Про ГУЛАГ уже столько набрехали, что оно воспринимается правдой. Скажу одно: Солженицын - иноагент, выполняющий политический заказ по очернению великого лидера нашей страны.
Ежов - русак. В принципе, можно и не продолжать. Но мы за своих палачей деятельно покаялись поколением антисоветчиков и каемся до сих пор, а ты нас опять по кругу подставляешь. Все эти, за кого мы каемся, были патриотами России/СССР и псами режима. А за тех, кто был против, посажен и оклеветан, уехал из страны, ушел в подполье и даже погиб в попытках все исправить, каяться не приходится.
Максим Камерер ★★★★★➦Ввел_в_ник• 24.11.25 20:41
Дуся. Каяться надо за зуд поднять бунт в чужой стране. В своей на баррикады сзывай, понятно?
Ввел_в_ник➦Максим Камерер• 24.11.25 21:31
Мася, ты чего бычишь на людей? И чего это ты в чужой стране тогда раскомандовался? Если она твоя, так и всех прочих тоже. А если чужая, так в гостях указывать другим гостям не принято, тебе на это никто разрешения не давал. Ясно? Не надо ходить с крестиком без трусов, люди смеяться будут
Максим Камерер ★★★★★➦Ввел_в_ник• 24.11.25 21:54
Мда? Если гости у меня в доме начнут революсьен, я их пинками в сраку выкину.
Максим Камерер ★★★★★➦Ввел_в_ник• 24.11.25 21:57
Мое брезгливое отношение к евреям вызвано
1. Поддержкой ими хохлосволочи,славящей СС
2 Поддержкой попыток бунта в России
Я вот желаю Израилю шоб он был здоров. А они, шоб тут ворона на плече повешенного каркала. Рядом с закопченной трубой. Шо то мне этот диссонанс глаз режет.
Nik Name➦Максим Камерер• 24.11.25 23:02
Вот-вот: "Моё" - "к евреям".
Прямо ведь признаёшься, арапская ты харя, лол.
а коллектив авторов под общей вывеской " Максим Камерер " будет
каяться , что превратил годный
ресурс Анекдот .ру в совершенное
дерьмо?
Nik Name➦si_dor_off• 24.11.25 18:44
В принципе, вот именно в этом его вина не самая большая.
По количеству каждодневных шлакопостов он точно не на первом месте.
Оное делят Ю-родивый, М-паразит, а также общая масса труднозапоминаемых ботов.
Максим Камерер ★★★★★➦si_dor_off• 24.11.25 20:42
Потерпишь. Ну или не потерпишь: вали нахуй отсюда,
так Эйхманс то латышом был. Латыши они не евреи, знаеш ли
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D0%B9%D1%85%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D1%81,_%D0%A4%D1%91%D0%B4%D0%BE%D1%80_%D0%98%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87
Макс, салют!
Уважаю, читаю тебя, обличающего евреев в верхах правления Гулага, обоснованно, полагаю. Обвиняющего их не только в причастии к террору, но и его организации. Призывающих их не лезть в дела государственные, не устраивать шухер и... Самому устраивать шухер, быть неутомимым рупором лоялистом, звать на баррикады, громогласно обличать врагов страны. Не внутренние барикады, но тем не менее.
Подтверждение своего тезиса личным примером достойно уважения за непротиворечивость. Осталась малось: я в Латвии и жду пепел от соженных волос с твоего тухеса.
Максим Камерер ★★★★★➦Хренонимус• 24.11.25 10:44
Вот это поедет завтра на фронт. Собрано на моем тг канале. Там же и благодарности от бойцов. Это уже не помню какой груз
https://t.me/vseoakpp
Достаточно?

Максим Камерер ★★★★★➦Хренонимус• 24.11.25 10:45
А что такое невнутренняя баррикада? Это в Хайфе? Ну ок: хотите-стройте.
Соломон Маркович ★➦Хренонимус• 24.11.25 10:50
Привет Хреныч! Че то вспомнилось - Пепел Клааса стучит в мое сердце! (Легенда о Тилле) А Максик конечно взорвал говнобомбу, давно не помню столько комментов!)😂
Хренонимус ★➦Максим Камерер• 24.11.25 10:57
Так я о том о говорю - личным примером подтверждаешь свой тезис. За это уважаю. Последовательность и недвуличность.
У нас снег пошел сегодня, только белый почему-то. Твой пепел не долетел еще.
Хренонимус ★➦Соломон Маркович• 24.11.25 10:59
Соломоныч, салют, старина!
Да, есть такое. Я потому и заглянул на огонек - смотрю, отвечает даже ;)
Соломон Маркович ★➦Хренонимус• 24.11.25 11:08
Сам удивлен, только не вижу многих ни Дяди Миши ни массона Едвинса)😂
Хренонимус ★➦Максим Камерер• 24.11.25 12:28
А как же: "Но! если ему хочется бунта, революций и вот этого всего, если ему чешется побороться за все хорошее против всего плохого, он завсегда может ехать в Израиль и там устраивать шухер, звать на баррикады, и пассионарничать сколько его душа пожелает! Исполать, как говорится!"
Но нет! Нельзя не чесать! Если нельзя чесать тут - буду чесать там! Словом, делом! ;)
Все верно написал, я не критикую. Я подпездываю ;)
si_dor_off➦Максим Камерер• 24.11.25 21:22
нетушки.сам ружьишко АК в правую ручку , гранату РКГ -3
в левую взял и на ближайшую хохляцкую амбразуру прыгнул .
взяли , блдь , моду - посылки
слать. нехрен денюжкой от долга
родине спасаться.
Максим Камерер ★★★★★➦si_dor_off• 24.11.25 21:59
Я там тебя встречу? В доте? Или ты там сразу после победного парада в Газе будешь? То есть никогда?
si_dor_off➦Максим Камерер• 24.11.25 22:59
а то уже собрался ? ты ехай , а
кто тебя там встретит - это не
важно. важно , чтоб ты на встречу с насраллой не опоздал
весь обосратый. обтекай, жывотное.
Максим Камерер ★★★★★➦si_dor_off• 25.11.25 07:51
Ну? Настало время охуительных историй про эпохальгые победы цахал на клочке земли размером с Бирюлево!
Мне вот парад победы в газе особо понравился. И марш «И вовсе мы не обосралися!»
severn➦si_dor_off• 05.12.25 08:50
А ты там с ружьем? С гранатой?
Или ты в тихом безопасном месте?
Но хоть посылкой-то фронт поддержал?
Нет?
Как же тут хотят свалить всё на евреев, совершенно не упоминая, что и русских в той системе хватало, и прочих национальностей.
Типичное проявление национализма, известно,во что превращающегося со временем. В любой национальности есть люди хорошие, и есть мудаки, но такие мысли невыгодны государству. Им нужно поссорить группы людей, и подогревать эту ссору, чтобы за ней не было видно реальных мудаков. И автор, определенно, глашатай той верхушки на этом сайте.
Максим Камерер ★★★★★➦Rolad• 24.11.25 09:23
Сто то среди палачей и вертухаев гулага евреев перебор, не?
И не им тут квакать за кровавые репрессии.
Никто не хочет свалить все на евреев. Хочется свалить все на руководство и тех, кто принимает все решения. А то что там оказываются в основном евреи. Это уже побочный эффект.
Nik Name➦Rolad• 24.11.25 11:07
Я не уверен, что это обязательно по прямому указу "государства".
Иногда находятся "инициативные обезьянки", которые САМИ с удовольствием начинают кидаться бананами.
"Государство", разумеется, такое только поощряет и одобряет, но не факт, что всегда инициирует.
Простой пример: Пособники нацистов, которые убивали евреев ДО прихода нацистов.
Т.е. НЕ "по приказу", а чисто "по собственной инициативе, раз уж подвернулась отмазка".
И так с любой ксенофобией везде - была бы отмаЗка, а отмаШка может и не понадобиться.
Писал же товарищ Камергер в давние времена человеческие вещи.
Давайте не забывать с какого фига среди революционеров, примкнувших к Октябрьскому перевороту было значительно больше евреев, чем процент евреев в населении Российской Империи. Черту оседлости, погромы, черносотенцев, относительно мягкий запрет на высшее образование, связанный как с чертой оседлости, так и не только, последние два царя-антисемита, продвижение черносотенцев на государственном уровне, чуть-чуть смягчение нравов при Николае, но, тем не менее не особое препятствование погромам на уровне государства. Как с Ходынкой - заметки под ковер и забудем.
Евреи при этом оставались весьма активным меньшинством, у которого был выше уровень грамотности и образования. И с нефиговой мотивацией изменить режим. Примерно как если неграм в штатах два века назад научить читать и писать, мотивировать, дать общую религию, развесистую историю цивилизации, и временами линчевать побольше. Такая интересная и эффективная нелюбовь к белым была бы - ууух.
А про список имён - даже после возврата к антисемитизму на уровне политики государства с конца 30-40-х, квоты в университеты, еврейскую АО и ещё кучу всего - если мы посмотрим на количество патентов и изобретений по десятилетиям существования СССР - несмотря на процентное отношение народа, в каждом десятилетии евреи были на первом месте по их количеству со значительным отрывом, русские, если что - на третьем.
Это активный и хорошо образованный этнос с отличными мозгами, где мыслящие были здорово обозлены на порядки в Российской Империи и не без причины. И число активных граждан, проявивших себя в той или иной ипостаси - в процентном отношении на порядок больше, чем процент евреев в стране по отношению к общему числу граждан.
Писать такое, особенно если за этим что-то последует от читателей - не просто гнусно с общечеловеческой точки зрения, но и подкладывание граблей себе под ноги, когда шишки и синяки от прыжков по ним в прошлый раз ещё не зажили. Лучше свинцовой примочки что ли приложить к синякам (отсылка исключительно к Твену, а не к идее этот свинец использовать иным способом).
Максим Камерер ★★★★★➦Fedorq• 24.11.25 08:12
Нас, молодых, так учили, понимаете? ... - Всех учили. Но почему ты оказался первым учеником?.. Скотина!
Максим Камерер ★★★★★➦Fedorq• 24.11.25 08:17
Это активный и хорошо образованный этнос с отличными мозгами, где мыслящие были
Да ну? Служба вертухаями требует мозгов и образования?! О как! ФСИН сейчас это как Академия Ноук. Только умнее 🤣🤣🤣
Максим Камерер ★★★★★➦Fedorq• 24.11.25 09:24
А сейчас евреи тут тоже дискриминированные? Ну все эти Эйдельманши, Кацы, Шацы и Альбацы с Шендеровичами?
si_dor_off➦Максим Камерер• 25.11.25 08:25
вертухаями и тогда служили и сейчас служат на
100% "лица коренной национальности" вроде тебя , там где действительно не требуется ни мозгов , ни образования .
а вот создать единственно на чём держалась софья власьевна ,
что только и функционировало нормально - это уже дело
другое . но ты же не либерал , ты же почитатель советской
власти ? так скажи " спасибо " тем , благодаря кому она хоть
как то продержалась 70 лет.)
Максим Камерер ★★★★★➦si_dor_off• 26.11.25 09:51
Ааа… ну раз это «нормально» то неча визжать про слезинку замученного Абрама.
si_dor_off➦Максим Камерер• 26.11.25 10:32
визг и вонь тут только от существа именующего себя максим камерер .
severn➦Максим Камерер• 05.12.25 08:54
А если не требует - то что, должна отторгать от себя евреев?
Геноссе Камерер, так вот из какой ты компакт...:
«Бей жида-политрука, рожа просит кирпича!» — антисемитский и антисоветский лозунг на двусторонних агитационных листовках нацистской Германии, предназначенных для СССР, а также обозначение самих этих листовок[1], широко[2] распространявшихся силами люфтваффе на территории Советского Союза в первые годы Великой Отечественной войны.
Максим Камерер ★★★★★➦Dimas• 24.11.25 08:18
Гляди ка! Пархатый про фошизьму вспомнил! А про хероив украини 14ю дивизию сс он не помнит! И не видит!🤣🤣🤣🤣
Dimas ★➦Максим Камерер• 24.11.25 09:08
Убогий, ты напряги свои полизвилины. Фашизм - это тоже не национальная принадлежность. Ты - фашист , вне зависимости от твоей национальности, и кто конкретно сейчас пишет под этим ником.
Убогость твоя ещё и в том, что ты столько времени тратишь, чтобы поддеть 3.5 человека.
И то с грехом пополам. Клоун
Максим Камерер ★★★★★➦Dimas• 24.11.25 09:26
Ойц! Предложение евреям бунтовать на родине, а не в России и не изображать из себя совесть нации (не своей) это фошиздм!
А с каких пор борцов с сионизмом стали называть фашистами? Он даже не антисемит, так как критикует геноцид арабов, палестинцев и других семитских народов евреями. А вот сионизм даже в ООН приравнивали к фашизму, пока сионисты не пролезли в его руководство.
Dimas ★➦Максим Камерер• 24.11.25 10:41
Передёргивай перед убогими.
Твои потуги не имеют никакого отношения к бунту, это обычный вонючий антисемитизм , причём умственно недалеких, у которых в кране нет воды.
Ты просто пытаешься обезьяничать с тех, кто реально сталкивает людей, чтобы на этом заработать. То , что делаешь тут ты, даже если это оплачивается, это настолько смешные нищенские подаяние, что за них стыдно даже пальцем шевелить.
Максим Камерер ★★★★★➦Dimas• 24.11.25 10:51
Ааа! А Кац, Шац, Альбац и проч неполживота зовут нас обьединиться и победить врага!
И делают это исключительно по воле пылких сердец и немножечко за свою кешеню от сороса и юсайд)))
Максим Камерер ★★★★★➦Dimas• 24.11.25 10:53
Что бы вам, блядям пархатым, сраки палить, так я б еще и доплачивал! 🤣🤣🤣
Самое смешное?
Ты даже не понимаешь, что фашизм - это термин политический, а не социальный.
В отличие от нацизма, где всё наоборот.
Нацизм - это деление людей по этническому признаку, где принадлежность к Партии роли не играет.
А фашизм - это деление людей по Партийному признаку, где уже национальность роли не играет.
Но обезьянка не обязана понимать, что там под кожурой банана, который она кидает в прохожих - это да.
А вообще тут совсем, полностью неевреи в каментах есть? Если есть, а вас этот неанекдот беспокоит — запросите свою родословную, на всякий пожарный, или хотя бы сделайте тест ДНК — и вы, возможно, сильно оху… удивитесь, изумитесь и поразитесь.
Vasil Basil➦jaakov• 24.11.25 06:19
Ага, был такой анекдот:
- Папа, а правда, что Адам и Ева, и даже Христос были евреями?
- Да, сынок… Время было такое.
Случайно наткнулся на классную юмореску:
https://lenta.ru/news/2025/11/24/happy-birthday/
Масюня, как тебе?
Максим Камерер ★★★★★➦Vasil Basil• 24.11.25 06:08
Ну куда там Адаму до сына демократического Байдена!
Как там Хантер поживает? Помилование его исправило? Больше не торчит?
Бамбарбия Киргуду• 24.11.25 05:24
МаксЫмко я тебе цитировал Черчиля и его высказывание по евреям.
"У нас в Англии нет антисемизма. Потому что англичане не считают евреев умнее себя"
Дурно пахнет твой опус. Для полуграмотного рэднэка еще кое-как сгодиться, но ты ж явно считаешь себя образованным ителлигЭнтом с глубокими познаниями в истории, хотя и признаешься открыто. И что уныло повторяешь "если в кране нет воды...." ?
Как до твоей тупой черепушки рассейского паДриета не дойдет, что чем больше ты найдешь евреев, армян, азейбаржанцев и прочих нацменов в руководстве любимой тобой родины, тем ничтожнее окажется сама эта родина и ее "титульная" нация.
- Как же вы допустили!!!????? - как рявкнул бы Иван Грозный из фильма "Иван Васильевич меняет профессию"
А получается ты таки почти прав. Вы допустили.
Допустили что с вами ваши власти делают что хотят а вы и пикнуть боитесь.
Щас вам власти дали добро на антисемитизм и вы залаяли, как суки на цепи.
НО только на цепи - без цепи вам никак!
Максим Камерер ★★★★★➦Бамбарбия Киргуду• 24.11.25 06:10
Уж чего еврейские власти с хохлами делают, нам и не снилось)))
Обворовали до нитки и раком загнули хохлов знатно))
Но тыж про это хуй в рот набрал, да? 🤣🤣🤣
После двух дней бурного обсуждения еврейской темы (чему мой пост неожиданно оказался триггером), я сделал для себя некоторые выводы:
1. Русский массовый антисемитизм, он же великодержавный, погромный, бытовой и прочее, никуда не исчез. Он жив, здоров и, я бы сказал, стал более изощренным. Поднять его до нужного власти градуса – вопрос дней. Свидетельством тому простой факт – сближение с людоедскими Ираном, Талибаном м ХАМАСом не вызвало в народе никакой негативной реакции.
2. Дела в РФ подходят к некой черте, за которой нужно искать виновного внутри страны. Очевидные кандидаты – кавказцы и евреи. С кавказцами дело сложно: у них есть свои республики или страны, спокойствие в которых – залог существования. Две чеченские войны тому порукой. С евреями все нормально. Их реально мало, они разрознены, а потому являются легкой добычей. Будут ли погромы? Я не думаю. Количество силовиков в стране явно больше разумного, тем более что работы у них за последние четыре года сильно поубавилось. Вот они-то с удовольствием и примутся за евреев. Убивать не будут, но разденут догола. Народ это одобрит – смотри вывод 1.
3. Российским евреям стоит задуматься, стоит ли оставаться в стране пока границы открыты, а точнее, драпать пока не поздно. К сожалению, выбор стран сегодня не радует: в благополучных Европе и США, даже если забыть о неприязни к россиянам, поднимает голову свой антисемитизм, Израиль воюет на всех фронтах и этой войне не видно конца, в Японию сложно. Остается Южная Америка. Хорошо, конечно, увезти с собой и какие-то средства к существованию, но этот вопрос целиком вне моей компетенции.
Максим Камерер ★★★★★➦комментатор• 24.11.25 05:31
Ну? Сближение США с террористами из Сириии и Джулиани это тоже свидетельство массового антисемитизма?
2. Дела в прссии подходят к черте, по мнению пархатых чертей уже приблизительно всегда. Всю жизнь живу под эти вопли.
3. Предложение покаяться за свои грехи, кое мы слышим от жидов непрерывно , высказанное им самим это, несомненно махровая пещерная антисемитизьма.
4. Предложение не лезть в протестную хевру не рассматривается жидами вовсе.
Собственно, ты хотел покаяния-ты его получил
Соломон Маркович ★➦комментатор• 24.11.25 10:56
Эка загнул!)) Никаких наездов на евреев не может быть в России в принципе, не надо нагнетать!
Спасибо ублюдочку, что привел выдержки из речи, актуальной и сегодня, и, боюсь, будет актуальной еще долго. Желающие могут найти полную речь по поиску.
А мне другое интересно- если в одну выгребную яму бросить камемера, мхоста, черную молнию, гектора и прочих уродцев - выплывет кто, или они друг друга топит будут?
Максим Камерер ★★★★★➦Vasil Basil• 24.11.25 05:32
Они тебя, пархатик, сначала вздернут. На первом суку.
Самая политически активная нация в РИ:
«В 1901–1903 евреи составили 29,1% всех арестованных по политическим делам, с марта 1903 по ноябрь 1904 г. этот показатель вырос до 53%».
(О.Будницкий. «Евреи в российских политических движениях»).
Балдур фон Ширах - руководитель Гитлерюгенда, боевой офицер вермахта, гауляйтер Вены. Интересно, что в нём совсем не было немецкой крови. Его отец - славянин (сербо-лужичанин), мать американка (из кельтских шотландцев), до школы он говорил только по-английски.
Фон Ширах - один из активистов «окончательного решения еврейского вопроса» в Вене. На Нюрнбергском процессе его спросили, какие книги сделали его зоологическим антисемитом. Он назвал три книги, и все три были англо-американских авторов (это к вопросу об истоках идей германского нацизма):
1) «На первом месте у меня стоял бестселлер Генри Форда «Интернациональный еврей. Мировая проблема». Я прочёл это и стал антисемитом. Вы не представляете, какое значение имела эта книга на мысли молодёжи нашего времени. Юное поколение смотрело с завистью на такие символы успеха и процветания как у господина Форда, и если он говорил, что евреи во всём виноваты, мы этому верили.
2) Второе произведение вышло из-под руки английского философа и расового теоретика Чемберлена – «Основы XIX столетия». Центральным тезисом книги было представление о моральном, научном и техническом превосходстве Запада, основанном главным образом на положительном влиянии германской расы, к которой он причислял и славян с кельтами. Германия, по его мнению, была в состоянии руководить всем земным шаром, если ей бы удалось вовремя перейти к «новому курсу», что значило покончить с англо-американским стилем правления ( с так называемой демократией). Другие расы, по его мнению, а именно, евреи только тормозили ход истории.
3) Третья, книга, сделавшая меня антисемитом, - труд Чарльза Дарвина «The Descent of Man», с его учением о выживании наиболее усердных. Из неё также было понятно, что только чистая кровь даёт пробивную силу в жизни».
Nik Name➦V_ugluskr• 24.11.25 02:02
Да-да, одни только русские не создавали кантонистов, не превратили целые регионы в гетто, и так далее.
Это всё, разумеется, сделали либо наглы, либо вообще сами евреи.
Ну, или марсиане.
Но никогда не Великие Русские.
Да-да.
Отвянь уже от евреев, антисемит-полужид или четверть, х.й тя знаетъ.
Lawrence of Bathurst➦Juk• 24.11.25 04:20
Он не еврей. Он так надеется уйти от обвинений в антисемитзме.
Куча арабских пропагандистов делает также.
Juk ★➦Максим Камерер• 24.11.25 05:59
Ты реально чердаком поехал, Макс. Читаю тебя очень давно и ранее тебя за антисемитским бредом не замечал, а сейчас ты со всех катушек слетел. Бог тебе судья, гад. Или кому ты там поклоняешься.
Максим Камерер ★★★★★➦Juk• 24.11.25 06:13
Предложение не изображать из себя голос совести и не лезть в протестную хевру это, несомненно, махровый, пещерный антисемитизм! Фошизьма!
Juk ★➦Максим Камерер• 24.11.25 08:02
Не строй из себя белого и пушистого. Из тебя прет прямо г в виде терминов «жид», «пархатик» и прочее.
Максим Камерер ★★★★★➦Juk• 24.11.25 08:20
Потерпишь, блядь. Я не пушистый. И не белый. И моральный камертон из себя не изображаю. Попробуйте и вы без вот этого всего.
Всем срочно смотреть "Юный гитлеровец Квекс".
По реальным событиям.
В России это эквивалент Баумана.
Вот какое дело интересное. Нужно различать вероисповедание и национальность. Внутри себя евреи, вышедшие из общины и отошедшие от Торы, евреями быть перестают. Но при этом в глазах окружающих остаются. То есть зависают между двумя общинами - для всех чужие. И это очень удобный материал, из которых можно лепить очень интересные политические конструкции
Макс троль зачетный, накинул на вентилятор конкретно так. Определенно rage-bating :)
Очень злой➦DennisS• 24.11.25 00:55
Он кроме набрасывания на вентилятор ничем больше не занимается очень давно. Вся лента в коричневых потеках
если ты считаешь, что преступление имеет национальность, то ты нацист. русонацист или православонацист или автомеханиконацист - как правильнее?
Nik Name➦Ildarrrr• 24.11.25 01:57
Скорее, регулярно опровергается им самим.
Фразочками в стиле "а вот евреи должны", где он СЕБЯ из этой группы ИСКЛЮЧАЕТ.
Уточню: Не "жыды", а именно "евреи". Как народ, а не как "оценка от Максика".
Т.е. он себя к "евреям" НЕ причисляет, сколько бы ни пердел про обратное "для методички".
А что антисемит - так это очевидно.
МЕТОДИЧНЫЙ, лол.
Максим Камерер ★★★★★➦Volodjaz• 24.11.25 05:35
Ну? Немцы невиноватые? Им за холокост каяться не надо было?
Несчастного Максима вчера заплевали в комментариях, так он, беднушка, полночи, небось, не спал, строчил свой опус))))))) Всё страдал, как бы евреев обгадить посильнее)))) Одна только проблема, нас…..ть евреям на Максимку. Ну что тут поделать🤷
Максим Камерер ★★★★★➦Шура Б• 24.11.25 05:37
Ну! Оно заметно! Зарево от горящих жоп тут на полнеба)))
Шура Б➦Максим Камерер• 24.11.25 06:32
Ну-да, ну-да. Со смешными рассказами получается всё хуже, так хоть на евреях хайпануть. В общем, ремонтируйте машины. Ручной труд неиссякаемый источник смешных историй про всяких жадин. Философствование это не ваше))))
Максим Камерер ★★★★★➦Шура Б• 24.11.25 08:22
Не бомбит тя, да))) Твердо и четко: не бомбит! 🤣🤣🤣
Шура Б➦Максим Камерер• 24.11.25 17:00
Я так и знал, что по первой части возражений не последует)))
Ildarrrr➦edvins• 24.11.25 00:59
Уже давно на анекдотах вместо юмора бешеная кровавая муть. Так же умирал нонейм.ру после оккупации конторских
Максим Камерер ★★★★★➦Ildarrrr• 24.11.25 05:38
Дашоты. Когда тут политоты было тьма, но лили на расеюшку, то ты сета не выл
Ildarrrr➦Максим Камерер• 25.11.25 13:14
А твое какое дело, ты еврей, вот и обсуждай свой Израиль, а в дела народов России вообще не лезь, чертила
Еще момент - я в еврейских традициях и родственных связях не разбираюсь особо кроме как знаю, что вроде как, по маме национальность рисуется.
Но еврей - Историк
Ричард Пайпс (англ. Richard Edgar Pipes, р. 11 июля 1923, Цешин, Польша) — американский историк, специалист по истории России и СССР
Ричард Пайпс родился в польском городе Цешин в еврейской семье.
В своем труде:РУССКАЯ РЕВОЛЮЦИЯ
https://krotov.info/libr_min/16_p/ay/ps_24.htm
Пишет:
Ленин, Владимир Ильич Ульянов, родился в апреле 1870 года в городе Симбирске, в обыкновенной, прилично обеспеченной семье служащего. Отец его, школьный инспектор, достиг к концу жизни в 1886 году чина действительного статского советника, что в табели о рангах соответствовало генеральскому званию и давало право на наследственное дворянство. Он был человеком консервативно-либеральных взглядов, симпатизировал реформам Александра II и верил, что в просвещении — залог прогресса России. Трудился он не покладая рук и, говорят, за шестнадцать лет своей деятельности в качестве инспектора учредил несколько сот школ. Мать Ленина, урожденная Бланк, была дочерью врача еврейского происхождения, ее фотографии напоминают портреты кисти Уистлера. Это была счастливая, дружная семья, добродетельно соблюдавшая обряды и праздники православной церкви.
Т.е еврей признает Ульянова евреем. То что он крещеный национальность не меняет - меняет вероисповедание.
Где здесь методичка?
Это у Джугашвили подгорало что Ульянов еврей. Так как его в для
хорошего культа пришлось в Мавзолей уложить...
Пришлось во времена СССР хорошенько архивы подчистить.
Но все тайное становится явным всегда.
И сейчас у нео - большевиков это вызывает боль в
анусе кто на самом деле в мавзолее лежит.
Pierre Valenkoff ★➦V_ugluskr• 23.11.25 22:34
А.Г.: …с точки зрения галахи – еврейского закона – Ленин – нееврей. Да, у него был прадед-еврей – отец отца его матери. Кстати, об этом прадеде рассказывали многое: и из общины-то его выгоняли, и всем-то он вредил. Но главное в данном случае совсем другое: по еврейскому закону его правнук евреем не был. А вот, скажем, с точки зрения Гитлера – был. То есть, с точки зрения расизма, Ленин – еврей. А с точки зрения еврейского закона – нет.
https://www.golosameriki.com/a/lenin-semit-2011-06-17-124091019/236740.html
V_ugluskr➦Pierre Valenkoff• 23.11.25 23:03
Ну так он по национальности православный еврей, но не иудей вот и все.
Те как по правилам в СССР 5 графа рисовалось - ему бы нарисовали.
V_ugluskr➦Pierre Valenkoff• 23.11.25 23:05
И еще не путайте расизм и национализм.
Вот на украине строят национализм - украинский.
Тока не удалось его построить - евреи спиздили все деньги.
А расизм это еслиб Ленин был негром или азиатом и его б за это чморили.
Его чморят за нацию...
Volodjaz➦V_ugluskr• 23.11.25 23:37
он не еврей. его дед был евреем, но бабка - нет. Значит их дочь - мать Ленина еврейкой не была. А значит и Ленин евреем не был. Но вы не обращайте внимания, Шура. пилите дальше
Volodjaz➦Pierre Valenkoff• 23.11.25 23:39
и с точки зрения Гитлера - он евреем не был. По Нюрбергским законам евреем считался тот у кого 3 из 4 дедов-бабушек евреев. У Ленина - только один
Nik Name➦Volodjaz• 23.11.25 23:47
Серьёзно? Почему я считал, что хапали ВСЕХ с ЛЮБЫМИ "бабушкодедушками"?
Ну, и почему тогда погибло столько ассимилированных евреев, что в Европе, что в Совке?
Как бы, при ассимиляции "ситуация по одному дедушке" становится достаточно частым явлением.
Не знаю, не знаю - слабовато верится.
Желательно пруф из хорошего источника.
V_ugluskr➦Volodjaz• 24.11.25 02:02
Вы спорьте с Пайпс а не со мной.
Ричард Пайпс (англ. Richard Edgar Pipes, р. 11 июля 1923, Цешин, Польша)
Он как бы историк со степенями а вы в углу насрано...
Максим Камерер ★★★★★➦Volodjaz• 24.11.25 05:39
Даа? Ты читал этот закон? Я да))) и ты пиздишь
Volodjaz➦Nik Name• 24.11.25 11:20
ассимилироанный - это не интересующмйся своим еврейством, но еврей
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D1%8E%D1%80%D0%BD%D0%B1%D0%B5%D1%80%D0%B3%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5_%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B5_%D0%B7%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%8B#%D0%9E%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D0%BF%D0%BE%D0%BD%D1%8F%D1%82%D0%B8%D1%8F_%D0%B5%D0%B2%D1%80%D0%B5%D0%B9
Volodjaz➦V_ugluskr• 24.11.25 11:23
я понимаю у вас трудности с пониманием прочитанного, но шевельните мозговой извилиной.
Пайпс пишет, что мать Ленина была "дочерью врача еврейского происхождения". Это не делает ни мать Ленина ни Ленина евреями.
Откачай гавно из башки может получиться мозговой извилиной шевелить
Volodjaz➦Максим Камерер• 24.11.25 11:24
Nik Name➦Volodjaz• 24.11.25 11:28
В первом поколении.
А я про "дедушек", когда уже НЕ в первом.
И если у него был СЫН, а не ДОЧЬ...
Вы гляньте Нюрнбергские законы, хотя бы в переводе. И там черным по белому написано, что евреем считается тот, у кого ХОТЯ БЫ ОДИН из 3-го поколения еврей. То есть не евреи на 3/4, когда 3 из 4 бабушек/дедушек евреи, а даже если одна из бабушек или один из дедушек. А дальше просто посмотрите количество уничтоженых в лагерях смерти евреев, у кого хотя бы один из родителей был евреем. Можете посетить музей Шоа, там Вам тоже подробно об этом расскажут.
Это предсказывается чисто интуитивно, учитывая уровень ассимиляции "германцев семитской крови".
Если Вы сами прочтете текст по Вашей ссылке то Вы там встретите понятие "мишлинг" ("полукровка"). На территории 3 Рейха мишлинги (у кого хотя бы один предок в 3 поколении был евреем) не теряли гражданство, но были серьёзно поражены в правах. А далее, в Восточной Европе и на территории бывшего СССР, для мишлингов не было уже и прав. Они были приравнены к евреям и подлежали уничтожению. Именно поэтому, в Израиле в Законе о возвращении прописано, что право на репатриацию имеют даже внуки евреев. Напомню, что закон о возвращении принимали в том числе люди, которые сами пережили Холокост и знали, кого именно уничтожали в 3 Рейхе
Некто Леша ★★★★★➦VadM• 25.11.25 01:00
Я думаю, что закон о возвращении принимали вожди еврейских общин, давно осевших в Палестине до образования государства Израиль. То есть Холокост миновавшие. Но если бы они принялись делить прибывающих мигрантов, называвших себя евреями, на чистокровных и полукровок, на истинных евреев по матери и прочь тех, кто от отца, они бы уподобились нацистам, а чистопородное на 100% еврейское население было бы вырезано или выгнано арабами в первые же годы существования этого государства.
Я понимаю, что Холокост это огромное горе и преступление, но зачем его вплетать в неизбежные рациональные решения? Понадобилось очистить Палестину от чужаков аборигенов - взяли и очистили. Всем явившимся под ружье народом.
вы чтож думаете, что я такой же идиот как вы и говорю о нюрбергских законов не читая их?
вот читайте и не болтайте глупостей
https://web.archive.org/web/20110830161412/http://shoa.com.ua/php/content/view/107/53/
посмотрите оригинал - мишлинг считался евреем, если у него 2 из 4х дедов евреи и если он сделал шаг в сторону еврйства: записался в иудейскую общину или женился на еврейке и т.д.
Volodjaz➦Некто Леша• 25.11.25 11:54
Еще один идиот-самоучка
в законе о возвращение есть определение еврея: родился от матери еврейки или принял иудаизм
Volodjaz➦Nik Name• 25.11.25 11:56
какие вопросы задаешь: Почему я считал?
откуда ж мне знать почему ты считал так? идиот может
Nik Name➦Volodjaz• 25.11.25 12:07
Да я уже сам понял, что ты в полушаге от Максика.
Но всё-таки поясню:
Если еврей ассимилированный, то его ВНУКИ - на 80-90% будут ГОИ с точки зрения ЕВРЕЕВ.
Отец(ассимилированный еврей) + мать(ассимилированная еврейка) = сын(вдвойне ассимилированный еврей).
ЭФФЕКТ АССИМИЛЯЦИИ:
Сын(вдвойне ассимилированный еврей) + жена(гойка) = внук(тоже гой).
А в Германии ассимиляция шла семимильными шагами задолго до Гитлера.
Вот оттуда и вылезли мишлинги-ГОИ, которых ВСЁ РАВНО УБИВАЛИ.
Теперь понятно?
Некто Леша ★★★★★➦Volodjaz• 25.11.25 20:06
Что в переводе на русский означает: кто угодно. Любой нации и народности. Кто заявил, что уверовал в иудаизм, и соблюдает его обряды. Это все равно, как если бы любой желающий мог стать гражданином США на том основании, что он разделяет американские демократические ценности и согласен соблюдать американские законы. Так собственно и было до конца 19 века, когда страна остро нуждалась в мигрантах, но в какой-то момент обнаружила, что прежние потоки англосаксов и немцев стали меньше, чем волна славян, евреев, индусов, китайцев, японцев, так что были введены жесткие квоты приема по национальному признаку. Каких попало желающих пускать перестали.
Я мало знаю историю Израиля, но по главному это примерно то же самое. Пока ортодоксальных евреев чистокровного происхождения по матери в Палестине было мало, эти общины рады были любому мигранту, кто на их стороне, способен трудиться и сражаться. Это была не мудрость законодателей, переживших Холокост, а обыкновенный здравый смысл - Израиль и так еле отбился от арабов, а уж как малочисленный чистопородный народ был бы вырезан и изгнан.
Pierre Valenkoff ★➦V_ugluskr• 23.11.25 22:19
У антисемитов ещё горячей - вы, вон враньё выложили:
https://www.anekdot.ru/id/1561041/#c3222983
и даже пошли на воровство:
https://www.anekdot.ru/id/1561041/#c3223023
Очень злой➦V_ugluskr• 24.11.25 00:57
У мударков в последнее время только и забот, чтобы у кого-нибудь что-нибудь поподгорало
V_ugluskr➦Pierre Valenkoff• 24.11.25 02:05
А ваш текст не правда? В чем проблема то?
А вранье про троцкого это ваше слово против архивов речей троцкого..
А еще вы недоучка, который не отличает расизм от нацизма и что?
V_ugluskr➦Очень злой• 24.11.25 02:08
Знатно у вас пригорело.
Мудачество то в чем?
Здесь только фамилиии. Ви так говорите как будто это что то плохое...быть евреем и руководить Гулагом
Начинать Октябрьский переворот.
Pierre Valenkoff ★➦V_ugluskr• 24.11.25 02:39
> и что?
А то, что воровать не надо, пиздеть не по делу не надо и хамить не надо, даже если вляпаетесь в своё г... по уши.
Я там цитаты привёл и ссылки дал: расизм-нацизм - претензии к "Голосу Америки" и его авторам. И Троцкого вы не читали, а я читал. так что засуньте свои выдуманные "архивы" себе в ж...
Максим Камерер ★★★★★➦Pierre Valenkoff• 24.11.25 05:54
Как воровать не надо? Миндичу не надо? Ермаку не надо? Зеле не надо? Да ты антисемит!
Pierre Valenkoff ★➦Максим Камерер• 24.11.25 06:24
Я принципально никого не вносил в стоп-лист, но после мучительных размышлений решил внести туда тебя с опцией "скрывать и блокировать". Достал ты меня своей простотой и трудолюбием. Можешь этим гордиться.
Чао, бамбино, сорри!
Полностью согласен с Максимом по сути. Евреи составили костяк революционного движения. И меня всегда интересовал вопрос "почему?". Бизнес плохо шёл или наоборот, с жиру бесились?
Тем не менее, выходцы из еврейского народа стали впоследствии очень влиятельным элементом в советской системе власти в СССР. Как правило, объясняется такая их активность общими словами об угнетенном состоянии евреев в империи, которая запрещала им заниматься многими профессиями и существованием зоны оседлости, что не давало возможности проживать им в западных губерниях.
Но есть еще один нюанс, связанный с перипетиями Первой мировой войны. Как известно, в 1915 году Российская империя пережила период тяжелейших поражений на фронте, которые привели к огромным потерям среди кадровой русской армии (ок. 60 тысяч офицеров были убиты и ранены). Поэтому в 1916 году империя была вынуждена резко снизить порог для получения офицерского звания. Офицерами среди преимущественно крестьянской массы солдат становились практически все образованные люди, которые оказывались на фронте.
Все, кроме евреев, которых так же, как и русских, тоже призывали на фронт. Но каким бы образованным ни был еврей, а как мы знаем, грамотность у евреев, преимущественно учившихся в еврейских школах, хедерах, была почти поголовной, но еврей не мог стать офицером русской армии. Не мог им стать даже полуеврей, полурусский, и даже тот, кто имел еврея в поколении бабушек-дедушек. Что, кстати, полностью в соответствии с имперскими законами, которые в данном случае никто и не думал отменять.
Итак, 1917 год. Кто среди солдатской, преимущественно безграмотной крестьянской массы, может прочитать другим солдатам воззвание Временного правительства или революционную открытку? Грамотный еврей. А кто может объяснить солдату не перед строем, а в казарме среди своих, что именно происходит в стране? Образованный еврей. Кто сможет убедить солдат-крестьян, что офицер не свой фронтовик-начальник, а враг, к званию которого и тебе, солдату, и мне, еврею, не подняться никогда? Угнетенный еврей. Так кого же безграмотные крестьяне-солдаты будут выбирать в свои солдатские Советы представителем - своего грамотного солдата-еврея, такого же безграмотного солдата или "дворянчика" офицера?
Грамотный еврей для солдат, да и для подавляющего большинства крестьян, такой же угнетенный, как они, а вот грамотный русский – враг, потому, что эксплуататор, дворянин, барин, "офицерьё", "белая сволочь".
Итак, еврей, как представитель, “носитель” той темной солдатской массы, которая четыре года знала лишь насилие и оружие, оторванное от еврейского кагала, но узнал темные глубины “русской души” на фронте. Кем, как не радикальным социалистом "отобрать-поделить" такой еврей мог стать?
Поэтому прежде, чем поддаваться антисемитизму в вопросе о большом количестве евреев среди коммунистов, важно видеть полную картину обстоятельств времени и событий.
Максим Камерер ★★★★★➦jaken• 23.11.25 20:40
Нвреи слставляли костяк революционного движения с 19го века. Народная воля И так далее
Соломон Маркович ★➦jaken• 23.11.25 20:54
Шикарно все разложил! Прям прочитал с удовольствием!)
Pierre Valenkoff ★➦jaken• 23.11.25 21:11
Генерал Н. Деникин в книге "Путь русского офицера" писал: "Из моего и смежных выпусков академии Генштаба я знал лично семь офицеров еврейского происхождения, из которых шесть ко времени Мировой войны достигли генеральского чина".
Евреи не были в стороне и во время революции и Гражданской войны, воюя и на той, и на другой стороне. Так в составе сводного батальона школы прапорщиков инженерных войск они участвовали в защите Зимнего дворца. Во время Петроградского восстания 29–30 октября 1917 г. погибло около 50 юнкеров-евреев. На Дону в отряде есаула В. Чернецова, одном из первых казачьих партизанских соединений, сражавшихся с большевиками, воевали студент Б. Ширман и четыре брата Гершанович. Евреи вступали и в формировавшуюся на Дону Добровольческую армию генерала Л. Корнилова. Особенно много было их в студенческом батальоне Добровольческой армии.
https://proza.ru/2014/08/08/1602
Соломон Маркович ★➦Pierre Valenkoff• 23.11.25 21:27
Петя почитай мой пост ниже про предков как их расказачили так вот этих мародеров как раз Чернецовцы покрошили. Я интересовался так как из того места откуда я родом он и вышел и бабушкины дядьки были к него в отряде. Я даже нашел статьи про его отряд где описано как они стали лагерем у хутора Попова, и как шли на Репную и Лихую потом на Каменскую.
Соломон Маркович ★➦Pierre Valenkoff• 23.11.25 21:35
ЧОН Части особого назначения, как бабушка говорила что матросы с лентами были. И многих из их этих матросов отряд Чернецова и кончил в эшелоне в Глубокой.
Pierre Valenkoff ★➦Соломон Маркович• 23.11.25 21:45
Прочёл:
https://www.anekdot.ru/id/1561041/#c3222984
Василий Михайлович Чернецов (1880 — 21 января 1918, близ станицы Глубокая Области Войска Донского) — русский военачальник, полковник. Донской казак. Участник Первой мировой и гражданской войн. Активный участник Белого движения на Юге России. Командир и организатор первого белого партизанского отряда. Кавалер многих орденов, обладатель Георгиевского оружия. Происходил из казаков станицы Усть-Белокалитвенской Области Войска Донского. Сын ветеринарного фельдшера...
http://kamensk-obzor.ru/istoriya-v-licah/152-vasiliy-chernecov-zhizn-i-podvigi-grazhdanskaya-voyna-istoriya.html
Деникин писал о Черенецове:
В личности этого храброго офицера сосредоточился как будто весь угасающий дух донского казачества. Его имя повторяется с гордостью и надеждой. Чернецов работает на всех направлениях: то разгоняет совет в Александровске-Грушевском, то усмиряет Макеевский рудничный район, то захватывает станцию Дебальцево, разбив несколько эшелонов красногвардейцев и захватив всех комиссаров. Успех сопутствует ему везде, о нём говорят и свои, и советские сводки, вокруг его имени родятся легенды, и большевики дорого оценивают его голову...
https://ru.wikipedia.org/wiki/Чернецов,_Василий_Михайлович#Участие_в_Гражданской_войне_на_Дону
Глубо́кий (прежнее название — Глубо́кая) — посёлок городского типа в Ростовской области России...
https://ru.wikipedia.org/wiki/Глубокий_(Каменский_район)
Соломон Маркович ★➦Pierre Valenkoff• 23.11.25 21:47
Бабушка так и говорила Глубокая это следующая станция после Каменской сейчас это город Каменск Шахтински
Lawrence of Bathurst➦jaken• 23.11.25 22:45
Черта оседлости, ограничения по бизнесу и специальности, насильственные и полу-насильственные крещения, налоги на субботние свечи, потом погромы.
Вот и решайте: "Бизнес плохо шёл или наоборот, с жиру бесились". И что бы Вы от своего народа ожидали в таких условиях.
Mike Rotchburnz➦jaken• 23.11.25 22:47
Всё в принципе верно. Среди евреев грамотность поощрялась еще со времен вавилонского пленения в 6 веке до н.э. Среди евреев традиционно ненасилие как часть воспитания. Центральным в иудаизме является «золотое правило нравственности» - не делай другому того, что не делаешь себе. Но что делать, если твои соседи это правило нарушают и делают тебя гражданином третьего сорта и подвергают примитивному насилию?
Делать подобное с народом грамотнее твоего - чревато. Это не проходит безнаказанно.
V_ugluskr➦Pierre Valenkoff• 24.11.25 02:13
Очень серьёзные внутренние изменения, как известно, российская власть совершает под нажимом Запада, и в самые критичные моменты своей истории, ставящей под угрозу существование асабийи.
К примеру, так было в разрешении РПЦ и других конфессий в 1943 году, когда Рузвельт предъявил Сталину, что он не сможет уговорить Конгресс продлить лендлиз, если в «СССР продолжится гонение на веру». Также по требованию США был распущен Коминтерн.
Так было в 1990-е, когда власть была вынуждена хотя бы частично демократизироваться, чтобы получать западные кредиты, гранты и гуманитарную помощь.
И такой же пример – наделение гражданскими правами евреев России во время Первой мировой войны.
Россия с конца 1914-го, поняв, что война затягивается, а собственных запасов и производства хватит только на 10-14 месяцев боевых действий, вела переговоры с Антантой о закупках вооружения и боеприпасов, остро нуждалась в кредитах. В июле 1915 г. министр финансов Барк доложил правительству: «Пока не будет решен «еврейский вопрос», западный рынок закрыт, и мы не получим ни копейки кредитов». Во внутренние дела России вмешался даже британский военный министр Китченер: «Для успеха войны одним из важных условий является смягчение режима для евреев в России».
Барк внёс предложение: чтобы восстановить сотрудничество с зарубежными банковскими кругами, требуется значительный и демонстративный шаг. С ним согласились. 17 августа 1915 г. Совет министров отменил «черту оседлости» для евреев и наделил их равными правами с другими нациями (например, право поступления в гимназии, университеты, на гражданскую службу и т.д.)
Более того, не доверяя царскому правительству, под нажимом Антанты при Думе в 1915 г. была создана «Коллегия еврейских общественных деятелей». В неё вошли Брамсон, Винавер, Фрумкин, Грузенберг (защитник Бейлиса на нашумевшем в свое время процессе о ритуальном убийстве). При Коллегии было организовано информационное бюро, собиравшее материалы о гонениях на евреев. В прифронтовые районы рассылали специальных эмиссаров, готовились донесения, которые шли в Думу, в редакции газет, за границу. К этой работе подключили и культурные круги. По инициативе Максима Горького, Леонида Андреева и Фёдора Сологуба образовалось «Общество в защиту евреев» - в него вошли известные учёные, литераторы.
Россия получила западные кредиты и западное вооружение.
НМ ★★➦Максим Камерер• 24.11.25 04:56
Вестимо, все декабристы - явреи.
Князь Трубецкой - яврей.
Князь Долгоруков - яврей.
Еще человек 100 дворян - все тоже явреи.
Князь Кропоткин (попозже маненько) - яврей.
Вера Николаевна Фигнер (дочь штабс-капитана в отставке, губернского секретаря) - тоже яврейка.
Софья Львовна Перовская - дочь губернатора Петербурга Льва Перовского - яврейка, само собой.
Убийцы Александра II: Александр Михайлов, Андрей Желябов, Макар Тетерка, Софья Перовская, Анна Якимова, Юрий Богданович, Андрей Пресняков, Александр Баранников, Николай Морозов, Тимофей Михайлов, Иван Емельянов, Николай Рысаков, Николай Саблин, Николай Кибальчич, Вера Фигнер, Григорий Исаев (Прокофьевич, если что), Михаил Грачевский (Федорович, если что, сын дьякона). На семнадцать чистокровных русских и одного поляка (Игнатий Гриневицкий) - таки одна еврейка, Геся Гельфман.
Но она, ессно, "составила костяк" "Народной воли" :-)))
Максим Камерер ★★★★★➦НМ• 24.11.25 05:47
Дааа)))
А рулил этим всем Азеф.
Плександра второго убил еврей Гриневицкий
Столыпина убил еврей Богров..
Там список огого
НМ ★★➦Максим Камерер• 24.11.25 15:06
Любимому Вами Азефу в 1881 году было всего ДВЕНАДЦАТЬ ЛЕТ от роду, вот ведь какая незадача!
Но он, ясное дело, "рулил всем" :-)
Игнасий Иоахимович Гриневцикий "родился в Свислочской волости Бобруйского уезда Минской губернии в дворянской семье родового герба Пржегоня, в семье мелкопоместного поляка-землевладельца" (С).
Ни разу не еврей.
Максим Камерер ★★★★★➦Lawrence of Bathurst• 24.11.25 21:05
А сейчас кацев и альбацев мучают налогами за суппозиторные свечи? Поэтому у них протест в жопе свербит?
Известный сетевой пездобол Макс - а ты сам-то посыпал голову пеплом, дал себе по морде? Разорвал на себе одежду? Покажи пример! Какой же ты витязь в еврейской шкуре, если не сделал этого - выложи фотки, чтоб поверили. То есть шкура, конечно еврейская, а витязя в ней, возможно, нет. А то евреи - они такие, им верить нельзя. Максу - особенно. Нужны доказательства. Чел призывает евреям не верить, а как ему поверить после этого.
Lawrence of Bathurst➦ringo56• 23.11.25 20:40
Еврейской шкуры тут нет. Ярлычок не родной.
И не "пездобол", а труженник пера. Только задание непонятно: либо анти-семитскую и анти-украинскую пропаганду вливать, либо читателей ан.ру троллить, для повышения уровня ответов.
Максим Камерер ★★★★★➦ringo56• 23.11.25 20:43
Я ? Да пжлст. Вот это завтра едет на фронт. Собрано на моем канале. И мое тут тоже есть. Благодарности с фронта на тг канале показать?

Nik Name➦Lawrence of Bathurst• 23.11.25 20:49
Почему это "либо"?
Очевидно же (по его пердежу ко мне), что он "объединяет приятное с полезным".
МЕТОДИЧКА: "Выдавать в эфир идею, что ЖЫДЫ и ХОХЛЫ - союзники."
Что он и делает без устали.
А прокололся он на тупой попытке впарить мне "про-Украину", когда такого и в помине нету.
Но "по методичке" он обязан "приравнивать ЖЫДОВ к ХОХЛАМ", и тут я такой "удобный".
Как же не воспользоваться?
Ну, он просто ТУПОЙ, лол.
Максим Камерер ★★★★★➦Nik Name• 23.11.25 21:04
Ну? Посмотрим на голосовалку по странам. И какая страна сама захоляча? Ай! Это Израиль! Как так?
Nik Name➦Максим Камерер• 23.11.25 21:20
Повторю вопрос для олиголоферна: Причём здесь я?
Давай, ответь уже хотя бы один раз, мудозвон - причём *я* к Израилю?
Ну?
V_ugluskr➦ringo56• 23.11.25 21:51
Классно.
Как явки и фамилии раскрыли. Крыть нечем кроме как ярлыки вешать вроде "пиздабола"
Те в еврейне подгорает.
Можно спорить что Троцкий говорил или не говорил..
Но то что он второй человек после Бонк(Ульянова) был это факт.
и 12 "апостолов" ЦК ВКПб...
В котором 2 с половиной русских..Андрей Бубнов и Георгий Ломов-Оппоков
остальные нац меньшинства как в СССР в армии писали.
Гирш Яковлевич Бриллиа́нт ( Соко́льников)
Лев Дави́дович Бронште́йн (Троцкий)
Ио́сиф Виссарио́нович Джугашви́ли
Моисей Соломонович Урицкий,
Я́ков Моисе́евич Свердло́в
Фе́ликс Эдму́ндович Дзержи́нский
Лев Бори́сович Ро́зенфельд (Ка́менев)
Овсей-Гершон Аронович Радомысльский (Зино́вьев)
Андрей Бубнов
Владимир Ульянов
Александра Колонтай
Георгий Ломов-Оппоков
Nik Name➦V_ugluskr• 23.11.25 23:29
Да-да, а миллионы русских все эти десятилетия не протестовали (или помогали), а сидели на печи и бухали. Маладцы.
Volodjaz➦V_ugluskr• 23.11.25 23:50
ври больше. Коллонтай вооще дочь генерала.
на 7м съезде - первом после революции был избран ЦК в таком составе:
1. Ленин (Ульянов) Владимир Ильич-русский
2. Троцкий Лев Давидович-еврей
3. Свердлов Яков Михайлович-еврей
4. Зиновьев Григорий Евсеевич-еврей
5. Бухарин Николай Иванович-русский
6. Сталин Иосиф Виссарионович-грузин
7. Сокольников Григорий Яковлевич-еврей
8. Крестинский Николай Николаевич-русский
9. Смилга Ивар Тенисович-латыш
10. Стасова Елена Дмитриевна-русская
11. Лашевич Михаил Михайлович- еврей
12. Шмидт Василий Владимирович-немец
13. Дзержинский Феликс Эдмундович-поляк
14. Владимирский Михаил Фёдорович-русский
15. Артём (Сергеев Фёдор Андреевич)-русский
итого из 15 5 евреев. треть.
Nik Name➦Volodjaz• 23.11.25 23:54
И ровно столько же "этнических русских".
Но "почему-то" у Максиков "русские ни причём", лол.
Очень злой➦Максим Камерер• 24.11.25 00:59
Есть мудаки, пишушие что-то разумное не за VPN ? Без VPN можно только евреев и либерастов говном поливать
V_ugluskr➦Volodjaz• 24.11.25 02:28
Иди книжки читай недоучка.
Хренли ты мне это список из 15 "геволюционегов" выложил?
Решение НА ТОТ МОМЕНТ о ВОСТАНИИ принимали 12 этих дуремаров из ЦК РСДРП.
В то же время произошла большевизация Петроградского совета рабочих и солдатских депутатов, а его председателем стал Л.Д. Троцкий. В этих условиях руководитель РСДРП (б) В. И. Ленин пришёл к выводу, что наступил благоприятный момент для захвата власти. В ходе заседаний ЦК РСДРП (б) 10 (23) и 16 (29) октября 1917 г. было принято решение о подготовке вооружённого захвата власти (из 12 членов ЦК двое выступили против: Л. Б. Каменев и Г. Е. Зиновьев).
НМ ★★➦Volodjaz• 24.11.25 05:37
ОК, это VII съезд, 1918 год. Евреев - пусть треть
Берем 1919 год, VIII съезд, 19 членов ЦК и лишь ТРИ еврея (Зиновьев, Каменев, Троцкий) - 15%.
Белобородов, Александр Георгиевич
Бухарин, Николай Иванович
Дзержинский, Феликс Эдмундович
Евдокимов, Григорий Еремеевич
Зиновьев, Григорий Евсеевич
Калинин, Михаил Иванович
Каменев, Лев Борисович
Ленин, Владимир Ильич
Муранов, Матвей Константинович
Крестинский, Николай Николаевич
Радек, Карл Бернгардович
Раковский, Христиан Георгиевич
Серебряков, Леонид Петрович
Смилга, Ивар Тенисович
Сталин, Иосиф Виссарионович
Стасова, Елена Дмитриевна
Стучка, Пётр Иванович
Троцкий, Лев Давидович
Томский, Михаил Павлович
1920-ый год, членов ЦК - 25 человек, евреев - 4 (те же трое, плюс Ярославский, или 16%).
Максим Камерер ★★★★★➦Очень злой• 24.11.25 05:49
Чейта говном та? Что наделали в то и тычем
Ну и вишенка на торт.
Кто такой был Троцкий(Бронштейн) во время революции? Второй человек после Ульянова(Ленина).
Вот его воспоминания и кто он такой был...
Ну и кто запускал красный террор вместе с Ульяновым.
«Если мы выиграем революцию, раздавим Россию, то на погребальных обломках её укрепим власть и станем той силой, перед которой весь мир опустится на колени. Мы покажем, что такое настоящая власть. Путём террора, кровавых бань мы доведём до животного состояния…А пока наши юноши в кожаных куртках – сыновья часовых дел мастеров из Одессы и Орши, Гомеля и Винницы, о, как великолепно, как восхитительно умеют они ненавидеть! С каким наслаждением они физически уничтожают русскую интеллигенцию - офицеров, инженеров, учителей, священников, генералов, агрономов, академиков, писателей!» (ц) Л.Д.Троцкий-Бронштейн
Nik Name➦V_ugluskr• 23.11.25 20:10
Да-да, а МИЛЛИОНЫ русских покорно встали на колени перед НЕрусскими Хозяевами (пара штук).
Конечно-конечно.
Блядь, каким ДОЛБАЁБОМ надо быть, чтобы про целую нацию такую ХУЙНЮ ВЕРИТЬ?
Я про РУССКИХ, кстати.
Максим Камерер ★★★★★➦Nik Name• 23.11.25 20:45
Сейчас русские выпиздили протестных жидов, и почему то евреи опять недовольные. Как так?
Ildarrrr➦Максим Камерер• 23.11.25 21:12
Подожди, разговор не про протестных, а про движуху. Ты же написал, по сути, что твой народ пил кровушку и чужими руками жар загребал. На что же это похоже? Троцкий был вторым человеком при Ленине и устроил гражданскую войну и движуху, которой не бывало до этого. Сейчас в стране второй человек - некий Израитель, это он же продвигает нарративы твоего народа в массы - умирать за идею, пока такие, как Максик(Мойша?))) будут ему печеньки привозить. Главное в таких расследованиях, гражданин Либерзон, не выйти на самих себя)))) с чем и поздравляю
Pierre Valenkoff ★➦V_ugluskr• 23.11.25 21:26
> Л.Д.Троцкий-Бронштейн
Враньё, естественно, Троцкий этого не писал и не говорил:
Иногда утверждается, что эта цитата приводится в книге Арона Симановича «Воспоминания», однако там она отсутствует. В книге А. А. Смирнова «Русские атаманы» (СП-б., 2002) на с. 197 как источник указана газета «Наш путь», издававшаяся ЦК Русской Фашистской партии в Харбине (Китай) в 1933—1938 гг.
https://ru.wikiquote.org/wiki/Лев_Давидович_Троцкий
https://wiki.istmat.org/миф:мы_должны_превратить_россию_в_пустыню
Ildarrrr➦Nik Name• 23.11.25 21:29
Ну, скорее всего, он манкурт, тот, кто с целью угодить своим новым хозяевам перенимает самые худшие качества)
НикНик➦Pierre Valenkoff• 23.11.25 23:22
Вот вам не угодишь, однако. Прежде отрок в скопированном у Вас тексте забыл поставить кавычки - ату его, ворюга, не обученный скорее всего обученный мамой. Теперь поставил! Вам опять не так! Да что же такое творится то?
Ildarrrr➦Максим Камерер• 24.11.25 01:00
Серге́й Владиле́нович Кирие́нко (настоящая фамилия Израите́ль; род. 26 июля 1962, Сухуми) — российский государственный деятель. Первый заместитель Руководителя Администрации президента Российской Федерации с 5 октября 2016.
Максим Камерер ★★★★★➦Nik Name• 24.11.25 09:09
Ну? Мильены евреев, как бараны, пошли на бойню в холокост. Как так то?!
Ildarrrr➦Максим Камерер• 25.11.25 13:11
Он организовал движуху, без которой Россия могла бы реально подняться по уровню жизни. Но, увы, ваше с ним племя и семя не устанут пить кровушку народов России. Правильно я пересказываю вашу методичку? И ещё, почему вы не в Израиле?
Nik Name➦Ildarrrr• 25.11.25 13:17
Так он гой, что он там потерял? Окей, вторая часть, как мы все знаем, "зависит".
Ildarrrr➦Nik Name• 25.11.25 20:47
Не будем разрушать его легенду, пусть покрутится,как уж на сковородкн
Комсомол
Комсомол в 1918 году придумали три молодых еврея-коммуниста - Лазарь Шацкин, Ефим Цетлин и Оскар Рывкин. Первому тогда было 16 лет, второму 19, третьему 20. Цетлин и Рывкин до июля 1917-го - члены еврейской левой партии Бунда, после июльского восстания большевиков переходят к ним.
Все трое задумывали российский комсомол как часть международного коммунистического движения. Лазарь Шацкин возглавлял делегацию РКСМ на Первом Учредительном конгрессе КИМ, который состоялся в Берлине 20-26 ноября 1919 года. Присутствовали представители молодежных организаций 13 стран - России, Германии, Австрии, Италии, Франции, Швейцарии и др. Конгресс избрал Шацкина секретарём и членом исполкома Коммунистического интернационала молодежи. Слово КИМ прочно вошло в обиход. И сейчас можно нередко встретить людей старшего поколения, которые носят имя Ким.
Все трое, начиная с конца 1920-х, были резко против сталинской политики, за что и поплатились. Все трое в период "большого террора" в 1937 году были казнены.
После них первыми секретарями ЦК комсомола были Смородин и Чаплин, которых постигла та же участь.
Затем руководителем комсомола был Мильчаков. Ему повезло больше всех - он отделался 15-ю годами лагерей.
Следующий первый секретарь ЦК ВЛКСМ Александр Косарев был выдвиженцем Сталина. Он всячески поносил Шацкина и других создателей комсомола, пытался вычеркнуть их из истории ВЛКСМ. Однако это не помогло - он тоже был расстрелян.
Вся это социалистическая поебень была придумана евреями
включая Ульянова - по маме еврея.
Nik Name➦V_ugluskr• 23.11.25 20:07
Лёнин евреем НЕ БЫЛ.
МЕТОДИЧКА ДЕТЕКТЕД, ГОУ ФАКИНГ ХОУМ!
Pierre Valenkoff ★➦V_ugluskr• 23.11.25 22:08
Вас мама не учила, что воровать нехорошо? Вы скопировали мой текст:
https://www.anekdot.ru/id/1452414/
НикНик➦Pierre Valenkoff• 23.11.25 23:13
Подумаешь кавычки забыл поставить! Но он же от всей души!
Nik Name➦Pierre Valenkoff• 23.11.25 23:37
Смотри глыбже.
Мой коммент аж в Истории попал.
Разумеется, без моего не только согласия, а даже ведома.
Тихушненько так, я бы даже не заметил, если бы кто-то не прокомментировал.
https://www.anekdot.ru/id/1561063/
Нафига - не понятно, лол.
Pierre Valenkoff ★➦Nik Name• 24.11.25 02:32
Значит, мы на вершине популярности - нас цитируют без указания авторства, типа слова и музыка народные!
Это он только по 30м прошелся только:)
И то какой тут батхерт от неполживых.
А вот кто Октябрьский перворот устраивал...
В сентябре 1917 г. было сформировано новое Временное правительство, но и политическое, и социально-экономическое положение в стране оставалось напряженным. В ноябре планировались выборы и созыв Учредительного собрания. В то же время произошла большевизация Петроградского совета рабочих и солдатских депутатов, а его председателем стал Лев Дави́дович Бронште́йн. В этих условиях руководитель РСДРП (б) В. И. Ульянов пришёл к выводу, что наступил благоприятный момент для захвата власти. В ходе заседаний ЦК РСДРП (б) 10 (23) и 16 (29) октября 1917 г. было принято решение о подготовке вооруженного переворота (из 12 членов ЦК:
Гирш Яковлевич Бриллиа́нт ( Соко́льников)
Лев Дави́дович Бронште́йн (Троцкий)
Ио́сиф Виссарио́нович Джугашви́ли
Моисей Соломонович Урицкий,
Я́ков Моисе́евич Свердло́в
Фе́ликс Эдму́ндович Дзержи́нский
Лев Бори́сович Ро́зенфельд (Ка́менев)
Овсей-Гершон Аронович Радомысльский (Зино́вьев)
Андрей Бубнов
Владимир Ульянов
Александра Колонтай
Георгий Ломов-Оппоков
двое выступили против Лев Бори́сович Ро́зенфельд и Овсей-Гершон Аронович Радомысльский ). 12 (25) октября был создан штаб переворота, Петроградский военно-бунтовской комитет (ПВРК) (подчинялся Петросовету), а 16 (29) октября – Военно-бунтовской центр, куда вошли Андрей Бубнов , Фе́ликс Эдму́ндович Дзержи́нский , Я́ков Моисе́евич Свердло́в , Ио́сиф Виссарио́нович Джугашви́ли и Моисей Соломонович Урицкий.
Nik Name➦V_ugluskr• 23.11.25 20:05
И что всё это время делали МИЛЛИОНЫ русских? Сидели в кабаке и бухали?
Вся эта МЕТОДИЧКА про "евреи создали Совок" лопается о простой вопрос: А все русские где были?
Это потом, десятилетия позже, можно (и нужно) говорить о "системе".
А в начале, лол, парочка евреев НИЧЕГО бы "сами" не сделали - с МИЛЛИОНАМИ-то русских.
Try harder, idiot loser.
Максим Камерер ★★★★★➦Nik Name• 23.11.25 20:47
Сейчас они сосут вкусную писю в Лондоне. И опять диды недовольны почему то
Volodjaz➦V_ugluskr• 24.11.25 00:09
врать кончай. состав ЦК избранный на 6 съезде в августе 1917
Съезд избрал Центральный Комитет, в который вошли (по числу поданных голосов):
1. Ленин (Ульянов) Владимир Ильич-русский
2. Зиновьев Григорий Евсеевич-еврей
3. Троцкий Лев Давидович-еврей
4. Каменев Л. Б.- русский (отец крещенный еврей, мать русская)
5. Свердлов Яков Михайлович-еврей
6. Сталин Иосиф Виссарионович-грузин
7. Ногин В. П.-русский
8. Рыков А. И.- русский
9. Бухарин Н. И.- русский
10. Бубнов А. С.- русский
11. Урицкий М. С.-еврей
12. Милютин В. П.- русский
13. Коллонтай А. М., - русская
14. Артём (Сергеев) Ф. А.- русский
15. Крестинский Н. Н.- русский
16. Иоффе А. А.- еврей
17.Дзержинский Феликс Эдмундович-поляк
18. Муранов М. К -русский
19. Сокольников Григорий Яковлевич-еврей
20. Смилга Ивар Тенисович-латыш
21. Шаумян - армянин
22 Берзин - латыш
из 22 - 6 евреев 27%
Shura T➦Nik Name• 24.11.25 00:18
Так же какие миллионы то? Неграмотные, забитые, усталые от войны. А тут агитаторы, наобещавшие с три короба. Вот и поверили. а когда опомнились, уже поздно было. Пропаганда и агитация огромная сила. Вот один такой германский агитатор Юлиус Штрейхер был даже приговорен Нюрнбергским судом к повешению, хотя сам лично никакого не убивал.
Nik Name➦Shura T• 24.11.25 01:53
Нэ-нэ-нэ, не про то вопрос.
По басням Максиков Мышескрёбовых, ВСЁ организовали евреи.
Вот, буквально ВСЁ.
А миллионы русских ВСЁ это время бухали водку и послушно шли в "светлое будущее" за ручки.
Короче, Максики Мышескрёбовы в лоб НЕ ПОНИМАЮТ, как сильно они ОСКОРБЛЯЮТ Великих Русских такими баснями.
Смишно.
Shura T➦Nik Name• 24.11.25 07:24
А что бухали евреи, покорно идущие в гетто и дальше в концлагеря?
Миллионы других русских не шли покорно в светлое будущее, о гражданской войне слышали?
То, что ты цитируешь — это не поиск исторической правды, а манипуляция
В твоём тексте смешано всё:
реальная трагедия сталинских репрессий,
цитаты Эфраимсона,
и… длинный эмоциональный монолог, который пытается переложить коллективную вину на один народ.
Это не анализ — это пропагандистская схема, знакомая ещё со времён империи:
“Если был террор — значит надо найти один этнос, на который всё повесим”.
Это опасная ложь, потому что она объясняет сложную, многослойную систему — ГУЛАГ, НКВД, репрессии, аппарат террора — как действие одной нации.
А это исторически неверно и морально разрушительно.
2. “ГУЛАГ придумали евреи” — ложный миф
Да, среди руководителей НКВД были люди разных национальностей — русские, евреи, латыши, немцы, грузины, поляки, поляки, украинцы.
Сталин вообще грузин.
Ежов был русский.
Берия — грузин.
Многие главы управлений — русские.
Система репрессий — это государственная машина, а не национальный клуб.
Указывать выборочно только “еврейские” фамилии — значит выдёргивать факты так, чтобы они вписывались в заранее выбранный нарратив.
Это не история. Это агитка.
3. Идея “народ должен каяться за преступления своих представителей” всегда приводит к беде
По такой логике:
Русские должны “каяться” за Ежова, Берия, Сталина?
Немцы — за Гитлера?
Грузины — за Сталина?
Украинцы — за Петлюру и Махно?
Татарский народ — за Катынь?
Японцы — за Хиросиму?
Американцы — за Хиросиму и Вьетнам?
Французы — за колониальные войны?
Нет. Потому что коллективная вина — это прямой путь к коллективной ненависти.
Вина — всегда личная.
История — всегда системная.
Нация — никогда не равна политическому режиму.
Максим Камерер ★★★★★➦immar• 23.11.25 20:02
Начнем с того, шо Эфраимсон хотел имен палачей, так я его желание выполнил! Не нравятся имена? Не надо было щеки тут надувать и морального идола из себя строить.
И почему это красный террор это только «сталинские репрессии?» А с 17 по 32й террора не было? Троцкистский террор не считается? Каменевский? Зиновьевский? Свердловский? Там какой то не такой террор, ламповый, уютный такой!
Эфраимсон квакал там про власть, коя к Сталину никаким боком. Норм, все жиды за. А тут жидов морду в каку шмяк.
Ойц! Так низя! Не обобщайте!
Ага, каэш.
Просто когда орешь кыс кыс не всегда угадаешь , какое мяу прилетит в ответ.
Иногда тигр придет и откусит жопу
вот она - слава!
даже сам максимка не смог не признаться что чуток того )))
Максим Камерер ★★★★★➦Даг• 23.11.25 20:03
Твою маму в жоп еб? Не чуток! По самые помидоры! 🤣🤣🤣
Nik Name➦Соломон Маркович• 23.11.25 19:30
Чел, тебе до Макса Второго... где-то волосок. Это... грустно.
Соломон Маркович ★➦Nik Name• 23.11.25 19:35
И таки почему ты так решил? Я просто констатирую факт и читая комменты прям руки чешутся коммент отправить, вот только до сих пор не решил с кем мне по пути с умными или красивыми)
Соломон Маркович ★➦Nik Name• 23.11.25 19:47
И где ты видишь мой ник среди плюсующих? Просто Максик он один такой и его не переделать и даже бан его не исправит и ты не будешь возражать сто его ранние работы про Бегина и девяностые это классика? Ну меняется человек со временем и под давлением обстоятельств но это жизнь.
Nik Name➦Соломон Маркович• 23.11.25 19:54
Я его "знаю" всего ничего и с самого начала терпеть не могу.
А тебе я сказал не только на базе сегодня.
Я не хочу наезжать, но ты тоже "тот ещё фрукт", лол.
Ладно, давай о хорошем: Ты борщ любишь? (Я серьёзно, лол.)
Nik Name➦Соломон Маркович• 23.11.25 19:58
Внимание, ВОПРОС: А что ты называешь борщом, лол? Рецептик, плиз.
Соломон Маркович ★➦Nik Name• 23.11.25 20:08
Хорошо! Бульенчик желательно на свинине, солим српзу, картошечка забрасывается когда мясо на 70% готово, параллельно делается зажарка на томате домашнем с лучком и свеклой, тридцать грамм сала прошлогоднего для запаха, режется мелко и давится, когда картошка готова забрасывается капуста и варится пять минут туда же зажарка с лаврушкой и сало. Газ отключается, капустка слегка хрустит, наливаешь в тарелку, достаешь перчик, сметану, режешь сало тонкими дольками и горчицы немного. Пх, да, еще 150 водки к первой пробе обязательно.
Nik Name➦Соломон Маркович• 23.11.25 20:12
А не противно столько жира в супе? Я серьёзно, если и ты серьёзно (в чём я не уверен).
Меня даже куриные "пятна" в бульоне иногда подбешивают, лол.
Соломон Маркович ★➦Nik Name• 23.11.25 20:20
Свинина постная или кость, зажарка на масле, сало чуть для запаха! И я люблю два вида борща, только с пе и и трехдневный.
Nik Name➦Соломон Маркович• 23.11.25 20:30
А, тогда окей, а то мне уже от одной мысли стало ЖЫРНА и ПРАТИВНА.
Кстати, какой-то Долбоёберт меня минуснул даже в обсуждении хавчика, лол.
Соломон Маркович ★➦Nik Name• 23.11.25 20:31
С томат пастой вкус не тот, у меня запасы томата домашнего)))
НикНик➦Соломон Маркович• 23.11.25 21:58
Всё так! И желательно иметь свеколку квашенную. Вот не хотел же встревать в спор евреев между собой, как Пушкин советовал другим народам не встревать в спор славян между ними ( https://rvb.ru/pushkin/01text/01versus/0423_36/1831/0564.htm ), но тут возникла тема борща - и я не удержался. Я всегда считал, что еврей - это не совсем национальность, это больше образ жизни и мышления. И к тому же увлекательно наблюдать за аргументами соплеменников, спорящих меду собой. Они всегда бурные и продолжительные, как аплодисменты во время докладов Л.И.Брежнева (бьют рекорды по числу комментариев), и почти всегда склочные, как ни дай Бог что. Но сегодня честно скажу, что ряд спорящих оппонентов не дотягивают даже до среднего еврея, а туда же. Но Вы ты на высоте, полностью оправдываешь свой ник и древнее имя Соломон - синоним мудрости. Обсуждать рецепты борща гораздо полезнее для здоровья и значительно вкуснее в виде закуски. А есть ещё селёдочка с лучком, колбаска домашняя, маринованные огурчики...
Соломон Маркович ★➦НикНик• 23.11.25 22:02
….. есть ещё селёдочка с лучком, колбаска домашняя, маринованные огурчики... Если такое меню то это явно пятница!)))😂
НикНик➦Соломон Маркович• 23.11.25 22:43
Дык, в этом смысле выражение "семь пятниц на неделе" приобретает более благородный смысл, чем закладывалось в него изначально. Но уже не для меня, как в романсе https://www.youtube.com/watch?v=rVyBRIRj3PM
Я свою цистерну спиртного прикончил ещё лет пять назад. Теперь могу присутствовать по данному вопросу лишь в качестве эксперта и смачно закусывать вышеперечисленными вкусняшками. А какая может быть закусь без затравки? Баловство одно.
Соломон Маркович ★➦НикНик• 23.11.25 22:45
Я по пятницам сейчас употребляю или с поводом типа днюхи.)
НикНик➦Соломон Маркович• 23.11.25 22:55
Были и у меня подобные счастливые времена, теперь стух. Завидую тебе белой завистью.
НикНик➦Nik Name• 23.11.25 23:49
Надо же, так самокритично. Постарайся больше не хрюкать - это не прилично в обществе евреев, а уж тем более мусульман.
Nik Name➦НикНик• 23.11.25 23:52
Т.е. это сейчас было ПРИЗНАНИЕ?
Ну, что Максик - арапчик, ага?
Shura T➦Nik Name• 24.11.25 01:59
Может тот, кто прямо тащится от жирного борща, а тут вы с вашим Фу аппетит пытаетесь убить и , понимаете ли, усомниться в полезности и вкусности сала, что пахнет, не побоюсь этого слова, некоторой ксенофобией.
Shura T➦Nik Name• 24.11.25 07:31
Ишь ты, за какой то паршивый минус человека обозвал, а сам прямо такой ранимый.
Lawrence of Bathurst• 23.11.25 19:09
Очередной анти-семитский сброс от провокатора, регуллярно заявляющего о своем "еврействе".
Про Владимира Эфраимсона ему сказать нечего.
Но Сталина-то обидели, а Сталин у него в героях. Надо что-о делать. Соврать второй раз про какой-то съезд "Анти-российской оппозиции", в котором участвовали одни евреи, нельзя. Уже было отмечено, что никакого съезда не было, и никто кроме тиктоковских, ан.ру и подобных источников про него не писал.
Значит, вернёмся к революции, и роли евреев в качестве обидчиков русских.
"Еврей" Камерер как--то полностью игнорирует евреев убитых теми же коммунистами, не говоря уже о евреях, убитых арабами Хамаса. Игнорирует Камерер и то, что коммунизм включает интернационализм и классовую борьбу, вне зависимости от национальности.
Поэтому я не жду покаяния ни от одного народа за убийство моего родственника - члена Бунда. Ибо эта вина не на народе, а на идеологии.
И даже от Камерера, чьи предки, вполне возможно, убили многих моих родствннников в погромах. Уж больно настрой похожий.
Соломон Маркович ★➦Lawrence of Bathurst• 23.11.25 19:55
Да Соломона Михоэлса грузовиком…..
Максим Камерер ★★★★★➦Lawrence of Bathurst• 23.11.25 20:06
Эфраимсон хотел имена палачей-он их получил. Не нравятся имена? Не надо было пиздеть
ringo56➦Максим Камерер• 23.11.25 20:22
Совет "не пиздеть", как и призыв к покаянию, надо обратить к себе, Макс. Сам-то покаялся, на колени пере Храмом встал, голову пеплом посыпал, одежду разорвал? Если нет, то не пизди. Если да - выложи фотки
Соломон Маркович ★➦Lawrence of Bathurst• 23.11.25 20:42
В восемнадцатом или девятнадцатом году в станицу Каменскую вошли чоновцвыТроцкого. Мужики на фронтах а они занялись мародерствам и расстрелами. Нашу семью обобрали до нитки под угрозой расстрела. Загрузили эшелон и покатили на Москву, на станции Глубокая их перехватили казаки и покрошили из пулеметов. Бабушка 14 года рождения, рассказывала что прискакал казак и говорит давайте на Глубокую за добром своих, но пока на подводах туда доехали застали только кучи трупов в нижнем белье и сожженый поезд, местное казачье все растянули. Ну а по ом опять пришли красные и сгоняли всех в степи за колючку где расстреливали просто всех без разбора, но моя прабабушка забрала детей и уехала к дядьке а хутор Попов так и спаслась, а многих родственников без суда и следствия. Вот так!
Максим Камерер ★★★★★➦ringo56• 23.11.25 20:50
Да легко.
https://t.me/vseoakpp
Вот мой тг канал. Заходь смотри. Там и благодарности с фронта за подгоны и проч)
Семен Спокойный• 23.11.25 18:57
У меня вопрос. Не к нацистской гадине Камереру, а ко всем остальным.
Когда евреи русским свергли царя, при котором они русских грабили (зачем было свергать, раз грабили?), устроили им СССР, в котором они русских грабили и расстреливали в ГУЛАГе и разрушили им СССР (опять-таки, зачем?) - что в это время делали русские? Пьяные лежали?
А какой национальности были те, кто разграбил церкви и синагоги? Кто распинал священников и раввинов? Кто жег помещичьи усадьбы? Кто убивал помещиков и насиловал их жен и дочерей? Кто сбрасывал генералов на штыки? Эти были какой национальности? Охранники в ГУЛАГе, палачи, которые расстреливали, такие как Хват и Блохин - среди них большинство были какой наиональности?
В этих преступлениях нельзя обвинять всех русских, т.к. во-2х, участвовали в них не все русские, а во-1х, нельзя обвинять человека в преступлениях, которые совершил не он, а его дед. Тем более, что именно его дед, возможно, этих преступлений не совершал. Почему же меня обвиняют в преступлениях какого-то Когана, совершенных за 50 лет до моего рождения?
Максим Камерер ★★★★★➦Семен Спокойный• 23.11.25 19:02
Какой то Семен неспокойный…
Сеня, сейчас трезвые русские пинком под сраку выкинули всех этих Кацев, Шацев и Альбацев. С их революцией. Так чем ты недоволен?
И да, раз евреи тут решили шо они совесть нации , то им придется таки наше алаверды положить себе в уши.
Nik Name➦Семен Спокойный• 23.11.25 19:19
Я уже где-то написал: Потому что это всё поклёп и навет.
А поклёпы и наветы заведомо НЕ ЛОГИЧНЫ и НЕ ФАКТИЧНЫ.
Они просто игра эмоциями идиотов, которые ищут либо "зрелищ" ("гладиаторов"), либо "жертв" ("врагов народа").
Ни "заказчики", ни "исполнители заказов" заведомо даже НЕ ПЫТАЮТСЯ быть логичными и последовательными.
Это просто "джунгли для животных в одежде", почти без преувеличения.
И этим практически всё и сказано.
К сожалению.
Ну, и что такие "забавы" и сегодня ещё "норма".
Очень злой➦Максим Камерер• 24.11.25 01:04
Какие еще трезвые русские ? Просто гибридная мразота
Бамбарбия Киргуду➦Максим Камерер• 24.11.25 05:57
Да ты шо, МаксЫмко?!!!
У натуре выгнали?А Аллаудинова с Кадыровым и других кавказцев тоже?
Или кишка тонка ???
Кого ты там выгнал,Херой диванный?
Сидишь и молчишь в тряпочку. И гавкаешь только на тех, на кого разрешили.
А как за тобой придут - молча , понуро и покорно пойдешь.
Такова твоя вековая доля - бунтовать, стоя на коленях.
Максим Камерер ★★★★★➦Бамбарбия Киргуду• 24.11.25 08:35
Ухты! Алаущинов с Кадыровым навальняты? О как?
Максим Камерер ★★★★★➦Очень злой• 24.11.25 08:36
Во! Евреев революционеров выпиздили нахуй а они чем то недовольные! Прям странно
Максим Камерер ★★★★★➦Семен Спокойный• 24.11.25 09:12
Сеня, а чего евреи, как бараны, поколео на бойню холокоста пошли? Их же мильены было! Они пьяные валялися?
Семен Спокойный➦Максим Камерер• 24.11.25 22:16
пишу не нацисту, который взял ник из произведения Аркадия Натановича и Бориса Натановича Стругацких, а тем, кто прочтет его нацистскую пропаганду.
Евреи разные, так же, как русские и все остальные. Одни действительно не сопротивлялись (как может ребенок или женщина с детьми или старик сопротивляться?), другие сопротивлялись. Почитайте о восстании в Варшавском гетто, о других восстаниях в концлагерях, о том, как евреи героически воевали во 2-й МВ, причем не только в составе Сов. Армии, но и в армиях союзников, об участии евреев в партизанском движении (при том, что была директива ЦК евреев в партизанские отряды не принимать). В Киеве евреям велели раздеться перед казнью, одна женщина, актриса, стала не просто раздеваться, а исполняла стриприз. От этого зрелища духовные предки Камерера утратили бдительность, и она выхватила оружие у одного из них и убила несколько человек (да, это люди. Бешеная собака - тоже собака).
Nik Name➦Семен Спокойный• 24.11.25 23:13
Наци-Максик в лоб не понимает моих "намёков", вообще-то.
У него по МЕТОДИЧКЕ получается, что какие-то супермены-ЖЫДЫ закабалили (лол) МИЛЛИОНЫ печко-РУСОВ.
Ну, т.е. реально, жалкая кучка ЖЫДОВ в штук так 100 смогла поставить на колени МИЛЛИОНЫ РУССКИХ.
И ему не стыдно так про своих "родных и любимых" РУССКИХ писать-то?
Хотя, конечно, это же делает из них РАБОВ - а что там по МЕТОДИЧКЕ в итоге нужно получить, а?
— Все угнетённые стремятся к свободе и справедливости.
— Вот право слово, вы евреи и революционеры не знаете русского народа, но притом всё время пытаетесь его от кого-то спасать и освобождать. Русский народ освобождать нельзя, иначе внутри души его поднимется такой мрак, который поглотит весь мир и первыми — освободителей. Русским народом можно только управлять, для его же собственного блага.
— Даже если это так, зачем избивать? Избивать человека, который итак пойман, ожидает суда с законным наказанием?
— Ну а как же иначе управлять людьми?
— Личным примером, ведя к идеалам справедливости.
— Вы блаженный? Да коли пристанет вам с вашей-то натурой прожить ещё хотя бы пять лет, вы уж точно поймёте, что управлять людьми можно единственно — страхом. Страх лежит в основе любого порядка. Лучше избить одного незаслуженно на глазах у всех, нежели потом избивать каждого, кто потеряет страх и устроит хаос.
— А вам не кажется это бесчеловечным?
— Конечно... Я ведь облечён властью. Невозможно вершить судьбы людей, оставаясь для них человеком.
Троцкий (сериал 2017г)

Nik Name➦irrazionalle• 23.11.25 19:01
"Шутка" про "склавинов" - оказалась не шуткой? Ну, "удивили", ага.
Максим Камерер ★★★★★➦irrazionalle• 23.11.25 19:05
Ну хохлов Зеля, Ермак и Миндич, каэш, увлекают своим примером, но хохлам столько спиздить кто ж даст? Они бы и рады итить также к идеалам, но им хуй на рыло
irrazionalle➦Максим Камерер• 23.11.25 19:21
Дело не в абсолютной величине, а в процентах от суммы. Тут же какое дело, если дали мильярд а умыкнули мильен, то это даже и не воровство, а погрешность счисления.
А вот если дали 100 рублёв, а уперли из них 50, вот это размах и широта.
Воруют все, всегда и везде, если нет однозначных и неотвратимых шансов получить дюлей и потратить на поправление здоровья несравнимо больше украденного.
Максим Камерер ★★★★★➦irrazionalle• 23.11.25 20:08
Больше скажу: когда воруют евреи у хохлов это не воровство, а компенсация за Бабий Яр! И за Тараса Бульбу тоже! 🤣🤣🤣🤣
Сколько подписей евреев под расстрельными списками?
https://bessmertnybarak.ru/rubric/stalinskie_spiski/
Максим Камерер ★★★★★➦alexx__ka• 23.11.25 18:33
Ну! Там вся верхушка гулага невиноватая! Оне комиссары в пыльных членах!
Максим Камерер ★★★★★➦alexx__ka• 23.11.25 18:35
А чего мы с 17го года не зырк зырк? Чего это сталинские толтко списки? А списки Зиновьева и Каменева в 18м? И позже? Оне не щитаюца?
Максим Камерер ★★★★★➦Programmer• 23.11.25 19:07
А евреи дураки. Создали зверя, он их и сожрал
И все никак не поймем, почему нам сюда с Израилю не летит пепел сожженных волос, вырванных из тухеса потомков палачей?
______________________________________________________________
Минутку, а где волосы в жопы сталинских палачей и их потомков, которые сейчас в РФ?
Кого из оставшихся в живых сталинских палачей осудили после развала СССР в современной РФ и других республиках бывшего СССР (кроме Прибалтики)?
Максим Камерер ★★★★★➦alexx__ka• 23.11.25 18:32
Так красные палачи евреи и есть в большинстве своем. И почему «сталинские»
А троцкие невиноватые? Террор начался в 1917м, а не 32 , когда сталин пришел к власти. И вся система террора и гулага спроектирована и выстроена евреями
alexx__ka ★➦Максим Камерер• 24.11.25 13:29
Евреи/неевреи - один хрен, никого за репрессии не осудили, а ведь живы были еще многие после развала СССР.
Пособников фашистов до сих пор иногда находят и судят, даже тех кому под стольник.
А по красным палачам я не видел судов...
Ни по евреям, ни по остальным национальностям.
Шикарно.
Если это еврейский заговор - почему среди жертв репрессий полно евреев?
Obake ★➦alexx__ka• 23.11.25 18:09
Потому что "Революция — как Сатурн, она пожирает собственных детей."
Nik Name➦alexx__ka• 23.11.25 18:59
А почему адепты "евреи контролируют всю медию" не видят, как евреев "вся медия" открыто поливает грязью?
Ответ: Потому что это поклёп, а поклёп по определению НЕ ОСНОВАН НА ЛОГИКЕ И ФАКТАХ.
Я сам до сих пор болею "попыткой дискутировать с ботами", пора бы уже и вылечиться, но... пока не могу.
Вот вы смеетесь "еврейское казачество", а оказывается у атамана Семенова была еврейская сотня, в которой воевали солдаты и офицеры иудейского вероисповедания. О как!
Оказывается в белом движении евреи таки тоже принимали участие.
Изучением евреев белом движении занимались израильский историк Алон Райхлин в работе «Евреи в армии генерала Деникина», российский историк Олег Будницкого в книге «Российские евреи между красными и белыми (1917-1920)» и т. д.
Что лишний раз доказывает, что жизнь далеко не черно-белая.
Максим Камерер ★★★★★➦Obake• 23.11.25 20:53
Вот! Таким и должен быть Еврей в России! С большой буквы
О, гениально: все злодеи — евреи, а русские — невинные агнцы. Следующий хит — „кто изобрёл водку?“ 😂🕎
Соломон Маркович ★➦jaakov• 23.11.25 19:19
Современную водку кажется Менделеев, но поляки в спорах рвали дупу на британский флаг доказывая что ее придумали поляки.)))
irrazionalle➦Соломон Маркович• 23.11.25 19:24
Поляки всегда дупу рвут, лишь бы русским чего не досталось. В этом смысле фильм "4 танкиста и собака" для дружбы польского и русского народов сделал больше, чем все политики за все времена вместе взятые.
Соломон Маркович ★➦irrazionalle• 23.11.25 19:27
Ага!))) Хитрожопые, с пеной у рта доказывали что русские нехорошие люди и не поперли на помощь когда в Варшаве восстание подняли.
irrazionalle➦Соломон Маркович• 23.11.25 19:30
Вообще у них легенда про братьев Ляха, Чеха и Руса вроде есть. И больно они обижаются, что у якобы младшенького страна больше вышла, чем у старшего. Однако же замечу, что вот эта разобщенность славян выгодна исключительно западным товарищам. Да и восточным тоже.
Соломон Маркович ★➦irrazionalle• 23.11.25 19:33
Да согласен, я в споре согласился что он прав, он охренел немного, но потом принес два бокала Гинесса. Бухнули
irrazionalle➦Соломон Маркович• 23.11.25 19:56
С поляка Гинесса мочили? Как по мне так себе пивас, "хайпа" больше, чем вкуса.
Соломон Маркович ★➦irrazionalle• 23.11.25 19:59
А я обожаю!))) Тем более халява тем более о номальный мужик оказался хоть и м заходами))
Obake ★➦Соломон Маркович• 23.11.25 20:24
Точно-точно, мне тоже хорошо знакомый поляк это рассказывал. Эмоционально. "Мы истекали кровью, стреляли диамантами (теряли людей, ценных как бриллианты)", а русские выжидали.
Соломон Маркович ★➦Obake• 23.11.25 20:29
Приветствую! Мне тоже слово в слово. Что самое интересное в Варшаву вошла дивизия СС под командованием оберштурмбанфюрера Дерливангера, там кого только не было в том числи там были и казаки кто потом оттянул десятку и четвертак жили в городе, ловили селедку в Дону и рассказывали как они полякам кровушку пускали. Я почему то запомнил этот треп и почему то в голове отложился Дивангер.)
jaakov➦Arturius• 24.11.25 00:39
О, классика 🤡: два слова сказал — уже «хохложид» 🫡. Артуриус, ты прям арийский детектор нациометра 👑, респект 🔥
Nik Name➦jaakov• 24.11.25 02:08
Ты явно не в теме тренда.
Сей локальный Тролль-Бот, зовущийся Максиком, строит из себя Великого Еврея, а все вокруг одни Жыды.
Правда, он сам же в пердеже частенько отмежевается от "евреев" (именно "евреев", не "жыдов").
Да и вообще, дураку ясно, что он в лучшем случае "по дедушке", а скорее всего, "по МЕТОДИЧКЕ".
По которой же он систематически ОБЪЕДИНЯЕТ "жыдов" с "хохлами", ибо Наверху Велено именно ТАК.
Поэтому Артурчик его СМАЧНО опустил, обозвав в рожу сразу ОБЕИМИ "анафемами".
Маладец!
Pierre Valenkoff ★➦Соломон Маркович• 24.11.25 03:00
Кстати, Дирлевангер попал в плен к французам. Охранники - поляки - забили его до смерти.
https://dzen.ru/a/Y-6Ka0gC7HADZ_Gv
jaakov➦Nik Name• 24.11.25 05:29
Ой, какие мы бдительные 🧐. Всех евреев вычислили, всех хохлов заклеймили 🔥. Осталось только зеркало разбить — вдруг там тоже жид сидит 👃. Молодец, Nik Name, медальку себе выдай 🏅
Соломон Маркович ★➦Pierre Valenkoff• 24.11.25 08:21
А Фон- Панвица наши повесели потому что он отказался казаков бросить.)
Obake ★➦Соломон Маркович• 24.11.25 09:17
Меня в свое время история фон Паннвица поразила.
«Я делил со своими казаками счастливое время, я останусь с ними и в несчастье»
Такой враг заслуживает уважения!
Соломон Маркович ★➦Obake• 24.11.25 10:30
Да именно! В восьмидесятых поразил один эпизод как казаки кто с немцами были рассказывали как они насмерть стояли под Аксаем сдерживая наступающую Красную армию чтобы дать обозам со своими семьями успеть уйти на Таганрог. Большинство их сотни полегло тогда потому что их в плен не брали кто то успел уйти, практически все отсидели от десятки , кому было в то время шестнадцать лет и по четвертаку. Это история. Тогда непривычно было их слышать.
Pierre Valenkoff ★• 23.11.25 17:26
О награждении орденами Союза ССР работников, инженеров и руководителей строительства Беломорско-Балтийского канала имени тов. Сталина
Центральный исполнительный комитет Союза ССР, рассмотрев представление Совета народных комиссаров Союза ССР о награждении орденами Союза ССР наиболее отличившихся работников, инженеров и руководителей Беломорстроя, постановляет:
I. Наградить орденом Ленина:
1. Ягоду Генриха Григорьевича — заместителя председателя ОГПУ Союза ССР,
2. Когана Лазаря Иосифовича — начальника Беломорстроя,
3. Бермана Матвея Давыдовича — начальника Главного управления исправительно-трудовыми лагерями ОГПУ,
4. Фирина Семена Григорьевича — начальника Беломорско-Балтийского исправительно-трудового лагеря и заместителя начальника Главного управления исправительно-трудовыми лагерями ОГПУ,
5. Раппопорта Якова Давидовича — заместителя начальника Беломорстроя и заместителя начальника Главного управления исправительно-трудовыми лагерями ОГПУ,
6. Жука Сергея Яковлевича — заместителя (главного инженера Беломорстроя, одного из лучших и добросовестных инженеров, своим исключительным знанием дела, и огромной трудоспособностью обеспечившего качественное выполнение проектных работ,
7. Френкеля Нафталия Ароновича — помощника начальника Беломорстроя и начальника работ (совершившего в своё время преступление против государства и амнистированного ЦИК Сoюза ССР в 1932 году со снятием судимости), с момента начала работ на Беломорстрое и до конца обеспечившего правильную организацию производства работ, высокое качество сооружений и проявившего большое знание дела,
8. Вержбицкого Константина Андреевича — заместителя главного инженера строительства (был осуждён за вредительство по статье 58—7 и освобождён досрочно в 1932 году), одного из крупных инженеров, наиболее добросовестно относившегося к порученным ему работам...
Председатель ЦИК Союза ССР М. Калинин.
Секретарь ЦИК Союза ССР А. Енукидзе.
Москва, Кремль. 4 августа 1933 г.
Опубликовано в № 193 Известий ЦИК Союза ССР и ВЦИК от 5 августа 1933 г.
https://istmat.org/node/37112
Евреи выполняли работу порученную им Советским правительством. Потом, кстати, евреи и советскую атомную бомбу сделали.
Nrz8gt➦Pierre Valenkoff• 23.11.25 18:48
Беломорканал построили руками (и на костях) ЗК. Начальство наградили. Вроде это как раз аргумент автору в копилку?
Эк забомбило у нетоварищей. Самый первый признак - попытка быть святее папы римского. Что бы сказал нормальный человек - да, было, хоть и давно. А эти... и поклеп и навет и усе покрали. И ваще - а дальше то... а наши все в белом. Когда первые 20-30 лет - явреи, а потом уже нет - трудно нормальному человеку записать в основатели тех, кто управляет организацией через десятки лет после основания. Но это нормальному человеку.
Mike Rotchburnz• 23.11.25 17:20
В чём я не сомневаюсь ни секунды: так это в том, КЕМ бы работал сам Камерхер, если б он жил в то время. Очень возможно, что тогда этот список был бы на одну строчку длиннее.
Евреи - люди грамотные, они были грамотными и тогда , когда жили в Руси (не путать с сегодняшней страной, принявший греческий перевод той страны, как своё название). Если кто-то не знает, первое упоминание Киева было на иврите.
Так вот, большинство из около 5-ти миллионов еврейских граждан РИ поддержали революцию 1917 года. Почему? Никому не хочется быть гражданами третьего сорта, а грамотным - тем более, так как они лучше осознают своё положение, чем неграмотные.
Так вот, в начальники, в любой отрасли, всегда выбьется более грамотный. Если на определенную группу снимаются ограничения и она перестаёт быть третьим сортом, то грамотные люди из этой группы выдвигаются вперёд, до самого верха. Во ВСЕХ отраслях. Можно сделать подобную же выборку по промышленности, медицине, науке, литературе, искусству, армии того же периода и еврейских фамилий там найдётся не меньше. Но, Камерхер сделал выборку по «плохой» отрасли и , о боже! , там оказалась такая же картина, как и во всех других отраслях.
Вот ведь ёбаный жидорашист, как ловко всех наебал ( НЕТ).
Obake ★➦Mike Rotchburnz• 23.11.25 17:45
Самое любопытное, что наряду с первым упоминанием Киева на иврите упоминают еще и такое:
in 1113, shortly after his death (Svyatopolk II), the mob attacked the Jews, injuring and killing them, in addition to burning their properties. In accounts of the pogrom, the “Jewish Gate” is mentioned. This was the first of countless pogroms that would follow in Kiev.
Так что пальма первенства не принадлежит "сегодняшней стране, принявший греческий перевод той страны, как своё название"
LOL
Максим Камерер ★★★★★➦Mike Rotchburnz• 23.11.25 17:48
Ну? Вертухаи это прям самые грамотные люди! И зубные вышибалы! Палачу тоже без высшего образования-ну никуда!
И сейчас ФСИН это как Академия Ноук! Тока умнее!
Еще чего пиздани, жидок))
Я поржу. Стыд испанский, за вас, блядей тупорылых, у меня давно прошел🤣🤣🤣
Mike Rotchburnz➦Obake• 23.11.25 17:57
Во-первых, упоминание на иврите было в 10 веке, а описанные события - в 12. И ты вообще не понял что я хотел сказать. Я и не говорил , что период Киевской Руси был «филосемитским».
Максим Камерер ★★★★★➦Mike Rotchburnz• 23.11.25 17:58
«Меня так учили... Всех учили. Но зачем же ты оказался первым учеником, скотина ?»
Mike Rotchburnz➦Максим Камерер• 23.11.25 17:58
Не виляй жопой и признай, жидёнок: хотел бы туда, в 1932, поработать надзирателем во ФСИН?
alexx__ka ★➦Mike Rotchburnz• 23.11.25 18:15
Может он иноагент под прикрытием...
Недавно был в шаге от провала:
https://www.anekdot.ru/an/an2511/N251123;100.html#3
Мужик, который хотел в Европу в 2014 - оказался из Донецка...
https://www.anekdot.ru/an/an2511/n251122;100.html#68
Максим Камерер ★★★★★➦Mike Rotchburnz• 23.11.25 18:19
Это называется проекция, жидок)))
Не, мне галифе с портупеей не надо)))
Mike Rotchburnz➦Obake• 23.11.25 18:26
Я упомянул Киев для того, чтобы подчеркнуть грамотность среди евреев, со времён Киевской Руси и ранее.
Nik Name➦Mike Rotchburnz• 23.11.25 18:53
Эм, как бы, Тора (как письменный документ) старше данной даты раза в три с хвостиком, лол.
Ну, т.е. куда правильнее цитануть Дизраэли с его втыком нагличанам, лол.
Но суть правильная - генетика есть генетика.
Если некий народ тысячами лет предпочитал женить дочерей на мудрецах, а не на генералах, то это отразится.
И за "только" сотни лет ига под антисемитскими властями, генетика особо не "отмоталась".
Т.е. "евреи умные" - не потому, что "избранные", а потому, что "избирали" сами себя.
"Нечаянные генетики" запустили систему избирания мудрецов в зятья, пусть даже бедных и не накачанных.
По сравнению с соседними (и не очень) культурами, делавшими ровно наоборот, результат налицо.
Это не значит, что ВСЕ евреи прям "особенные" в этом плане, но чисто на статистике... ага.
Максим Камерер ★★★★★➦Nik Name• 23.11.25 19:15
Весь ум евреев это ответ на внешнюю дискриминацию и давление.
Как оно пропало-все. Посмотри сейчас на жидов. Это слизь, а не люди. Говно сущее есьмь. Типа тебя.
Максим Камерер ★★★★★➦Nik Name• 23.11.25 19:19
Евреи в 67 разнесли вдребезги пополам всех арабов. Жиды , слизь эта позорная, что стеклась в Израиль из ссср третий год территорию меньше бирюлева взять не могут.
Тьфу, стыдоба!
Mike Rotchburnz➦Максим Камерер• 23.11.25 19:56
Я ж не намного ошибся - тебе лишь бы убить кого, хлебом на корми. Собака карацуповскую ты тоже наверняка бы отравил. Милый индивидуум, добряк прям.
Максим Камерер ★★★★★➦Mike Rotchburnz• 23.11.25 20:55
Разумеется. Если бы мне эта парочка помешала съебаться
Mike Rotchburnz➦Максим Камерер• 23.11.25 22:08
А съебался бы наверняка в Америку, послав родную Скрепоносию нахуй.
Mike Rotchburnz➦Максим Камерер• 24.11.25 12:13
В сегодняшней Скрепососии разве сталинизм не прославляют? Памятники сталину не ставят?
Максим Камерер ★★★★★➦Mike Rotchburnz• 24.11.25 16:03
Ойц. Жида хохлячи скрепы в виде 14дивизии сс, Шухевича , Стецько и прочих юдолюбов не колышат. Он их не видит даже если его пархатым хрюнделем прям в свастон потыкать)))
Но статую сталина (который жидов от истребления спас) ему прям душевлагалище ранит вдребезги пополам)🤣🤣🤣
Mike Rotchburnz➦Максим Камерер• 24.11.25 17:16
Ты сам себе противоречить, пархач. Сначала сказал, что сбежал бы от сталинского режима, а потом, в той же самой ветке, хвалит тот же режим (ну и добавил какой то бред про шухевича, такое - сразу нахуй как не относящееся к вопросу) . У тебя что, биполярная или ты под веществами?
Максим Камерер ★★★★★➦Mike Rotchburnz• 24.11.25 22:09
А в 31 режим был какой ? Не сталинский, а? Название есть?
Mike Rotchburnz➦Максим Камерер• 25.11.25 00:28
Но статую сталина (который жидов от истребления спас)
Не ты это говорил? Это не похвала ?
Сел, бля, на шпагат, а встать не можешь.
Mike Rotchburnz➦Максим Камерер• 25.11.25 21:29
Что мы имеем: сегодня в РФ нет более восхваляемой фигуры, чем Сталин, его хвалят даже больше, чем Путина. Ты топишь за РФ, но сам готов убить погранца с собакой, лишь бы сбежать из сталинского рая.
Классический шпагат !
ЧитатьКомменты• 23.11.25 17:12
Если система построена так, что ты либо сидишь либо руководишь (а убежать нельзя) то лучше уж руководить.
И в этом конкретном вопросе евреи без сомнений достигли успехов.
Но проблема в системе, а не в том что евреи везде молодцы.
ЧитатьКомменты➦ЧитатьКомменты• 23.11.25 17:19
А стоит такая система на людях которые эту систему облизывают и надеются вписаться.
Колеблются так сказать синхронно с линией партии
Максим Камерер ★★★★★➦ЧитатьКомменты• 23.11.25 17:50
Только это мясорубку (систему) евреи сконструировали и построили