт себя неуважительно к культурнвм ценностям, его либо депортируют, либо неслабо так штрафуют, либо хейтят. За хамство. А если вам так нужно разбираться, кто кого больше обидел: иудеи или мусульмане – в Википедии изложено так, будто евреев очень сильно не пускали на палестинскую территорию. Они еле пробились. И обороняются с постепенным расширением – и, похоже, чем дальше, тем хитрее – очень рьяно. Есть такое дело. Надеюсь, когда-нибудь помиритесь и помирятся там. Столько бессмысленно пролитой крови... Просто ради понта: "Здесь всё моё!" Одним словом – южане... Варианта "общее" даже не рассматриваете...)

+-1
ответить

Ната_НН➦Крит29.11.25 23:46🇷🇺

Но да, то, что вы описываете по отношению к израильским арабам – крайняя степень высокомерия и наглости. Они так целенаправленно выдаливают арабов с этой территории, похоже. Манипуляции.

+-1
ответить

Ната_НН➦Крит29.11.25 23:52🇷🇺

Религиозные разборки – эпическая глупость. Это как спорить о том,какой цвет лучше. Так и здесь, только о ракурсах) В общем, хотите грызться – грызитесь "на здоровье")

+0
ответить

Крит ➦Ната_НН29.11.25 23:53🇷🇺

Википедии изложено так, будто евреев очень сильно не пускали на палестинскую территорию. Они еле пробились. "
__________________________________________
Как и сказал, благодушие и слабая информированность... Приплывали на пароходах с транспарантами с просьбой палестинцев пустить их пожить... И они пустили их в свои дома, пригрели... А одним прекрасным "дней оказались перед закрытыми дверями своих домов, присвоенных подлыми сионистами. Родня Беллы Хадид очень хорошо это описывает, можно найти в ютюбе.

+-1
ответить

Nik Name➦Крит29.11.25 23:55🇱🇹

Какие ещё палесвинцы?
До 1948 палесвинцы самоназывали обосрабы и никакого отделения от Пан-Арабии (реальный термин) нахуй не хотели.

+0
ответить

Крит ➦Nik Name30.11.25 00:38🇷🇺

https://youtube.com/shorts/ookUkYSAHhM?si=OYSFCawVglkMMucv.
Это о плевании в христиан, свининонист.
И термин "Пан-Арабия" они, конечно, в качестве названия они сами выбрали, поди, и под протекторатом Великобритании не находились на тот момент?
Каждый новенький фанатик свиносионизма строит из себя не видевшего ролик, как их гордость Голда Меир говорит, что у неë был палестинский паспорт гражданки Палестины? Не видели книг по истории Палестины, букинисты любят ими поиздеваться над вашим братом, недалëкими промытыми силно-фашистскими фанатиками. Вас же, сион-югендовских мразот, с колыбели прокачивают этой ложью, чтобы вы могли врать искренне веруя в свою ложь. Есть нацисты-фашисты и есть вы-- супер-наци-фашисты... Всё наци-фашики, а, естественно, супер-убоги..

+-1
ответить

Nik Name➦Крит30.11.25 00:46🇱🇹

Так я тоже могу "найти видео", как Истиный Русский мочится на церковь. СПОРИМ? И что это докажет?

+0
ответить

Крит ➦Nik Name30.11.25 02:13🇷🇺

Во-первых, не сможешь. А, если б смог "найти видео", то " Истинный русский" , на поверку, оказался бы гнилым сионосвином, как и принято у вас, действующим под чужим флагом, наподобие зигующей жительницы Нью-Йорка в скуфии, оказавшейся хозяйкой двух кафе в еврейской больнице Нью-Йорка.
А во-вторых, что это должно доказывать-то? Ты приравниваешь сказанные на видео слова премьер-министра своей недостраны о том, что она имела паспорт Палестины с вымышленным видео мочеиспускания русского на церковь. Вас в сион-югендовских школах натаскивают выглядеть ещë тупее, чем вы и так есть? Н-да, всё сионанисты убоги до невозможности...

+-1
ответить

Nik Name➦Крит30.11.25 02:15🇱🇹

Ага, верь и зигуй, клоун.
Ты даже не смешон - ты примитивно омерзителен.

+0
ответить

Крит ➦Nik Name30.11.25 13:37🇷🇺

Зиговать вам следует, мерзопакостникам сионосвинкам, ибо это вы преподаваете в вашей военной академии, что Гитлер имел очень правильную идеологию, просто, применил к тем, кто его научил,против вас.
И вас ждёт та же судьба,что и его: мир увидел уже , именно, вашу омерзительную человеконенавистническую сущность, и уже его не обманете, сколько бы ни продолжали врать и пропагандонить. Так что, иди на йух, сионанистскоë недодëрганное чмо.

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru