Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Анекдот №1560575

Моему ребёнку очень нравятся фильмы «Терминатор» и «Терминатор 2». Он спросил меня, есть ли продолжение, и я сказал, что нет, потому что я хороший отец.
+261
Проголосовало за – 317, против – 56
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
27 комментариев, показывать
сначала новые

akibe21.11.25 21:13

да нормальное кино Терминатор 3.
да, снять третью часть успешнее успешной №2 (что ставиться как пример исключение) - сложно.
но что в ней плохого?

+-1
ответить

Некто Леша ★★★★★➦akibe21.11.25 22:58

Терминатор 2 я помню почти посекундно, сцену за сценой, хотя могу пересмотреть с паузой лет в 15. Это реально шедевр. Из Терминатора 3 помню только какой-то бункер со стареньким компом, и тот унылый. Смотреть не рекомендую, наверно франшиза какая-то. Та же фигня с продолжениями Бригады и Иронии Судьбы.

+3
ответить

Коммутатор➦Некто Леша22.11.25 03:43

Ну, все таки 1 и 2 - это Джеймс Кэмерон. (!)

+0
ответить

Soma➦akibe24.11.25 10:20

1 часть (и фильм и сценарий) по сути незаконный ремейк на книги Харлана Эллисона Солдат и Демон со стеклянной рукой и фильм За гранью возможного (одна из серий сериала). От писателя откупились 65 тыс $ и добавлением в роли как автора (без процентных отчислений)
Что интересно, автор не требовал большего 65 тыс это 1% от бюджета всего фильма (жалкие 6,5 млн.). Тем более, что отсудить больше у Марио Кассара (он уже взял малоизвестного Кэмерона под крышу и заказал 2 часть)

А вот 2 часть действительно стала самостоятельным произведением во многом из-за того, что там не пожлобились - 102 млн$, в 16 раз больше, самый дорогой тогда фильм. Ну и конечно сыграла роль одного из "отцов" киберпанка Уильяма Вишера. Причем он придумал так много, что все не влезло и потом часть идей перекочевало в другие части. Увы, только идей, без их дошлифовки.
Отдельная благодарность за аварию Билли Айдола, из-за чего заменили на Роберта Патрика, столь фактурно создавшего принципиально новый образ "жидкого". Ну и забавный момент - у героини Сары Линды Хэмилтон есть сестра-близнец Лесли. А вот у Арни близнеца не было, потому от идеи второго "плохого" Шварца отказались в пользу жидкого

Увы, дальше все пошло иначе. Кассар хотел бабок, а вот идей и сценаристов не было, да и удачного стечения обстоятельств, потому он и продавал то, что кое-как лепили (Терминатор 3, Битва за будущее и Да_придёт_спаситель). Ничего удивительного тут нет, ведь Кассар работал а разношерстной продукцией - от шедевров вроде Вспомнить все или Основной инстинкт до откровенного шлака, тем не менее приносящего бабка (несколько частей Рембо, Красная жара, Универсальный солдат)

+0
ответить

HY 21.11.25 19:44

... Он спросил меня, есть ли продолжение, и я сказал, что нет, потому что я хороший отец. Предложил ему посмотреть "Беременна в 16 лет".

+0
ответить

AlexSon 21.11.25 14:54

А что, есть Терминатор 3?
Я чёт как-то упустил.
Наверное, как раз на работе был.

+0
ответить

Лаврентий Б➦AlexSon21.11.25 15:49

Мужик, ты не повериш(с)

+5
ответить

Коммутатор➦Лаврентий Б22.11.25 03:42

А после третьего началась мкультивселенная или многовариантность Терминаторов. Ну, хотя бы Шварц в них константа. Хотя, вроде бы был Терминатор и без Шварца? Или я ошибаюсь?

+0
ответить

666➦Коммутатор22.11.25 07:33

был. №4. Который с Кристианом Бэйлом. До которого как до актёра Шварценеггеру просто не допрыгнуть. И фильм круче и всех предыдущих и последующих вместе взятых. Первые два уж слишком старые - и по игре, и по сценарию, и по красоте. Хороши, да. Но в меру. Всему своё время и место)

+1
ответить

Коммутатор➦66624.11.25 14:19

Ну, да, этот самый. Хотя и в нем Т800 явился во всей красе.

+0
ответить

rodkom21.11.25 14:54

А мне понравился "Генезис", где матерь драконов Сара Коннор голая перемещалась с голым Джейсоном Момоа Кайлом Ризом куда-то там. Только режиссер не доработал. Надо было для полноты картины в сценарий внести условие, что герои для успешного перемещения еще и трахаться должны были. Как в "Игре престолов". Раз - и в будущем (или прошлом? Куда они там перемещались?) появился андрогинофеминоид, который отхуярил там всех врагов и спас мир.

+1
ответить

Soma➦rodkom21.11.25 15:41

И сиквел.

Для перемещения действительно нужно трахаться, но выясняется, что Кайл Риз транс, и они перемещаются в альтернативную ветку будущего, где все киборги негры. Но они одноногие, поэтому от них проще убегать.
В финале Сару садят за издевательство над афрокиборгами, но ее выкладывают вывозят на лодке венесуэльские наркоторговцы.

Я так понял, что 3 часть уже планируют снимать, для того даже флот пригнали )))

+5
ответить

Коммутатор➦Soma22.11.25 03:40

Продюсера уже нашёл? Это будет бомба!

+1
ответить

Denial21.11.25 12:53

Предыдущим комментаторам: ребята, ну не надо так буквально понимать этот текст. Автор прав в главном - по-настоящему качественно и хорошо можно снимать несколько частей фильма при одном условии - что все эти части задумывались ИЗНАЧАЛЬНО. То есть сюжет последующих частей не высосан из пальца (или чего похуже), а продолжает основную линию предыдущих и не "обламывает" ожидания зрителей.

Дилогия "Терминатор" и "Терминатор-2" - законченное, цельное произведение с хорошим финалом и надеждой на светлое будущее: да, многие погибли, но мы предотвратили ядерную войну.

И тут - бац! - выходит третья часть "А вот нихрена вы не предотвратили!" Да, я посмотрел ее ради интереса, но осталось сильное ощущение, что меня и других зрителей сильно "налюбили". И последующие части лишь усугубили это ощущение.

А как вам "Матрица-4"? Не имеющая ни малейшего смысла, кроме загнать людей в кинотеатры и заплатить за билет, а дальше хоть трава не расти.

Вот "Форсаж" - это отдельная тема, практически исключение из правил: ребята не строят из себя супергероев и нет сверхсложного драматического сценария - основной упор на зрелищность и драйв: "А чего эти психи в этот раз отчебучат?!" И зрители идут просто развлечься под рев моторов и безумные трюки.

+8
ответить

Nik Name➦Denial21.11.25 14:29

Я уже молчу про Самый Последний Фейлинатор, где Джона наконец приджонили.
Правда, там ТАК накручено с тайм травелом, что в Следующем Долбонаторе можно ВООБЩЕ ВСЁ просто отменить.
Куда там Драгон Болу с его Семейником, ага.

А вот пример ХОРОШЕЙ трилогии на почти ту же тему: Назад в будущее.
Я отнюдь не уверен, что все три части были "запланированы" уже в первой.
Но результат (т.е. все три части) до сих пор по праву считается превосходной классикой.

+5
ответить

rodkom➦Denial21.11.25 14:46

меня и других зрителей сильно "налюбили"

К черту стеснение! Называй вещи своими именами! Наебали!

А то налюбили звучит слишком нежно, как будто тебе понравилось)))

+3
ответить

mikololo➦Denial21.11.25 20:43

В мире где все делается ради прибыли по другому и быть не может. Чему вообще удивляться... Да, налюбили. И еще налюбят...

+1
ответить

Denial➦mikololo21.11.25 20:52

Факт

+0
ответить

mutnyifraer➦Denial22.11.25 00:16

Три отличных части я припоминаю только в "Назад в Будущее". Причем 1 и 2 серии, по сути, один фильм. А третья просто феерическое продолжение. И хорошо, что больше не снимали новых фильмов по успешной "франшизе", тьфу.

+1
ответить

Коммутатор➦Nik Name22.11.25 03:37

Всё же третий фильм "Назад в будущее" уже немного притянут. Чувствуется обязаловка следованию ходов сюжета.
Потому он и последний.

+0
ответить

rodkom➦mutnyifraer22.11.25 09:58

Да, 1 и 2 смотрятся как один фильм. 3 тоже ничего, но на порядок хуже.

Но на самом деле было по-другому, все три части уже были на бумаге когда снималась первая:
Идея для места действия третьего фильма возникла ещё на съёмках «Назад в будущее»: режиссёр Роберт Земекис спросил Майкла Джей Фокса, в какой эпохе он мечтал бы побывать, и актёр ответил, что всегда хотел увидеть Дикий Запад и повстречать настоящих ковбоев. Земекис и сценарист Боб Гейл ухватились за эту идею, посчитав, что эта атмосфера идеально подойдёт для финала трилогии — они также сами были поклонниками жанра. Земекис охарактеризовал финал трилогии, как «духовное путешествие человека» по сравнению с более материалистичными идеями успеха первого фильма. Изначально сценарий второго и третьего фильмов представлял один объёмный текст под названием «Парадокс» (англ. Paradox) — когда создатели поняли, что у них достаточно материала, чтобы выпустить два фильма с разницей в полгода, началось производство картины

+0
ответить

Nik Name➦rodkom22.11.25 19:59

Не знал. Т.е. это всё-таки НЕ пример для данной темы. Жаль.

+0
ответить

rodkom➦Nik Name24.11.25 07:05

Да, у многих сиквелов в голове сценариста+режиссёра материала на несколько частей, просто он не вписывается в хронометраж первого фильма. Так же создавались часть "Убить Билла" и ещё какие-то, не помню. И наверное именно поэтому продолжение оказывается не хуже первого фильма.

+0
ответить

Hendry 21.11.25 12:29

Сын в гугле забанен?

+0
ответить

zavbaz21.11.25 12:23

Независимо от качества продолжений хороший отец дает сыну возможность самостоятельно выбирать и не врет по таким мелочам даже если ему что-то не нравится.

+-3
ответить

mikololo➦zavbaz21.11.25 20:47

И тут ваш сын такой "Папа, а правда что мальчики (цензура цензура) как девочки, раскажи мне об этом поподробнее, даже если тебе это не нравится..."

+0
ответить

zavbaz➦mikololo21.11.25 21:08

А вы ВСЁ к половым вопросам за уши притягиваете? В любом случае 21 век - если с детьми не обсуждать что-то то они сами в сети найдут, или им китайский ИИ мишка расскажет.

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru