Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1560067

Пастор Джеймс Дэвид Маннинг: "Главная проблема США - ниггеризм."

Тезисно:
- настоящая проблема в США - это ниггеризм.
- люди, подверженные ниггеризму жёстко настроены против белой Америки, против американских структур.
- они не воспринимают общественные правила, не соблюдают законы.
- предложи им хоть тысячи вакансий - они не будут работать.
- школа учит их ниггеризму с младых ногтей.
- ниггеризм заключается в том, чтобы позволить правительству заботиться о ниггерах.
- оно обязано дать халявное жильё, халявное образование, безусловное соцпособие, халявный сотовый и пару халявных кроссовок.
- не работать и получать всё на халяву, это и есть ниггеризм.
- этому учат все чёрные политики и они добились, что чёрные превратились в трутней.
- и сотни миллионов $ на социалку в США, проходят через руки политиков, чтобы осесть в руках наркоторговцев.

Детройт, Мичиган, США

Тогда может главная проблема России - чуркизм?
+167
Проголосовало за – 397, против – 230
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
81 комментарий, показывать
сначала новые

Виктор3319.11.25 04:40

Проблема - сатанисты в управлении обществом. Описан один из методов развода людей на гавах - отъем энергии жизни с помошью искуственно созданных проблем.

+1
ответить

Ввел_в_ник➦Виктор3319.11.25 09:28

Таблетки пей, Гавнах. Заебали вы своим гностицизмом и теориями заговора, выкини YouTube, не на пользу он тебе, гавнах

+-1
ответить

VadM19.11.25 00:09

Не знвю насчет главной проблемы РФ, но проблема автора поста видна невооруженным глазом: как известный персонаж Булгакова, автор лезет давать советы космического масштаба и космической же глупости!

+4
ответить

AVGFK18.11.25 20:56

Главная проблема России – фашизм "элиты" и оболванивание 80% населения.

+10
ответить

AVGFK➦AVGFK18.11.25 21:05

...которое за эту "элиту" голосует.

+1
ответить

Некто Леша ★★★★★18.11.25 20:31

Главное проблема США - пасторизм. Это когда развелась уйма пасторов, служителей прочих религий и культов, проповедников, гуру, психотренеров, бизнес-тренеров, стилистов - людей, которые сами ничего полезного не производят, а учат других, как им себя вести правильно, то есть отстегивать денежку. Убедить массы людей это делать - само по себе труд, но извращенный, ибо доверчивые адепты становятся стадом баранов под руководством опытных пастырей, которые их стригут. Это ослабляет и без того некрепкий мозг тех, кто поверил, потому что у них появляется привычка не думать, а делать что предписано.

Но высшая форма пасторизма - развитая демократия. Это когда народу предлагают в президенты двух старцев на выбор, один с придурью, другой вообще в маразме, а за кого-то третьего голосовать вообще бессмысленно, потому что он точно проиграет одному из этих двух. При этом у голосующих есть ощущение своей свободы выбора! Что они лично участвуют в управлении страной, голосуя за правильного кандидата! Более дурацкой религии я еще не встречал.

+1
ответить

ловец выхухоля18.11.25 19:16

Депутатизм и едросизм

+11
ответить

Злоботрясов ★★18.11.25 19:04

Ахаха, "чуркизм"! Ахаха. Какая смешная искрометная история. Тонкий и одновременно мощный ароматный юмор. А сколько вежливых корректных комментариев.
Ну восторг ведь! Восторг!
Что характерно, некто подписывающийся чем-то похожим на "Привидение"
он и патриот и засоциалист(а значит и интернационалист) и вообще... за Россию многонациональную, но без "чурок"
Что за "чурки" такие, кстати?
Способно ли это "Приведение" поехать на фронт и предъявить что-нибудь нашим с его точки зрения "чуркам" или он только с расперженного дивана способный, пользуясь тем, что сайт, судя по всему,захватил искусственный ""интеллект"", запугавший, а возможно даже взявший в заложники прежнего составителя.

+6
ответить

Mghost ★★★➦Злоботрясов18.11.25 22:31

А зачем мне еще раз туда ехать?

+0
ответить

Ввел_в_ник➦Mghost19.11.25 09:31

Потому что ты еще жив, их это плохо для России

+0
ответить

Ildarrrr18.11.25 18:00

Ну в качестве негров, то есть рабов, неспособных ни на что, кроме пьянок на детских площадках и наркомании, в РФ были и будут слОвяне. А те, кого "антифашисты" вроде Камерера называют чурками - скорее аналог латиносов

+2
ответить

Жека 77➦Ildarrrr18.11.25 18:40

Ну ты бы хлеборезку не открывал, если тебя разговаривать не научили.

+-4
ответить

Ildarrrr➦Жека 7718.11.25 19:28

Вот яркое доказательство того, что ты именно нигра, только намного тупее

+1
ответить

anc➦Ildarrrr19.11.25 07:00

Я вот не славянин ни разу, но ты не прав...

+0
ответить

Жека 77➦Ildarrrr19.11.25 20:38

Какое доказательство, ты же дальше своих дешёвых понтов не видишь, позорище.

+0
ответить

Жека 77➦Ildarrrr19.11.25 20:43

Посмотри в этой колонке мой комментарий, от 18.11.25 время 15:58. И ты увидишь как могут разговаривать адекватные люди которых родители учили общаться вежливо. А ты идиота кусок, только из под лавки подтявкивать научился. Зря тебя родители хлебом кормили. Или ты может быть детдомовских?

+0
ответить

Ildarrrr➦Жека 7720.11.25 01:24

Давай логично, по пунктам.Российский фашизм это одна из самых нелогичных вещей в мире, но русские люди привыкают к таким вещам просто многократным повторением в СМИ, это якобы снимает нелогичность. Тем не менее, конечно, противоречие никуда не уходит. Во-первых, именно русских наряду с цыганами и евреями Гитлер считал неполноценным народом, и, продвигая его идеи, вы, русские тем самым попадаете в уловку 22 (вроде ты понял ? или нет?) Это основание или нет, считать неполноценным народ, который поддерживает концепцию, в базовой версии которой русские считались неполноценными?))) 2)конкретно про чурок(чурбанов) - это изобретение именно японских фашистов, такое название японофашисты придумали для китайцев, чтобы их было удобно считать недолюдьми, вывод такой же, как в 1. 3)если, как многие тут говорят, чурками называете российских граждан из коренных народов, но не русских (Сев.Кавказ, Калмыкия, ДВ или Поволжье), то кто вам мешал дать этим народам отделиться, и не жить с ними в одной стране? Вы лично сами хотя бы раз ратовали за отделение Чечни, Дагестана, Бурятии и т.д.? Если нет, то тогда сидите и не пидидди, как говорится. Или трусы, или крестик

+1
ответить

Bahruz 18.11.25 16:28

нацисты - это конечно украинцы. Здесь такого нет и быть не может.

+3
ответить

wasting the dawn 18.11.25 16:23

нам в СССР рассказывали, что в США нет никакой социалки, только беспощадная эксплуатация и звериный оскал капитализма!

+10
ответить

Коммутатор➦wasting the dawn18.11.25 23:28

Угу, только этот звериный оскал остегивает вэлфер, который побольше наших ЗАРАБОТНЫХ плат.

+0
ответить

Жека 7718.11.25 15:58

Конечно стоит расспросить автора, что он подразумевает под своим термином чур...зм. Но, рискну предположить что это трудовые эмигранты из средней Азии или что-то подобное. Только тут неувязка, они именно трудовые мигранты. Конечно есть среди них некоторый процент криминала, на думаю что больше 90% именно работают. На такси или самокатах, стройке или ЖКХ, рынке или магазине. Так что тут разница принципиальная. Считаю что именно в данном случае автор не прав и возможно ему следует или удалить текст, или извиниться.

+10
ответить

ПионЭры➦Жека 7718.11.25 16:22

Чурками, вроде, называли всяких дагов и им подобных с тех регионов. Которые агрессивные и криминализированные. Не теноров и балерунов Большого театра, пусть и с волосатыми грудьми...

+-2
ответить

Observer2020➦Жека 7718.11.25 16:24

Классная статья сегодня в Financial Times. Про эмиграцию в Англию.

Автор объяснил суть эмиграционной политики так.

Можно иметь 4-х иммигрантов, молодых людей, без семей, которые живут в одном доме. Работают все, платят налоги. Польза экономике большая.

Но они молодые, шумят, курят. Могут подраться на улице. Соседским бабушкам не нравятся.

Можно иметь семью. Муж, жена, 2 девочки дочки. Жена работает укороченный день. Детям место в школе. Налоговые льготы, врач. Денег стране меньше. Но соседям нравится больше, и дочки уже болтают без акцента.

Логично выбирать из 2-х альтернатив. Что мы хотим, первое или второе?

Что делает правительство Великобритании? Женатому мужчине они велят отослать жену и детей назад. Из 4-х молодых парней пустят 2-х. В итоге ими недовольны все. И те кто за семью недовольны, и те кто за 4-х парней. И те кто вообще против мигрантов любых тоже недовольны, потому что они все-таки приезжают.

+1
ответить

PM18.11.25 14:05

Насчёт образования он гонит. Нахер нигре образование???

+-2
ответить

Magneto➦PM18.11.25 14:47

Шоб знать свои права !

+1
ответить

Ввел_в_ник➦PM19.11.25 10:04

А тебе нахер образование, если ты им не пользуешься? Сможешь назвать хотя бы годы начала5 последних захватнических агрессивных войн, которые вела Москва (как столица) за последние сто лет?

+0
ответить

VadM➦Ввел_в_ник22.11.25 03:18

Последние 100 лет это с 1922 года. Если финскую войну еще можно так назвать, то со Второй мировой явно это не прокатит. Венгрия и Чехословакия тоже. Афганистан подходит, но частично. Итого до 2022 2 войны. Можете назвать еще три?

+0
ответить

PavelPit18.11.25 14:00

Глупость выше крыши.
Надо ли менять что-то в миграционной политике? Надо.
Работают ли приезжие из стран Средней Азии на стройках, курьерами, таксистами, дворниками и мусорщиками? Работают. А теперь уже и на более сложных специальностях. Их миллионы. Стоит ли из заменить отечественными работниками? Неплохо бы, а только - даже в самом лучшем случае - на это годы нужны.
Вопрос в том, что привозят семьи - а вот это, наверно, зря.
Вопрос в перекосе нашей собственной экономики, при котором курьеров нужно в 10 больше (и платят больше!!), чем квалифицированных специалистов.
Сами по себе приезжие в себе зла не несут, проблема в уродливой общественно-экономической системе, которая провоцирует, а то и буквально является почвой для всего дурного, включая наркоторговлю и этнические ОПГ.

+11
ответить

Жека 77➦PavelPit18.11.25 16:00

Согласен. Вы правильно изложили суть.

+0
ответить

Bahruz ➦PavelPit23.11.25 10:55

"этнические ОПГ" - забавно, что ОПГ, в которых превалируют русские, этническими не называют. почему?

+0
ответить

tlittle18.11.25 13:48

Главная проблема России - единая россия. И чурки - только часть этой проблемы.

+9
ответить

Topor18.11.25 13:33

Не может а так и есть.

+0
ответить

Arturius18.11.25 13:19

Главная проблема России - ватный дибилизм таких как мгхост и камерер

+8
ответить

PM➦Arturius18.11.25 14:06

Скажите, нелюбитель России, НАТО вам нравится?

+-4
ответить

Ipse➦PM18.11.25 14:24

ему нравится всё, перед чем можно пресмыкаться.

+-4
ответить

Vasil Basil➦PM18.11.25 16:57

НАТО - это нечто эфемерное.
А вот страны НАТО о-очень нравятся, что можно сказать на примере этого видео:
https://t.me/Netvru/40724

+2
ответить

Noviy Nik➦PM18.11.25 17:05

Вы задайте этот вопрос Медведеву, чей сын до февраля 2022г жил в США. Можно еще задать этот вопрос лондонскомк внуку Золотова (директор росгвадии). Заодно дочь Лаврова можно спросить, почему после возвращению в россию в 2014 она плохо разговаривала по-русски. Заодно можно поспрашивать дочерей главного шизофреника, одна из которых до сбитого Боинга жила в Нидерландах, а вторая до 22 года больше проводила времени в Мюнхене, чем в москве.
Как вы думаете, НАТО им не нравится?

+15
ответить

robin1➦Noviy Nik18.11.25 17:22

Всем нравится ездить по миру и путешествовать, покупать красивые модные вещи (в одной стране, даже лучшей в мире, нельзя производить все), учиться где захочется. В том числе российскому руководству и их семьям. В конце концов, холодная война закончилась же?

Жаль что после бомбежек Югославии, оказалось, что оружие сложили только мы, а с той стороны и не думают останавливаться.

+-6
ответить

Vasil Basil➦robin118.11.25 17:35

А что случилось, напал кто?

+2
ответить

Ildarrrr➦robin118.11.25 18:03

Это вы таки по-еврейски сложили оружие?😀

+1
ответить

robin1➦Vasil Basil19.11.25 21:35

Не, все ровно, просто кондиционер в Киеве взорвался

+0
ответить

robin1➦Ildarrrr19.11.25 21:36

Зачем НАТО нужно если холодная война кончилась?)

+0
ответить

Ildarrrr➦robin119.11.25 23:18

Как выяснилось , НАТО только формально существует и жрет налоги. А вообще как защита от нового Гитлера, но только вот дырявая защита получилась

+0
ответить

robin1➦Ildarrrr20.11.25 02:25

Такому жидкому объяснению даже дети не верят.

+0
ответить

Ввел_в_ник➦robin120.11.25 12:41

На случай если русские поголовно сопьются, ебнутся и затеят войну в Европе, бредя бывшими границами Империи и устав терпеть многие унижения и поругания от бывших вассалов. Никогда же нельзя такого исключать, ну вот вдруг какой-нибудь деградант задумает расширить сферы влияния

+-1
ответить

Ввел_в_ник➦robin120.11.25 12:44

Встречный вопрос: откровенность за откровенность, а нахуя нужно ОДКБ? Оно вообще способно действовать сообща в критический для одной из стран момент?

+0
ответить

robin1➦Ввел_в_ник20.11.25 16:30

Бомбардировки Югославии, и расширение НАТО на восток (Польша, Чехия, Венгрия) - 1999 год
Дата создания ОДКБ - 2002 год.

Когда стало понятно что с той стороны войну не прекратили, тогда и произошел разворот. До этого вполне себе действовали, исходя из логики что мы с Западом друзья, вражда завершена. Оттуда же и семьи и имущество на западе.
Потом оказалось, что никто ничего не обещал.

+1
ответить

robin1➦Ввел_в_ник20.11.25 16:31

Короче ты просто поливаешь грязью тех кто тебе не нравится, вместо того чтобы смотреть объективно. Иди на х&й!

+0
ответить

Ввел_в_ник➦robin120.11.25 21:49

Для меня разница в том, что Чехия и Венгрия и Польша вступили сами в это, из страха за независимость. Про Югославию особенного мнения даже и не имею, режим Милошевича отвратный, но явно можно было обойтись и без бомб там, это была та еще дикость. Правда, я не подписывался защищать все мерзости блока в котором живу. Надеюсь и ты не подписывался, иначе посыл вполне взаимен)

+1
ответить

VadM➦Ввел_в_ник22.11.25 03:20

Был такой момент в 2021 в Казахстане. Вполне все подействовало

+0
ответить

Ввел_в_ник➦VadM23.11.25 16:47

Так не было нападения извне; была угроза режиму. А в Армении не подействовало. И в России не подействовало. Когда Москву бомбили, никто и не почесался. А если это договор между диктаторами мешать народному волеизъявлению то и в жопу такой договор. Вот ты бьешь жену, и она сдачи дает. Забегает толпа пацанов и помогает бить жену. А потом на тебя на улице наехали серьезные дядьки, а никто даже не только на стрелку не пришел, но и биту не одолжил. Я так это вижу

+0
ответить

Oduvanchik10118.11.25 13:05

Да ладно вам. Зато это является отличным способом легального истребления негроидного населения. От халявы и ничегонеделания они или сопьются, или будут серьезные проблемы со здоровьем, или наркотики отправят в могилу. Таким же образом истребляются индейцы, которые поколениями сидят на соц пособиях

+0
ответить

PavelPit➦Oduvanchik10118.11.25 13:53

У черных рождаемость гораздо выше, чем у белых. Именно по вышеописанным причинам: чем больше родишь, тем больше ништяков.

+4
ответить

Ввел_в_ник18.11.25 12:50

Главная проблема России это лично ты ты твои ультраправые взгляды. Без тебя было бы попроще, но что поделать

+4
ответить

PM➦Ввел_в_ник18.11.25 14:07

ты гонишь что ли? Откуда ультраправые в РФ, когда нас чурки оккупировали???

+2
ответить

robin1➦Ввел_в_ник18.11.25 17:23

Ультраправые это на Украине. Недавно презик ихний даже какого то эсэсовца награждал. Видели фото?

+-9
ответить

Ildarrrr➦Ввел_в_ник18.11.25 18:05

Я татарин, то есть в том числе тот, кого свиньи называют чурками. Татарстан кормит соседние регионы, при этом рождаемость коренных жителей ниже, чем русских, и это уже десятки лет. То есть все наоборот от слова совсем

+7
ответить

Traetaona➦Ildarrrr18.11.25 19:54

Лично для меня татары - даже крымские, не говоря уж про ваших казанских - не чурки. Чурки - это даже скорее поведение, а не народность. Если человек ведёт себя сообразно окружению, где находится (русский Крым) - то никто его не назовёт чуркой, если даже он выглядит, как типичный моджахед ) К сожалению, очень много, и всё больше попадаются именно чурок.

+0
ответить

wasting the dawn ➦Traetaona18.11.25 19:56

крымские татары это этнические турки...

+-1
ответить

Traetaona➦wasting the dawn18.11.25 20:16

То, что Крымское ханство какое-то время входило в состав Османской империи - вовсе не делает их этническими турками. Там даже генуэзской (итальянской) крови больше, чем турецкой ) а уж про славянскую вообще можно не говорить.

+-1
ответить

Ildarrrr➦Traetaona18.11.25 23:34

Вы уже или трусы или крестик, раз тут про поведение обсуждаем, тогда отбросьте цвет кожи и признайте, что большинство русских это и есть негры. Не соблюдают правила приличия, игнорируют законы, злоупотребляют веществами, уважают только насилие в ущерб логике

+5
ответить

VadM➦Ildarrrr19.11.25 00:06

Вы прямо жжете глаголом: две вещи не люблю - расизм и негров :) Вам спмому надо определиться: крестик или трусы? В ведь что-то заикнулись про логику, так что, согласно логике, одно из двух: или ЦВЕТ КОЖИ НЕ ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЕ и его можно отбросить в этом уравнении. Или "большинство русских это и есть негры. Не соблюдают правила приличия, игнорируют законы, злоупотребляют веществами, уважают только насилие в ущерб логике". То есть Вы по сути тоже обыкновенный расист, просто в качестве мишени Вы выбрали русских. Тот факт, что Вы татарин, никак не влияет на Ваш расисм. Причем, многократно бывая в Казани и общаясь с татарами, я, к счастью вижу, что Ваши расисткие взгляды там мало кто разделяет. И прекрасно вместе живут татары и русские, и в Казани и в Москве. Ну а рождаемость - я Вас успокою, она примерно одинаково низкая, к сожалению. Но повышать ее лично Вам никто не мешает :)

+-1
ответить

Ildarrrr➦VadM19.11.25 00:58

То есть изначальный расистский посыл этого поста это другое, а вот когда я это упомянул в другом ключе, это русофобия и все смертные грехи. Ой, спасибо, учитель))) прямо абсолютно непредсказуемо себя повели (НЕТ)

+2
ответить

Ввел_в_ник➦Traetaona19.11.25 10:09

Если агрессивно ведут себя русские быдланы, они тоже чурки? И не надо говорить что не ведут, сплошь да рядом.

+1
ответить

VadM➦Ildarrrr19.11.25 11:45

Автору поста я ответил ранее. Он такой же расист, как и Вы. Оправдывать свой расизм чужим это примерно как изнасиловавший малолетку говорит на суде "лучше я, чем какой-нибудь подлец". В число смертных грехов расизм не входит, хотя конечно гордыня это смертный грех. А считать себя или свою нацию выше других это проявление этого смертного греха. Мудаки встречаются в любой нации, а попытка измерять "правильные черепа" в истории человечества обычно заканчивалась одинаково. И, на всякий случай, я не являюсь русским по национальности

+1
ответить

Ildarrrr➦VadM19.11.25 14:29

Я написал все в неправильной парадигме автора-мудака , потому что он человеческого языка все равно не поймет. На этом основании мне клеить ярлык националиста, это как минимум глупо. Но если хотели потешить ЧСВ, делайте что хотите. По факту, бывал в деревнях под Нижним Новгородом, видел колоссальную разницу между русскими и татарскими деревнями))) Это национализм или реальность?

+0
ответить

robin1➦Ildarrrr19.11.25 22:24

Врёшь морда, никто татар так не обзывает

+0
ответить

Ildarrrr➦robin119.11.25 23:17

Молчи, свинья, откуда ты знаешь, всю жизнь слышу от твоей братии

+0
ответить

robin1➦Ildarrrr20.11.25 02:27

Ни раз так татар не называл потому что, это достойный народ и добрые соседи, а ты просто обиженный жизнью и злой человек. Два раза уже людей свиньями по нации обозвал.

+0
ответить

Ildarrrr➦robin120.11.25 02:47

Ты начал с того, что меня мордой назвал, или это другое? Совсем кукухой поехал?😂

+0
ответить

Ildarrrr➦robin120.11.25 02:49

И, да, если меня назовешь чуркой, автоматически считается свиньёй, что тут не так? Все логично.

+0
ответить

robin1➦Ildarrrr20.11.25 16:33

Я тебя мордой назвал по личности, тупица. А ты меня назвал свиньёй оскорбив по нации.

+0
ответить

robin1➦Ildarrrr20.11.25 16:37

Мой тебе совет, базар фильтруй националист диванный. Чтобы названия национальностей (а также областей и и.д.) и обидные слова даже в одном абзаце не стояли. Хотя вряд ли тебе доступна такая культура, из за твоей обиженной людьми и жизнью мелкой личности.

+0
ответить

Ildarrrr➦robin120.11.25 21:31

С чего это ты взял? У тебя крыша в порядке? Где это я написал такое? Ты написал "морда", и все твои собратья по разуму поняли, что это про национальность, но националист - я? Может, это я ещё и виноват в том, что такая хуцпа, как этот пост, появляется на анекдотах, и лайкается огромным количеством свиней разных национальностей?😀

+0
ответить

robin1➦Ildarrrr21.11.25 14:36

Уточняю, я мордой тупой тебя лично назвал долбоеб.

+0
ответить

VadM➦Ildarrrr22.11.25 03:28

То есть все-таки, по Вашему, есть "колоссальная разница между русскими и татарскими деревнями"? Ну и судя по Вашим предыдущим замечаниям, разница конечно не в пользу русских деревень? Национализм это собственно и есть убеждение, что собственная нация намного лучше соседей. И это у Вас конечно есть. И тешить это чувство это сомнительное удовольствие, обычно ни к чему хорошему не приводит. Автор поста конечно мудак, причем полный, штампованный, но становиться таким же смысла я не вижу. Вы же не становитесь на четвереньки и не лаете на собаку, если она Вас облаяла

+0
ответить

Ildarrrr➦VadM22.11.25 11:05

Разница между деревнями есть, и это факт. А не убеждение. Это во-первых. Можете, к примеру, сравнить успехи так называемых вами чурок в тех же ОАЭ или чухонцев в Финляндии и белую чудесную расу в России, разрушившую все что только можно разрушить, и объявить эту реальность русофобией. А реальность лишь в том,что одна нация объявила себя государствообразующей, а вот государства как института, обеспечивающего нормальную жизнь гражданам, не создала. А виноватыми объявляете всех остальных, кроме себя)))

+0
ответить

Ildarrrr➦robin122.11.25 23:36

Я тебя тоже лично от души называю 4й раз. Что не так? В какой вселенной ты избранный, а я нет??? Я лично в школе был лучшим, за что вечно на меня вешали комсорга школы, чем изрядно достали с детства, а ты кирпичи дальше всех кидал, наверное?😎

+0
ответить

Ввел_в_ник18.11.25 12:49

Пиздец, зачем это здесь? Фашики, тут не собрание ККК, мы вас вертели

+-1
ответить

PM➦Ввел_в_ник18.11.25 14:07

чурка, едь в свой чуркестан

+-5
ответить

Ildarrrr➦PM18.11.25 18:06

Фашик, езжай на свою киевскую Русь и там зигуй

+-2
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru