Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Мем №1559992

Мем, комментатор

+625
комментатор
Послать донат автору/рассказчику
Проголосовало за – 692, против – 67
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
107 комментариев, показывать
сначала новые

_19.11.25 08:14

Чебурхер или Чебурашман

+0
ответить

LA style➦_19.11.25 18:54

Чебуревич

+0
ответить

Эвеллина19.11.25 05:52

А ведь главный вопрос: еврей ли на самом деле Гена?

+0
ответить

Mike Rotchburnz➦Эвеллина19.11.25 07:15

Нет, он только притворяется

+0
ответить

_➦Эвеллина19.11.25 10:30

Зюган

+0
ответить

Mike Rotchburnz19.11.25 01:10

As the folks run through puddles
Schlepping all their bundles
And the water pours down from the sky
Let the passersby wonder
How in such rain and thunder
I am happy and feel mighty high.

Чебурашка, Чебурашка
В мире нет его добрей
С виду он такой милашка
А по нации - еврей.

+1
ответить

cemehob19.11.25 00:49

Кстати, у Шекли, кажется, был рассказик, в котором выяснилось, что евреи есть даже у инопланетян.

+3
ответить

Lepan 18.11.25 21:39

Чего там, огород-то городить? Жидом больше, жидом меньше... И так всё понятно! Сколько можно это терпеть? Бей жидов! Спасай Россию! Мигрантов выслать! Чиновников расстрелять! Эх, как же товарища Сталина сегодня не хватает!

+-2
ответить

Nik Name➦Lepan18.11.25 21:46

Юродствуем или юдофобствуем?

+3
ответить

Даг18.11.25 18:37

тада. Найти евреев в китеае - єт таки было не легко ))

+0
ответить

rodkom18.11.25 16:33

Не надоело?

Чебурашка не мог быть евреем! Вы посмотрите на его уши! За такими ушами не видно было бы пейсов!

+0
ответить

Kelavrik_0➦rodkom18.11.25 17:11

Уши, чтоб хамсин останавливать.

+0
ответить

Старый как дерьмо мамонта18.11.25 14:26

Пугачёва тоже вроде-бы первая в роду.

+0
ответить

Nik Name18.11.25 13:58

Смеются идиоты, не слышавшие про гиюр?
Так вот, МухеГовносту назло:
Бывают чистокровные НЕГРЫ, которые РОДИЛИСЬ ортодоксальными евреями!
И нет, я не про "эфиопов".
Ха! Ха! Ха!

+-4
ответить

Ipse➦Nik Name18.11.25 15:13

Говорить "негры" неполиткорректно. Надо говорить "афроизраильтяне"

+5
ответить

Nik Name➦Ipse18.11.25 15:20

Не израильтяне, кстати. Ну, на момент, когда я уточнял. Сейчас уже не знаю.

+1
ответить

НМ ★★➦Nik Name18.11.25 15:39

Это Вы еще не видели "китайский кошерный ресторан" (например, https://thekosherwok.com/, и еще многие тысячи таких).
Кстати, крокодил - животное некошерное, насколько я помню.

+1
ответить

Kelavrik_0➦НМ18.11.25 15:42

У него что, копыто раздвоенное? У крокодила..

+1
ответить

НМ ★★➦Nik Name18.11.25 15:44

Ну почему же "не израильтяне"?
Про операцию "Моисей" даже кино сняли - "The Red Sea Diving Resort"
Те эфиопы иудейского вероисповедания благополучно живут в Израиле, их сейчас там 175 тысяч (из общего числа евреев 7,5 млн).

+2
ответить

Nik Name➦НМ18.11.25 16:49

Израильтянин - это гражданство, идиот.
Идиот вдвойне, так как я прямым текстом сказал, что это НЕ эфиопы.
И я из принципа не буду уточнять, о ком я говорю.
Если вдруг на базаре купишь мозги - сможешь и сам загуглить, это легко.
Но я "сомневаюсь" в такой ачивке для тебя.

И какой ещё "крокодил", придурок?
Ты сейчас кринжовее ИИдиота пишешь.
А ну, быстро нашёл мне ТУТ "крокодила", 3.14дюк:
https://thekosherwok.com/picture/menu01a.png
https://thekosherwok.com/picture/menu02a.png

+-4
ответить

Nik Name➦Kelavrik_018.11.25 16:53

Так НЕкошерный же, лол.
Кстати, интересный вопрос:
Крок некошерный, как...
-"Водоплавающее" (нет чешуи и плавников)?
-"Ползучегад" (все по факту)?
-"Зверь" (он не-жвачное не-парнокопытное)?
Мне аж самому интересно стало, лол.

+-2
ответить

Kelavrik_0➦Nik Name18.11.25 17:10

Мне тоже забавно. ИМХО, выпадает из признаков кошерности. Примерно как рыбса. Ну да ладно, оставим этот вопрос верующим.

+0
ответить

Nik Name➦Kelavrik_018.11.25 17:40

А я кто, лол?
Но я реально не помню, чтобы где-то видел конкретный ответ на этот вопрос, аж заинтересовало.
Посмотрел, всё сводят к "все рептилии некошерны".
Ну да, вопрос-то тут "почему именно", лол.

+-2
ответить

afanasyj➦Ipse18.11.25 17:44

Афроафриканцы

+1
ответить

Kelavrik_0➦Nik Name18.11.25 17:47

Бедняги, черепаховый суп едят только фальшивый из говядины.

+0
ответить

Nik Name➦afanasyj18.11.25 17:48

Стандартный формат: [Этнос]-[Гражданство].
Т.е. у тебя так называются [Африканцы]-[в Африке].

+-1
ответить

Nik Name➦Kelavrik_018.11.25 17:49

Лол, я только что полазил по определённому сайту в поисках ответа - а там КАК РАЗ про "говяжепахий суп", лооол.

+0
ответить

aschnurrbart➦Nik Name18.11.25 19:08

евреем можно только родится.
стать евреем - нельзя.
пройдя гиюр можно стать т.н. "гер-ом" (м.р.) или "гиерет" (ж.р.)
рождённые у гер-ов / гиерет дети будут евреями

+1
ответить

Nik Name➦aschnurrbart18.11.25 19:17

Ссылочку на сей жопус - в студию.
Ибо бред последний.
Еврей - это еврей, бинарно и без "подвидов".
Остальное деление (на тех же коэнов и других) уже не по этой координате.

+0
ответить

НМ ★★➦Nik Name18.11.25 19:29

Что с Вами сегодня, уважаемый?
Не с той ноги встали, жена изменила, утреннюю дозу галоперидола пропустили?
"Идиот", "придурок", "пизд.к"...
Ой вэй...

Вам повезло, я с больными обычно крайне вежлив :-).

"Израильтянин - это гражданство, идиот.
Идиот вдвойне, так как я прямым текстом сказал, что это НЕ эфиопы.
И я из принципа не буду уточнять, о ком я говорю"

Мне как-то все равно, о ком Вы тут пытаетесь говорить загадками.
Самая массовая группа черных евреев-израильтян - это как раз эфиопы, а так можно, наверное, и парочку ангольцев-иудеев найти, и, если постараться, пяток тоголезцев-иудеев.

Я правильно догадался, что Вы уже сами поняли, что мясо крокодила реально некошерно - т.к. он НЕ ЖИВОТНОЕ, он - ПРЕСМЫКАЮЩЕЕСЯ, и Ваш наезд на меня за крокодилов был просто глуп - Но извиниться, РАЗУМЕЕТСЯ, Вы кошерным для себя не считаете?

+1
ответить

НМ ★★➦Kelavrik_018.11.25 19:35

Копыта - это про млекопитающих.
Крокодил - пресмыкающееся (к ним относятся еще змеи, черепахи, ящерицы).
Весь класс некошерен.

+1
ответить

ГенАндр➦Nik Name18.11.25 19:38

Т.е.,Leonard Norman Cohen - не?
Oy, gevalt...

+0
ответить

finnn ➦НМ18.11.25 19:51

Говорят, что не только ангольцы-иудеи бывали, но и в Мордовии таких замечали! Но о них никогда не писали, потому что не знали, как их называть - евромордвинами или мордоевреями!!!

+1
ответить

finnn ➦НМ18.11.25 19:53

Ну, то есть Чебурашка Гену не съест. Спасибо, успокоили 😃

+5
ответить

Nik Name➦НМ18.11.25 20:05

Крокодила первым упомянул ты сам, идиот. Причём, я до сих пор не понял, нахера и к чему?
А что ты нагло перевираешь буквально ВСЁ, что я написал в этой ветке - то выглядит это НАМЕРЕННЫМ.
Скотина, она скотина и есть.

+-1
ответить

Nik Name➦ГенАндр18.11.25 20:08

Ещё один гений чтения.
Я говорю, что гер не является каким-то "неполноценным" евреем - это бред антисемитов-неучей.
Любой еврей, от гера до коэна - одинаково "еврей", без разницы для "термина".

+-1
ответить

Kelavrik_0➦НМ18.11.25 20:21

Древние евреи не знали про млекопитающих. Интересно, вьетнамец в Израиле выжил бы? Там ведь змей едят. А у змей вообще копыта не разглядеть!

+-1
ответить

Kelavrik_0➦finnn18.11.25 20:22

А крыской Лариской закусить сможет?

+0
ответить

ГенАндр➦Nik Name18.11.25 20:24

Спс, дорогой.
Спокойствие. Только спокойствие!

+1
ответить

Nik Name➦Kelavrik_018.11.25 20:37

В смысле? Просто пользовались другой "таксономией", чем мы сегодня привыкли.
Хотя... Меня ведь не одного корчит со смеху от сегодняшних "птиц-динозавров", разве нет?
Конкретнее:
-"Рыбы", т.е. "плавающие в воде". Примеры: Рыбы, киты, осьминоги, (условно) плавающие насекомые.
-"Птицы", т.е. "летающие в воздухе". Примеры: Птицы, летучие мыши, (условно) летающие насекомые.
-"Гады", т.е. "ползающие и бегающие низко у земли". Примеры: Ящерицы, грызуны, (условно) нелетающие насекомые.
-"Звери", т.е. "четвероногие сухопутные". Примеры: Домашний и дикий скот, крупные хищные млекопитающие.
И вот куда в этой "таксономии" запихнуть крокодила - не так уж и ясно.
Он:
-Плавает в воде.
-Бегает низко у земли.
-Четвероногий частично-сухопутный.
Ага.

+-1
ответить

Kelavrik_0➦Nik Name18.11.25 20:44

Птицы от завриков происходят, это понятно. Другой вопрос. Мог ли честный еврей с большими ушами слопать крыску Лариску? Как там у крыс с копытами? Лучше, чем у зайцев?

+0
ответить

finnn ➦Kelavrik_018.11.25 20:51

Ну, если убой будет кошерным 😆

+1
ответить

Nik Name➦Kelavrik_018.11.25 20:57

Ты сейчас шутишь, издеваешься, или придуриваешься?

+0
ответить

Nik Name➦finnn18.11.25 20:58

И угёрл.

+0
ответить

Kelavrik_0➦Nik Name18.11.25 21:11

Три в одном, как учит нас реклама!

Но вообще религии словно созданы для насмешек.

+0
ответить

Kelavrik_0➦finnn18.11.25 21:12

Кровяную колбасу придётся гоям отдать!

+0
ответить

Nik Name➦Kelavrik_018.11.25 21:45

Неучей. Чем меньше "атеист" понимает в религии вообще и в конкретной религии в частности, тем ему "смешнее". Факт.

+-1
ответить

НМ ★★➦Nik Name18.11.25 21:45

(С улыбочкой, спокойненько)
И что же я переврал, уважаемый больной?
Вот дословно - что?

Мои слова: "Кстати, крокодил - животное некошерное, насколько я помню"
Так я оказался прав или нет?
Почему Вас так сильно волнует некошерность крокодилов?
Хотите поговрить об этом? :-)
У Вас все в роду ели крокодилов на завтрак?

"Причём, я до сих пор не понял, нахера и к чему?"
Ну, Вы просто посмотрите уже на картинку сверху, каких животных Вы там видите?
Лично я вижу крокодила.
Теперь Вы поняли, "нахера и к чему"?
А Вы там кого видите?

+3
ответить

Nik Name➦НМ18.11.25 21:49

Я вижу в одном комменте:
1. Ссылку на "китайский кошерный ресторан" (почему в кавычках, тоже вопрос, там всё выглядит нормально).
2. Вопрос про кошерность крокодилов.
Как из (2) следует, что это намёк на Гену? Или Гена у тебя китаец? А, он владелец (китайского) ресторана, да?

+-1
ответить

НМ ★★➦Kelavrik_018.11.25 21:49

Мало ли чего не знали древние евреи - и что теперь?
Они и цифрами (арабскими!) не пользовались, и что теперь?
Сейчас пользуются...
Они и пресмыкающихся (они же - рептилии) не знали, но ни одно пресмыкающееся кошерным от этого не стало.

+1
ответить

Nik Name➦НМ18.11.25 21:50

Два дебила - это диагноз.
Что такое "не знали" в адрес наблюдаемого события?
Ну-ка?

+-1
ответить

Kelavrik_0➦Nik Name18.11.25 21:52

Правила кошерности - один большой бред. Сборник нелепостей.
Кстати, а какие у зайцев копыта?

+0
ответить

Nik Name➦Kelavrik_018.11.25 21:59

Никакие. Говорю же - ты неуч с вякалкой.
Кстати, а там и не должно быть "логики", лол.
Погугли, что по этому поводу говорит сам иудаизм (а не "учионые"), удивишься.

+-1
ответить

Kelavrik_0➦НМ18.11.25 22:00

Ну крокодилов то они знали. А гадов ещё Моисей из посоха вызывал.

+0
ответить

Kelavrik_0➦Nik Name18.11.25 22:01

Это твой левит написал о копытах зайцев.

+0
ответить

Nik Name➦Kelavrik_018.11.25 22:03

Повторюсь: Ты - неуч с квакалкой. Там не так сказано.

+0
ответить

Kelavrik_0➦Nik Name18.11.25 22:13

Левит 11:6 и зайца, потому что он жует жвачку, но копыта у него не раздвоены, нечист он для вас.

Ты можешь сколько угодно вякать про неучей, но факт есть факт, там так написано и не я это придумал.

+1
ответить

Nik Name➦Nik Name18.11.25 22:16

@Трусляврик

Так и думал. Кривой стиль перевода. Дословнее и логичнее: "И у него нету раздвоенных копыт."
Которых у него таки НЕТУ. Ни "раздвоенных", ни "копыт", лол.
Бааай.

+-1
ответить

НМ ★★➦Nik Name18.11.25 22:31

"Я вижу в одном комменте:
1. Ссылку на "китайский кошерный ресторан" (почему в кавычках, тоже вопрос, там всё выглядит нормально).
2. Вопрос про кошерность крокодилов.
Как из (2) следует, что это намёк на Гену? Или Гена у тебя китаец? А, он владелец (китайского) ресторана, да?"

Простите, у Вас сегодня просто плохой день, или всегда так плохо с логикой?

Поясню.
Для меня фраза "китайский кошерный ресторан" выглядит довольно странно, т.к. практически никакие морепродукты (которыми так славится китайская кухня!), кроме рыбы, не являются кошерными - про свинину я вообще молчу.
Тем не менее, я знаю, что "ККР" существуют, и я даже в них раз десять за последние 20 лет заходил.
Почему Вас так сильно "возбудили" мои кавычки - не могу понять, они означают просто цитату, согласно правил русского языка (да и других мне известных языков).
Претензий к кашруту в этих ресторанах у меня нет никаких.
Не совсем понял, почему Вы мне запрещаете в одном комменте высказываться сразу по двум темам в отношении одного и того же "мема". Это же я просто "чтобы два раза не вставать" :-).
Ну хорошо, общаясь с Вами, я больше не буду в одном комменте высказывать более одной мысли.
Теперь я понимаю, что понять такое "извращение" кому-то может оказаться не под силу (простите, а Вы - реально еврей?)

+1
ответить

НМ ★★➦Nik Name18.11.25 22:41

Я уже совсем не понимаю, о чем Вы со мной пытаетесь спорить.
Шо, крокодилы уже стали кошерными?!
Вы же уже сами решили, что нет.

+0
ответить

Nik Name➦НМ18.11.25 22:51

Сегодня ноябрь.
Я люблю жареную курицу.
Вывод: Скоро Ханука.

+0
ответить

Kelavrik_0➦Nik Name18.11.25 23:18

Это объясняй специалистам переводившим ВЗ. Текст есть текст. Канонический в буквальном смысле слова.

Вообще не ожидал тут религиозной истерики.

+0
ответить

Nik Name➦Kelavrik_018.11.25 23:48

А я... таки ожидал очередное глумление от "атеистов". Фанатики есть фанатики.

+0
ответить

Kelavrik_0➦Nik Name19.11.25 00:06

Ты один и есть фанатик. А я пойду потушу кролика с приправами. Любимое блюдо Сэма Скромби. А тебе нельзя, некошерно. У кролика тоже копыто... неправильное.

+0
ответить

Nik Name➦Kelavrik_019.11.25 00:58

Да мне и курицы достаточно. М-ням.
А смеёшься ты зря, это точно от безграмотности.

+0
ответить

Kelavrik_0➦Nik Name19.11.25 01:24

"Хоть курочку в дорогу
возьми!" - кричат друзья.
Сказал Гевара строго:
"Мне курочку нельзя.

Мне курочку не надо,
я в нищую суму
кусочек рафинада
кубинского возьму.
-----
Можешь сколько угодно вопить о неграмотности, от того, что топаешь ножкой, ВЗ или талмуд с танахом не изменятся. Давай, стучи копытом.

А знаете ли вы, что поговорку "Семь раз отмерь, один раз отрежь", придумали не русские, а евреи. Перед евреями этот вопрос стоит гораздо острее.

+1
ответить

Kelavrik_0➦Nik Name19.11.25 01:27

Купили раввин и батюшка вскладчину автомобиль. Чтобы не спорить, решили, что ни к какой конфессии их покупка относится не будет. Но батюшка не утерпел и тайком от раввина все-таки окропил машину святой водицей. Наутро просыпается, а у машины выхлопная труба на 5 сантиметров обрезана.

+1
ответить

Kelavrik_0➦Nik Name19.11.25 01:30

Десять признаков того, что вы христианин (перевод с английского)

10 Вы решительно отрицаете существование тысяч богов других религий, но оскорблены, когда кто-нибудь отрицает вашего бога.
9 Когда ученые говорят, что люди развились из низших форм жизни, для вас это оскорбительно и бесчеловечно. А когда Библия заявляет, что люди созданы из праха, это нормально.
8 Вы смеетесь над многобожниками, но считаете нормальным верить в триединого бога.
7 Ваше лицо багровеет, когда вы слышите о зверствах, приписанных Аллаху. Но вы даже не вздрогнете, слыша, что Иегова погубил всех египетских младенцев в "Исходе", и приказывал уничтожить целые народы в "Иисусе Навине" - включая женщин, детей и даже деревья!
6 Вы смеетесь над индусами, обожествляющими людей, и над греками, чьи боги спят с женщинами. Но для вас нормально верить, что Мария зачала от Духа Святого, а потом родила богочеловека, который был убит, воскрес, а затем вознесся в небо.
5 Вы готовы потратить свою жизнь на поиск лазеек в научно установленном возрасте Земли (4,6 млрд. лет), но не находите ничего дурного в том, чтобы верить доисторическим племенам, живущим в шатрах, и считающим, что возраст Земли - всего несколько поколений.
4 Вы верите, что все население планеты, кроме тех, кто разделяет вашу веру - однако исключая соперничающие секты - будет вечно мучиться в аду. И... да, вы, конечно, считаете свою веру самой терпимой и любящей.
3 Современным наукам, истории, геологии, биологии и физике не удалось вас убедить. С другой стороны, идиот, катающийся по полу и "говорящий на языках", - для вас достаточное свидетельство правоты христианства.
2 Вы определяете 0,01% как "большую долю успеха", когда это касается отвеченных молитв. Вас это убеждает, что молитва работает. И вы думаете, что оставшиеся 99.99% неудач - просто воля божия.
1 Наконец, Вы знаете о Библии, христианстве и истории церкви гораздо меньше, чем многие атеисты и агностики, но все равно называете себя христианином.

+0
ответить

Kelavrik_0➦Nik Name19.11.25 01:32

- Боже, ну зачем же так: целых десять заповедей? Может, пусть их будет пять?
- Моисей, не торгуйся!
- А где тут сказано: "Не торгуйся"?

+2
ответить

Kelavrik_0➦Nik Name19.11.25 01:33

Г-сподь диктует Моисею Тору: "...не вари козленка в молоке матери его..."
Моисей: "о, погоди, минуточку... А-а-а-а, я понял! Это означает - не ешь мясного с молочным?!"
Г-сподь: "не фантазируй. Пиши, что говорят - не вари козленка в моло..."
М: "аааа, сейчас, ага, все - понял: надо иметь отдельную посуду для мяса и молока!"
Г (раздраженно): "послушай, что ты несешь? Я же тебе ясно сказал! Не выдумывай, пиши, что диктуют: не вари козлен..."
М: "все, все, вот теперь - понял: после мясного надо подождать шесть часов, прежде, чем есть молочное, а после молочного..."
Г (устало, махнув рукой): "э, делайте, что хотите..."

+1
ответить

Kelavrik_0➦Nik Name19.11.25 01:43

И на этом закончу традицию.

Как-то, еще в дореволюционные времена, в одной из синагог Киева шел молебен. Перед одной из молитв половина молящихся встала, а другая половина осталась сидеть. Те, что сидели, начали кричать вставшим, чтобы они сели, а стоящие требовали, чтобы сидящие встали... Рэбэ не знал, что сказать, и решил обратится за советом к старому Мойше, который был основателем этой синагоги. Он пригласил с собой по одному представителю от "стоящих" и "сидящих", и они отправились выяснять, какой традиции следует придерживаться во время молебна.
"Стоящий" спросил старого Мойше:
- Стоять во время этой молитвы - это наша традиция?
- Нет, - ответил старый Мойше, - это не наша традиция.
"Сидящий":
- Значит, сидеть во время этой молитвы - это наша традиция?
- Нет, - снова возразил старый Мойше, - это тоже не наша традиция.
Тут вмешался рэбе:
- Мойше, видите ли, молящиеся все время ругаются по поводу того, должны ли они сидеть или стоять во время этой молитвы....
Старый Мойше перебил его и сказал:
- Вот это и есть наша ТРАДИЦИЯ!!

+1
ответить

Pierre Valenkoff ➦Kelavrik_019.11.25 03:48

Моисей:
- У меня для вас две новости - хорошая и плохая. Хорошая - заповедей всего десять. Плохая - прелюбодеяние вошло.
https://www.anekdot.ru/id/11548/

+1
ответить

НМ ★★➦Kelavrik_019.11.25 05:18

+0
ответить

Nik Name➦Kelavrik_019.11.25 08:56

От ведь, как Остапа пронесло, лол.
А анекдоты вкинь на сайт, лол.

Что до "признаков", то:
10. Я не оскорблён, но я отличаю логику и факты от личного (само)мнения. А вот ты вряд ли.
9. См. выше. Мне плевать на обезьян, тут вопрос вообще о другом.
8. Я еврей, так что полностью присоедняюсь. Фейл.
7. Так ведь не Аллаху, а лично Магомету. И это куда как "историчнее". См. выше про "разницу".
6. См. пункт 8.
5. См. пункт 10 и мои прежние комменты. "Атеисты" фанатично ВЕРЯТ в разную непроверяемую пургу, лол.
4. См. пункт 8.
3. См. пункты 8 и 5.
2. Так этим и отличается Бог от джинна из Аладдина. Но см. пункт 10 касательно тебя.
1. См. пункты 8 и 5.
Спасибо, ПОРЖАЛ.

+0
ответить

Kelavrik_0➦Pierre Valenkoff19.11.25 09:05

Я давно уже собрал целую коллекцию религиозных анекдотов. Блог забросил, много лет не захожу.

+0
ответить

Kelavrik_0➦Nik Name19.11.25 09:11

Любая вера это и есть личное самомнение. Слово ровно это и означает. Кстати, до того как стать персонажами сказок, джины были частью религии. И в них верили на полном серьёзе.

+0
ответить

Kelavrik_0➦Nik Name19.11.25 09:19

Да, вдогон. Атеисты в принципе не верят. Ни в какие религиозные представления. Это и есть объединяющий признак атеизма. Примерно как а_уфологи не верят в летающие тарелки. В остальном у атеистов нет единых представлений.

+0
ответить

_➦Nik Name19.11.25 10:33

Жена еврея-эфиопа искала его много лет, а оказалось он на севере женат и даже стал поэт.

+1
ответить

Nik Name➦Kelavrik_019.11.25 11:12

Сказки-отмазки. То-то, "неверующие атеисты" готовы живьём сожрать любого "верующего". Ничего не напоминает, да?
Отвечаю: Да всё тот же религиозный фанатизм, просто "бог" у них - человек. Но это лишь поверхностная семантика.

Да не про то речь, гений.
Джинн заведомо ОБЯЗАН выполнять ВСЕ твои хотелки, пока "у тебя его лампа".
А вот Бог НЕ ОБЯЗАН на твои просьбы отвечать положительно.
МОЖЕТ, разумеется, но РЕШАЕШЬ это НЕ ТЫ.
В отличие от ситуации с джинном, где как раз решаешь ТЫ.
Но подавляющее число "верующих" И "неверующих" принципиально не хотят этого признавать.
Оттуда и насмешки "неверующих" над такими же безграмотными "верующими" - что ОБЕ стороны считают Бога "джинном".
Ну, врать себе (и другим) люди умели всегда, да.

+0
ответить

Kelavrik_0➦Nik Name19.11.25 11:28

Не занимайся переносом. Это верующие принимают законы о сбережении своих чувств. Это в царской России за агитацию против христианства сажали.

Ситуация с лампой и желаниями как раз элемент сказок. Притом из одной сказки про Алладина всё пошло, а эту сказку придумал француз. На деле джины играли роль богов. И естественно не обязаны были выполнять все желания. Позднее появилась идея, будто царь Соломон при помощи своей печати запечатал джинов и джинс в разные бутылки. Заметьте, это ваш еврей всё вытворял, то есть сказки в рамках иудаизма. Впрочем, и христианства с мусульманством тоже. Впрочем, сказки один-ноль-ноль-один придумывали мусульмане (кроме Алладина). Потому у них джины были низведены до могучих существ, но не богов. Притом часть была за Аллаха, часть против.

Недавно я поймал себя на невежестве. Решительно забыл нафиг нужна была Цири враждующим сторонам в Ведьмаке. Давно читал, забыл. Надо ли мне казнить себя на невежество?

+0
ответить

beglets➦finnn19.11.25 14:02

Мордехай.

+0
ответить

Nik Name➦Kelavrik_019.11.25 14:26

Ладно, я тебе не мамка. Бай.

+0
ответить

Kelavrik_0➦Nik Name19.11.25 14:42

Бай, бай. Веруй дальше в Соломона и сексуальные подвиги его с джиншами..

+0
ответить

Nik Name➦Kelavrik_019.11.25 16:09

Так, то ж подвиги, хехехе.
(Очередной пример манеры "атеистов" пёрнуть заведомо ложную чушь, а потом самим с неё смияццо, но мне похер.)

+0
ответить

Kelavrik_0➦Nik Name19.11.25 16:49

Эта чушь написана в ваших священных книгах, а не придумана мной. Как и раздвоенное копыто зайца.

+0
ответить

Nik Name➦Kelavrik_019.11.25 16:57

Во-во, ты это всё и прочитал "в переводе Пердуковича", ага.
Показательно, что в теме зайца ты выбрал именно ту часть, которая зависит от перевода и умения читать, лол.
А ту, которая по контексту, ты даже не понял.
Потому что ЛОХ.

+0
ответить

Kelavrik_0➦Nik Name19.11.25 17:10

Ага, только переводы были канонические. То есть делались церковными людьми и ими же признавались за канон. Атеисты не выдумывают религии, а берут свои представления из классических источников.

+0
ответить

Nik Name➦Kelavrik_019.11.25 18:50

Жду цитату из оригинала про "Соломона и его баб в джинсах", лол.

+0
ответить

Kelavrik_0➦Nik Name19.11.25 21:40

Нда! Ты даже тут не воспринял! С женщинами джинами. Вот это была шутка. Но в 1001 ночи женщины джины упоминаются не раз и не два. Так же как запечатанные Соломоном джины. Логично считать, что женщины джины там тоже были.

+0
ответить

Nik Name➦Kelavrik_019.11.25 21:55

Так я и сказал: Ты ЛОХ педальный.
Для тебя "1001 Басня" является *ОФИЦИАЛЬНЫМ ЕВРЕЙСКИМ ИСТОЧНИКОМ*, лол.
Не, я понимаю, что клоун-"атеист" будет СПЕЦИАЛЬНО намешивать РАЗНЫЕ религии.
Но... говорю же: КЛОУН.
И ЛОХ.

+0
ответить

Kelavrik_0➦Nik Name19.11.25 22:21

Лох у нас один ты. Джинны - боги в доисламской мифологии. Позже в исламские времена их статус был переосмыслен. Тем не менее вера в джинов осталась. Типичное двоеверие, оно и в христианской среде было.

+0
ответить

Nik Name➦Kelavrik_019.11.25 22:53

И какое всё это ГОЙСКОЕ мурло имеет отношение к:
-Мне?
-Иудаизму?
-Соломону?
Признайся, что НАГЛО КЛОУНАДИШЬ.
Ну, или ЧЕСТНО ИДИОТИШЬ.

+0
ответить

Kelavrik_0➦Nik Name19.11.25 23:04

Давай я тебя просто пошлю. До тебя не дойдёт никогда.

+0
ответить

Nik Name➦Kelavrik_019.11.25 23:43

Давно уже дошло, что ты намеренно издеваешься и прикидываешься, ибо "такова твоя вера".
Не ты первый, не ты последний. Клоунами и троллями мир полнится, к сожалению.

+0
ответить

Kelavrik_0➦Nik Name19.11.25 23:58

До тебя не доходит, что клоун тут это ты. Ты не знаешь даже нормы своей религии. Не знаешь историю религий. То есть нихрена не знаешь.

+0
ответить

Nik Name➦Kelavrik_020.11.25 02:02

Я читаю мою религию в оригинале, а не как ты - в кривом переводе и без малейшего понимания контекста.
Ты либо реально дебил, не умеющий читать информацию - либо просто сволочь, намеренно издевающаяся над "верующими".
Что, по сути, одно и то же.
Просто признай это хотя бы у себя в голове.

+0
ответить

Nik Name➦Kelavrik_020.11.25 02:06

Просто напомню факт:
Когда я с тебя потребовал ЦИТАТУ про "Соломона и джинних" - ты тут же полез в "1001 сказку".
Т.е. ты (толи реально, толи намеренно) "не понял", насколько это "не в тему запроса".
И после этого фейла, ты ещё смеешь обзывать меня "не понмающим".
Просто вот типичнейший "атеист" ты - пустое место, мнящее себя пупом Земли.
Это не "оскорбление" - это наблюдаемое описание.

+0
ответить

Kelavrik_0➦Nik Name20.11.25 09:34

Всё же, почему верующие настолько тупы?

+0
ответить

Nik Name➦Kelavrik_020.11.25 11:00

Интересное у тебя понимание "тупости", тролльчёныш.
Хотя ты предсказуем донельзя.

+0
ответить

Kelavrik_0➦Nik Name20.11.25 11:09

Тебе ничего нельзя объяснить. Ты не знаешь свою религию. Не знаешь канонические тексты в частности про раздвоенные копыта зайца. Не знаешь, что такое канонический перевод. Не знаешь исламские и доисламские верования. Не знаешь, что такое печать Соломона. Не знаешь описание его гарема, а оно недвусмысленное.

+0
ответить

Nik Name➦Kelavrik_020.11.25 12:30

С каких это пор "хуёвый гусский пиривод" стал "каноничным" для иудаизма и иврита?
И я изначально НЕ ОБСУЖДАЮ "(до)мухомётскую хуйню" - это ТЫ суёшь селёдку в конфеты, а потом жалуешься на вкус.
Заметь, это ТЫ ДО СИХ ПОР ни одной ЦИТАТЫ так и не привёл.
Т.е. ты не просто 3.14дишь, ты даже не соизволиваешь свой 3.14дёж "обосновать" хоть как-то.
Типичное пустобрехское дерьмо ТЫ, вот что.

+0
ответить

Kelavrik_0➦Nik Name20.11.25 12:34

Пердак чем зашивать то будешь?
И русский, и английский, и любой перевод включая еврейский.

+0
ответить

Nik Name➦Kelavrik_020.11.25 13:45

Где ссылка на "Соломона с джинсами" из еврейских источников? Зассал, да?

+0
ответить

Kelavrik_0➦Nik Name20.11.25 14:31

Шей давай...

+0
ответить

Nik Name➦Kelavrik_020.11.25 14:37

Наглость - это просто наглость.

+0
ответить

Kelavrik_0➦Nik Name20.11.25 14:43

Ну не быкуй — и будешь цел! (с)

+0
ответить

aschnurrbart➦Nik Name21.11.25 14:06

вы же сами пишете про коэнов.
коэн - это не только тот, кто является, например, известным раввином (происходя при этом из рода коэнов), это вообще любой человек из рода коэнов.

самое известное ограничение - потомки Аарона, брата Моисея, (именно они составляют род коэнов) не могут жениться на женщине, прошедшей гиюр.

и куча более мелких.

х.з. зачем вам во всё это лезть, а лишь указал, что в иудаизме для человека, прошедшего гиюр, есть специальное обозначение.

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru