Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Мем №1558755

Мем, Ashmedai

+-65
Ashmedai ★★
Послать донат автору/рассказчику
Проголосовало за – 109, против – 174
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
73 комментария, показывать
сначала новые

Roan12.11.25 21:51🇧🇾

С таким ником для 5 лет лагерей и анекдоты писать не надо☺️

+0
ответить

ZvatNikak12.11.25 17:18

Пять лет это если никому не рассказал. А если рассказал, то это уже в сговоре. Это уже десять.

+1
ответить

Коммутатор➦ZvatNikak13.11.25 14:22🇷🇺

"Пропаганда"! А если ещё и среди несовершеннолетних...

+0
ответить

aschnurrbart12.11.25 16:31🇩🇪

...
Уголь накалился помалу, теперь устойчивый жар даёт. Только около печи его и чуешь, а по всему залу — холод, как был.

Рукавицы сняли, руками близ печки водят все четверо.

А ноги близко к огню никогда в обуви не ставь, это понимать надо. Если ботинки, так в них кожа растрескается, а если валенки — отсыреют, парок пойдёт, ничуть тебе теплей не станет. А ещё ближе к огню сунешь — сожжёшь. Так с дырой до весны и протопаешь, других не жди.

— Да Шухову что? — Кильдигс подначивает. — Шухов, братцы, одной ногой почти дома.

— Вон той, босой, — подкинул кто-то. Рассмеялись. (Шухов левый горетый валенок снял и портянку согревает.)

— Шухов срок кончает.

Самому-то Кильдигсу двадцать пять дали. Это полоса была раньше такая счастливая: всем под гребёнку десять давали. А с сорок девятого такая полоса пошла — всем по двадцать пять, невзирая. Десять-то ещё можно прожить не околев, — а ну двадцать пять проживи?!

(с) самизнаетекто

+3
ответить

SWA➦aschnurrbart12.11.25 16:39🇷🇺

Самизнаемкто=пиздабол от начала и до конца.

+0
ответить

aschnurrbart➦SWA12.11.25 17:02🇩🇪

ничего, у вас совсем скоро будет возможность проверить его "пиздабольство" на практике.
в интернет писал?
с гражданами недружественных государств общался?
общался.
значит завербовали в шпионы, какие ещё доказательства-то нужны.

Считается по делу, что Шухов за измену родине сел.

И показания он дал, что таки да, он сдался в плен, желая изменить родине, а вернулся из плена потому, что выполнял задание немецкой разведки. Какое ж задание — ни Шухов сам не мог придумать, ни следователь.
Так и оставили просто — задание.

+4
ответить

SWA➦aschnurrbart12.11.25 17:09🇷🇺

Да уже всё проверено. Пиздёж чистой воды. И про Шухова тоже. Но ты можешь дальше доблестно пиздёж разносить. Тебе же платят, я надеюсь? А если нет, то сам узнай про себя кто ты есть.

+-1
ответить

aschnurrbart➦SWA12.11.25 20:27🇩🇪

кем проверено?
ты вообще в курсе скольно народы было после смерти ИВС официально реабилитировано?

+3
ответить

SWA➦aschnurrbart13.11.25 03:31🇷🇺

Историками.
В курсе. Особенно как это было сделано: списками автоматически, без какого-либо разбора дела.
Банальный например - Тухачевский. Подтверждений заговора выше крыши, расстрелян был вполне обосновано. Но был реабилитирован тупо списком в 90-х годах прошлого века.

+-4
ответить

Pierre Valenkoff ➦aschnurrbart13.11.25 03:45🇺🇸

Я у SWA в стопе, естественно, поэтому пишу здесь:

> Историками.

Не дадите ссылку на "историков"?

Вопрос, конечно, риторический - я знаю, что не дадите, но тут традиция такая, ритуал - у пиздоболов комментаторов спрашивать ссылки.

+1
ответить

mathematicus ➦SWA13.11.25 12:04🇬🇧

Подтверждений заговора - просто ни одного. Всё дело построено на признании обвиняемых. Тухачевский реабилитирован в 1957г за отсутствием состава преступления. Ты - тупой пиздобол.

+0
ответить

SWA➦mathematicus13.11.25 12:10🇷🇺

Этих не признаний, а показаний дофига. С чего это показания перестали быть доказательством? Ты тупой пиздабол.
Да, 1957-й год, спутал видимо с другим делом.
Похожее дело - Рокоссовского. Было одно показание, но его не хватило. Это для таких пиздаболов как ты.

+0
ответить

aschnurrbart➦SWA13.11.25 13:49🇩🇪

охренеть.
у Тухачевского оказывается заговор был.
а с кем?

ps. не переживай ты так: и ты в заговоре признаешься.
а признание, как известно, царица доказательств.

изначально я писал про туеву хучу обычных людей с судьбой типа Шухова...
для меня, кстати, одна из самых больших загадок в истории совка: почему совок после смерти ИВС вообще решился реабилитировать всех этих людей.
реабилитировать по-советски, конечно, не только без компенсаций, но и без права возращения к месту жительства до преследования, но всё же.

+1
ответить

SWA➦aschnurrbart13.11.25 14:03🇷🇺

Потому что ты хуйню несёшь.
Берия дал указание пересмотреть все дела за 3 года до ареста Ежова. Репрессии были ежовские, а не сталинские. Сам Сталин мог под них запросто попасть.
С 1938 до июня 1941 года было выпущено из тюрем и реабилитировано более 300 тысяч человек. Рокоссовский в том числе, кстати. Но, заметь, Тухачевский в те списки не попал. Только при Хруще, у которого руки по локоть в крови, дело практически без изучения признали сфабрикованным.
Тухачевский плёл заговор и этому были не только "признания". Там и просто показаний, чего они по пьяни и не только несли, достаточно было. Если троцкизмом там может не пахло, но заговор против руководства страны был в полный рост. Ежову же, польско-немецкому шпиону, того и надо было - разнести вхлам верхушку РККА. Немцы чётко знали что им надо.
Но ведь эта информация не вписывается в твою реальность, так ведь?

+-1
ответить

Коммутатор➦SWA13.11.25 14:21🇷🇺

Ого, уже и Ежов - шпион. Тоже сам на себя дал показания?
А может, все проще: межведомственные разборки, волк волка загрыз, или как сейчас крутят по НТВ "Ментовские войны"?

+1
ответить

SWA➦Коммутатор13.11.25 14:35🇱🇻

Он не уже, а вообще. Все пункты вполне доказаны. Или его тоже реабилитировали? Его даже "автоматом", как это делалось в 90-х годах, не реабилитировали.
И да, поляки его ещё лейтенантиком завербовали. А когда Гитлер пришёл к власти в Германии и Пилсудский с ним в дёсны лобзался, в дар передали немцам. А перед войной в полный рост поставили задачу обескровить верхушку РККА. Тот туда сунулся, а там как мёдом намазано.
Ещё раз укажу на пример с Рокоссовским. Ни в чём замешан не был, себя не оговаривал. Оговоры потом следователи Берии сняли с него, посадив тех кто вёл его дело, кстати. Был восстановлен во всех званиях и наградах.

+0
ответить

aschnurrbart➦SWA13.11.25 16:00🇩🇪

да, чувак, забористая у тебя трава.
Сталин мог попасть под ежовские репрессии.

зы. да в те списки много кто не попал, не только Тухачевский.

но Тухачевский был враг, причём враг идейный.
с этим не поспоришь.
если кратко, то в совке было два подхода к мировой революции.
Тухачевский и Троцкий считали, что её надо начинать немедленно.
а ИВС - что к ней надо как следует подготовится.

+2
ответить

aschnurrbart➦SWA13.11.25 16:08🇩🇪

мда, забористая у вас трава.
особенно про следователей шикарно.

+1
ответить

SWA➦aschnurrbart13.11.25 16:45🇷🇺

А Сталин не мог попасть под ежовские репрессии? Есть хоть что-то в обоснование или как обычно, только эмоции?
Ещё информация. Ежов после дела Тухачевского сильно поднялся над всей властной иерархией до того что протащил через ЦИК решение о тех знаменитых тройках, которые вершили репрессии. Сталина в это время вообще в Москве не было.
Тухачевский ценил Троцкого, потому и троцкизм ему приписали. Но сам факт заговора бесспорен. Ещё немного и Ежов бы всю верхушку СССР повязал. Почитайте как Ежова снимали. Там тоже что-то типа антиежовского заговора.
Очень нравится аргументация по делу Тухачевского "там кроме признаний ничего нет". Мля... А что там ещё должно быть? Планы заговорщиков? Флешки со списками и картами нападения? Это ЗАГОВОР, то есть есть только устные пояснения. Всё.
>особенно про следователей шикарно.
Есть обратная информация? Им по ордену выдали в 1939-м?
Ещё раз укажу на очевидное: реабилитация началась в 1938-м, а не 1953-м. Мозг уже включайте.

+-1
ответить

aschnurrbart➦SWA13.11.25 19:54🇩🇪

считать, что ИВС мог попасть под чьи-нибудь репрессии дозволительно какому-нибудь западному профессору, изучающему СССР по глобусу.
для человека, заставшего СССР, это адский треш.
я б посоветовал для начала изучить как в 1952 предпринималась попытка отстранить ИВС от власти и чем всё закончилось.

какая, нахуй, реабилитация в 1938 году началась?
частично вернули в армию нужных ей людей.
не нужных - расстреляли.

+1
ответить

SWA➦aschnurrbart14.11.25 04:47🇷🇺

Равнять 1937-й и 1952-й может только дилетант. Поизучайте первый год. Авторитет Сталина не был таким заоблачным, как в 1952-м после выигранной ВОВ и прочего. И стулья закачались в то время под многими. Ещё раз предложу Вам изучить вопрос отстранения Ежова. Там тоже было что-то вроде заговора.
Реабилитация не началась, она проводилась с 1938-го. Просто в газетах она не объявлялась и не обсасывалась как после 1953-го.
Про расстрелянных Вы снова делаете мне смешно. Вы тоже адепт 100 миллионов расстрелянных, как Ваш кумир СоЛженицын?

+-1
ответить

Pierre Valenkoff ➦aschnurrbart14.11.25 05:24🇺🇸

После войны репрессии были, как и до: "Еврейский антифашистский комитет", "Дело Сланского", "Ленинградское дело", "Дело врачем"...

SWA - редкостный пиздобол даже по масштабам Ан.ру.

+1
ответить

aschnurrbart➦Pierre Valenkoff14.11.25 14:09🇩🇪

разумеется.
и стандартные сроки после войны увеличились с 10 до 25

+1
ответить

aschnurrbart➦SWA14.11.25 14:11🇩🇪

ржунимагу.
вы можете себе представить просто попытку отстранения ИВС от власти в 1937 году???

+1
ответить

SWA➦aschnurrbart14.11.25 14:24🇷🇺

Тухачевский какой по иерархии был? 4-м или 5-м в стране? Арестовали и расстреляли. Ржите дальше.
То что Ежов сильно возвысился после этого исторический факт. Ещё раз: стулья начали качаться под многими, а не только под Джугашвили. Можете дальше верить в сказки про всесильного Сталина.

+-1
ответить

SWA➦aschnurrbart14.11.25 14:30🇷🇺

Естественно ибо целая война была и количество выявленных ублюдков увеличилось в разы. Правда при приговоре 25 лет выходили через 10-12, а при приговоре 10 лет выходили через 4-6 ибо мужиков не было. Вот такой он был этот кровопийца ИВС, как Вы его пишите. :)
Ну а то что дебил-Валенок сам с собой спорит, давно известный факт. Я сначала думал что он просто пиздабол, а оказалось всё гораздо хуже. Он даже своим фотографиям, которые запостил, не верит и видит в одном единственном советском офицере, который просто наблюдал, целый совместный парад. Там надо какие-то препараты уже принимать данному г-ну. За то что я его в его же фото мордой натыкал, подгорает у него знатно, да. :)

+-1
ответить

Pierre Valenkoff ➦aschnurrbart14.11.25 15:30🇺🇸

Здесь есть ещё совковая подлянка: ещё многое засекречено, об этом историки даже открыто пишут.

Например, о советско-германском параде в Брест-Литовске информация - германская. Поэтому там фото в основном немцев, они даже фильм сняли и показывали. А из советских источников лишь воспоминания Кривошеина, которые издали аж в Воронеже аж в 1964 г - видно, при смене власти. Причём в Интернете их нет целиком, лишь сканы отдельных страниц. Советский цирк всё ещё зажигает огни...
https://www.anekdot.ru/id/1549724/#c3185990

На этом и паразитируют пропагандоны и сталинодрочеры типа SWA.

+1
ответить

Pierre Valenkoff ➦aschnurrbart14.11.25 16:01🇺🇸

Справка Комиссии президиума ЦК КПСС «О проверке обвинений, предъявленных в 1937 году судебными и партийными органами тт. Тухачевскому, Якиру, Уборевичу и другим военным деятелям, в измене Родине, терроре и военном заговоре»

... Заключение
Изучение материалов о так называемом военно-фашистском заговоре показывает, что в Красной Армии никакого заговора, направленного против советской власти, не было. Репрессии в отношении советских военных кадров - это результат грубейших нарушений социалистической законности, произвола и преступных методов следствия, укоренившихся в условиях культа личности Сталина и при непосредственном участии в этих репрессиях Сталина, Молотова, Ворошилова, Ежова, Кагановича, Берия, Маленкова и Абакумова.

Сфабрикованные дела и судебный процесс над видными советскими полководцами Тухачевским, Якиром, Уборевичем, Корком и другими положили начало массовым репрессиям против преданных Родине и делу партии, хорошо подготовленных командно-политических кадров Советской Армии и Военно-Морского Флота. Военные кадры, ставшие по вине Сталина жертвами массовых репрессий, являлись в подавляющем большинстве высококвалифицированными военными специалистами...

Председатель комиссии Н. Шверник
Члены комиссии А. Шелепнн, 3. Сердюк, Н. Миронов, Р. Руденко, В. Семичастный
Опубликовано: Военные архивы России. 1993. Вып. 1. С. 4-113; Военно-исторический
архив. 1998. Вып. 2. С. 3-81.

https://msuweb.montclair.edu/~furrg/research/Spravka.pdf
https://ru.wikipedia.org/wiki/Дело_Тухачевского

+1
ответить

aschnurrbart➦Pierre Valenkoff14.11.25 19:38🇩🇪

хе-хе, причём скан той страницы (254-255), где гвардии генерал-лейтенант танковых войск Семён Моисеевич Кривошеин пишет про парад (был инициативой верховного командования) из скана страниц убрали.

Немцы ещё книжку написали
Der große deutsche Feldzug gegen Polen
издана в 1940 году в
Verlag für Militär-und Fachliteratur, A. Franz Göth & Sohn
ценность в том, что написана по горячим следам, с оценками тех времён.
про договорённости между СССР и Германией там тоже есть.

+1
ответить

aschnurrbart➦SWA14.11.25 19:39🇩🇪

ну да, ИВС умер в 1953 и стали выходить.
не умер бы - копали бы в тундре железную дорогу дальше.

про совместный парад разобрано даже не с лупой, а микроскопом.

+1
ответить

SWA➦aschnurrbart15.11.25 05:16🇷🇺

А когда должны были выходить, если арестованы были после войны? Сразу после ареста? Про 1938-й я уже сказал. Реабилитировали более 300 тысяч человек.

И парад действительно разобран под лупой - там один советский офицер и тот наблюдатель. Так что парад был - немецкий. Совместного не было. Только шизофреник будет утверждать обратное.

+0
ответить

aschnurrbart➦SWA15.11.25 09:50🇩🇪

про парад даже Кривошеин мемуары оставил.
он в них извивается как уж на сковородке, но выдаёт очевидный факт: парад был инициативой высшего руководства.
а немцы написали книгу, там тоже про парад есть.

+0
ответить

aschnurrbart➦SWA15.11.25 09:58🇩🇪

вообще не должны были арестовываться.
в СССР тех времён была плановая экономика.
было больше десятка отраслевых "ГУЛАГ"-ов*, они определяли потребность в рабочей силе с рабской производительностью труда, на основании этой потребности проводились репрессии.
после смерти ИВС всё это прекратилось, как и емнип под 20 безумных проектов.

*например, Главпромстрой НКВД СССР, Главнефтеспецстрой НКВД СССР

+0
ответить

SWA➦aschnurrbart15.11.25 10:07🇷🇺

Можно много рассуждать кто чего должен был сделать. Вон, РККА не должна была немцев дальше первого рубежа обороны пропустить. В реальности один советский офицер и не в парадной коробке, а в качестве зрителя, а точнее наблюдателя, контролировал вывод войск. И танковая бригада РККА не вошла в город пока все немцы из города не вышли. Так что не надо ничего придумывать. Факт остаётся фактом, что совместного парада не было, кто бы что там не хотел.

+0
ответить

SWA➦aschnurrbart15.11.25 10:11🇷🇺

А знаете почему систему ГУЛАГ свернули? Оказалось что производительность труда в таких лагерях была в полтора раза ниже чем от такого же вольнонаёмного работника. При том что содержать такого работника в неволе это ещё и расходы государства. Это Вам для размышления по поводу "рабского труда". И вклад в экономику, кстати, подсчитан - порядка 3.5% ВВП. И да, за труд в таких лагерях ПЛАТИЛИ. Это ещё один факт для размышлений о "рабском труде в СССР". Даже пленным немцам за работу платили.

+0
ответить

aschnurrbart➦SWA15.11.25 17:08🇩🇪

но вот незадача: поняли это почему-то только после смерти ИВС...

+0
ответить

SWA➦aschnurrbart15.11.25 17:18🇷🇺

И именно это было триггером, в этом Ваша полная уверенность?
А не то что до того просто дофига народу надо было посадить из-за ВОВ, открывшей гнилую сущность предателей? А потом выпустить из-за того что мужиков не было?
А ещё можно посмотреть на год амнистии бандеровцев, которые не запятнали себя кровью. И это был нифига не 1953, когда умер Ваш ИВС, и даже не 1954-й год. Опять же Вам для размышления.

+0
ответить

aschnurrbart➦SWA15.11.25 20:01🇩🇪

а что было тригером?
уголовных отпустили в 1953, политических - в 1956.

СССР был ужасной страной, гнобившей своих граждан, у меня и к "бандеровцам" нормальное отношение, и к "лесным братьям"...

+0
ответить

SWA➦aschnurrbart16.11.25 08:16🇷🇺

Я выше написал - недостаток мужиков в разорённой стране.

Все страны гнобят своих граждан. Вы почитайте определение слова "репрессии". Репрессии есть везде и всегда. Это способ защиты государства и граждан от других граждан.
Ну а то что Вы поклонник бандеровцев и так понятно, раз Лженицына цитируете. Как там его пиздёж про 100 миллионов расстрелянных? Уши не отдавило? Про то что он бандеровцев в зад целовал, даже не говорю.

Ну и ещё Вам информация к размышлению. При Ельцине в тюрьмах и лагерях сидело людей больше чем при Сталине. Вдруг хоть такое сравнение хоть какую-то извилину в Вас найдёт.

+0
ответить

Nik Name➦SWA16.11.25 09:35🇱🇹

Так трупы не сидят-с, а Сибирь - не тюрьма.
Но даже если рассматривать буквально, сидят-то далеко не одни "политические".
Вполне верю, что в Совке "реального криминала" было куда меньше, чем после развала.
Но вот "чисто политических" при Ельцине сидело... ну-ка, сколько?
Можешь назвать (и подтвердить) примерную ЦИФРУ?
Чисто ради любопытства.

+1
ответить

SWA➦Nik Name16.11.25 09:59🇷🇺

Сто миллионов расстрелянных только лично Сталиным, да?
И ещё 1500 миллионов осуждённых, как заявила одна дама, такая же упоротая? :)))
Для начала дайте цифру "чисто политических" при Сталине. А заодно и как Вы её считали, а конкретно какие статьи УК, которые у Вас "чисто политические".
Ради любопытства. :)

+0
ответить

aschnurrbart➦SWA16.11.25 10:59🇩🇪

смешно, да.
при ИВС недостаток был куда больше, но количество заключённых было огромным.
да, производительность их труда не очень высокая.
но и платить им ничего не нужно.

Солженицин ж описал весь этот механизм...

В огонь печной Шухов уставился, и вспомнились ему семь лет его на
севере. И как он на бревнотаске три года укатывал тарный кряж да шпальник. И
костра вот так же огонь переменный -- на лесоповале, да не дневном, а ночном
повале. Закон был такой у начальника: бригада, не выполнившая дневного
задания, остается на ночь в лесу.

Уж заполночь до лагеря дотянутся, утром опять в лес.
-- Не-ет, братцы... здесь поспокойне'й, пожалуй, -- прошепелявил он. --
Тут съем -- закон. Выполнил, не выполнил -- катись в зону. И гарантийка тут
на сто грамм выше.

Кажется, чего бы зэку десять лет в лагере горбить? Не хочу, мол, да и
только. Волочи день до вечера, а ночь наша.
Да не выйдет. На то придумана -- бригада. Да не такая бригада, как на
воле, где Иван Иванычу отдельно зарплата и Петру Петровичу отдельно
зарплата. В лагере бригада -- это такое устройство, чтоб не начальство зэков
понукало, а зэки друг друга. Тут так: или всем дополнительное, или все
подыхайте. Ты не работаешь, гад, а я из-за тебя голодным сидеть буду? Нет,
вкалывай, падло!

...бригадир процентовку хорошо закрыл. Веселый пришел.

"Хорошо закрыл" -- значит, теперь пять дней пайки хорошие будут. Пять,
положим, не пять, а четыре только: из пяти дней один захалтыривает
начальство, катит на гарантийке весь лагерь вровень, и лучших и худших.
Вроде не обидно никому, всем ведь поровну, а экономят на нашем брюхе. Ладно,
зэка желудок все перетерпливает: сегодня как-нибудь, а завтра наедимся. С
этой мечтой и спать ложится лагерь в день гарантийки.
А разобраться -- пять дней работаем, а четыре дня едим.
...
А тебе -- хлеба двести грамм
лишних в вечер. Двести грамм жизнью правят. На двести граммах Беломорканал
построен.

+0
ответить

SWA➦aschnurrbart16.11.25 11:12🇷🇺

>но и платить им ничего не нужно.

Это тупой пиздёж. Мне Вас жаль, что верите во всякую хуйню. В СССР любой труд оплачивался. Если заключённый не видел денег, значит они шли на возмещение ущерба. Сейчас у нас так же. Все расчёты можно найти в архивах. Ну или в бухгалтерии современных зон.

>Солженицин ж описал

Вам недостаточно его пиздежа про сто миллионов расстрелянных? Это не сарказм и не моя придумка, это заявление лжеца СоЛженицына.

+-1
ответить

Nik Name➦SWA16.11.25 11:29🇱🇹

Если тебе ещё и это "объяснять надо", то всё с тобой ясно.
"Политические" - это за любую деятельность, НЕ НАКАЗУЕМУЮ при другом строе (например, одновременно в Японии и в Италии).
Т.е. например, "бросал бомбы в царя" - это НЕ "политическая", поскольку это общепризнанная форма "терроризма".
А вот "написал на заборе: Сталин - хуй" - это чисто "политическая", если грозит чем-то ещё, кроме "хулиганства".
И так далее, в меру твоей ЧЕСТНОСТИ.
Итак, сколько именно таких сидело при Ельцине, озвучь-ка?

+0
ответить

SWA➦Nik Name16.11.25 11:42🇷🇺

Ну тогда политических вообще не было никогда. Ты бы УК почитал за что там сажали. Там уголовщина по всей 58-й. Кроме, разве что, первого пункта, где сажали за призывы свергнуть строй. Так это в любой стране за это сажают.
Так что "ясно всё с тобой", веришь во всякую хуйню, а проверить даже не пытаешься.

+0
ответить

Nik Name➦SWA16.11.25 11:46🇱🇹

Так таки "в любой"?
Ну-ка, быстро гони официальные сцылки на ЗАКОН, по которому за такое САЖАЮТ, скажем, в... лол, Израиле?
А я посмотрю и поржу с твоего ФЕЙЛА.
Уточню: Именно ТОЛЬКО за ПРИЗЫВЫ, а не за ТЕРРОРИЗМ или ХУЛИГАНСТВО.
Вот, написал некий Изя в Тырнете: Долой Биби!
И тут же назавтра к нему домой Моссад в полном формате: Шалом, мы к вас!
Ага.
Щаз.
Перди громче, лузер.

+0
ответить

SWA➦Nik Name16.11.25 11:53🇷🇺

Таки в любой, пиздабол ты тупой.
А призыв и действие в законе равнозначны. Разве что сроки будут немного разные. Вот, например, в Германии:
"В Германии арестовали 25 «граждан рейха», готовивших переворот."
Ссылку сам найдёшь, балабол.

+0
ответить

SWA➦Nik Name16.11.25 12:01🇷🇺

Ты тупой пиздабол. Вот информация из оплота демократии:

"Вчера стало известно о том, что в Великобритании был отменен действовавший в течение 165 лет запрет на "публикацию в печатном или письменном виде" призывов к упразднению монархии. Статью якобы исключили из свода действующего законодательства Соединенного Королевства.
Однако затем представители министерства юстиции страны заявили, что на самом деле этого не было. Закон до сих пор действует. На деле это означает возможное наказание за попытки к свержению монархии."

То есть призыв равняется попытке свержения. Какой же тупой пиздабол...

+0
ответить

Nik Name➦SWA16.11.25 12:07🇱🇹

Я запросил:
1. Конкретно про Израиль. Про Мелкохуянию я и сам знаю.
2. Официальную ссылку. А не "Партия написала".
Дабл фейл, лузер.

+0
ответить

SWA➦Nik Name16.11.25 12:12🇷🇺

Ну то есть слился, тупой пиздабол? В СГА также дохрена таких, причём, конкретно посадок.
Израиль я не знаю и он один не показатель, даже если там позволяют убивать своё правительство, хотя я в этом очень сомневаюсь. Пизди дальше, пиздаболище.

+0
ответить

Nik Name➦SWA16.11.25 12:57🇱🇹

ТЫ сказал: "В любой."
А это значит: В любой.
Если нет - то 3.14бол здесь ТЫ.
Что не есть НОВОСТЬ.

+0
ответить

SWA➦Nik Name16.11.25 13:03🇷🇺

Ты сам это заявил: "НЕ НАКАЗУЕМУЮ при другом строе (например, одновременно в Японии и в Италии)."
Я продолжал твою мысль.
И да, Британия и СГА это любые другие страны, пиздабол.

+0
ответить

Nik Name➦SWA16.11.25 13:41🇱🇹

Скажи уж прямо: Кроме этих ТВОИХ примеров, других и НЕТУ.
Ладно, вали НАХУЙ, мне ты неинтересен.

+0
ответить

SWA➦Nik Name16.11.25 13:44🇷🇺

Других тоже хватает. Но ты так и не ответил на вопрос про "политических" при Сталине, пиздаболка.
А то же тут получается что нет таких вообще. :)

+0
ответить

Nik Name➦SWA16.11.25 13:47🇱🇹

SWAstika.

+0
ответить

SWA➦Nik Name16.11.25 13:50🇷🇺

Nik Name-пиздабол устал пиздаболить? :)))

+0
ответить

aschnurrbart➦SWA16.11.25 17:52🇩🇪

ржунимагу.
какого, блядь, ущерба?
от шпионажа?
пайкой оплачивался.

+0
ответить

aschnurrbart➦SWA16.11.25 17:53🇩🇪

с хера ли все страны гнобят своих граждан.
те же штаты оч. бережно отнеслись к японцам, просто интернировав их.

+0
ответить

SWA➦aschnurrbart16.11.25 17:59🇷🇺

Обратите внимание - ни в чём не повинных граждан. И с ними вот так. Про "репрессии" я уже писал. Вы так и не смогли этот термин осилить. Ну с дебилами не вижу смысла дальше обсуждать тему.

+0
ответить

SWA➦aschnurrbart16.11.25 18:01🇷🇺

Вы даже содержание статьи по которой садили людей, не смогли осилить. А там порча, уничтожение и прочее. Всё с Вами ясно - Вы необучаемый.
И это только у тех где был ущерб. Остальным зарплата чётко начислялась. но Вы дальше продолжаёте дебила изображать, верующего про рабский труд в СССР.

+0
ответить

Nik Name➦SWA16.11.25 18:48🇱🇹

Так не одних "политических" сажали, это уже ТЫ пытаешься такую отмазу пропихнуть, чтобы от темы уйти.
Разумеется, в Великой СавеССкой полно было и обычных хулиганов да пьяниц.
Нашёл, чем хвастаться, лол.

+0
ответить

SWA➦Nik Name16.11.25 19:00🇷🇺

Ты количество "политических", и почему они именно такие, так и не озвучил, пиздабол. Сдрисни уже.

+0
ответить

Nik Name➦SWA16.11.25 19:07🇱🇹

Да нет, это ТЫ заявил, что "в ЛЮБОЙ стране ОБЯЗАНЫ быть политические" - но на конкретике обосрался, лол.

+0
ответить

SWA➦Nik Name17.11.25 03:37🇷🇺

Это любые и есть, пиздабол. Ты же заявляешь что ЛЮБЫЕ это значит ВСЕ. Долбаёбина тупая.
Политических нет и не было вообще, ты их так и не предъявил.

+0
ответить

Nik Name➦SWA17.11.25 08:56🇱🇹

Ну, да.
"Признак Х есть в ЛЮБОМ объекте категории Y." - это и означает, что "любой произвольно взятый Y будет Х".
Т.е. ВСЕ Х должны быть Y, а не только часть.
Учи логику, бездарь.

+0
ответить

SWA➦Nik Name17.11.25 09:02🇷🇺

В любой и взято, дебил. В Твоём Израиле тоже гонений за взгляды хватает, пиздабол:

Шефи Паз — израильская активистка, выступающая за изгнание из Израиля нелегальных мигрантов из Африки. Преследуется властями Израиля.
Арестовывалась в числе активистов «Фронта Борьбы за Освобождение Южного Тель-Авива» за митинг против судьи Эстер Хают
23 сентября 2024 года т.н. судья Тель-Авивского мирового суда Мири Херт-Герц вынесла приговоры лидерам движения за права жителей кварталов Южного Тель-Авива Шефи Паз, Илье Грантовскому и Дорону Авраами.

+0
ответить

Nik Name➦SWA17.11.25 09:05🇱🇹

Нетушки, ты мне ЗАКОН приведи, да с ЛИНКОМ.
Игноред.

+0
ответить

SWA➦Nik Name17.11.25 09:10🇷🇺

Нахуй проходи. Тебе факт привели.

+0
ответить

Nik Name➦Nik Name17.11.25 11:18🇱🇹

@SWAstika

***In September 2019, Paz and bereaved mother Meirav Hajaj vandalised the entrance of office of the European Union delegation in Israel. They spray-painted slogans in red paint which read: "EU get out" and "German money kill Jews" [sic]. In January 2020, Paz and her co-conspirators were charged with conspiring to commit a crime, intentionally causing property damage and vandalism.
In December 2020, Paz was also indicted for breaking into a preschool for migrant children and endangering children. The offences cited in the indictment include destruction of property, obstructing an investigation, criminal conspiracy, breaking and entering and invasion of privacy. In preparation for this break-in, Paz and her fellow anti-immigration activists wrote to one-another blatantly racist messages including “thumbtacks should be scattered in the preschools and not the roads so as not to injure the white residents.” Paz also planned for future graffiti, of which she said: “What’s important is that it be offensive toward the children.***

Для тупых: Хулиганка и дебоширка. За что в итоге (далеко не сразу) и получила.
ФЕЙЛ, ЛУЗЕР.

+0
ответить

aschnurrbart➦SWA21.11.25 15:16🇩🇪

угу.
200 метров пошивочного материала.

или как у Шухова - просто задание.
вижу, что аргументы по делу у вас закончились

+0
ответить

aschnurrbart➦SWA21.11.25 15:21🇩🇪

на сколько часов "арестовывались"?

"Шефи Паз — израильская активистка, выступающая за изгнание из Израиля нелегальных мигрантов из Африки. Преследуется властями Израиля."

за подстрекательство к насилию, порче имущества
всё это было неоднократно.
и дали ей в итоге аж 45 суток.

на тётке, кстати, клейма негде ставить

... Шефи Паз должна была предстать перед судом за инцидент с граффити на офисе представительства ЕС в Израиле. В сентябре прошло года вместе с другой активисткой она написала на стеклянной входной двери красной краской: «Немецкие деньги убивают евреев» и «Европейский союз, убирайся отсюда»

+0
ответить

Nik Name➦aschnurrbart21.11.25 15:37🇱🇹

Это, конечно, новости, что у антисемитских SWAлочей всегда "найдётся" какой-нибудь удобный "Шабтай Цви из Насрата".

+1
ответить

SWA12.11.25 15:34🇷🇺

Пиздёж обыкновенный.(С)

+2
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru