Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1561253

Приговор ей был объявлен 22 ноября 1950 года . 23 ноября ее расстреляли...Суда в отношении Мирры Железновой не было вовсе. Вот что пишет дочь Мирры в своей книге «Мою маму убили в середине XX века»: «4 июня 1950 года случилось невероятное: мне передал записку от мамы паренек, явно служивший внутри Лефортовской тюрьмы. Я не знаю других таких примеров, не обижусь на тех, кто не поверит мне, но это было. В записке мамы, обращенной к отцу и ко мне, полной любви и страдания, были и такие слова: "Обвинения, предъявленные мне, чудовищны. Я ничего не подпишу, и значит, мы никогда не встретимся". Она ничего не подписала, в ее деле – два листка: протокол допроса от 20 мая 1950 года и – смертный приговор».

Ровно 70 лет назад, Мирру Железнову расстреляли без суда и следствия за публикацию списка имен 135 евреев, ставших Героями Советского Союза.
В послевоенные годы в СССР упрямо замалчивали роль евреев в победе над фашистской Германией. Мало того – замалчивали эту тему и во время войны: распускались слухи, что евреи под разными предлогами уклоняются от участия в боевых действиях на передовой, что они отсиживаются в тылу и воюют лишь на так называемом «Ташкентском фронте». Порой доходило до того, что родственники еврейских солдат под гнетом такой дезинформации просто не верили письмам, в которых те рассказывали об участии в той или иной битве.

Этой теме был отчасти посвящен и второй пленум Еврейского антифашистского комитета, состоявшийся в марте 1943 года. Тогда Илья Эренбург принял решение собирать документы и материалы, которые легли бы в основу «Черной книги» – о фактах уничтожения евреев нацистами, и «Красной книги» – о мужестве еврейского народа в борьбе с фашизмом. Как известно, «Черная книга», вызвав на себя разрушающий гнев партийной верхушки, была впервые опубликована на русском языке лишь в 1980 году в Иерусалиме. «Красная книга» так и не увидела свет. Лишь за один материал, перечисляющий фамилии 135 евреев со званием Героя Советского Союза, под репрессии попали десятки людей.

Основной виновник – журналистка Мирра Железнова, опубликовавшая этот список, была расстреляна без суда и следствия. Список был опубликован в середине 1945 года и перепечатан европейской и американской прессой. Несмотря на то, что все данные были получены Миррой на основании официальных запросов из государственных источников, ей было предъявлено обвинение в разглашении военной тайны.

Не только к евреям на войне была явлена несправедливость. Ко многим. К миллионам! Нельзя было представлять к званию Героя чеченцев, ингушей, немцев, крымских татар, корейцев, карачаевцев, черкесов, калмыков… Всех сынов и дочерей репрессированных народов.

Надя Железнова (дочь Мирры Железновой) рассказала об одном преступлении – как убили ее маму. Книгу посвятила своим детям и внукам. Эпиграфом взяла слова из записной книжки Соломона Михоэлса: «Жизнь всегда старше смерти, хотя бы на одну жизнь. Ибо, если бы не было жизни, нечему было бы умирать».

Данными, за которые расплатилась жизнью Мирра Железнова, сейчас открыто пользуются историки, а имя мужественной журналистки есть на памятнике жертвам сталинских репрессий в Иерусалиме.

Из сети
+-112
комментатор
Послать донат автору/рассказчику
Проголосовало за – 339, против – 451
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
254 комментария, показывать
сначала новые

Juk 25.11.25 07:25

Советуюко-фашисткий режим творил ужасные вещи.

Но еще больше поражает обилие пещерного антисемитья, типа камерера и прочего «комментатора». Эти точно знают, кто у них в кране воду выпил

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Juk25.11.25 08:11

Ну! Евреи строили халабуду, она их и придавила. Ойц какой хплабудный, то есть пещерный антисемитизьм!

+2
ответить

поцреот➦Juk25.11.25 09:27

Ой вей! Таки Жука зашкалило. Семитов обзывать пещерным антисемитьём это уже зашкал маразмометров.

+0
ответить

Juk ➦поцреот25.11.25 10:09

Тебя еще много сюрпризов ждет в жизни

+-1
ответить

leo25.11.25 05:55

Ненависть лечиться страданием. Хаос вам поможет.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦leo25.11.25 08:12

Да понятно что израилю пиздец придет.. столько идиотов страна не выдержит.. жалко…

+1
ответить

Juk ➦Максим Камерер25.11.25 08:54

Не дождётесь. Нам уже 3800 лет пиздец всё приходит и приходит, да никак ни придёт. Вангую, что будет ещё через 3800 лет - всё изменится, все сегоняшние народы канут в лету, придут новые на их место. Всё изменится. А евреи будут. Такой сценарий уже ни раз повторялся в нашей истории и нет никакой причины, чтобы не повторился вновь. И в каждом поколении поднимаются такие, как ты и считают, что вот теперь-то уж точно выведут евреев на чистую воду. "Выводильщики на чистую воду" уходят в небытие, а нах место проходят другие. Но шакалы воют, а караван идёт.

Умойтесь.

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Juk25.11.25 11:21

Вы, адиеты, и устроите в стране Веспасиана… кретины

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Juk25.11.25 11:22

Евреи то будут… страны не станет, вот что обидно

+3
ответить

Juk ➦Максим Камерер25.11.25 12:04

77-й год существования страны прошел, значит уже не рухнет.

+0
ответить

Nik Name➦Juk25.11.25 12:17

К сожалению, вот ЭТО - не доказательство.
Но, будем надеяться, Бог не запустит "ещё один цикл".
И да, Максикам назло - ЕВРЕИ выживут даже при ядерной зиме (не дай Бог), лол.
Вот уж это-то Бог ОБЕЩАЛ точно и прямым текстом (неточная цитата, лень искать): "Исчезнут небо и земля, а вы не исчезнете."
Сколько бы там Максики ни мечтали и ни старались.

+1
ответить

Juk ➦Nik Name25.11.25 13:31

Это - доказательство. Это не просто цифра 7 ля ля тополя.

Именно 77-й год существования независимого Израиля становится критическим и еще ни разу до сих Израиль не продержался больше 77 лет.

А в этот раз да продержался.

Уже не падет. Закончились наши мытортва.

+0
ответить

Juk ➦Максим Камерер25.11.25 13:32

Риск этого всегда есть, спорить не буду

+0
ответить

Nik Name➦Juk25.11.25 13:37

Ахем? Целая тройка разных Древних Израиле-Иудей смотрят на тебя с охереванием, лол.

+-2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Juk25.11.25 13:46

Тогда там ЕВРЕИ жили. А теперь там живет галусное говно

+1
ответить

Juk ➦Juk25.11.25 14:37

Попробуй сам проверить эту инфу, а не повторять за своими друзьями.

+0
ответить

catfish25.11.25 04:55

Вся история - еврейские сказки для гоев, написанная со слов еврейки про то, какие они несчастные и преследуемые. Награждение званием Героя Советского Союза - в СССР было дело официальное и серьезное, об этом писала газета Правда, естественно, не называя национальности. Но там - и по фамилиям все было ясно.

+6
ответить

комментатор 25.11.25 02:02

После трех дней бурного обсуждения еврейской темы (чему мой невинный пост о порядочном человеке неожиданно оказался триггером), я сделал для себя некоторые выводы:

1. Русский массовый антисемитизм, он же великодержавный, погромный, пещерный и прочее, никуда не исчез. Он жив, здоров и, я бы сказал, стал более изощренным. Поднять его до нужного власти градуса – вопрос дней. Свидетельством тому простые очевидные факты. На государственном уровне – сближение с людоедскими Ираном, Талибаном м ХАМАСом, которое не вызвало в народе никакой негативной реакции. На бытовом – уже 3 дня некто, кто называет себя Максим Камерер, заливает сайт анекдот.ру потоками оголтелого антисемитизма, мерзости которого позавидовали бы приснопамятный гауляйтер Юлиус Штрейхер, издатель «Der Stürmer» и «Аль-Джазира на арабском. Пост Камерера вышел в топ, а большинство российских комментаторов одобрили его комментарии.
2. Дела в РФ подходят к некой черте, за которой нужно искать виновного внутри страны. Очевидные кандидаты – кавказцы и евреи. С кавказцами дело сложно: у них есть свои республики или страны, спокойствие в которых – залог существования. Две чеченские войны тому порукой. С евреями все нормально. Их реально мало, они разрознены, а потому являются легкой добычей. Будут ли погромы? Я не думаю. Количество силовиков в стране явно больше разумного, тем более что работы у них за последние четыре года сильно поубавилось. Вот они-то с удовольствием и возьмутся за евреев. Убивать не будут, но разденут догола. Народ это одобрит – смотри вывод 1.
3. Российским евреям стоит задуматься, стоит ли оставаться в стране пока границы открыты, а точнее, драпать пока не поздно. К сожалению, выбор стран сегодня не радует: в благополучных Европе и США, даже если забыть о неприязни к россиянам, поднимает голову свой антисемитизм, Израиль воюет на всех фронтах и этой войне не видно конца, в Японию сложно. Остается Южная Америка. Хорошо, конечно, увезти с собой и какие-то средства к существованию, но этот вопрос целиком вне моей компетенции.

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦комментатор25.11.25 04:39

Прекрасный эксперимент!!
Ёбаный мамзер-черносотенец, с синдромом полукровки-антисемита — в плюсах за свой гнилой гнойный высер.
Простая и точная информация добросовестного автора — в минусах.
Первые выводы — как была Россия и её православие самыми ярыми юдофобами — так и остались.
Что нам, в принципе, похуй — нам много тысяч лет, молодые соплежуйские говнюки не прошли ещё и десятой части нашей дистанции, мы вертели на хую филистимлян, римлян, ассирийцев, фараонов, инквизицию, черную сотню, нацистов, большевиков, исламистов и прочую срань Господню!
Максимка, ты, судя по всему любишь карусель — место на хую — твоё.
А вот за Россию — тревожно…
Бог относится к народам — как народы относятся к евреям.
Лакмусовая бумажка уже предсказала пиздец трём империям — Римской, Испанской и Российской.
Кто ещё хочет попробовать? Ась?
А невежественным мудакам всё неймётся…

+6
ответить

НМ ★★➦комментатор25.11.25 04:58

"Остается Южная Америка" - ощущение, что Вы давно ни с кем не общались из Южной Америки. Оттуда местные сотнями тысяч прутся в Штаты, в Канаду, в Испанию, в Италию. Из одной только Аргентины за последние 10 лет эмигрировали почти 2 миллиона человек (каждый двадцать третий житель!). При этом Аргентина считается одной из наиболее высокоразвитых и безопасных стран Латинской Америки.

+5
ответить

комментатор ➦НМ25.11.25 06:19

Спасибо за информацию! Тогда Канада, Австралия или Новая Зеландия. Как вам?

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦комментатор25.11.25 08:08

Канада, Австралия — точно затопленные антисемитизмом и пропалестинским правительством, Новая Зеландия — не скажу, хотя маори за Израиль, видел хаку за победу Израиля.
Маленькие города США, особенно в республиканских штатах и американские христианские фундаменталисты — дружелюбны к евреям.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦комментатор25.11.25 08:15

Это ж до какой мерзости надо дойти, шоб еврею предложить строить баррикады в Тель Авиве, а не в Москве! Ужос!
И сказать еврею шоб он не строил из себя совесть русского народа, не отодрав пух с морды!
Ну просто крайняя степень морального падения!

+5
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Максим Камерер25.11.25 08:17

Миша! Бог евреям идиетами быть не велит! И больно атата по жёпе за это делает!

+3
ответить

НМ ★★➦комментатор25.11.25 14:55

Бывал во всех трех странах. Канада произвела впечатление очень провинциальной страны, в двух-трех крупных городах - засилье visual minorities (Торонто - индусы, арабы, китайцы, Ванкувер - китайцы, Монреаль - арабы и франкоговорящие африканцы). Австралия и НЗ - "жопа мира", оттуда и местные-то прутся "абы куда". Грубо говоря, если в Новой Зеландии ЛИШЬ ОДНА университетская кафедра по какой-то специальности, то испортив отношения с завкафедрой, по своей специальности ты уже не устроишься нигде, приходится переезжать, например, в Штаты, ну, или менять профессию.

+2
ответить

Общий знаменатель➦комментатор01.12.25 11:33

Правда, уезжаете? Жалость-то какая...

+0
ответить

DieselCat24.11.25 22:27

Оо ну опять день охерительно историй про еареев)) смешно читать, как евреи млчили евреев в виде машины ссср. А виноваты ну точно не они

+2
ответить

Pierre Valenkoff 24.11.25 21:37

Полковника из 7-го наградного отдела Главпура, который показал ей списки, судили и приговорили к 25 годам лагерей строгого режима «за разглашение государственной тайны».
https://www.ng.ru/style/2015-08-12/8_zheleznova.html

+2
ответить

ioger➦Pierre Valenkoff24.11.25 22:07

...

+1
ответить

Pierre Valenkoff ➦ioger24.11.25 22:10

Главное, чтоб вы поняли.

+-1
ответить

Ryan24.11.25 21:31

Что бы вы сказали, если бы кто взял видео запись драки и, нарезав эпизоды, показывал всем только те мгновения, где получает по морде? А основную часть видео, где сам бьет ножом в спину прохожего, где подрезает кошелек, ногами добивает лежащего раненого оппонента и т.п.- "естественно" прячет? Иначе ведь жертвой себя тяжело изображать. Причем и события то совсем старые, про которые никто иначе и не вспомнил.

Я бы сказал, вроде сей человек говорит (полу)правду, но цель - просто нагнетание вражды и ненависти. Чтобы мордобой повторился, чтобы в следующий раз были помощники в нападении с ножом и кражам.

Если уж хотите помянуть жертв столкновений, то развернуто расскажите и жертвах с другой стороны тоже- о зарезанном и о том кого пинали ногами. В таком случае, уже первая мысль - "Боже, какой ужас! Как докатились. Как сделать так, чтобы такое не повторилось." Чувствуете разницу? Вместо желания отомстить, вместо подстрекания нового раунда насилия- будет деэскалация. А если еще и понимать, что сила действия всегда вызывает силу противодействия, в политической жизни тоже, может не стоит раскачивать маятник насилия?!

Также и с циклом историй на анекдот.ру про евреев-жертв погромов и судебных беспределов. Да, историю не нужно засекречивать. Но покажите обьективную картинку. Рассказали про ~5000 погибших в Царской России, всего, за 30 лет от погромов, расскажите и про подписи Лазаря Моисеевича Кагановича на 189 списках по которым были осуждены и расстреляны более 19000 человек. Расскажите про судьбу семей попавшие под красный террор и погибших по приказам Леон Давидовича Бронштейна [Троцкого], Овсей-Гершена Ароновича Радомысльского [Зиновьева], Я́ков Моисеевича Свердлова и их подручных. Про зверства всевозможных дореволюционных террористов - да-да, того самого вероисповедания. Рассказали про Мирру Железнову - также расскажите как чувствовали себя граждане попавшие в лапы Генаха Гершеновича Иегоды [Ягоды, нарком НКВД], его заместителей Янкеля Шмаевича Агранова [1-й зам наркома НКВД, Комиссар ГБ 1 ранга], Абрама Михайловича Левина [Бельского, зам наркома НКВД, Комиссар ГБ 2 ранга], Владимира Мойшевича Курского [зам наркома НКВД, Комиссар ГБ 3 ранга] и их подчиненных.

Считаю, что либо надо показывать злодеяния всех сторон, либо, вообще, не поднимать эти темы, чтобы не нагнетать. Иначе, анекдот.ру превращается в рупор вражды и ненависти.

+6
ответить

Vladmeli➦Ryan25.11.25 03:45

Указы о расстреле российских граждан всех национальностей, включая и евреев, подписывали не только Троцкий и Зиновьев. Эти указы подписывали и другие члены правительства, среди которых большинство было этнических русских, но были также грузины, поляки и прочие. Что же касается дореволюционной российской истории, то не было ни одного случая, когда евреи устраивали погромы русских, а вот когда наоборот - множество, начиная с Ивана Грозного. Так что если хочешь описать полную картину, Rayan, перо тебе в руки.

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Vladmeli25.11.25 08:21

А сейчас вся протестная синагога тоже от погромов постоадатая? Кацы Шацы и Альбацы эти, они шо-в черте оседлости задыхалися?

+5
ответить

Ryan➦Vladmeli25.11.25 09:51

Из Вашего поста прямо следует, что Вы вписываетесь за преступления всех этих упырей: Троцкого, Свердлова, Зиновьева, Кагановича, Ягоды и т.п. Ну, это Вы зря! В соучастники геноцида себя включать никогда не стоит, вне зависимости от национальности ее организаторов и жертв. Во многих странах сие деяние включено в уголовный кодекс, уж не говоря о моральной стороне дела.

А если говорить о большой картинке, то по переписи 1939 года в СССР было 3.029 млн евреев на 170.6млн жителей, или ~1.8%. А в ГУЛАГе в 1939 году сидело евреев: 19758 человек или 1.5% от общего количества заключенных. То есть даже чуть меньше чем удельная доля в населении. Другими словами для русского шансы сесть в ГУЛАГ конца 30-х были повыше, чем у еврея.

Важно также общее количество жертв.

Количество заключенных евреев в ГУЛАГе при Сталине ни в один из годов не превышало 32тыс человек (можете сами изучите данные по теме https://hrono.ru/statii/2001/zemskov.php ). Это не мало. Наверняка, далеко не все были виноваты. Судьба каждого невинного - это трагедия. Но надо сравнить это число с тем что упыри понаделали.

Во время красного террора по личному приказу Троцкого, Свердлова, Зиновьева & Co убили не меньше 100тыс. Как упомяналось выше, своей подписью Лазарь Моисеевич Каганович на 189 списках послал на расстрел более 19тыс человек. А там были и другие палачи. Один любитель всех расстреливать - Лев Захарович Мехлис чего стоит. А по результатам расследования, Служба безопасности Украины возлагает часть значительную ответственности за Голодомор на Генаха Гершеновича Иегоду [Ягоду, нарком НКВД], Лейб Гиршевича Кагана [Миронова, Комиссар ГБ 2 ранга], Зиновия Боруховича Кацнельсона [Комиссар ГБ 2 ранга], Якова Зельмановича Каминского [Комиссар ГБ 3 ранга], Израиль Давидовича Гибшмана [Ивановского, начальника Экономического отдела ОГПУ] и других. Полагаю, что не менее 1млн из числа погибших во время Голодомора их вполне доказанная личная вина.

Сами видите соотношение реальных данных, упыри угробили на порядок больше людей, чем вся Российская Империя и СССР - евреев за столетия. Возвращаясь к моей главной мысли или уж рассказывайте также про злодеяния сих упырей либо, вообще, не поднимайте эти темы - ненависти и так хватает.

+5
ответить

Sim24.11.25 21:21

Сегодня в разделе Анекдоты некто писал про "когда русские взяли Берлин". А другие "некто" его истово плюсовали.

А узбеки не брали Берлин? А евреи? А молдаване? А украинцы, белорусы, татары, удмурты, казахи и многие другие?

Вот так и возникает неонацизм - как под красивые сказки про "патриотизм".

В той войне победил многнациональный советский народ.

Те, кто реально брал Берлин, повесли бы за шиворот таких фашиствующих "потомков".

+9
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Sim24.11.25 21:39

А как же ебля немочков прямо в писю? Красной армией! Тут же писали! И что?! Немочков в писю прямо непосредственно ебли и молдаване! И узбеки! И удмурты! И украинци! И , ай, как такое можид быть- И ЕВРЕИ?! Несчастных, нивчемневиноватых немочков ебли евреи своими необрезанными поцами? Ай какой кашмар!

+5
ответить

ioger➦Максим Камерер24.11.25 22:01

Не, ну это точно только русские.

+-1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦ioger24.11.25 22:20

Точно! Уффф... прям отпустио...а то как подумаю, что евреи! невинных немочков! непосредственно в писю! Волосы стынут в жилах! Но... а полукровки? Они могли? На полшишечки?

+3
ответить

Traetaona➦Sim24.11.25 22:33

Да потому что для Запада - мы все - русские. Даже монголоиды якуты и те - русские. Они нас не различают принципиально.

+3
ответить

Sim➦Traetaona24.11.25 22:38

Так тут на анекдотах "для Запада" пишут что-ли?
И откуда это ты про них всё-то знаешь? А, понел - из русТВ ))

+1
ответить

Traetaona➦Sim24.11.25 22:59

Так тут тусуется куча народа оттуда. А знаю я из личного общения - работаю с иностранцами полжизни, и практически каждый год выезжаю за границу. Даже сейчас, вот послезавтра, кстати, следующая поездка. Ну а ты набрасывай на вентилятор.

+1
ответить

Алитет➦Максим Камерер24.11.25 23:22

Но ведь евреям-то можно? Они ведь имеют право на такую совсем маленькую компенсацию?

Кстати, как-то читал про то, как еврейцы клеют немочков. Когда немочка посылает наглого уродца нахер, он принимается ныть про Лохокост. Немочка испытывает привитый стыд и уступает. В общем, выдрессировали семиты нордидов, как собак Павлова.

+0
ответить

robin1➦ioger25.11.25 04:23

как ныть что медаль не дали - так это евреи всё тащили
а как залет какой-то - не, нас там не было, это русские :D

+4
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Алитет25.11.25 07:45

Евреям можно ВСЕ! Неужели ты еще не понял? Никому низя-им можно!

+3
ответить

Алитет➦Максим Камерер25.11.25 12:47

Вот и я так думаю. Как это может быть, евреям - и низя!

+2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Алитет25.11.25 13:50

Никак такого быть не можид!

+1
ответить

Pierre Valenkoff 24.11.25 21:19

Последняя групповая казнь «еврейских националистов» состоялась 18 сентября 1952 г., когда по приговору Военной коллегии Верховного суда СССР было расстреляно четверо бывших руководящих сотрудником Кузнецкого металлургического комбината в Сталинске (ныне Новокузнецк Кемеровской области). Всего по моим подсчетам, сделанным в отсутствие официальных данных, по подозрению и обвинению в «еврейском буржуазном национализме» в ходе послевоенной чистки было арестовано в общей сложности от 500 до 1000 человек , из них расстрелян примерно каждый десятый.

Российский историк Геннадий Костырченко: «История – наука точная...»
https://gazeta.rjews.net/reihman.shtml
https://ru.wikipedia.org/wiki/Дело_ЗИСа#Дело_Кузнецкого_металлургического_комбината

+0
ответить

Pierre Valenkoff 24.11.25 21:08

Мариам Айзенштадт была расстреляна 23 ноября 1950 года. В апреле 1954 года судья Чепцов, вынесший Айзенштадт смертный приговор, выдал её матери справку о том, что она была якобы осуждена на 10 лет лишения свободы и умерла в лагере от воспаления легких 10 октября 1951 года. Она была реабилитирована 22 ноября 1955 года Постановлением Военной коллегии Верховного суда СССР № 4н-017/55 от 22 ноября 1955 года «за отсутствием состава преступления». Документ был подписан тем же судьёй Чепцовым.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Железнова,_Мирра_Соломоновна

+1
ответить

ioger➦Pierre Valenkoff24.11.25 22:02

С каких это пор вики стала источником пруфов?

+0
ответить

ioger24.11.25 19:45

И пост интерсный и каменты брызжут известной субстанцией. Одно не понятно - где пруфы?

+0
ответить

Andreiiiii➦ioger25.11.25 11:49

То, что еврей Юровский руководил расстрелом царской семьи?

+1
ответить

ioger➦Andreiiiii26.11.25 03:23

И поделом им. Та ещё семейка была. Только не еврей, а Эсер.

+-1
ответить

Andreiiiii➦ioger26.11.25 07:28

То есть зверское убийство известного врача - это поделом ему?
И эсер не может быть евреем? Круто, что сказать.

+1
ответить

ГенАндр24.11.25 19:13

Черкесов, кстати, не депортировали. Хотя коллаборационист Ахмад Якубовский, руководивший т.н. "Черкесской управой", и многие другие принесли много бед в своё время.
А среди черкесов было немало Героев Советского Союза.

+5
ответить

тте24.11.25 18:54

Слезливый трындеж. «Руководители Еврейского антифашистского комитета, являясь активными националистами и ориентируясь на американцев, по существу проводят антисоветскую националистическую работу». За это кагал на ЗиС и грохнули. За сионизм, а не за работу против фашистов. С одной стороны делать так, конечно, не стоит, а с другой стороны РСДРП тоже евреи организовывали как революционную партию и террористическую организацию. Как аукнется, так и откликнется, нечего на зеркало пенять. Гулаг тоже сами евреи и организовывали. И гуманизмом не отличились.

+-3
ответить

Nik Name➦тте24.11.25 19:01

Конечно. Они же одновременно Бога придумали, поделились с пещерными вами, а потом "его" и "убили". Ага.

+-2
ответить

Pierre Valenkoff ➦тте24.11.25 20:59

> За сионизм

Это какая статья Уголовного Кодекса СССР?

+2
ответить

Шура Б➦Pierre Valenkoff24.11.25 23:00

Это тост.

+8
ответить

Зорро➦Nik Name25.11.25 10:44

Вот именно, что придумали бога, точнее у египтян культ переперли. А так то бога нет - медицинский факт!

+0
ответить

Nik Name➦Зорро25.11.25 11:57

Конечно.
А Земля плоская и стоит на трёх ферзях.
В которых играют марсиане с венерическими.
Верь на здоровье - мне-то что с этого?
Всё равно тебе ничего более умного и не светит - природой, лол, не дано.

+-1
ответить

Зорро➦Nik Name25.11.25 13:36

Земля - это геоид, а бога нема! Читать надо было Дарвина, а не хуйню либерастическую!

+0
ответить

Nik Name➦Зорро25.11.25 13:42

Максик сегодня в солнечном ударе!
Ему лично Дарвин по твиттернету нащебетал, что Бог передавал извинения за то, что забыл Максика эволюционировать.
Из навозного червяка Кузи.
А хотел дотянуть его до отрыжки свиньи Фатимы.
Не судьба тебе, Максик, у Фатимы отрыгаться, да.

+-2
ответить

Зорро➦Nik Name25.11.25 14:21

Чувак, я понимаю что Максик это твой фетиш, но, поверь мне, тебя нахуй посылают достаточно большое количество людей, ибо ты малость придурковат. И не все они Максики.

+0
ответить

тте➦Pierre Valenkoff25.11.25 15:01

Дело было после Фултонской речи, а Израиль выбрал в союзники США. Они были гражданами СССР, а не Израиля. Сотрудничество с врагом тогда трактовалось как измена Родине (58-1 «а»).

+0
ответить

тте➦Nik Name25.11.25 15:41

И журнал "Безбожник" - тоже они. В пещерах славяне не жили, вполне себе неплохо работали ко времени знакомства с евреями с железом и верховой ездой, т.е. технологически ни разу не отставали, в отличие от евреев владели землей, т.е. воевать умели получше, ксенофобией не страдали - генетическое разнообразие у славян широко, это языковая общность, а не этническая, религию заимствовали у Византии - Новый Завет от Торы отличается в том числе и пониманием концепции Бога и богоизбранности. Все эти факты не имеют ни малейшего отношения к тому факту, что статья - вранье. Фигурантку расстреляли не за составление выписки евреев из списка Героев Советского Союза.

+0
ответить

Nik Name➦тте25.11.25 16:10

Это сколько веков ПОСЛЕ того, как арабы отбили у римлян остатки разрушенного еврейского Иерусалима, а?

+0
ответить

Plato24.11.25 18:54

А всего лишь сравнить две цифры, долю в населении и долю в количестве героев Советского Союза, и сразу видно кем было большинство, героями обороны Ташкента или настоящими.
То что не все поголовно сдриснули в Ташкент это и так понятно, все подонками не бывают, но можно же в процентах посчитать.

+4
ответить

Nik Name➦Plato24.11.25 19:00

Это до или после выпила населения Гитлером и Сталиным?

+-3
ответить

Andreiiiii➦Nik Name24.11.25 19:29

Так они сами себя во время "репрессий" выпиливали.

+0
ответить

pravovoz24.11.25 17:44

Это точно сайт анекдотов? В каком месте смеяться?

+8
ответить

Злоботрясов ★★➦pravovoz24.11.25 18:12

А Вы с какой целью интересуетесь?

+2
ответить

pravovoz➦Злоботрясов24.11.25 22:00

Вот теперь сам думаю...

+0
ответить

pavelg195324.11.25 17:26

Еврей Камерер называет евреев "пархатыми", "жидами", пишет о евреях мерзости разной степени вонючести...Он просто мелкая смердящая дрянь...

.

+-1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦pavelg195324.11.25 17:37

Конечно! Призыв не изображать из себя совесть русского народа и , если звать народ на баррикады, то только в Хайфе это прям лютая, пещерная антисемитизьма!
Хуже СС!
Эсес то херои украины, там явреи язвки в сраки распихале)))

+13
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦pavelg195324.11.25 17:52

«Над арабской мирной хатой
Гордо реет жид пархатый»

Это стихи антисемита и мелкой смердящей дряни Иосифа Бродского

+7
ответить

Nik Name➦pavelg195324.11.25 18:26

Для начала: Максик - НЕ еврей. В буквальном, а не обзывательном, смысле. Не то арап, не то хер знает кто.
Он просто имеет МЕТОДИЧКУ, по которой ему УДОБНО прикидываться евреем для определённых ЦЕЛЕЙ.
Но поменяется ЦАРЬ и МЕТОДИЧКА - и Максик "вдруг откроет", что он вообще индеец. Или папуас.
Не шучу, кстати.

+-6
ответить

pavelg1953➦Nik Name24.11.25 18:46

Камерер - еврей, его отец-еврей жил в Израиле, он подпадает под наш "Закон о возвращении" и вполне может получить (если уже не получил) израильское гражданство. Он циничный еврей с методичкой, без стыда, без чести без совести и без даже намека на мораль.

+1
ответить

Nik Name➦pavelg195324.11.25 18:56

Пруфы - в студию!
И даже если так:
1. Он - всё равно НЕ еврей. Папа - это только для Гитлера и Сталина считалось.
2. Он - прекрасный пример "потомков Эсава", вплоть до Амалека. Именно в таком ракурсе.

+-3
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦pavelg195324.11.25 19:10

И мать тоже. Наполовину. Батя в Кирьят Шмоне жил. Так воть. Я государству Израиль желаю всех благ. А евреи государства Израиль мне в России хотят бунт, гражданскую войну и прочий гармидер. И вот этот тэк сказать диссонанс мине делает таки нерву. Я достаточно внятен?

+9
ответить

Lawrence of Bathurst➦pavelg195324.11.25 19:10

А Вы что, дейтвительно верите Камереру?

Или у Вас есть доступ к более приличным источникам?

+1
ответить

pavelg1953➦Lawrence of Bathurst24.11.25 19:20

Чему там верить или не верить? Просто небольшой грязевой фонтанчик

+1
ответить

Lawrence of Bathurst➦pavelg195324.11.25 20:30

тому, что Камерер еврей.

+-2
ответить

MarikaB24.11.25 16:38

Только что узнал, что в Иерусалиме есть памятник жертвам сталинизма. И, вот, терзают мой рассудок антисемитские мысли, что все фамилии на том памятнике принадлежали только евреям. При проведении сталинизма другие люди не пострадали? А с учетом того, что в чекистах служило много еврейцев, не может ли быть, что расстреливали М. Железнову такие же евреи?

+7
ответить

Сержант➦MarikaB24.11.25 17:19

А почему, собственно, в Иерусалиме должен быть памятник со списками всех пострадавших от сталинских репрессий? Может, он должен быть в Москве? А есть, а? А почему ЭТО вас не смущает?

+3
ответить

Andreiiiii➦MarikaB24.11.25 17:25

Сержантик уже спер камушек с Соловков? Или не знает о таком.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Сержант24.11.25 17:44

А жертвам от евреев из нквд там почему нет?

+1
ответить

Янги➦MarikaB24.11.25 18:06

- а где было других взять?

+-2
ответить

Nik Name➦Сержант24.11.25 18:14

"Так это ж НАШИ РОДНЫЕ ЦАРИ делали. Правда, виноваты в этом ЖЫДЫ. Наши РОДНЫЕ ЦАРИ - это другое."
Или ещё не ясно, какой жопой думают ВСЕ эти Максики-Марики?

+-4
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Nik Name24.11.25 18:28

Где памятник жертвам, убитым евреями нквдшниками в иерусалиме? Адрес напомни, а то я забыл

+4
ответить

Сержант➦Максим Камерер25.11.25 18:42

Максик, а что ты мне как еврей вопросом на вопрос отвечаешь? Ты ж люберецкий гопник, некрасиво себя ведешь, не по понятиям, братва не одобрит

+-1
ответить

Максим Камерер ★★★★★24.11.25 16:08

Ну ежели ты в газетах клеймишь врагов народа, твой муж спичрайтер второго по значимости еоммуняки, то нечего шмыгать горбатым носом, когда тебя саму к стеночке прислонят. Как тех «врагов народа» , которых ты помоила. Они поменьше твоего виноватые.
«Никого не жалко, никого..,»

Не надо поклоняться кровавому молоху, а потом хлюпать, что он тебя сожрал. Это диалектика, детка

+2
ответить

Roma711224.11.25 16:05

Почитаешь историю СССР с 1917 по 1953 годы, так получается что одни евреи уничтожали других евреев... А виноваты у них ( как с одной стороны, так и с другой) во всём русские..

+6
ответить

Nik Name➦Roma711224.11.25 16:18

Так ты и скажи Камербургеру: "Причём тут русские, если это меж-еврейские разборки?"
Или не меж-еврейские? Как же так, ведь ТЫ СКАЗАЛ?

+-1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Nik Name24.11.25 16:20

Кабы так… там еще миллионы русских полегли в жтих семитских танцах

+0
ответить

Nik Name➦Максим Камерер24.11.25 16:22

Не, ты уж определись:
1. Меж-еврейские, но тогда на что жалуемся, пан гусак?
2. Не меж-еврейские, но тогда где были все эти миллионы панов гусаков, кроме как на печке с пивасиком?

+1
ответить

Roma7112➦Nik Name24.11.25 16:23

1. При чем тут Макс? 2. С каких пор вы во мне увидели лектора-просветителя? 3. И если речь идет о Камерере, то он достаточно умён, чтобы прожить без моих подсказок...

+2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Nik Name24.11.25 16:39

А где были евреи в холокост? В печке? А где их сопротивление?

+3
ответить

ilfri➦Максим Камерер24.11.25 16:51

мразь

+5
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦ilfri24.11.25 16:52

Философски: в эту игру можно играть вдвоем…

+6
ответить

robin1➦ilfri24.11.25 17:41

Ага а про других когда так пишут у тебя не нг екает, этажедругое

+4
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦robin124.11.25 17:45

Каэш))) Им можно, а кода им же их сапожком под сраку, то это фошизьма!

+3
ответить

Nik Name➦robin124.11.25 18:01

Кого-то ещё уничтожали миллионами (а хотели вообще всех), а теперь с этого "мемчики" делают? И кого же?

+-3
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Nik Name24.11.25 18:06

Так там Эфраимсон за 50-70 миллионов говорит. Что убила гулага, созданная евреями.

Тутси еще уничтожали. Миллионами. И ? Тутси хуже евреев?

+5
ответить

И_О➦Максим Камерер24.11.25 19:12

Варшавское гетто? Партизанские отряды не Украине и в Белоруссии?

+0
ответить

Lawrence of Bathurst➦Максим Камерер24.11.25 19:17

Процент евреев - героев Советского Союза выше, чем русских.

Ты, Камерер, хоть и не еврей, но думать-то все должны. А то привык, что "евреи за вас все решения принимают и дела делают. А вы и не знамши."

+-2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦И_О24.11.25 19:20

На миллионы убитых?

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Lawrence of Bathurst24.11.25 19:22

Ааа... в составе Красной Армии? Которая бедных немочков насиловала прямо в писю? Тут же ужосы какие писали... Волосы сворачивались в жилах от этого ужоса!

+2
ответить

Andreiiiii➦Nik Name24.11.25 19:34

Русских убивали миллионами. И евреи в 30-х в том числе. Или это не считается?

+0
ответить

MarikaB➦Максим Камерер24.11.25 20:21

Полагаю, на электрическом стуле...

+-1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦MarikaB24.11.25 20:30

И сколько Ом?

+-2
ответить

Shura T➦ilfri24.11.25 21:35

Конечно. Про русских говорить, что они пропьянствовали на печи, пока их страну всякая шваль интернациональная терзала, у вас не вызывает возражений.

+2
ответить

И_О➦Максим Камерер24.11.25 21:42

К сожалению, да. Все же интеллиХенты со скрипочками...
В фильме "Пианист" это хорошо показано, сидел и ждал, пока за него другие гибли.

+0
ответить

Nik Name➦И_О24.11.25 21:46

А, ну да, ну да. Жду расшифровочку "муженька". А пока буду считать клоном Максика.

+-3
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦И_О24.11.25 21:47

Оба мои деда воевали. Народное ополчение Москвы и оборона Севастополя. Оба евреи. Мои претензии к этой пархатой швали просты- они лишили себя права чего то вякать про холокост, поддеживая укроублюдков, славящих СС.

+9
ответить

И_О➦Nik Name24.11.25 22:18

Вот Вам примеры.
Вы считаете, 7/10 достижением хамаса или дичайшим проё…м АОИ?
Мой муж, кроме как матом, об этом не говорит. И убежден, что половину армейского руководства и Кнесета надо просто расстрелять.
О выборах в НЙ и 30% евреев, проголосовавших за хамасовца, что Вы об этом думаете?
Мой муж: это не евреи, это жЫды-идиоты.

И не надо хамить, это Вам не поможет в споре или обсуждении.

+3
ответить

Nik Name➦И_О24.11.25 23:16

Таки идиоты. Я сам на многое такое жалуюсь.
Только вот ему-то бухтеть МОЖНО. А Хуяксику НЕЛЬЗЯ.
Не говоря уже, что ТЕМЫ кардинально разные.

+0
ответить

И_О➦Nik Name24.11.25 23:32

Бухтеть можно кому угодно, кто способен «отвечать за базар», не согласны - докажите обратное, это прелесть диалога, а вдруг Вы сможете изменить позицию оппонента?
У Макса определенное амплуа, этакий хам-жлоб-браток, м.б. отпечаток его бурной молодости. Но: он совсем не дурак и спорить с его утверждениями совсем не просто, а часто и невозможно.
«сначала еврейчики старательно выращивают машину убийств, потом эта машина жрет их, а потом еврейчики плачут» - можно оспорить? 1917, 1933, 2025 НЙ, религиозные жЫды на хамасовской демонстрации…

+-1
ответить

Nik Name➦И_О24.11.25 23:41

Я не помню, чтобы ТЕБЯ включал в список "можно".
Уточнение: ТЕБЕ - тоже НЕЛЬЗЯ.
Хотел профилактически, но по факту оно УЖЕ наблюдаемо.
Не надо мне тут "мнений от Изевелей", ЯСНО?

+-1
ответить

ilfri➦И_О24.11.25 23:58

Не соглашусь. Т.н. МК писал смешные истории и был в этом хорош. Как пропагандон он однозначно плох: потоки плохо сделанного вранья, был неоднократно пойман, стал синонимом фуфлогона.

+2
ответить

И_О➦ilfri25.11.25 00:03

К сожалению, Вы правы, в особенности всего, что касается его копипастов. Я их не читаю 🙃

+-1
ответить

Некто Леша ★★★★★➦ilfri25.11.25 00:28

МК мне памятен сотнями ржачных историй и сотнями забавных копипаст. Никакой идеологической перемены в нем я не приметил с самого его появления на сайте где-то в 2015 - он ровно так же веселился над тупостью майдана и не желал его повторения в России. Отношение к капитализму, СССР, США, Европе, евреям, кавказцам - то же самое по стилю. Нелицеприятное и весьма ехидное. На редкость цельная натура.

А вот кто такой ilfri, я вообще не помню. Ни по историям, ни по комментам. Пустое бесполое место под абракадаброй из набора буков. Сколько раз оно переобуло свои тапочки в полете за это десятилетие или осталось твердо в своих убеждениях, никому неведомо и неинтересно. Обычная ситуация слона и моськи.

+3
ответить

Nik Name➦ilfri25.11.25 00:35

@Некто 3.14дёша
Твои похвалы - прекрасный пруф, что Максик и есть кусок дерьма.
Дрек дреку - тавагисч и дгуг, йес.

+-2
ответить

ilfri➦Некто Леша25.11.25 01:03

Почему вы все так однообразны? Выставить тезис от чужого имени - опровергнуть его - уйти в белом.
1) где я писал, что МК писал плохие истории - как раз наоборот. Вот ваши -да, читать невозможно.
2) где я писал, что МК переобулся? Пока время не пришло.
Истории не пишу - это правда. Я здесь развлекаюсь.

+0
ответить

И_О➦Некто Леша25.11.25 02:35

2 абзаца.
Один - Ваше мнение и все по-делу.
Второй… абсолютно неуместен. Зачем опускаться до примитивного оскорбления оппонента?

+0
ответить

robin1➦Nik Name25.11.25 04:25

Белорусов например. Что, белорусам не так больно было когда их родственников убивали? Или ваше горе сильнее чем наше?

+3
ответить

НМ ★★➦Некто Леша25.11.25 05:29

"МК мне памятен сотнями ржачных историй и сотнями забавных копипаст"

Леша, вообще-то ИСТОРИИ Камерера на сайте появлялись где-то с начала 2000-х годов (на сайте поиск сейчас специфический, выдает лишь тексты после 2014 года, но если покопаться, то можно найти).
Он активно рассказывал, как в "бандитские 90-е" он общался с бандитами, наебывал российских граждан (национальность их обычно не указывалась, но предполагалось, что русские), трахал русских баб. Вплоть до 2012 года он не написал НИ ОДНОГО плохого слова "про хохлов" и "про евреев".
Копипасты пошли "бурным потоком" после того, как кто-то решил, что описание авантюр 1990-х "не вполне соответствует нынешнему политическому моменту". Ну и - все заверте...
В еврее-авантюристе из 1990-х "внезапно" проснулся "антисемит-державник" 2020-х.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦И_О25.11.25 07:55

Твой муж прям бро)))

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Nik Name25.11.25 07:58

Список ты можешь слставлять какую кашку тебе можно при расстройстве животика.
Мол, от гречневой я какаю твердо, а от манной-жидко. Как цахал в газе🤣🤣🤣
Цензор, ебенть, тут завелся))

+2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦ilfri25.11.25 07:59

Каэш! Тебе пердак огого как палит то!

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦НМ25.11.25 08:03

С учетом того, что пишу я с 2013го… экий я! Тип с непредсказуемым прошлым!

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦И_О25.11.25 08:06

Они не понимают, что я , да и ваш муж , желают Израилю таки шоб он хорошо куша и не кашлял.
Но!
Евреям нельзя быть идиотами! Им Боженька запретил и за идиотизм атата им делает!
А они кретины и обижаюцца!

+2
ответить

Nik Name➦НМ25.11.25 08:59

Факты - они такие. Проверяемые, да. Если кто-то ХОЧЕТ проверять, а это уже ДРУГОЕ.

+-1
ответить

И_О➦Максим Камерер25.11.25 09:29

После 7/10 я окончательно поседела. Муж рвался в Израиль, но его туда не пустили, старый уже (он Вас лет на 8 старше), каюсь, я молилась, чтобы он туда не попал.

+3
ответить

Nik Name➦И_О25.11.25 09:41

Так это логично. Я тоже НЕ рвусь в зону военных действий, в отличие от некоторых.
Тут речь про ОТНОШЕНИЕ, что есть совсем другая тема, действительно.
Я могу сколько угодно не хотеть ЕХАТЬ в Израиль - но я при этом 100% за его БЕЗОПАСНОЕ СУЩЕСТВОВАНИЕ.
Тоже, кстати, в отличие от НЕКОТОРЫХ.

+-1
ответить

Зорро➦Максим Камерер25.11.25 10:53

Сначала в юдентаге, кто-то даже был оберкапо, а затем таки да - в печке. И сейчас та же ситуация. Аушвиц так ничему их не научил

+2
ответить

Зорро➦Nik Name25.11.25 11:07

Не надо жаловаться, надо работать!

+2
ответить

Зорро➦Nik Name25.11.25 11:11

Не тебе, сраный гитлеровец, определять в этом мире что можно, а что нельзя. Расслабь булки и получай удовольствие

+0
ответить

Nik Name➦Зорро25.11.25 12:00

Максик, ну придумай уже, наконец, хохму посвежее, а то от запаха щаз тебе в похлёбку БЛЕВАНУ!

+-1
ответить

Andreiiiii➦И_О25.11.25 12:01

Почитайте отчет Гроссмана про Треблинку. Евреи ехали за гешефтом в вагонах первого класса, а их сразу в газовую камеру.

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦И_О25.11.25 12:02

7/10 проеб страшный. Но страшнее то, как они там навоевали после.
Необучаемые. Арабье теперь знает, что Израиль слаб. А это вилы

+2
ответить

Зорро➦Nik Name25.11.25 13:39

Нигер тебе глубоко вставил, вот ты и блюешь, и Максика представляешь в своих эротических снах. Тебе же говорили - пора лечиться от этой заразы.

+1
ответить

Некто Леша ★★★★★➦НМ25.11.25 19:35

Это не поиск на сайте специфический, а Камерер стал публиковаться здесь именно в 2014 году, сразу выдав уйму хитов. Тогда же в комментах, в 2014-15, он выдал кучу шуточек про украинцев и евреев, майдан и российскую оппозицию, ровно в том же духе, что и в последующие годы. Если его истории и появлялись здесь с начала 2000-х, то я их вообще не заметил. Почти наверняка не было, такого колоритного автора прозевать трудно. Антисемитом его назвать затруднительно - он сам наполовину еврей. И никогда не призывал к уничтожению Израиля, либо к изгнанию евреев из России. Всё остальное - не антисемитизм. Я вот например не считаю русофобом, казакофобом и антиукраинцем любого, кто со мной не согласен или насмешливо отозвался об этих этносах. Хотя мои корни из них. На обиженных воду возят, гласит русская народная пословица.

+1
ответить

НМ ★★➦Максим Камерер26.11.25 01:43

Ну, в любом случае - до 2014 года :-)
Напомнить Вашу тематику тех лет?

Апрель 2014 года:
03.04.2014 "Я в юности один не раз на бабу хаживал…"
03.04.2014 "Всем, кого тошнит от ГИБДД посвящается..."
04.04.2014 "После прихода из армии застал в родном альма матер смятение умов"
04.04.2014 "Моя мама не раз говорила что меня с детства тянет водиться со всякой сволочью, и сей случай не стал исключением"
05.04.2014 "Начать говорить о котах легко, а вот остановиться практически невозможно"
05.04.2014 "Вот интересно, все мудаки идут в армию с затаенной надеждой совершить подвиг…"
05.04.2014 "Сегодня по ящику глянул любимую передачу "Человек и закон" .Очень меня такие программы радуют"
07.04. 2014 "Пора уже сорвать с себя все покровы и обнажиться срамом перед народом… Дело в том, что некоторое время я числился своим в мусарне. Стыдно, но из песни слов не выкинешь…"
08.04.2014 "Мелкие шалости (пакости) торговца запчастями"

Как минимум, в первой полусотне историй - ни слова про политику!
Вообще!
"Мусора" и ГИБДД - вот смертельные враги!

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★24.11.25 15:13

Ну да, ну да… сначала еврейчики старательно выращивают машину убийств, потом эта машина жрет их, а потом еврейчики плачут десятилетиями, какие они самые настрадатые.

Мол, оне потому в вертухаи и палачи шли, так как обижены были шибко и образованы.

Нонешние Кацы, Эйделманши, Шацы и Альбацы , видимо, тоже томились в черте оседлости.

Просто еврейчикам очень хотелось (и сейчас хочется) порулить стадом и набить себе кешеню.
Ну как Миндич, Зеля, Ермак, Рапопорт.
А им сейчас залупой по носу постучали. Откуда и растут ноги у этих криков.

+5
ответить

Youl Lips➦Максим Камерер24.11.25 15:46

Воистину, демократия дала идиотам и моральным уродам право голоса, а социальные сети - возможность вести агитацию.

+4
ответить

Nik Name➦Youl Lips24.11.25 15:47

Точнее и не скажешь.

+-1
ответить

Andreiiiii➦Youl Lips24.11.25 15:54

Так иудушка Троцкий с трибуны вещал. И по привычке все Кацы-Альбацы почему-то решили, что они имеют право решать судьбу страны. Но почему-то не Израиля. Там им движуха со сменой поавительств и массовым покаянием не нравится.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Youl Lips24.11.25 15:55

Так чего сейчас у нас в революсионерах то одна синагога? Им черта оседлости тухес зажала или шо? Они тут угнетенные все , как негры в техасе до войны?

+6
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Youl Lips24.11.25 15:56

Так тебе по существу сказать то есть чего, пархатик? Или только визг?

+3
ответить

Roma7112➦Youl Lips24.11.25 16:08

А в чем Макс не прав? Все высшее руководство нынешней Украины- сплошные граждане Израиля

+7
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Roma711224.11.25 16:10

И результаты их правления налицо…

+4
ответить

Haru➦Максим Камерер24.11.25 16:11

Тоесть машиной убийств союз таки был. Осталось выяснить существовали ли русские вообще и в союзе в частности.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Haru24.11.25 16:18

Ты только что узнал за красный террор? И да, остаось узнать, чего миллионы евреев в Холокост шли покорно, как бараны, на бойню.
Русские хоть в Гражданскую воевали, пытались бороться.
А эти как куры под нож…

+5
ответить

Nik Name➦Roma711224.11.25 16:19

До или после обрезания?

+-3
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Nik Name24.11.25 16:22

После возбуждения уголовного дела

+4
ответить

Roma7112➦Nik Name24.11.25 16:26

Это вы о ком? О нынешнем руководстве Украины?

+0
ответить

Nik Name➦Roma711224.11.25 18:08

А ты научись пользоваться сайтом, дитятко.

+-3
ответить

Бармалейй24.11.25 15:07

в Иерусалиме надо бы поставить памятник жертвам не "сталинских репрессий" (коих не было), а детям - жертвам израильского геноцида палестинцев и др. соседей!!!

+-1
ответить

Nik Name➦Бармалейй24.11.25 15:10

МЕТОДИЧКА подъехала.

+6
ответить

mathematicus ➦Бармалейй25.11.25 05:21

Т.е. кенотаф, как на аллее выдуманных ангелов?

+-2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦mathematicus25.11.25 08:08

Там с именами вообще то

+0
ответить

Бабайкас24.11.25 15:00

Деление героев по нациям это нацизм

+3
ответить

Nik Name➦Бабайкас24.11.25 15:09

Зато вот ВРАГОВ (и не забывать, что "коллективно") - это самый настоящий ПОЦреотизъм!

+-1
ответить

Andreiiiii➦Nik Name24.11.25 19:38

Вот для меня враг - еврей Юровский. Так же как евреи Троцкий, Свердлов, Ягода или латыш Петерс... Или вы считаете этих подонков героями, как в одной стране канонизировали извращенца и гауптштурмфюрера СС?

+0
ответить

Nik Name➦Andreiiiii24.11.25 21:51

Я считаю их хамунистами и подонками.
А вот ты делишь их на евреев и не очень.
Почувствуй разницу, Дарт Лохудрик!

+0
ответить

Andreiiiii➦Nik Name24.11.25 23:13

Молодец! То есть и против святых украинцев выступаешь!

+-1
ответить

Nik Name➦Andreiiiii24.11.25 23:27

Ты явно дебил.
Я уже дохера раз тыкал Максика в харю именно за его МЕТОДИЧНЫЕ попытки "совмещать" ужа с ежом.
Т.е. МЕТОДИЧНО обзываться "жыдом про-украинцем" в мой адрес, хотя второе - это только у него в МЕТОДИЧКЕ.

+2
ответить

mathematicus ➦Andreiiiii25.11.25 05:20

В другой стране пытаются канонизировать нацистского "друга, скрепленного кровью". Причём дружившего до того момента, пока нацисты позволяли. В отличие от гауптмана Шухевича - гауптштурмфюрером был твой дед.

+-2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Nik Name25.11.25 08:35

А то есть за еврейскую выдумку -коммунизьм, каяться перед евреями надо русским?

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦mathematicus25.11.25 08:36

Даладье что ли? Или Чемберлена?

+1
ответить

Andreiiiii➦mathematicus25.11.25 08:48

Мои дядья от этой мрази страну защищали. Один всех этих бандеровцев вылавливал. А одного под Ленинградом собака нашла раненного. Знаешь, как с медсестрами немцы с испанцами под Ленинградом поступали? Дед жены на кладбище Волховстроя похоронен.
Так что сиди, поклонник гауптштурмфюрера Шухевича и не рыпайся.

+2
ответить

ssskkk24.11.25 14:42

Где она могла это в 50 году в СССР опубликовать, кроме интернета? И это настолько правда, что до сих пор об этом в интернете мы читаем!
Там треть номеклатуры и творческой интеллигенции к этому времени была еврейской, немного меньше стало, чем в 30 годах.

+8
ответить

Nik Name➦ssskkk24.11.25 14:56

https://ru.wikipedia.org/wiki/Железнова,_Мирра_Соломоновна
"Её самая известная публикация — список евреев, Героев Советского Союза. 2 апреля 1942 года руководители Еврейского антифашистского комитета Соломон Михоэлс и Шахно Эпштейн направили в ЦК ВКП(б) записку на имя А. С. Щербакова по поводу отсутствия данных о евреях в статистике награждений военнослужащих в январском номере журнала «Большевик». Щербаков не ответил, но затем цифры награждений евреев начали публиковаться. В середине 1945 года первой опубликовала в «Эйникайт» полный список Героев Советского Союза-евреев. По её подсчёту, к концу войны этого звания удостоились 135 евреев. Все данные она получила в 7-м наградном отделе ГлавПУРа на основании документов, оформленных и завизированных в отделе кадров, по официальному запросу, подписанному Михоэлсом, и разрешению Щербакова. Список перепечатала европейская и американская пресса."

+9
ответить

Andreiiiii➦Nik Name24.11.25 17:02

"Самая известная" евреям. А чем она занималась вообще кроме того, что была женой "спичрайтера" Кирова?

+0
ответить

Nik Name➦Andreiiiii24.11.25 18:22

Я просто ответил на вопрос "где она могла публиковаться". А что лохи не могут в Вику - таки да.

+0
ответить

Pierre Valenkoff ➦Andreiiiii24.11.25 18:35

> А чем она занималась вообще кроме того, что была женой "спичрайтера" Кирова?

В 1932 году окончила Ленинградский институт философии и литературы. С 1934 года работала в Москве корреспондентом «Литературной газеты» и обозревателем «Комсомольской правды», обозревателем газеты на идише «Эйникайт». Публикации газеты «Эйникайт» передавались по каналам Совинформбюро в страны антигитлеровской коалиции...

Последней работой Железновой, выполненной в соавторстве с С. Д. Персовым, стала книга очерков, героями которых были евреи-инженеры, представители технической интеллигенции. Вёрстка книги была уничтожена вскоре после разгрома Еврейского антифашистского комитета.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Железнова,_Мирра_Соломоновна

+1
ответить

Andreiiiii➦Pierre Valenkoff24.11.25 19:24

Педивикию и я читал. То есть тетенька работала самым что ни на есть "глашатаем", комсомолкой и красавицей. А потом удивилась, что такие же красавцы ее рода-племени ее немного поставили к стенке.

+-2
ответить

Pierre Valenkoff ➦Andreiiiii24.11.25 20:52

Вы методичку перепутали - к тому времени в гэбухе правили другие племена.

+0
ответить

mathematicus ➦Pierre Valenkoff25.11.25 05:16

Когда, в 1950? Правили, может, и другие. Но через пару лет Вовси пытал следователь-еврей.

+0
ответить

Pierre Valenkoff ➦mathematicus25.11.25 06:22

И кто же это? "Имя, сестра, имя!"

+-1
ответить

Pierre Valenkoff ➦mathematicus25.11.25 15:19

И что, мы никогда так и не узнает имя этого ужасного злодея-еврея?

+0
ответить

Nik Name24.11.25 13:42

Андрюша-блокер ниже - оттуда же. Но тупее, поэтому ему платят меньше.

+2
ответить

Andreiiiii24.11.25 13:35

То, что она попала под "большую чистку" еврейских националистов на заводе ЗиС - ни слова. И ее арестовали не за списки героев, а за статьи про этот завод. Но об этом, как всегда, в подобных высерах ни слова. Все пытаются выставить евреев этакими всеобщими жертвами. То, что они организовывали красный террор - ни слова, о гулаге уже рассказали...

+1
ответить

Youl Lips➦Andreiiiii24.11.25 14:14

Ну понятно. Принцип индивидуальной ответственности - буржуазный пережиток. Ответственность должна быть коллективной.

+4
ответить

Andreiiiii➦Youl Lips24.11.25 14:20

Когда размер "коллектива" превышает некий порог - начинается коллективная ответственность.

+-4
ответить

Nik Name➦Youl Lips24.11.25 14:39

Ты только сейчас понял(а), что нацист и коммунист - братья по псевдоразуму?

+-4
ответить

Nik Name➦Nik Name24.11.25 14:42

@Андрюша Тугодумец
И какой процент "таргетов" этот порог переходит? А как насчёт применения его же - но уже к русским?

+-1
ответить

Andreiiiii➦Nik Name24.11.25 15:58

Хочешь сказать, что Троцкий, Бухарин, Свердлов, Каменев, Зиновьев, Рыков и примкнувшие к ним Сталин, Орджоникидзе, Дзержинский, Петерс, Микоян - русские?

+-1
ответить

Pierre Valenkoff ➦Andreiiiii24.11.25 18:29

Дело Мариам Айзенштадт (Мирры Железновой) было соединено с делом ЗИСа, так как только таким образом следователям удавалось показать связь автозавода ЗИС и ЕАК. Приговор ей был объявлен 22 ноября 1950 года одновременно с её соавтором Самуилом Персовым, редактором ЕАК Наумом Левиным, старшим инженером ЗИС Павлом Мостославским и директором комбината общественного питания ЗИС Борисом Персиным. На следующий день было приговорено к расстрелу ещё 9 сотрудников ЗИС, всего на заводе были репрессированы 48 человек.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Железнова,_Мирра_Соломоновна

Дело ЗИСа или «Зисовское дело» или «Дело инженеров» — уголовное дело о «вредительстве» и «шпионаже» на автомобильном заводе имени Сталина (ЗИСе, позднее ЗИЛе). Кульминация антисемитской чистки в промышленности, являлось ответвлением дела «Еврейского антифашистского комитета», началось позже, чем дело ЕАК, но приговор вынесен раньше. В 1950 году главный конструктор, другие инженеры и рабочие завода, всего 48 человек, 42 из них — евреи, были обвинены во вредительстве по заданию сионистов и США.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Дело_ЗИСа

Костырченко Геннадий Васильевич. Тайная политика Сталина. Власть и антисемитизм.

Первое фундаментальное научное исследование об использовании антисемитизма как одного из инструментов осуществления тоталитарного Сталинского режима. Базируется на документальной основе с привлечением ранее засекреченных материалов из архивов высших органов КПСС и советского государства. Прослеживаются два тесно связанных между собой процесса: сосредоточение абсолютной власти в руках Сталина и его перераставшие в юдофобию целенаправленные практические действия, усиливавшееся стремление списать реальные политические проблемы на происки «еврейских националистов».

Исследование содержит обоснованные выводы о необходимости преодоления антисемитизма как формы национальной нетерпимости с целью дальнейшей этнополитической интеграции народов России.

https://www.rulit.me/books/tajnaya-politika-stalina-vlast-i-antisemitizm-download-323903.html

+5
ответить

Andreiiiii➦Pierre Valenkoff24.11.25 19:27

То есть сначала семиты развернули красный террор, грохнули царя, хоть и бывшего. Потом начали гражданскую войну, устроили небольшой голодомор по всей стране. Затем передрались друг с другом за власть... Но их надо жалеть. Правильно я понимаю?

+2
ответить

Pierre Valenkoff ➦Andreiiiii24.11.25 20:53

Неправильно - друг с другом за власть они не дрались.

+-2
ответить

Nik Name➦Andreiiiii24.11.25 21:48

Арапы убили Царя?! Охренеть!!!

+-1
ответить

Pierre Valenkoff ➦Andreiiiii24.11.25 22:01

по данным историка Плотникова, расстрел царской семьи произведён группой, состоявшей почти полностью из русских, с участием одного еврея (Якова Юровского) и, вероятно, одного латыша (Яна Цельмса). Помимо этого, по сохранившимся сведениям, два-три латыша отказались участвовать в расстреле
https://ru.wikipedia.org/wiki/Расстрел_царской_семьи#Расстрел

Иван Плотников.
О команде убийц царской семьи и ее национальном составе
http://magazines.russ.ru/ural/2003/9/plotnik-pr.html
https://web.archive.org/web/20150926164952/http://magazines.russ.ru/ural/2003/9/plotnik-pr.html

+3
ответить

Andreiiiii➦Pierre Valenkoff24.11.25 23:12

Начальник кто? Юровский. Получал приказы от кого? Подумайте на досуге. Там только Ленин был условно против убийства царя.

+-1
ответить

mathematicus ➦Andreiiiii24.11.25 23:17

Ты хочешь сказать, что Бухарин и Рыков, а равно Молотов и Жданов - не русские?

+1
ответить

mathematicus ➦Andreiiiii25.11.25 05:03

Начальник в 1918г😁 Ты б его ещё царем назвал, Юровского. Обрати внимание, два-три латыша отказались участвовать в убийстве. И чо? а ничо. Ни один русский не отказался.

+0
ответить

Andreiiiii➦mathematicus25.11.25 08:43

То есть расстрельной командой командовал не Юровский?

+0
ответить

Железная Крыса➦Andreiiiii05.12.25 09:32

Командовал? Его часть команды нахуй послала. И чо? А ничо.

+-1
ответить

Andreiiiii➦Железная Крыса05.12.25 18:03

Зато он лично застрелил царя. Кто еще может таким похвастаться?

+0
ответить

Faritych24.11.25 13:33

Опять воспоминания о преступлениях "Восточной Империи Зла"... все это пишется не для того, чтобы позлить Камерера, который может и вовсе авторский отдел, а за последние месяцы весьма последовательно и изобретательно, особенно здесь - на юмористическом сайте, так сказать невзначай налить ***вна на прошлое России. на тоненького работаете...

+6
ответить

Nik Name➦Faritych24.11.25 13:35

Т.е. ТЫ - тоже из отдела Камердинера, но под другим направлением попы Ганди. Принято.

+-1
ответить

Faritych➦Nik Name24.11.25 13:42

Мы с Вами "на ты" не переходили, так что лесом, и подотрите свою ядовитую слюнку, до величия России все равно недоплюните, а свои штанишки и так уже изгадили, прожгете еще -)

+2
ответить

Nik Name➦Faritych24.11.25 13:49

"Величие России".
Но это евреи - "избранные" (данное слово шипится ОБЯЗАТЕЛЬНО с ядовитым сарказмом), ага.

+1
ответить

ioger➦Faritych24.11.25 13:50

Последние лет двадцать местные жидофашисты требуют платы и раскаяния.

+-5
ответить

Nik Name➦ioger24.11.25 14:03

Местные - это где?

+-3
ответить

Бабайкас➦Nik Name24.11.25 14:58

И то и другое от тупости и одинаково плохо

+-1
ответить

ioger➦Nik Name24.11.25 19:36

Тут

+-1
ответить

Nik Name➦ioger24.11.25 21:49

Ты сейчас с кем по телефону разговариваешь, блондинко?

+-1
ответить

Trumpcard24.11.25 13:05

Амет-Хан Султан - крымский татарин, летчик, Герой Советского Союза.

+6
ответить

Youl Lips➦Trumpcard24.11.25 14:11

Вообще-то, он ДВАЖДЫ герой этого самого Союза.
Что, однако, не спасло крымских татар от поголовной депортации из Крыма.

+5
ответить

Trumpcard➦Youl Lips24.11.25 14:15

"Нельзя было представлять к званию Героя чеченцев, ингушей, немцев, крымских татар"...

+5
ответить

Youl Lips➦Trumpcard24.11.25 15:42

А можно, пожалуйста, список в студию Героев Советского Союза, получивших это звание в период 1941-1945гн, по каждой из указанных национальностей?

+1
ответить

Trumpcard➦Youl Lips24.11.25 15:53

Для опровержения достаточно одного контрпримера.
Остальное найти вам вполне посильно, доступом в интернет располагаете, в поисковиках не забанены.

+3
ответить

Youl Lips➦Trumpcard24.11.25 15:59

//Остальное найти вам вполне посильно, доступом в интернет располагаете..//

Ну замечательный метод ведения дискуссии!! Ляпнуть какую-то лютую хрень, а когда оппонент требует доказательств, заявить ему: сам ищи доказательства тому, что я тут ляпнул!

+2
ответить

Trumpcard➦Youl Lips24.11.25 16:03

"Лютая хрень" это указание на то, что Султан Амет-Хан был ГСС вопреки "никогда" от автора?

+5
ответить

robin1➦Trumpcard24.11.25 17:44

Они что-то не особо старались то в Герои Советского Союза попасть

+-2
ответить

Irenbrau➦robin124.11.25 18:34

На Кавказе тотальная мобилизация не проводилась, а с 1942 года брали только добровольцев. Два моих деда пошли добровольцами, один дагестанец, а другой наполовину иранец. Воевали доблестно, были награждены орденами и медалями. Кавказцев действительно мало было на фронте. Их численность и на родине была невелика, поэтому и призывать перестали, чтобы эти народы не вымерли. Дед, которому удалось дожить до моего рождения, прямо говорил, что войну вывезли кровью более многочисленных народов. Это статистика, а не национализм.

+7
ответить

DieselCat➦Irenbrau24.11.25 22:16

Там немного другие причины были...

+0
ответить

Алитет➦Youl Lips24.11.25 23:09

Вы не поверите, даже ближайших родственников ДВАЖДЫ Героя Советского Союза Амет-Хана Султана кровавый Сталин не пощадил.
Правда, эти родственнички во время войны служили полицаями и лично замазались в карательных акциях, проявляя усердие и инициативу. Но это не имеет никакого значения.

+3
ответить

mathematicus ➦Trumpcard24.11.25 23:14

Султан Ахмет-хан - по отцу из лаков, стало быть, дагестанец. Первую "Золотую звезду" и все ордена Ленина получил в 1942-43гг, до объявления крымских татара народом-врагом.

Ищите другой пример.

+0
ответить

Irenbrau➦DieselCat24.11.25 23:54

И это тоже, но не повсеместно на всём Кавказе. Во время революции представители одного и того же народа тоже зачастую оказывались по разные стороны баррикад. Народы Кавказа и Закавказья очень внутренне неоднородны.

+1
ответить

Trumpcard➦mathematicus25.11.25 07:31

Вот же человек. В интернете сидит и говорит "ищите".
Нашел - Сейтнафе Сейтвелииев, 1944.
Решидов Абдраим, 1945.
И вы справитесь, я уверен.

+2
ответить

Железная Крыса➦Trumpcard05.12.25 09:31

И с которого раза Решидов получил ГСС? Как получилось, что у него 2 ордена Ленина и только одна "Золотая звезда"?

Кстати, вы понимаете, что у Решидова к концу войны был 191 боевой вылет? у бомбера?

У Сейтвелиева подобная история: 15 танков за неделю боев.

+0
ответить

Горыныч24.11.25 12:50

Хотел послать 30 рублей, но меньше 49 рублей не принимают

+3
ответить

Горыныч24.11.25 12:50

Хотел послать 30 рублей

+2
ответить

Горыныч24.11.25 12:49

Брехня-я-я-я-я....

+2
ответить

Горыныч➦Nik Name25.11.25 07:18

Википедия? А чё не забор или записка в Стене Плача?

+-1
ответить

alexx__ka 24.11.25 12:44

Что скажет господин Максим Камерер по поводу рванья волос на жопе и извинений от потомков тех, кто участвовал в репрессиях в отношении Мирры Железновой и подписывал смертный приговор?

+-4
ответить

Hetman53➦alexx__ka24.11.25 13:28

Дааа, Камерер... Его посты получают всё больше плюсов. И это несёт беду России. Как русским оправдаться перед будущими поколениями? Или опять "нам не в чем каяться"?

+-3
ответить

Nik Name➦Hetman5324.11.25 13:33

Не надо оправдываться. Надо мозги включать. Но для этого надо их ИМЕТЬ. А если чего нету - то...

+0
ответить

ilfri➦Hetman5324.11.25 15:13

Мы не знаем, сколько там ботов.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Hetman5324.11.25 15:15

Так когда я покаяния от жидов услышу за красный террор?

+5
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦alexx__ka24.11.25 15:18

Ойц) Евреи сколошматили машину убийств, а она их пожрала! Мне посочувствовать надо, шо они адиеты?
Там вся семейка красная, как флаг ссср
Муж -спичрайтер кирова, сама тоже. Красный пархатый пропагандист
За что боролась, на то и напоролась.

+4
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Hetman5324.11.25 15:19

Беда с россией была, когда она вас, блядей , послушала. Теперь вашу хевру выкинули к ебаной маме сосать вкусную писю у юсайд. И сороса. И намана живет россия без пархатой «совести нации»

+0
ответить

Nik Name➦ilfri24.11.25 15:24

К сожалению, у меня подозрение, что это вполне себе реальный "человек".
Слишком уж он гибкий в понимании общения для машины.
Но это - ещё хуже.

+-2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Nik Name24.11.25 15:32

https://t.me/vseoakpp
Вот мой тг канал . Можешь убедиться

+1
ответить

ilfri➦Максим Камерер24.11.25 16:39

Не понял. Так левит (по собственным утверждениям) или Сафиулин Радик Курбанович? Или не владелец, а наёмный работник у родственников жены? Замотался поди на основной работе в Ольгино.

https://www.rusprofile.ru/id/2047587

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "АВТОДОК-С"
Руководитель: ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР Сафиулин Радик Курбанович

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦ilfri24.11.25 16:56

Тебе и не надо ничего понимать)) Можешь позвонить. Там тел есть

+2
ответить

Nik Name➦ilfri24.11.25 18:15

Хоба?! Таки АРАП?! Вааау!!! Обидно быть пророком в ТАКОМ, нооо...

+0
ответить

mathematicus ➦Hetman5324.11.25 23:05

Каждый должен каяться за свои поступки. И гордиться своими достижениями. Не примазываясь ни к какой толпе.

+1
ответить

mathematicus ➦Максим Камерер24.11.25 23:07

О да. ТГ, это, конечно, доказательство того, что ты - человек, а не группа в отделе пропаганды.

+-2
ответить

mathematicus ➦Nik Name24.11.25 23:09

Да никакой он не арап. Это группа пропагандонов. Ну, приписали они каналу какой-то адрес. Ну, подрядили человечка по этому адресу что-то говорить. Смешно

+-1
ответить

Nik Name➦mathematicus24.11.25 23:24

Ну, я ещё с Реддита помню очень даже такой паттерн аналогичных As-A-Jew уродов-арапов, так что...
Я не то, чтобы "верил" прям до уверенности, но... очень уж похоже, а менталитет имеет место быть.

+-1
ответить

Shura T➦Nik Name25.11.25 00:26

А чего так презрительно АРАП? Нет ли тут ксенофобии?

+0
ответить

Nik Name➦Shura T25.11.25 00:31

Я и "моск" говорю по той же причине.
Хотя, а чего мне арапов, прикидывающихся евреями-антисемитами, любить-то?

+-2
ответить

mathematicus ➦Nik Name25.11.25 05:10

Это не менталитет. Это культура - ГБшная школа пропаганды. Вот если б их Штази тренировала - стиль был бы другой, восходящий к Геббельсу. А так - к Вилли Мюнценбергу. Тоже немцу.

+-2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦mathematicus25.11.25 08:40

Дашоты! Наверное, кроме русских?! Им нада каяться всегда и за все!

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦mathematicus25.11.25 08:42

А я еще и подшиваю… то есть коробки починяю

+1
ответить

Andreiiiii➦mathematicus25.11.25 12:08

Золотые слова. Когда услышим покаяние евреев за коммунизм?

+1
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru